ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ИндикарЗнакомимся с китайским псевдокроссовером Chery IndiS. Чери индис двигатель


Чери Индис - плюсы и минусы

Плюсы:

1) очень доступная цена — 419 000 рублей за компактный кроссовер. На нашем рынке практически нет ничего альтернативного с увеличенным клиренсом за такие деньги и еще с кондиционером. Сандеро Степвей стоит дороже — 503 000 рублей, и все остальные многие паркетники также стоят свыше 500 000 рублей.

2) Необычная внешнось — на дороге точно заметят такую машину.

3) экономичный — расход всего семь литров на сотню

4) приличный дорожный просвет — 180 мм — на российских дорогах — это самый оптимальный уровень клиренса

5) Кому нужен новый автомобиль с нормальным клиренсом и на автомате до 500 000 рублей, то Индис легко удовлетворяет данную потребность, так как в максимальной версии стоит 480 000 рублей.

Минусы:

1) низкие углы въезда и съезда, да не смотря на хороший клиренс, бамперы слишком низко свисают, что создает трудности при взбирании на бордюры и остальные преграды

2) китайские автомобили пока еще асоциируется с низким качеством сборки у большинства автолюбителей.

3) слабенький двигатель 1,3 (83 силы), он конечно экономичный, но и тянет он очень слабо. Например по официальным данным, ускорение с нуля до сотни дается Индису за долгие 17 секунд

4) габариты. Вроде бы он компактный такой юркий, но внутри там тесновато, из-за небольшой ширины.

5) отсутствие полного привода и всяческих вспомогательных при бездорожье систем. Да если вы куда-нибудь заедите, то клиренс 180 мм вас точно не спасет.

6) низкое качество отделки салона и других деталей — устаревшие технологии и т.д., хотя за такие деньги надеятся на суперновшество не стоит.

Вот как видите достоинства и недостатки есть в любой машине, в том числе и в Индисе) Выбирать вам.

Как альтернативу можно выбрать, вышеупомянутый Сандеро Степвей, Рено Дастер, Лифан X60, добавив около 80-90 000 рублей.

avtoexperts.ru

Chery Indis - обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Индис

История Chery Indis началась в 2009 году, когда на Шанхайском автосалоне дебютировал первый кроссовер под маркой Riich, появившейся в результате диверсификации компании Chery, который получил имя X1. В его основу лег компактный хетчбэк Riich M1 (в России – Chery Kimo), а над дизайном работало итальянское ателье Torino Design. В скором времени продажи кроссовера начались на китайском рынке, а также в странах Латинской Америки и в Украине, где он был представлен под именем Chery Beat.

В 2011 году компания Chery приняла решение об открытии поставок на российский рынок, где модель была переименована в Чери Индис. Масса и габаритные размеры кроссовера вплотную приближены к хетчбэку: при длине в 3866 мм, он весит всего 1175 кг. Объем багажника, который составляет 275 л, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 м³, что совсем неплохо для машины такого класса.

Характеристики Chery Indis определяет 1,3-литровый бензиновый мотор, мощностью 83 л.с., с заявленным расходом топлива в 6,8 л на 100 км. Передавая момент на переднюю ось посредством 5-ступенчатой МКПП, он способен разогнать Чери Индис до 150 км/ч. При этом двигатель отвечает нормам Евро-4, а при скорости в 60 км/ч его расход, согласно официальным данным, укладывается в 5 л. Передняя подвеска автомобиля – это классический макферсон, а сзади установлена полунезависимая балка.

Одним из преимуществ Chery Indis, по сравнению с хетчбэком, является увеличенный до 180 мм дорожный просвет, который позволяет заезжать на бордюры и не замечать мелких неровностей дорожного покрытия. В список стандартного оборудования машины входит ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и сигнализация. Помимо этого, все модификации Чери Индис оснащаются 2 подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Характеристики Chery Indis в части безопасности неизвестны, так как кроссовер не проходил независимые краш-тесты. Однако, по словам официальных представителей компании, конструкция предусматривает зоны программируемой деформации, а дополнительную жесткость дверям придают усилители из стали.

Мнение эксперта

Мнение эксперта:

«Chery Indis – представитель новомодного класса переднеприводных хэтчбеков во «внедорожной униформе». В данном случае основой послужила модель Kimo. Внешность получившегося автомобиля получилась своеобразной, но весьма «боевой».

При создании Indis разработчики не ограничились простым пластиковым обвесом и рейлингами на крыше, а переработали подвеску, увеличив дорожный просвет до вполне «кроссоверовских» 180 мм. Это, несомненно, выгодно отличает IndiS от многих конкурентов. Правда, привод остался только передним.

Интерьер оригинален и явно рассчитан на молодежную аудиторию. Но местами эта оригинальность чрезмерна. Так, наверняка вызовет нарекания центральное расположение комбинации приборов – большинство мировых производителей уже отказалось от такого решения. Также примечательно, что при весьма неплохом для габаритов хэтчбека внутреннем объеме, сложить задний диван по частям невозможно.

Автомобиль наверняка привлечет тех, кто уже избавился от предубеждений относительно китайского автопрома, и кому хотелось бы пользоваться универсальностью компактного кроссовера, не имея при этом нужды в полном приводе. Несомненно, один из главных козырей Indis – цена. С учетом низкой стоимости этот автомобиль явно может претендовать на лидерство в своем сегменте рынка».

Обозреватель портала MotorPage.ru,

Евгений Загатин

www.motorpage.ru

Знакомимся с китайским псевдокроссовером Chery IndiS — Тест-драйв — Motor

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было – российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ Мячково. Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в Мячково отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине. Напомним, что сейчас в редакции на длительном тесте находится автомобиль Chery Bonus, поэтому иногда мы будем проводить некоторые аналогии с нашим «подопытным».

Chery IndiS – это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и фартуком из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ – китайского «клона» Daewoo Matiz. В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом – бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора – Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту – 150 километров в час, разгон до «сотни» – пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» (независимость + индивидуальность + особенность = INDIS). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» – на любителя, но в целом машинка получилась забавной – напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

Скажу сразу – мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» – один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Езда на «китайце» – удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги – и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления – диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» - больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление - это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» – как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 – уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим – требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» – всеядность его подвески – раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали, у него также имеются зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов. Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России – недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет – «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть – на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.

После теста у меня остался один вопрос – не дороговата ли машинка? Ведь за те же деньги, за которые предлагают псевдокроссовер, можно купить Chery Bonus – куда более просторный и комфортный автомобиль.

Хэтчбек IndiS интересен внешностью кроссовера и более высокой проходимостью? Но у него нет ни полноприводной трансмиссии, ни вспомогательной вседорожной электроники, а на бордюры и «Бонус», хоть и с трудом, но заезжает. Козырять больше нечем. Видимо поэтому в компании не строят серьезных планов на свою модель – до конца 2011 года в стране будет продано около полутора тысяч таких хэтчбеков повышенной проходимости, а в 2012-ом продажи вырастут, максимум, до восьми тысяч экземпляров. \m

P.S. Хэтчбеков повышенной проходимости и внедорожным стайлингом в ценовом диапазоне от 300 до 400 тысяч рублей не существует в принципе, поэтому в данном случае альтернативу мы подбирали по весьма условным признакам.

Технические характеристики Chery IndiS

motor.ru

Двигатель Chery Indis в России

Выберите марку автомобиля

Загрузка...

-- Выберите вариант -- Audi BMW Brilliance Cadillac Chevrolet Chery Chrysler Citroen Daewoo Datsun Daihatsu Dodge FAW Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia LADA Land Rover Lexus Lifan Luxgen Mazda Mercedes-Benz Mini Cooper Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Cayenne Renault Ssang Yong Seat Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Uaz Patriot Volkswagen Volvo ZAZ

tiu.ru

Chery IndiS, двигатель для chery indis, формула, экстерьер автомобиля, интерьер

Китайская компания Chery в 2011 году представила новый автомобиль  – это компактный кроссовер IndiS. Компания  предлагает за сравнительно невысокую плату машину, способную вместить в себя  пятерых людей, да еще с багажом.

Итак, это переднеприводный хэтчбек с улучшенным дорожным просветом и так называемым «фартуком» из некрашеного черного пластика по всему периметру кузова. Модель построена на агрегатах и узлах компактного малолитражного автомобиля Chery Kimo, который в первую очередь ведет свое происхождение от Chery QQ – китайского двойника Daewoo Matiz.

Chery-IndiS-2.jpg

Chery IndiS 2011

Двигатель для Chery IndiS

 На российском рынке этот автомобиль будет доступен со всего лишь одним бензиновым шестнадцатиклапанным силовым агрегатом с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Название этого движка – Acteco SQR473F. Силовой агрегат работает в сочетании с пятиступенчатым «механиком». По паспорту максимальная скорость составляет 150 километров в час, а за какое время машина разгоняется до сотни, пока что неизвестно. Известно зато, что на каждую сотню километров хэтчбек весом 1175 кг  расходует всего лишь 6,8 литра горючего в смешанном цикле.

Вообще, двигатель, мягко говоря, слабенький. Так что не удивляйтесь, если автомобиль вдруг заглохнет в путешествии на момент какого-нибудь препятствия (типа подъема в гору). Зато расход топлива действительно заслуживает отдельной похвалы. Если верить заявлению разработчиков на 100 километров остановок и пробок у вас уйдет всего лишь 7,5 литров бензина.

Движок обладает максимальным крутящим моментом, который составляет 122 Нм при 3800 оборотах.

Формула IndiS

Название IndiS расшифровывается как формула «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» (независимость + особенность + индивидуальность = INDIS). Компания Chery предлагает свою модель в качестве кроссовера B-класса для молодых, независимых, самостоятельных и легких на подъем. Любителям путешествий предлагается целая коллекция аксессуаров для туристов, которая будет доступна и российскому потребителю.

Экстерьер автомобиля

Дизайн модели, конечно, рассчитан на любителя, но в общих чертах машинка получилась довольно забавной – немного напоминает «компактвэнчики», которые продаются на внутреннем японском рынке. Приятно то, что модель IndiS, как и Bonus, самостоятельно разработана компанией, а не скопирована с модели какого-нибудь известного бренда.

Ширина модели теперь составляет 1622 миллиметра, длина - 3866 миллиметров, высота же – 1638 миллиметров. Колесная база по размерам достигает 2330 миллиметров.

Chery-IndiS-6.jpg

Интерьер Chery IndiS

Над внешним видом автомобиля хорошо потрудились итальянцы из ателье под названием Torino Design. Компания не прогадала в таком совместном проекте – машина получилась действительно выдающейся по сравнению со своими собратьями, непохожая ни на один из автомобилей (ну разве что, совсем отдаленно на Fiat Grande Punto). Округлые приятные черты, над колесами стильная «подводка» черного цвета и широко «распахнутые» фары. Переднего бампера будто и вовсе не существует, если не принимать во внимание приходящие сбоку пластиковые накладки с противотуманными фарами.

Интерьер Chery IndiS

Изнутри машина выглядит весьма симпатично. Посередине передней панели размещена комбинация приборов. А блок для климатической установки с «ползунками», расположенными в вертикальном положении, очень напоминает тот, что устанавливается в Citroen C1 или же Peugeot 107.

www.avtodor.su

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не заводиться двигатель. слышно, как срабатывает топливный насос, поворачиваю ключ на запуск двигателя, слышен щелчок...двигатель не запускается

Ответить 2Ответов

Меняю на сто,хватает на 2-3т. км

Ответить 3Ответов

Здравствуйте. Иногда не запускается двигатель. Стартер крутит, но не заводится. По стоит 5 минут, пробуешь, заводится с пол оборота. Иногда заглушишь в магазин сходить, пробуешь, не заводится, и приходится сидеть курить, ждать какое- то время. Чери индис 2012 робот

Ответить 2Ответов

Где можно отремонтировать двигатель Чери Индис? Порвался ремень ГРМ, загнуло клапаны. Хочется отдать в надежные руки.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте. На коробке с пассажирской стороны,рядом два болта под шестигранник внутренний.Что это?. Открутил вылилось масло грамм 300. Может так мало из за домкрата поднятого с этой стороны. Закрутил,опустил машину,отвернул заливной болт в коробку,масло полное,даже немного потекло. Тогда что стекло отвернув шестигранники?

Ответить 1Ответов

После долгого простоя (ночь) в морозы (то -10) (даже после прогрева) машина начинает движение "с рывка" и при повторном нажатии педали газа машина на неё не реагирует, раза с 4го только откликается на нажатие педали газа и двигается "рывками"

Ответить 1Ответов SVV 8 месяцев назад

После замены масла в разы увеличился его расход. За 1000 км ушло 3 литра. Я чайник(честно). СТОшники кто что говорит....подскажите что может быть причиной?

Ответить 2Ответов

Подскажите размер динамиков под штатные места сзади в Чери Индис

Ответить 2Ответов

Где находиться салонный фильтр на индис как его поменять ест номер винкода?

Ответить 2Ответов

Как установить прицепное устройство где купить как сделать самому?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте. Недавно сломался блок комфорта. Подходят ли любые блоки комфорта или нужно заказывать по определенным версиям? Например у меня версия v 1.1 2011-6-21. Заранее благодарен.

Ответить 1Ответов

какую а/батарею нужно применять для чери индис

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Чери Индис (Chery Indis) 2018

Впервые про Чери модели Индис производитель заявил в начале в 2011 года. Автомобиль был разработан в тесной связке с ведущим итальянским дизайнерским бюро. Отчего внешность немного вульгарная, вызывающая.

С учетом достаточно высоких продаж в России мы решили провести своеобразный обзор и узнать как можно больше про машину. Какие есть слабые стороны, и наоборот, чем сильна машинка, а сделать это лучше ориентируясь на Chery Indis тест драйв и отзывы о Чери Индис.

Чери Индис внешний вид

Экстерьер

В первую очередь стоит изучить дизайнерские элементы, чем больше всего выделяется «Индеец», именно так в России прозвали эту машину. Не будем говорить, что эта машина скопирована, срисована, как это часто бывает с производителями из Поднебесной, а просто посмотрим на автомобиль, как на оригинальный. Честно сказать, он подает такие впечатления, скорее всего, из-за приложивших руку итальянцев.

Итак, передок демонстрирует разнонаправленные стилистические отголоски, тут и классический обвес для внедорожника, и простой фактурный слой характеризующий обычный хэтчбек. Оптика, решетка радиатора совершенно незаметные, стандартное строение, единственное, решетка приближена к фамильному образу марки.

Чери Индис вид сверху

Силуэт выдает невероятно высокий кузов, и это при том, что диски совсем крошечные. Да, что сказать диски тут действительно маленькие и не вписываются в общий характер, даже позиционируемого небольшого хэтчбека. Обрывистый обвес защитного пластика как-то неуклюже смотрится в такой компоновке.

Чери Индис сбоку

Корма выделяется больше стилем, характерным универсалам, с высокой дверью, выступающим бампером, одновременно служащим и подставкой при загрузке.

В принципе, интересный стиль, во всяком случае, чего-то подобного среди европейского класса точно нет. Тут же вызывает много вопросов обрывистые клочки пластика, якобы защитного, почему они появляются клочками, ведь в этом нет чего-то знаменательного. Оптика простая, единственное её удалось не плохо вписать с вполне четкими гранями и линиями.

Чери Индис багажник

Интерьер

Что касается внутреннего пространства, то здесь новый Индис совершенно непонятен. Сложно вообразить, кому из дизайнеров пришлась по вкусу такая стилистика, ну реально же убого и непонятно все устроено.

Про строение торпеды говорить не хочется, если посмотреть на сиденье вообще становится страшно. Ладно, передние кресла Chery Indis по фото, во всяком случае, еще как-то смотрятся комфортно, но сзади же вовсе унылая структура без профиля.

Чери Индис интерьер

Обзор панели спидометра ничего не дал, как таковой «приборки» на классическом месте нет. Какое-то подобие спидометра поместили в центральной части, под огромным козырьком. Единственное, что как-то вносит приятный лучик в это все, это цифровая панель, открывающая все элементы и датчики.

Ниже поместили климатический пульт, в совершенно невообразимом виде и характере расположения. Под ним какой-то набор функциональных клавиш, за ним еще один, добраться будет весьма сложно, даже людям со средним ростом. В общем, салон можно охарактеризовать как унылый, ничего грандиозного и, честно сказать, напоминающего итальянский стиль, здесь нет.

Чери Индис салонСиденья: данная часть только спереди как-то оправдывается, более приемлемые кресла, даже есть несколько регулировок, но по сути картины они не меняют. Сзади сложно уместится не то что троим, даже двое с трудом отыщут удобное положение ног и спины.

Порадовать поможет только огромнейший багажник, который даже без сложенного заднего ряда доступен с 275 л. однако это объем, указанный производителем, по факту намного больше. И здесь не понятно, то ли у китайцев другая математика вычета, потому что базовый багажник тут неоспоримо огромен.

Чери Индис сиденья

Технические показатели

Chery Indis общие технические характеристики чем-то от своих собратьев по модельному году не отличаются. Потому как концерн не столь известный, раскрученный, широкого выбора тех же силовых агрегатов нет, да и те, что есть, скорей являются копией.

Поэтому характеристики Chery Indis частично, а то и полностью совпадают с моделями от этого же производителя. Отсюда и вывод, что запчасти на Чери независимо Индис модель или какая то другая, по сути, не важно, конфигурации везде совпадают.

Итак, как уже говорилось, силовая установка одна, это бензин объемом 1,3 л., который способен вырабатывать порядка 83 л.с. «Какой расход топлива» — многих интересует этот вопрос, учитывая достаточно спорную модификацию мотора. Несмотря на устаревший прототип, расход топлива в пределах 7 литров в среднем. В паре к нему прилагается две коробки передач, это классическая 5-ступенчатая и роботизированная модификация этой же «механики».

Насколько она долговечна, надежна, говорить пока рано. Но, неприятные моменты от использования имеются, например толчки при каждом переключении, что досаждает. Но, как утверждает сам производитель, вскоре для Чери Индис подготовят тюнинг пакет, в котором возможно будет устранен данный недоработанный параметр. Но, в общем, для Чери Индис отзывы владельцев по технике положительные.

Чери Индис технические характеристики

Подвеска, в общих чертах, не плохая, во всяком случае, для отечественных дорог неприхотливая. Один владелец, который делился с нами своим мнением об Индисе, уверял, что после 10000 тыс. пробега, серьезных проблем по «тележке» не было.

Практически обо всех Chery Indis s18d отзывы владельцев не плохие, особенно делают акцент на ремонтопригодности. Вообще, в России, запчасти для китайских автомобилей найти не проблема, учитывая широкое распространение такой марки в последние несколько лет.

Даже самый простой ремонт, в принципе, своими руками можно сделать. Про ремонт очень много информации в журнале «Драйв», Чери там представлена практически всей линейкой. Очень много информации про ремонт именно ходовой части, ремонт двигателя.

Комплектации и цены

Цена на новый Индис отличается буквально на несколько десятков тыс. Про комплектации Chery Indis отзывы неплохие. Многие утверждают, что за столь смешные деньги, по сравнению с даже отечественными авто, оснащение довольно богатое, причем обе предлагаемые версии одинаковые, отличие только в кпп.

За «базу» авто из Китая требуют около 470 000 тыс. В «базе» машина обеспечивается кондиционером, передними стеклоподъемниками, бортовым компьютером, полноценным дисплеем спидометра, двумя подушками, гидроусилителем, АБС, сигнализацией, замком, мкпп.

Затрата еще около 25 000 тыс. дополняет «базу» топовым оснащением. Описание дополняется помимо перечисленных «плюшек» еще и магнитолой, подогревом кресел, приводом зеркал, которые идут с подогревом, стеклоподъемниками сзади, «дворником» сзади и акпп.

Итого, цена максимальной комплектации окажется порядка 500 000 тыс. Кроме того, на вторичном рынке полно предложений, на которые цены немного ниже, однако стоит учитывать, что, скорее всего, понадобится ремонт.

Отзывы

Отзывы о Chery Indis

Чери Индис отзывы

Видео

Тест драйв Chery Indis и небольшой обзор.

www.avtogide.ru