ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как ухаживать за двигателем автомобиля. Уход за двигателем


Как правильно ухаживать за двигателем

Как правильно ухаживать за двигателем

 

«А вместо сердца — пламенный мотор!» — обрывок этого марша известен каждому. И ведь действительно, по важности автомобильный двигатель является аналогом человеческого сердца. Особое внимание стоит уделить ему с начала летнего сезона. Ведь несмотря на то, что самый тяжелый в году зимний период автомобиль уже проехал, весной автовладельца могут поджидать свои неожиданности. Особенно внимательным стоит быть, если автомобиль не новый, а уже побегал несколько лет по нашим дорогам. БОРЬБА С ПЕРЕГРЕВОМОдна из самых популярных летних неисправностей, с которой сталкивается автолюбитель, особенно если автомобиль не новый, — выход из строя системы охлаждения. При неверной работе хотя бы одного элемента системы охлаждения есть риск перегрева двигателя, а это — неизбежный капремонт ($1—4 тыс.). Для профилактики необходимо проверить каждый элемент системы.Термостат. Для проверки его исправности непосредственно в автомобиле необходимо запустить двигатель и, трогая рукой нижний патрубок, подождать несколько минут. При исправном термостате он становится теплым позже верхнего (включается в работу, только когда температура охлаждающей жидкости достигнет 80—90 градусов). При неисправном прогревается либо только верхний патрубок, либо теплыми становятся оба одновременно.Вентилятор. Если двигатель достигает рабочей температуры, но датчик температуры продолжает подниматься вверх, а вентилятор не начал работать, скорее всего, отказал датчик вентилятора охлаждения (расположенный на радиаторе). В таком случае его необходимо заменить.Утечка жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости постоянно падает, необходимо искать, в каком месте происходит утечка. Вариантов тут мало: соединительные элементы, расширительный бачок либо радиатор. В первом и втором случаях необходима замена элемента — сделать это несложно и недорого. Но если протекает радиатор, его ремонт может влететь в копеечку (1500 грн.): дырку необходимо запаять. Отметим, что многие автовладельцы пытаются осуществить ремонт радиатора своими силами. При этом часто страдает качество ремонта, и исправить такое творчество мастера могут не всегда (приходится менять, а это порядка 4000 грн.). Особенно сильно проблема усугубляется, если автомобилист залил для устранения течи в радиатор герметик — течь вскоре проявляется снова, но спецсредство засоряет помпу и термостат.Засорение радиатора. Время от времени сердцевина радиатора забивается. Особенно это актуально в июне, когда воздух насыщен тополиным пухом (попадая в сердцевину, он влияет на теплопроводность). Устраняется неисправность прочисткой с помощью щетки с длинным ворсом и промывкой сердцевины струей воды.Накипь и коррозия. Одна из главных проблем всех систем охлаждения — накипь (как в чайнике) и коррозия. Причина — использование в системе охлаждения воды вместо антифриза. Для удаления накипи, приводящей к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива (на 5—6%), возникновению детонации, интенсивному износу деталей цилиндропоршневой группы систему охлаждения промывают спецрастворами. Наиболее эффективным является раствор соляной кислоты с ингибитором, смачивателем и пеногасителем (150 грн.). Его заливают в систему охлаждения, пускают двигатель и прогревают раствор до рабочей температуры. Через 10—15 мин. раствор сливают, а систему промывают горячей водой. Но если спецжидкости нет, ее можно заменить водой с лимонной кислотой либо «Калгоном».ПРИВОДНЫЕ РЕМНИНе менее важной, чем замена масла, является процедура своевременной замены приводных ремней. Особенное внимание следует уделить ремню газораспределительного механизма (для бензиновых двигателей) — ГРМ. Если он порвется — автомобиль как минимум остановится и потребует буксира, а произойти это может и далеко от СТО. Более того, на очень многих современных автомобилях разрыв ремня ГРМ приводит к повреждению клапанов двигателя — они вылетают и гнутся. Восстановление мотора после такой поломки потянет минимум на 500—600 долларов. Гораздо дешевле регулярно, каждые 10—15 тысяч километров пробега, проверять состояние ремня: изношенный теряет эластичность и на нем могут быть видны белые нити. Замена ремня стоит около 600 грн.МАСЛО И ФИЛЬТРЫСтандартная процедура техобслуживания, которую часто выполняют самостоятельно, — замена моторного масла и фильтров. Ничего сложного в этом, на первый взгляд, нет. С другой стороны, многие автомобилисты совершают ошибки, которые приводят в лучшем случае к неоправданным тратам, в худшем — к поломкам мотора.Промывка двигателя. На рынке продается множество так называемых промывочных масел, которые продавцы рекомендуют использовать каждый раз при замене масла. Однако делать это категорически нельзя. Промывочное масло — жидкость с неизвестными допусками и стандартами, пользы от его даже кратковременного использования для мотора будет мало. Между тем за промывку двигателя мастера часто берут с автомобилиста дополнительные 100—150 грн. Если даже решение о промывке принято, например по причине того, что в двигатель попали посторонние вещества, лучше всего слить старое масло и залить вместо него новое (рекомендованное производителем авто), осуществив следующую замену через 2—3 тыс. км.Сокращение интервала. Зарубежные автопроизводители рекомендуют заменять масло на современных автомобилях уже через 15—20 тыс. км. Но такой интервал для украинских условий слишком большой. Дело в том, что украинское топливо отстает от требований зарубежных стандартов, следовательно, условия для работы двигателя — слишком жесткие. Поэтому эксперты на украинских СТО рекомендуют производить смену масла раньше положенного производителем срока: каждые 12—15 тыс. км.Выбор фильтра. Не меньше внимания следует уделить и выбору качественных фильтров. Принцип тут простой: хорошее не может быть дешевым. Например, при изготовлении поддельного масляного фильтра, во-первых, могут сэкономить на фильтрующем элементе (он не будет задерживать мелкие частицы), во-вторых, установить некачественный аварийный клапан (если он заклинит, масло пойдет мимо фильтра) — все это чревато выходом мотора из строя. При проведении техобслуживания многие забывают о замене топливного и воздушного фильтров, а напрасно. Так, каждую тысячу километров топливный фильтр собирает порядка 50 граммов мусора (ржавчина, частицы песка и окалины), что, естественно, защищает двигатель и топливный насос от серьезных поломок. А вот если забился воздушный фильтр, то вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива, и ухудшаются динамические свойства авто. Кроме того, в забитом пылью воздушном фильтре значительно повышается нагрузка на фильтровальный элемент, и он может порваться — тогда вся пыль устремится прямиком в мотор. Результат — капремонт. Замену следует производить строго в соответствии с рекомендациями производителя.СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯПримерно через каждые 10—15 тыс. км пробега нужно выкручивать свечи и просматривать их внешний вид. Если какая-либо свеча покрыта нагаром, ее нужно заменить: загрязненная свеча неспособна поджечь топливо, в результате чего возникает перерасход топлива и снижение динамически-скоростных характеристик. Кроме того, двигатель может работать неустойчиво.

Владислав Бовсуновский, www.segodnya.ua

Обсудить на форуме

in-drive.ru

Как ухаживать за двигателем автомобиля

С помощью этой статьи вы поймете, как необходимо ухаживать за двигателем автомобиля, чтобы он исправно вам служил на протяжении долгого времени.

Каждый владелец машины должен понимать о том, что иногда нужно контролировать уровень масла в моторе автомобиля.

Кроме этого необходимо иногда смотреть под двигатель, и при отсутствии там масла, это может быть первым знаком, который говорит о том, что мотору нужен будет основательный ремонт. Когда двигательное масло становится темно-синим, его следует поменять.

Чтобы посмотреть, какого цвета масло, нужно воспользоваться щупом. Выньте его и хорошо вытрите ненужной тряпкой, затем вновь всадите в мотор, и когда достанете его оттуда, вам будет видно, на какой отметке находится масло, и если отметки хорошо видны под маслом, то это означает, что масло в двигателе пока менять не требуется.

http://okak.org/kak-uhazhivat-za-dvigatelem-avtomobilya/ okak.org

Чаще всего поломки в моторе могут произойти через систему зажигания. Поэтому после каждой дистанции 10000 км обязательно проверяйте состояние свечей зажигания. Не исключено, что нужно будет отрегулировать зазор свечи, либо поменять ее.

Также нужно следить, чтобы проводка, которая размещена под капотом, была неизменно в сухом состоянии, с отсутствием обрывов изоляции и без потертости на стыках. Самыми безопасными проводами считаются те, которые сделаны из силиконового материала, потому что в зимнее время она не утратит свою гибкость. Еще нужно знать, что сопротивление таких проводов выше обычных и даже при небольшой неисправности они могут сгореть и привести к утрате энергии и отсутствию искры.

Очень тщательно относитесь к покупке фильтра вмонтированного перед карбюратором, они продаются 2-х типов: с поролоновым фильтрующим элементом, либо полностью керамические.

Так как качество топлива очень важно для машины, не стоит использовать керамический элемент, потому что он очень быстро засоряется из-за того, что горючее на заправках не всегда отвечает техническим нормам. В такой ситуации больше подойдет фильтр с поролоновым элементом. Данный фильтр даже при существенном засорении сохранит нужную пропускную способность.

Поделиться (сохранить):

Похожее на нашем сайте:

okak.org

Как ухаживать за дизельным двигателем

Подробности Создано: 27.04.2014 11:21

Если сравнивать с бензиновым двигателем, то дизель намного быстрее загрязняет масло в системе смазывания, из-за чего большая часть производителей заранее предусматривает более частую замену масляного фильтра или самого масла. Более того, дизельные двигатели обзавелись своими собственными маслами и они, между прочим, пользуются популярностью среди автолюбителей по причине высокой эффективности.

Но и карбюраторное масло может отлично подойти для дизеля, если его периодически менять. Касательно этого производители пишут на банках специальные инструкции. Но если на самой банке вы ничего не обнаружите, то посмотрите на контейнер, в котором были банки — так информация уж точно отыщется.

Если у дизельного двигателя верхний распределительный вал, то время от времени следует менять и зубчатый ремень. Если этого не делать, то клапаны будут соударяться с поршнем, что приведет к разрыву ремня. Дабы исправить такую поломку, потребуется немало денег. Были случаи, когда подобное происходило при пробеге менее 48 000 км., но причиной тому было попадание масла вследствие нарушения герметичности смазочной системы. И если вы даже после 60 000 км. не пожелаете менять зубчатый ремень, то подобное нежелание вскоре превратится для вас в большие финансовые затраты.

Теперь поговорим о топливных фильтрах. Покупать необходимо самый лучший. Стоит упомянуть, что некоторые фильтры, несмотря на отличный внешний вид, не очень хорошо справляются со своими прямыми обязанностями. Поэтому кольцо, расположенное на корпусе фильтра, необходимо сменить.

Идем дальше. Есть две основные причины, способные нарушить работу дизельного двигателя:

class="eliadunit">

1. Утечка топлива.

2. Подсос воздуха в систему.

Отметим, что оба случая довольно трудно предотвратить. К примеру, если в систему подачи топлива попадет воздух, то извлекать его оттуда придется через специальный клапан посредством ручного насоса. Но у более современных моделей имеются специальные системы, которые удаляют воздух автоматически. Для этого нужно всего лишь «крутануть» двигатель. Также трудно контролировать попадание воды в топливный фильтр, поэтому в большинстве дизельных автомобилей имеется специальный сигнальный индикатор, оповещающий о таких инцидентах.

Меняя масло, вы обязательно должны проверять фильтр. Но если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, то фильтру нужно уделять больше внимания. Каждый дизель дымит на морозе, но это не должно быть чересчур. Причин тому может быть много, но самой распространенной является сбой в подаче топлива. Для ее устранения вам придется заново отрегулировать момент впрыска, используя для того специальные отметки на коленвале. Данную процедуру можно провести и на неработающем моторе, но лучше, конечно же, купить для этого специальную лампу, которая будет крепиться на форсунке, и загораться после каждого толчка топлива. Еще одна причина — это банальная утечка топлива, из-за чего цилиндр переполняется топливом и, как следствие, слишком дымит.

В итоге хотелось бы отметить, что сев однажды за руль дизеля, вы уже никогда не захотите пересесть обратно на бензиновое авто. Доказательств тому полно — спросите любого водителя дизельной машины. Может, наступила и ваша очередь к ним присоединиться?

class="eliadunit">
Добавить комментарий

with-avto.ru

Уход за двигателем автомобиля — Автоводы

Уход за двигателем современного автомобиля не так уж и сложен, но поможет максимально продлить срок службы двигателя, и обеспечит его безотказную работу.

Один из самых опасных «врагов» двигателя, это отсутствие нормальной смазки его деталей, когда они испытывают, так называемое «масляное голодание». В связи с этим, очень важно следить за нормальной работой системы смазки. То есть, необходимо регулярно контролировать уровень масла в двигателе. При обнаружении течи масла, нужно принимать меры к их устранению. Своевременно, в предписанные автопроизводителем сроки, проводите замену моторного масла и масляного фильтра. Используйте только качественное масло, тип и характеристики которого рекомендует производитель автомобиля.

После каждых 5000 км пробега, проводите осмотр свечей зажигания, при необходимости заменяйте их новыми свечами, следите за величиной зазора между электродами свечей. Заменяя свечи новыми, обращайте внимание на их соответствие по тепловым характеристикам, то есть по рекомендованному калильному числу. Использование неподходящих свечей может привести к серьезным поломкам двигателя.

Регулярно проверяйте высоковольтные провода системы зажигания. Провода не должны иметь повреждений, трещин, потертостей и т.д. Утечка напряжения на высоковольтных проводах, вызванная, например, их повреждением или попаданием жидкости, может привести к перебоям в работе мотора.

Качество используемого топлива, также является очень важным условием для нормальной работы мотора. К сожалению, автовладелец не всегда может быть уверен в качестве топлива, которым он заправляет машину на АЗС, но нужно хотя бы своевременно проводить замену топливного фильтра тонкой очистки, а также воздушного фильтра. Рекомендуется один раз в год, например, перед началом зимнего сезона, добавлять в топливный бак специальные присадки, удаляющие воду, или просто заливать в бак около 200 мл спирта. Спирт соединится с водой, попавшей в бак вместе с топливом, или появившейся там в виде конденсата при перепадах температур, и далее, эта смесь сгорит в камерах сгорания двигателя. Если этого не делать, то вода, особенно если её окажется в баке много, может причинить значительный ущерб топливной системе.

avtovody.ru

Советы по уходу за двигателем

Эта статья расскажет Вам о том, что нужно делать, чтобы двигатель Вашего автомобиля всегда находился в отличной форме.

Первое, о чем следует упомянуть - это моторное масло. Нужно регулярно проверять его состояние. Даже если Вы его регулярно доливаете, утечек не происходит, а уровень масла низкий, то это говорит о том, что стоит подумать о ремонте двигателя. Слишком темный цвет масла скажет о том, что систему смазки пора промывать, а само масло заменить. Замена масла пойдет только на пользу. Однако, стоит учесть, что после замены моторное масло темнеет достаточно быстро. Но, все таки, не стоит менять его раз в неделю, когда оно потеряет прозрачность. Потеря прозрачности и смена цвета моторного масла связаны прежде всего со специальными моющими присадками, которые входят в его состав. Они смывают грязь и нагар с деталей двигателя. Именно из-за этих присадок и темнеет моторное масло. Есть способ проверки чистоты масла. При неработающем двигателе нужно достать щуп уровня масла, протереть его, вновь погрузить в масло и вынуть. Если через слой масла можно будет увидеть метки минимального и максимального уровней, то масло пригодно к эксплуатации. Если же меток не видно, то есть масло настолько грязное, стоит подумать о его замене. Часто неполадки в двигателе связаны с дефектами деталей системы зажигания. Советы здесь будут такими: через каждые примерно 10 тысяч километров пробега нужно просматривать свечи, их внешний вид. Может нуждаться в регулировке межэлектродный зазор в свечах или же угол опережения зажигания в распределителе. Если какая либо свеча вышла из строя, ее нужно заменить на любую другую, которая подойдет для двигателя, необязательно точно такую, что и остальные.

Провода всегда должны быть сухими и гибкими. Не следует допускать появления трещин или разрезов на их изоляции. Для отечественных автомобилей рекомендуются провода того же типа, что и те, которыми автомобиль комплектуется на заводе. Высоковольтные провода из силикона значительно более долговечны и, кроме того, сохраняют свою гибкость даже в сильные морозы. Однако силиконовые провода имеют более высокое электрическое сопротивление, чем обычные, с полимерным покрытием. Поэтому малейшая неисправность при таких проводах приведет к потере энергии искрового разряда. А это, в свою очередь, может пагубно сказаться на работе двигателя, стать причиной неравномерной его работы.

В силу того, что в нашей стране распространяется бензин низкого качества, топливные фильтры нужно менять чаще, чем это предписано руководством по технической эксплуатации. Есть два вида фильтров - с керамическим фильтрующим элементом и с картонным. Керамические фильтры, которые давно не применяются в современном автомобилестроении, но еще встречающиеся на <Волгах> и УАЗиках, загрязняются очень быстро, так как они особо чувствительны к чистоте топлива. Фильтры с картонными элементами даже при сильном загрязнении сохраняют достаточную пропускную способность. А если топливный насос изношен, то появляются проблемы с топливоотдачей.

Воздушные фильтры. Их тоже не надо доводить до такого состояния, что его поверхность становится слишком уж страшной. Фильтрующие элементы не так дорого стоят, а расход топлива и токсичность выхлопов возрастают значительно при их загрязнении....

www.gazu.ru

Как правильно ухаживать за двигателем автомобиля

Случается, что в системе охлаждения протекает тосол или другая охлаждающая жидкость, что приводит к перегреву двигателя и тяжелым последствиям. Всегда важно иметь на вооружении необходимые знания для осуществления правильного ухода за двигателем автомобиля и устранения подобного рода неполадок. Для этого нужно уметь быстро и правильно выявить причину утечки и всегда иметь нужное оборудование для ее устранения.

Самым важным прибором для выявления неполадок служит температурный указатель. К несчастью, большинство автомобилей не оснащено сигналом, оповещающим о выходе температуры за границы допустимого режима. Закипая, охлаждающая жидкость может вывести из строя, целую систему. Образующийся пар препятствует нормальному охлаждению силового агрегата, температура начинает прибывать огромными темпами.

Всего несколько минут движения с перегретым мотором, могут вывести его из строя и никакая автокосметика тут не поможет. Деформируется головка блока и заклинивает поршневая группа порой с обрывом шатунов. Еще одной из причин перегрева может быть вентилятор, хотя он и представляет собой надежный прибор, чего не скажешь о датчике температуры и реле.

Работу по уходу за двигателем начинаем с осмотра предохранителя. Крышка блока предохранителей обычно содержит пиктограмное указание о том, какой именно предохранитель в ответе за вентилятор. Бывают ситуации, когда его необходимо просто заменить. Также не стоит оставлять без внимания температурный датчик. Найти его не составит большого труда, так как это единственная в своем роде деталь радиатора, с выходящими проводами. Именно их необходимо отсоединить и замкнуть между собой, только потом следует включить зажигание. В случае если вентилятор заработает, можно сделать вывод, что сенсор неисправен. Отремонтировать вам его не удастся, однако есть шанс продолжить движение, оставив провода замкнутыми, а вентилятор непрерывно работающим.

Бывает, что не помогает даже это, тогда следует удалить из системы реле. Нужно достать его из предохранительной коробки, перемыкая гнезда куском проволоки управляющих контактов. Иногда это не срабатывает, тогда следует проверить, присутствует ли питание в двигательной части вентилятора, на помощь в чем придет лампочка контроля. Если питание отсутствует, а лампочка не загорается в момент, когда включено зажигание, то суть проблемы в проводке. В данной ситуации разумнее всего будет использовать кусок провода, а питание на вентилятор будет подаваться напрямую с аккумулятора. А кто говорил, что уход за двигателем будет легким.

Если напряжение на вентиляторе все-таки есть, возможно, вышел из строя электродвигатель. В этом случае остается продолжать движение, но не забывайте наблюдать за показанием указателя температуры. Как только стрелка начнет приближаться к красной зоне, немедленно останавливайтесь, открывайте капот и остужайте двигатель.

Бывает, что причиной перегрева становится термостат. В закрытом положении устройство иногда может заклинивать, и охлаждающая жидкость будет циркулировать в обход радиатора. Убедиться в этом не составит для вас никакого труда. Когда мотор горячий, а радиатор холодный – термостат закрыт. Возможно, что будет достаточно просто постучать чем-нибудь по корпусу термостата, и он откроется. Хотя если термостат неисправен, то лучшим решением будет заменить его при первой возможности, кстати так и написано в инструкции по уходу за двигателем. Если даже этот вариант не поможет, то термостат нужно будет снять. Процедура требует достаточных усилий, потому что из снятого термостата нужно выломать всю начинку и только после этого его можно ставить на место. Даже в таком состоянии можно продолжать движение, особенно летом. И помните, что правильный уход за двигателем поможет сохранить тишину и комфорт автомобиля

Случается, что термостат клинит в полуоткрытом состоянии. Это весьма сложная ситуация, которая тяжело поддается диагностике, так как при горячем радиаторе и рабочем вентиляторе двигатель продолжает нагреваться. Ослабленный поток жидкости через радиатор создает массу препятствий. Часть жидкости продолжает циркулировать по «малому кругу». В случае уверенности в причине неполадки, следуйте рекомендациям, указанным выше, если же уверенности нет, включайте печку на максимум, обязательно открывайте окна и смело выдвигайтесь на ремонт в автосервис.

Помните, что правильный, квалифицированный и своевременный уход за двигателем автомобиля продлит ему жизнь и уменьшит вероятность поломки на дороге.

avtospec174.ru

Как ухаживать за двигателем автомобиля

Иногда в системе охлаждения может протечь тосол или другая жидкость охлаждения. Такая беда может привести к перегреву двигателя, а также другим неприятным последствиям.

            Дабы правильно ухаживать за двигателем самостоятельно, необходимо обладать некоторым знаниями. Для начала необходимо установить причину поломки, затем быстро устранить ее посредством имеющихся инструментов.

            Главенствующую роль среди приборов для определения неполадок отыгрывает температурный указатель. Однако большинство авто не оснащены датчиком который мог бы отслеживать и оповещать автомобилиста о чрезмерном увеличении температуры. Когда охлаждающая жидкость закипает, то может вывести из рабочего состояние всю систему. Пар, который при этом образуется, может препятствовать охлаждению всего силового агрегата, отчего температура начинает повышаться неимоверными темпами.

            Достаточно нескольких минут езды с перегретыми мотором, чтобы полностью вывести его из строя, а дальше исправить все будет намного сложнее. Головка блока деформируется, поршневая группа может заклинить, оборвав при этом шатуны. Другой причиной перегрева может стать вентилятор, но данная деталь весьма надежна и редко подводит. Но если подведет то подбор автомобиля на заказа будет не за горами. Если такое случится то сайт auto60minute.ru к вашем услугам.

            Уход за двигателем, начинается, как правило, с оценки предохранителя. Зачастую крышка блока с предохранителями обладает нанесенным на нее указанием, как из предохранителей отвечает за вентилятор.

            Не следует забывать и о температурной датчике. Найти его в моторе будет просто, вед это единственная деталь от радиатора, обладающая проводами. Проводки следует отсоединить, затем замкнуть между собой и включить зажигание. Так проверяется на работоспособность вентилятор.

            Причиной перегрева также может быть термостат. Данное устройство в закрытом положении может клинить, отчего жидкость охлаждения будет искать пути циркуляции в обходи радиатора. Симптомы данного явления – холодный радиатор и горячий мотор. Иногда бывает достаточно постучать по корпусу термостата. Но если данная деталь не исправна, рекомендуется заменить ее при первой же возможности. Термостат может заклинивать и тогда когда он находится в полузакрытом состоянии. Такая ситуация довольно сложна в плане диагностики. В таком случае лучшим вариантом будет отправится на СТО.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru