Mercedes-Benz W212 — четвёртое поколение E-класса. При создании автомобиля компания решила отойти от использования в экстерьере ставших уже традиционными четырех круглых фар. Однако роптать на кардинальное изменение внешнего вида у покупателей, привыкших к облику E-класса, не было. Дизайнеры сохранили намек на "четырехглазость", использовав добавочные ромбовидные фары.
Работу над проектом по созданию нового Mercedes-Benz E-Class начал в 2005 году дизайнер Томас Штопка. Прообразом 212-го стал концепт-кар ConceptFASCINATION. Этот трехдверный прототип с кузовом shooting brake благодаря необычному дизайну стал одной из ключевых премьер Парижского автосалона 2008 года. Серийные машины были представлены в 2009-м на автошоу во Франкфурте (универсал), в Детройте (седан), в Женеве (купе) и в Пекине (удлиненная версия седана). Премьера кабриолета прошла на североамериканском автосалоне в 2010 году.
Основные отличия W212 от прошлых поколений Е-класса – низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25, у предшественника – 0,26) и четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых. Кроме того, в линейке появились четырёхместные купе и кабриолет - у предшественника таких версий не было.
Продажи в Европе стартовали в марте 2009-го, а в июле того же года новый Е-класс появился на североамериканском рынке.
Мерседес Е-класса W212 выпускается с 2009 года на заводе в немецком городе Зиндельфинген. Помимо этого сборка налажена в Мексике, Китае, Индии, Малайзии и Египте. Модель производится в четырех типах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Привод – задний или полный.
О первом и пока единственном рестайлинге было официально объявлено в декабре 2012 года. Изменением экстерьера занимался дизайнер Михаэль Фрей. Результатом его работы стала обновленная модель 2014 года. Главные изменения коснулись передней части автомобиля - решетки радиатора и головной оптики. Частично обновилась линейка двигателей; появились небольшие изменения и в интерьере: приборной панели и центральной консоли.
Самым мощным Мерседесом в кузове W212 является версия E63 AMG. Под капотом у нее 518-сильный двигатель V8 объёмом 6,2 литра. Разгон до сотни за 4,3 сек – на уровне суперкаров. Мотор агрегатируется с семиступенчатым «автоматом», для которого можно выбрать четыре режима работы, включая полностью механический.
В свою очередь, самым экологичным 212-м стал E200 NGT BlueEFFICIENCY. NGT расшифровывается как natural gas technology, это означает, что машина с мотором 1.8 может работать как на бензине, так и на газе. Дальность хода превышает 1000 километров: на бензине этот Мерседес может проехать до 730 км, и на газе – до 360 км. Четыре баллона для газа общим объемом 120 литров находятся под полом багажника и задними сиденьями.
С 2012 года продается другая экологичная версия – Mercedes E400. Это гибрид, который в смешанном цикле расходует менее шести литров бензина на сотню. Электромотор в нем работает, в первую очередь, как стартер и генератор, а также помогает при разгоне.
Безопасность
По результатам краш-тестов EuroNCAP, автомобиль получил высший балл: пять «звезд» из пяти возможных. Эксперты этой организации особо отметили внушительный арсенал средств безопасности, включая систему Pre-Safe нового поколения, состоящую из целого комплекта радаров и датчиков, а также отдельного компьютера.
Pre-Safe «предчувствует» столкновение и делает все возможное, чтобы обезопасить водителя и пассажиров при ударе. Например, она автоматически закрывает люк в крыше, натягивает ремни безопасности, снимает блокировку электроприводов боковых стекол, приводит в «боевую готовность» эйрбэги и готовится к экстренному торможению.
«Двести двенадцатый» Е-класс также может предупредить водителя о съезде с полосы вибрацией руля и превышении скоростного лимита специальным значком на приборной панели.
За защиту пешеходов 212-й получил твердую «четверку». При наезде машины на людей «мягкий» бампер снижает риск увечий.
Интересные факты
По аналогии с 211-м, который перед выходом на рынок США «снялся» в блокбастере «Люди в черном-2», сразу два 212-х кабриолета были замечены в фильме «Секс в большом городе-2». Любопытно, что помимо них, в этой ленте отметились еще два Мерседеса: G-класса и S-класса.
Помимо заводских версий существует ряд впечатляющих тюнинг-проектов на базе 212-го. Например, 800-сильный Brabus E V12 с 12-цилиндровым мотором.
Мерседес Е-класса W212 может быть и лимузином. Компания Binz выпускает «растянутую» до шести метров версию этой модели. У нее есть дополнительный ряд сидений, а вместо четырех – шесть дверей. Есть и заводская удлиненная модификация. Такие Мерседесы, прибавившие в длине 14 см, продаются исключительно в Китае.
Конкуренты
Ближайшие конкуренты Е-класса – традиционно из большой немецкой тройки. Это BMW 5-й серии и Audi A6 последних поколений. Мерседес выигрывает у БМВ за счет большего клиренса (разница составляет 2 см в пользу 212-го, что немаловажно в российских условиях), кроме того, он мягче и просторнее внутри. По тем же параметрам эта модель обходит и А6, которую многие считают тесной, несмотря на ее приличные размеры. Наконец, ни у одного из конкурентов нет такого богатства выбора двигателей и нет такой же мощной версии, как E63 AMG.
Цифры и награды
Седан и купе Е-класса в кузове W212 были названы «Самыми красивыми автомобилями в мире». Таков итог голосования более 100 тысяч читателей немецкого журнала Autobild Magazine.
В 2010-м немецкий автомобильный клуб (ADAC) назвал W212 «Автомобилем года». В том же году эта машина удостоилась аналогичного титула от читателей издания Auto Motor und Sport.
В марте 2013 года 212-й занял 12-ю строчку в немецком рейтинге самых продаваемых моделей с результатом 3755 реализованных автомобилей. А по итогам 2012 года последнее поколение Е-класса заняло 14-е место в списке самых успешных немецких авто и 78-е в общем зачете с результатом 239 349 машин.
В России Е-класс – самый популярный Мерседес. К примеру, в 2009 году было продано 2 528 таких машин, а в 2010-м – 5 999. Это абсолютный рекорд для бренда: вторую строчку по продажам в нашей стране занимает С-класс с результатом 3 005 автомобилей за 2010 год.
Е-класс в России не пользуется такой популярностью у угонщиков, как это было, например, с S-классом в кузове W140. Но при этом только за 2012 год в Москве было угнано 33 машины с кузовом W212.
За всю историю Е-класса с кузовом W212 было совершено два отзыва: причиной первого была неисправность усилителя руля (85 тысяч автомобилей – вместе с седанами С-класса), а второго – потенциальная возможность утечки топлива.
blamper.ru
«Мерседес-212» – это четвертое поколение знаменитого Е-класса, которое было предоставлено вниманию всего мира в 2009 году на автосалоне в Детройте. 212-й действительно выглядит шикарно. Было решено сохранить четырехфарный образ, однако оптика стала не овальной, а ромбовидной. И это одна из наиболее характерных особенностей машин, принадлежащих к этому поколению.
«Мерседес-212» – автомобиль, который выпускался в нескольких модификациях. Первая, естественно, - это седан, который был презентован вниманию публики в 2009 году. После него, в 2010-м, практически сразу, в свет вышел удлиненный седан. Эта версия была длиннее предыдущей на 14 сантиметров. Данная машина известна под индексом L. Длина её составляет более пяти метров! А если быть точнее, то целых 5012 мм. Колесная база тоже впечатляет – 3014 мм. Потенциальные покупатели имеют возможность приобрести один из трех вариантов – это E 260 CGI Elegance, также E 260 CGI Avantgarde и ещё E 300 Avantgarde. Интересно, что удлиненные седаны – это машины для экспорта. Их поставляют только в Китай.
«Мерседес-212» в модификации универсала был представлен в 2009 году во Франкфурте. Изначально данная модель была доступна людям с семью двигателями (уже неплохо для начала). Из них – пять дизельных и, соответственно, два бензиновых. Мощность у них довольно впечатляющая. Дизельные моторы вырабатывали мощность от 170 до 231 лошадиных сил, а бензиновые – V6 и V8, 3,5-литровые, 292- и 388-сильные агрегаты. Они, естественно, пользуются большой популярностью среди любителей «сильных» машин. А дизельные востребованы среди любителей экономичной езды.
В универсалах довольно-таки просторно. Объем багажного отсека составляет 1950 литров (если сложить кресла второго ряда). И это показатель достойный! Более того, дверь багажника и мягкая шторка, которая защищает содержимое отсека от чужих взглядов, оснащены сервоприводом. Ещё концерн рассматривал возможность выпустить в свет 3-дверную версию универсала, которую можно было бы выполнить в стиле Mercedes-Benz Concept Fascination.
Еще одни яркие представители «Мерседес-212» – это купе и кабриолет. Первая из перечисленных версий появилась тогда, когда с конвейера сошел Mercedes-Benz CLK. Машина была презентована в 2009-м. Надо отметить, что это второе по счету купе в Е-классе после знаменитого w124. Купе в базовой комплектации (которая известна под названием CDI Blue Efficiency) – это самая обтекаемая серийная модель во всем мире! Собирают её на бременском заводе.
А кабриолет пришел в автомир в 2010-м. Его впервые показали на автосалоне в Северной Америке. Это – второй кабриолет, который появился в Е-классе. И тоже, к слову, после w124.
Для американского рынка доступны версии с 3,5-литровыми V6-двигателями, которые вырабатывают 272 л. с. Но есть и более мощная версия. V8, 5,5 литра, 388 «лошадей» – вот это действительно «зверь»! Жители Европы не имеют возможности стать обладателями такого автомобиля. Они могут приобрести другой «Мерседес-212». Кузов тот же, но двигатели другие, 170- и 292-сильные. Кабриолет, к слову, имеет особую мягкую крышу, которая открывается и складывается за 20 секунд. А ещё внутри машины безветренно и тихо, благодаря такой функции, как AirCap: спойлер из верхней рамки выдвигается и отводит потоки воздуха.
В 2012 году, 11 декабря, появились первые снимки рестайлингового автомобиля. По ним можно было узнать знаменитый кузов w212. Но долго думать и гадать о том, какие же изменения коснулись машины, не пришлось. Компания спустя два дня сама всё рассекретила.
Изменения, конечно же, коснулись интерьера. В машине появилась новенькая приборная панель и усовершенствованная центральная консоль. Плюс ко всему специалисты встроили в машину аналоговые часы.
Что можно рассказать про двигатели? Рестайлинговые модели доступны покупателям в версиях Е500 и Е350. Никаких преображений они не претерпевали. В 2013-м, осенью, стали выпускаться версии, которые потом приобрели популярность и стали известными под маркировкой Е400. Под капотом этой машины был установлен 333-сильный агрегат. А ещё покупатели могут заказать версию Е250 BlueTEC. Она особенна тем, что у неё под капотом установлен 4-цилиндровый 204-сильный двигатель, причем полноприводный. Таким стал рестайлинговый «Мерседес» (Е-класс). 212 кузов пользовался действительно большой популярностью. Так что производитель выпустил еще и массу дизельных вариантов моделей. В гамме доступны 252-, 231-, 170 и 136-сильные моторы. Более того, существует даже гибрид «Мерседес». Он оснащен 204-сильным мотором, который работает вместе с электронным двигателем.
«Мерседес-212» отзывы получает исключительно положительные. Особенно, если это версия от тюнингового ателье «Брабус». Самые впечатляющие версии появились в 2009 и 2010 годах – сначала седан, а потом купе. Вентилируемые дисковые провода, битурбированный двигатель V12 объемом в 6,3 литра, 5-ступенчатая автоматическая КПП, закрытые накладками колесные арки и максимальная скорость в 370 км/ч – это действительно настоящий немецкий супер-кар, который до «сотни» разгоняется менее чем за четыре секунды. Но и цена немаленькая – порядка полумиллиона долларов. Однако эта машина стоит таких затрат.
Väth V63RS – ещё одна доработанная версия. Двигатель 605-сильный, улучшенные тормоза, заниженная на 30 мм подвеска, клиновидный образ машины – автомобиль получился довольно оригинальным. Не менее популярным стал «Мерседес», доработанный ателье Kicherer. Специалисты этой фирмы оснастили купе 5,5-литровым мотором, вырабатывающим 430 «лошадей», и установили литые диски на 20 дюймов. Плюс ко всему, нельзя не отметить обвес из углепластика с красивой фальшрадиаторной решеткой, облегченными боковыми зеркалами, стильным передним спойлером (с нейронами) и привлекательным диффузором заднего бампера. Carlsson E-CK63 RS, Lumma Design E 50 CLR, Piecha Design E-class, Prior Design Mercedes – всё это также доработанные «Мерседесы». Модель действительно вызвала немало восторгов. Многие специалисты пожелали её преобразить и сделать из неё такую машину, какой им хотелось бы её видеть.
В общем, W212 – это достойная машина великолепной сборки. Надежная, быстрая, аэродинамичная, мощная, впечатляющая, роскошная, комфортная – о ней можно сказать множество слов. И все они будут правдивыми.
fb.ru
Двигатель Мерседес 212 166 МЛ 3.5 М276.955 Мотор Mercedes W212 W166 Ml M276 M275.955 W251 W221
Все плюсы и минусы Mercedes-Benz E Сlass W212
ДВИГАТЕЛЬ БУ mercedes 212 112911 2.4 212 МОТОР БУ МЕРСЕДЕС 212 112911 2,4 КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Bătaie motor mercedes w212 2010
Mercedes W212 & BMW F10 Black & Back HD
Mercedes-Benz E350 W212 от 0-257 км/ч
Mercedes-Benz e200, w212 сток drift
Forza Horizon 3 Mercedes-Benz E63 S AMG с мотором V12
mercedes e200 cgi c207 coupe (w212)
Problem Steuerkette Mercedes Benz mot 271 c180 c 200 e200 Mautsch Fahrzeugtechnik
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru
Стук двигателя (Engine knocking) Mercedes W212 E-класс M272
Холодный запуск мотора M272 Mercedes W212 после капиталки
Замена цепи на Mercedes-Benz Мотор М273 М272 W212 кузов E-klass
Быстрый прогрев двигателя зимой Mercedes W212
Сборка двигателя Mercedes M272 за 7 минут720p H 264 AAC
W212 (рестайл) 2013г Стук при утреннем запуске,при минусовой температуре.
Работа mercedes м272 3.5л после гильзовки(Mercedes m272.967 after sleeve installation)Пробег 10000км
Блок двигателя Мерседес из мотора Mercedes W164 ML 3.5 W212 W204 W221 27294 M272946 M272.946 M272
Замена звезд распредвалов на Mercedes Benz 212
Mercedes мотор-M272 стучит
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru