Volkswagen Caddy (2011) | 2010 | Бензиновый / MT | Универсал | 120000 | 3 | 26.03.2017 |
павел, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: вместителен, относи Недостатки: отделка ( крыша фанера), покраска, шумоизоляция, пластик все очень дешево. Что ломалось: автомобиль надежен Опыт обслуживания: 7 лет Предыдущий автомобиль: рено Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Volkswagen Polo (2015) | 2015 | Бензиновый / MT | Седан | 22000 | 4 | 20.02.2017 |
сергей, водительский стаж с 1978 г. Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО. Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак. Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Volkswagen Touareg (2010) | 2010 | Дизельный 2.5 / AT | Универсал | 115 000 | 4 | 09.01.2017 |
Игорь, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Большой, уверенный на дороге, комфортный. Недостатки: Практически невозможно обслуживаться у официалов, ценник, как с дуба рухнули. Что ломалось: Пьербурговский клапан управления наддувом, отдиагностировал знакомый сервисмен, 1,5 т.руб сам клапан, заменил сам. Опыт обслуживания: Расходники меняю сам, кроме топливного фильтра. Надо быть внимательнее к подвеске. Просмотрел один сайлентблок сзади - покушал правое заднее колесо. Заменил, сделал развал-схождение, снова шоколад. Прочиповался - машину не узнать. Предыдущий автомобиль: Ниссан Х-трейл (Т-30) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Volkswagen Amarok (2016) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Пикап | 4500 | 5 | 05.12.2016 |
Семен Савитский, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Давно хотел купить большой внедорожник, при этом требовался очень объемный багажник. рассматривал несколько вариантов. Потом обратил внимание на пикапы, но все они уж очень утилитарные, никакого комфорта. Чисто в поле ездить и картошку в багажнике возить. С Amarok другая ситуация. Салон как у простого легкового автомобиля, не скрипит, не жосткий, очень современный. При этом кузов остается. да, по цене он дороже прямых конкурентов, но за удобство приходится переплачивать. Недостатки: С незагруженным кузовом задняя ось подпрыгивает на неровностях. Но, это понятно. Сразу поставил будку и разместил в нем все самое необходимое. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Volkswagen Jetta (2014) | 2015 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 1200 | 4 | 12.02.2016 |
Юдин Владимир Николаевич, водительский стаж с 1977 г. Достоинства: В общем автомобиль нравится Недостатки: Слабая шумоизоляция. Крайне раздражает и угнетает при поездке по трассе сильный "вертолетный" шум, как-будто в салоне работает пропеллер и идет мелкая "рябь"-вибрация по кузову. В сервисе сказали, чтобы не обращал на это внимание, так как это "болезнь" двигателей объемом 1.6. Кто может ответить, что это за "вертолетный" звук? "Неуклюжие" ручки управления отопительной системой. Слабо обогреваются наружные зеркала Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2101; Газель; ВАЗ-2110; Ниссан Альмера Классик, 2008 года. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Volkswagen Multivan (2011) | 2010 | Дизельный 2.0 / AT | Минивэн | 235000 | 4 | 27.07.2015 |
Ходько Юрий, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: Комфортный, легкоуправляемый, хороший обзор, много места. Отличная акустика аудиосистемы. Недостатки: Запасное колесо в труднодоступном месте. Зимой снять - огромная проблема. Вожу запаску в салоне. Выскакивают уплотнители дверей. Что ломалось: Ежегодно, после зимы, пять лет подряд - не работает кондиционер, по разным причинам. Дважды уже менял все трубки под днищем. Гарантия трубок - год. или пробег 10000. Такой пробег я проезжаю за лето и поэтому весной - все сначала. В настоящий момент необходимо менять компрессор. Ломались: доводчик левой двери Опыт обслуживания: Категорически нельзя вытаскивать застрявшие авто - "гробиться" АКП Предыдущий автомобиль: Ниссан Ноте Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Volkswagen Multivan (2011) | 2010 | Дизельный 2.0 / AT | Минивэн | 235000 | 4 | 27.07.2015 |
Ходько Юрий, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: Комфортный, легкоуправляемый, хороший обзор, много места. Отличная акустика аудиосистемы. Недостатки: Запасное колесо в труднодоступном месте. Зимой снять - огромная проблема. Вожу запаску в салоне. Выскакивают уплотнители дверей. Что ломалось: Ежегодно, после зимы, пять лет подряд - не работает кондиционер, по разным причинам. Дважды уже менял все трубки под днищем. Гарантия трубок - год. или пробег 10000. Такой пробег я проезжаю за лето и поэтому весной - все сначала. В настоящий момент необходимо менять компрессор. Ломались: доводчик левой двери Опыт обслуживания: Категорически нельзя вытаскивать застрявшие авто - "гробиться" АКП Предыдущий автомобиль: Ниссан Ноте Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Volkswagen Multivan (2005) | 2009 | Дизельный 2.5 / AT | Минивэн | 100000 | 4 | 29.05.2015 |
Саяпин А.П, водительский стаж с 1957 г. Достоинства: Очень удобный автомобиль для путешествий.Много места для поклажи.С удлинительной полкой спального места спишь как на кровати. Радует расход топлива.Без дозаправки, без остановок 1100 км. расход 7,3л , при скорости по возможности 110 км.ч.Прекрасная динамика.При обгонах не разочаровывает приемистостью,но надо иметь определенный опыт эксплуатации дизеля с АКП. Очень устойчив на любой дороге,гололед,мокрая и тд. Недостатки: Не совсем подходит для Российских дорог.Отсюда все недостатки. Быстро заскрипело заднее сидение,на долго не исправишь,раздражает.Авто премиум комплектации,стоимостью как Крузак 200,долго стоял перед выбором,потом пожалел.Думал сэкономить на расходе топлива, не получилось. Из за ненадежности.За 6 лет и 100 000 пробега на ремонт потратил порядка 300 000руб.И это еще сэкономил на ремонте двигателя,диллеры просили за ремонт 400 000 руб. Московский мех.завод отремонтировал за 100 000 руб. Что ломалось: 3 раза замена опорных подшипников, 2 раза передние амортизаторы, 1раз насос гидроус. руля. На 85 000 пробега на двигателе в не гильзованных цилиндрах осыпалось покрытие.Пришлось снимать двигатель.Блок цилиндров гильзовать. Опыт обслуживания: Все ТО делать своевременно. Использовать только качественное топливо,масло. Выполнять все рекомендации производителя. Предыдущий автомобиль: Мазда-3, Тоета Прадо. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Volkswagen Polo Sedan | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 41000 | 4 | 22.05.2015 |
Тресков Александр Владимирович, водительский стаж с 1972 г. Достоинства: Не плохой авто за эти деньги Недостатки: Сыпится губка из передних сидений менял у офицального дилера в красноярске перед 1 то прошло полгода тоже самое хотелась бы чтобы сидения делали лучше Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Volkswagen Touran (2011) | 2011 | Бензиновый 1.2 / AT | Минивэн | 57700 | 5 | 23.03.2015 |
валерий николаевич, водительский стаж с 1973 г. Достоинства: Отличный семейный авто.Водить -одно удовольствие! Недостатки: 1.долго прогревается зимой,2.плохо-попался вариант -без подогрева сидений,3.неудачно-вариант-7 местный-пришлось покупать запаску и возить ее в багажнике. Что ломалось: За 4года -ничего! Опыт обслуживания: У оф.диллера. Предыдущий автомобиль: Форд-фокус. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
autorating.ru
Если есть выбор, то бери более простой 1,9 TDI, киловатт на 66-77 (90 -105 л.с.), а не раскачанный до 140 и более кобыл. Понадежней и страховка, налог меньше как на тазик обходится, а в остальном не фатальная разница.Зато в ремонте по сравнению с 2,5 ваще копейки. Я когда приобрел свою телегу, почитал, пообщался и понял, нужно было брать 1,9. Насчет не динамичной езды... нормально едит, многим фигу покажет, а на трассе так вообще дизель вещь, тянет как ломовая лошадь и ему практически пофигу сколько тел на борту, гора не гора (моему уже 15 лет, а практически все тех.хар. четко по паспорту укладывается). Кто не верит покатайтесь на боре со 140 сильным турбодизельком, еще та ракета. Просто нужно умело пользоваться TD, если нужно пошустрить, то просто держи обороты в районе "подхвата" турбины и будет те счастья. Я тут на форме даже видел такую фразу что на дизеле при старте даже "шлифануть" не реально ... по первой пока не привык к подхватам турбы постоянно всех вокруг пугал "шлифами", нормальное явление при тапке в пол, даже на второй при подхвате турбы "шлифуеш" до отсечки. Сейчас приноровился, очень нравится ездить, очень ровный мощный двиган. Следующий авто обязательно (если кризис не прибьет) то новый турбовый дизелек. Вот только найти у нас не ушатаный дизелек проблема еще та. Сам посмотрел бы в первую очередь на следующее (если нет возможности загнать на станцию):Обратить внимание чтобы турбина не в масле была. Если в масле то долой бибику.Открути крышку маслозаливную и погляди нет ли налета (комьев и т.п.). Если есть возможность (на моем 2,5 двигале есть возможность глянуть часть распредвала) глянь на состояние распредвала (ов). Если есть глубокие канавки на распредвале или комья то нах бибику тем более. Так же при заведеном двигателе смотрим чтобы двигатель не "дышал" из под крышки .. если есть дымок то двигатель соскучился по капиталке. Как уже писали ранее двигало тянет ровно уверено (при подхвате турбы естественно равномерное ускорение), если есть провалы, то нах бибику. Маааленькое облачко сажи при кикдауне норма, а вот если много сажи да еще и долго (постоянно), то нах бибику.(Лучше посадить полный салон телами, тогда появится нагрузка и этот нюанс выплывет сразу, на пустой машине может и не проявится четко).Посмотреть районы крепления ГБЦ и поддона. Если в масле или опотевают, то лучше нах. Хотя это можно скрыть...так что это только если совсем пофигист продавец. На все уверения что только колечки поменяли или еще чего...смотрим в сторону.Посмотри на расходники, к примеру топливный фильтр если дешевый, то жадничали на расходниках... это оч.плохо. Дизель любит качественные расходники и масла (спроси че за масло лили, хотя бы ради проформы).Дизель заводится с пол дрыга если все ок, крутнуть стартером толком не успееш, на взрыв. Если приходится маслать, то это плохо и не верь что нужно просто впрыск подрегулировать... лучше поискать другую бибику, скорее всего компрессии толковой нет или насос подсел уже.А вообще не по жадничай, загони на станцию заплати денежку за диагностику, зато потом будеш спать спокойно.И помни хорошая машина стоит денег... халява - попадос! А вариант с дизелем втройне, у нас не так много умельцев ремонтников дизелей.Все остальное неоднократно описано на форуме юзай пойск.
Нажмите, чтобы раскрыть...
www.audi-club.ru
Самые обсуждаемые модели |
Отзывы по автомобилям
|
autobolizm.ru