Отзывы Volkswagen , достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Фольксваген и опыт эксплуатации
Volkswagen Caddy (2011) | 2010 | Бензиновый / MT | Универсал | 120000 | 3 | 26.03.2017 |
павел, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: вместителен, относи Недостатки: отделка ( крыша фанера), покраска, шумоизоляция, пластик все очень дешево. Что ломалось: автомобиль надежен Опыт обслуживания: 7 лет Предыдущий автомобиль: рено Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
Volkswagen Polo (2015) | 2015 | Бензиновый / MT | Седан | 22000 | 4 | 20.02.2017 |
сергей, водительский стаж с 1978 г. Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО.
Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак. Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Volkswagen Touareg (2010) | 2010 | Дизельный 2.5 / AT | Универсал | 115 000 | 4 | 09.01.2017 |
Игорь, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Большой, уверенный на дороге, комфортный. Недостатки: Практически невозможно обслуживаться у официалов, ценник, как с дуба рухнули. Что ломалось: Пьербурговский клапан управления наддувом, отдиагностировал знакомый сервисмен, 1,5 т.руб сам клапан, заменил сам. Опыт обслуживания: Расходники меняю сам, кроме топливного фильтра. Надо быть внимательнее к подвеске. Просмотрел один сайлентблок сзади - покушал правое заднее колесо. Заменил, сделал развал-схождение, снова шоколад.
Прочиповался - машину не узнать. Предыдущий автомобиль: Ниссан Х-трейл (Т-30) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Volkswagen Amarok (2016) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Пикап | 4500 | 5 | 05.12.2016 |
Семен Савитский, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Давно хотел купить большой внедорожник, при этом требовался очень объемный багажник. рассматривал несколько вариантов. Потом обратил внимание на пикапы, но все они уж очень утилитарные, никакого комфорта. Чисто в поле ездить и картошку в багажнике возить. С Amarok другая ситуация. Салон как у простого легкового автомобиля, не скрипит, не жосткий, очень современный. При этом кузов остается. да, по цене он дороже прямых конкурентов, но за удобство приходится переплачивать. Недостатки: С незагруженным кузовом задняя ось подпрыгивает на неровностях. Но, это понятно. Сразу поставил будку и разместил в нем все самое необходимое. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Volkswagen Jetta (2014) | 2015 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 1200 | 4 | 12.02.2016 |
Юдин Владимир Николаевич, водительский стаж с 1977 г.
Достоинства: В общем автомобиль нравится Недостатки: Слабая шумоизоляция. Крайне раздражает и угнетает при поездке по трассе сильный "вертолетный" шум, как-будто в салоне работает пропеллер и идет мелкая "рябь"-вибрация по кузову. В сервисе сказали, чтобы не обращал на это внимание, так как это "болезнь" двигателей объемом 1.6. Кто может ответить, что это за "вертолетный" звук?
"Неуклюжие" ручки управления отопительной системой.
Слабо обогреваются наружные зеркала Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2101; Газель; ВАЗ-2110; Ниссан Альмера Классик, 2008 года. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Volkswagen Multivan (2011) | 2010 | Дизельный 2.0 / AT | Минивэн | 235000 | 4 | 27.07.2015 |
Ходько Юрий, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: Комфортный, легкоуправляемый, хороший обзор, много места. Отличная акустика аудиосистемы. Недостатки: Запасное колесо в труднодоступном месте. Зимой снять - огромная проблема. Вожу запаску в салоне. Выскакивают уплотнители дверей. Что ломалось: Ежегодно, после зимы, пять лет подряд - не работает кондиционер, по разным причинам. Дважды уже менял все трубки под днищем. Гарантия трубок - год. или пробег 10000. Такой пробег я проезжаю за лето и поэтому весной - все сначала. В настоящий момент необходимо менять компрессор.
Ломались: доводчик левой двери Опыт обслуживания: Категорически нельзя вытаскивать застрявшие авто - "гробиться" АКП Предыдущий автомобиль: Ниссан Ноте Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
Volkswagen Multivan (2011) | 2010 | Дизельный 2.0 / AT | Минивэн | 235000 | 4 | 27.07.2015 |
Ходько Юрий, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: Комфортный, легкоуправляемый, хороший обзор, много места. Отличная акустика аудиосистемы. Недостатки: Запасное колесо в труднодоступном месте. Зимой снять - огромная проблема. Вожу запаску в салоне. Выскакивают уплотнители дверей. Что ломалось: Ежегодно, после зимы, пять лет подряд - не работает кондиционер, по разным причинам. Дважды уже менял все трубки под днищем. Гарантия трубок - год. или пробег 10000. Такой пробег я проезжаю за лето и поэтому весной - все сначала. В настоящий момент необходимо менять компрессор.
Ломались: доводчик левой двери
Опыт обслуживания: Категорически нельзя вытаскивать застрявшие авто - "гробиться" АКП Предыдущий автомобиль: Ниссан Ноте Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
Volkswagen Multivan (2005) | 2009 | Дизельный 2.5 / AT | Минивэн | 100000 | 4 | 29.05.2015 |
Саяпин А.П, водительский стаж с 1957 г. Достоинства: Очень удобный автомобиль для путешествий.Много места для поклажи.С удлинительной полкой спального места спишь как на кровати. Радует расход топлива.Без дозаправки, без остановок 1100 км. расход 7,3л , при скорости по возможности 110 км.ч.Прекрасная динамика.При обгонах не разочаровывает приемистостью,но надо иметь определенный опыт эксплуатации дизеля с АКП. Очень устойчив на любой дороге,гололед,мокрая и тд. Недостатки: Не совсем подходит для Российских дорог.Отсюда все недостатки. Быстро заскрипело заднее сидение,на долго не исправишь,раздражает.Авто премиум комплектации,стоимостью как Крузак 200,долго стоял перед выбором,потом пожалел.Думал сэкономить на расходе топлива, не получилось. Из за ненадежности.За 6 лет и 100 000 пробега на ремонт потратил порядка 300 000руб.И это еще сэкономил на ремонте двигателя,диллеры просили за ремонт 400 000 руб. Московский мех.завод отремонтировал за 100 000 руб. Что ломалось: 3 раза замена опорных подшипников, 2 раза передние амортизаторы, 1раз насос гидроус. руля. На 85 000 пробега на двигателе в не гильзованных цилиндрах осыпалось покрытие.Пришлось снимать двигатель.Блок цилиндров гильзовать. Опыт обслуживания: Все ТО делать своевременно. Использовать только качественное топливо,масло. Выполнять все рекомендации производителя. Предыдущий автомобиль: Мазда-3, Тоета Прадо. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
Volkswagen Polo Sedan | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 41000 | 4 | 22.05.2015 |
Тресков Александр Владимирович, водительский стаж с 1972 г. Достоинства: Не плохой авто за эти деньги Недостатки: Сыпится губка из передних сидений менял у офицального дилера в красноярске перед 1 то прошло полгода тоже самое хотелась бы чтобы сидения делали лучше
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Volkswagen Touran (2011) | 2011 | Бензиновый 1.2 / AT | Минивэн | 57700 | 5 | 23.03.2015 |
валерий николаевич, водительский стаж с 1973 г. Достоинства: Отличный семейный авто.Водить -одно удовольствие! Недостатки: 1.долго прогревается зимой,2.плохо-попался вариант -без подогрева сидений,3.неудачно-вариант-7 местный-пришлось покупать запаску и возить ее в багажнике. Что ломалось: За 4года -ничего! Опыт обслуживания: У оф.диллера. Предыдущий автомобиль: Форд-фокус. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Если есть выбор, то бери более простой 1,9 TDI, киловатт на 66-77 (90 -105 л.с.), а не раскачанный до 140 и более кобыл. Понадежней и страховка, налог меньше как на тазик обходится, а в остальном не фатальная разница.Зато в ремонте по сравнению с 2,5 ваще копейки. Я когда приобрел свою телегу, почитал, пообщался и понял, нужно было брать 1,9. Насчет не динамичной езды... нормально едит, многим фигу покажет, а на трассе так вообще дизель вещь, тянет как ломовая лошадь и ему практически пофигу сколько тел на борту, гора не гора (моему уже 15 лет, а практически все тех.хар. четко по паспорту укладывается). Кто не верит покатайтесь на боре со 140 сильным турбодизельком, еще та ракета. Просто нужно умело пользоваться TD, если нужно пошустрить, то просто держи обороты в районе "подхвата" турбины и будет те счастья. Я тут на форме даже видел такую фразу что на дизеле при старте даже "шлифануть" не реально ... по первой пока не привык к подхватам турбы постоянно всех вокруг пугал "шлифами", нормальное явление при тапке в пол, даже на второй при подхвате турбы "шлифуеш" до отсечки. Сейчас приноровился, очень нравится ездить, очень ровный мощный двиган. Следующий авто обязательно (если кризис не прибьет) то новый турбовый дизелек. Вот только найти у нас не ушатаный дизелек проблема еще та. Сам посмотрел бы в первую очередь на следующее (если нет возможности загнать на станцию):Обратить внимание чтобы турбина не в масле была. Если в масле то долой бибику.Открути крышку маслозаливную и погляди нет ли налета (комьев и т.п.). Если есть возможность (на моем 2,5 двигале есть возможность глянуть часть распредвала) глянь на состояние распредвала (ов). Если есть глубокие канавки на распредвале или комья то нах бибику тем более. Так же при заведеном двигателе смотрим чтобы двигатель не "дышал" из под крышки .. если есть дымок то двигатель соскучился по капиталке. Как уже писали ранее двигало тянет ровно уверено (при подхвате турбы естественно равномерное ускорение), если есть провалы, то нах бибику. Маааленькое облачко сажи при кикдауне норма, а вот если много сажи да еще и долго (постоянно), то нах бибику.(Лучше посадить полный салон телами, тогда появится нагрузка и этот нюанс выплывет сразу, на пустой машине может и не проявится четко).Посмотреть районы крепления ГБЦ и поддона. Если в масле или опотевают, то лучше нах. Хотя это можно скрыть...так что это только если совсем пофигист продавец. На все уверения что только колечки поменяли или еще чего...смотрим в сторону.Посмотри на расходники, к примеру топливный фильтр если дешевый, то жадничали на расходниках... это оч.плохо. Дизель любит качественные расходники и масла (спроси че за масло лили, хотя бы ради проформы).Дизель заводится с пол дрыга если все ок, крутнуть стартером толком не успееш, на взрыв. Если приходится маслать, то это плохо и не верь что нужно просто впрыск подрегулировать... лучше поискать другую бибику, скорее всего компрессии толковой нет или насос подсел уже.А вообще не по жадничай, загони на станцию заплати денежку за диагностику, зато потом будеш спать спокойно.И помни хорошая машина стоит денег... халява - попадос! А вариант с дизелем втройне, у нас не так много умельцев ремонтников дизелей.Все остальное неоднократно описано на форуме юзай пойск.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Автоболизм » Отзывы по автомобилям » Volkswagen
Самые обсуждаемые модели
|
Отзывы по автомобилям
25 октября 2015 г. Автор: Гость
|
Увлекательная работа не выходя из дома. Приглашаются люди, желающие работать и зарабатывать. График свободный. Оплата сдельная. Зарплата раз в неделю. Стабильно! Ваш возраст и образование значения не имеют. Обязательные условия: наличие компьютера и интернета. Предложение ограничено!
Подробнее »
|
23 апреля 2015 г. Автор: Гость - Иван
|
До приобретения Джетты катался на ВАЗ 2107, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110. Еще немного есть опыта вождения на Nissan Almera. Машину искал, естественно, на вторичном рынке и обязательно иномарку. После последней иномарки не хотелось опять на наши машины пересаживаться. На рынке в нашем городе действуют в основном перекупщики. Этот вариант меня не устраивал, поэтому в ближайшие выходные отправился в Казань. С первого раза найти свою «ласточку» не получилось, со второго тоже. И вот в один и ... Подробнее »
|
13 апреля 2015 г. Автор: Гость - dragon
|
Приобрел новый Volkswagen Golf в феврале 2013 года в автосалоне. Искал хэтчбек, пересмотрел много машин, список длинный, впечатления разнообразные, Например, понравился Qashqai, но не было нужной комплектации, Hyundai i30 не понравился из-за обзорности, Citroen C4 спугнул слабой шумоизоляцией, двигатель слабенький, Seat Leon понравился по всем параметрам, но очень дорогая комплектация, свыше 820 тысяч рублей. Не отчаиваюсь, еду дальше и вот салон Volkswagen.
Предлагают авто с хо ... Подробнее »
|
13 апреля 2015 г. Автор: Гость - Сергей
|
Начну с того, что путь к моему нынешнему авто был длительный. Начинался с Cитроен С5 2012, пришлось быстро распрощаться, срочно нужны были деньги. Затем последовали 307 универсал, 15-ху, потом Приора. Затем решил, что надо пересесть на иномарку, пусть хоть в возрасте она будет, но так захотелось.
Вот тут и начался мелькать калейдоскоп. Машину-то могу взять не новую, а, следовательно, авто попадались убитые. И вот нахожу, наконец, Гольф 4 универсал. Сторговал 15 000 рублей, порад ... Подробнее »
|
8 апреля 2015 г. Автор: Гость - Елена83
|
Мне нужен был автомобиль только автомат, я девушка, вы меня поймете. Если учесть Что денег в наличие было только 550 000 рублей, то пришлось потрудиться, анализируя ситуацию с ценами и характеристиками автомобилей.
Вот приемлемые авто, которые я рассматривала. Kia Rio-529 000 рублей, но на него не делают скидок. Если учесть, что нет магнитофона, подогрева и минимальная шумоизоляция, то этот вариант отвергла. Chevrolet Cruze-633 000 рублей, скидка 104 000. Скидка отличная, посмот ... Подробнее »
|
29 апреля 2012 г. Автор: Мамед Дадашев
(г. Баку, Азербайджан)
|
Наконец – то уговорили меня взять именно эту машину, И уже два года не жалею об этом. На вопрос о её техническом состоянии, характере в работе, поведении на дороге, я ничего сказать не могу плохого. Она 1999 года выпуска, еще ни разу меня не подводила. Мой автомобиль Volkswaqen мощностью 2,0 срывается из-под светофора, оставляя позади не менее авторитетные автомобили. Приобрел её с пробегом 113тысяч. и с названием «перекидка». Принципиально, хочу придраться к чему-либо, д ... Подробнее »
|
6 марта 2012 г. Автор: Павлов Николай
(город Великие Луки, Россия)
|
Приобрёл в прошлом году Volkswagen Jetta 2011 года выпуска. Долго выбирал, сомневался, но, услышав хороший отзыв своего довольного друга, а также ознакомившись со всеми плюсами и минусами модели в сети, решил приобрести.
Внешний вид автомобиля мне сразу понравился. Было в нём что-то придающее машине изящество и эффектность. Я выбрал Volkswagen Jetta белого цвета – люблю этот цвет.
Посадка в автомобиль мне показалась непривычной и неудобной, но это компенсируется удобн ... Подробнее »
|
13 января 2012 г. Автор: Ольга Микуц
(Беларусь, Брестская область.)
|
Наша семья является уже несколько лет счастливым обладателем этого автомобиля. Тип кузова у нашей машины – пятидверный универсал, на мой взгляд, это самый практичный вариант семейного авто, тем более в сельской местности.
Сразу хочу отметить, что автомобиль очень комфортный, вместительный и, при своевременном достойном обслуживании, вполне надежный. Красив и величественен как снаружи, так и внутри. Очень маневренное авто, несмотря на свою величину и кажущуюся громозд ... Подробнее »
|
12 декабря 2011 г. Автор: Думанская Анастасия Игоревна
(Украина, Львов)
|
Пришлось как-то раз использовать для командировки не свое авто. Взяли машинку на прокат, поскольку рабочую лошадку оставили для работы фирмы. Предложили нам Volkswagen Polo 2007 года с механической коробкой передач, и пробегом около 87 тыс. км.
Машина уверенно выдержала поездку в 2000 км, учитывая то, что была загружена материалами полностью (багажник и задние сидения). Следует отметить, что поместились все нужные нам материалы, самых разных размеров. Получилось упаковать ... Подробнее »
|
5 декабря 2011 г. Автор: Роман Галиброда
(г. Барановичи, Беларусь)
|
Автомобиль VOLKSWAGEN BORA (на американском рынке JETTA) является типичным городским переднеприводным седаном. Машина зарекомендовала себя как отлично управляемый аппарат на любом асфальте. BORA одинаково устойчива как на сухом покрытии, так и на влажном. Дизельный двигатель 1,9 TDI имеет мощность 110 л.с. и снабжен турбиной. Благодаря этому автомобиль легко преодолевает крутые подъемы (турбина дает о себе знать после 2300 оборотов в минуту). При этом расход топлива составляет около 5,5-6 ... Подробнее »
|
4 ноября 2011 г. Автор: Трегубова Яна
(Россия, г. Тула)
|
Почти три года назад я сдала на права и села за руль небольшого, как казалось на первый взгляд, Фольксвагена с весьма скромным характером, но пылким нравом. Пятидверный VW Golf 3, выполненный в кузове хэтч-бэк, 1993 года выпуска стал моей первой машиной.
В день покупки его кузов цвета «черный металлик» был отполирован до блеска, а в салоне царило идеальное убранство, и чувствовался освежающий запах ванили. Именно к таким я привыкла видеть свой автомобиль с первого дн ... Подробнее »
|
19 октября 2011 г. Автор: Захаревич Никита Владимирович
(Беларусь, Новополоцк)
|
Я являюсь счастливым обладателем автомобиля Volkswagen GOLF II 1991 г.в. с двигателем объемом 1,3 л. Я – третий владелец данного авто, у меня он уже 8 лет.
В первую очередь хотел бы отметить немецкое качество: автомобилю уже 20 лет, а выглядит он почти как новый! В этом огромная заслуга оцинкованного кузова, благодаря чему автомобиль не ржавеет, ему 20 лет, а ржавчины Вы не найдете нигде!
Также автомобиль очень надежен. Ни разу не подводил в поездках на большие рас ... Подробнее »
|
17 октября 2011 г. Автор: Ольга Некрасова
(г. Москва)
|
Фольксваген Каравелла 2002 г.в. (двигатель 2,5 л, турбодизель) прослужил нам верой и правдой почти четыре года. Брали его не новым, машину продавала компания, где работал муж, зато в отличном состоянии, т.к. обслуживался у официального дилера. На мой взгляд, машина стоит из достоинств – двигатель, не смотря на то, что дизельный, довольно резвый, машина маневренна, разгоняется уверенно до 170 км/ч., хорошо держит дорогу, высокая посадка обеспечивает отличный обзор. Уп ... Подробнее »
|
21 сентября 2011 г. Автор: Дмитрий Щербаков
(Воронеж. Россия.)
|
В октябре 2010 года после двухмесячного ожидания я стал владельцем автомобиля Фольксваген Поло Седан с двигателем 1.6, МКПП, в комплектации Хайлайн.
На сегодняшний день пробег составляет 22000 км, поэтому могу поделиться впечатлениями от почти года эксплуатации этой машины.
Расход бензина – от 6л на 100км по трассе до 8л на 100км по городу (в пробках и с кондиционером). Буквально недавно установил своеобразный рекорд – 5.5л на 100км – на скорости око ... Подробнее »
|
19 сентября 2011 г. Автор: Денис Малов
(Минск, Беларусь.)
|
О надежности такого автомобиля, как Фольксваген Гольф мне приходилось слышать и ранее. Но после того, как самому пришлось познакомиться с этим авто, я окончательно убедился в этом.
В 2008 году мне тесть подарил старенький Гольф -1 1983 года выпуска. Движок у него был объемом 1.6 литров мощностью в 75 лошадиных сил. Что касается состояния двигателя, то вопросов по нему не было никаких. Естественно, как и любая другая машина такого возраста (я более чем уверен), свои заявленные 75 ... Подробнее »
|
19 сентября 2011 г. Автор: Мельник Людмила Анатольевна
(Украина, Днепропетровск)
|
Покупая далеко не новый автомобиль Фольксваген Гольф -2 с трехдверным кузовом 1988 года выпуска, я, прежде всего, руководствовалась рекомендациями мужа, отзывами автовладельцев и непревзойденной репутацией концерна Фольксваген и не ошиблась. За 4 года непрерывной эксплуатации автомобиля я не обнаружила никаких существенных дефектов и поломок. Многие мои друзья и подруги, смотря на простой внешний дизайн автомобиля, не приветствовали моего решения, но это продолжалось только до первой поезд ... Подробнее »
|
18 сентября 2011 г. Автор: Турон Дмитрий
(Республика Беларусь, город Лепель)
|
Volkswagen Passat B6 я приобрёл год назад. Он был 2005 года выпуска с дизельным двигателем 2.0 TDI. После покупки я проехал на нем семнадцать тысяч километров, а одометр показывал пробег сто семьдесят семь тысяч километров. Скорее всего, показания одометра не соответствуют действительности, но все же автомобиль мне достался почти в идеальном состоянии.
После покупки была сделана диагностика ходовой части, которая показала исправность всех элементов подвески. Не потребо ... Подробнее »
|
11 сентября 2011 г. Автор: Автолюбитель
|
Длительное время ездил на автомобилях легкового класса, как только пошел разговор о ремонте, предпочел Volkswagen из рода Т4 и ни чуть не пожалел. По параметрам двигателя выбрал сразу два с половиной литра на 102 л.с. Что стало интересным, это то, что этот двигатель оказался самым экономным. По городу не больше 10, по трассе 7,8 литра. Мощности двигателя хватает, комфортно и на трассе и на грунтовке.
Управлять автомобилем легко, наверное, из-за того, что здесь передний привод. Еще ... Подробнее »
|
9 сентября 2011 г. Автор: Анкудинов Д. А
(Россия Вологда)
|
Появившись на Российском рынке в 2010 году новый Polo седан, стоимостью от 400 тысяч рублей сразу же взорвал обычное понимание автолюбителя о бюджетном автомобиле. И это оправданно, так как появилась уникальная возможность по цене "Лады Приоры" приобрести машину именитого бренда, которая в разы превосходит отечественного конкурента. Именно по этой причине у меня было сильное желание протестировать Polo седан во всех условиях. На тест представилась версия на автоматической КПП, ко ... Подробнее »
|
9 сентября 2011 г. Автор: Турон Дмитрий
(Республика Беларусь, город Лепель)
|
Решив купить автомобиль, я воспользовался помощью интернета. На одном из немецких сайтов был найден VW Touran, который выставлялся для продажи немецким автосалоном. Одометр показывал относительно небольшой пробег в 144 тысячи километров, да и состояние автомобиля мне очень понравилось. В автосалоне, перед продажей автомобиля, были заменены все "расходники", о чем имелись соответствующие документы. Поэтому выбор был сделан.
Мой VW Touran выпускался лимитированной серией ... Подробнее »
|
|