На новый грузовой автомобиль УАЗ Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, вместо уже привычных по УАЗ Патриот двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40906 устанавливается новый двигатель ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 сделанный на базе двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4.
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 изменения коснулись головки блока цилиндров, выпускных клапанов, поршней с пальцами и поршневыми кольцами, звездочек коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала. Установлены другие распределительные валы и цепи привода распределительных валов. Вместо башмака натяжителя цепи установлен рычаг натяжного устройства со звездочкой.
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливается головка блока цилиндров 406240.1003007-21. Она отличается от головки блока цилиндров 40624.1003007-20 двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 усиленными выпускными клапанами.
Вместо клапанов 406.1007012 теперь применяются выпускные клапана 406000.1007012-05 производства ОАО ЧАМЗ. Их надежность повышена за счет применения более жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 ГОСТ 5632-72 с повышенной твердостью.
Вместо поршней 40904.1004013 применяемых на ЗМЗ-40905 Евро-4, на двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливают поршни 409051.1004013-00 производства фирмы Dong Yang Piston с измененной формой днища для обеспечения степени сжатия 9,8. Они обеспечивают лучшие технико-экономические показатели двигателя и отсутствие задиров при пуске двигателя при температурах до минус 30 градусов. Снижают расход картерных газов и моторного масла на угар и имеют увеличенный ресурс.
Звездочка коленчатого вала 40904.1005033 заменена на 406.1005033-10.Звездочка промежуточного вала ведущая 40904.1006018 заменена на 406.1006018-10.Звездочка промежуточного вала ведомая 40904.1006035 заменена на 406.1006035-10.Звездочка распределительного вала 40904.1006030 заменена на 406.1006030-40.
Вал распределительный впускных клапанов 406.1006011-10 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006011-00 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9,5 мм.
Вал распределительный выпускных клапанов 406.1006012-30 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006012-00 с профилем 264 и высотой подъема кулачков 9,45 мм.
Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-01 нижняя (84 звена) заменена на 514.1006040-20 (72 звена).Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-11 верхняя (108 звеньев) заменена на 406.1006040-30 (92 звена).
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 применены двухрядные втулочные цепи с диаметром втулки 6,35 мм и соответствующим изменением профиля зубьев звездочек привода газораспределительного механизма с увеличением ширины паза под цепь в успокоителях цепи.
Башмак натяжителя цепи нижний 40904.1006075, башмак натяжителя цепи верхний 40904.1006090 заменены на рычаг натяжного устройства со звездочкой 514.1006050-10.Успокоитель цепи верхний 40904.1006150 заменен на успокоитель 406.1006150-20.Успокоитель цепи нижний 40904.1006170 заменен на успокоитель 406.1006170-20.Успокоитель цепи средний 40904.1006160 заменен на успокоитель 406.1006160-20.
lexmak.ru
Управление распределенным впрыском при работе автомобиля Уаз Профи, модель УАЗ-236021 с двухтопливным двигателем ЗМЗ-409052 на газе осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ) посредством электромагнитных клапанов на газовой рампе, мультиклапана и газового редуктора.
Газ забирается в сжиженном состоянии из баллона и через мультиклапан под давлением транспортируется по трубкам в редуктор. Газовый редуктор, нагреваемый водой из системы охлаждения двигателя, испаряет сжиженный газ и регулирует давление впрыска. Из газового редуктора газ поступает в газовый фильтр и газовую рампу. При первой заправке газом возможен плохой запуск двигателя ЗМЗ-409052 на газе.
Общая принципиальная схема газового оборудования ГБО автомобиля Уаз Профи, модель УАЗ-236021 с двухтопливным двигателем ЗМЗ-409052.Цилиндрический баллон для сжиженного газа емкостью 93 литра устанавливается на раме грузового автомобиля Уаз Профи, под платформой на специальных кронштейнах, и крепится хомутами. Баллон рассчитан на рабочее давление 1,6 МПа(16 кгс/см2) и должен периодически подвергаться гидравлическим испытаниям в соответствии с установленными правилами.
Давление газа в баллоне не зависит от количества находящегося в нем сжиженного газа. На него влияют изменение температуры окружающей среды и состав газа. Заполнение баллона сжиженным газом производится только на 80 процентов полного объема, 20 процентов объема предусмотрено на расширение жидкой фазы топлива. Заполнение баллона более, чем на 80 процентов категорически запрещается. Заправляется автомобиль через заправочное устройство.
Газовое заправочное устройство с обратным клапаном, находится с правой стороны грузового автомобиля Уаз Профи с двухтопливным двигателем ЗМЗ-409052 и крепится к нему на кронштейне. Заправочное устройство соединено с мультиклапаном газового баллона через трубку и закрыто заглушкой.
Заправочное устройство не требует специального технического обслуживания. Проверку на герметичность каждого соединения клапана и соединения между медной трубкой и клапаном производить с помощью мыльной воды, через каждые 100 000 километров пробега.
Мультиклапан MV350D.300-0 устанавливается на газовом баллоне автомобиля и имеет ряд предохранительных устройств:
— Предохранительный клапан, устройство для ограничения повышения давления в емкости.— Плавкая пробка, для открытия при температуре 110-130 градусов.— Клапан черезмерного расхода. Отключается при перепаде давления над клапаном в 90 кПа. При этом перепаде расход не должен превышать 8000 см3/мин.— Запорный клапан 80 процентный, устройство ограничения наполнения при максимуме в 80 процентов емкости баллона.— Соленоидный клапан. Клапан с дистационным управлением клапаном черезмерного расхода.— Рабочий клапан, устройство для отсечки выпуска потока газа, открытие и закрытие осуществляется вручную.
Газовый редуктор одноступенчатого типа с диафрагмой. Предназначен для снижения и регулирования давления газа. Преобразует жидкое состояние топлива в газообразное. На грузовых автомобилях Уаз Профи, модель УАЗ-236021 с двухтопливным двигателем ЗМЗ-409052, редуктор устанавливается на правом брызговике подкапотного пространства.
Установка и крепление газового редуктора ГБО на грузовом автомобиле Уаз Профи, модель УАЗ-236021 с двухтопливным двигателем ЗМЗ-409052.Газовый фильтр со встроенными датчиками давления и температуры газа устанавливается на правом брызговике подкапотного пространства.
Газопроводы высокого давления от баллона к газовому редуктору, от заправочного устройства к газовому баллону, выполнены из медных трубок с дополнительным покрытием наружным диаметром 10 мм. Для трубопроводов низкого давления, используются резиновые шланги с хомутами.
На облицовке силового основания панели приборов, установлен переключатель вида топлива. Переключатель имеет кнопку для переключения вида топлива (газ — бензин), семь индикаторов и встроенный звуковой сигнал.
При достижении резерва и когда давление газа снижается ниже заданного, блок управления ГБО автоматически переключается для работы двигателя на бензине. Это сделано, чтобы избежать работы на слишком бедной смеси и повреждения катализатора. При переключении на бензин из-за низкого давления газа загорается оранжевый светодиод переключателя (работа на бензине).
Попеременно загораются красный светодиод (резерв) и четыре зеленых светодиода количества газа, и звучит прерывистый звуковой сигнал. Для возвращения переключателя к нормальной работе, необходимо нажать кнопку переключения вида топлива один раз. Оранжевый светодиод продолжает гореть, показывая, что автомобиль работает на бензине, звуковой сигнал выключается.
Если автомобиль не заводится на бензине, например из-за проблем с бензонасосом, можно завести его сразу на газе. Для этого включите зажигание и удерживайте нажатой кнопку переключения вида топлива более 5 секунд. После загорания зеленого светодиода (работа на газе) отпустите кнопку и заведите двигатель. Частое использование запуска на газе приводит к преждевременному выходу из строя газовой системы и снижению ресурса двухтопливного двигателя ЗМЗ-409052.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Комплектность без сцепления, без датчика фазы и термоклапана, с кронштейном ГУР 220695-3407059 для автомобилей УАЗ ПРОФИ с КП «Dymos».
Перейти в раздел "Информация по двигателям ZMZ-PRO"
Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО "ЗМЗ" с 2012 года.
На двигателе применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями.
Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ».
Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Профи, Patriot, Hunter, Pickup, и Cargo
Автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-40905.10 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-5)
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,693
Степень сжатия 9,8
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 110 (149,6) 5000±100
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) 235 (24,0) 2650±200
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) 278,5 (204,8)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х94
Масса, кг 191,5
Тип двигателя Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров
Топливо Бензин Регуляр Евро 92
Вы можете купить Двигатель ЗМЗ-Про 409051.1000400 (УАЗ Профи, 4Х4, КПП DYMOS, кроншт. 220695-3407059) в интернет-магазине 'zmz514.ru'. В нашем интернет-магазине имеется полный ассортимент дизельных двигателей семейства ЗМЗ-514 и запчастей для двигателей ЗМЗ-514 (ЗМЗ-5143, ЗМЗ-51432, автомобили УАЗ Патриот, Хантер с дизельным двигателем). Для приобретения Двигатель ЗМЗ-Про 409051.1000400 (УАЗ Профи, 4Х4, КПП DYMOS, кроншт. 220695-3407059) нужно добавить в корзину и оформить заказ. Мы свяжемся с Вами для уточнения заказа, способа оплаты и доставки. Вы можете быть уверены в качестве товара, покупая Двигатель ЗМЗ-Про 409051.1000400 (УАЗ Профи, 4Х4, КПП DYMOS, кроншт. 220695-3407059) в интернет-магазине 'zmz514.ru'. Вы можете заказать доставку транспортной компанией, почтой, либо забрать товар в городе Заволжье.
www.zmz514.ru
Система питания топливом Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, с бензиновым двигателей ЗМЗ-409051 состоит из одного топливного бака с погружным модулем электробензонасоса, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы, дроссельного устройства и соединительных трубок и шлангов.
Система питания топливом Уаз Профи на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива на работающем двигателе находится под давлением 4 кгс/см2. Поэтому не допускается ослаблять или подтягивать соединения топливопровода при работающем двигателе или сразу после его остановки.
В системе питания топливом Уаз Профи применяется только рекомендованный неэтилированный бензин. Свинец, содержащийся в этилированном бензине, выводит из строя датчик содержания кислорода и нейтрализатор. Электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива (погружной модуль) установлен в топливном баке.
Схема системы питания топливом Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, с двигателем ЗМЗ-409051.Бак пластиковый (многослойный), оборудован металлической защитой для защиты узла от повреждений при движении автомобиля по тяжелому грунту. Обслуживание топливного бака заключается в промывке погружного модуля при засорения фильтра погружного модуля, промывке самого бака при наличии в нем грязи и механических примесей. Пробка горловины наливной трубы топливного бака глухая и обеспечивает герметичное уплотнение.
Периодически проверяйте надежность крепления топливного бака и при необходимости подтягивайте болты его крепления. Для промывки топливный бак снимите с автомобиля. Перед снятием бака с автомобиля выполните следующее:
— Отключите аккумуляторную батарею— Снимите защиту топливного бака.— Ослабьте болты стяжных хомутов и опустите бак.— Отсоедините от электробензонасоса (погружного модуля) провод и изолируйте его.— Отсоедините полиамидные трубки топливопроводов.— Ослабьте хомут наливной трубы и стяните наливную трубу с горловины топливного бака, отсоедините от патрубка топливного бака паровоздушный рукав.
Изолируйте наливную трубу, паровоздушный рукав и отверстия бака от грязи. Затем отверните болты стяжных хомутов, снимите хомуты, чтобы они не препятствовали опусканию бака, и снимите бак. Установку бака производите в обратном порядке.
Включает в себя электробензонасос, сетчатый фильтр, заборную камеру со струйным насосом, штуцером подачи топлива к предпусковому подогревателю, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.
Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос «на сухую», когда в баке отсутствует топливо. При монтаже топливного бака проверяйте и очищайте контакты подключения топливного насоса к бортовой сети. Особое внимание обращайте на надежность подключения «массы».
На грузовых автомобилях Уаз Профи установлен электронный модуль педали акселератора. Педаль акселератора выполнена из пластмассы. Полный ход педали составляет 48,7 мм, обеспечивается конструкцией и не регулируется.
Старайтесь не допускать полного израсходования топлива, поскольку это может плохо повлиять на узлы. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в баке должно быть не менее 20 литров.
Засорение сетчатого фильтра топливного модуля, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках, во избежание выхода из строя электробензонасоса, следует незамедлительно обратиться на СТО.
При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе следует слить топливо и промыть топливный бак чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить. Негерметичность в соединениях устраняется путем замены дефектных элементов.
После любых работ по обслуживанию системы питания топливом Уаз Профи, связанных со снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы:
— Убедитесь в том, что пробка заливной горловины затянута надежно.— Установку топливных трубок производить до «щелчка» запорной пружины быстросъемного соединителя.— Запустите двигатель и при работе на холостом ходу осмотрите систему. Подтекание топлива или увлажнение элементов системы питания не допускается.
В процессе эксплуатации автомобиля Уаз Профи необходимо обращать внимание на:— Присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии проверить герметичность соединений, состояние адсорбера (отсутствие трещин и повреждений, работоспособность клапана продувки адсорбера), состояние бака (отсутствие трещин и повреждений).
— Работоспособность элементов системы улавливания топливных испарений (адсорбера). Неисправность данных элементов приводит к нарушениям в работе системы питания топливом Уаз Профи. Вышедшие из строя элементы необходимо заменить.
auto.kombat.com.ua
Система смазки двигателей ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 (ZMZ PRO) на грузовых автомобилях Уаз Профи комбинированная. С подачей масла к трущимся поверхностям под давлением, разбрызгиванием и самотеком.
Система смазки двигателей ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 включает в себя:
— Масляный картер.— Масляный насос с приемным патрубком и редукционным клапаном.— Привод масляного насоса.— Масляные каналы в блоке цилиндров, головке блока цилиндров и коленчатом валу.— Полнопоточный масляный фильтр.— Стержневой указатель уровня масла.— Крышку маслоналивного патрубка.— Пробку слива масла.— Датчик аварийного давления масла.
Схема системы смазки двигателей ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 (ZMZ PRO) на автомобилях Уаз Профи.Заправочный объем системы смазки двигателей ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 (ZMZ PRO), составляет 6,5 литра сухого двигателя. Без учета заправочного объема радиатора. Для заливки в двигатель применяются моторные масла:
Классы вязкости по классификации SAE.0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 — всесезонно, в северных районах.10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40 — всесезонно, в средней полосе.20W-40, 20W-50 — всесезонно, в южных районах.20, 30 — летом, в средней полосе.40, 50 — летом, в южных районах.
Группа эксплуатационных свойств по классификации API.SG и выше, SH, SJ, SL, SM, SN и так далее.
Группа эксплуатационных свойств по классификации ААИ.Б4 и выше, Б5, Б6 и так далее.
Циркуляция масла в двигателе происходит следующим образом. Масляный насос засасывает масло из картера и по каналу в блоке цилиндров подводит его к масляному фильтру. При давлении масла в 4,6 кгс/см2 происходит открытие редукционного клапана масляного насоса и перепуск масла обратно в зону всасывания насоса, благодаря чему уменьшается рост давления в системе смазки. Максимальное давление масла в системе смазки – 6,0 кгс/см2.
Очищенное масло из фильтра поступает в центральную масляную магистраль блока цилиндров, откуда по каналам подводится к коренным подшипникам коленчатого вала, по каналу – к заднему подшипнику промежуточного вала, и по каналу – к верхнему подшипнику валика привода масляного насоса и также к гидронатяжителю нижней цепи привода распределительных валов.
От коренных подшипников масло по внутренним каналам коленчатого вала подводится к шатунным подшипникам и от них по каналам в шатунах подается для смазки поршневых пальцев. Для охлаждения поршня масло через отверстие в верхней головке шатуна разбрызгивается на днище поршня.
От верхнего подшипника валика привода масляного насоса масло через поперечные сверления и внутреннюю полость валика подается для смазки нижнего подшипника валика и опорной поверхности ведомой шестерни привода. Шестерни привода масляного насоса смазываются струей масла, разбрызгиваемой через отверстие в центральной масляной магистрали.
Из центральной масляной магистрали масло по каналу блока цилиндров поступает в головку блока цилиндров, где по каналам подводится к опорам распределительных валов, к гидротолкателям, и также к гидронатяжителю верхней цепи привода распределительных валов.
Вытекая из зазоров и стекая в масляный картер в передней части головки блока цилиндров, масло попадает на цепи, рычаги натяжного устройства со звездочками и звездочки привода распределительных валов. В задней части головки блока цилиндров масло стекает в масляный картер по выполненному в литье отверстию головки через отверстие в приливе блока цилиндров.
Заливка масла в двигатель осуществляется через маслоналивной патрубок крышки клапанов, закрываемый крышкой с уплотнительной резиновой прокладкой. Уровень масла контролируется по нанесенным на указателе уровня масла меткам: верхнего уровня — «MAX» и нижнего — «MIN». Слив масла производится через отверстие в масляном картере, закрываемое сливной пробкой с уплотнительной прокладкой.
Очистка масла осуществляется сеткой приемного патрубка масляного насоса, фильтрующими элементами полнопоточного масляного фильтра, а также центробежными силами в каналах коленчатого вала.
При техническом обслуживании системы смазки двигателей ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 для замены рекомендуется использовать масляные фильтры 2101С-1012005-НК-2 производства Колан, Украина, и 406.1012005-01 производства ПАО Автоагрегат, город Ливны. Данные фильтры обеспечивают высокое качество фильтрации масла и необходимый ресурс, что подтверждено испытаниями на предприятии-изготовителе двигателя.
Контроль за давлением масла осуществляется датчиком давления, по сигналу которого при давлении масла ниже 40-80 кПа (0,4-0,8 кгс/см2) загорается контрольная лампа в комбинации приборов автомобиля.
Масляный насос шестеренчатого типа. Установлен внутри масляного картера. Крепится с прокладкой двумя болтами к блоку цилиндров и держателем к крышке третьего коренного подшипника. Ведущая шестерня неподвижно закреплена на валике с помощью штифта, а ведомая свободно вращается на оси запрессованной в корпусе насоса. На верхнем конце валика сделано шестигранное отверстие, в которое входит шестигранный валик привода масляного насоса.
Разрез масляного насоса по редукционному клапану.Центрирование ведущего валика насоса осуществляется благодаря посадке цилиндрического выступа корпуса насоса в отверстии блока цилиндров. Корпус насоса отлит из алюминиевого сплава. Перегородка и шестерни изготовлены из металлокерамики. К корпусу тремя винтами крепится литой из алюминиевого сплава приемный патрубок с сеткой, в котором установлен редукционный клапан.
Размеры и зазоры сопрягаемых деталей масляного насоса, редукционного клапана и привода масляного насоса системы смазки двигателей ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 (ZMZ PRO).Редукционный клапан – плунжерного типа. Расположен в приемном патрубке масляного насоса. Плунжер клапана стальной, для увеличения твердости и износостойкости наружная поверхность подвергнута нитроцементации.
При превышении давления подаваемого насосом масла величины 4,6 кгс/см2 плунжер масляного насоса, передвигаясь и сжимая пружину, соединяет зоны подачи и всасывания масла. При этом часть масла из зоны подачи масла перестает поступать в канал подачи масла и подается обратно в зону всасывания насоса.
Под пружиной плунжера могут устанавливаться одна или две шайбы. Запрещается удалять установленные шайбы, поскольку это приведет к изменению давления открытия редукционного клапана.
Масляный картер отлит из алюминиевого сплава. Крепится через прокладку снизу к блоку цилиндров болтами. Внутри масляного картера закреплен болтами изготовленный штамповкой из стального листа маслоуспокоитель. Отверстие слива масла масляного картера закрыто резьбовой пробкой с уплотнительной алюминиевой шайбой.
Привод масляного насоса осуществляется парой винтовых шестерен от промежуточного вала привода распределительных валов. На промежуточном валу с помощью сегментной шпонки установлена и закреплена фланцевой гайкой ведущая шестерня. Ведомая шестерня напрессована на валик, вращающийся в расточках блока цилиндров.
В верхнюю часть ведомой шестерни запрессована стальная втулка, имеющая внутреннее шестигранное отверстие. В отверстие втулки вставляется шестигранный валик. Его нижний конец входит в шестигранное отверстие валика масляного насоса. Сверху привод масляного насоса закрыт крышкой закрепленной через прокладку четырьмя болтами. Ведомая шестерня при вращении верхней торцевой поверхностью прижимается к крышке привода.
Ведущая и ведомая винтовые шестерни изготовлены из высокопрочного чугуна и азотированы для улучшения их износостойкости. Шестигранный валик изготовлен из легированной стали. Он подвергнут на концах углеродоазотированию для увеличения твердости и износостойкости. Валик привода стальной, с местной закалкой опорных поверхностей токами высокой частоты.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.
Обладает высоким крутящим моментом и повышенной мощностью.
Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости.
Автомобили УАЗ с двигателями ЗМЗ-409.10 соответствуют требования норм Евро-2 по выбросу отработанных газов.
Сцепление:
тип диафрагменное
привод гидравлический
Электрооборудование:
номинальное напряжение 12V
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,693
Степень сжатия 9
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 105(142,8) 4400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 230 (23,5) 3700-4100
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 265 (195)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5x94
Масса, кг 190
Тип двигателя Бензиновый впрысковый
Экология Правила ЕЭК ООН (экологический класс 2)
Производитель:
ОАО "ЗМЗ"Вы можете купить Двигатель с оборудованием 409.1000400-10 (УАЗ с ГУР АИ-92 EURO-II) в интернет-магазине 'zmz514.ru'. В нашем интернет-магазине имеется полный ассортимент дизельных двигателей семейства ЗМЗ-514 и запчастей для двигателей ЗМЗ-514 (ЗМЗ-5143, ЗМЗ-51432, автомобили УАЗ Патриот, Хантер с дизельным двигателем). Для приобретения Двигатель с оборудованием 409.1000400-10 (УАЗ с ГУР АИ-92 EURO-II) нужно добавить в корзину и оформить заказ. Мы свяжемся с Вами для уточнения заказа, способа оплаты и доставки. Вы можете быть уверены в качестве товара, покупая Двигатель с оборудованием 409.1000400-10 (УАЗ с ГУР АИ-92 EURO-II) в интернет-магазине 'zmz514.ru'. Вы можете заказать доставку транспортной компанией, почтой, либо забрать товар в городе Заволжье.
www.zmz514.ru