fitweb.me
Ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701. Дизельный двигатель ZETOR-5201 имеет широкое применение как источник энергии в мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761. Фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Дизельный двигатель Zetor-5201 обладает высоким термическим КПД, поэтому отличается высокой экономичностью. В выхлопных газах дизельного двигателя ZETOR содержится низкий процент углеводородов и окислов углерода. Такие характеристики двигателя ZETOR делают его хорошей альтернативой по сравнению с другими марками дизельных двигателей. Нарушение нормальной работы двигателя ZETOR может быть вызвано множеством причин, в том числе состоянием самого двигателя ZETOR. При неудовлетворительной работе двигателя ZETOR, необходимо обязательно проверить, в каком состоянии он находится. Многие проблемы нарушения нормального режима работы двигателя Zetor вовсе не связаны с неисправностями механической части двигателя. Перед тем как приступать к механической части двигателя Zetor наши специалисты проводят тщательный осмотр топливной системы двигателя ZETOR. Как правило, типичными жалобами на работу дизельных двигателей ZETOR являются следующие моменты: повышенное потребление масла, перебои зажигания, падение мощности, появление копоти из двигателя или выхлопной трубы, шум в двигателе. Цвет выхлопных газов может служить индикатором того, какие проблемы могли возникнуть в двигателе Zetor. Синий выхлоп указывает на то, что сгорает масло. Масло попадает в камеру сгорания или через поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов. Черный выхлоп возникает при сжигании в камере сгорания избытка топлива. Среди типичных причин неисправный или разрегулированный топливный насос (ТНВД) MOTORPAL, протекающая топливная форсунка или избыточное давление. Если из выхлопной трубы идет густой пар, это означает, что в камеру сгорания попадает вода (охлаждающая жидкость). Типичными причинами этого являются: дефектная уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, трещина в головки блоков цилиндра или блока двигателя. Специалисты нашего сервисного центра произведут качественный ремонт дизельных двигателей ZETOR.
Ремонт двигателя ZETOR состоит из следующих этапов:
Механическая очистка двигателя
spetstehnika-ukraine.com
Диагностика, консультации, замена и ремонт двигателей Zetor в Киеве и по Украине. Все ремонтные работы выполняются на территории КЛИЕНТА или на нашем сервисе.
У нас есть стационарное и мобильное обслуживание и высокоспециализированная механика. Мы предоставляем профессиональное обслуживание на месте в сервисе, и на территории клиента. Мы проводим капитальный ремонт двигателей, редукторов, гидравлики и электрооборудования. Мы ремонтируем двигатели Zetor, Ursus, Pronar, HATTAT, Kioti, MTZ, MF, Sipma, John Deere, Yanmar и Kubota.
Мы очень гибкие с точки зрения цены и времени. Позвоните, и мы договоримся.
Мы работаем 9 лет на рынке Украины. Мы находимся в Киеве. Служба мотористов тел: (096) 391-33-45
Содержание:
Выполняют виды ремонта:
Мы обеспечиваем комплексный ремонт дизельных двигателей Zetor от Рем СпецТехника. У нас есть команда сотрудников с многолетним опытом, что означает, что ремонт двигателей Zetor, производимых в нашей компании, характеризуется отличным качеством и привлекательными ценами для клиента. Ремонт двигателей Zetor не нов для нас. Мы много лет ремонтируем двигатели.
— Ремонт двигателя Zetor,
— капитальный ремонт двигателей Zetor,
— импорт деталей с последующей заменой (оригинал и заменители),
— регенерация топливных систем,
— другие услуги.
Каждая кажущаяся наименьшая ошибка в двигателе становится причиной его неисправности или полного повреждения. Необходимо отремонтировать так, чтобы транспортное средство выполнило свою задачу. Также очень важно время от времени смотреть на двигатель, чтобы предотвратить возможные сбои в будущем.
В нашей мастерской РемСпецТехника мы ремонтируем двигатели, а также аксессуары.
Часто бывает, что во время движения техники загорается индикатор «проверить двигатель». Это сигнал для проверки с учетом ошибок, отправленных конкретными компонентами, и ни в коем случае не игнорируйте это предупреждение.
Контрольная лампочка для решения проблем двигателя должны иметь вся новая техника, проданная с 2001 года в Европе, должны быть обязательно оснащены системами самодиагностики — сама электроника должна обнаруживать дефекты, особенно те, которые могут быть опасны для пассажиров или нашего автомобиля.
О чем чаще всего предупреждает предупреждение «check engine»?
Как только мы заметим дефект в нашем погрузчике, рекомендуется как можно скорее его отремонтировать квалифицированным механиком, поскольку дальнейшее использование может повлиять на износ других компонентов, а иногда даже может привести к несчастному случаю. Разработка такой привычки оказывает очень положительное влияние на жизнь техники.
В нашем сервисе мы проводим ремонт и осмотры двигателей спецтехники большинства марок. Наша мастерская оснащена современными ремонтными станциями и новейшими инструментами, что делает нас лучше подготовленными для быстрого и эффективного ремонта транспортных средств.
Благодаря сети независимых дистрибьюторов автозапчастей, у нас самые оптимальные цены в Украине.
Мы приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением для индивидуальных клиентов и компаний, обслуживающих автопарки.
Команда автосервиса Рем СпецТехники
Позвоните нам, если вы заинтересованы в сервисе вилочного погрузчика, ремонте двигателя, ремонте коробок, ответим на ваши вопросы:
Служба мотористов тел: (096) 391-33-45
набор прокладок двигателя Zetor,
гидравлические толкатели двигателя Zetor
арматура двигателя Zetor
направляющие двигателя Zetor.
комплект прокладок и винтов двигателей Zetor,
поршни двигателей Zetor,
кольца двигателей Zetor
основной подшипник двигателей Zetor
коленчатые подшипники двигателей Zetor.
привод привода гидропривода + водяной насос двигателя Zetor
турбокомпрессор двигателя Zetor
двухмассовое колесо двигателя Zetor
Регенерация впрыска двигателя Zetor.
ремонт головки двигателей Zetor
обрезка блока двигателей Zetor
шлифовка вала двигателей Zetor
ремонт шатунов двигателей Zetor
разборка и сборка двигателей Zetor.
разборки и промывки под давлением двигателя Zetor
выравнивание корпуса двигателя Zetor
Регенерация времени Zetor (седло, вал)
замена ремонтных комплектов новыми Zetor (поршень, гильза, штифт, кольца)
шлифование и балансировка коленчатого вала Zetor
регенерация шатунов Zetor (опоры, замена рукава)
регенерация головок Zetor (проверка герметичности, замена клапанов, направляющих, седла клапанов для новых)
регенерация инжекторов Zetor (замена наконечников),
регенерация инжекторного насоса Zetor (новые элементы, герметики)
регенерация водяного насоса Zetor
регенерация компрессора Zetor
замена втулок поршневой головки Zetor
обмен уплотнения двигателей Zetor
регенерация турбонагнетателя Zetor
регенерация радиатора Zetor
замена подшипников, герметиков, шайб, винтов Zetor и т. д,
начальная притирка двигателя Zetor
по желанию заказчика мы можем провести испытание двигателя Zetor на динамометре.
Позвоните нам, если вы заинтересованы в сервисе вилочного погрузчика, ремонте двигателя, ремонте коробок, ответим на ваши вопросы:
Служба вилочного погрузчика Тел: (096) 391-33-45.
Ремонт двигателей Zetor в Киеве и по Украине
5 (100%) 1 проголосовалиwww.remspectex.kiev.ua
fitweb.me
fitweb.me
Двигатель внутреннего сгорания Zetor , страна производитель - Чехия, широко применяется на разного рода сельскохозяйственной технике, а так же на фронтальных погрузчиках чешского производства : UN 053, UNC-060, UNC-061, UNC-151, UNC-200, KNB250
Компания ООО «ТДС УкрСпецтехника» имеет многолетний опыт в сфере ремонта двигателей марки Zetor. Наши специалисты быстро и качественно проводят ремонт всего модельного ряда двигателей этого производителя, таких как : Zetor 1404, Zetor 5201, Zetor 6701, Zetor 7201, Zetor 8001, Zetor 8002, Zetor 8401, Zetor 8402, Zetor 8602, Zetor 8701 и их вариаций.
При приёме, для проведения ремонта, двигателя Zetor проводится фотографирование узла и составляется акт приема-передачи узла в ремонт, в котором будет указано техническое состояние узла при приёме и пожелания заказчика по выполнению ремонтных работ.
Первый этап – мойка двигателя, только после неё переходим непосредственно к ремонту.
При проведении ремонта двигателя Zetor нужно в первую очередь установить причину поломки. На первом этапе ремонта двигателя Zetor – разборке и дефектовке, устанавливается причина выхода со строя узла, составляется перечень деталей которые требуют замены и деталей которые нужно восстановить. Снимаются замеры коренных и шатунных шеек коленчатого вала Zetor, для последующего ремонта. После составления подробной дефектной ведомости и проведения просчётов по стоимости ремонтных работ, включая запасные части, согласовываем её с заказчиком.
При желании, заказчик может присутствовать при разборке двигателя Zetor, что бы лично видеть причину замены вышедших со строя деталей.
После согласования дефектной ведомости приступаем к работе.
Нужно проточить коленчатый вал (при необходимости), промерять и отрегулировать зазоры клапанов, так же нужно заменить гильзо- поршневую группу (гильза, поршень, палец поршневой, кольца поршневые, стопорные кольца поршневого пальца), все прокладки. Производится так же ремонт головки блока цилиндров, расточка блока, ремонт топливного насоса высокого давления и турбокомпрессора (если двигатель с турбокомпрессором).
Благодаря наличию запасных частей на нашем складе, процесс ремонта не занимает много времени. Компания ООО «ТДС УкрСпецтехника» работает только с заводом производителем запасных частей, мы гарантируем, что запасные части, установленные при проведении ремонта двигателя Zetor, будут оригинальные и отличного качества.
После проведения всего перечня ремонтных работ, замены деталей пришедших в негодность переходим к процессу сборки двигателя Zetor.
Когда двигатель собран, устанавливаем его на наш обкаточный стенд и проводим обкатку двигателя Zetor. После того как узел проходит проверку в нашем отделе технического контроля и есть подтверждение 100% работоспособности узла, двигатель моют и отправляют в покрасочный цех.
После того как двигатель высох, устанавливаем термопломбы и составляем гарантийное письмо с указанием номеров термопломб.
При передаче двигателя заказчику вручается карта проведения технического обслуживания, рекомендации по эксплуатации.
Гарантийный срок 6 месяцев с момента передачи узла заказчику.
Каталог ремонтируемых двигателей
Наверх↑
tdc.ua