Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет
Снятие +установка 4 цилиндрового двигателя | |
Снятие +установка 6 цилиндрового двигателя | от 8000 |
Снятие +установка 8-12 цилиндрового двигателя | от 1200 |
Покраска двигателя мотоцикла | от 1000 |
Покраска двигателя авто | от 1500 |
Предварительно записаться на покраску двигателя можно через сайт - запись на покраскуКачественная покраска двигателя в Москве только у нас!
Список наших услуг. Список не точный и будет пополняться!
Узнать подробнее стоимость покраски двигателя
pokraska-russia.ru
Покраска автомобиля своими руками по своему технологическому процессу в некоторой степени отличается от покраски в автосервисе. При этом если Вы решили самостоятельно покрасить автомобиль то без знаний технологии покраски, наличия специального оборудования ну и, конечно же, качественных покрасочных материалов Вам не обойтись.
Для большинства автовладельцевсамостоятельная покраска автомобиля, это вынужденное мероприятие, ну кто хочет обременять себя работой с покрасочными материалами, пачкаться и дышать ядовитыми парами. Да и без некоторых затрат тут не обойтись.
Инструменты и оборудование, которое Вам понадобится для самостоятельной покраски автомобиля (приобретается один раз).
1. Для наличия хорошего света вам понадобится специальный прожектор, экономить на свете нельзя, особенно при покраске.
2. Для снятия коррозии, старой краски и шпаклевки отлично подойдет виниловая насадка на дрель.
3. Для снятия молдингов, наклеек с кузова автомобиля, да и для прогрева поверхности будет необходим строительный фен.
4. Для подготовки поверхности автомобиля, шлифования краски и шпаклевки необходима будет орбитально – шлифовальная машина.
5. Для шлифовки больших плоских поверхностей будет не заменим рубанок для шлифовки.
6. Для защиты дыхательных путей и легких обязательно необходима малярная маска.
7. Без пистолета малярного во время самостоятельной покраски автомобиля Вам никак не обойтись. Для каждого слоя покупается отдельный малярный пистолет.
8. Для задутия не больших участков, при необходимости, может понадобиться маленький малярный пистолет с размером сопла 0,9мм.
9. Компрессор воздушный, самый важный инструмент для покраски автомобиля. Не забудьте про фильтр, который убирает влагу из воздуха, при покраске это важно.
Да, инструмента много и затраты на его приобретение могут быть значительными.
читаем здесь,как выбрать компрессор для покраски автомобиля
Однако, не смотря на это, какие либо сомнения по поводу самостоятельной покраски автомобиляу многих людей просто отпадают, когда они узнают реальную стоимость покраски автомобиля в автосервисе.
Поэтому для тех, кто желает самостоятельно покрасить свой автомобиль, данная статья посвящается.
Прежде всего, необходимо понимать, что самостоятельная покраска автомобиля это трудоемкий процесс, поэтому желательно иметь одного или двух помощников.
Первый этап, который займет у Вас 90% всего времени, это подготовка автомобиля к покраске.
Естественно, грязный автомобиль Вы красить не будете, и если даже на первый взгляд Ваш автомобиль чистый, перед его покраской мыть его надо в любом случае.
В данном примере рассматривается полная покраска автомобиля, как наиболее сложная, если Вам необходимо провести локальную покраску, то есть частичную или точечную, то думаю, проблем у Вас уже не будет.
Итак, моим автомобиль обязательно шампунем, и желательно теплой водой. Во время высыхания автомобиля проводим его полный осмотра на предмет повреждений кузова, наличие смазки и битумных пятен.
В последующем, все это удаляем с использованием специальной автохимии и обезжириваем поверхность кузова автомобиля.
Не забываем про один важный момент, необходимо снять все замки и молдинги, различные уплотнители, под которыми может скопиться влага. Влага и прокраска автомобиля, это не совместимые вещи помните.
В зависимости от степени повреждений кузова от коррозии или других факторов, может необходимо будет дополнительно провести сварочные и рихтовочные работы.
Как вы уже поняли самостоятельная покраска автомобиля, помимо того, что трудоемкое мероприятие, еще требует для себя определенных денежных затрат на закупку материалов.
Чтобы не выкинуть деньги зря старайтесь закупать материалы от одного производителя, так как материалы от разных производителей имеют свойство отторгаться друг от друга.
Далее удаляем всю ржавчину, и снимает старый слой краски.
Старая краска снимается шлифованием с использованием специального абразивного материала. Обычно в роли абразивов применяется карбид кремния и диоксид алюминия.
Поверхность кузова обрабатывается в пять заходов. Обратите внимание на правильный подбор шлифовальной бумаги. Она должна подбираться так, что разница каждого номера не должна быть больше 100 единиц.
Если ни обратить внимание на правильный подбор шлифовальной бумаги, то самостоятельная покраска автомобиля не даст желаемого результата. В результате материал просядет, и в дальнейшем на кузове Вашего автомобиля могут появиться полосы, которые будут мозолить глаза.
Далее переходим к грунтованию кузова. Грунтовка кузова проводится в два этапа, что обеспечит наличия хорошего антикоррозионного покрытия.
Высыхание грунта занимает от 2 до 4-х часов. В автосервисе это занимает до 15 минут, так как используют метод инфракрасной сушки, загоняя автомобиль в специальный бокс.
Когда грунт высох, приступаем к самой главной части самостоятельной покраски автомобиля, это нанесение на кузов эмали и лака.
Самостоятельная покраска автомобиля, процесс покраски.
Еще перед проведением подготовительных работ Вы должны определиться, какой вид краски Вы будете использовать.
Краски для автомобилей бывают двух видов, однослойные и двухслойные с эффектом перламутра и металлика. Однослойные покрытия более дешевые и применяются для создания матового цвета.
Двухслойные покрытия дороже, чем первые, но благодаря им автомобиль блестит на солнце и красивее смотрится.
В случае с локальной покраской ситуации немного сложнее. Сложность ситуации заключается в том, что бы в точности подобрать однотонную краску. Вариант на глаз тут не проходит. Необходимо в любом случае за подбором краски обращаться к специалистам, которые с помощью специального оборудования подберут вам именно тот тон, который будет полностью сливаться со старым.
Самостоятельная покраска автомобиля в любом случае, требует от исполнителя выполнения правильной методики покраски, которую нарушать нельзя. Покраска автомобиля выполняется с нанесением 3 – х слоев покрасочного покрытия. Краску необходимо наносить напылением, при этом общая толщина покрасочного покрытия не должна быть в пределах от 70 до 120 мкм. Чтобы не допустить попадания краски на не требующие покраски части кузова, необходимо их закрыть, для этого подходят все приемлемые методы, от скотча, пластыря до специальных водных составов, которые потом легко смыть, глицерина, мела и т.д. Однако следите, чтобы данные составы не попали на окрашиваемую поверхность.
Прежде чем приступить к самостоятельной покраски автомобиля, краску необходимо перемешать. Вязкость покрасочного состава должна быть 26с. Для этого хорошо перемешайте краску в банке. Добавлением растворителя добейтесь вязкости 26с. Что бы проверить вязкость народным методом, опускаем в краску металлический стержень диаметром 1 – 2 мм и поднимаем его над банкой. Скорость стекания краски должна быть 3 – 4 капли в секунду.
С помощью краскопульта наносится первый покрасочный слой. Следует понимать, что следующий покрасочный состав будет другой вязкости, поэтому желательно на каждый состав иметь свой пульверизатор или пистолет с определенным диаметром сопла. От правильного подбора сопла во многом зависит качество покраски автомобиля. Прежде чем самостоятельно красить автомобиль, обязательно процедите покрасочный состав любым доступным способом, хоть через чулок.
Используйте покрасочный пистолет с соплом 1,4. Красить автомобиль начинайте с крыши. Высота сопла пистолета над окрашиваемой поверхностью должна быть 15 – 25 см. Второй и третий слой наноситься с интервалом в 15 – 20 минут. Старайтесь для самостоятельной покраски автомобиля приобретать автоэмаль с возможностью ее высушивать без запекания.
Обратите внимание на рабочее пространство в гараже. А так же внутренний объем и возможность его проветривания. От автомобиля должно быть свободное пространство во все стороны не менее 2 – х метров.
Не ожидайте быстрого высыхания краски. При температуре в 20 градусов, краска полностью высыхает через 24 – 36 часов. Не допускайте, что бы в это время Ваш автомобиль попадал под прямые солнечные лучи. Внимательно читайте инструкцию, которая идет к тому или иному виду красок. Если это автоэмаль, то разбавляется она ацетоновым растворителем, а не уайт-спиритом, в чем многие и делаю ошибку.
Меры безопасности при покраске автомобиля:
1. Помещение должно только проветриваемое.
2. Компрессор для создания давления должен находиться за пределами Вашего гаража (большая вероятность появление искры в контактах).
3. Запрещено курить в помещении.
4. Работать только в респираторе.
Данные рекомендации не панацея у тех, кто уже долго занимаетсясамостоятельной покраской автомобилей, уже есть свои методы и секреты, наработанные опытом, не говоря уже про автосервисы, которые все свои ноу-хау держат в строгом секрете.
Но как мы видим самостоятельная покраска автомобиля это довольно трудоемкий и на первый взгляд сложный процесс. Не рекомендуется проводить первую самостоятельную покраску автомобиля. Поработайте помощником у хорошего специалиста, а потом пробуйте сами.
Но прежде чем самому красить свой автомобиль обратитесь в хороший автосервис, может предлагаемая ими стоимость покраски будет приемлемой и вполне сопоставимой с Вашим трудом и денежными затратами на оборудование для покраски автомобиля и материалы.
Если помимо кузова Вы хотите понять, как красятся и другие части автомобиля, то статья покраска колесных дисков будет для Вас не лишней.
x7.by
Как выполнить покраску двигателя автомобиля»>Покраска двигателя – трудоемкая задача, справится с которой не каждый. Но если ваши руки служат вам верой и правдой, то полученный результат обрадует не только вас, но и ваше самолюбие.
Итак, с чего начать. Как и любой другой вид покраски, требуется обязательная подготовительная работа.
Первым вопросом, который должен быть решен сразу, является выбор краски. Идеальным вариантом для покраски двигателя было бы использование с последующей полимеризацией в термопечи. При этом нужен трибостатический пистолет и оборудование стоимостью порядка 15 тыс. долларов. Поэтому такой вариант, при котором предусматривается покраска клапанной крышки и двигателя своими руками, отпадает.
В связи с вышеизложенным постараемся найти вариант, приемлемый для каждого, кто решил покрасить двигатель вручную. Самыми главными критериями выбора лакокрасочного покрытия являются его высокая термостойкость и обладающие хорошими покрасочными свойствами на деталях, изгибах и узлах.
Не обязательно покупать только дорогостоящую краску с термостойкими качествами. На некоторых деталях, не подвергающихся высокой температуре, может использоваться другая, менее дорогая краска. Результат от этого хуже не будет.
Такой процесс заключается в смешении различных составляющих в определенных пропорциях. Основной такой смесью является серебрянка, в состав которой входит алюминиевая пудра, лак, олифа, «эпоксидка» и растворитель. Все это можно купить в обычном хозяйственном магазине. Соотношение металлической пудры и олифы («эпоксидки», лака) составляет 2:5. Алюминиевый порошок можно заменить на другой металлический, но не более, чем на 30% (например, может использоваться цинковая пудра). Такая краска может выступать заменой на тех местах, где нагрев минимальный (навесное оборудование, впускной коллектор, трубки, шланги и т. п.).
Остальная часть должна быть покрашена краской с высоким уровнем термостойкости, способной выдержать температуру до 400 градусов Цельсия. Наиболее жаропрочную краску (выше 1100 градусов Цельсия) используется для покраски выпускного коллектора.
Перед покраской предстоит один из сложных процессов – разборка двигателя, при котором достаются валы коробки передач, поршни, коленчатый вал и другие части, не нуждающиеся в постороннем вмешательстве.
Затем необходимо очистить двигатель от остатков масла, нагара и прилипшей пыли. Проще всего это сделать с помощью . Не забудьте, что все внутренние части должны быть хорошо закрыты. Попавший на поверхность песок нужно потом тщательно стряхнуть, а лучше продуть компрессором.
На заметку: по народному способу двигатель после разборки можно опустить в воду, добавить в нее стиральный порошок и прокипятить.
Также отличным способом будет использование специальных средств для очистки двигателя. Главное хорошо пройтись по всем изгибам и ребрам двигателя.После промывки нужно удалить следы ржавчины (ели они есть). Сделать это можно с помощью абразивной бумаги Р400.
Зачастую для покраски двигателя эти этапы не применяют. Но если вы решили сделать все по правилам, то обязательно нужно продувать после каждой шлифовки всех отверстий, чтобы удалить даже малейшие частицы спиленной шпатлевки и абразива.
Для покраски клапанной крышки и двигателя очень важно, чтобы внутренняя часть оставалась нетронутой. Поэтому во все резьбовые отверстия нужно ввинтить болты, а где резьба отсутствует – забить деревянные пробки и проклеить сверху скотчем. Это необходимо во избежание закупорки масляных и воздушных каналов.
Краска на двигатель наносится краскопультом, баллоном (при использовании готового состава) или валиком (части, которые красятся краской-серебрянкой). Напыление наносится в 2-3 слоя при температуре 20-25 градусов Цельсия. Сушка проводится в таких же условиях в течение суток.
Заключительный этап – сбор и установка двигателя на свое место.
portalvaz.ru
Покраска автомобиля своими руками – это трудоемкий процесс, который требует навыков, подготовки и не менее недели времени. Если вы по каким-либо причинам собираетесь красить автомобиль своими руками, то вам необходимо знать, что технология покраски автомобиля состоит из нескольких этапов.
В первую очередь автомобиль необходимо тщательно помыть с использованием специального автошампуня и других средств, которые способны удалять любую грязь, которая появляется на кузове машины с течением времени. После успешного выполнения первого шага необходимо демонтировать детали кузова автомобиля. Это делается с помощью заводских инструкций и специальных инструментов. Перед покраской необходимо в обязательном порядке снять такие элементы:
Читать далее >>
После снятия всех вышеуказанных частей кузов снова необходимо тщательно вымыть моющим средством и растворителем, удалив любые следы загрязнения.
После первого подготовительного этапа необходимо вывести автомобиль на хорошо освещаемую площадку и внимательно пометить все видимые дефекты кузова. Помечать их рекомендуется цветным мелом или специальной акриловой краской с быстрой степенью высыхания. Такую краску можно приобрести в любом автомобильном магазине. Осмотр лучше делать два раза, чтобы не упустить ни один из дефектов.
Далее необходимо приобрести набор наждачной бумаги, параметры 60, 80 или 90, все зависит от толщины лакокрасочного покрытия на вашем автомобиле, а также стамеску или хорошо заточенную отвертку. Зачищать дефектные места наждачной бумагой необходимо смело, но аккуратно. В идеале площадь зачищенной до металла поверхности кузова должна быть идентична площади изначального дефекта. Это позволит избежать лишней траты материала при дальнейшей покраске машины.
Зачищенные поверхности необходимо протереть смоченной в растворителе хлопковой тряпкой. В некоторых случаях, когда кузов машины подвергся сильной коррозии, перед покраской он очищается от старой краски. Однако это очень тяжело сделать самому, в подобных случаях прибегают к услугам специализированных мастерских с покрасочным цехом.
Технология покраски автомобиля включает в себя обязательную работу по шпатлевке и грунтовке кузова перед покраской. Вам нужно приобрести в автомагазине специальную синтетическую шпатлевку на полиэфирной основе, а также комплект шпателей. Для того, чтобы размешивать раствор, необходимо использовать металлическую "лопатку". В какой пропорции мешать раствор, можно найти в инструкциях производителя, указанных на баночке с материалом. Смесь нужно перемешивать около минуты.
Получив готовый раствор, следует наносить его на дефектные места поступательными движениями. В итоге необходимо добиться ровной поверхности. При этом слой должен быть на два-три миллиметра больше, чем слой старой краски кузова. Делать все это необходимо максимально быстро, так как готовый раствор способен полностью затвердеть через 10-15 минут. Если при нанесении появляются комочки – значит использование раствора более недопустимо, и нужно замешивать новый.
После проведения процедуры необходимо дать материалу засохнуть. Для этого требуется от 20 минут до 1 часа. Чтобы понять, что все сделано правильно, необходимо пройтись по заделанным местам наждачной бумагой. Если шпатлевка сыпется сухим порошком и не прилипает к наждачной поверхности, значит все высохло как следует. С помощью той же наждачной бумаги необходимо провести зачистку зашпаклеванной поверхности, сравняв слой со слоем краски. При сильном запылении можно добавить на наждачную бумагу немного жидкости.
Финальным штрихом этого этапа работы по покраске машины является нанесение грунтовки. Грунтовку можно приобрести вместе с краской – она продается в специальных баллончиках. При ее распылении необходимо пользоваться респиратором. После того, как грунтовка засохнет, возможные неточности при проделанной работе будут сразу бросаться в глаза. Если таковых не обнаружено, значит можно приступать к следующему этапу.
Для работы необходимо иметь в наличии малярный скотч и бумагу – как правило, используют газетные листы, они ничего не стоят и отлично подходят для закрытия мест, на которые не будет наноситься краска. Это в первую очередь стекла автомобиля, колеса и зеркала, а также участки кузова, которые не планируется красить – в том случае, если покраска автомобиля своими руками является частичной.
После заклейки всех деталей весь кузов нужно еще раз очистить от пыли и грязи и протереть тряпкой, смоченной в растворителе для обезжиривания поверхности.
В помещении, в котором будет происходить покраска автомобиля своими руками, должно быть достаточно площади для отступа на 2-2,5 метра при распылении краски. Кроме того, помещение должно быть проветриваемым и чистым, пол можно намочить распылителем или постелить полиэтилен.
Если все вышеперечисленные рекомендации были соблюдены, самое время приступать к процедуре покраски. Технология покраски автомобиля лучше всего соблюдается, если краска эмалированная, с быстрой степенью высыхания. Лучше всего отдавать предпочтение краскам зарубежных производителей со специальной маркировкой.
Краска смешивается с растворителем в пропорции, которая рекомендована производителем. Смесь необходимо размешивать 5-6 минут до оптимальной густоты краски. Определить густоту можно с помощью металлического стержня. Опустите стержень в краску, а затем плавно поднимите и понаблюдайте за скоростью стекания капель, оптимальный вариант – 4-5 капель в секунду.
Для покраски необходимо иметь в наличии исправный покрасочный пистолет. В бачок пистолета заливается полученная краска, при этом ее нужно правильно процедить, для этого можно использовать обычный капроновый чулок. Давление подачи краски на распылитель должно быть не менее 2,5 атмосфер. Полная покраска всегда начинается с крыши автомобиля. Красить лучше в два слоя, при этом делая паузу в 20-30 минут на высыхание каждого из слоев.
После того, как будет нанесен финальный слой, необходимо дать новому покрытию время высохнуть. Финальная сушка длится до двух суток в хорошо проветриваемом помещении с постоянной температурой не ниже 15 градусов.
tuningkod.ru
Каждая машина, рано или поздно, нуждается в частичной, или полной покраске кузова, так как в процессе эксплуатации, на деталях появляются царапины, сколы и другие повреждения. Также, со временем и из-за погодных условий, краска начинает выгорать и слазить с поверхности. Некоторые автолюбители, после того как узнают цену покраски автомобиля в автосервисах, решают сделать это своими руками. Давайте поговорим о данной процедуре, достаточно сложной, но качественной, экономичной и даже увлекательной.
Потребность в данном деле, чаще всего, возникает у владельцев сильно подержанных авто. Так, они решаются избавиться от различных повреждений на кузове, либо просто обновить и освежить дизайн железного коня, придать ему привлекательный вид. И если у вас есть свободное время, совсем необязательно загонять машину на станцию техобслуживания, можно сэкономить и покрасить свой авто самостоятельно. Но перед тем как начать, нужно оценить свои силы и возможности, ведь для покраски автомобиля нужны знание технологии и ответственный подход к данному процессу.
Перед тем, как начать работы, следует определиться с зоной работы. Зоны работ могут быть полными, локальными или точечными. Если вам нужно полностью перекрасить автомобиль, обязательно приобретите краскопульт. С его помощью краска наносится равномерно на всю поверхность автомобиля. Если в ваших планах только частичное или точечное окрашивание, хватит и обычной кисти.
Перед началом работы тщательно вымойте автомобиль. Когда поверхность чистая, намного легче определить где нужно красить. Чтобы смыть грязь и пыль, можно использовать обычный чистящие средства. Для борьбы с битумом и жировыми пятнами следует использовать специальные средства. Купить их можно в любом автомагазине. Но ни в коем случае не используйте бензин или другие растворители.
Осмотрите нижнюю часть, так как именно там больше всего требуется ремонт, вызвано это ударами камней, попаданием песка, грязи и воды.
Далее, переходим к подготовительным работам, без которых не обойтись. Именно на них у вас уйдет основная половина времени, тогда как покраской вы будете заниматься всего ничего. Первым делом, нужно убрать все составные части, такие как:
Если у вас, в колесных арках, установлена противоударная защита, ее тоже снимаем. Обработайте внутреннюю поверхность крыльев от грязи и битума. Все детали, которые вы сняли с машины, нужно промыть, очистить от ржавчины, высушить и отложить в отдельное место, чтобы не мешались.
Их лучше сразу убрать, а не «защищать» малярной лентой, так как, по словам специалистов, наружные элементы могут накапливать влагу, что сведет все ваши усилия по покраске «коту под хвост».
Процесс подготовки к самостоятельному окрашиванию автомобиля состоит из нескольких стадий:
Чтобы оценить состояние поверхности и лакокрасочного покрытия машины, поставьте ее в хорошо освещенном месте (лучше всего при дневном свете). Чтобы потом было проще, возьмите быстросохнущую краску в баллончике, либо цветной мел, и отмечайте ими все крупные повреждения: сколы, трещины и вмятины. Просматривайте все очень внимательно, чтобы не упустить мелкие дефекты.
После этого берем наждачную бумагу, а также заточенную отвертку, и с их помощью зачищаем все отмеченные дефектные места. Чистить надо максимально приближенную по размеру к повреждению площадь, чтобы избежать, в дальнейшем, лишних трат денег и времени.
Учитывайте, что переходы с поврежденных мест, на неповрежденные, должны быть плавными. Не должно быть никаких уступов и кромок старого лакокрасочного покрытия. Проверить, ровная ли поверхность, достаточно легко, нужно просто провести по ней рукой. После этого еще раз вымойте автомобиль, чтобы ушла вся грязь, зачищенные места протрите хлопчатобумажной тряпкой. Затем, дайте поверхности окончательно просохнуть.
Далее, требуется тщательная шпатлевка зачищенных поверхностей. Для этого вам понадобятся синтетическая полиэфирная автошпатлевка, металлический и резиновый шпатели, соответствующие ширине окрашиваемых мест. Шпатлевку смешиваем с отвердителем, который должен идти в комплекте с ней, изучаем инструкцию и соблюдаем пропорции. Все это тщательно перемешиваем и переходим к нанесению на подготовленную поверхность.
Шпатлевать нужно быстрыми, перекрестными движениями, то есть поворачивать поочередно на 90 градусов. Таким образом получится ровная и гладкая поверхность, слегка выступающая над общей плоскостью. Помните, что после того, как вы смешали шпатлевку с отвердителем, она будет пригодна лишь в течении 5 минут. Затем, в ней начнутся химические реакции и появятся комочки. Делать работу следует хоть и быстро, но и слишком торопиться тоже не нужно.
Высыхает шпатлевка примерно за 45 минут, при температуре 20 градусов. Чтобы проверить, слегка протрите поверхность наждачной шкуркой, если на нее не налипло вещество, а наоборот, оно сыпется в виде пудры, значит все готово.
Переходим к зачистке поверхности. Все это можно сделать вручную при помощи наждачной шкурки. По шероховатости и геометрии, обрабатываемая площадь должна стать как поверхность кузова. Приготовьте дополнительно шпатлевки, если нужно будет где-то подмазать. Данную работу нужно проводить всухую, без использования воды, так как она может ухудшить качество шпатлевки. Гладкость поверхности контролируем проглаживанием ладони.
Затем, поверхность очищается от пыли и грязи, и начинается процесс грунтовки. Аэрозольным баллончиком с грунтовкой обрабатываем зашпатлеванные места, при этом, слегка затрагиваем нетронутые пограничные поверхности. Не забываем про качество и чистоту во время работы. После грунтовки все дефекты будут видны, и если они есть, придется поработать над их устранением.
Обязательно закройте те части автомобиля, которым покраска не требуется. Сделать это можно с помощью малярного, или обычного скотча. Полностью закройте колеса любыми подручными материалами.
После завершения подготовительных работ, можно начинать самостоятельную покраску автомобиля. Если правильно соблюдать технологию, то новая краска ляжет гладко и ровно, без каких-либо дефектов.
Для начала нужно выбрать материал для работы. Существует несколько типов лакокрасочных покрытий:
Приобретайте лакокрасочный материал с запасом, чтобы не бегать потом за краской, которая может оказаться с другим оттенком и от другого производителя. Если вам нужно покрасить только отдельные части автомобиля, тогда лучше обратиться в специализированные магазины, где максимально точно подберут цвет с помощью компьютера.
Перед работой размешайте краску и, если нужно, разбавьте ее, чтобы получить необходимую вязкость. Специалисты советуют к каждому типу краски приобрести отдельный краскопульт, то есть к каждому составу, который вы будете использовать в работе (краска или грунтовка). Каждый материал имеет свою вязкость, поэтому для каждого нужно подбирать свой диаметр сопла. Например, если вязкость 35 секунд, выбираем краскопульт с диаметром сопла 1,5 – 1,8 мм. Если вязкость составляет 19-22 секунды, используем сопло с диаметром 1 – 1,4 мм.
Важный момент, это выбор места для проведения работ. Если вы решили делать это в гараже, нужно учесть некоторые нюансы:
Помните, что разница в толщине между окрашиваемой и неокрашиваемой поверхностью должна быть 0,02 мм, и ощущаться визуально. Кроме того, смотрите за границами окрашиваемых и неокрашиваемых деталей, они должны совпадать с границами деталей и изгибов автомобиля.
Также, не забывайте о мерах предосторожности;
Автомобиль красят в три слоя. Промежуток между нанесением слоев должен быть 20-25 минут. Первый слой наносится очень тонким, это как бы просто сетка, чтобы последующие слои лучше прилипали. Затем наносим еще один, толстый слой. Основное его предназначение, закрыть все пятна от грунтовки и придать поверхности однородное состояние. Поэтому особо не стоит замечать пятна и полосы. После высыхания предыдущих слоев, остается наложить третий. Чтобы лакокрасочное покрытие наносилось равномерно, надо увеличить подачу краски и воздуха в краскопульт, факел станет равномернее и шире.
Красить начинают с крыши, спускаясь к капоту, багажнику и боковым деталям. Кроме того, нужно учитывать и направления покраски – снизу вверх вертикальные детали кузова, а другие части от одного края к другому. При работе с краскопультом нужно помнить о дистанции. Между его соплом и окрашиваемой поверхностью должно быть расстояние в 15-15 см.
Получившийся цвет, сначала может ввести вас в заблуждение, но помните, что остаточный оттенок проявится лишь после высыхания второго слоя краски. Полностью же автомобиль высохнет в течении 24-36 часов, при 20 градусах.
Если в помещении, где проводятся работы, высокая температура, краска высохнет гораздо быстрее. Но нужно помнить, что если высох верхний слой, это еще не значит, что внутренние слои тоже высохли.
После высыхания лакокрасочного покрытия, остается лишь покрыть поверхность лаком и отполировать.Если вы хорошо ознакомились с тонкостями процесса самостоятельной покраски автомобиля, у вас не возникнет никаких затруднений. Но если вы решили, что такое количество работы для вас затруднительно и не по плечу, то лучше будет обратиться за помощью в специализированный автосервис. Там работу сделают качественно, и с гарантией.
www.driver-motors.ru
Чаще личный автомобиль нуждается в покраске отдельных деталей, комплектующих и запчастей. Например, стерлись цифры на номерной табличке, либо откололась краска на днище, порожках.
Иногда владелец хочет выделиться, создав уникальный тюнинг своего авто. Тогда он перекрашивает шины, руль, другие детали. Каждая из них требует особого подхода к малярному процессу, о чем и пришло время узнать.
Как самостоятельно покрасить номерной знак?
Часто черная краска с цифр номерных знаков стирается, облупливается впоследствии механических повреждений, ее необходимо восстановить. Но при этом нельзя забывать, что законом недопустимо вносить изменения, ведь это один из документов автомобиля, который идентифицируется сотрудниками ГИБДД.
К номерным знакам выставляются особые требования. Они должны быть читабельными, чистыми, без наклеек и т.д. Нарушение правил влечет за собой ответственность, потому лучше выполнить всю процедуру осторожно, просто обновив первозданный вид номеров.
Сделать это поможет малярный скотч, черная и белая краска в баллончиках либо в банке. Если будет использоваться второй вариант, то потребуются небольшие кусочки губки для нанесения лакокрасочного покрытия на металлическую табличку.
Во время эксплуатации транспортного средства изнашиваются все силовые агрегаты, многие из них покрываются грязью, пылью, переработанным маслом и другими продуктами собственной работы. Чтобы избавить двигатель от налета всевозможных примесей, либо защитить поверхность нового блока от этих компонентов.
Заводской ЛПК на моторе подвергается сильным разрушениям, а он играет определенную роль в эксплуатации механического сердца.
Прежде, чем окрашивать двигатель автомобиля самостоятельно, нужно выполнить ряд действий:
Если нет возможности приобрести дорогостоящие вещества, можно обойтись более доступными средствами. После тщательной механической зачистки обезжиривание производится с помощью ацетона, сольвента либо ксилола.
Защитная смесь состоит из:
Она легко смывается после окрашивания.
Краска, используемая при покраске корпуса мотора, должна отвечать определенным требованиям:
Изготовить смесь, отвечающую этим параметрам, можно самому.
Для этого пригодятся:
Порошок и клей или термолак смешивают в пропорции 2:5. Получившуюся серебрянку наносят на поверхность двигателя, рассчитав порцию 1000 мл краски на 1 м2. Если смесь загустела, добавляется растворитель от нитрокраски.
Наносится краска в два приема. С первым прогревом мотора свеженанесенный слой ЛПК надежно сцепляется и сохраняется максимально долго.
В руках владельца авто – сделать неузнаваемый тюнинг своего болида. Некоторые перекрашивают капот, крышу, наносят одну, две полоски контрастного цвета, а в дополнение перекрашивают оптику, в частности отражатели фар. После того, как оптика будет разобрана, можно начинать покраску.
Нужна акриловая или эпоксидная краска, пригодная для эксплуатации при температуре до +120 °C. Для биксеноновых ламп сгодятся смеси любых цветов, помещенные в аэрозольных баллончиках. Отражатель изготовлен из пластика, его покрывают специальным грунтом, чтобы улучшить адгезию веществ. Само ЛПК лучше наносить в два слоя.
При обновлении внешнего вида болида не повредит замена и покраска порогов авто в цвет кузова или схожий ему. Это самая нижняя часть кузова, которая постоянно подвергается атаке гравием, снегом, дорожной химией и прочими факторами. Она чаще остальных нуждается в замене либо косметическом ремонте. В данном случае поможет покраска порогов антигравием в комплексе с остальными работами над тюнингом авто.
Если в процессе подготовки проблемных зон к малярке обнаружилась ржавчина, ее необходимо ликвидировать и провести профилактику во избежание последующего гниения кузова. После нанесения антикоррозийного состава можно использовать антигравий.
Он защитит нижний участок кузова от сколов, повреждения ЛПК и как следствие, образования очагов ржавчины. Этим же составом возможна покраска днища автомобиля во время тюнинга.
Если все же повреждения появились, мелкого косметического ремонта не избежать. В экстренных случаях покраска сколов на автомобиле может быть решена более дешевым и быстрым вариантом. В местах повреждения ЛПК произведены малярные работы, включающие покраску, а сверху – наклеены виниловые картинки. Так экстерьер авто будет особенным, и не придется тратиться на полную покраску кузова.
Если же владельцу захочется визуально увеличить размер дисков, при этом сэкономить на приобретении этих дорогостоящих изделий, ему потребуется покраска шин в белый цвет или другой светлый.
Кто решил комплексно заняться тюнингом своего авто, непременно заглянет и в салон. Ведь невозможно снаружи сделать идеальную обертку, а вместо конфетки оставить все без изменений.
В салоне автомобиля больше всего изнашиваются покрытие руля, сидений и обшивка. Последнюю деталь достаточно обновить полностью один раз. И не важно, к какому классу относится болид: даже у лексусов, инфинити и прочих элитных марок, кожа истирается приблизительно одинаково.
Что касается пятого колеса, то покраска руля автомобиля требует особого подхода. Если покрытие кожаное, то для него используют специальные вещества, какие не так просто купить. Помимо самой краски, требуется закрепитель — лак. Именно он играет важную роль при сохранности нового внешнего вида элемента управления. Он в дальнейшем служит барьером во время езды, мытья химическими средствами. Помимо руля, требуется покраска сидений автомобиля, реже — их креплений.
Технология покраски кожи в салоне одинаковая. Сначала тщательно прячутся целлофаном все поверхности авто, кроме тех, с какими предстоит работать. Если руль частично пластиковый или отделан иными материалами, эти места также прикрывают. Большинство средств продаются в баллончиках, потому проблем с нанесением возникнуть не должно. Нужно определиться с типом и цветом, в этом помогут консультанты.
Кто готовит свой авто к продаже, может после покраски руля автомобиля стоимость смело увеличить. Ведь это важная деталь, которая сразу бросается во взгляд. Тот же вопрос стоит и с покраской сидений в автомобиле, подготавливаемом к продаже.
После того, как были выполнены работы с тюнингом авто, хозяин в праве сам решать, то ли ему еще ездить на обновленной тачке или продавать ее за хорошие деньги. Ведь теперь автомобиль имеет товарный вид и полностью отвечает нормам приличия как снаружи, так в салоне или под капотом.
Эксперт: Андрей Волков
tachkamoya.ru
Покраска автомобиля своими руками — это достаточно интересное занятие, в котором реализуется творческий потенциал человека. Данный вид деятельности может быть как работой, так и хобби. Однако и то, и другое приносит пользу и удовлетворение.
В наше время, когда создано множество различных материалов для покраски автомобиля, стало легко обслуживать свою машину самому. Для этого, конечно, нужны навыки автомаляра. Если их нет, то это вопрос времени, потому что указанные навыки быстро приобретаются и остаются на всю жизнь. А начинается все с теоретической части.
Чтобы научиться красить машины своими руками, важно понять суть таких процессов как:
Эти процессы являются основными в работе автомаляра. Их следует выполнять в приведенном выше порядке. Кроме того, каждый из процессов должен выполняться тщательно и ни в коем случае не должен быть пропущен. В противном случае это повлияет на качество работы: например, если машину не грунтовать, то краска ляжет на шпаклевку с дефектами, и все они в итоге будут видны.
Шпаклевка используется в том случае, когда нужно заполнить неровность на машине, ибо ее основное свойство — это выравнивание поверхности. Делается это следующим образом: нужно взять два шпателя (пластмассовых или металлических), один для выбирания шпаклевки с банки (4х10 см.), другой для замеса (20х10 см.), затем взять немного шпаклевки и добавить в нее 3-5% отвердителя (идет в комплекте). Далее спешными движениями все перемешивается, пока не исчезнут прожилки отвердителя.
Количеством отвердителя можно регулировать время затвердевания шпаклевки. Следует учесть, что при низкой температуре воздуха она застывает дольше, а при высокой — быстрее. Важно помнить, что шпаклевка служит основой для грунтовки и краски, поэтому перед тем как шпаклевать, нужно сбить глянец с детали наждаком № 240 и еще раз обезжирить ее. Чтобы разведенную шпаклевку нанести на машину, можно воспользоваться набором резиновых шпателей, а для больших поверхностей следует использовать широкие металлические шпатели.
На заметку
Если положить совсем немного отвердителя, то шпатлевка все равно рано или поздно застынет. А вот большое количество отвердителя заставит ее застыть в считанные минуты. Поэтому всегда лучше не доложить отвердителя, чем переложить.
Для обработки шпаклевки удобно пользоваться шлифовальной машинкой. Также можно использовать малярные утюжки разной величины и наждак от крупного (№ 60) до мелкого (№ 240). Способы обработки шпаклевки делятся на сухую и мокрую. В зависимости от выбранного способа подбирается соответствующая наждачная бумага. Для обработки с водой лучше брать листовой наждак, а для сухой — ленточный.
Не стоит сразу класть большой слой шпаклевки. Верхние слои могут схватиться быстрее и перекрыть доступ кислорода к еще незастывшим, а он принимает участие в реакции отверждения. В итоге это приведет к просадке шпаклевки, а потом и к ее отслоению.
На заметку
Автомобильная шпаклевка накладывается слоями толщиной до 5 мм. При этом очень важно давать каждому слою полностью высохнуть. Время высыхания указывается на упаковке материала.
Всегда нужно стремиться к тому, чтобы поверхность была выровнена как можно лучше и шпаклевки понадобилось минимальное количество. Чем тоньше слой шпаклевки, тем меньше у нее шансов отвалиться.
Если нужно шпаклевать бампер, то следует пользоваться специальной шпаклевкой для пластика. Обычная шпаклевка для кузова не будет держаться. Но есть способ ее использовать, если применить специальный грунт, о чем будет сказано ниже.
После выравнивания всех поверхностей можно переходить к грунтованию машины. Перед грунтовкой нужно сбить глянец с детали наждаком № 360, после чего обезжирить ее и развести грунт в пропорциях, указанных на банке. Затем необходимо залить грунт в бачок пистолета и нанести первый слой.
Во избежание подтеков первый слой лучше сделать тонким. Можно еще нанести 1-2 слоя и оставить машину до полного высыхания грунта (обычно 24 часа). На следующий день затереть грунт с помощью утюжка и наждачной бумаги № 500 или № 600 (с водой). Теперь грунт готов к покраске.
Грунтовки бывают нескольких типов, а именно: заполняющие, антикоррозийные и эпоксидные. Заполняющие грунты применяются для окончательного выравнивания основания и обеспечения хорошей адгезии с краской. Такие грунтовки, как и шпаклевки, обладают некоторой пористостью, но размер пор у них намного меньше.
Антикоррозийные грунтовки предназначены для защиты стальных кузовов. Если металл уже тронут ржавчиной или его сваривали, то антикоррозийная обработка обязательна. Используемые грунтовки содержат кислоты, которые, реагируя с металлом, создают на его поверхности непроницаемую и нерастворимую пленку окислов. Эта пленка предохраняет кузов от контакта с влагой и кислородом.
Эпоксидная грунтовка тоже образует непроницаемую пленку, но сама по себе не обладает активным антикоррозийным свойством. Ею хорошо консервировать металл, кроме того, такая грунтовка способна выступать изолирующим слоем. Небольшие протирки при шлифовке очень удобно закрывать эпоксидным грунтом.
Бамперы грунтуются специальной грунтовкой. На ней так и написано: «для пластика». Она может продаваться как на разлив, так и в аэрозольных баллонах. По большому счету, разницы нет, тем более, что на этапе грунта качество распыления, которое может обеспечить баллончик, не сказывается на конечном результате.
На заметку
С помощью грунтовки для пластика можно сэкономить на шпаклевке, которой выравнивают бампер. Если покрыть его специальным грунтом, то дальше можно использовать обычную автомобильную шпатлевку, а не специальную, для пластика. Этот прием часто используется автолюбителями.
Большим плюсом в покраске является наличие специальной камеры или помещения, в котором минимум пыли и ничего не падает с потолка. Перед тем как красить машину, ее нужно обдуть от пыли, затем укрыть и обклеить при помощи чехла, малярной бумаги и скотча. Далее обезжириваем поверхность антисиликоном.
Температура кузова и окружающей среды может влиять на качество лакокрасочного покрытия. Крайне нежелательно держать перед покраской автомобиль на солнце. На горячем металле краска течет, слишком быстро сохнет и даже может закипеть. В связи с этим на лакокрасочном покрытии образуются различные дефекты, многие из которых нельзя удалить постфактум.
Имеет значение и покрасочное оборудование. Дешевый краскопульт заплюет всю машину краской, а маломощный компрессор с маленьким ресивером постоянно заставляет ждать, пока накачается необходимое давление. На хорошие результаты можно рассчитывать, если пользоваться, как минимум, средним по цене оборудованием.
Первый слой лучше сделать тонким, ибо подтеки зачастую срываются именно на нем. Если краска кроет хорошо, то 2-3 слоя будет вполне достаточно. Затем идут 2-3 слоя лака. На следующий день можно любоваться результатом, а если есть мелкие дефекты, то устранить их полировкой.
Бывает так, что на окрашенную поверхность попадают пылинки, соринки и даже прилипают различные насекомые. В таких случаях поможет полировка автомобиля своими руками. Для этого понадобится: полировальная машинка, полироли (к примеру, G-3 и G-10 фирмы «Фарекла»), ведро воды, губка, скребок, наждак № 1500 — 2500 (листовой).
Наждак № 1500 разрывается на 4 части, и вручную (без утюжка) затирается по мокрому равномерно вся деталь до тех пор, пока пылинки не уйдут. В процессе это можно периодически проверять с помощью резинового скребка или автомобильного дворника. В итоге деталь должна стать матовой и более гладкой (без шагрени).
Когда пылинки удалены, самое время приступить к полировке. Данная процедура начинается с обработки абразивной пастой и заканчивается финишным полиролем, который увеличивает блеск и убирает голограмму. Завершить полировку желательно консервирующим полиролем, который защитит краску от внешних воздействий и добавит 10-20% блеска.
На заметку
При полировке нужно быть очень аккуратным и следить за тем, чтобы на обрабатываемую поверхность не попал сторонний абразив, который может исчертить глубокими царапинами всю деталь.
Выше вкратце описывались 4 основных процесса. Читая эти строки, вы уже имеете представление, что такое покраска автомобиля своими руками. Для более глубокого понимания всех процессов можно почитать также следующие статьи:
Читайте также:
sam-avtomalyar.ru