ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

М-89 (двигатель). Двигатель м 88


М-88 (двигатель) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

М-88<tr><th>Тип:<td>14-цилиндровый, двухрядный звездообразный, четырёхтактный</tr>
Технические характеристики<tr><th>Объём:<td>38,65 л</tr><tr><th>Мощность:<td>1100 лс (809 кВт)</tr><tr><th>Степень сжатия:<td>6,2 (позднее 6,75)</tr><tr><th>Диаметр цилиндров:<td>146 мм</tr><tr><th>Ход поршня:<td>165 мм</tr><tr><th>Количество цилиндров:<td>14</tr><tr><th>Система охлаждения:<td>воздушного охлаждения</tr>
Размеры<tr><th>Сухой вес:<td>684 кг</tr>

М-88 — советский авиационный поршневой двигатель. Представлял собой дальнейшее развитие М-87, в свою очередь являвшегося доработкой M-86, советской версии en:Gnome-Rhône Mistral Major.

Проектировался с 1937 г. в ОКБ-29. С конца 1939 г. выпускался серийно на заводе №29 (Запорожье).

Конструкция

От М-87 двигатель отличался усиленным картером, коленчатым валом, шатунами, вафельным оребрением днища поршня, карбюратором АК-88 и другими агрегатами. Был форсирован по оборотам.

Модификации

Существовали следующие модификации двигателя.

Применение

Двигатель М-88 устанавливался на следующих моделях самолетов:

Напишите отзыв о статье "М-88 (двигатель)"

Литература

Ссылки

Отрывок, характеризующий М-88 (двигатель)

Мы со Стеллой застыли... Это было слишком ужасно, чтобы наши детские сердца, какими бы закалёнными они не являлись, смогли это принять... Бесчеловечность и ужас происходящего пригвоздили нас на месте, не позволяя дышать. Этого не могло происходить на Земле!!! Просто не могло! Но бесконечная тоска в золотых глазах Изидоры нам кричала – могло!!! Ещё как могло!.. И мы лишь бессильно наблюдали дальше, не решаясь вмешиваться, задавая какие-нибудь глупые вопросы. На какое-то мгновение, моя душа упала на колени, прося пощады... Караффа, сразу же это почувствовав, удивлённо впился в меня горящими глазами, не веря в свою победу. Но тут же понял, что слишком быстро обрадовался... Сделав над собой невероятное усилие и собрав всю свою ненависть, я взглянула прямо ему в глаза... Караффа отшатнулся, получив сильнейший мысленный удар. На секунду в его чёрных глазах промелькнул испуг. Но так же быстро исчез, как и появился... Он был на редкость сильным и волевым человеком, который восхитил бы, если бы не был до такой степени ужасным... Моё сердце сжалось в дурном предчувствии... И тут же, получив одобрительный кивок от Караффы, палач, как мясник, спокойно нанёс прямо в сердце беспомощной жертвы точный удар... Мой любимый муж, мой нежный Джироламо перестал существовать... Его добрая душа улетела туда, где не было боли, где было всегда спокойно и светло... Но я знала, что он будет ждать меня и там, когда бы я не пришла. Небо обрушилось, извергая потоки нечеловеческой боли. Лютая ненависть, поднимаясь в моей душе, крушила преграды, пытаясь вырваться наружу... Вдруг, запрокинув голову, я взвыла неистовым криком раненного зверя, возводя к небу непослушные руки. А из моих светящихся ладоней выплеснулась прямо в Караффу «магия смерти», которой учила меня когда-то моя умершая мать. Магия струилась, окутывая его худое тело облаком голубого сияния. Свечи в подвале погасли, густая непроглядная темнота, казалось, поглотила нашу жизнь... И только Караффа всё ещё светился призрачным бело-голубым светом. На какую-то долю секунды я увидела его расширенные злобой глаза, в которых плескалась моя смерть... С ним ничего не происходило!.. Это было абсолютно невероятным! Ударь я любого обычного человека «магией смерти», он не прожил бы и секунды! Караффа же был живым и здоровым, несмотря на испепеляющий его жизнь удар. И только вокруг его обычной золотисто-красной защиты, теперь змеями вились вспыхивающие синеватые молнии... Я не могла поверить своим глазам. – Так-так!.. Мадонна Изидора пошла в атаку! – прозвучал в темноте его насмешливый голос. – Ну что ж, во всяком случае, это уже становится интереснее. Не беспокойтесь, дорогая Изидора, у нас с Вами будет ещё множество забавных минут! Это я могу обещать Вам.

o-ili-v.ru

М-89 (двигатель) — WiKi

М-89 — советский авиационный звездообразный 14-цилиндровый поршневой двигатель. Представлял собой дальнейшее развитие двигателя М-88.

Производитель:Годы производства:Тип:Объём:Мощность:Степень сжатия:Диаметр цилиндров:Ход поршня:Количество цилиндров:Компрессор:Система охлаждения:Сухой вес:
М-89
завод №29 (Запорожье, с августа 1941 — Омск)
1941—1942
14-цилиндровый, двухрядный звездообразный, четырёхтактный, редукторный
Технические характеристики
38.65 л
1150/1400 лс (по заданию)
6,4 — 7,0
146 мм
165 мм
14
трёхскоростной ПЦН
воздушное охлаждение
Размеры
750 кг по (заданию)

Проектировался в 1939—1940 годах в ОКБ-29 под руководством С. К. Туманского, а затем Е. В. Урмина. В августе 1941 года двигатель М-89 был запущен в серийное производство. В начале 1942 года выпуск прекратили из-за недостаточной надёжности (вследствие недоведенности), чтобы увеличить производство основной продукции — уже доведенного двигателя М-88Б. Всего изготовили 107 двигателей М-89.

Конструкция

Двигатель М-89 представлял собой 14-цилиндровый двухрядный звездообразный четырёхтактный поршневой двигатель воздушного охлаждения и являлся дальнейшим развитием двигателя М-88.

По сравнению с М-88 первоначально были внесены следующие изменения:

После стендовых испытаний двигатель был улучшен, были внесены следующие изменения:

Двигатель страдал перегревом головок, тряской и наличием стружки в масле.

Модификации

Существовали следующие модификации двигателя.

Применение

Двигатель М-89 устанавливался для прохождения летных испытаний на следующих самолетах:

На некоторых серийных боевых самолётах, участвовавших в ВОВ, использовался задел экспериментальных моторов М-89, вместе с заделом деталей к ним. В частности, для программы Су-2 из-за недостатка штатных М-88Б. Действительно, пока «моторный кризис» не удалось преодолеть, несколько десятков модифицированных машин с двигателями М-89 отправили на фронт, а на другие поставили М-88Б с картерами для М-89.[1]

Примечания

Литература

ru-wiki.org

М-88 (двигатель) - это... Что такое М-88 (двигатель)?

Тип: Объём: Ход поршня: Количество цилиндров: Диаметр цилиндров: Система охлаждения:
М-88
14-цилиндровый, двухрядный звездообразный, четырёхтактный
Технические характеристики
38,65 л
165 мм
14
146 мм
воздушного охлаждения
Размеры

М-88 — советский авиационный поршневой двигатель. Представлял собой дальнейшее развитие М-87, в свою очередь являвшегося доработкой M-86, советской версии en:Gnome-Rhône Mistral Major.

Проектировался с 1937 г. в ОКБ-29. С конца 1939 г. выпускался серийно на заводе №29 (Запорожье).

Конструкция

От М-87 двигатель отличался усиленным картером, коленчатым валом, шатунами, вафельным оребрением днища поршня, карбюратором АК-88 и другими агрегатами.

Был форсирован по оборотам.

Модификации

Существовали следующие модификации двигателя.

Применение

Двигатель М-88 устанавливался на следующих моделях самолетов:

Литература

Ссылки

xn--httpsdic-56g3h1cya1j.academic.ru


Смотрите также