Для автомобилей с небольшим пробегом специалисты рекомендуют проводить видео эндоскопию двигателя бмв два раза в год – в процессе подготовки к следующему сезону. Конечно, чем больше пробег авто, тем чаще оно нуждается в проведении этой процедуры.
Еще не так давно для того, чтобы провести осмотр камеры требовалось выполнять полную разборку двигателя. Теперь же, благодаря инновационным технологиям необходимость в этом полностью отпала, так как можно провести видео эндоскопию двигателя бмв.
Выполняется эта операция при помощи специализированного оптико-механического приспособления – эндоскопа. Также при этом используется компьютер с установленным на него специальным программным обеспечением.
Эндоскоп представляет собой гибкую трубку, которая оснащена объективом на конце. Трубка изготовлена из оптоволокна для того, чтобы проводить свет на объектив прибора. Устройство вводиться вовнутрь двигателя, что позволяет выводить на монитор компьютера изображение внутреннего состояния агрегата.
Благодаря эндоскопии двигателя БМВ специалист автотехцентра «Мотор Эксперт» может сделать исчерпывающий вывод о его техническом положении, а также определить возможные причины поломки.
Диагностику посредством эндоскопии можно назвать комплексным мероприятием, которое дает полную и наиболее точную информацию о реальном состоянии двигателя автомобиля. Характеризовать возможные поломки и не допустить появление новых неисправностей деталей и узлов двигателя. Эндоскопия двигателя – это наиболее эффективное средство для профилактики и выявлению различных нарушений в его работе.
Автотехцентр «Мотор Эксперт» предоставляет высококачественные услуги по диагностике двигателя для владельцев авто из Москвы любой сложности.
При необходимости каждый клиент компании может связаться со специалистом по телефонам: +7 (495) 740-59-07/+7-905-502-33-55. «Мотор Эксперт» – профессиональное обслуживание, современное оборудование и гарантия высокого качества предоставляемых услуг.
+7 (495) 740-59-07/+7-905-502-33-55
motorbmw.ru
До недавнего времени дефектацию двигателя можно было сделать только после полной его разборки. Обыденная ситуация: двигатель берёт масло, плохая компрессия по причине износа поршневой группы или клапанов, уходит антифриз, течёт масло, стучит под крышкой клапанов или что-то в самом двигателе. Что мы обычно делали? Снимали головку цилиндров и изучали состояние гильз цилиндров, клапанов, снимали поддон двигателя, крышки клапанов, турбины, чтобы визуально оценить состояние и уровень износа, прикинуть и подсчитать стоимость ремонта. Зачастую владелец не рассчитывал на такой ремонт, и в сердцах говорил: "Если бы я знал что такой износ, то ездил бы потихоньку, доливал масло, запускал с толкача, и собирал деньги на ремонт, или на другой двигатель". А в некоторых случаях приходилось собирать двигатель "в кучу", чтобы автомобиль мог передвигаться своим ходом, и удручённый владелец уезжал с пропавшей надеждой "подкинуть колечки".
Такая ситуация не устраивала ни автосервис, ни владельца. И оставалось вспоминать пословицу "знал бы где упадёшь, соломку бы подстелил".
Живя в современном мире техники, мы знали о существовании эндоскопов, и уже давно присматривались к данному оборудованию. Из вариантов на рынке авто-сервисного оборудования были только эндоскопы с минимальным диаметром зонда 5.5 мм, которого достаточно для диагностики камер сгорания бензиновых автомобилей через свечу зажигания. Так как мы в большинстве случаев ремонтируем дизельные двигатели, нам нужен доступ через отверстие свечи накаливания, имеющей диаметр 4 мм. Из вариантов с требуемым диаметром зонда 3.9 мм на рынке были только японские эндоскопы "jProbe", стоимостью от 13000$. Благодаря упорным поискам, мы всё-таки нашли немецкую фирму " KS Tools", производящую автомобильные эндоскопы диаметром зонда 3.9мм, написали им письмо, а они предоставили контакты их представительства в Украине, у которого мы и заказали комплект "ULTIMATE vision SUPERCHARGED VIDEOSCOPE" с двумя зондами 3.9мм и 5.5мм и всевозможными насадками.
Теперь эндоскопия позволяет нам более экономично и точно обнаружить неисправности и повреждения без разборки двигателя. Мы можем делать фото и видеозапись во время изучения рабочего пространства на предмет обнаружения трещин, задиров, проверки целостности деталей, стирания хона, наличия масла и нагара, попадания посторонних частиц, расстояния между поршнем и ГБЦ. При осмотре через эндоскоп делаем вывод о возможных причинах неисправностей. Совместно с диагностикой двигателя ускоряем поиск поломок и оценку общего состояния и пробега двигателя. Кроме того, благодаря насадкам на зонд имеем дополнительные возможности доставать в труднодоступных местах инородные предметы.
На основании результатов диагностики можем составить предварительную смету на необходимые работы и список деталей. При этом двигатель остается в рабочем состоянии, и владелец может продолжать эксплуатировать автомобиль. Если окажется, что выгоднее приобретать двигатель б/у, то мы изучим его перед приобретением таким же образом.
Видео-фото файлы с Результатами Эндоскопии можем предоставить по желанию.
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
kovsh.com
Эндоскопия относится к визуальному виду диагностики, которая дает возможность обзора внутренней части двигателя (камеры сгорания) без его разборки. Такой подход клиента к диагностике позволяет сэкономить время и деньги, а в сочетании с компьютерной диагностикой является полноценным комплексом по определению возможных неисправностей и предотвращению поломок деталей и узлов двигателя автомобиля.
Для эндоскопической диагностики двигателя применяется оптико-механический прибор (эндоскоп) в сочетании с персональным компьютером и специальными программами. Эндоскоп – это гибкая трубка, для введения во внутреннюю часть двигателя, из оптоволокна для проведения света на объектив, при помощи которого и производится осмотр рабочего пространства, все изображения передаются на экран монитора.
Эндоскопия дает возможность визуально просмотреть рабочее пространство на предмет появления трещин, задиров, целостность деталей, стирание хона и многое другое. Это делает данный метод диагностики двигателя одним из эффективных, так как не требует разбора и имеется возможность демонстрации результатов наблюдения владельцу автомобиля.
Мастер при осмотре через эндоскоп может сделать вывод о возможных причинах неисправностей, сделать предварительную подборку деталей для дальнейшего ремонта. Совместно с диагностикой на осциллографе может ускорить поиск поломок и оценить общее состоянии и пробег двигателя.
Наш автосервис в Туле выполняет эндоскопическую диагностику двигателя для всех видов легковых автомобилей как отечественного, так и импортного производства.
Подробную информацию о стоимости и дополнительных услугах можно узнать по телефону +7 (910) 940-31-23 или +7 (4872) 71-81-31 или по почте [email protected]
Свяжитесь с нами Оставить заявкуgolden-engine.ru