ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Восстановление мотоцикла Восход 2. Восход 2 двигатель


Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2 (ч2+ч1)

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - рассказ о небольшой доработке двигателя Восход-2 и фото под катом

Всем привет! Вот решил написать как я немного доработал двигатель своего первого мотоцикла Восход-2. Двигатель чистый :lol: всмысле на документах, поэтому я за него и взялся, так то запчастей полно, но все они без доков.

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Основная доработка коснулась в основном ЦПГ и замены шатуна КВ + установка карбюратора от Ява 638.Ийков 2928СЕ.На Коленчатый вал был установлен новый шатун под сипораторные подшипники,продавался он зеленой упаковке вроде как индийский а там Х.З.В нижний палец КВ вместо сипоратора были вставлены в два ряда ролики,в ВГШ 25 иголок росыпью от двух комплектов сипораторных подшипников.по бокам иголок на пальце были установлены дистанционые шайбы.

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Цилиндр новодельный, поршень старых запасов С цилиндром конечно пришлось повозиться! Во первых гильза просажена до этого ездил на нем два сезона, постояно там фигачили газы, прогорала тонкая алюминиевая прокладка. Пришлось вырубать толстое 2мм алюминивое кольцо-прокладку, теперь головка садиться четко и плотно. Потом очень сильно не совпадали продувычные, впускные и выпускные окна.

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Все эти огрехи пришлось дорабатовать натфилями и напильниками, хорошо помагала "Бор машинка Граверная". Все труднодоступные места и доводку с полировкой доводил её.

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

На фото работа гравера по доработке продувычных каналов картера двигателя. Дело в том что на картере Восход-2 каналы уже чем у цилиндра от Восхода-3, поэтому их пришлось тоже все подгонять.Также все пришлось подгонять под явовский размер карба и дорабатовать крепление.

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

На родные шпильки карб не садился, пришлось их убирать и пересверливать другие чуть пошире. Под карб для надежности была установлена еще паранитовая прокладка. Карб крепится родным восьмерочным креплением двумя болтиками на М8.

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Ну и само собой на весь двигатель были истановлены новые подшипники, сальники, новые диски сцепления и новая моторка. Движок покрашен и отполирован.

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Тюнинг коснулся и внешнего вида мотоцикла. Покраска, установка новой электропроводки, приспособлен аккумулятор, установлены новые явовские пульты, ручки, приборка, дуги, рычаги, трубы, амортизаторы, ну и так, по мелочам :)

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Андрей 96 - доработка двигателя Восход-2

Статья автора на форуме

extreme.newline.by

Восстановление мотоцикла Восход 2: пошаговые фото работ

Мотоцикл Восход 2

Реставрация легендарного мотоцикла Восход 2: все фото пошаговых работ по восстановлению мотоцикла, также прилагается видео автора.

«Восход» — мотоцикл советского производства, выпускался с 1965 года на заводе имени Дегтярёва (ЗиД). «Восход-2» выпускался с 1972 по 1977 г. По сути Восход это уже более усовершенствованная версия мотоциклов «Ковровец».

На «Восходы» устанавливался одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения -175см3. мощностью 10,5 л.с. (при 5 400 об/мин). Масса мотоцикла 112 кг, максимальная скорость до 95 км/ч.

Автор Дмитрий Рычков, решил восстановить «Восход-2» 1972 года, мотоцикл ему достался ещё от дедушки, в память о нём было решено отреставрировать легендарную технику.

Предлагаю посмотреть все фото работ умельца.

мотоцикл

Восход 2

восстановление

реставрация

рама мотоцикла

запчасти мотоцикла восход

восстановление мотоцикла своими руками

мотор

ремонт мотора мотоцикла восход

двигатель мотоцикла

В результате Дмитрий полностью восстановил легендарный «Восход-2» 1972 года, теперь это память о его юношеских годах проведённых с родным дедом.

 

девушка на мотоцикле

Рекомендую посмотреть видео автора, где он показывает свой мотоцикл.

Автор Дмитрий Рычков. Источник drive2.ru.

Популярные самоделки из этой рубрики

Трицикл своими руками

Самодельный трицикл

Самодельный электросамокат...

Реставрация мотоцикла К-175 А Ковровец...

Восстановление мотоцикла Ява 350: фото с описанием...

Мопед своими руками

Мопед из бензопилы

Восстановление мопеда Рига-11 (47 фото)...

Урал Боббер своими руками

Восстановление мотороллера Вятка Электрон...

Дрифт трайк своими руками с двигателем от мопеда...

Реставрация мотоцикла CZ 350

Загрузка...

sam-stroitel.com

Восход 2, отзывы владельцев о мотоцикле мотоцикл Voshod 2, обзор, технические характеристики и комплектации

История мотоцикла Восход-2

Производство мотоциклов «Восход-2» началось в далеких 70-х, тогда эти мотоциклы были известны под названием «Восход-2М». Это своего рода глубоко модернизированная версия самого первого «Восхода». В 1977 году был запущен выпуск мотоцикла «Восход-2М», но через пару лет на советских дорогах уже вовсю рассекал более продвинутый байк «Восход-3».

В модернизированном «втором» «Восходе», инженеры не стали глобально переделывать раму, ограничившись модернизацией внешнего вида мотоцикла. Они добавили несколько ярких деталей – новую оптику, заменили прямоугольные поворотники на круглые, сделали более симпатичным глушитель, видоизменили бензобак, багажник и грязезащитные щитки. И как результат, получили довольно привлекательный мотоцикл, по меркам прошлых лет, конечно.

Внешний вид мотоцикла «Восход-2М» на первый взгляд особо не отличался от «Восход-2», кроме незначительных деталей, но был при этом более габаритным. Ширина мотоцикла «Восход-2М» стала составлять 730 мм, благодаря установке нового руля, высота составила 1090 мм, при этом длина мотоцикла была 2000 мм. Масса «Восход-2М» достигла 121 кг, что на 9 кг больше, чем у классической «двойки».

Что касается технических характеристик, то на «Восход-2» ставился такой же двигатель объемом 173,7 см3. В результате использования нового карбюратора К-36Б и усовершенствования системы зажигания инженеры смогли увеличить мощность движка до 10,5 л/с при 5400 об/мин.

В процессе модернизации «Восхода-2М» инженеры довели мощность двигателя до 14,0 л/с при 5600 об/мин., при этом крутящий момент мотора увеличился до 16 Нм против 15 Нм, которые были ранее. Подобная мощность была достигнута после установки другой головки блока и увеличения степени сжатия. Кроме всего перечисленного, мотоцикл «Восход-2М» стал комплектоваться новыми: генератором, катушкой зажигания и коммутатором. Оснащались движки мотоциклов «Восход-2» и «Восход-2М» 4-х ступенчатой механической коробкой передач с многодисковым сцеплением. «Восход-2М» развивал скорость до 105 км/ч, а расход топлива был в районе 4,4 литров.

Подвеска байка «Восход-2» была точь в точь как у его предшественника, а на «Восход-2М» уже была установлена совершенно противоположная конструкция. Ход передней телескопической вилки увеличили до 160 мм, против 135 мм, которые были ранее, сзади поставили новые амортизаторы. После всех этих переделок новая модель мотоцикла сала менее чувствительна к неровностям трассы на больших скоростях и избавилась от «недоделок» первого мотоцикла «Восход».

Выпускали мотоцикл «Восход-2М» недолго - всего несколько лет, но именно такая комплектация «Восхода», благодаря свой надежности, практичности, простоте в обслуживании и ремонте, стала самой востребованной среди любителей байков советских времен. Уже в 1979 году «второй» «Восход» уже уступил свое место новому поколениюэтих мотоциклов – мотоциклу «Восход -3».

autoback.ru

Восход-2А | Мото-Ковров

Основные узлы и механизмы на мотоцикле «Восход-2А» оставались без изменения.Три четверти справа Три четверти слева Правая сторона Крепление наколенников

Верхнее закрытие (бандура), фильтр Задняя часть справа Фара Инструментальные ящики Заднее крыло в сборе Глушители шума выпуска Детали подставки Руль Центральная подставка Основание передних тормозных колодлкМаятник Кожух звезды заднего колеса (камбала) Двигатель подетально Детали двигатедя Детали картера Вторичный вал (основная шестерня) Коробка передач Коробка перемены передач Сцепление ТО                                                 Двигатель

На двигателе использовались цилиндр и головка цилиндра с декомпрессором двух вариантов, с прежней модели и новые, с увеличенной площадью рёбер охлаждения, изменённой конфигурацией каналов и камерой сгорания. Головка нового образца имела декомпрессор изменённой конструкции. Декомпрессор срабатывал при нажатии пальцем правой руки на карболитовый наконечник.  Декоративную крышку карбюратора решено было не устанавливать. Это мероприятие позволило удешевить производство так же получить свободный доступ к карбюратору.Цилиндр Цилиндр слева Устройство двигателя

Глушитель

Ограниченный по уровню шума до 84 дб. глушитель шума выпуска имел съёмную резонансную трубу с множеством лабиринтов, которая в случае засорения нагаром извлекалась из корпуса глушителя специальным приспособлением, и очищалась.Глушитель шума выпуска

Передняя вилка

Кожухи телескопической вилки имели крепление под новые указатели поворотов, кроме того, прямоугольные окна в верхней части кожухов, были заменены на круглые.Кожухи передней вилки

Задние амортизаторы

Амортизаторы на мотоцикле «Восход-2А» устанавливались без декоративных стаканов, а пружины хромировались.Нижняя левая сторона Детали задней части мотоцикла Пружинно-гидравлический амортизатор

Колёса

Исходя из материалов многолетних испытаний, толщина спиц на колёсах мотоцикла была изменена с 3 до 3,5 мм.Мотопробег 1977 г. Казань

Колесо переднее Колесо заднееЭлектрооборудование

На мотоцикле было использовано электронное зажигание, впервые опробованное на мотоцикле «Восход-3», выпущенной ограниченной партией в 200 шт. в 1974 г. В него входили однофазный синхронный генератор Г-427 с возбуждением от постоянных магнитов мощностью 60 Вт напряжение которого составляло 7 В и тиристорный электронный коммутатор КЭТ-1 с накоплением энергии в ёмкости.

Генератор КомутаторДля удобства монтажа электрической проводки и указателей поворотов  четырёхклеммная прямоугольная соединительная колодка была заменена на трёхклеммную круглую, которая так же крепилась на подседельном основании. Изменения коснулись правого инструментального ящика, в нём решено было расположить электронный коммутатор. Из ящика была убрана полка, на которой помещалась мотоаптечка, и было изменено крепление реле поворотов. Реле подвешивалось не на пружинах, как это было на прежней модели, а на резиновых кольцах, которые в свою очередь одевались на металлическую скобу, вставленную в корпус ящика. Детали электрики размещались в ящике компактно, а мотоаптечке нашлось место в левом бардачке.

Воздушный фильтр Корпус нового, увеличенного по объёму круглого поворотника, отливался из алюминиевого сплава. Крепление поворотника осуществлялось с помощью металлической трубки, внутри которой проходил электрический провод. Корпуса поворотников перед сборкой глянцевались, а корпуса поворотников мотоциклов отправляемых на экспорт покрывались эмалью с цвет мотоцикла.

Схема электрооборудования Реле Поворотник Правый ящик в сборе Детали поворотника Поворотник в сборе Левая сторона телескопической вилки

Мотоцикл комплектовался наколенными грязевыми щитками, изготовленными из капрона чёрного цвета, а в комплект инструмента добавилась жестяная баночка с эмалью для подкраски повреждённых участков окрашенных деталей.

Наколенники Баночка с краскойВетровое стекло с кронштейнами в комплект мотоцикла не входило, а продавалось отдельно. Чехол сидения был только чёрного цвета, отделанный чёрным кантом.Сидение

Серийные мотоциклы окрашивались эмалью чёрного, жёлтого и голубого цвета.

Восход-2А на главном сборочном конвейере Восходы-2А на улицах КовроваМотоциклы в экспортном исполнении окрашивались эмалью тёмно вишнёвого цвета.

Экспортный участок сборки мотоцикла Восход-2АОтделка остальных деталей мотоциклов отправляемых за рубеж и для внутрисоюзного рынка осталась без изменений.

У названия мотоцикла «Восход-2А» буква «А» не закрепилась в устах потребителей, а фигурировала лишь в заводской документации.

Несмотря на другое название мотоцикла, на крышках инструментальных ящиков использовался логотип «Восход-2», а в 1978г. «Восход-2М».Шильдик 1978 г.

«Ковровцы» и «Восходы» долгие годы служили своим владельцам рабочими лошадками. Городские и сельские жители с помощью самодельных боковых багажных полок перевозили мешки с овощами и удобрением, а мотопутешественники канистры с  топливом и туристическое снаряжение. На завод было отправлено немало писем, с просьбами оснастить мотоцикл дополнительным багажным оборудованием, но, завод откликнулся лишь в начале восьмидесятых, выпустив ограниченную партию мотоциклов «Восход-3 Турист», позже багажные полки можно было приобрести за отдельную плату.Восход-3 Турист. Вид спереди

На фотографии  мотоцикл «Восход-2А» на котором установлены универсальные, самодельные багажные полки.Багажник С багажником

Отказ от установки декоративных стаканов на амортизаторы, крышки карбюратора, и новый дизайн глушителя шума выпуска сформировал современный внешний вид мотоцикла «Восход-2А».

За счёт изменений в двигателе, выхлопной системе и электрооборудовании, была достигнута мощность 14 л.с. а максимальная скорость превысила 100-километровый (в час) рубеж. Моторесурс доведён до 25 000 км.

Летом 1977 года состоялся мотопробег по местам боевой, трудовой и революционной славы. В нем участвовали семеро заводчан во главе с командиром – работником СКБ М.Савельевым и комиссаром – рабочим цеха № 16 Б. Филенковым. Ковровские «Восходы», на которых комсомольцы, участники мотопробега преодолели 10 тысяч километров, зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.Электро приборы в правом ящике

С 1976 по 1978 гг. было выпущено 412429 мотоциклов «Восход-2А».

Хорошо сохранившийся мотоцикл «Восход-2А» можно посмотреть в частном музее Николая Тубаева.Слева Справа Три четверти Три четверти сзади

moto-kovrov.ru

Мотоцикл Восход-2 | Советские мотоциклы

Восход-2Восход-2 – это советский дорожный мотоцикл, выпускавшийся на Заводе имени Дегтярёва в городе Ковров.  Мотоцикл продолжил серию “Восход“, придя на смену мотоциклу Восход.

Если сравнивать мотоцикл с предыдущей моделью мотоцикл получился более надёжным и по своим техническим параметрам стал намного лучше своего предшественника. Внешний вид также не остался без внимания, его конструкторы ЗиД сделали современным и привлекательным. Было важно создать мотоцикл, детали которого смогли бы подходить и к предыдущим моделям.

На мотоцикле Восход-2 повысилась мощность. Отличным качеством нового двигателя является то, что когда мотоциклист изменяет скорость, то ему не требуется всё время переключать передачи, так как начиная с 35 км/ч мотоцикл на четвёртой передаче может без проблем постепенно набирать максимальную скорость.

Значительные изменения коснулись экипажную часть мотоцикла Восход-2. Изменилась форма инструментальных ящиков. Установили новый грязевой щиток и щиток над передним колесом. Однако ветровой щиток мотоциклу не устанавливают на заводе, его необходимо покупать самостоятельно. Руль мотоцикла также изменил свою форму и стал более удобным.

Также бросается в глаза новый цельный багажник мотоцикла, багажник данной формы прекрасно дополняет и украшает мотоцикл.

Восход-2 отлично подходит для дальних поездок благодаря хорошей подвеске, которая обеспечивает большую устойчивость на дороге. Для большего удобства было решено поднять руль, на мотоцикл устанавливали  комфортное сиденье.

Улучшились и амортизаторы, теперь когда вы переезжаете препятствие вы не будете слышать стуков, на шоссейной дороге мотоцикл стал вести себя более надёжно.

Мотоциклу Восход-2 не нужен аккумулятор, так как на него устанавливается генератор переменного тока, это очень хорошая особенность мотоцикла.

Впервые за историю мотоциклов “Восход” установили поворотники, благодаря этому езда стало намного безопасней.Если переключатель П-200 придёт в негодность, то лампы не перегорят, а лишь перестанут включаться.

Двигатель мотоцикла одноцилиндровый, двухтактный. Имеет рабочий объём 173.7 кубических сантиметра. Мощность двигателя составляет 10.5 л.с. при 5400 об/мин. Мотоцикл способен развивать скорость свыше 95 км/ч.

Трансмиссия мотоцикла имеет 4 передачи. Сцепление Восход-2 в масляной ванне, многодисковое.

Мотоцикл питается смесью бензина и масла в соотношении 25 к 1. Ёмкость бензобака 13 литров. На 100 километров мотоцикл потребляет 4.4 литра топливной смеси. На Восход-2 устанавливали карбюратор модели К-36Б.

Электрооборудование мотоцикла питается от генератора переменного тока модели Г-421 и рассчитано на 6 Вольт.

Рама Восход-2 сварная, трубчатого типа.Сухая масса мотоцикла 112 килограмм, Восход-2 может выдерживать максимальную нагрузку 155 килограмм.

На переднем колесе устанавливалась телескопическая вилка, а на заднее колесо – маятниковая подвеска.

При правильной эксплуатации и своевременному техническому обслуживанию до капитального ремонта мотоцикла может проехать до 25 тыс. километров.

Производство Восход-2 было прекращено в 1977 году, следующим в модельном ряду Восходов стала модернизированная версия Восход-2М.Хоть мотоциклы и выпускались уже давно, но до сих пор пользуются спросом благодаря своей надёжности и ремонтопригодности.Восход-2 стал мотоциклом, который навсегда вписал себя в историю советского мотоциклетного производства.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

soviet-moto.ru

Доработка двигателя Восход-2

Всем привет! Вот решил написать как я немного доработал двигатель своего первого мотоцикла Восход-2. Двигатель чистый всмысле на документах, поэтому я за него и взялся, так то запчастей полно, но все они без доков.

Основная доработка коснулась в основном ЦПГ и замены шатуна КВ + установка карбюратора от Ява 638.Ийков 2928СЕ.На Коленчатый вал был установлен новый шатун под сипораторные подшипники,продавался он зеленой упаковке вроде как индийский а там Х.З.В нижний палец КВ вместо сипоратора были вставлены в два ряда ролики,в ВГШ 25 иголок росыпью от двух комплектов сипораторных подшипников.по бокам иголок на пальце были установлены дистанционые шайбы.

Цилиндр новодельный, поршень старых запасов С цилиндром конечно пришлось повозиться! Во первых гильза просажена до этого ездил на нем два сезона, постояно там фигачили газы, прогорала тонкая алюминиевая прокладка. Пришлось вырубать толстое 2мм алюминивое кольцо-прокладку, теперь головка садиться четко и плотно. Потом очень сильно не совпадали продувычные, впускные и выпускные окна.

Все эти огрехи пришлось дорабатовать натфилями и напильниками, хорошо помагала "Бор машинка Граверная". Все труднодоступные места и доводку с полировкой доводил её.

На фото работа гравера по доработке продувычных каналов картера двигателя. Дело в том что на картере Восход-2 каналы уже чем у цилиндра от Восхода-3, поэтому их пришлось тоже все подгонять.Также все пришлось подгонять под явовский размер карба и дорабатовать крепление.

На родные шпильки карб не садился, пришлось их убирать и пересверливать другие чуть пошире. Под карб для надежности была установлена еще паранитовая прокладка. Карб крепится родным восьмерочным креплением двумя болтиками на М8.

Ну и само собой на весь двигатель были истановлены новые подшипники, сальники, новые диски сцепления и новая моторка. Движок покрашен и отполирован.

Тюнинг коснулся и внешнего вида мотоцикла. Покраска, установка новой электропроводки, приспособлен аккумулятор, установлены новые явовские пульты, ручки, приборка, дуги, рычаги, трубы, амортизаторы, ну и так, по мелочам :)



3-net.ru