ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Диагностика и ремонт дизельных двигателей ММЗ. Ммз ремонт двигателей


Диагностика и ремонт дизельных двигателей ММЗ

Ремонт дизельных двигателей ММЗ в Москве и области

Двигатели Минского моторного завода (Д-266.4, Д-243, Д-245, Д-245.9, Д-246.1, Д-246.4, Д-260.4, Д-260.7С) уже давно завоевали лидирующее место на рынке СНГ благодаря своим характеристикам, надежности и цене. Двигатели ММЗ мощностью от 40 до 130 КВт являются одними из наиболее продаваемых на просторах России, Украины, Белоруссии, Германии, Венгрии, Польши, Кубы, Литвы, Пакистана. Их используют на сельскохозяйственной (модели 242, Д-242Л и др.), лесорубной (Д-245, Д-245Л и пр.), дорожно-строительной (Д-243, Д-243Л, Д-243С и др.) и другой технике. Также их устанавливают на автобусы и некоторые автомобили, на компрессорные станции, бетононасосы и погрузчики.

Наша компания более 17 лет профессионально производит диагностику и ремонт дизельных двигателей ММЗ в Москве и области как в нашем собственном цеху, так и с выездом по всей России.

Мы владеем рядом преимуществ над конкурентами.

Почему двигатели ММЗ выходят из строя?

Зачастую причиной этого является не своевременное проведение ТО, некачественное отечественное топливо и не правильное обращение с техникой. Поэтому очень важно проводить ТО двигателя и капитальный ремонт после определенного количества часов работы или прохождения расстояния. В этом вам с удовольствием помогут наши сотрудники. Результатом вы останетесь довольны как и все наши клиенты.

Диагностика дизельных двигателей ММЗ

В нашей компании ремонт дизельных двигателей начинается с диагностики, только таким способом можно выявить глубинную причину возникшей проблемы. В зависимости от результатов проверок мы можем составить оптимальный план ремонта с учетом особенностей конкретной модификации двигателя.

Диагностика дизельных двигателей ММЗ включает:

На все выполненные работы мы предоставляем гарантию, а выезд специалиста на объект для проведения диагностики и устранения неполадки осуществляется в кратчайшие сроки. Мы понимаем, что даже одна минута простоя в работе может выливаться заказчику в копеечку. Поэтому всю работу мы делаем оперативно и качественно.

Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей ММЗ, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!

mea-service.ru

Ремонт двигателей ММЗ Д-240 (Д-242, Д-243, Д-260 и др.)

ООО «ОСДТ» осуществляет ремонт двигателей Минского моторного завода (ММЗ)

    Диагностика (дефектовка) - от 8 000 руб    Капитальный ремонт от 35 000 руб (в зависимости от модификации ДВС, БЕЗ учета запасных частей)

Модель Ne, л.с. n мин-1 Применяемость
Ремонт двигателей ММЗ серии Д242
ремонт Д242-42 62/1800 Передвижная компрессорная станция ПСКД-5, ПСКД-25Д (ремонт)
ремонт Д242-71
62/1800 Трактор ЮМЗ-6
ремонт Д242-71Т 62/1800 Трактор ЮМЗ-6 АКМ 40
 Ремонт двигателей ММЗ серии Д243
ремонт Д243-20 81/2200 Автопогрузчики 40810 (базовая модель), 40863, 41015, 41306, 41006 грузоподъемностью 5, 6.3, 7 тонн
ремонт Д243-91 81/2200 Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82; Экскаватор ЭО-3323А; Тракторы ТТЗ
ремонт Д243-92Э 81/2200 Тракторы МТЗ
ремонт Д243Л-94 81/2200 Тракторы МТЗ-80Л, МТЗ-82Л
ремонт Д243-202 81/2200 Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82; Экскаватор ЭО-3323А; Тракторы ТТЗ
ремонт Д243-207 81/2200 Гидравлические погрузчики грузоподъемностью до 7 тонн ВП-05-04 и их модификации
ремонт Д243-234 81/2200 Автопогрузчик 41.008 грузоподъемностью до 5 тонн
ремонт Д243-250Э 81/2200 Тракторы МТЗ-892, МТЗ-952
ремонт Д243-286 81/2200 Экскаватор БК-12
ремонт Д243-342 81/2200 Погрузчики Балканкар
ремонт Д243-349 81/2200 Дизельные электростанции 30 кВт АД30 (АД-30)
ремонт Д243-430 81/2200 Компрессорные станции МЗ Арсенал
ремонт Д243С-666 81/2200 Экскаваторы ЕК-12, ЕК-14, ЭО-3323
Ремонт двигателей ММЗ серии Д245
ремонт Д245-06 104/2200 Тракторы МТЗ-100, МТЗ-102; Виброкаток ВГ-1201
ремонт Д245-27 104/2200 Погрузчик ТО-18Д
ремонт Д245-35 104/2200 Погрузчик ТО-35; Погрузчик-экскаватор колесный П301 (ЗМТ227) номинальной грузоподъемностью 3т
ремонт Д245-92 104/2200 Тверской экскаватор ЕК и ЕТ
ремонт Д245-174 105/2200 Трактор МТЗ-1021
ремонт Д245С-997 107,4/2200 Экскаваторы ЕК-14, ЕК-18
ремонт Д245.5-31Д 88/1800 Трактор МТЗ-892
ремонт Д245.12С-230Д 108/2400 Автомобиль ЗИЛ-5301 «Бычок» (переоборудование)
ремонт Д245.12С-231 108/2400 Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 (переоборудование)
ремонт Д245.12С-368Д 108/2400 Автомобиль ЗИЛ-5301 «Бычок» (переоборудование)
ремонт Д245.12С-692 108/2400 Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 (переоборудование)
ремонт Д245.30E2-665 156/2400 Автомобиль МАЗ-4370 «Зубренок»
ремонт Д245.9-336 136/2400 Автомобиль МАЗ-4370 «Зубренок»
ремонт Д245.9-402 136/2400 Автомобиль ЗИЛ-4329
ремонт Д245.12С-329 108/2400 Тягач гусеничный ГАЗ-34039
ремонт Д245.12С-631 108/2400 Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 (переоборудование)
ремонт Д245.16Л-260 126/1800 Гусенечные тягачи, трелевочные трактора ТДТ-55А, ЛХТ-55
ремонт Д245.7-363 122/2400 Автобус ПАЗ-3205
ремонт Д245.7-628 122/2400 Автомобиль ГАЗ-3309
ремонт Д245.7-658 122/2400 Автомобиль ГАЗ-3309
ремонт Д245.9-361 136/2400 Автобус ПАЗ-4234
ремонт Д245.9-362 136/2400 Автобус ПАЗ-4230 «Аврора»
ремонт Д245.9-568 136/2400 Автобус ЛАЗ-695
ремонт Д245Л-552 104/2200 Тракторы трелевочные ТДТ-55А, ЛХТ-55
 Ремонт двигателей ММЗ серии Д246
ремонт Д246.1-83 42/1500 Дизельные электростанции 30 кВт АД30 (АД-30)
ремонт Д246.1-902 42/1500 Дизельные электростанции 30 кВт АД30 (АД-30)
ремонт Д246.4-65 74/1500 Дизельные электростанции 60 кВт АД60 (АД-60)
 Ремонт двигателей ММЗ серии Д247
ремонт Д247-199 96/2350 Тягач гусеничный ГАЗ-34036
 Ремонт двигателей ММЗ серии Д248
ремонт Д248-341 59/2000 Тракторы ЛТЗ-55, ЛТЗ-60
 Ремонт двигателей ММЗ серии Д260
ремонт Д260.1-361 155/2100 Трактор МТЗ-1523
ремонт Д260.1-389 155/2100 Погрузчик фронтальный Амкодор 342 (ТО-28А)
ремонт Д260.1-440 155/2100 Погрузчик фронтальный Амкодор 342В (ТО-28)
ремонт Д260.2-360 130/2100 Трактор МТЗ-1221
ремонт Д260.2-392 130/2100 Трактор МТЗ-1221
ремонт Д260.2-452 130/2100 Погрузчик фронтальный Амкодор 332В
ремонт Д260.4-327 209/2100 Комбайн кормоуборочный КСК-100А
ремонт Д260.14-385 209/2100 Дорожная техника производства ОАО «Брянский арсенал»

osdt.ru

Сервисное обслуживание двигателей ММЗ (Белоруссия)

ММЗ Д-260.4  Рекомендуемые моторные масла Рекомендуемые охлаждающие жидкости Рекомендуемые марки топлива

Производство дизельных двигателей на Минском Моторном Заводе (ММЗ) имеет почти пятидесятилетнюю историю. Эти двигатели широко применяются производителями автомобильной и тракторной техники на постсоветском пространстве: заводы МТЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, ПАЗ, Ростсельмаш используют их для комплектации своей продукции. Двигатели ММЗ отличаются эффективностью и высокой надежностью при эксплуатации в любых погодных условиях, что очень важно для тяжелой техники. Среди их основных плюсов – неприхотливость к качеству горюче-смазочных материалов (топлива и масла). Кроме того, в СНГ накоплена значительная база запасных частей для двигателей ММЗ, что заметно упрощает их ремонт.

Наша компания использует двигатели ММЗ для комплектации дизельных электростанций "ПСМ" серии АД мощностью от 12 до 100 кВт, дизельных приводов серии ПД и дизельных насосных установок с насосами производства Caprari и Rovatti, ВД (Д), ГрАУ, Strong, ЦНС, НЦПН, 1СЦН. 

Периодичность технического обслуживания

В таблице приводится периодичность технического обслуживания двигателей ММЗ, а также соответственно сроки смены масла и периодичность смены фильтрующих элементов масла и топлива.

Наименование работ Вид технического обслуживания ЕТО ТО-1 2ТО-1 ТО-2 ТО-3 2ТО-3 ВЛ ОЗ

1. Проверить уровня масла в картере дизеля

+ + + + + +

2. Проверить уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения

+ + + + + +

3. Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива

+ + + + +

4. Проверить натяжение ремня вентилятора

+ + + +
+

5. Проверить уровень и состояние масла в поддоне воздухоочистителя

+ + + + +

6. Очистить ротор центробежного масляного фильтра*

+ + +

7. Заменить масло в картере дизеля*

+ + +

8. Проверить зазор между клапанами и коромыслами

+ + +

9. Слить отстой из фильтра тонкой очистки топлива

+ + +

10. Очистить и промыть центральную трубу и корпус с фильтрующими элементами воздухоочистителя

+ +

11. Проверить герметичность всех соединений на предмет подсасывания воздуха

+ + +

12. Проверить затяжку болтов крепления головки цилиндров

+ +

13. Промыть сапун дизеля

+ +

14. Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива

+ +

15. Промыть фильтр грубой очистки топлива

+ +

16. Проверить топливный насос на стенде

+

17. Проверить угол начала подачи топлива

+

18. Проверить давление впрыска форсунок и качество распыла

+

19. Проверить состояния стартера (состояние щеток, коллектора, пружин, контактов и др. деталей)

+

20. промыть систему охлаждения от накипи и загрязнений

+

21. Установить винт посезонной регулировки напряжения в положение "Л" (лето)

+

22. Заменить в картере дизеля зимнее масло на летнее

+

23. Установить винт посезонной регулировки напряжения в положение "З" (зима)

+

24. Заменить в картере дизеля летнее масло на зимнее

+
Примечание. ЕТО - ежесменное техническое обслуживание ТО-1 - первое техническое обслуживание, 125 часов наработки двигателя или 1050 литров израсходованного топлива ТО-2 - второе техническое обслуживание, 500 часов наработки двигателя или 4200 литров израсходованного топлива ТО-3 - третье техническое обслуживание, 1000 часов наработки двигателя или 8400 литров израсходованного топлива ВЛ - техническое обслуживание при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации ОЗ - техническое обслуживание при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации * Для двигателя ММЗ Д-245 и его модификаций очистку ротора центробежного масляного фильтра и замену масла в картере дизеля производите через 250 часов работы

Техническое обслуживание проводится с целью поддержания дизеля в исправном состоянии в процессе эксплуатации. Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество технического обслуживания дизеля значительно уменьшает его ресурс, приводит к увеличению отказов, снижению мощности и росту затрат на его эксплуатацию. Однако нужно помнить, что срок службы в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним. Перед началом эксплуатации ВНИМАТЕЛЬНО изучите "Инструкцию по эксплуатации силового агрегата", прикладываемую к каждому двигателю, и соблюдайте все ее требования. Особое внимание уделите следующим рекомендациям:

1. Соблюдайте правила, указанные в разделе "Обкатка нового двигателя". В этот период происходит приработка трущихся поверхностей. Работа дизеля без предварительной обкатки не допускается

2. Применение топлива, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, не указанных в данном разделе и Инструкции по эксплуатации силового агрегата, запрещено.

3. Запуск двигателя без охлаждающей жидкости в системе охлаждения запрещен.

4. Перед пуском двигателя включите стартер, продолжительность работы стартера не должна превышать более 15с., если двигатель не запустился операцию можно повторить через 30-40с.

5. Запрещается пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии с характеристиками (напряжение и сила тока) или суммарной емкостью аккумуляторных батарей, превышающими указанные в инструкции по эксплуатации.

6. После пуска, до включения нагрузки, двигатель необходимо прогреть 2-3 мин. на холостом ходу до температуры охлаждающей жидкости 40-50 ºС, а затем с небольшой нагрузкой до рабочей температуры, указанной в инструкции по эксплуатации. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается.

7. Не рекомендуется работа двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода более 15 минут.

8. Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или не остановившемся двигателе.

9. Работа двигателя со светящимися лампами сигнализаторов засоренности масляного или воздушного фильтров не допускается.

10. Во избежание поломки турбокомпрессора перед остановкой двигатель должен поработать в течение 3-5 минут на средних оборотах холостого хода.

11. При наличии пробуксовки сцепления при полностью отпущенной педали, а также, при наличии "ведения" эксплуатация не допускается.

12. Техническое обслуживание необходимо выполнять согласно раздела "Техническое обслуживание".

13. Эксплуатация дизеля без проведения очередного технического обслуживания не допускается.

14. В зависимости от условий работы дизеля допускается отклонение установленной периодичности проведения технических обслуживаний в пределах 10%.

15. Операции технического обслуживания связанные с разборкой агрегатов дизеля проводятся в закрытом помещении для предохранения от попадания пыли и грязи.

16. Все неисправности, обнаруженные при проведении технического обслуживания должны быть устранены.

www.powerunit.ru

Ремонт дизельных двигателей ММЗ - Диагностика и капитальный ремонт дизельных моторов на GenMachinery.ru

Вы обнаружили, что ваш двигатель от Минского моторного завода не заводится, часто глохнет в процессе эксплуатации, вибрирует на холостом ходу или из выхлопной системы выделяется бело-сизый дым? А может, вы заметили повышенный расход топлива и масла? Не стоит затягивать с обращением в надежный сервисный центр.

Причинами возникновения неисправностей мотора могут являться: производственный брак, естественный износ деталей, использование некачественного топлива или несертифицированных запчастей и многое другое.

Компания GenMachinery осуществляет ремонт дизельных двигателей ММЗ серий: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260.

У нас вы можете получить полный комплекс услуг по ремонту данных моторов, а именно:

- техническое обслуживание;

- замена узлов и агрегатов;

- диагностика и ремонт ТНВД;

- ремонт топливных форсунок;

- ремонт ГБЦ;

- капитальный ремонт двигателя (расточка гильз, коленвалов, шлифовка блоков и головок двигателя).

Почему стоит сотрудничать с компанией GenMachinery

- помощь квалифицированных специалистов с большим опытом работы;

- использование высокоточного оборудования, сертифицированных расходных материалов;

- наличие мобильных бригад, оказывающих услуги прямо на объекте заказчика;

- привлекательные цены на ремонт и все предоставляемые запчасти.

Это позволяет нам поддерживать качество услуг на высоком уровне и обеспечивать официальную гарантию на каждый вид работ.

Если у вас остались какие-либо вопросы, связанные с эксплуатацией дизельных моторов ММЗ или другой дизельной техники, обращайтесь к нам. Наши специалисты предоставят вам подробные консультации и произведут точную диагностику неисправностей.

 

Наименование работ

Стоимость работ, руб.

Демонтаж/монтаж двигателя

14 700

Капитальный ремонт двигателя без демонтажа/монтажа

33 600

Замена шатунно-поршневой группы (гильзы, поршни, кольца, вкладыши коренные/шатунные) с демонтажем головки и поддона

18 900

Замена шатунно-поршневой группы (гильзы, поршни, кольца, вкладыши коренные/шатунные) без демонтажа головки и поддона

13 900

Демонтаж/монтаж поддона

1 000

Замена коренных вкладышей (с д/м поддона)

5 500

Замена шатунных вкладышей (с д/м поддона)

5 500

Регулировка клапанов

3 100

Протяжка ГБЦ

1 000

Замена прокладки ГБЦ

4 000

Ремонт (переборка) ГБЦ с притиркой клапанов

5 250

Замена переднего сальника коленвала (без снятия агрегатов)

3 000

Ремонт привода ТНВД (со снятием агрегатов)

10 500

Замена заднего сальника коленвала (с демонтажем/монтажем агрегатов: генератор, кпп, сцепление)

10 500

Замена компрессора

3 250

Замена помпы (без ОЖ)

5 250

Замена турбины

3 250

ТНВД демонтаж/монтаж

5 250

Радиатор с интеркуллером (демонтаж/монтаж)

4 200

genmachinery.ru

Капитальный ремонт автотракторных двигателей ЯМЗ, ТМЗ, КамАЗ, ММЗ

Модель

Ne, л.с.

п. мин-1

Применяемость

Базовая стоимость капитального ремонта

V-образные 6-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ, рабочим объёмом 11,15 л.

236 М2

180/2100

Кран КС-4372 (Юрмаш), Судовые двигатели

90 000

236 М2-1

180/2100

Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5551)

90 000

236 М2-2

180/2100

Компрессорные станции Читинский Машзавод

90 000

236 М2-4

180/2100

Автомобили УралАЗ, Автогрейдеры А 120

90 000

236 М2-7

180/2100

Дизель-электростанции, 60 кВт

90 000

236 Г

150/1700

Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод)

90 000

236 Г-1

150/1700

Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1 (Раскат)

90 000

236 Д

175/2100

Тракторы Т 150К-09, ХТЗ-17221

90 000

V-образные 6-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объёмом 11,15 л.

236 БЕ Euro-1

180/2100

Автомобили, тягачи, самосвалы МАЗ

120 000

236 БЕ2-1 Euro-2

180/2100

Автомобили МАЗ

130 000

236 НЕ Euro-1

180/2100

Автомобили МАЗ типа 54329

120 000

236 НЕ2-3 Euro-2

180/2100

Капотные автомобили «Урал» 43206

150 000

V-образные 8-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ, рабочим объёмом 14,86 л.

238 М2

150/1700

Железнодорожные краны ("Машзавод")

110 000

238 М2-4

240/2100

Автомобили КрАЗ

110 000

238 М2-5

240/2100

Автомобили МАЗ

110 000

238 М2-6

240/2100

Автомобили УралАЗ

110 000

238 М2-11

240/2100

Дизель-электростанции, 100 кВт

110 000

238 ГМ2

180/1700

Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО)

110 000

238 ГМ2-2

180/1700

Экскаваторы «Ковровец», катера КС-100

110 000

V-образные 8-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объёмом 14,86 л.

238 Б

300/2000

Автопоезда и ботовые МАЗ, путевые машины

140 000

238 Д

330/2100

Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП 202)

140 000

238 НД3

235/1700

Трактор К 700-А

140 000

238 НД3-1

235/1700

Погрузчики типа К-702 и дорожные машины

140 000

238 НД4

250/1900

Тракторы К-744Р, лесная техника К-703МА

140 000

238 НД5

300/1900

Тракторы «Кировец»

145 000

7511.10-06 Euro-2

400/1900

Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202)

155 000

7512.10-05 Euro-2

360/1900

Комбайн "Полесье" КВК-800

155 000

7514 Euro-2

390/1500

Дизель-электростанции 200 кВт

155 000

V-образные 12-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ, рабочим объёмом 22,3 л.

240 БМ2-4

300/2100

Тракторы К-701 (без гидромуфты)

165 000

240 М2

360/2100

Карьерные самосвалы БелАЗ-75404, -75405, -75406

165 000

V-образные 12-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объёмом 22,3 л.

240 ПМ2

420/2100

Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 30 т.

190 000

240 НМ2

500/1700

Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 42 т.

190 000

8401.10

550/2100

Карьерные самосвалы БелАЗ

300 000

850.10

560/1900

Промышленные тракторы ЧЗПТ

300 000

КПП

КПП 236

 

236 М2, 238 М2

40 000

КПП 238 А, ВМ

 

238 Д

85 000

Двигатели КАМАЗ, ТМЗ,ММЗ

КАМАЗ-740

 

 

140 000

КАМАЗ (ЕВРО)

 

 

150 000

ТМЗ-8424, 8481

 

К-701

220 000

ММЗ-260

 

Трактора МТЗ-1221/1222/1522

120 000

agrodizelymz.ru