Двигатели Минского моторного завода (Д-266.4, Д-243, Д-245, Д-245.9, Д-246.1, Д-246.4, Д-260.4, Д-260.7С) уже давно завоевали лидирующее место на рынке СНГ благодаря своим характеристикам, надежности и цене. Двигатели ММЗ мощностью от 40 до 130 КВт являются одними из наиболее продаваемых на просторах России, Украины, Белоруссии, Германии, Венгрии, Польши, Кубы, Литвы, Пакистана. Их используют на сельскохозяйственной (модели 242, Д-242Л и др.), лесорубной (Д-245, Д-245Л и пр.), дорожно-строительной (Д-243, Д-243Л, Д-243С и др.) и другой технике. Также их устанавливают на автобусы и некоторые автомобили, на компрессорные станции, бетононасосы и погрузчики.
Наша компания более 17 лет профессионально производит диагностику и ремонт дизельных двигателей ММЗ в Москве и области как в нашем собственном цеху, так и с выездом по всей России.
Зачастую причиной этого является не своевременное проведение ТО, некачественное отечественное топливо и не правильное обращение с техникой. Поэтому очень важно проводить ТО двигателя и капитальный ремонт после определенного количества часов работы или прохождения расстояния. В этом вам с удовольствием помогут наши сотрудники. Результатом вы останетесь довольны как и все наши клиенты.
В нашей компании ремонт дизельных двигателей начинается с диагностики, только таким способом можно выявить глубинную причину возникшей проблемы. В зависимости от результатов проверок мы можем составить оптимальный план ремонта с учетом особенностей конкретной модификации двигателя.
Диагностика дизельных двигателей ММЗ включает:
На все выполненные работы мы предоставляем гарантию, а выезд специалиста на объект для проведения диагностики и устранения неполадки осуществляется в кратчайшие сроки. Мы понимаем, что даже одна минута простоя в работе может выливаться заказчику в копеечку. Поэтому всю работу мы делаем оперативно и качественно.
Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей ММЗ, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!
mea-service.ru
ООО «ОСДТ» осуществляет ремонт двигателей Минского моторного завода (ММЗ) Диагностика (дефектовка) - от 8 000 руб Капитальный ремонт от 35 000 руб (в зависимости от модификации ДВС, БЕЗ учета запасных частей) | ||
Модель | Ne, л.с. n мин-1 | Применяемость |
Ремонт двигателей ММЗ серии Д242 | ||
ремонт Д242-42 | 62/1800 | Передвижная компрессорная станция ПСКД-5, ПСКД-25Д (ремонт) |
62/1800 | Трактор ЮМЗ-6 | |
ремонт Д242-71Т | 62/1800 | Трактор ЮМЗ-6 АКМ 40 |
Ремонт двигателей ММЗ серии Д243 | ||
ремонт Д243-20 | 81/2200 | Автопогрузчики 40810 (базовая модель), 40863, 41015, 41306, 41006 грузоподъемностью 5, 6.3, 7 тонн |
ремонт Д243-91 | 81/2200 | Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82; Экскаватор ЭО-3323А; Тракторы ТТЗ |
ремонт Д243-92Э | 81/2200 | Тракторы МТЗ |
ремонт Д243Л-94 | 81/2200 | Тракторы МТЗ-80Л, МТЗ-82Л |
ремонт Д243-202 | 81/2200 | Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82; Экскаватор ЭО-3323А; Тракторы ТТЗ |
ремонт Д243-207 | 81/2200 | Гидравлические погрузчики грузоподъемностью до 7 тонн ВП-05-04 и их модификации |
ремонт Д243-234 | 81/2200 | Автопогрузчик 41.008 грузоподъемностью до 5 тонн |
ремонт Д243-250Э | 81/2200 | Тракторы МТЗ-892, МТЗ-952 |
ремонт Д243-286 | 81/2200 | Экскаватор БК-12 |
ремонт Д243-342 | 81/2200 | Погрузчики Балканкар |
ремонт Д243-349 | 81/2200 | Дизельные электростанции 30 кВт АД30 (АД-30) |
ремонт Д243-430 | 81/2200 | Компрессорные станции МЗ Арсенал |
ремонт Д243С-666 | 81/2200 | Экскаваторы ЕК-12, ЕК-14, ЭО-3323 |
Ремонт двигателей ММЗ серии Д245 | ||
ремонт Д245-06 | 104/2200 | Тракторы МТЗ-100, МТЗ-102; Виброкаток ВГ-1201 |
ремонт Д245-27 | 104/2200 | Погрузчик ТО-18Д |
ремонт Д245-35 | 104/2200 | Погрузчик ТО-35; Погрузчик-экскаватор колесный П301 (ЗМТ227) номинальной грузоподъемностью 3т |
ремонт Д245-92 | 104/2200 | Тверской экскаватор ЕК и ЕТ |
ремонт Д245-174 | 105/2200 | Трактор МТЗ-1021 |
ремонт Д245С-997 | 107,4/2200 | Экскаваторы ЕК-14, ЕК-18 |
ремонт Д245.5-31Д | 88/1800 | Трактор МТЗ-892 |
ремонт Д245.12С-230Д | 108/2400 | Автомобиль ЗИЛ-5301 «Бычок» (переоборудование) |
ремонт Д245.12С-231 | 108/2400 | Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 (переоборудование) |
ремонт Д245.12С-368Д | 108/2400 | Автомобиль ЗИЛ-5301 «Бычок» (переоборудование) |
ремонт Д245.12С-692 | 108/2400 | Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 (переоборудование) |
ремонт Д245.30E2-665 | 156/2400 | Автомобиль МАЗ-4370 «Зубренок» |
ремонт Д245.9-336 | 136/2400 | Автомобиль МАЗ-4370 «Зубренок» |
ремонт Д245.9-402 | 136/2400 | Автомобиль ЗИЛ-4329 |
ремонт Д245.12С-329 | 108/2400 | Тягач гусеничный ГАЗ-34039 |
ремонт Д245.12С-631 | 108/2400 | Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 (переоборудование) |
ремонт Д245.16Л-260 | 126/1800 | Гусенечные тягачи, трелевочные трактора ТДТ-55А, ЛХТ-55 |
ремонт Д245.7-363 | 122/2400 | Автобус ПАЗ-3205 |
ремонт Д245.7-628 | 122/2400 | Автомобиль ГАЗ-3309 |
ремонт Д245.7-658 | 122/2400 | Автомобиль ГАЗ-3309 |
ремонт Д245.9-361 | 136/2400 | Автобус ПАЗ-4234 |
ремонт Д245.9-362 | 136/2400 | Автобус ПАЗ-4230 «Аврора» |
ремонт Д245.9-568 | 136/2400 | Автобус ЛАЗ-695 |
ремонт Д245Л-552 | 104/2200 | Тракторы трелевочные ТДТ-55А, ЛХТ-55 |
Ремонт двигателей ММЗ серии Д246 | ||
ремонт Д246.1-83 | 42/1500 | Дизельные электростанции 30 кВт АД30 (АД-30) |
ремонт Д246.1-902 | 42/1500 | Дизельные электростанции 30 кВт АД30 (АД-30) |
ремонт Д246.4-65 | 74/1500 | Дизельные электростанции 60 кВт АД60 (АД-60) |
Ремонт двигателей ММЗ серии Д247 | ||
ремонт Д247-199 | 96/2350 | Тягач гусеничный ГАЗ-34036 |
Ремонт двигателей ММЗ серии Д248 | ||
ремонт Д248-341 | 59/2000 | Тракторы ЛТЗ-55, ЛТЗ-60 |
Ремонт двигателей ММЗ серии Д260 | ||
ремонт Д260.1-361 | 155/2100 | Трактор МТЗ-1523 |
ремонт Д260.1-389 | 155/2100 | Погрузчик фронтальный Амкодор 342 (ТО-28А) |
ремонт Д260.1-440 | 155/2100 | Погрузчик фронтальный Амкодор 342В (ТО-28) |
ремонт Д260.2-360 | 130/2100 | Трактор МТЗ-1221 |
ремонт Д260.2-392 | 130/2100 | Трактор МТЗ-1221 |
ремонт Д260.2-452 | 130/2100 | Погрузчик фронтальный Амкодор 332В |
ремонт Д260.4-327 | 209/2100 | Комбайн кормоуборочный КСК-100А |
ремонт Д260.14-385 | 209/2100 | Дорожная техника производства ОАО «Брянский арсенал» |
osdt.ru
Производство дизельных двигателей на Минском Моторном Заводе (ММЗ) имеет почти пятидесятилетнюю историю. Эти двигатели широко применяются производителями автомобильной и тракторной техники на постсоветском пространстве: заводы МТЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, ПАЗ, Ростсельмаш используют их для комплектации своей продукции. Двигатели ММЗ отличаются эффективностью и высокой надежностью при эксплуатации в любых погодных условиях, что очень важно для тяжелой техники. Среди их основных плюсов – неприхотливость к качеству горюче-смазочных материалов (топлива и масла). Кроме того, в СНГ накоплена значительная база запасных частей для двигателей ММЗ, что заметно упрощает их ремонт.
Наша компания использует двигатели ММЗ для комплектации дизельных электростанций "ПСМ" серии АД мощностью от 12 до 100 кВт, дизельных приводов серии ПД и дизельных насосных установок с насосами производства Caprari и Rovatti, ВД (Д), ГрАУ, Strong, ЦНС, НЦПН, 1СЦН.
В таблице приводится периодичность технического обслуживания двигателей ММЗ, а также соответственно сроки смены масла и периодичность смены фильтрующих элементов масла и топлива.
1. Проверить уровня масла в картере дизеля | + | + | + | + | + | + | ||
2. Проверить уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения | + | + | + | + | + | + | ||
3. Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива | + | + | + | + | + | |||
4. Проверить натяжение ремня вентилятора | + | + | + | + | ||||
5. Проверить уровень и состояние масла в поддоне воздухоочистителя | + | + | + | + | + | |||
6. Очистить ротор центробежного масляного фильтра* | + | + | + | |||||
7. Заменить масло в картере дизеля* | + | + | + | |||||
8. Проверить зазор между клапанами и коромыслами | + | + | + | |||||
9. Слить отстой из фильтра тонкой очистки топлива | + | + | + | |||||
10. Очистить и промыть центральную трубу и корпус с фильтрующими элементами воздухоочистителя | + | + | ||||||
11. Проверить герметичность всех соединений на предмет подсасывания воздуха | + | + | + | |||||
12. Проверить затяжку болтов крепления головки цилиндров | + | + | ||||||
13. Промыть сапун дизеля | + | + | ||||||
14. Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива | + | + | ||||||
15. Промыть фильтр грубой очистки топлива | + | + | ||||||
16. Проверить топливный насос на стенде | + | |||||||
17. Проверить угол начала подачи топлива | + | |||||||
18. Проверить давление впрыска форсунок и качество распыла | + | |||||||
19. Проверить состояния стартера (состояние щеток, коллектора, пружин, контактов и др. деталей) | + | |||||||
20. промыть систему охлаждения от накипи и загрязнений | + | |||||||
21. Установить винт посезонной регулировки напряжения в положение "Л" (лето) | + | |||||||
22. Заменить в картере дизеля зимнее масло на летнее | + | |||||||
23. Установить винт посезонной регулировки напряжения в положение "З" (зима) | + | |||||||
24. Заменить в картере дизеля летнее масло на зимнее | + |
Техническое обслуживание проводится с целью поддержания дизеля в исправном состоянии в процессе эксплуатации. Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество технического обслуживания дизеля значительно уменьшает его ресурс, приводит к увеличению отказов, снижению мощности и росту затрат на его эксплуатацию. Однако нужно помнить, что срок службы в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним. Перед началом эксплуатации ВНИМАТЕЛЬНО изучите "Инструкцию по эксплуатации силового агрегата", прикладываемую к каждому двигателю, и соблюдайте все ее требования. Особое внимание уделите следующим рекомендациям:
1. Соблюдайте правила, указанные в разделе "Обкатка нового двигателя". В этот период происходит приработка трущихся поверхностей. Работа дизеля без предварительной обкатки не допускается
2. Применение топлива, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, не указанных в данном разделе и Инструкции по эксплуатации силового агрегата, запрещено.
3. Запуск двигателя без охлаждающей жидкости в системе охлаждения запрещен.
4. Перед пуском двигателя включите стартер, продолжительность работы стартера не должна превышать более 15с., если двигатель не запустился операцию можно повторить через 30-40с.
5. Запрещается пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии с характеристиками (напряжение и сила тока) или суммарной емкостью аккумуляторных батарей, превышающими указанные в инструкции по эксплуатации.
6. После пуска, до включения нагрузки, двигатель необходимо прогреть 2-3 мин. на холостом ходу до температуры охлаждающей жидкости 40-50 ºС, а затем с небольшой нагрузкой до рабочей температуры, указанной в инструкции по эксплуатации. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается.
7. Не рекомендуется работа двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода более 15 минут.
8. Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или не остановившемся двигателе.
9. Работа двигателя со светящимися лампами сигнализаторов засоренности масляного или воздушного фильтров не допускается.
10. Во избежание поломки турбокомпрессора перед остановкой двигатель должен поработать в течение 3-5 минут на средних оборотах холостого хода.
11. При наличии пробуксовки сцепления при полностью отпущенной педали, а также, при наличии "ведения" эксплуатация не допускается.
12. Техническое обслуживание необходимо выполнять согласно раздела "Техническое обслуживание".
13. Эксплуатация дизеля без проведения очередного технического обслуживания не допускается.
14. В зависимости от условий работы дизеля допускается отклонение установленной периодичности проведения технических обслуживаний в пределах 10%.
15. Операции технического обслуживания связанные с разборкой агрегатов дизеля проводятся в закрытом помещении для предохранения от попадания пыли и грязи.
16. Все неисправности, обнаруженные при проведении технического обслуживания должны быть устранены.
www.powerunit.ru
Вы обнаружили, что ваш двигатель от Минского моторного завода не заводится, часто глохнет в процессе эксплуатации, вибрирует на холостом ходу или из выхлопной системы выделяется бело-сизый дым? А может, вы заметили повышенный расход топлива и масла? Не стоит затягивать с обращением в надежный сервисный центр.
Причинами возникновения неисправностей мотора могут являться: производственный брак, естественный износ деталей, использование некачественного топлива или несертифицированных запчастей и многое другое.
Компания GenMachinery осуществляет ремонт дизельных двигателей ММЗ серий: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260.
У нас вы можете получить полный комплекс услуг по ремонту данных моторов, а именно:
- техническое обслуживание;
- замена узлов и агрегатов;
- диагностика и ремонт ТНВД;
- ремонт топливных форсунок;
- ремонт ГБЦ;
- капитальный ремонт двигателя (расточка гильз, коленвалов, шлифовка блоков и головок двигателя).
Почему стоит сотрудничать с компанией GenMachinery
- помощь квалифицированных специалистов с большим опытом работы;
- использование высокоточного оборудования, сертифицированных расходных материалов;
- наличие мобильных бригад, оказывающих услуги прямо на объекте заказчика;
- привлекательные цены на ремонт и все предоставляемые запчасти.
Это позволяет нам поддерживать качество услуг на высоком уровне и обеспечивать официальную гарантию на каждый вид работ.
Если у вас остались какие-либо вопросы, связанные с эксплуатацией дизельных моторов ММЗ или другой дизельной техники, обращайтесь к нам. Наши специалисты предоставят вам подробные консультации и произведут точную диагностику неисправностей.
Наименование работ |
Стоимость работ, руб. |
Демонтаж/монтаж двигателя |
14 700 |
Капитальный ремонт двигателя без демонтажа/монтажа |
33 600 |
Замена шатунно-поршневой группы (гильзы, поршни, кольца, вкладыши коренные/шатунные) с демонтажем головки и поддона |
18 900 |
Замена шатунно-поршневой группы (гильзы, поршни, кольца, вкладыши коренные/шатунные) без демонтажа головки и поддона |
13 900 |
Демонтаж/монтаж поддона |
1 000 |
Замена коренных вкладышей (с д/м поддона) |
5 500 |
Замена шатунных вкладышей (с д/м поддона) |
5 500 |
Регулировка клапанов |
3 100 |
Протяжка ГБЦ |
1 000 |
Замена прокладки ГБЦ |
4 000 |
Ремонт (переборка) ГБЦ с притиркой клапанов |
5 250 |
Замена переднего сальника коленвала (без снятия агрегатов) |
3 000 |
Ремонт привода ТНВД (со снятием агрегатов) |
10 500 |
Замена заднего сальника коленвала (с демонтажем/монтажем агрегатов: генератор, кпп, сцепление) |
10 500 |
Замена компрессора |
3 250 |
Замена помпы (без ОЖ) |
5 250 |
Замена турбины |
3 250 |
ТНВД демонтаж/монтаж |
5 250 |
Радиатор с интеркуллером (демонтаж/монтаж) |
4 200 |
genmachinery.ru
Модель | Ne, л.с. п. мин-1 | Применяемость | Базовая стоимость капитального ремонта |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ, рабочим объёмом 11,15 л. | |||
236 М2 | 180/2100 | Кран КС-4372 (Юрмаш), Судовые двигатели | 90 000 |
236 М2-1 | 180/2100 | Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5551) | 90 000 |
236 М2-2 | 180/2100 | Компрессорные станции Читинский Машзавод | 90 000 |
236 М2-4 | 180/2100 | Автомобили УралАЗ, Автогрейдеры А 120 | 90 000 |
236 М2-7 | 180/2100 | Дизель-электростанции, 60 кВт | 90 000 |
236 Г | 150/1700 | Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод) | 90 000 |
236 Г-1 | 150/1700 | Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1 (Раскат) | 90 000 |
236 Д | 175/2100 | Тракторы Т 150К-09, ХТЗ-17221 | 90 000 |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объёмом 11,15 л. | |||
236 БЕ Euro-1 | 180/2100 | Автомобили, тягачи, самосвалы МАЗ | 120 000 |
236 БЕ2-1 Euro-2 | 180/2100 | Автомобили МАЗ | 130 000 |
236 НЕ Euro-1 | 180/2100 | Автомобили МАЗ типа 54329 | 120 000 |
236 НЕ2-3 Euro-2 | 180/2100 | Капотные автомобили «Урал» 43206 | 150 000 |
V-образные 8-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ, рабочим объёмом 14,86 л. | |||
238 М2 | 150/1700 | Железнодорожные краны ("Машзавод") | 110 000 |
238 М2-4 | 240/2100 | Автомобили КрАЗ | 110 000 |
238 М2-5 | 240/2100 | Автомобили МАЗ | 110 000 |
238 М2-6 | 240/2100 | Автомобили УралАЗ | 110 000 |
238 М2-11 | 240/2100 | Дизель-электростанции, 100 кВт | 110 000 |
238 ГМ2 | 180/1700 | Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) | 110 000 |
238 ГМ2-2 | 180/1700 | Экскаваторы «Ковровец», катера КС-100 | 110 000 |
V-образные 8-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объёмом 14,86 л. | |||
238 Б | 300/2000 | Автопоезда и ботовые МАЗ, путевые машины | 140 000 |
238 Д | 330/2100 | Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП 202) | 140 000 |
238 НД3 | 235/1700 | Трактор К 700-А | 140 000 |
238 НД3-1 | 235/1700 | Погрузчики типа К-702 и дорожные машины | 140 000 |
238 НД4 | 250/1900 | Тракторы К-744Р, лесная техника К-703МА | 140 000 |
238 НД5 | 300/1900 | Тракторы «Кировец» | 145 000 |
7511.10-06 Euro-2 | 400/1900 | Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202) | 155 000 |
7512.10-05 Euro-2 | 360/1900 | Комбайн "Полесье" КВК-800 | 155 000 |
7514 Euro-2 | 390/1500 | Дизель-электростанции 200 кВт | 155 000 |
V-образные 12-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ, рабочим объёмом 22,3 л. | |||
240 БМ2-4 | 300/2100 | Тракторы К-701 (без гидромуфты) | 165 000 |
240 М2 | 360/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ-75404, -75405, -75406 | 165 000 |
V-образные 12-ти цилиндровые двигатели ЯМЗ с ТКР, рабочим объёмом 22,3 л. | |||
240 ПМ2 | 420/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 30 т. | 190 000 |
240 НМ2 | 500/1700 | Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 42 т. | 190 000 |
8401.10 | 550/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ | 300 000 |
850.10 | 560/1900 | Промышленные тракторы ЧЗПТ | 300 000 |
КПП | |||
КПП 236 |
| 236 М2, 238 М2 | 40 000 |
КПП 238 А, ВМ |
| 238 Д | 85 000 |
Двигатели КАМАЗ, ТМЗ,ММЗ | |||
КАМАЗ-740 |
|
| 140 000 |
КАМАЗ (ЕВРО) |
|
| 150 000 |
ТМЗ-8424, 8481 |
| К-701 | 220 000 |
ММЗ-260 |
| Трактора МТЗ-1221/1222/1522 | 120 000 |
agrodizelymz.ru