Подставка под двигатель относится к средствам упаковки и транспортировки, и может быть использована, как технологическая оснастка в любой сфере производства, и для возвратной тары, для упаковки и транспортировки нескольких крупногабаритных деталей сложной пространственной конфигурации. Техническим эффектом предлагаемого технического решения является создание подставки под двигатель, пригодной и в технологическом процессе и для упаковки и транспортировке двух двигателей автомобиля, или любых изделий сложной пространственной конфигурации с обеспечением сохранности поверхности и геометрии упакованных изделий за счет того, что каркас образован из жестко скрепленных горизонтальных ребер, и снабжен жестко прикрепленными к нему фиксаторами положения подставки, прижимаемыми при транспортировке, к поддону коробом, и, расположенными вверх от каркаса, в плоскости, перпендикулярной плоскости каркаса, неподвижными стойками, соединенными перекладинами, на которых расположены крепежные петли. 1 п. ф-лы., 2 ил.
Подставка под двигатель относится к средствам упаковки и транспортировки, и может быть использована, как технологическая оснастка в любой сфере производства, и для возвратной тары, для упаковки и транспортировки нескольких крупногабаритных деталей сложной пространственной конфигурации.
Известна одноместная подставка под двигатель переднеприводного автомобиля по сайгу УРАЛУЧПРИБОР http://www.labstend.ru/site/index/, которая содержит жесткий каркас, выполненный в виде опорной стойки, с расположенной на ней вилкоообразного элемента, с жестко прикрепленными к нему фиксаторами положения двигателя, (приложение 1).
Но такая подставка неустойчива, не обеспечивает сохранности двигателя при транспортировке двух двигателей в одной упаковке, т.к. подставки крепятся к поддону раздельно, и не всегда обеспечивают гарантированный зазор между перевозимыми двигателями, что делает возможным повреждение навесных деталей двигателей.
Наиболее близкой по технической сути является металлическая стоечная подставка под двигатель ВА3-2112 (21124) по сайту УРАЛУЧПРИБОР www.labstend.ru/site/index/, выполненная из жестко соединенных несущих элементов, в виде продольной опоры и, расположенных вверх от опоры стоек, с фиксаторами положения (приложение 2).
Тара с такой подставкой может быть использована только в технологическом процессе, неудобна для размещения в возвратной таре и не может быть использована для транспортировки двух двигателей, так как подставки крепятся к поддону раздельно, и не всегда обеспечивают гарантированный зазор между перевозимыми двигателями, что делает возможным повреждение навесных деталей двигателей.
Задачей предлагаемого технического решения является создание подставки для возвратной тары, для упаковки двух двигателей автомобиля или любых изделий сложной пространственной конфигурации с обеспечением сохранности поверхности и геометрии упакованных изделий.
Поставленная задача решена за счет того, что подставка под двигатель содержит жесткий каркас, ряд несущих элементов, выполненных в виде стоек, расположенных вверх от каркаса, при этом, каркас образован из жестко скрепленных горизонтальных ребер, и снабжен жестко прикрепленными к нему фиксаторами положения подставки, прижимаемыми при транспортировке к поддону коробом, и, расположенными в плоскости перпендикулярной плоскости каркаса, неподвижными стойками, соединенными перекладинами, на которых расположены крепежные петли.
Выполнение каркаса подставки из жестко скрепленных горизонтальных ребер, и снабжение его жестко прикрепленными фиксаторами положения подставки, прижимаемыми при транспортировке к поддону коробом, позволяет жестко позиционировать на поддоне подставку с размещенными на ней изделиями, относительно прижимающего короба, без дополнительных трудозатрат, только за счет установки упаковочного короба перед транспортировкой в желоб поддона, что обеспечивает сохранность поверхности и геометрии упакованных изделий.
Расположение неподвижных стоек, соединенных перекладинами с крепежными петлями, в плоскости перпендикулярной плоскости каркаса, позволяет жестко позиционировать упаковываемые объемные изделия сложной геометрии относительно друг друга, что тоже обеспечивает сохранность поверхности и геометрии упакованных изделий.
Совокупность признаков позволяет располагать двигатели на подставку сразу после изготовления, непосредственно в технологическом процессе, а, установив короб, и прижав фиксаторы положения подставки к поддону, жестко зафиксировать изделия относительно друг друга и стенок короба, использовать подставку еще и для транспортировки.
На чертежах изображена подставка под двигатель, где на фиг.1 - общий вид подставки, на фиг.2 - подставка, размещенная в таре для транспортировки.
На чертежах 1, 2, дано изображение подставки под двигатель, где плоский каркас 1, стойки 2, перекладины 3, крепежные петли 4, фиксаторы положения 5, поддон 6, желоб 7, короб 8.
Подставка под двигатель выполнена следующим образом.
Подставка под двигатель содержит жесткий каркас 1, выполненный из жестко скрепленных горизонтальных ребер. В плоскости, перпендикулярной плоскости каркаса 1, расположены ряд несущих элементов, расположенных вверх от каркаса 1. Несущие элементы выполнены в виде неподвижных стоек 2, соединенных перекладинами 3, используемых, как ложементы, на которых расположены крепежные петли 4, для пространственной фиксации изделий относительно друг друга, как при использовании в технологическом процессе, так и при транспортировке.
Для жесткого позиционирования подставки внутри короба 8 при транспортировке, каркас 1 дополнительно снабжен Г-образными фиксаторами положения 5, выступающими за каркас, которые устанавливают в желоб 7 поддона 6 и перед транспортировкой прижимают коробом 8, стенки которого вставляют в желоб 7,
прижимая фиксаторы 5 к поддону, что обеспечивает сохранность поверхности и геометрии упакованных и транспортируемых изделий.
Техническим эффектом предлагаемого технического решения является создание подставки под двигатель, пригодной и в технологическом процессе, и для упаковки и транспортировки двух двигателей автомобиля, или любых изделий сложной пространственной конфигурации, с обеспечением сохранности поверхности и геометрии упакованных изделий за счет того, что каркас подставки образован из жестко скрепленных горизонтальных ребер, и снабжен жестко прикрепленными к нему фиксаторами положения подставки, прижимаемыми при транспортировке, к поддону коробом, и, расположенными вверх от каркаса, в плоскости, перпендикулярной плоскости каркаса, неподвижными стойками, соединенными перекладинами, на которых расположены крепежные петли.
Подставка под двигатель содержит жесткий каркас, ряд несущих элементов, выполненных в виде стоек, расположенных вверх от каркаса, отличающаяся тем, что каркас образован из жестко скрепленных горизонтальных ребер и снабжен жестко прикрепленными к нему фиксаторами положения подставки, прижимаемыми при транспортировке к поддону коробом, и расположенными в плоскости, перпендикулярной плоскости каркаса, неподвижными стойками, соединенными перекладинами, на которых расположены крепежные петли.
poleznayamodel.ru
При наличии лодки со съемным мотором просто необходимо иметь подставку под это оборудование. Она обеспечит максимально комфортную транспортировку, легкость в обслуживании и сохранность двигателя в зимний период. Такое приспособление можно приобрести в магазине, а также сделать собственноручно.
Подставка под лодочный мотор предназначена для удобства и комфортности обслуживания агрегата. Она обеспечивает длительность срока эксплуатации. Мотор на стойке расположен вертикально в подвешенном состоянии.
Стойка является неотъемлемой частью для владельцев подвесного агрегата. Подставка под лодочный мотор своими руками будет экономна. Ее можно спроектировать по собственному удобному дизайну. С её помощью можно осуществлять стационарное хранение мотора в зимний период или во время его обслуживания.
Фиксация мотора на подставке облегчит его реконструкцию, замену масла, смазывания винта, позволит с легкостью произвести стартовый запуск двигателя и выполнение других работ по обслуживанию лодочного подвесного мотора. Также транспортировка двигателя становится более безопасной и облегченной. Это изделие является лучшим изобретением для любого владельца лодочного двигателя. Оно позволит с легкостью и с удобством решить большинство нюансов, связанных с обслуживанием, ремонтом, тюнингом или консервацией лодочного мотора за зимний период.
Стойка для лодочного двигателя должна быть у каждого владельца мотора. Сделать подставку под лодочный мотор своим руками не составит особого труда. Элементы конструкции можно собрать из досок или металла. Но материалы из дерева будут предпочтительнее при обработке. Они достаточно прочны для выдерживания нагрузки мотора.
Стойку под съёмный лодочный мотор можно собрать из двухдюймовых досок. К стойкам конструкции крепятся нижние опорные брусья, соединенные поперечиной, а также подмоторной доской. Большой конец планки выпускается в сторону подвески лодочного двигателя. Подставка под лодочный мотор своими руками (фото представлено выше) имеет подкосы. Они прикрепляются к основным опорам на прочных петлях и в рабочем положении фиксируются двумя металлическими уголками, крутящимися на болтах.
Для удобства можно сделать полку с бортиками, которая позволит класть инструменты, мелкие детали или необходимые в данный момент крепежи. Моторную планку можно установить немного под углом. Это придаст большее удобство.
Подставка под лодочный мотор своими руками собирается не более чем за один вечер. Она будет служить на протяжении долгого времени и пригодится для различных ситуаций. Стойка предназначена для различных типов подвесных агрегатов.
Основным материалом будет использоваться дерево. Оно без затруднений поддается обработке и просто в эксплуатации. Следует подготовить деревянные брусья сечением 45х60 мм, доску размерами 45х250х350 мм, а также крепления, болты, гайки, шайбы.
Брусья необходимо обстругать с четырех сторон и собрать в пазы. Опорная доска для съёмного лодочного мотора берется из твердой древесины. Детали собираются на крепления. Также для лучшей прочности стойки промазываются клеевым составом. Изначально устанавливаются на опорах поперечные перекладины, далее склеиваются стойки с ребрами жесткости и с опорами.
После высыхания клея можно установить доску. Для лучшего и эффективного сцепления доску зажимают в тиски и просверливают 4 отверстия Ø10 мм под болты 10x170. После затяжки гаек напильником или шлифовальной машинкой поверхность спиливается заподлицо. По окончании механических работ стойка покрывается краской. После высыхания подставка под лодочный мотор готова.
При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.
Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Домашний уют Как сделать гидрокрыло на лодочный мотор своими руками?Современную охоту или рыбалку многие не могут уже представить без такого транспортного средства, как моторная лодка. Чаще всего эти транспортные средства оснащают двигателем подвесного типа. Их мощность может варьиров...
Велосипед – это отличное средство передвижения не только для тех, кто постоянно ищет себе адреналин, покоряя новые и новые горные и лесные дороги, но и для тех, кто совершает короткие поездки за продуктами в маг...
Домашний уют Декоративная штукатурка под камень: нанесение своими рукамиОтделка помещений и фасадных поверхностей в наши дни может выполняться разными способами, которые отличаются и по техническим характеристикам, и по фактурным качествам. Традиционная штукатурка по-прежнему остается наи...
Домашний уют Звукоизоляция потолка в квартире под натяжной потолок своими рукамиЗвукоизоляция потолка в квартире под натяжной потолок требуется почти всегда. Если этого не сделать, то посторонние звуки в будущем могут заставить хозяев переделывать ремонт заново. Особенность таких потолочных систе...
Домашний уют Теплый пол под линолеум. Отзывы о пленочном, инфракрасном, электрическом теплых полах под линолеум. Монтаж своими рукамиНе столь давно в качестве отопительных напольных систем использовались исключительно кабельные или водяные разновидности. Однако в последнее время становится все более распространенным инфракрасный теплый пол под лино...
Домашний уют Свайно-ростверковый фундамент под деревянный дом своими руками: отзывыЕсли вы решили выстроить свайно-ростверковый фундамент для деревянного дома, то первоначально необходимо ознакомиться с отзывами, которые оставлены домашними мастерами и профессионалами, занимающимися проведением подо...
Домашний уют Полусухая стяжка пола: технология, рекомендации, отзывы. Полусухая стяжка пола своими рукамиЗа врем
monateka.com
При наличии лодки со съемным мотором просто необходимо иметь подставку под это оборудование. Она обеспечит максимально комфортную транспортировку, легкость в обслуживании и сохранность двигателя в зимний период. Такое приспособление можно приобрести в магазине, а также сделать собственноручно.
Подставка под лодочный мотор предназначена для удобства и комфортности обслуживания агрегата. Она обеспечивает длительность срока эксплуатации. Мотор на стойке расположен вертикально в подвешенном состоянии.
Стойка является неотъемлемой частью для владельцев подвесного агрегата. Подставка под лодочный мотор своими руками будет экономна. Ее можно спроектировать по собственному удобному дизайну. С её помощью можно осуществлять стационарное хранение мотора в зимний период или во время его обслуживания.
Фиксация мотора на подставке облегчит его реконструкцию, замену масла, смазывания винта, позволит с легкостью произвести стартовый запуск двигателя и выполнение других работ по обслуживанию лодочного подвесного мотора. Также транспортировка двигателя становится более безопасной и облегченной. Это изделие является лучшим изобретением для любого владельца лодочного двигателя. Оно позволит с легкостью и с удобством решить большинство нюансов, связанных с обслуживанием, ремонтом, тюнингом или консервацией лодочного мотора за зимний период.
Стойка для лодочного двигателя должна быть у каждого владельца мотора. Сделать подставку под лодочный мотор своим руками не составит особого труда. Элементы конструкции можно собрать из досок или металла. Но материалы из дерева будут предпочтительнее при обработке. Они достаточно прочны для выдерживания нагрузки мотора.
Стойку под съёмный лодочный мотор можно собрать из двухдюймовых досок. К стойкам конструкции крепятся нижние опорные брусья, соединенные поперечиной, а также подмоторной доской. Большой конец планки выпускается в сторону подвески лодочного двигателя. Подставка под лодочный мотор своими руками (фото представлено выше) имеет подкосы. Они прикрепляются к основным опорам на прочных петлях и в рабочем положении фиксируются двумя металлическими уголками, крутящимися на болтах.
Для удобства можно сделать полку с бортиками, которая позволит класть инструменты, мелкие детали или необходимые в данный момент крепежи. Моторную планку можно установить немного под углом. Это придаст большее удобство.
Подставка под лодочный мотор своими руками собирается не более чем за один вечер. Она будет служить на протяжении долгого времени и пригодится для различных ситуаций. Стойка предназначена для различных типов подвесных агрегатов.
Основным материалом будет использоваться дерево. Оно без затруднений поддается обработке и просто в эксплуатации. Следует подготовить деревянные брусья сечением 45х60 мм, доску размерами 45х250х350 мм, а также крепления, болты, гайки, шайбы.
Брусья необходимо обстругать с четырех сторон и собрать в пазы. Опорная доска для съёмного лодочного мотора берется из твердой древесины. Детали собираются на крепления. Также для лучшей прочности стойки промазываются клеевым составом. Изначально устанавливаются на опорах поперечные перекладины, далее склеиваются стойки с ребрами жесткости и с опорами.
После высыхания клея можно установить доску. Для лучшего и эффективного сцепления доску зажимают в тиски и просверливают 4 отверстия Ø10 мм под болты 10×170. После затяжки гаек напильником или шлифовальной машинкой поверхность спиливается заподлицо. По окончании механических работ стойка покрывается краской. После высыхания подставка под лодочный мотор готова.
При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.
Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.
hochyvseznat.ru