ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Volkswagen Transporter T4 Технические Характеристики. Двигатели т4 характеристики


Volkswagen Transporter T4 Технические Характеристики. Автобазар. 1km-auto

Технические характеристики Фольксваген Транспортер т4

Четвертое поколение автотранспортных средств данного класса не зря принято считать революционным. Изменились не только технические характеристики Фольксваген Транспортер т4. Кардинально преобразилась и конструкция транспортного средства. Разработчики решили отойти от традиций, которые более чем успешно использовались в течение четырех десятков лет: новый автомобиль обзавелся приводом на переднюю ось, компоновкой полукапотного типа, а его двигатели не только стали рядными, но и стали размещаться продольно в моторном отсеке. Данное автотранспортное средство принято считать одним из самых популярных микроавтобусов в Европе. Ведь за время производства было продано свыше десяти миллионов этих авто.

Подробнее о характеристиках транспортного средства

На базе автомобилей этой серии было создано немало модификаций. Хотя принципиально принято выделять три из них: пассажирскую, грузовую, грузопассажирскую.

Рассмотрим более подробно характеристики Volkswagen Transporter T4:

дизельный с турбонаддувом с рабочим объемом 1896 см3 — 4 цилиндра (расположение — рядное), клапанов — 8, мощность — 68 л. с. при 3700 об./мин. расположение — переднее (поперечно)

дизельный с рабочим объемом 2370 см3 — 5 цилиндров (расположение — рядное), клапанов — 10, мощность — 75 л. с. при 3700 об./мин. расположение — спереди (поперечно)

дизельный с турбонаддувом с рабочим объемом 2461 см3 — количество цилиндров — 5 (расположены рядно), количество клапанов — 10, мощность — 88 л. с. при 3600 об./мин. расположение — спереди (поперечно)

передняя подвеска — независимого типа. Торсионная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, двухрычажная

задняя подвеска — пружинная, независимого типа

Volkswagen Transporter T4 #8212 мини обзор и характеристики

Не смотря на общий уровень продаж, по которому Volkswagen Transporter T4 уступал своему предшественнику — T3, в странах СНГ, T4 стал значительно более популярным автомобилем, чем T3, или любой другой предыдущий Фольксваген Транспортер. Чем можно объяснить такой успех среди наших водителей? Транспортер четвертого поколения стал первым переднеприводным микроавтобусом марки Volkswagen. к тому же он получил кузов с полукапотной компоновкой, вагонная компоновка T1, T2 и T3 ушла в прошлое и теперь мотор располагался спереди, а не сзади. Благодаря короткому капоту, передние сиденья удалось сместить за переднюю ось, что положительно сказалось на безопасности. Четвертое поколение Фольксваген Транспортер выпускалось с 1990-ого по 2003-ий год, данную статью autobelyavcev.ru мы посвятим  этому немецкому микроавтобусу, в кратсе уделим внимание его техническим характеристикам, модификациям, достоинствам и недостаткам.

Пару слов о внешности

Микроавтобус VW предлагался в стандартном и длинном варианте, которые отличались между собой не только длинной кузова, но и длинной колесной базы. Так стандартный Транспортер имеет габариты: 4707мм в длину, 1840мм в ширину и 1940мм в ширину, колесная база такого автомобиля — 2920мм. Длинный транспортер не отличается от стандартного по ширине и высоте ( но есть и длинная высокая модификация), но его длина составляет 5107мм, а колесная база больше, чем у седана представительского класса, 3320мм — это больше, чем у нового длиннобазого Mercedes S-class W222. Кроме самой длины кузова и колесной базы, Транспортеры отличались и типами кузовов. Как и у

Транспортера первой генерации, четвертый Transporter предлагался как грузовик с однорядной — трехместной, или же двухрядной — пятиместной кабиной. Пятиместный грузовичок получил имя #8212 Doka, а трехместный Pritschen Wagon. Микроавтобус без остекления, с «глухими» боковинами, получил название Panel Van, такая машина предназначена для грузовых перевозок. Микроавтобус с неполным остеклением задней части, в котором стекло находится между второй и третьей стойкой кузова называется Kombi Van, а полностью застекленный Транспортер получил имя — Caravelle. В США пользовались спросом модификации Westfalia – это Кемперный вариант, в котором тряпчатая крыша могла подыматься вверх — во время стоянки. В свое время, когда Транспортеры T4 еще собирались, производитель давал на кузов нового микроавтобуса VW гарантию в 6 лет. Скрытые полости кузова, в которые добираться не слишком удобно, на заводе обрабатывались горячим воском, что положительно сказывается на долговечности кузова микроавтобуса VW. Хочу заметить, что коэффициент лобового сопротивления четвертого Транспортера — 0.36, в те годы это был рекорд для автомобиля подобного класса. Задняя дверца пассажирского микроавтобуса подымается вверх, в этом помогают газовые стойки, а фургоны и грузопассажирские модификации оснащаются двумя распашными створками. В 1996-ом году, модификация Caravelle была обновлена, она получила скошенные фары без желтых поворотников, новый капот и новые бампера. Дорожный просвет ( клиренс) немецкого микроавтобуса — 150мм, конечно по нашим меркам, особенно учитывая коммерческую направленность автомобиля — это не слишком много.
Фольксваген Транспортер Т4 обут в шины размерностью: 205/65 R15.

Немного о салоне

Пассажирские модификации- Caravelle, могли оснащаться велюровой и даже кожаной обшивкой сидений, а в 1994-ом году, Volkswagen Caravelle получил в базу две подушки безопасности. С 1996-ого года, для Фольксваген Каравелл стала доступна раздельная климатическая установка, которая регулировала температуру для первого ряда и для двух задних рядом сидений отдельно.

Техническая часть и Характеристики Volkswagen Transportet T4

Стандартный Транспортер имеет грузоподъемность в 800кг, его длиннобазая модификация — 1000кг, а Транспортер с длинным кузовом и высокой крышей рассчитан на грузоподъемность в 1 200кг.

Базовый четырехцилиндровый движок объемом 1.8л развивает мощность в 68л.с, что вам может показаться очень скромным показателем, конечно так оно и есть, но в значительной мере, трогание загруженного микроавтобуса, а также подъемы на гору облегчает короткая Главная Пара, которая длячетырехцилиндровых модификаций Транспортера имеет соотношение — 4.94:1, более мощные пятицилиндровые микроавтобусы Фольксваген имеют более длинную главную пару с передаточным отношением- 4.61:1.

Двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый движок развивает мощность в 84л.с и тяговое усилие в 159Н.М. Таких мощностных характеристик достаточно для набора 100км в час за 20.5с, на трассе такой Транспортер способен развить скорость в 144км.

Пятицилиндровый бензиновый 2.5 выдает мощность в 115л.с и крутящий момент в 200Н.М. 100 км такой «бусик» развивает за 15.6с, максимальная скорость — 164км.

Наименее мощный атмосферный движок, при объеме в 1.9л, развивает 60л.с и 135Н.М тяги, 100км такой микроавтобус набирает за 21.4с, максимальная скорость — 132км. Турбированный дизель объемом 1.9л, передает передним колесам мощность в 68л.с и крутящий момент в 140Н.М. Пятицилиндровые дизели имеют объем 2.4 и 2.5л, второй оснащен наддувом. Мощность дизельного 2.4 — 78л.с, а максимальный крутящий момент составляет — 164Н.М. Пятицилиндровый турбодизель оснащен интеркуллером и развивает мощность в 102л.с и крутящий момент в 250Н.М.

Модификация Multivan могла оснащаться бензиновым двигателем V6 объемом 2.8л с 24-ех клапанной головкой ГБЦ. Мощность в 204л.с и крутящий момент в 265Н.М позволял микроавтобусу Фольксваген набирать 100км за 11.5с. Максимальная скорость Volkswagen Multivan 2.8 V6 – 194км.

Цена Volkswagen Transporter T4

На вторичном рынке, цена Volkswagen Transporter T4 составляет 8 000 — 15 000$. Стоит сказать, что купить Фольксваген Транспортер не слишком сложно, ведь в странах СНГ микроавтобус VW довольно распространен.

Конечно Транспортер не так вместителен как Mercedes Sprinter, или Ford Transit, но он отличается полностью независимой ходовой частью, что придает микроавтобусу устойчивости и управляемости. Под статьей о VW Транспортер, вы можете написать свой отзыв. Volkswagen Transporter отлично подходит не только на роль автомобиля для перевозок, но и на роль семейного автомобиля. Пятиместный микроавтобус с не полностью застекленной кормой способен вместить в свой багажник 1390 литров багажа, при этом в автомобиле остается место для пятерых пассажиров. Если вы являетесь владельцем микроавтобуса VW, ваш опыт владения этим автомобилем был бы полезен, для человека желающего приобрести такой автомобиль. Большинство двигателей VW Транспортер не предназначены для постоянной скоростной езды со скоростью свыше 100 километров в час, но они экономичны, по отзывам некоторых владельцев, при езде по шоссе со скоростью в 90км в час, складывается ощущение, что дизельный мотор не пьет, а только нюхает солярку — это понравится тем, водителям, для которых экономичность намного важнее выдающихся динамических показателей. Стоит сказать, что VW Transporter является очень ликвидным автомобилем, купив такую машину сегодня, при продаже ее в дальнейшем, она сильно не потеряет в цене.

Отзывы о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4)

Отзыв о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4) оставил Петр из Донбаса:

У меня большая семья: 4 ребенка плюс я с женой. Соответственно, когда стал вопрос о покупке автомобиля, решили брать пикап, чтобы и детей в школу возить удобно было, и мы на работу ездили, и чтобы все помещались. Конечно, можно было и седан брать, но мы бы все точно все не влезли. К тому же, у меня свой бизнес, и машина среднего размера там была бы, как нельзя кстати. В общем, почитали отзывы и решили брать VW Transporter Т4. Изначально, нам понравилось, что это минивэнчик, к тому же 9 сидений позволяют часто ездить на природу и пикники с друзьями, не переживая о том, как кто будет добираться. Автомобилем полностью доволен!

Во-первых, он очень экономный, всего 9,2 литра на 100 километров по городу, к тому же дизель, в общем, семейный бюджет экономит.

Во-вторых, он очень редко ломается, а если что-то и происходит, то только потому, что истек срок эксплуатации деталей. Но тут стоит учесть, что я за автомобилем слежу очень тщательно, делаю техосмотр и диагностику каждый год. Единственное, что немного напрягает – это то, что автомобиль достаточно шумный. Но, я проездил на нем 320 тысяч километров и могу сказать, что это единственный недостаток. Как только купил Транспортер, мы начали много путешествовать: море, горы, интересные города. Многие знакомые, после моих похвальных отзывов, перешли с Мерседес Вито на Т4, и сейчас говорят, что не жалеют ни капли, разве что только о том, что не приобрели раньше. Очень нравится, что его можно тюнинговать, есть, где развернуться. Друг себе целый мини-бар сделал! Мы с женой пока не хотим, нас и так все устраивает. Ах да, еще этот автомобиль нужно часто мыть, потому что уж очень его любит ржавчина.

Если попали в грязь, то либо на мойку, либо тряпку и ведро в руки, иначе придется зачищать и красить, проще помыть. А так все отлично, рекомендую!

Отзыв о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4) оставил Максим из Новосибирска:

Решил заняться бизнесом - групповые перевозки по городу. Например, приезжает небольшая группа, и ее нужно возить с одной достопримечательности на другую. Поэтому автомобиль должен быть надежным и выдерживать длительные дистанции. По техническим характеристикам искал механическую трансмиссию (так как не воспринимаю автомат), смотрел, чтобы был не очень большой расход бензина, до 10 литров на 100 км, ну и конечно, чтобы скорость была хорошей.

По всем требованиям отлично подошел Транспортер Т4: автомобиль современный, выносливый и надежный. После первого года понял, что сделал правильный выбор, хотя, признаюсь честно, зерно сомнения было, слишком уж много хороших отзывов. Единственное, что сделал – это заменил подвеску и сменил движок. И вот уже пятый год пользуюсь. Что могу сказать, если вовремя делать технический осмотр, менять запчасти и детали авто, не забывать ухаживать за ним, ездить на мойку, то прослужит он вам не только пять, а все 10 лет. Сейчас решил менять машину, потому что из-за частых поездок он, конечно же, выдыхается, плюс к этому пассажиры не всегда хорошие, могут и поломать что-то, в общем, буду покупать новую. Сейчас только думаю, Т4 или Т5 брать, а о производителе и модели даже не задумывался, только Фольксваген, исключительно Транспортер! А вот решить какой именно не могу, говорят, что Т5 тише ездит, да и новее он, характеристики лучше.

Все равно предыдущий создавал много шуму при поездке и барахлил порою. Но, все равно хочу сказать, что Т4 – это одна из самых удачных моделей авто для работы и частых перевозок, поэтому я ни капельки не жалею, что приобрел именно его!

Если вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно.

Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя - компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Но автомобиль все же не идеален - в поворотах микроавтобус и фургон довольно сильно кренятся, а вот бортовые грузовики подвержены этому в меньшей степени благодаря меньшей высоте центра тяжести. Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах - подъемной с газовыми амортизаторами. О продуманности конструкции говорит и такой факт, как освещение входной подножки сдвижной двери. Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей.На Volkswagen Transporter/ Caravelle T4 устанавливали 2,0-литровую «четверку» (AAC) или 2,5-литровую «пятерку» (AAF), а на утилитарный Transporter не слишком мощные и тяговитые, но шумные и вибронагруженные атмосферные дизели: 1,9-литровую «четверку» (1Х) и 2,4-литровую «пятерку» (ААВ).После 1991 года была значительно увеличена мощность систем обогрева и вентиляции. Для тех, кому надо нужно много ездить по скользким дорогам, рекомендуем обратить внимание на полноприводную версию Syncro, выпускаемую с 1991 года (грузовик с такой трансмиссией появился только в августе 1992-го). Для настоящего бездорожья эта модель не предназначена, причем надо учитывать, что автоматическое подключение заднего моста через межосевую вискомуфту не отличается оперативностью (система первого поколения), а и при интенсивной эксплуатации быстро выходит из строя.

С 1995 года на Т4 устанавливали 2,5-литровый турбодизель непосредственного впрыска (ACV) от Audi А6. В 1996 году появился мощный 2,8-литровый VR6 (AES), с которым динамические характеристики достигли уровня престижных легковых моделей.Наиболее предпочтителен для Т4 турбодизель, так как только он обеспечивает приемлемый расход топлива 8,5 л/100 км против 10-11 л на сотню у бензиновых двигателей. При полной нагрузке в 1200 кг требовать от фургона каких либо динамических качеств, конечно, смешно. Число главной передачи может меняться: 4,94 для 4-цилиндровых моделей и 4,61 для 5-цилиндровых.

Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку - большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Автомобили, выпущенные после 1996 года, отличаются повышенной надежностью навесного оборудования двигателей.

Страна производства Германия, Австрия и др.

Производитель Volkswagen AG

Кузов несущий с усиленным основанием

Обозначение платформы (заводской индекс) T4 - 70XA/70XB/70XC-type

Тип кузова фургон/ микроавтобус/ пикап/ грузовое шасси

Число дверей 2/ 4

Число мест от 3 до 9

Тип привода передний или автоматически подключаемый полный привод, двигатель спереди поперечно

Источники: http://folksvagen-passat.ru/commerc/harakteristiki-transporter-t4.php, http://autobelyavcev.ru/volkswagen-transporter-t4/, http://rauto.club/otzivi_o_volkswagen/368-volkswagen-transporter-t4-folksvagen-transporter-t4.html, http://transporter.my1.ru/index/kharakteristiki_t4/0-7

Комментарии: 3

www.1km-auto.ru

Wolkswagen Transporter 4 - Характеристики T4

VW Transporter T4

 

В августе 1990 года концерн Volkswagen начал выпуск принципиально нового семейства Transporter T4. В отличие от заднемоторного предшественников Т2 и T3 вагонной компоновки новый Transporter получил бескапотную компоновку с передним поперечным расположением рядных двигателей от легковых моделей VW Passat и Audi 80/100.Таким образом, Volkswagen сразу сделал рывок в сегменте лёгких коммерческих автомобилей, предложив на рынок вместо популярной, но морально устаревшей заднемоторной модели Т3 целое семейство более совершенных по ставнению с конкурентами моделей  и с более привычной рынку компоновкой, отвечающей реалиям 90х годов.

   

 

В семейство Т4 вошли шасси с длиной базы 2,92 и 3,32 м; фургоны объемом 5,4 и 6,3 м , тремя вариантами по грузоподъемности 800, 1000 и 1200 кг

и обширной линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Переход на низкорамные шасси позволил выпустить версии,ранее не предусмотренные типажом семейства Transporter, например, шасси с кабиной для монтажа различных спецкузовов. Качественно возрос уровень пассивной безопасности: ведь при полукапотной компоновке сиденья водителя и передних пассажиров отнесены запереднюю ось, а потому основная энергия удара гасится деформируемыми зонами в моторном отсеке.

Большие двери со встроенными усилителями и развитые передние стойки обеспечивают надежную защиту при боковых ударах и опрокидывании. Дизайн и эргономика панели приборов также качественно отличались от примитивного торпедо модели Т3. С точки зрения эргономики водительского места

эта модель до сих пор одна из лучших в классе и вызывает практически моментальное привыкание. Особенно хороша обзорностьс водительского места.

Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно.

  

 

Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя - компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Но автомобиль все же не идеален - в поворотах микроавтобус и фургон довольно сильно кренятся, а вот бортовые грузовики подвержены этому в меньшей степени благодаря меньшей высоте центра тяжести. Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах - подъемной с газовыми амортизаторами. О продуманности конструкции говорит и такой факт, как освещение входной подножки сдвижной двери. Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей.На Volkswagen Transporter/ Caravelle T4 устанавливали 2,0-литровую «четверку» (AAC) или 2,5-литровую «пятерку» (AAF), а на утилитарный Transporter не слишком мощные и тяговитые, но шумные и вибронагруженные атмосферные дизели: 1,9-литровую «четверку» (1Х) и 2,4-литровую «пятерку» (ААВ).После 1991 года была значительно увеличена мощность систем обогрева и вентиляции. Для тех, кому надо нужно много ездить по скользким дорогам, рекомендуем обратить внимание на полноприводную версию Syncro, выпускаемую с 1991 года (грузовик с такой трансмиссией появился только в августе 1992-го). Для настоящего бездорожья эта модель не предназначена, причем надо учитывать, что автоматическое подключение заднего моста через межосевую вискомуфту не отличается оперативностью (система первого поколения), а и при интенсивной эксплуатации быстро выходит из строя. С 1995 года на Т4 устанавливали 2,5-литровый турбодизель непосредственного впрыска (ACV) от Audi А6. В 1996 году появился мощный 2,8-литровый VR6 (AES), с которым динамические характеристики достигли уровня престижных легковых моделей.Наиболее предпочтителен для Т4 турбодизель, так как только он обеспечивает приемлемый расход топлива 8,5 л/100 км против 10-11 л на сотню у бензиновых двигателей. При полной нагрузке в 1200 кг требовать от фургона каких либо динамических качеств, конечно, смешно. Число главной передачи может меняться: 4,94 для 4-цилиндровых моделей и 4,61 для 5-цилиндровых. Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку - большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Автомобили, выпущенные после 1996 года, отличаются повышенной надежностью навесного оборудования двигателей.Страна производства                                                            Германия, Австрия и др.Производитель                                                                     Volkswagen AGКузов                                                                                   несущий с усиленным основаниемОбозначение платформы (заводской индекс)                        T4 - 70XA/70XB/70XC-typeТип кузова                                                                           фургон/ микроавтобус/ пикап/ грузовое шассиЧисло дверей                                                                       2/ 4Число мест                                                                            от 3 до 9Тип привода                                                                         передний или автоматически подключаемый полный привод, двигатель спереди поперечно Конструкция подвесокпередняя                                                                              независимая на двойных поперечных рычагах и продольных торсионахзадняя                                                                                  независимая пружинная на диагональных рычагах Габаритные размеры, ммстандартный вариант                                                             4707х1840х1940длиннобазный вариант                                                          5107х1840х1940 длиннобазный с высокой крышей                                           5107х1840х2430Колесная база, ммстандартный вариант                                                             2920 длиннобазный вариант                                                          3320 Клиренс, мм                                                                           150Объем багажного отделения (фургон), лстандартный вариант                                                             5,4 куб мдлиннобазный вариант                                                          6,3 куб м

длиннобазный с высокой крышей                                          7,8 куб м

Грузоподъемность, кгстандартный вариант                                                             800длиннобазный вариант                                                          1000длиннобазный с высокой крышей                                          1200Коробка передач                                                                  механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатаяШины                                                                                    205/65 R15

 

transporter.my1.ru

Трактор Т-4А (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

 

Трактор Т-4А (технические характеристики) описание и технические характеристики
Гусеничный, общего назначения, класса тяги 40,0 кН (4 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (глубокая вспашка, сплошная культивация, посев, уборка сельскохозяйственных культур), а также плантажных и землеройных работ. Двигатель А-01М дизельный, шестицилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением и камерой сгорания в днище поршня. Запуск основного двигателя с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером. Все механизмы трактора смонтированы на раме, сваренной из двух лонжеронов коробчатого сечения и соединенной с корпусом заднего моста болтами и штифтами. Спереди лонжероны соединены между собой брусом. На передней части рамы на трех опорах (одна спереди, две эластичные сзади) установлен двигатель. За ним расположены муфта главного сцепления, карданная передача, реверс-редуктор, КПП, задний мост, конечные передачи и механизм ВОМ. Перед дизелем установлены радиаторы смазочной системы и системы охлаждения. Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управляемая при помощи педали, с гидроусилителем. Для соединения вала муфты сцепления с промежуточным валом реверс-редуктора применена эластичная карданная передача с резиновыми втулками, состоящая из двух карданных головок, соединенных между собой вилками. Коробка перемены передач механическая, с реверс-редуктором, позволяет получить восемь передач вперед и четыре назад. Шестерни коробки передач и реверс-редуктора цилиндрические, прямозубые, валы имеют эвольвентные шлицы. Задний мост трактора состоит из главной конической передачи, сдвоенного одноступенчатого планетарного механизма поворота с четырехсателлитными водилами, двух тормозов солнечных шестерен и двух остановочных тормозов ведущих шестерен конечных передач и механизмов управления тормозами. Тормоза сухие, ленточные, плавающего типа позволяют тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Тормоза планетарного механизма служат для осуществления плавных поворотов трактора, остановочные - для крутых и поворотов на месте. Тормозами солнечных шестерен управляют при помощи рычагов с гидроусилителями, остановочными - при помощи педалей. Конечные передачи расположены по обе стороны корпуса заднего моста. Каждая из них включает в себя пару цилиндрических шестерен, размещенных в картере, и ведущее колесо. Ходовая часть состоит из двух гусеничных тележек, двух гусеничных цепей и балансирной поперечной рессоры. К лонжеронам рамы гусеничной тележки снизу прикреплены шесть опорных катков, сверху - два кронштейна с поддерживающими катками с резиновыми бандажами на беговых дорожках, спереди - направляющее колесо с механизмом натяжения. На больших лонжеронах рам гусеничных тележек с наружной стороны приварены опорные пластины с отверстиями для крепления опор бульдозерного навесного оборудования. Опорные пластины на рамах гусеничных тележек также используют при агрегатировании трактора со специальным оборудованием для обработки полей под хлопок, рис и т. д. Полужесткая ходовая система позволяет агрегатировать трактор с бульдозерным оборудованием, палоделателем, разравнивателем, снегопахом и корчевателем с охватывающей рамой. Бульдозерным навесным оборудованием управляют распределителем с места водителя при помощи двух гидравлических цилиндров. ВОМ зависимый, получает вращение от промежуточного вала реверс-редуктора КПП. Оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, управляемой из кабины водителя, механизмом задней навески, позволяющим подсоединять машины и орудия по двух- или трехточечной схеме, прицепным устройством и автосцепкой. Кабина металлическая, установлена на амортизаторах, двухместная, закрытого типа, обогреваемая и вентилируемая. Сиденье подрессоренное, регулируется по массе и росту водителя. Электрооборудование постоянного тока напряжением 12 В обеспечивает электростартерный запуск пускового двигателя, звуковую сигнализацию, привод вентилятора кабины, работу предпускового подогревателя и освещение. Для подогрева двигателя перед его запуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С и сокращения времени прогрева двигателя после запуска, а также поддержания теплового режима неработающего двигателя при длительных остановках в условиях низких температур на тракторе предусмотрен жидкостный предпусковой подогреватель ПЖБ-З00Б. Трактор поставлялся в четырех комплектациях. Для сельского хозяйства его поставляли с двухточечной наладкой заднего механизма навески и с ВОМ.

Техническая характеристика трактора Т-4А

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 95,6 (130)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1700
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,7 (185)
Применяемое топливо для:  
..дизеля дизельное ГОСТ 305-73
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 ГОСТ 2084-77с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 320
Колея, мм 1384
Продольная база, мм 2522
Дорожный просвет, мм 340
Ширина башмаков, мм 420
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,04 (0,4)
Габаритные размеры, мм 4684 Х 1952 Х 2545
Масса конструктивная, кг 8145

 

 

Трактор Т-4АП (технические характеристики) описание и технические характеристики
Трактор Т-4АП является промышленной модификацией гусеничного сельскохозяйственного трактора Т-4А. Предназначен для работы в агрегате с дорожно-строительным оборудованием на грунтах 1 и 2 категорий. Трактор имеет переднее расположение дизеля и заднее расположение трансмиссии и кабины. Остов трактора состоит из соединенных между собой рамы и корпуса заднего моста. На тракторе применен шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель А-01М с постоянно замкнутой муфтой сцепления. Пуск дизеля осуществляется пусковым двигателем с места тракториста. Коробка передач, задний мост и конечные передачи жестко соединены корпусами и образуют единый агрегат - блок трансмиссии. Коробка передач с реверс-редуктором, который обеспечивает отключение трансмиссии от дизеля и позволяет получить три диапазона передач - основной, пониженный и заднего хода. Для исключения возможности пуска дизеля при включенной передаче в колонке реверс-редуктора имеется электрическое блокировочное устройство. Задний мост состоит из сдвоенного одноступенчатого планетарного механизма поворота, тормозов планетарного механизма, остановочных тормозов. Конечные передачи - одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями. Кабина трактора металлическая, двухместная, оборудована регулируемой системой обогрева, вентилятором-пылеотделителем. Для агрегатирования с машинами и орудиями трактор оборудован гидравлической системой с двумя параллельно работающими насосами. Электрооборудование трактора обеспечивает стартерный пуск пускового двигателя. трактор выпускался в двух комплектациях: Т-4АП-С1 - с гидравлической системой для работы с бульдозерами и корчевателем-собирателем; Т-4АП-С-2 - с гидравлической системой для работы со скрепером.

Техническая характеристика трактора Т-4АП

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 95,6 (130)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1700
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 11,15
Степень сжатия 15,5...16,5
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,7 (185)
Применяемое топливо для:  
..дизеля дизельное ГОСТ 305-73
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 ГОСТ 2084-77с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 320
Колея, мм 1384+ - 10
Продольная база, мм 2522
Дорожный просвет, мм 340
Гусеница, мм:  
..шаг 176
..ширина 420
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,05 (0,47)
Габаритные размеры, мм 4445 Х 1962 Х 2585
Масса конструктивная, кг 9000

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Основные виды и характеристики VW T4 — Автокадабра

Мечтаете ли Вы возить грузы, пассажиров, или перемещаться в пространстве с семьей, с друзьями, Ваш выбор падет скорее всего на минивэн. В мире минивэнов очень много автомобилей, в премиум сегменте это Mercedes Vito или Viano и конечно же VW Multivan. Мое повествование пойдет именно о VW в его предпоследней генерации — Т4. Существует огромное множество видов в большой семье Т4. Попробую внести некоторую ясность по видам кузовов и зависимости комфорта от комплектации. Т.к. комплектаций очень много и фиксированных среди нет, то расскажу что знаю на данный момент. Итак VW Т4 производился с 1990 года по 2003 год. За это время он претерпел рестайлинг и смену линейки моторов. В 90-91 гг. были следующие варианты двигателей: бензиновые — 1,8; 2,0; 2,5 и дизельные: 1,9, 1,9тд; 2,4. Следует отметить, что бензиновый двигатель объемом 1,8 л. был карбюраторным, и его перестали устанавливать буквально в первый год появления модели. Двигатели 1,9 и 2,0 были 4-х цилиндровые, а 2,4 и 2,5 — пятицилиндровые. Устанавливались они поперечно. Позже к 95-96 году появились машины с бензиновыми моторами 2,8 VR6; и с дизельными — 2,5 TDI, который заменил собой оба дизельных мотора выпускавшихся до этого. В обозначении мотора были следующие нюансы, если буква I на конце надписи TDI была синей, это означает что мотор выдает 88 л.с., если серая — 102 силы, если красная, то 151. Эти различия были вызваны разными настройками наддува и наличием/отсутствием интеркулера (радиатора, для охлаждения наддувного воздуха). Бензиновые же моторы были со следующими характеристиками: 2,0 — 86 л.с, 2,5 — 110/115 л.с, 2,8 — 140/204 л.с («/» разделяет разные версии моторов по силам). Теперь переходим разновидностям кузовов. базовая модель, это транспортер с грузовым неостекленным кузовом, но в различных модификациях может быть с остекленной задней дверью (как вариант есть дверь — хлопушка и распашные двери), чаще всего без дворника. Как модификация существовал и грузо-пассажирский автомобиль с остекленной средней секцией кузова и установленным вторым рядом сидений. Для различных модификаций были сделаны и различные салонные перегородки. Простая пассажирская версия — Caravelle. Отличалась пластиковой отделкой салона, все металлические части закрыты хорошо подобранным не скрипучим пластиком, в салоне по ходу движения установлены сиденья 2-го и 3-го ряда. Для удобства входа/выхода сиденье рядом со сдвижной дверью — складное (существуют версии и с двумя сдвижными дверьми). Сиденья быстросъемные, за 10 минут можно превратить пассажирский автомобиль в грузовой. Сиденья бывают с моющейся обивкой и тряпочной, с подлокотниками и без, одинарные, двойные и тройные. На пассажирских версиях устанавливались 2 печки отопителя. Multivan — это престиж и комфорт, салон оборудован сиденьями стоящими друк к другу, между ними откидной (подъемный) столик, в пластике отделки отформованы подстаканники и ниши. Сиденья второго ряда на салазках, для перемещения вперед/назад с возможностью складывания подушки к спинке. Верх модельного ряда это Vestfalia/California — это автомобили с высокой, подъемной крышей и кучей оборудования (газовая плита, холодильник, биотуалет, шкафы полочки и т.д.) стекла выполнены в виде двойных стеклопакетов (следует отметить, что такие экземпляры в цене, даже не взирая на почтенный возраст некоторых автомобилей!). Существуют и такие различия в кузовах: простой (короткая база, низкая крыша), удиненный (длинная база, низкая крыша или длинная база, высокая крыша). В 96-97 годах модели претерпели измения: у грузовых версий поменялись бампера — стали более объемные и облицовка передка стала сплошной — на ранних моделях она состояла из трех частей, в правом крыле появились «жабры» для забора воздуха. На легковых (пассажирских) версиях передок был пересмотрен полностью, в частности фары стали скошенные к центру, изменился капот, передние крылья, бампера, передок стал немного длиннее (это связано с появлением больших двигателей VR6, я так полагаю). Ну и на последок замечу одну интересную вещь: Машины выпускались как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, которые носят гордое имя Sinchro. Отличить их можно по запаске, которая висит на отдельном кронштейне сзади справа (как на джипах), у обычных переднеприводных машин запаска под днищем. При написании статьи использованы материалы с сайта www.vw-bus.ru

autokadabra.ru

Фольксваген т4 технические характеристики – описание автомобиля, советы по ремонту и обслуживанию

Обзор автомобиля Фольксваген Т4: технические характеристики, описание и конструкция

Четвертое поколение легендарного немецкого автомобиля Фольксваген Транспортер увидело мир в 1990 году и за 12 лет выпуска это поколение смогло стать настоящим бестселлером во многих странах мира и причин тому много.

Самое первое и основное объяснение популярности Фольксваген Т4 – технические характеристики. Создавая это поколение Транспортера, производитель отошел от заднего мотора и вагонной компоновки с целью повышения пассивной безопасности и сделал этот автомобиль переднеприводным с полукапотной схемой. К тому же дополнительно безопасность Транспортера повышает установка усилителей и энергопоглощающих блоков по всему периметру кузова и в переднем бампере.

Экстерьер Фольксваген Т4, а именно его дизайн, был определен менталитетом немецких дизайнеров, поэтому во внешнем облике во всех деталях присутствует консерватизм и строгость. Бескомпромиссным следованием выбранному пути считаются линии светотехники и кузова, но это не является минусом авто. Силуэт четвертое поколение Транспортера получило экспрессивный и стремительный, полностью подчеркнув саму суть автомобиля – перевозки грузов в плотных городских потоках.

Салон Фольксваген Т4 получил в аналогичном стиле, поэтому в нем присутствуют лишь строгие линии. Что же касается качества использованных материалов и точности подгонки панелей, то четвертое поколение намного превзошло своего предшественника. Салон автомобиля Фольксваген Т4 избавился от архаичных панелей двери с голым металлом, вместо этого производители использовали велюровую обивку сидений и пластиковые легкомоющиеся материалы.

В свое время Фольксваген Т4 Мультивен многие хвалили за богатство базовой комплектации. Одним из основных преимуществ этого транспортного средства стала установка многоканальной системы АБС с электронной блокировкой дифференциала для переднеприводных модификаций. В результате чего автомобиль Фольксваген Т4 Мультивен получил другое оформление интерьера салона, головной оптики, более жесткую подвеску и бампера другого цвета.

В 1996 году комплектация Каравелла четвертого Транспортера получила автоматический кондиционер – климатическую установку климатроник.

Грузоподъемность машины Фольксваген Т4 может варьироваться от 800 до 1200 кг. Уже в штатном исполнении все бортовые версии автомобиля оснащаются специальными петлями, предназначенными для прикрепления транспортируемых грузов, они размещены на полу.

Технические характеристики Фольксваген Т4 определяются линейкой устанавливаемых двигателей. Самыми слабыми из бензиновых двигателей стали два инжекторных силовых агрегата  мощностью 84 и 110 л.с. они имеют объем 2,0 и 2,5 литров соответственно. Что касается самых слабых дизелей, то это агрегаты объемом 1,9 и 2.4 литра мощностью 60 и 78 «лошадей». Пятискоростная механическая коробка передач Фольксваген Т4 для таких двигателей является стандартной по тем временам. Впрочем, кое-какой выбор покупателям все же предлагался так как альтернативным вариантом стала четырехдиапазонная автоматическая коробка передач Фольксваген Т4.

Оценивая сложность конструкции четвертого поколения Транспортера нельзя сказать, что эта модель пример примитивизма и простоты, так как она требовательна к качественному обслуживанию. Механикам нужно особую осторожность проявлять при работе с бортовой электрикой, ведь все агрегаты и узлы Т4 имеют локальную электронную связь и даже мельчайшая неточность может приводить к сбоям в работе.

В целом четвертое поколение автомобилей Фольксваген Транспортер является лучшим примером коммерческих малотоннажных машин с приемлемым диапазоном цен, высоким уровнем потребительских качеств и комфорта.

19.04.2015

cartechnic.ru