Категория:
Трактор К-700
Двигатель трактора К-700Двигатель ЯМЭ-238НБ трактора К-700 — четырехтактный, восьмицилиндровый дизель, с газотурбинным наддувом, производства Ярославского моторного завода. Двигатель имеет V-образ-ное расположение цилиндров с углом развала 90° и мощностью 200 л. с. при 1700 об/мин.
Двигатель установлен на передней полураме трактора на четырех резиновых амортизаторах.
В верхней части двигателя (рис. 1) расположены: фильтр тонкой очистки топлива, фильтр грубой очистки масла, фильтр тонкой очистки масла, масляный фильтр турбокомпрессора и генератор; здесь же находится компрессор пневмосистемы. Слева на стенке кабины расположен фильтр грубой очистки топлива.
Агрегаты топливной аппаратуры — насос высокого давления с топливоподкачивающим насосом, регулятором и автоматической муфтой опережения впрыска — расположены в развале блока цилиндров.
На переднем торце двигателя установлен вентилятор системы охлаждения, а внизу — водяной насос.
Справа по ходу трактора к двигателю прикреплен электрический стартер. С левой стороны, в крышке шестерен распределения, находится масляный щуп с метками для определения уровня масла. Масло в картер двигателя заливают через горловину, находящуюся на крышке головки цилиндров.
Масляный насос расположен внутри картера в передней его части.
Картерное пространство двигателя сообщается с атмосферой через сапун 25, расположенный с левой стороны двигателя.
Рис. 1. Двигатель ЯМЭ-238НБ (продольный разрез): 1 — шкив коленчатого вала; 2 — шестерня коленчатого вала; 3 — шестерня распределительного вала; 4 — вентилятор; 5 — шестерня привода вентилятора; б — шестерня привода топливного насоса высокого давления; 7 — фильтр тонкой очистки топлива- 8 — топливоподкачивающий насос; 9 — регулятор числа оборотов; 10 — нагнетатель турбокомпрессора; 11 — турбина турбокомпрессора; 12 — маховик; 13 — сливные пробки; 14 — маслозаборник масляного насоса
Кривошипно-шатунный механизм. Коленчатый вал двигателя имеет пять коренных и четыре шатунных шейки. Шатунные и коренные подшипники представляют собой стальные вкладыши с антифрикционным слоем из свинцовистой бронзы.
Шатун имеет косой разъем, благодаря чему возможна установка его вместе с поршнем через гильзу цилиндра. Для уменьшения напряжений среза шатунных болтов предусмотрено шлицевое соединение шатуна с крышкой. В верхней головке шатуна запрессована бронзовая втулка. Поршень цельный, изготовлен из алюминиевого сплава, имеет три компрессионных и два маслосъемных кольца. Поршни левого и правого блока цилиндров не взаимозаменяемы. Поршневой палец плавающего типа, от осевого перемещения удерживается стопорными кольцами.
Гильзы цилиндров «мокрые», вставные, чугунные. В верхней части гильзы имеют упорный бурт, а в нижней части — канавки для двух резиновых уплотняющих колец.
Механизм газораспределения служит для управления рабочим процессом двигателя, производит своевременный впуск свежего воздуха в цилиндры и выпуск отработанных газов.
Впускные и выпускные клапаны расположены в головках блока цилиндров и приводятся в движение распределительным валом через роликовые толкатели, штанги толкателей и коромысла.
Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала с помощью распределительных шестерен, расположенных в передней части двигателя. От распределительных шестерен осуществлен привод топливного насоса, вентилятора и масляного насоса.
Читать далее: Cистема смазки двигателя трактора К-700
Категория: - Трактор К-700
stroy-technics.ru
Украинские умельцы ставят французские двигатели на российские тракторы.По целине шел трактор. Желтый «Кировец» К-700. Шел спокойным, неспешным ходом уверенного в себе трудяги. Клубы пыли отставали и, сносимые ветром, пластались по целине. Стоящий рядом со мной директор предприятия Валентин Братица улыбнулся: «А ты ширину захвата видел?» И когда трактор остановился, мы пошли к нему, шурша прошлогодней стерней. Плуг был шире обычного…(Опубликовано в № 7.2011г.)
Секрет раскрылся в ангаре, на окраине Чернигова, где прежде квартировал автобат советской армии. Там я увидел два разобранных до колес трактора, явно побывавший в дальнем бою двигатель и коробку с логотипом RENAULT на красном боку. И тут же почти готовый, свежевыкрашенный «Кировец» с новым двигателем в моторном отсеке. История эта началась несколько лет назад, когда был сделан первый трактор. Идея поставить на нашу раму импортный агрегат не нова, но, насколько нам известно, мало кому удавалось это сделать и тем более запустить в серию. Что же делают в Чернигове? На трактор К-701 базово ставился двигатель ЯМЗ-240 мощностью 240 л.с. Ярослаского моторного завода. При всем уважении к советскому автопрому, говорить без слез или крепких слов о двигателях мощностью 240 «лошадей» и их экономичности трудно. Поэтому при выборе нового двигателя исходили из того, насколько он надежен, пригоден к ремонту и распространен в Украине. Выбор остановили на двигателе Renault TI 420 мощностью 420 л.с.
Запчасти к нему есть в каждой области, да и сами движки бегают неплохо. Покупали их чаще всего в состоянии полуресурсного пробега – около 400 тыс. км. Затем двигатель тщательно перебирали и ремонтировали – меняли гильзо-поршневую группу, прокладки, чистили и получали вполне рабочий агрегат. Одновременно меняли всю проводку в тракторе на 24 В, ставили новую оптику – четыре галогенные фары спереди и три сзади, утепляли и обшивали термоизолирующими материалами кабину. Что получили? В итоге новый трактор стал расходовать на 35% меньше топлива, чем изначальный «Кировец». По результатам испытаний, проведенных ЧП «Бравалюр», при вспашке на глубину 25 см расход топлива составил 14,5 л/га. Мощный двигатель обеспечивает больший крутящий момент – 205 кгс*м. Это позволяет тащить более широкозахватные агрегаты, увеличивать скорость работы. Кроме того, за счет того, что в систему охлаждения залит антифриз, двигатель не перегревается и спокойно работает при температуре +40 °С. А благодаря кондиционеру в кабине можно установить комфортную для тракториста температуру. В результате из рабочего цикла исчезают простои, производительность машины повышается на 80%. Стоимость такого трактора в сборке -примерно 460 тыс. грн, только моторной группы – 160 тыс. грн. В планах – соревнования с одним из «грандов» мирового тракторостроения. Если пригласят – съездим, посмотрим, напишем.
Вот их таблица, насколько она верна – судить трудно.
Александр Шульман
www.zerno-ua.com
Спасибо!
Андрей дизельный двигатель ЯМЗ-238НД3, мощностью 235 л.с
народ, какие 700??? вы с дуба рухнули? с такой мощёй он взлетит нах или в землю зароется по крышу
Роман Вроде 700
Владимир там по цифровому индексу вроде узнать можно, напр.К-700 700 л.с.
будетВадим Вам сюда тут все о Тракторах Кировец!
Илья 700- в тракторе К-700Наберите в поисковике там есть по нему инфа.
Эдуард 250, 300, 350 и 390 л.с.Выпускаемые заводом тракторы серии "К-744Р"Борис - это мощные сельскохозяйственные машины 5-8 тягового класса с двигателями 250, 300, 350 и 390 л.с., которые наряду с легендарными К-700 и К-701 составляют на сегодня основу парка тяжелых пахотных тракторов большинства российских сельхозпредприятий.Особым спросом у сельхозпроизводителей пользуются самые мощные тракторы К-744Р2 с мощностью двигателя 350 л.с., в том числе оснащенные двигателями Mercedes-Benz и К-744Р3 с мощностью двигателя 390 л.с. Спрос на них в последние годы вырос более чем в 8,5 раз.ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тяговый класс, т
5
База, мм
3750
Колея, мм
2100
Длина, мм
7585
Ширина, мм
2830
Высота, мм
3725
Наименьший радиус поворота, м
7,98
Масса эксплуатационная, кг
14300
Объем топливного бака, л
800
ДВИГАТЕЛЬ
Трактор
К-744
Двигатель
ЯМЗ-8481.10
Число цилиндров
8
Мощность номинальная, кВт Василий
257 Артём
При оборотах, мин-1
1900
Максимальный крутящий момент, Нм
1490
При оборотах, мин-1
1300-1500
Удельный расход топлива, г/кВт.ч Александр
215 Анатолий
Объем двигателя, см3
17240
Охлаждение
водяное
ШИНЫ
Стандартные 28,1
R26
ПОДВЕСКА
Подмоторного моста
жесткая
Грузового моста
жесткая
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение
24 V
Ток
75 А
АКБ
2х12Vх190 А/ч
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПО РЕЖИМАМ, км/ч
1 режим
2 режим
3 режим
4 режим
1 скорость
3,7
4,5
5,4
6,5
2 скорость
7,6
9,2
11
13,4
3 скорость
8,2
10
12
14,4
4 скорость
16,6
20,2
24,2
30
Саша поройся, мож и найдешь.. .
Михаил
Tags: На, трактор, а, кировец, к-700, установка, двигателем, renault
Спасибо!
Валерий 13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 'Кировец'. Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов 'Фордзон-Путиловец', так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно короткие сроки был разработан и в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесный трактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов 'Кировец'. Первые 'Кировцы' имели мощность двигателя 220 л. с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2,5-3 раза.Из года в год Кировский завод неуклонно наращивал выпуск так нужных на селе машин - уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный трактор К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л. с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный 'Кировец'. В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка 'Кировец' становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника 'Кировец' нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя 'Кировец' за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу.
Юрий В обычном, не високосном :-)
Игорь сталинские зэка постарались на славу
Кирилл В 1962 году на заводе были собраны первые легендарные тракторы К-700 "Кировец", в 1975г. – первые К-701, а с 2000 года – тракторы нового поколения К-744. Всего за 40 лет с конвейера завода сошли более 467 000 тракторов марки «Кировец».
Запуск двигателя после установки на трактор К-700. Работу по ... 1)А что не так с пневмоприводом тормозов? 2)Аудиосистема, чтобы ...
На трактор Кировец К-700 будет установлен один из следующих двигателей: DAF, MAN, IVECO, RENAULT (механика). Двигатель и радиатор ...
uvlechenie.info
Советские конструкторы сельскохозяйственной техники совершили настоящую революцию для страны, которая понесла огромные потери в Великой Отечественной войне 1941-45 годов. На свет появился новый трактор колесный К- 700А, который получил своё второе название «Кировец». В сельское хозяйство страны после войны начали возвращаться специалисты, да и послевоенное образование дало стране новых инженеров, которые успели по достоинству оценить качество сельскохозяйственной техники на вражеских территориях. В 1962 году началось массовое производство машин, новой 5 серии силовой тяги.
Трактор К-700
Советские СИМИ вовсю трубили о том, что страна очень скоро увидит новый мощный трактор, который должен совершить революцию. В сельском хозяйстве. Рабочие завода между собой называли технику, не иначе как «степной богатырь». Гордиться «богатырю» было чем даже перед иностранными разработками. Учитывая первые технические характеристики трактора К-700, его длина была около 7 метров, а общий вес «рыцаря полей» достигал рекордные 11 тон для класса таких машин н территории СССР. Отметим, что в стране в то время был мощный трактор, который успел за 20 лет производства морально и физически устареть, это серия ДТ-54, который имел гусеничный вариант исполнения, а мощность была не слишком большая. Развитие степных зон в Казахстане, разработка полей степной зоны Кубани требовали наличие совершенно иной техники, так как ДТ-54 уже не справлялся с поставленной задачей, и технические характеристики трактора К-700А полностью оправдали надежды сельхозпроизводителей страны Советов.
Дополним интересный исторический факт, который стал основой разработки новой тракторной техники. В 1959 году, советский руководитель Никита Хрущёв находился с визитом в США, где он посетил завод John Deere. Первому секретарю партии стало завидно, что советский ДТ-54 не сможет превзойти по мощности американский аналог. Тогда было принято историческое решение о том, что технические характеристики мощности трактора К-700 должны превзойти американский аналог. За 3 года действительно удалось сделать невозможное, и в 1962 году техника увидела свет в СССР. К чести разработчиков можно добавить, что американцы и западноевропейские производители сумели только в 90-х годах 20 столетия предложить потребителям что-то похожее на К-700. Таким образом, советский сельхозпроизводитель сумел обогнать американцев ровно на 3 десятилетия вперёд. Вместе с этим, рыночная конкуренция заставила свернуть производство, и в 2004 году с конвейера сошёл последний тип спецтранспорта Кировец К-700.
Целевое предназначение машины, это сельскохозяйственные работы с навесным оборудованием, а также с полунавесным и прицепным вариантом дополнительного вспомогательного оборудования широкозахватного принципа действия. Качественный расход топлива технических характеристик трактора К-700 позволял применять технику для вспашки и достаточно глубокого рыхления почвы; для проведения культивации и этапов дискования; для задач боронования и лущения стерни; для посевных работ, а также для выполнения задач по снегозадержанию. Дополнительно, технические характеристики двигателя трактора К-700 позволяли эксплуатировать технику для мелиоративных работ, землеройных задач, в строительной и дорожной отраслях.
Почти за 40 лет существования предприятия, удалось выпустить несколько модификаций сельхозтехники, которая оправдала себя как в сельском хозяйстве, так и в дорожной, строительной отраслях промышленного производства.
Нужно отдать должное производителям и разработчикам Кировца, они сумели сделать немыслимое для страны, где никогда не было практического опыта производства мощнейшей сельскохозяйственной техники. Недаром в некоторых странах на гербах, а также на денежных банкнотах можно встретить образцы трактора Кировца, который стал легендой при жизни.
Мощная сельхозтехника стала настоящим помощником для сельхозпроизводителей советского государства. Разработчики сумели внести некоторые новинки технические характеристики коробки передач проверки масла трактора К-700, которые успешно эксплуатировались как в условиях Крайнего Севера России, так и в районах с жарким климатом. Недаром на Дальнем Востоке и в Сибири считают данный класс тракторов надёжным по всем основным техническим параметрам эксплуатации.
Техника имеет высокие характеристики надёжности, прочности и долговечности эксплуатации, вне зависимости от района эксплуатации, и по некоторым данным трактор ничем не уступает современным западноевропейским аналогам.
Ниже приведена таблица с указанием веса технических характеристик трактора К-700.
Данные мощности двигателя | 169 кВт или 230 л.с. |
Удельный расход топлива | 252 г\кВт*час |
Скоростной режим передвижения | От 2, 6 до 33,8 км час |
Количество передач вперёд | 16 |
Количество передач в режиме «назад» | 8 |
Грузоподъёмность трёхточечного навесного устройства | 56,0 кН |
Ходовой параметр оси навесного оборудования | 1165 мм |
Длина трактора | 7045 мм |
Ширина трактора | 2850 мм |
Высота трактора | 3225 мм |
Общая масса | 12800 кг |
Габаритные размеры трактора К-700
Принципиальные отличия серий заключаются в массе навесного оборудования, которое используется для каждой модели по отдельности.
Вместе с этим, опытные специалисты считают, что трактор необходимо использовать в соответствии с техническим данными основных узлов и компонентов, которые вы можете увидеть в таблице
Базовая модель машины | К-701- 3 СТ | К-701-01- ЗСТ | К-701-02- ЗСТ |
Типовое исполнение мотора | ЯМЗ-240 БМ 2 | ЯМЗ-238 НД 5 | ЯМЗ-238 НД |
Масса с оборудованием | 13750 кг | 13300 кг | 13060 кг |
Масса без оборудования | 11450 кг | 11000 кг | 10800 кг |
Как показали тест-драйвы последних лет, немногим зарубежным аналогам удалось превзойти по качественным данным советского Кировца, несмотря на внедрение новейших технологий производства. К слову, только в 1969 году западноевропейские производители обратили внимание на новый трактор, но было упущено время, которое пришлось производителям из США и Западной Европы навёрстывать не меньше 30 лет.
Марина
Дата публикации:
Декабрь 2, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка...Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
ospetstehniki.ru