ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Новые двигатели Volvo. Только из Швеции. Вольво двигатели


Подробно о моторах Volvo Drive-E — журнал За рулем

Технологию i-ART, примененную в дизеле D4 из нового семейства моторов Volvo Drive-E, шведские инженеры называют прорывом, сравнимым с внедрением кислородного датчика для каталитических нейтрализаторов. В чем же суть новинки?

Volvo

Volvo

В прошлом году компания Volvo представила новое семейство 4-цилиндровых 2-литровых силовых агрегатов Drive-E. Линейка на данный момент включает два бензиновых мотора — Т5 мощнос­тью 245 л.с. и Т6, развивающий 306 л.с., а также дизель D4 с отдачей 181 л.с. В планах расширение этого ряда: мощность дизельных двигателей Drive-E будет составлять от 120 до 230 л.с., а бензиновых — от 140 до 306 л.с. (возможно, и более). Добиться этого будет несложно, применяя нагнетатели различной конст­рукции и производительнос­ти. Так, при одинаковом объеме бензиновых двигателей Т5 и Т6 первый снабжен турбонаддувом, а второй — комбинацией турбины и механического нагнетателя. Отсюда и разница в отдаче.

Volvo

Volvo

Volvo

Volvo

Что до нового турбодизеля Drive-E D4, то его изюминкой стала технология точного контроля впрыска топ­лива i-ART (intelligent Accuracy Refinement Technology). Главное ее отличие от распространенных сегодня систем Common Rail — в наличии индивидуальных датчиков давления и управляющих впрыском микроконтроллеров в каждой из четырех форсунок. Система i-ART, отслеживая давление в каждой форсунке, позволяет точнее дозировать подачу топлива в цилиндры двигателя. Это обеспечивает повышение экономичности и плавности работы мотора. Сокращению расхода топлива и вредных выб­росов способствует также повышенное до 2500 бар давление впрыска. К примеру, на модели Volvo XC70 с новым Drive-E D4 расход горючего составляет 4,9 л/100 км против 5,9 л/100 км с прежним дизелем.

Volvo

VolvoДизельный двигатель Volvo Drive-E с системой точного конт­роля впрыска i-ART отличается от традиционных дизелей низкими расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также более плавной работой за счет меньшей разницы давлений в цилиндрах.

Дизельный двигатель Volvo Drive-E с системой точного конт­роля впрыска i-ART отличается от традиционных дизелей низкими расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также более плавной работой за счет меньшей разницы давлений в цилиндрах.

Дизельный двигатель Volvo Drive-E с системой точного конт­роля впрыска i-ART отличается от традиционных дизелей низкими расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также более плавной работой за счет меньшей разницы давлений в цилиндрах.

Высокая экономичность, кстати, свойственна и бензиновым агрегатам линейки Drive-E. Так, у переднеприводного Volvo S60 с новым мотором Т5 расход бензина сократился с 8,6 л/100 км (с предыдущим Т5 — 249 л.с.) до 6,0 л/100 км в смешанном цикле, а на кроссовере XC60 тот же двигатель Drive-E Т5 выигрывает у предшественника (240 л.с.) почти два литра на сотню — 6,7 л/100 км против 8,5 л/100 км. Справедливости ради надо заметить, что существенный вклад в эту экономию вносит и новый 8-ступенчатый «автомат» Aisin.

Volvo

Volvo
Бензиновые моторы нового семейства при одинаковом рабочем объеме (2 л) имеют разную мощность благодаря использованию нагнетателей разной производительности, а также комбинации механичес­кого наддува и турбины

Бензиновые моторы нового семейства при одинаковом рабочем объеме (2 л) имеют разную мощность благодаря использованию нагнетателей разной производительности, а также комбинации механичес­кого наддува и турбины

Бензиновые моторы нового семейства при одинаковом рабочем объеме (2 л) имеют разную мощность благодаря использованию нагнетателей разной производительности, а также комбинации механичес­кого наддува и турбины

В России новые моторы уже доступны. Правда, пока только два — на первых порах покупателям предлагают полноприводный универсал XC70 с дизелем D4 и модели S60, S80 и XC60 с бензиновым Т5. Вместе с новыми силовыми агрегатами дебютировали также системы мониторинга полосы движения и помощи при параллельной парковке, а также электрический усилитель руля с тремя режимами настройки.

Всегда онлайн!

Мультимедийная система Sensus Connect — еще одна новинка, которая недавно появилась на российских моделях Volvo. Главная «фишка» — дос­туп к различным онлайн-сервисам и встроенный браузер для интернет-серфинга. Подключение к Всемирной паутине открывает, например, возможность слушать более 100 тыс.

www.zr.ru

Volvo S80 I (1998-2006) – шведский крейсер

Volvo S80 производился в 1998-2006 годы и являлся преемником модели S90, ранее известной, как 960. S80 открыл новую главу в истории марки, по крайней мере, в области дизайна. Угловатый автомобиль превратился в аккуратный, красивый и современный седан. Новый стиль впоследствии позаимствовали все модели бренда - от компактного С30 до большого ХС90.

Конструктивные особенности.

Вольво S80 был построен на свежеиспеченной платформе Р2, которая позже досталась S60, V70 и XC90. Шведы отказались от концепции заднего привода, а двигатель расположили поперечно. Под капотом устанавливались рядные агрегаты с пятью, максимум - с шестью цилиндрами, в то время как немцы широко использовали V-образные «восьмерки».

Полный привод AWD был доступен в качестве опции. Задние колеса подключались автоматически с помощью муфты Haldex. Конструкция трансмиссии не имеет ничего феноменального, но работает быстро и эффективно.

Подвеска передней оси базировалась на стойках Макферсон. Ее интересная особенность – наличие отбойников поворотного кулака, ограничивающих угол разворота передних колес. Задняя подвеска – многорычажного типа. Она была адаптирована и для полноприводных версий.

Volvo длиннее конкурентов из Ауди, БМВ и Мерседес, но колесная база проигрывает «баварской пятерке» и «штутгартской Е-шке». Тем не менее, шведский седан обеспечивает очень комфортные условия пребывания. Салон хорошо звукоизолирован, собран из качественных материалов и предлагает уместное количество пространства в данном классе. Багажник вмещает до 480 литров поклажи.

Центральная панель сначала может испугать большим количеством кнопок. Но вскоре вы убедитесь, что они расположены вполне эргономично. Стандартное оснащение полностью соответствует премиум-классу. На борту присутствуют кондиционер, ABS и система контроля тяги. Топовые версии имеют кожаную обивку салона, автоматическую коробку передач, круиз-контроль, подогрев лобового стекла и ряд других добавок.

Стоит отметить, что Volvo S80 в свое время мог похвастаться высоким уровнем безопасности. Можно предположить, что даже спустя 20 лет владелец седана может чувствовать себя защищенным. Но только при условии, что кузов не гнилой. Впрочем, коррозия чужда данной модели, а ее наличие указывает на кузовной ремонт в прошлом.

Двигатели.

Паутина из трубок означает, что под капотом двигатель с турбонаддувом.

Вольво не пожалел моторов для S80. Ассортимент бензиновых агрегатов был обширный, и каждый из них имеет не меньше 5 цилиндров.

В списке значатся - 2,4-литровый атмосферник мощностью 140 и 170 л.с. и его 200-сильный вариант с турбонаддувом. Двигатели объемом 2 литра отдачей 163, 180 и 226 л.с. предлагались исключительно с турбонаддувом и тоже имели 5 цилиндров. 2.5 Т, развивающий 210 л.с., пришел на смену 2.4 Т в 2003 году.

Наибольшей емкостью обладали 6-цилиндровые агрегаты. Атмосферная рядная «шестерка» объемом 2,9 литра генерировала 200 / 204 л.с., а после 2001 года – 196 л.с. Ее турбированная версия обеспечивала мощностью 272 л.с., как и 2.8 Т.

В активе модели присутствовали и дизельные двигатели. Volvo после премьеры S80 еще имел отношения с Volkswagen, поэтому до 2001 года использовался только немецкий 2.5 TDI. Этот 5-цилиндровый 140-сильный агрегат известен по Audi A6 C4 и Volkswagen Transporter T4. Позже Вольво стал использовать турбодизели собственной разработки – 2.4 D и D5 отдачей 130 и 163 л.с. соответственно.

Какой двигатель выбрать?

В принципе, все моторы Вольво S80 можно считать хорошими, а выбор определяют предпочтения. Для тех, кто беспокоится об эксплуатационных расходах больше, чем о динамике, лучше подойдет 2,4-литровый бензиновый атмосферник. 140-сильная модификация не обеспечивает превосходной производительности, но простая конструкции гарантирует душевное спокойствие. 170-сильный вариант уже едет лучше, а в эксплуатационном плане ни чем не хуже. Не вызывает чрезмерных опасений и турбированная версия мотора, но при выходе из строя турбонагнетателя придется выложить, как минимум, 30 000 рублей.

Средний расход топлива в обычных условиях лежит в пределах 12-14 л/100 км. На трассе можно спуститься даже ниже 10 литров, но придется ехать очень медленно. 2,4 л с наддувом потребляет больше бензина.

Сэкономить на топливе можно, выбрав дизель. Расход окажется меньше, чем у бензиновых моторов, но что с того, если выйдет из строя топливная система (типичная болезнь) или турбонагнетатель. Ремонт будет не дешев.

Золотой серединой мог бы оказаться дизель Volkswagen, но его устанавливали в самом начале производства. Поэтому многие агрегаты уже сильно изношены, а сам двигатель не может похвастаться тихой и мягкой работой. Впрочем, его починка, безусловно, дешевле, чем в случае с турбодизелями Вольво. Правда, TDI сильно проигрывает D5 в плавности работы.

Те, кто ценит хорошую производительность, имеют большой выбор. Желанным мотором является 6-цилиндровый 2,9-литровый атмосферник мощностью 196 л.с. Он позволяет получить удовольствие от вождения, а его конструкция настолько проста, что не доставит беспокойства по поводу серьезных сбоев или высоких затрат на ремонт. Расплачиваться придется внушительным расходом топлива.

Неплохой альтернативой станет и 2-литровый турбомотор с невысокой степенью наддува. Это сделано для того, чтобы улучшить характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм мотор отдает в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферники так не умеют. Желая сэкономить, стоит выбрать 163-сильную версию, а любителям быстрой езды подойдет Т5 отдачей 226 л.с.

Модель S80 T5 немного отличается от обычного S80 более плотными настройками подвески. Т6, напротив, был подготовлен в первую очередь для скоростных шоссе с плавными изгибами. Максимальная скорость данной модели почти 270 км/ч. Здесь мы уже имеем дело с очень мощным и, следовательно, более требовательным в содержании двигателем. Его ремонт может быть дорогим, особенно при наличии двух турбонагнетателей.

Неплохой альтернативой, если не лучшей,  для Т5 и Т6 является версия с двигателем 2.5 Т. Мотор имеет немного больше крутящего момента. Плохая новость заключается в том, что этот хороший турбомотор довольно дорог в ремонте, а его блок может даже лопнуть.

Таким образом, наилучших рекомендаций достойны атмосферники объемом 2,4 и 2,9 литра. Хотя двигатели Volvo славятся свой прочностью и надежностью, но это ни в коем случае не означает, что когда вы купите машину с пробегом 300 000 км, можно будет только радоваться.  Турбомоторы Т5, Т6 и 2.5 Т можно посоветовать лишь тем, кто потенциально готов к высоким затратам на ремонт. К выбору дизельных версий необходимо подходить очень осторожно.

Типичные проблемы и неисправности.

Серьезные проблемы, как правило, доставляет автоматическая коробка передач. Ее долговечность не слишком высока, а ремонт может потребовать от 50 до 100 тыс. рублей. Вряд ли кто-то выделит такие деньги на автомобиль, который стоит лишь немногим больше. Поэтому мы не рекомендуем покупку Вольво с автоматом, если у продавца нет документального подтверждения ремонта и гарантии на эту услугу. Утешением послужит тот факт, что после правильно выполненного ремонта можно спать спокойно очередные несколько лет.

В процессе эксплуатации не возникает претензий к системе полного привода AWD. Однако, она нуждается в обновлении трансмиссионного масла каждые 60 000 км. К сожалению, одна из самых интересных конфигураций 2.5 T AWD предлагалась исключительно с АКПП.

Не славится долговечностью и подвеска Volvo S80, а ее ремонт довольно дорог. Впрочем, в сравнении с Audi A6 C5 все не так уж и плохо. Нижний алюминиевый рычаг стоит минимум 5 000 рублей, но его не приходится менять также часто, как в Ауди.

Многочисленные хлопоты может доставить и довольно капризная бортовая электроника. Чаще всего беспокоят блоки управления CAN-шиной и двигателем. Сбои в работе электрооборудования возникают из-за закисших контактов и потери массы. Порой, выходит из строя и освещение.

В случае проблем с электроникой справится с ними самостоятельно довольно сложно. Скорей всего, понадобится вмешательство специалиста, что, к сожалению, дорого и не всегда эффективно.

Чрезвычайно важно перед покупкой проверить работоспособность кондиционера, стеклоподъемников, электропривода люка, кресел и руля.

Генератор переменного тока считается очень уязвимым (от 9 000 рублей).

Эксплуатационные расходы.

Вольво S80 окажется вполне по карману в содержании, если выбрать один из самых простых моторов. Общее правило относительно бензиновых двигателей - чем больше мощность, тем дороже эксплуатация. Что касается дизельных двигателей, то чем современнее мотор, тем меньше проблем, но выше затраты на ремонт.

Вопреки расхожему мнению, Volvo S80 не особенно проблемный автомобиль. Но если сломается мотор или коробка, ремонт, безусловно, не будет дешевым. К счастью, рынок запасных частей развит хорошо.

Ситуация на рынке.

С поиском и покупкой подержанного S80 первого поколения особых проблем не возникает. Самые дешевые из них имеют невысокую стоимость – порядка 170 000 рублей. К сожалению, они, как правило, имеют определенные недуги.

Традиционно, лучше остановить свой выбор на рестайлинговых копиях, выпущенных после 2004 года. Стоит отметить, что после обновления некоторые двигатели уже не предлагались. За автомобили последних лет выпуска придется выложить 400-600 тыс. рублей.

На рынке абсолютное превосходство за бензиновыми модификациями с автоматом. Полноприводные и дизельные версии занимают не более 10% предложений.

Заключение.

Volvo S80 редко покупают, исходя из рациональных мотивов. Но S80 по-прежнему очаровывает своим неповторимым стилем, качеством материалов и уровнем пассивной безопасности. Немолодой шведский седан – предложение для настоящих ценителей, которые готовы простить ему многое.

Технические характеристики Volvo S80 I (1998-2006).

Версия

2.0T

2.4

T6

TDI

D5

Двигатель

бенз турбо

бензин

бенз турбо

турбодиз

турбодиз

Рабочие характеристики

1984 см3

2435 см3

2783 см3

2461 см3

2401 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R5 / 20

R5 / 20

R6 / 24

R5 / 10

R5 / 20

Максимальная мощность

163 л.с.

170 л.с.

272 л.с.

140 л.с.

163 л.с.

Максимальный крутящий момент

230 Нм

230 Нм

380 Нм

290 Нм

340 Нм

Производительность

Максимальная скорость

220 км/ч

220 км/ч

250 км/ч

205 км/ч

210 км/ч

0-100 км/ч

9,2 с

9,9 с

7,2 с

11,5 с

9,8 с

Средний расход топлива, л/100 км

9,5

9,7

12,2

6,9

6,5

vvm-auto.ru

Новые двигатели Volvo. Только из Швеции | Мотомост

21 03 2015      motomost       Пока нет комментариев

новые моторы ВольвоУже с апреля Volvo откажется от двух последних двигателей, покупаемых у других марок. В линейке производителя останутся исключительно силовые агрегаты собственного производства. Наибольшие изменения коснутся двигателей D2 и T3 объемом 1,6 литра, которые будут заменены новыми двигателями из линейки Drive-E: более эффективными и экономичными.

Это окончание более чем 30-летней стратегии использования двигателей других производителей. Годами под капотом этих шведских авто прокручивались силовые агрегаты от Volkswagen, Renault, PSA и Ford. Теперь Volvo вступает в завершающую фазу обретения технологической независимости. Старые двигатели T2 производства концерна PSA, а также T2, T3 и T4, разработанные в сотрудничестве с концерном Ford, будут заменены шведскими Drive-E. С этого момента все двигатели, устанавливаемые в авто этой марки, будут разрабатываться самостоятельно отделом по исследованиям и развитию компании и предлагаться исключительно для Вольво. Новые силовые агрегаты гарантируют автомобилям значительно лучшую динамику, несмотря на такую же мощность, а к тому же будут расходовать меньше топлива.

Три цилиндра – не в этот раз

Завод в Сковде будет поставлять моторы двум европейским фабрикам Volvo: в Гетеборге и бельгийской Гандаве. Переход компании на двигатели собственной конструкции ускорит процесс производства, упростит логистику и снизит стоимость функционирования концерна. Конструкторы поставили перед собой амбициозную задачу, чтобы каждый новый двигатель при такой же мощности гарантировал лучшие скоростные качества. Что интересно, больше нет трехцилиндровых двигателей.

Новый D2 – похожие параметры, но выше динамика

Прошлый двигатель D2 имел объем 1.6 литра, достигал мощности 115 л.с. и максимального крутящего момента 270 Нм. В новом моторе D2 на первый взгляд изменилось немногое. Наперекор тренду снижения объемов двигатель вырос до двух литров, мощность повышена до 120 л.с., а значение крутящего момента – до 280 Нм. Разница лучше видна на примере скоростных характеристик V40. С новым мотором D2 ей нужно всего 10,5 с для достижения скорости в 100 км/ч вместо 11,9 с, которые предлагал предшественник. Улучшились и параметры вредных выбросов.

Новые 4-цилиндровые агрегаты доступны в Volvo V40 D2. Этот двигатель будет устанавливаться также в моделях S60 D2 и V60 D2. Мотор будет предлагаться как в конфигурации с механической коробкой, так и автоматической с шестью передачами. Кроме модели V40, двигатель D2 обнаружим также под капотом V40 Cross Country, S60, V60, V70 и S80.

Двигатель D3 – одним цилиндром меньше, одной секундой быстрее

Следующей новинкой является разработанный Вольво 4-цилиндровый двигатель D3 (150 л.с., 320 Нм). Он заменит 5-цилиндровый агрегат D3 мощностью 136 л.с., устанавливаемый в моделях S60, V60, XC60, и его более мощную версию 150 л.с., известную по моделям V40 и V40 Cross Country.

Новая конструкция легче, тише и более динамична, чем предшественник. Хорошее впечатление оставляет разгон авто – в модели V40 новый двигатель D3 позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 8,4 с, т.е. на 1,2 с быстрее, чем предшественник. Более динамичной станет также модель S60. С новым двигателем спринт до сотни займет у нее всего 9 с (раньше это было 10,2 с). Стоит подчеркнуть, что, несмотря на повышенные скоростные качества, цена моделей, оснащенных двигателем D3, останется на том же самом уровне.

Volvo вводит также два новых двигателя со значком T3, которые заменят мотор Ford объемом 1.6. (150 л.с.), доступный в моделях V40, S60 и V60. Первый из них это 2-литровый 4-цилиндровый турбированный агрегат мощностью 152 л.с. (270 Нм), работающий исключительно с механической коробкой передач. Второй двигатель T3 будет доступен в автомобилях с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Это абсолютно новая 4-цилиндровая конструкция мощностью 150 л.с. и объемом 1,5 литра. Новый мотор T3, установленный в Volvo V40 с механической коробкой, позволяет ему разогнаться до 100 км/ч за 8,3 с. Двигатель можно будет заказать также для моделей V40 Cross Country, S60 и V60.

Похожие записи:

motomost.ru

Подробнее о ресурсе двигателей Volvo

Рабочий потенциал силовых агрегатов может зависеть от интенсивности и прочих особенностей эксплуатации, качества топлива и используемых расходно-технических жидкостей, а также от своевременности и полноты обслуживания.

Блоки цилиндров у моторов Volvo выполнены из особого алюминиевого сплава, что позволило заметно снизить вес агрегата и, соответственно, автомобиля. При соблюдении условий эксплуатации моторесурс двигателей составляет в среднем 300 000 км пробега, однако известны случаи, когда они без серьезного ремонта выдерживали по 500 000 и даже 800 000 км пробега.

Как продлить ресурс?

Характерной особенностью является чувствительность к температурному режиму. Силовые агрегаты Volvo боятся даже незначительного перегрева. Еще один важный момент — уровень масла: если его недостаточно, это не только приведет к преждевременному износу запчастей цилиндропоршневой группы, но и к выходу из строя шестерни управления фазами газораспределения, а также турбины (при ее наличии).

Электронная дроссельная заслонка требует периодической (через каждые 30 000 км) чистки. В противном случае возможна нестабильная работа мотора (в данной ситуации автомобиль может даже глохнуть). При сильном механическом износе заслонки требуется ее замена.

Свечи зажигания Volvo в среднем выдерживают пробег не менее 30 000 км, а что касается топливного насоса, то он чувствителен к качеству горючего, а также наличию в нем воды.

Для продления ресурса силового агрегата используйте расходно-технические и эксплуатационные жидкости, рекомендованные концерном-производителем автомобиля.

При чрезмерной изношенности мотора, наличии большого количества неполадок его целесообразнее заменить. Это проще и дешевле, чем делать трудоемкий, длительный и дорогостоящий ремонт и тратиться на запчасти.

Оптимальный вариант — контрактный двигатель в хорошем состоянии, снятый с аналогичной модели «Вольво». Для его покупки обращайтесь в авторитетную, уважаемую компанию, которая представит все документы, подтверждающие легальность поставки.

Еще информация по теме

Ищете, где купить контрактный двигатель «Вольво»? Ждем вас!

www.dvigateli.ru

НОВОЕ СЕМЕЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO CARS DRIVE-E - ОТЛИЧНЫЕ ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА В СОЧЕТАНИИ С ТЕХНОЛОГИЯМИ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ВПЕРВЫЕ В МИРЕ

НОВОЕ СЕМЕЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO CARS DRIVE-E - ОТЛИЧНЫЕ ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА В СОЧЕТАНИИ С ТЕХНОЛОГИЯМИ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ВПЕРВЫЕ В МИРЕ

 

Новые двигатели Volvo Car Group (Volvo Cars) DRIVE-E демонстрируют новый уровень эффективности и ездовых качеств, а обсуждение мощности или приемистости двигателей не требует упоминания количества цилиндров. В дизельном двигателе впервые в мире используется технология i-Art, а самая мощная бензиновая версия двигателя оборудована лучшим в своем классе сочетанием компрессора и турбонагнетателя

 

"Мы создали более компактные, более интеллектуально продуманные двигатели, которые по своим характеристикам мощности сравнимы с двигателями с большим количеством цилиндров, но при этом обеспечивают топливную экономию четырехцилиндрового двигателя. Кроме того, интеграция технологий электрификации, например, гибридной системы с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети, позволит этим двигателям конкурировать с двигателями V8", - заверил Дерек Крабб (Derek Crabb), вице-президент по разработке двигателей Volvo Cars.

 

Полная линейка двигателей DRIVE-E, которая в процессе разработки получила название Архитектура двигателей Volvo (VEA), представлена двумя четырехцилиндровыми двигателями, одного дизельного двигателя с системой Common Rail и одной версии бензинового двигателя с системой прямого впрыска топлива. Это семейство позволило заменить восемь двигателей, созданных на трех платформах. Мощность дизельных двигателей DRIVE-E будет находиться в диапазоне от 120 до 230 л.с. Мощность бензиновых двигателей – от 140 л.с. и до 300 л.с. и более.

 

Выбор нескольких вариантов турбонагнетателей предлагает заметную гибкость в поиске сочетания топливной экономичности, высокой мощности и высокого крутящего момента. С целью обеспечить удовлетворение требований всех клиентов некоторые двигатели будут комплектоваться системами электрификации или другими передовыми техническими решениями.

 

Три двигателя DRIVE-E

Изначально новые S60 и XC60 будут комплектоваться тремя двигателями нового семейства: бензиновый двигатель T6 с турбонагнетателем мощностью 306 л.с., версия T5 233 л.с. и турбодизельный вариант D4 мощностью 181 л.с. Новая 8-скоростная автоматическая трансмиссия идеально дополняет эти двигатели, обеспечивая лучшие ездовые качества и превосходную экономию топлива. Двигатели T5 и D4 также предлагаются для новых Volvo XC70 и S80.

 

Разработка новых двигателей осуществлялась экспертами по двигателям Volvo Cars. Производство двигателей также налажено на заводе в Скёвде (Швеция), который обладает передовым техническим оснащением.

 

Новая восьмискоростная автоматическая трансмиссия

Для достижения оптимальных параметров отклика, слаженной работы и топливной экономичности двигатели комплектуются новой восьмискоростной автоматической трансмиссией или передовой шестискоростной механической КПП, настройки которой гарантируют снижение расхода топлива.

 

"Передовые технологии, реализованные в семействе двигателей DRIVE-E, предоставляют клиентам отличные параметры мощности, снижение расхода топлива, значительное сокращение выбросов и превосходное звучание двигателей. Наши четырехцилиндровые двигатели по параметрам мощности не уступают современным шестицилиндровым двигателям, а по уровню расхода топлива они превосходят существующее поколение четырехцилиндровых двигателей, - говорит Дерек Крабб. – Если Вы сравните четырехцилиндровый двигатель DRIVE-E с любым шестицилиндровым аналогом, то наш двигатель заметно выигрывает в весе и размерах, обеспечивая такую же мощность. Экономия топлива – от 10 до 30 процентов в зависимости от двигателя, с которым производится сравнение".

 

Дизельные двигатели и применяемая впервые в мире технология i-Art

В дизельных двигателях впервые в мире реализована технология i-Art. Если в традиционной системе Common Rail используется один датчик давления, то технология i-Art производит контроль давления в каждой форсунке, благодаря чему обеспечивается индивидуальный контроль и регулирование процесса сжигания в каждом из четырех цилиндров двигателя.

 

"Увеличение давления в топливной системе до 2500 бар и применение технологии i-Art можно охарактеризовать как второй этап в революционном развитии дизельных двигателей. Это такой же прорыв, как внедрение кислородного датчика в каталитическом нейтрализаторе в 1976 году, и это еще одно применяемое впервые в мире решение, которое Volvo Cars предлагает для своих пассажирских автомобилей", - добавил Дерек Крабб.

 

Над каждой форсункой установлен небольшой компьютер, который следит за давлением подачи топлива. Саморегулируемая система i-Art использует эту информацию и подбирает идеальный объем впрыскиваемого топлива для каждого цикла сгорания. Сочетание более высокого давления впрыска и технологии i-Art обеспечивает снижение расхода топлива, сокращение вредных выбросов, а также высокую мощность и отличное звучание двигателя.

 

В дизельных двигателях реализованы такие передовые решения, как сдвоенный турбонаддув, снижение внутреннего трения и передовая конструкция клапанов, обеспечивающая быстрый прогрев при пуске холодного двигателя.

 

Бензиновый двигатель с компрессором и турбонагнетателем

Применение турбонагнетателя позволило добиться мощного крутящего момента бензинового двигателя, за счет чего обеспечивается уверенный разгон.  Компрессор на механическом приводе вступает в работу уже на низких оборотах, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе.

 

Помимо этого бензиновые двигатели DRIVE-E отличаются низким внутренним трением, включая передовые подшипники распределительного вала, и используют высокоскоростную систему постоянного изменения фаз газораспределения и уникальную технологию контроля нагрева двигателя с применением электрического водяного насоса с изменяемой скоростью вращения.

 

Подготовка для интеграции систем электрификации

Двигатели DRIVE-E с самого начала разработки были подготовлены к интеграции технологий электрификации. Основные компоненты, например, встроенный стартер-генератор, могут быть легко установлены, а компактные размеры четырехцилиндровых двигателей позволяют разместить электромотор в передней или задней части автомобиля. Аккумуляторы будут размещены в центральной части автомобиля.

 

Сокращение размеров без каких-либо компромиссов

В Volvo Car Group уверены: создание четырехцилиндровых двигателей DRIVE-E – это правильное направление на пути достижения лучших параметров мощности, экономии топлива и ездовых качеств автомобиля.

 

"Мощность двигателя не имеет отношения к его размерам. Все зависит от объема воздуха, который поступает в цилиндры двигателя. Двигатель можно сделать более эффективным, даже если он будет меньше в размерах. То есть, если добиться увеличения объема воздуха, нагнетаемого в двигатель, то Вы можете выйти на такие же параметры мощности, но с более эффективным использованием топлива, - поясняет Дерек Крабб. – Когда я работал с двигателями Формулы 1, эти двигатели объемом 1.5 литра выдавали мощность более 900 л.с., а новые двигатели Volvo DRIVE-E уже прошли испытания на гоночном полигоне. На Чемпионате мира по кольцевым гонкам 2011 года в автомобилях Volvo использовался прототип двигателя DRIVE-E, а на последних гонках мы установили новый рекорд".

 

 

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com

Двигатель вольво:двигатель volvo. - Автосервис Volvo :: Москва

   Надёжность, высокое качество, достаточный моторесурс – это те неотъемлемые качества, которые выделяют двигатель Вольво из целого списка автомобильных марок. Правильная эксплуатация позволяет двигателю Вольво пройти не менее 300 000 км без серьёзного внешнего вмешательства. Однако при наличии неблагоприятных факторов (несвоевременного и некачественного обслуживания) и «тяжёлых» условий эксплуатации способны снизить ресурс шведских «сердец». Зачастую автомастерские требуют значительных сумм за свои работы по диагностике и последующий ремонт двигателей бу Вольво,  но это не относится к нам, ведь только в стенах нашего техцентра заказчик с минимумом затрат времени и средств восстановит первоначальные параметры автомобиля. Всё стало возможным за счёт высокопрофессионального персонала, прошедшего подготовку на заводах, где непосредственно производится двигатель Вольво.

Для кроссоверов и внедорожников.                                         Для легковых автомобилей.

Двигатели внедорожников и кроссоверов Двигатели легковых автомобилей

Дизельные двигатели.                                                                  Бензиновые двигатели.

Дизельный двигатель вольво Бензиновый двигатель volvo

 

Бывший в употреблении мотор – не значит плохой!

  Часто бывает, что в результате диагностики автомобилей Volvo необходим дорогостоящий ремонт автомобиля с пробегом, который давно официально не производятся. Это, в первую очередь, касается главной части автомобиля – его мотора.

  Для таких случаев прекрасным решением будет двигатель бу Вольво, у которого технические характеристики перед непосредственной установкой специалисты нашей мастерской проверяют в обязательном порядке. В итоге такие двигатели Volvo, отзывы о которых только положительные, способны прослужить его владельцу ещё долгие и долгие тысячи километров.

  Одной из популярной разновидностей ремонта двигателя Вольво на сегодняшний день является  заказ и установка контрактных моторов, которые должным образом обслуживались на территории Европы.   

  Покупая в нашей мастерской контрактные двигатели Volvo,  не прошедшие ни одного километра по российским дорогам, автолюбитель может быть абсолютно уверен, что, например, техническое обслуживание Volvo s40 по причине поломки двигателя не понадобится долгое время.

Шведское качество всегда остаётся на высоте!

 

Модель двигателя

Рабочий объем

Каталожный номер

Цена

B5254T2

2.5L Petrol

8251489

527000  руб

B6324S5

3.2L Petrol

8251977

527000 руб

B4164S3

1.6L Petrol

36050046

337000 руб

B4184S11

1.8L Petrol

36050954

343000 руб

B5244S4

2.4L Petrol

8252299

484000 руб

D5244T4

2.4L Diesel

36002530

597000 руб

D5244T10

2.4L Diesel

36050499

597000 руб

D5204T3

2.0L Diesel                   

36001991

597000 руб

  Да, такое решение сегодня распространено на территории Европы, а теперь оно стало доступно и российским потребителям. Всё дело в том, что даже несмотря на тот факт, что двигатели Volvo отзывы имеют лишь хорошие,  но и им свойственно выходить из строя. Именно в этом случае наши специалисты в любое время суток придут на помощь, чтобы провести обслуживание Volvo xc70 или ремонт Volvo s40.

По словам специалистов, контрактные двигатели Volvo – это выбор расчётливого современного человека, умеющего считать  деньги. Зачем переплачивать за ненужные запчасти и бесполезную работу мастеров? Зачем терять много времени на решение подобных вопросов? Ответ очевиден – заходите к нам, и мы решим все вопросы в кратчайшие сроки.

  При подборе необходимого варианта необходимо, в первую очередь, определить объём , который позволит в полной мере насладиться безопасным вождением на шведской мечте. Заказав у нас двигатель бу Вольво, автолюбитель может быть абсолютно уверен в том, что ремонт Volvo xc90, оставленной у нас, пройдёт быстро и качественно,а так же будет правильно работать выхлопная система и глушитель вольво будут выдовать правильные показатели выброса отработанных газов.

Не тратьте зря времени и средств!

  Ждёте запасную часть от непроверенного поставщика? Не уверены в его честности и порядочности? Тогда лучшие контрактные двигатели  можно найти только у нас, когда профессионалы смогут легко и просо определить необходимый объём двигателя Вольво.   

  Поверьте, что двигатели Volvo отзывы свои отработают на все 100%, даже несмотря на достаточный пробег у предыдущего владельца. Дайте своему «шведу» самое лучшее и проверенное качество обслуживания и ремонта!

Запчасти вольво.

Цены на запчасти вольво.

d-volvo.ru

DRIVE-E: ЗАЧЕМ VOLVO НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ?

InnovationAutonews, 24 июня 2014

Мы уже встречались с новым семейством двигателей Drive-E в Австрии, где испытали их сразу на нескольких Volvo вслед за бобслейной встряской. Но в окрестности Петербурга, опробовать двухлитровые турбомоторы уже в российской специфике, поехали с не меньшим интересом - узнать, почему именно эти двигатели призваны уже в недалеком будущем заменить все используемые на сегодняшний день шведским производителем силовые агрегаты.

После выхода из под контроля Ford в 2010 г. у шведской марки Volvo остался небольшой модельный ряд и технологическая зависимость от американского автоконцерна. Выкупленная китайской Geely Volvo, получив нового инвестора, начала активнее работать над созданием продуктов собственной разработки. Последним ее шагом в этом направлении стал вывод на рынок двухлитровых четырехцилиндровых турбодвигателей нового семейства Drive-E – бензинового и дизельного. По планам компании, в будущем на все ее модели будут устанавливаться только два этих агрегата, каждый из которых будет предлагаться с разными максимальными мощностями. Таким образом, они должны заменить восемь используемых сегодня компанией двигателей: V8 Petrol, Т6 Petrol, Т5 Petrol, D5 Diesel, 2.0 GTDI, 1.6GTDI, 1.6 Diesel, 2.0 Diesel. Семейство Drive-E совмещается автоматической восьмиступенчатой (тоже новой) коробкой передач производства Aisin.

090158.32359

В России с весны этого года для заказа доступен бензиновый 245-сильный вариант Drive-E для автомобилей S60, S80 и XC60, а также дизель нового семейства с мощностью 181 л.с. для переднеприводного XC70.

У бензинового Drive-E, получившего старую аббревиатуру Т5, разумеется, прямой впрыск топлива в камеры сгорания и турбина. Максимальная мощность двигателя будет варьироваться от 140 до 300 и более лошадиных сил. Такая гибкость достигается за счет изменения параметров турбонагнетателя. В дизельном моторе под обозначением D4 работает традиционная система впрыска Common Rail, но и была внедрена технология, позволяющая контролировать давление топлива у каждой из четырех форсунок по отдельности, что обеспечивает более корректный впрыск солярки в цилиндр.

090232.32506

Эта технология получила название i-Art. Ранее в Common Rail использовался один общий датчик давления в системе, объясняют в Volvo. Дизельный Drive-E наделяется мощностью в диапазоне от 120 до 230 лошадиных сил. Ее разность также обеспечивается путем изменения давления наддува воздуха.

«Мощность двигателя не имеет отношения к его размерам. Все зависит от объема воздуха, который поступает в цилиндры двигателя», – говорит вице-президент по разработке двигателей Volvo Cars Дерек Крабб. И с этим сложно поспорить. Турбонагнетатель может существенно увеличить мощность даже малообъемного двигателя, поскольку он в значительной мере повышает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси. Но из опыта мирового автопрома также известно, что использование турбин может негативно влиять на надежность и ресурс мотора. Об этом заявляют даже немецкие инженеры премиум-марок, которые, впрочем, давно применяют турботехнологии на своих двигателях

Дерек Крабб рассказал, что, когда он «работал с двигателями Формулы 1, они, имея объем 1,5 литра, выдавали мощность более 900 л.с., а новые двигатели Volvo Drive-E уже прошли испытания на Чемпионате мира по кольцевым гонкам в 2011 году». Но и немцы активно обкатывают свои технологии в автоспорте. Они даже говорили, что намерены в кольцевом чемпионате DTM, в котором участвуют Audi, BMW и Mercedes, изменить техрагламент для использования в гоночных машинах турбированных моторов (сейчас на них устанавливаются атмосферники). В общем, о надежности будущих Drive-E говорить пока рано. Как, впрочем, и о ненадежности. К слову, речь идет, конечно, в первую очередь о высокомощных вариантах, которые заменят восьми- и шестицилиндровые моторы, поскольку «245 лошадей с двух литров» – соотношение по нынешним меркам не такое уж и экстремальное.

Сейчас можно констатировать, что потенциальные возможности первых пришедших в Россию Drive-E – 245-сильного бензинового и 181-сильного дизельного – вполне приличны. Оба агрегата довольно оборотистые и обладают хорошей реакцией на работу педалью газа, начиная уже с малых оборотов. Это обеспечивает высокая и ранняя «полка» крутящего момента. У дизеля она составляет 400Нм и тянется от 1750-2500 об/мин, а у бензинового – 350 Нм при 1500-4800 оборотах в минуту.

091639.6928091510.6598091605.6799091619.6859Дизель предсказуемо более экономичен, чем Т5. По трассе, на переднеприводном среднеразмерном кроссовере XC70 c четырьмя пассажирами на борту, включая водителя, он может на скорости 90 км/ч сжигать не более пяти литров солярки на сотню. У бензинового Drive-E на седане S60 (с тем же количеством пассажиров) – на два с лишним литра больше. В смешанном, но довольно динамичном режиме, в городе без пробок и на магистрали, расход бензина на S60 составил 9,3 л/100км.

На тесте была возможность прокатиться на дизельном XC70 со скоростью 170 км в час. Но даже в таком темпе машина потребляла на трассе восемь литров на сто километров. Правда, приписывать заслуги в экономии исключительно мотору не стоит. Этому во многом способствовала и новая автоматическая коробка, восьмая передача которой обеспечила при движении автомобиля на высоких скоростях небольшие обороты двигателя в районе 2500 оборотов в минуту.

Накануне тестов производитель заявлял, что переключения передач в коробке неощутимы, их можно определить только по стрелке тахометра. Это действительно так. И, кстати, работа трансмиссии с обоими моторами довольно компетентна. Уже на скорости 60 км/ч включается шестая передача, что, опять же, обеспечивает высокий крутящий момент двигателей, доступный на низких оборотах. При резком нажатии на акселлератор коробка моментально перепрыгивает на передачу пониже и не торопится переключаться на более высокую ступень, даже если вы несколько ослабили давление на педаль газа. Что в результате? Автомобиль в любой момент готов к динамичным маневрам на текущей скорости. Но, как только газ в значительной мере сбрасывается, тут же подключается более высокая передача, призванная снизить расход топлива.

Очевидно, что, решив отказаться от целого ряда моторов в пользу фактически лишь двух базовых агрегатов, Volvo следует двум наиболее заметным тенденциям в современном автопроме. Одна – это сокращение номенклатуры комплектующих для снижения затрат в производстве. Выпускать двигатели, отличающиеся только частью навесного обрудования, значительно дешевле, чем моторы с разными блоками, причем Drive-E приспособлены даже для использования с гибридным приводом. Вторая – это сокращение расхода топлива, требующее уменьшения веса машины. Новые двухлитровые моторы позволят отказаться от более объемных и тяжелых агрегатов, которых у Volvo немало.

Дмитрий Панов, специально для Autonews.ru

085323.29098

volvo-cars.livejournal.com


Смотрите также