ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Запчасти для двигателей Iveco. Ивеко двигатель


Iveco судовые моторы

запчасти судовые двигатели моторы IVECO

 

   Двигатели Iveco предназначены для прогулочных (не более 800 часов в год) судов и для коммерческого использования.    Двигатели IVECO устанавливают на моторных яхтах, глиссирующих катерах, рыболовных и прогулочных лодках, небольших рыбацких судах, полицейские катерах, пассажирских судах, рыболовных сейнерах, буксирах, земснарядах и многих других.     Судовые моторы компании Iveco Motors имеют мощность от 20 до 1200 л/с.  Самый маленький морской двигатель - двух цилиндровый 686 куб/см (Модель 4021 M20), имеет мощность 20 л/с при 3600 оборотах в минуту. Крупнейший морской двигатель IVECO имеет объём 20 л – это восьми цилиндровый с V образным расположением цилиндров мощностью 1200 л/с при 2300 оборотов в минуту.       Модельный ряд двигателей IVECO имеет моторы с рядным расположением цилиндров и с V образным расположением цилиндров Двигатели IVECO являются высоко-оборотистыми. Они сочетают в себе одно из самых оптимальных соотношений удельной мощности при компактной конфигурации и массовых характеристиках.     Все модели Iveco Motors удовлетворяют стандартам выбросов морского стандарта EPA.    С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС)

Контактный телефон +7 (964) 372 10 25 - Александр   e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заявка на запчасти для моторов IVECO

   Для заказа запчастей на двигатели IVECO, Вам необходимо отправить письменную заявку на электронную почту.    В заявке Вы должны указать точную маркировку своего двигателя или прислать фото шильды Вашего Мотора Написать перечень необходимых запчастей на двигатель IVECO                    Письменная заявка обязательна:  1. фиксирует содержание Вашего обращения в нашу компанию.   2. позволяет избежать разногласий в наименовании и количестве необходимых Вам запчастей. Если Вы не знаете, какие запчастиВам необходимы, Вы можете сформулировать запрос в свободной форме, указав вышедшие из строя деталиили прислать их фото.По этим данным мы можем определить перечень необходимых запчастей и свяжутся с Вами.  Пожалуйста, не забывайте указывать правильно все необходимые данные по мотору и свои контактные данные. Мы поможем Вам и ответим на Ваш запрос соответствующим предложением.

Компания Синтез БСД Мотор предлагает запчасти и комплектующие для двигателей IVECO

  Двигатели в полной комплектации, long блок, short блок, поршневые группы, блок, головка блока, распределительные и коленчатые валы, вкладыши коренные и шатунные, впускные и выпускные клапана, втулки направляющие клапанов, седла, пружины, сальники, подкачивающие топливные насосы, ТНВД, карбюраторы, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, топливные трубки и другие детали топливной аппаратуры, индикатор воздушного фильтра, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, стартеры, генераторы, датчики, фильтры и комплекты прокладок.

стартер генератор прокладки IVECO   Компания «Синтез БСД Мотор» осуществляет продажу запчастей и совместно с компанией «Девекон СПБ» производит сервис и ремонт двигателей Kohler    На всю работу и запчасти даётся гарантия 6 месяцев.

Двигатели Iveco Motors Marine подразделяются на ТРИ серии.

S серия – прогулочные суда

ТНВД и начосы IVECO

Двигатель модель

Цилиндр/ Воздух

Система впрыска

Объем литры

Max вых.

 

Max крут. Момент

 

S30 230

4L / TAA

ECR

3.0

 

 

S30 230 SD

4L / TAA

ECR

3.0

 

 

N серия – прогулочные суда

форсунки IVECO головки блока IVECO стартёр IVECO

Двигатель модель

Цилиндр/ Воздух

Система впрыска

Объем  

Max вых.

 

Max крут. Момент

 

N45 100 *

4L / NA

M

4.5

 

 

N67 150 *

6L / NA

M

6.7

 

 

N67 220

6L / TC

M

6.7

 

 

N40 250

4L / TAA

ECR

3.9

 

 

N67 280

6L / TAA

M

6.7

 

 

N60 370

6L / TAA

ECR

5.9

 

 

N60 370SD

6L / TAA

ECR

5.9

 

 

N60 400

6L / TAA

ECR

5.9

 

 

N60 480 **

6L / TAA

ECR

5.9

 

 

N67 450

6L / TAA

ECR

6.7

 

 

N67 560

6L / TAA

ECR

6.7

 

 

C серия – прогулочные суда

коленвал IVECO поршневая IVECO

Двигатель модель

Цилиндр/ Воздух

Система впрыска

Объем литры

Max вых.

 

Max крут. Момент

 

C90 620

6L / TAA

ECR

8.7

 

 

C90 650

6L / TAA

ECR

8.7

 

 

C13 770

6L / TAA

EUI

12.9

 

 

C13 825

6L / TAA

EUI

12.9

 

 

C серия - коммерческие суда

Фильтра IVECO турбина IVECO

Двигатель модель

Кол. цил. / Возд. сист.

Система впрыска

Объем литры

Max вых.

 

Max крут. Момент

 

C90 380

6L / TAA

ECR

8.7

 

 

C13 330 *

6L / TC

EUI

12.9

 

 

C13 500 *

6L / TAA

EUI

12.9

 

 

   Компания Синтез БСД Моторс является представителем Итальянской компании. Работая с нами, Вы получаете запчасти и любую техническую информацию необходимую для ремонта двигателей. Мы осуществляем продажу и доставку запчастей IVECO по всей России. Вы можете обратиться к нам по вопросам эксплуатации двигателей, у нас  работают грамотные специалисты, которые ответят на интересующие Вас вопросы. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести необходимые запчасти в кратчайшие сроки по лучшим ценам. Мы работаем напрямую с нашими поставщиками, поэтому сроки поставки запчастей IVECOне занимают много времени.

мотор двигатель IVECO

spb.sintez-motors.ru

Запчасти для двигателей Iveco

logo Iveco

Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком запчастей для двигателей Iveco. 

 

 

 

Отдел продаж запчастей для двигателей Iveco: +7 (499) 685-19-94

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

 

Двигатели Iveco – это надежные и прочные моторы, применяемые в самых разных сферах деятельности. Их устанавливают не только в грузовые автомобили, но и в водный транспорт, генераторы электроэнергии, строительную и сельскохозяйственную технику и т.д. Широкий диапазон мощности агрегатов от производителя Iveco способен удовлетворить практически любые потребности, гарантируя, что потребитель обязательно найдет подходящий именно ему двигатель. 

 

Двигатели 8140, выпускавшиеся несколько десятилетий назад, устанавливаются в фургонах и микроавтобусах, обеспечивая мощность до 105 л.с. Более поздние версии мотора оснащались системой турбонаддува.

 

 

 

 

Двигатели серий 8360, 8361 и 8365 – это моторы, используемые в транспортно-грузовой технике и способные работать в самых тяжелых условиях. Их мощность варьируется от 145 л.с. до 370 л.с.

 

 

 

 

 

Семейство двигателей Aifo – это широкая линейка моторов, мощностью от 84 л.с. до 200 л.с. Как правило, эти агрегаты применяются в водном транспорте, а также в генераторах электроэнергии.

 

 

 

 

 

Двигатели семейств F1AE/F1CE – это экономичные моторы для малотоннажных грузовых автомобилей, обеспечивающие тяговую мощность до 166 л.с. Часто эти двигатели применяются в пассажирском транспорте.

 

 

 

 

Двигатели Cursor 8 – это шестицилиндровые моторы, мощностью от 310 л.с. до 360 л.с. Эти агрегаты применяются в тягачах Stralis (модификации AD и AT) и без труда справляются с самыми высокими нагрузками.

 

 

 

 

Двигатели Cursor 9 – это 6-цилиндровый двигатель, рабочий объем которого составляет 8,7 л. и мощность 300 л.с. Мотор выпускается в разных вариантах: Iveco Cursor 9 F2CE9684, Iveco Cursor 9 F2CE9685, Iveco Cursor 9 F2CE9687 и др.

 

 

 

Двигатели Cusor 10 – это мощные моторы с турбокомпрессором, развивающие тяговую мощность в диапазоне от 420 л.с. до 450 л.с. Агрегатами данной серии оборудуются модели тягачей Iveco EuroStar и EuroTech.

 

 

 

 

Двигатели Cursor 13 – это самые мощные моторы в семействе, обеспечивающие тягу в 480-560 л.с. Они имеют широкий диапазон применения, а их дополнительным преимуществом является высокая экологичность.

 

 

 

 

Двигатели Tector F4AE – это четырех- и шестицилиндровые моторы, находящие широкое применение в грузовых транспортировках. Их мощность варьируется от скромных 130 л.с. до вполне высоких 280 л.с.

 

 

 

 

Двигатели NEF – это универсальные четырехцилиндровые моторы, используемые не только в грузовом транспорте, но и в электрогенераторных установках. Они экономичны и соответствуют современным экологическим стандартам.

 

 

Двигатели Iveco характеризуются широким диапазоном мощности: в линейке моторов можно найти как моторы с небольшой тяговой силой, так и достаточно мощные агрегаты для выполнения особо сложных заданий. Многие модели соответствуют современным экологическим стандартам. А экономичность, надежность и прочность двигателей Iveco – это главные особенности данной продукции.

 

Двигатели марки Iveco характеризуются не только низким уровнем эксплуатационных затрат, но также простотой в обслуживании и ремонте. Большинство моторов от этого производителя обеспечивают легкий доступ к точкам контроля двигателя. А разветвленная сеть сервисных центров гарантирует быстрый и качественный ремонт.

www.truckautopart.ru

Судовые двигатели IVECO

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР.

Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее...   Все спецпредложения
Судовые двигатели IVECO.jpgКомпактные и производительные судовые дизельные двигатели IVECO уже не первый год пользуются высоким спросом на мировом и отечественном рынке. И не удивительно, ведь они идеально соответствуют нормативным требованиям, предъявляемым к данному виду продукции. Оборудование не только отличается экономичностью, высокой мощностью и продолжительным сроком службы, но также минимизирует нагрузку на окружающую среду. То есть, отдавая предпочтение устройствам рассматриваемой модели, вы делаете правильный и обоснованный выбор.

Конечно, купить корабельные двигатели IVECO может себе позволить не каждый владелец собственного катера или моторной лодки. Ведь продукция бренда реализуется по достаточно высоким ценам. Да и представители компаний, имеющих в своем распоряжении рыболовные суды, танкеры и другие модели водного транспорта, зачастую, стремятся сэкономить. И мы дарим такую возможность клиентам нашей компании Гидроком-Моторс, предлагая их вниманию высокопроизводительные современные моторы брендов HYUNDAI, а также LOMBARDINI Marine. Это  надежное, мощное и функциональное оборудование, приобрести которое можно на самых выгодных условиях.

Вас интересуют ремонт и запчасти для двигателей IVECO, поскольку мотор вашего транспортного средства вышел из строя? Задумайтесь лучше о приобретении двигателей Lombardini Marine (для малогабаритных прогулочных судов) или HYUNDAI (для коммерческого использования). Ведь в таком случае вы сможете получить в свое распоряжении абсолютно новое оборудование, отличающееся превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками. Причем заплатить придется ненамного больше, чем при покупке запчастей, а прослужит вам новый двигатель долгие годы, радуя своей безотказной работой, производительностью и надежностью.

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт) Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с) Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт) Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.) Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт) Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.) Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.) Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430) Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.) Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.) Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

НОВОСТИ

26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии.

28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

17/05/2017 Выставка НЕВА-2017

Выставка НЕВА-2017

Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017»

Все новости

www.hydrocom-motors.ru

Дизельные двигатели Iveco | Iveco

Дизельные двигатели от Iveco Motors и их использование.

Среди современных торговых марок индустриальных и морских двигателей верхнюю позицию занимает производитель Iveco Motors. За последние несколько лет, производитель значительно улучшил технические характеристики выпускаемых двигателей, а их качеству остальные торговые марки могут позавидовать. В производстве компания использует FPT технологии, которые делают двигатель более мощным.

Компания появилась на рынке в начале марта в 2005 году. Целью компании было и есть объединение всех инновационных возможностей, с помощью которых будут создаваться новые дизельные двигатели Iveco, которые не будут иметь аналогов. С данной технологией (FPT) работают такие известные бренды как: CENTRO RICERCHE FIAT, FIAT AUTO, IVECO. Каждый год с помощью FPT выпускается около 2.5 миллионов двигателей и более 2 миллионов трансмиссий.

Компания Iveco Motors выпускает двигатели последнего поколения, которые отличаются как техническими характеристиками, так и высокими эксплуатационными данными. Все это достигнуто благодаря многолетнему опыту и интенсивным исследованиям компании. За последние несколько лет, компания заменила всю свою линейку производства. Теперь она создает исключительно новые модели двигателей, изготовленные с помощью высоких технологий, которые помогают уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Современные технологии гарантируют свою надежность и качество, также специалистам Iveco Motors удалось сократить расходы топлива.

Компания производит двигатели для нескольких отраслей промышленности:

• автомобильной;

• морской;

• сельскохозяйственной;

• используется в генераторных установках.

Для автомобильной индустрии дизельный двигатель Ивеко выпускается, как для легковых автомобилей, так и для грузовых. Что касается морской промышленности, то компания выпускает двигатели, как для прогулочных, так и для промышленных судов. В целом компания охватывает много сфер, так что, если вам нужен мощный, качественный транспорт или любая другая техника, то стоит обратить внимание на дизельный двигатель Iveco.

У компании имеется 6 филиалов в самых развитых странах мира ( США, Китай, Швеция, Германия, Франция и Великобритания), и более 500 дилеров. В более чем ста странах мира расположении 1300 сервисных центров.

Компания Iveco Motors в производстве своих двигателей использует самые последние технологии, которые гарантируют качество и надежность системы. В их число входят инновационные структуры, многоклапанные системы, системы вспрысков с высоким давлением на электронном управлении.

Индустриальные дизельные двигатели.

Недавно компанией Iveco Motors был представлен ряд двигателей, которые могут использоваться в нескольких типах авто. Каждый тип имеет свои вспомогательные устройства такие как, радары, воздушные фильтры. Новый ряд двигателей изготовлен с помощью современных FPT технологий. Дизельные двигатели Ивеко оснащены механическими и электрическими системами вспрыски топлива, и в полной мере отвечают стандартным нормам выброса вредных веществ в атмосферу.

 

www.iveco-motor.ru


Смотрите также