ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Физика на лопатках или вечный двигатель от Steorn. Вечный двигатель steorn


Ирландский вечный двигатель и ртутное колесо монаха — Альтернативный взгляд Salik.biz

Бесчисленные попытки сконструировать и заставить работать так называемые вечные двигатели с древних лет предпринимались вовсе не случайно. Иезуиты, например, в Средние века, в тайных лабораториях денно и нощно трудились над тем, чтобы добиться от так называемых ртутных колес беспрестанного вращения. Подарив немало технологических прорывов, вечные механизмы, так и не став вечными, породили также красивые легенды...

Засекреченный ирландский «вечный двигатель».

Едва ирландская компания «Steorn» разнесла в 2006 году по миру весть о том, что в её стенах, «словно заведённый на века», вырабатывает постоянный ток генератор, основанный на принципе взаимодействия плавающих магнитных полей, дальнейшие сведения как бритвой отрезало. На запросы, отправленные в пресс-службу фирмы учёными других стран, ответил предельно конкретно координатор по связям с общественностью ирландского Министерства обороны: Опытный образец — в юрисдикции национальных приоритетов, что исключает огласку».

Всё-таки, незадолго до наложения табу, о таинственном генераторе стало известно, что эн имеет КПД, превосходящий всё допустимые пределы для аналогичных машин. Что заложенный в генератор принцип нулевых колебаний позволяет, сколь угодно долго, получать экологически чистую электроэнергию в поистине неисчерпаемых объёмах.

Этот миниатюрный генератор, наречённый «Orbo», встроенный в мобильный телефон, генерирует электричества в пять-шесть раз больше, чем традиционный. Но, в отличие от традиционного генератора, ему не нужна подзарядка. Работать он способен вечно, по заверению конструкторов, «до тех пор, пока детали не рассыплются на молекулы и атомы, пока не превратятся в пыль».

Внимание от ирландского микроскопического вечного двигателя в 2006 году отвлёк канадский инженер Тейн Хайнц, владелец и единственный сотрудник компании «Potential Difference lnc», специалист по использованию в энергетике магнитных материалов. Стремясь создать близкий к идеальному генератору электрогенератор, он сопряг приводной вал электромотора с ротором, на внешней стороне которого крепились небольшие круглые магниты.

Здесь и случилось нечто странное и неожиданное. Ротор, расположенный внутри электрической катушки, вместо того, чтобы замедлить ход, бешено нарастил обороты, спалив присоединённую к выходу генератора лампочку. Магниты сорвались с ротора, едва не убив Хайнца, словно осколками гранаты повредив измерительные приборы и стены лаборатории.

Изобретатель возликовал. Ведь непонятно как, но магнитное трение, вопреки законам термодинамики, трансформировалось в магнитное ускорение. Неужели вечный двигатель? Чтобы ответить на столь сакраментальный вопрос, генератор из Канады перевезли в США, в знаменитую лабораторию Массачусетского технологического института. Прибор Хайнца и там показал потрясающие результаты.

Но обещанные тестирования в присутствии ведущих экспертов в области генерирующих установок не состоялись. Репортёры поспешили назвать открытие блефом. Хейнц на выпады никак не отреагировал. Ходят упорные слухи о том, что его переманили в США, где он возглавил группу молодых учёных, плодотворно применив свои и их таланты под крышей оборонного ведомства.

Фолиант из Ватикана

Фолиант, хранящийся в музее Ватикана, датируемый 1563 годом, содержит пространные сведения о стараниях монаха Лоллия Бара, сконструированные и изготовленные коим колёса, подвешенные в свободном пространстве на струне, сплетённой из конского волоса, сами собою, не ускоряясь, не замедляясь, вращались ровно год и трое суток.

Как сказано в фолианте, ровно столько, сколько непрестанно просили Господа не прекращать движение, преуспевшие в молениях молодые монахи. Лоллий, яко бы, запускал кручение колёс трижды. Третий вращательный цикл оказался самым продуктивным. Колёса, посвистывая, крутились 25 лет, уже без молитвенного вспоможения, остановившись навсегда в миг кончины изобретателя.

Фолиант так объясняет возможность «безусловной» реализации вечного движения:

«Ртуть, коей на треть заполнены полые спицы колёс, притягивала и вбирала энергию желаний молитвенников. Переливаясь через критические точки, этот жидкий металлический эликсир крутил, вертел, звучал. Буковое дерево точёных колёс, волосяная струна от долгой деятельности нисколько не износились. Но все стремления повторить подвиг Бара, с кончиной его не давали надежд на результат. Ртутные колёса и струну определили в монашеский склеп его погребения, что придало святость месту».

Исаак Ньютон, в своих записях естествоиспытателя, с недоумением и досадой расписывался в бессилии объяснить феномен ртутных наполнителей деревянных шестерён, кои перед его взором очевидца, «презрев трение и гравитацию», без внешнего воздействия вращали шестерни, отнюдь не вечно, но временем от недель, месяцев, года. Этот «мираж» Ньютон наблюдал в мастерской королевского часовщика и ювелира, иудея Джона Маляра. К слову, систему вращающихся шестерён в полуметре от уровня пола удерживали лишь шёлковые нити.

На Всемирной выставке в Париже 1889 года, в павильоне «Дворец машин» ажиотаж вызвал немецкий экспонат — непрерывно вращающаяся вокруг туго натянутой стальной струны увесистая серебряная подкова. Дающий пояснения инженер компаний «Триумф» Генрих Миллер уверял, что это самый настоящий вечный, ничем не соприкасающийся со струной, безопорный двигатель, способный крутиться столетиями. Подкова и впрямь вращалась на протяжении всей работы выставки.

Известно также, что в 1936 году эту «вечную подкову» демонстрировали в Берлине, после чего конструкторам было предложено преобразовать её фантастические, но игрушечные возможности, в нечто полезное для армии, флота и авиации.

Александр ВОЛОДЕВ

salik.biz

Ах двигатель двигатель. Вечен ли ты?

Давно известно, что идея вечного двигателя неосуществима, однако она очень интересна и познавательна с точки зрения истории развития науки и технологий. Ведь в поисках вечного двигателя ученые смогли лучше понять основные физические принципы. Более того, изобретатели вечного двигателя являются яркими примерами для изучения некоторых аспектов человеческой психологии: изобретательности, настойчивости, оптимизма и фанатизма.

Вечный двигатель (perpetuum mobile, perpetual motion machine) – устройство, основанное на механических, химических, электрических или иных физических процессах. Будучи запущенным единожды, он сможет работать вечно и остановится только при воздействии на него извне.

Вечные двигатели делятся на две большие группы.

Вечные двигатели первого рода не извлекают энергию из окружающей среды (например, тепло), при этом физическое и химическое состояние его частей также остается неизменным. Машины такого рода не могут существовать исходя из первого закона термодинамики.

Вечные двигатели второго рода извлекают тепло из окружающей среды и превращают его в энергию механического движения. Такие устройства не могут существовать исходя из второго закона термодинамики.

Сегодня мы уже не можем ограничиваться лишь механикой (ведь есть электричество, магнетизм и т.д.), поэтому появились две категории вечных двигателей. Первые из них являются естественными (perpetuum mobile naturae), а вторые физическими, или искусственными (perpetuum mobile physicae).

Планеты миллиардами лет вращаются вокруг Солнца, являясь примером вечного движения. Это было подмечено еще очень давно. Естественно, ученые хотели повторить эту картину Божьего творения в уменьшенном масштабе, за что часто считались еретиками и становились жертвами инквизиции. В то же время, иезуиты придавали вечному двигателю огромное значение и тайно работали над его созданием.

Механический вечный двигатель. Начало.

Археологические изыскания выявили, что в Древней Греции идея бесконечного движения не вызывала особого интереса. Знания греческих инженеров и ученых о механике были довольно обширны, об этом свидетельствуют некоторые находки (например, механизм Герона). Естественных источников силы, как, например, водяных колес и труда рабов, было достаточно для нужд Греции. Конструкторская изобретательность была, в основном, направлена на создание механических игрушек и храмовых автоматов, создающих иллюзию самостоятельного движения. Было найдено всего несколько текстов 2000-летней давности с упоминанием вечного двигателя.На Востоке же идея вечного двигателя была распространена широко. Первое упоминание о вечном двигателе, сконструированным индийским математиком и астрономом Брахмагупта (Brahmagupta) относится к 624 году н.э. В своем труде «Brahmasphutasiddhanta» он описал вечный двигатель так: «Сконструировать из светлых пород дерева колесо с полыми равномерно распределенными спицами, заполнить спицы до половины ртутью и запечатать, поместить колесо на горизонтальную ось. В части спиц ртуть будет подниматься вверх, а в остальных спускаться, обеспечивая непрерывное движение».

Лалла (Lаlla), другой индийский астроном, в 748 году написал трактат «Sisyadhivrddhida Tantra», описывающий схожий механизм, отличающийся только формой полых спиц.

Около 1150 года очередной индийский математик и астроном Баскара (Bhaskara) в труде  «Siddhanta Siromani» описал механизм с полыми трубками, расположенными по окружности колеса. Он писал: «Эта машина вращается с большой силой. Потому что ртуть с одной стороны ближе к оси, чем с другой». Очевидно, он думал, что такая конструкция постоянно выводит систему из равновесия, поддерживая вечное движение. Считается, что он так и не испытал свое устройство (как, впрочем, и многие другие изобретатели вечных двигателей).

Начиная с 12 века основные принципы конструкции вечного двигателя модифицировались и объединялись, чтобы в конечном итоге стать частью истории технологий. Даже сегодня некоторые изобретатели обращаются к этим «несбалансированным колесам». Описанные конструкции несли в себе не только технический, но и религиозный, и философский смысл, как бы олицетворяя бесконечную смену времен года и реинкарнацию, поэтому многие храмы использовали эти символы. А сами вечные двигатели такой конструкции получили название индийских (в другой трактовке персидских или арабских).

В Средние века около 1235 года архитектор Виллар де Оннекур (Villard de Honnecourt) заинтересовался идеей вечного двигателя и был озадачен неудачами своих современников. Чтобы показать их невежество, он  нарисовал простую, но весьма оригинальную машину. Ее непрерывное движение обеспечивалось за счет нечетного количества подвижных увесистых молотков, прикрепленных к ободу колеса.

Рассуждения Виллара довольно просты. Он ошибочно полагал, что всегда с одной стороны оси будут находится четыре молотка, а с другой три, создавая постоянный дисбаланс. Он не осознавал, что система в целом будет стремиться к статическому равновесию, когда с каждой стороны будут находиться по три молотка и один внизу. Поучительно, что и сегодня некоторые попадаются в эту ловушку.

В эпоху Возрождения интерес к вечному двигателю был поистине огромен. Например, большое количество чертежей с описанием конструкции вечного двигателя было сделано архитектором Франческо ди Джорджио (Francisco di Georgio). Один из довольно неплохих вариантов мы видим на рисунке. Это гидроприводная мельница с дополнительной помпой.

Машина использует непрерывную циркуляцию воды (рециркуляционная мельница). Поскольку извне вода не поступает, то такие механизмы иногда называют aqua morta, то есть «мертвая вода». Падающая вода запускает большое вертикальное колесо, которое посредством зубчатой передачи приводит в движение мельницу. Чтобы поднять воду вверх используются коленчатый вал и два рычага, скрепленных с осью колеса, приводящих в движение две помпы с цилиндрическими поршнями.

Джорджио описал несколько таких конструкций, часть из которых непрактичны, хотя и при воздействии извне могут работать.

В 1618 году английский физик и мистик Роберт Фладд (Robert Fludd) описал рециркуляционную мельницу, которая поднимает воду с помощью цепного насоса. Правда позже, видно поняв свою ошибку, он отказался от своего вечного двигателя, приписав его итальянским изобретателям.

Машины Джорджио, несомненно, были известны Леонардо да Винчи, интересовавшимся всеми механизмами, в том числе и движущимися бесконечно. До наших дней дошли часть его чертежей с изображением рециркуляционных мельниц с архимедовыми винтами. Он также описал сложные механизмы с заполненными ртутью полостями. В Немецком музее (Deutsches Museum) в Мюнхене имеется реконструкция его машины. Не смотря на то, что во времена да Винчи закон сохранения еще не был известен, гениальный изобретатель очень близко подошел к его идее. Он писал: «Падающая вода может поднять такое же количество воды… но мы должны учесть и потери силы на трение». Известны и наброски чисто механических вечных двигателей да Винчи, приводимых в движение катящимися шариками.

Несмотря на больной интерес да Винчи к самой идее вечного двигателя, он весьма скептически относился к мысли о практическом применении существующих конструкций. В одной из тетрадей великого изобретателя мы видим подтверждения невозможности вечного движения несбалансированного колеса.

Чертеж показывает, что ученый прекрасно понимал раскладку сил и вращающих моментов. Он считал, что попытка реализации вечного двигателя сродни поиску философского камня.

Ну и, наконец, стоит сказать об инженере Агостино Рамелли (Agostino Ramelli)( 1531-1608), идеи которого актуальны и по сей день. В своем труде «Le diverse et artificiose machine» он описал механизмы, которые использовались уже после смерти их создателя, например, вентилятор. Рамелли был практиком, а потому не увлекся идеей вечного двигателя, поэтому он почти не упоминал о нем в своих трудах.

В конструкции придуманной им мельницы есть устройство, оптимизирующее ее работу. И этим устройством является несбалансированное колесо. Однако ниже написано: «Стоит упомянуть, что внутренняя часть колеса сделана мной лишь по просьбе джентльменов, решивших, что водяной поток не слишком быстрый, и это колесо должно помочь».

В середине 18 века наконец-то начались полноценные исследования рециркуляционных мельниц. Спустя 250 лет после Леонардо да Винчи официально была доказана их недееспособность. Однако в 1950 году Виктор Шаубергер (Viktor Schauberger) оживил идеи гидроприводного вечного двигателя в своих вихревых турбинах.

Магнитный, гидравлический и электрический вечный двигатель. Уход от механики.

Первое упоминание о магнитном вечно движущемся механизме относится к 1269 году. Пьер де Маркурт  (Pierre de Maricourt) описал устройство, вращающееся под действием сил притяжения нескольких магнитов.

Этот эффект стал понятен гораздо позднее своего открытия, а устройство Маркута оказалось первым компасом. Маркут сам признавал, что созданный им механизм не предназначен для совершения полезной работы, а скорее помогает понять, как планеты движутся по орбитам. Он верил, что магнитный материал, который он обнаружил, был тем самым камнем, который искали алхимики.

Как часто случается в науке, в процессе создания чего-либо бессмысленного, обнаруживается нечто, исключительно важное. Создавая модель, якобы описывающую поведение планет, Пьер обнаружил, что тонкие железные проволоки, намотанные на магнитные шарики, выстраиваются вдоль линий, напоминающих воображаемые линии географической долготы. Он смог также обнаружить, что кусочки магнитного железняка, положенные на плавающий брусок, всегда ориентируются в направлении север-юг. Он первым ввел понятие северного и южного магнитного полюса и показал, что магниты противоположных полюсов притягиваются, а одноименных – отталкиваются.

Епископ Джон Уилкинс (John Wilkins), соучредитель Королевского научного сообщества, описал в своей книге простейший магнитный вечный двигатель, предложенный Йоханнесом Таисниерусом (Johannes Taisnierus).

Вверху наклонной плоскости лежит магнит, на нем шарик, плоскость имеет два отверстия. Сам Уилкинс же и дал объяснение, почему этот механизм не сможет работать. Почему изначально шарик скатится и пройдет через верхнее отверстие, а не прилипнет к магниту? И почему он должен под действие силы притяжения магнита притянуться вверх, если он не сделал этого, скатываясь? И почему в нижней части наклонной плоскости он должен менять направление?

Если посмотреть на эту схему с точки зрения физики, то окажется, что она не нарушает законов сохранения энергии, но противоречит второму закону термодинамики.

m – масса шарика,f1 – сила притяжения магнита в верхней части плоскости,f2 – сила притяжения магнита в нижней части плоскости,fH – тормозящая сила, обусловленная конечным коэффициентом трения,fG – сила притяжения земли.

Уилкинс много сделал в области понимания действия законов физики. Однако это не помешало ему утверждать, что на Луне есть жизнь. Понадобилось еще несколько лет, прежде чем Ньютон не установил принцип «Hypotheses non fingo» (гипотез не измышляю).

В 1922 году появился современный вариант вечного двигателя Уилкинса, описанный Прашаром (Prachar), в котором расположенные в ряд магниты заставляют передвигаться в трубе стальной шарик. Идея так и не была реализована.

Отсутствие достоверных знаний дало богатую почву для изобретения магнитных вечных двигателей. Их возможность основывалась на страшных историях о «магнитных горах». Они обладали столь чудовищной магнитной силой, что притягивали и топили корабли, которые непростительно близко подошли к горе, выдергивая их гвозди и другие металлические крепежи.

Уильям Гилберт (William Gilbert), королевский физик при Елизавете I, впервые серьезно занялся изучением магнетизма. В своей известной книге «De Magnete», вышедшей в 1600 году Гилберт официально отверг возможность создания магнитного вечного двигателя.

На рисунке внизу можно увидеть заблуждения самой идеи создания магнитного вечного двигателя. Эта физическая карикатура показывает, как можно реализовать «самодвижущуюся магнитную машину».

В трактате Каспара Шотта (Caspar Schott) «Technica Curiosa» 1664 года выпуска можно было найти не только описание сенсационного эксперимента, проведенного Отто фон Герике (Otto von Guericke), но также многочисленные рисунки с описаниями большинства вечных двигателей, сконструированных к середине 17 века, только часть из которых вообще могли работать. Шотт дает в книге описание весьма сложного механизма, созданного Иоганном Иоахимом Бехером (Johann Joachim Becher). Для постройки этой машины, приводящей в действие часовой механизм, был даже возведено здание. Было потрачено много усилий, чтобы заставить машину работать. После нескольких лет, потраченных на бесплодные попытки запустить механизм, Бехер написал: «Десять лет я потратил на эту глупость, я потерял много времени, деньги и репутацию. Теперь я могу с уверенностью сказать, что вечный двигатель неосуществим».

Простейший гидравлический вечный двигатель представляет собой полое кольцо, частично заполненное двумя жидкостями с разными плотностями. Предполагалось, что разность уровня столбов жидкостей создаст силу, которая заставит колесо вращаться. К сожалению, несмотря на разность плотностей, две жидкости будут находиться в статическом равновесии.

Следующее устройство еще проще. Деревянное колесо частично погружается в сосуд с водой. Теоретически Архимедова сила выталкивания заставит колесо вращаться. Увы, изобретатель этого устройства не понимал, что вода давит на всю поверхность колеса в направлении, перпендикулярном поверхности, то есть к оси колеса, а не вверх. То есть данная система находится в устойчивом равновесии.

Французский физик Дени Папен (Denis Papin) (1647-1712) был первым, кто придумал первую разумную конструкцию парового двигателя и изобрел скороварку. Он же предложил очень простой вечный двигатель, не имеющий подвижный частей, а значит, и трения. Вечный двигатель должен был работать за счет давления в большом сосуде, поднимающего жидкость в тонкой трубке вверх.

Подобную мысль высказывал и Роберт Бойль (Robert Boyle) (1627-1691), который предполагал, что в очень тонкой трубке жидкость может подниматься благодаря капиллярному эффекту. И хотя, обе идеи часто изображают одинаковыми рисунками, принцип их действия совершенно различен. Тем не менее, ни одна, ни другая конструкция не работают.

И годы спустя изобретатели все так же пытались использовать силу выталкивания для создания вечного двигателя. На рисунке внизу мы видим один из них. Изобретатель знал, что жидкость в столбах трубки будут находиться в состоянии равновесия.  Но он ошибочно полагал, что может использовать неравные массы для поддержания бесконечного движения механизма вне трубки.

Трубка содержит две жидкости разной плотности (например, воду и ртуть), находящиеся в статическом равновесии. Шарики в правой части достаточно легкие, чтобы всплывать в обеих жидкостях. Шарик всплывает в левой части трубки, попадает на лопасти колеса и падает в правую часть трубки. Когда шарик падает на столб, он выталкивает нижний шарик. Казалось бы, все логично, однако эта машина не заработает. Интересно почему? Разложите силы и вы поймете это сами.

Английский офицер Уиллиам Конгрив (William Congreve) (1772-1828), размещавший ракеты на поле боя, описал вечный двигатель, работающий за счет капиллярного эффекта в губках. Принцип работы довольно прост: губки слева наполнены водой, а потому тяжелы. Они-то и должны вращать цепь против часовой стрелки. Губки справа поднимаются и растягиваются за счет натяжения цепи. Поскольку вода из них выжимается, то они становятся легче и легче поднимаются. Конгрив подсчитал, что такая конструкция может совершать полезную работу, но ошибся.

Если упомянуть об электрических вечных двигателях, то помимо известных всем радиевых часов, существует еще несколько конструкций. Один из ранних образцов основывался на электрическом разряде, генерируемом двумя элементами Замбони (разновидность сухой батареи). При небольшой мощности, такое устройство могло работать очень долго.

На этом принципе было основано много устройств, которые не претендуют на звание вечного двигателя. Эти чувствительные инструменты использовались в лабораториях для проверки электрического заряда. Будучи предварительно заряженными, они получали маленький дополнительный заряд, приводивший их в действие.

Вечные двигатели, использовавшие электрический двигатель, механически соединенный с  генератором, были широко распространены и являлись своеобразным эквивалентом рециркуляционных мельниц. Только в одном случае мы имеем дело с потерями на трение, а в другом – на сопротивление.

Казалось бы, все описанное выше уже давно история, и сегодня уже никто не верит в возможность создания вечного двигателя. Ничего подобного.

Представители ирландской компании Steorn (основана в 2000 году), работающей в области альтернативной энергетики, объявили, что им удалось создать генератор постоянной энергии с КПД более 100%, основанный на взаимодействии магнитных полей. Современный вечный двигатель получил название Orbo. Генеральный директор Steorn Син Маккарти утверждает, что его детище несет неисчерпаемую энергию, основанную на использовании «энергии нулевых колебаний». Orbo сможет генерировать в пять раз больше энергии, чем средний аккумулятор мобильного телефона, и не потребует подзарядки.

Однако каково же было разочарование поклонников идеи вечного двигателя, когда в конце прошлого года чудо-изобретение так и не было выставлено (как обещала компания Steorn) в музее Kinentica Museum in London. Оказалось, что в систему энергию поставлял какой-то неучтенный разработчиками источника фактор. В общем, что-то у Steorn не ладится. Однако если Orbo вас все же интересует, то посетите официальный сайт компании http://www.steorn.net. Правда, нельзя сказать, что там много информации – все, что каким-то образом имеет отношение к их вечному двигателю, является коммерческой тайной.

Ну и конечно же, нельзя не сказать о Perepiteia (греч. обратный эффект вместо ожидаемого) – вечном двигателе, изобретенном канадцем Тейном Хайнсом (Thane Heins). Хайнс в 2005 году организовал компанию Potential Difference Inc. для разработки и внедрения своего детища.

Все началось в 1985 году, когда будущий изобретатель задумался, как, используя магниты, можно улучшить генератор мощности. В принципе, этим он и занимался вплоть до 2006 года, когда произошло нечто странное. Хайнс соединил приводной вал электрического мотора со стальным ротором с небольшими круглыми магнитами, расположенными на его внешнем ободе. Согласно представлениям Хайнса, во время вращения ротора магниты должны проходить через проволочную катушку, что вызвало бы протекание тока. То есть получился бы обычный генератор. Для тестирования системы катушке он присоединил электрическую нагрузку – лампочку. Работая на нагрузку, ротор должен был замедляться и, в конечном итоге, остановиться. Но вместо этого он стал ускорять свое движение вплоть до того, что магниты разлетелись, повредив стены.

Теоретически должно было быть сгенерировано сильное магнитное поле, в котором должен был проявиться эффект обратной ЭДС, описываемой законом Ленца, что в свою очередь должно было остановить ротор, поскольку закон Ленца физически проявляет себя как закон трения в механике.

Однако произошло обратное: магнитное трение превратилось в магнитное ускорение. Хайнс считает, что, поле вращающихся магнитов посредством проводящих стальных ротора и вала действует на самое сердце электрического мотора, превращающего электрическую энергию в кинетическую. Обратная ЭДС в данном случае ускоряет мотор, который заставляет быстрее вращаться ротор, то есть здесь мы имеем дело с положительной обратной связью. Хайнс подтвердил это, заменив стальной вал на непроводящую пластиковую трубу, – ускорение в таком варианте установки не наблюдалось.

28 января 2008 года Хайнс испытал свой вечный двигатель в лаборатории Массачусетского Технологического Института (Massachusetts Institute of Technology). Удивительно, но прибор действительно работал! К сожалению, более поздних данных об этой удивительной машине нет, но скорее всего, это чистейшей воды блеф.

Кстати, возможно естественные вечные двигатели могут найтись во Вселенной. В астрономии их называют белыми дырами. Являясь антиподами черных дыр, они являются источниками бесконечной энергии и существуют пока, увы, гипотетически. Да и сама Вселенная согласно некоторым теориям ее происхождения может оказаться вечным двигателям. Часть астрономов пропагандируют теорию «пульсирующей Вселенной», согласно которой нам мир расширяется, чтобы затем снова сжаться в точку и взорваться новой Вселенной. И так до бесконечности… Так можем ли мы с полной уверенностью ответить, является ли вечное движение нарушением правил физики или естественным состояние того мира, в котором мы живем?

www.pomoshelektrikam.ru

Еще один "вечный" двигатель - Научная кунсткамера

Еще один "вечный" двигатель [Aug. 20th, 2006|07:03 pm]

Научная кунсткамера

"Вечных" двигателей изобретено великое множество и вот здесь пишут про еще один.Ученые спешат проверить источник «даровой энергии» В пятницу агентство Reuters, а за ним многие другие британские издания сообщили, что ирландская компания обратилась к научному сообществу с просьбой оценить созданную ею технологию источника чистой, постоянной и бесплатной энергии, основанную на взаимодействии магнитных полей.

Расположенная в Дублине компания Steorn поместила в журнале The Economist объявление, в котором просит 12 ведущих физиков проверить ее технологию и опубликовать результаты. «Мы прекрасно понимаем, что это вызовет критику, но пусть ученое сообщество докажет, что мы неправы, — заявил генеральный директор Steorn Шон Маккарти. — Ответ на вопрос, который мы ставим, слишком важен, чтобы пренебрегать им».

Идея получения «даровой энергии» — с нарушением первого начала термодинамики — выдвигается в том или ином виде много веков. Интернет кишит утверждениями о якобы полученном решении при помощи магнитов, соленоидов или кристаллов.

Смущает то, что это опубликовали Reuters и Guardian. Что скажете?
Comments:

(Deleted comment)

Это очень смело с их стороны. Особенно если они неправы :)

Ну, любая гидроэлектростанция практиче является "вечным двигателем", т.е. будет работать вечнотаким же "вечным" двигателем являются ветряные мельницы, солнечные и приливные электростанции.

В статье говорится о ветрогенераторах. Вполне возможно, что они просто нашли способ повысить КПД существующих генераторов.

В статье также сказано "Мы расходуем немного механической энергии и получаем гораздо больше"Ну блин, тут ничего удивительного для ветряной мельницы нет.

В лучшем случае, я полагаю, закон термодинамики они приплели сюда для паблисити.

А вообще, думаю, что это фейк.

"Steorn’s technology appears to violate the ‘Principle of the Conservation of Energy’, considered by many to be the most fundamental principle in our current understanding of the universe. This principle is stated simply as ‘energy can neither be created nor destroyed, it can only change form’.

Steorn is making three claims for its technology:

1. The technology has a coefficient of performance greater than 100%.2. The operation of the technology (i.e. the creation of energy) is not derived from the degradation of its component parts.3. There is no identifiable environmental source of the energy (as might be witnessed by a cooling of ambient air temperature).

The sum of these claims is that our technology creates free energy."

Ну-ну. А где они написали про ветряные мельницы?

Это не фричество хотя бы потому, что они требуют анализа.

ИМХО нарушение первого закона термодинамики - это либо ошибки в постановке эксперимента, либо фричество.

From: (Anonymous)2006-08-20 02:02 pm (UTC)

(Link)

Мне кажется - банальная самореклама (попытка прикинуться честными ребятами и заодно вдолбить всем в голову свое название). Потому что если бы их тестируемые машинки реально работали, их нужно было бы не публично показывать ученым, а тайно - инвесторам.

0. "Рейтер" и "Гардиан" опубликовали не сообщение, что прибор работает, а что разработчики сообщили, что прибор работает.1. Более всего похоже на разводку инвесторов. Которым показывается объявление и говорится "Мы честно предлгали нас разоблачить - но никто-никто не смог!". После чего берутся деньги и...2. Более учтивый по отношению к авторам вариант - предположить, что из-за неисправности ваттметра получилось К.П.Д. больше 100%. И поверилось...

Прав оратор из коммента выше. Разводка инвесторов. Наглая и неприкрыая. Но довольно грамотная. На сайте - ни слова собственно о технологии. Есть рисованный видеоклип. Чушь.

чего только reuters за этот месяц не опубликовали

Reuters i ne takoe publikuet :-)

From: (Anonymous)2006-08-20 08:30 pm (UTC)

Free Energy.

(Link)

"Мы прекрасно понимаем, что это вызовет критику, но пусть ученое сообщество докажет, что мы неправы"

Знаем что это вызывает. Собаку съели. -:(Тупых "ученых" развелось пруд пруди.

А что тут сказать- правильно сделали, молодцы. Ведь не говорят, что изобрели вечный двигатель, просят проверить эффект. Достойно.

опейсания нет а пока егонет не о чем и говорить.

его только выдающимся ученым на руки дадут. под расписку о неразглашении, видимо ;))

хахаха я плакал. смотрю на их сайт и думаю где я их лого видел, а оказывается они от меня в 100 метрах сидят ;))

ну-ка поподробнее. Вы из Ирландии?

From: (Anonymous)2006-08-21 01:06 pm (UTC)

Еще один "вечный" двигатель

(Link)

Всё это очень заманчиво... пускай даже они и докажут это, жадные политики сёрано не допустят чтобы энергия стала бесплатной... скорее всего этот проект как и все подобные просто напросто прикроют без лишнего щума ((

From: (Anonymous)2006-08-21 01:44 pm (UTC)

Re: Еще один "вечный" двигатель

(Link)

Да-да, как десятки прочих подобных проектов. Например, проект машины, ездящей на воде, проект батарейки с емкостью в тысячи раз выше нынешних моделей, проект магнитной ориентации частиц обыкновенного бензина, повышающий эффективность двигателей и снижающий потребление топлива в разы... Все пожрали проклятые политики!

"Смущает то, что это опубликовали Reuters и Guardian. Что скажете?"

Бумага со временем желтеет, особенно газетная.

Эх .. а страшно хотелось бы.. но увы за последние 5 лет такая тема периодически поднимается.и поднимается зачастую не желтой прессой.. но после проверок окаывается точ просто что то не туда включили и не так померяли...но елси это правда то мир изменится это точно

science-freaks.livejournal.com

Мошенники и неудачники. Почему вечные двигатели не работают – Москва 24, 13.09.2017

Недавняя новость о том, что китайским ученым удалось создать двигатель EmDrive, который не потребляет топливо, но способен доставить космический аппарат до границ Солнечной системы, взбудоражила мировую общественность, но не представителей академической науки. Попытки создания двигателя EmDrive, состоящего из магнетрона и резонатора предпринимаются давно, но никому еще не удалось доказать его работоспособность. Видимо, потому что сам двигатель является грубым попранием Третьего закона Ньютона.

Эксперты были единодушны в комментариях: EmDrive – это не более чем научно-технический фейк. Между тем сообщения о создании опровергающих базовые законы физики "вечных двигателях" появляются с завидной регулярностью. Редакция портала Москва 24 решила проследить судьбу самых громких открытий последних лет.

Афера Брейди

Фото: схема двигателя

Автором, пожалуй, самой громкой аферы, связанной с созданием бестопливного двигателя, стал южноафриканец Майкл Брейди. В 2004 году он основал компанию Perendev Motors. Продвижение продукции компании – вечных двигателей на постоянных магнитах – осуществлялось в основном через Интернет.

Брейди выложил несколько роликов, демонстрирующих работоспособность установки, на YouTube и обрел не только многомиллионную армию поклонников своего инженерного таланта, но и конкретных заказчиков своих установок. Заказчики в итоге перевели Брейди более миллиона евро, но научно-технической революции не случилось. Брейди объявил себя банкротом, а позже был арестован в Европе по обвинению в мошенничестве.

Неисчерпаемая энергия для Незалежной

Фото: ТАСС/Вадим Жернов

Пышным цветом исследования по созданию вечных двигателей расцвели на постcоветском пространстве. Что неудивительно, ведь в смутные времена активность шарлатанов всех мастей возрастает лавинообразно.

В 2004 году депутат Верховной Рады Украины Наталья Витренко заявила, что является обладателем первого в мире вечного двигателя, но поделится секретом получения халявной энергии с украинским народом только в случае избрания себя президентом страны. Технические подробности проекта Витренко (по понятным причинам) подробно не разглашала. С ее слов, устройство, называемое "гелиоаэробарической термоэлектростанцией (ГАБ ТЭС)", способно вырабатывать до 2 МВт электроэнергии.

В распоряжении же депутата имелся компактный и, главное, рабочий вариант станции размером с обычный чемодан. Заявление Витренко стало предметом изучения для профильных комитетов Верховной Рады, в результате выяснилось, что идея ГАБ ТЭС Витренко позаимстовала у российских аферистов, которые пытались выбить госфинансирование под "проект века" еще в 90-е годы.

Магнитные генераторы Чубайса

Фото: ТАСС/Федор Савинцев

В России наибольших успехов в продвижении вечных двигателей достигла некая компании "АКОЙЛ". Русским гениям, со слов руководства компании, удалось "научиться управлять магнитными потоками, которые коммутируются от постоянных магнитов".

Пиар новых бестопливных электростанций был настолько могуч, что установками в 2007 году заинтересовалось возглавляемое Анатолием Чубайсом РАО "ЕЭС России". В деловую переписку с шарлатанами, в частности, вступило руководство Конаковской ГРЭС. Энергетики, судя по документам, рассматривали возможность замены двух энергоблоков на инновационные бестопливные установки. Услуги по модернизации Конаковской ГРЭС аферисты оценили в несколько сотен миллионов евро, но контракт так и не был заключен. Компания, по некоторым данным, сменила название и ориентируется теперь на частных заказчиков.

Steorn - ирландская энергосказка

Фото: Steornnews.com

Не осталась в стороне от прогресса и просвещенная Европа. В августе 2006 года ведущие европейские СМИ сообщили, что специалистам небольшой ирландской компании Steorn удалось создать вечный двигатель на основе "временного варианта магнитных взаимодействий". Интриги добавляло и то, что интерес к технологии, которая, по заявлению ее создателей, опровергала закон сохранения энергии, проявило министерство обороны Ирландии, о чем официально сообщило в своем пресс-релизе.

Упреждая нападки скептиков и обвинения в антинаучности своих исследований, Steorn предложила создать независимое жюри из 12 ученых, которые в лабораторных условиях смогли бы убедиться в работоспособности установки. Первый тест ирландского "вечного двигателя" должен был пройти в июле 2007 года в Лондоне, но был перенесен "по техническим причинам". Второе и последнее публичное испытание состоялось в декабре 2009 года в Дублине, но, как выяснилось, во время теста установка потребила больше энергии чем произвела. В ноябре 2016 года компания Steorn, которая, помимо прочего, пыталась разрабатывать гаджеты для телефонов, была ликвидирована.

www.m24.ru

Изобретен вечный двигатель!!!! :: NoNaMe

Существует ряд фундаментальных законов природы, благодаря которому в наших умах сформирована определенная картина мира. Исторический процесс показал, что сущность картины мира изменчива из-за «изменчивости» законов природы, а если быть точным, то из-за изменчивости нашего понимания бытия. Одним из подобных непререкаемых законов является «Закон сохранения энергии», который гласит, что энергия никуда не исчезает и ниоткуда не появляется, а лишь изменяет свою форму. Именно этому закону бросила вызов ирландская компания Steorn, изобретя «вечный двигатель».

Произошло данное событие случайно. Компания в 2003 году предприняла попытку разработки более совершенных микрогенераторов энергии, пока не столкнулась с феноменом, что ее продукт имеет коэффициент полезного действия свыше 100%. Дальнейшие изыскания в данной области привели к разработке определенной технологии, которая существует в данное время и защищена патентом. Теперь компания ищет у общественности признания и ответа на вопрос, что же такого происходит в их «вечном двигателе»?

Steorn для своей технологии определяет три главных тезиса: 1. Технология имеет КПД свыше 100%;

2. Получение энергии не приводит к износу оборудования и не происходит за счет энергии самой установки. Чистая энергия;

3. Источник получения энергии установить не удалось.

Звучит заманчиво? Более чем! Представьте себе сотовые телефоны, не требующие подзарядки, электромобили без заправки, остановленные ядерные электростанции и... о Боже, отсутствие необходимости прокладки нефте-газопровода в Европу по дну Балтийского моря в обход наших соседей! Подобные мысли трудно уместить в голове обычному человеку (сегодня). Да что там говорить, научное сообщество «встало в позу» и не хочет даже рассмотреть работы Steorn.

Компания в данный момент всеми силами пытается привлечь внимание к данной проблеме, так как для «революции» необходима независимая экспертиза феномена. В течение 2005 года Steorn предприняла попытку независимого анализа со стороны избранных и уважаемых академических институтов. Большинство даже отказались посмотреть результаты, но, по словам Steorn, некоторые ученые все же проявили интерес. Именно они и стали свидетелями тестирования, и подтвердили мнение компании (по словам Steorn). Тем не менее, никто из них не осмелился оставить официальную подпись под документами.

В 2006 году Steorn решила попытать счастье в более широком круге специалистов и опубликовала в журнале «The Economist» предложение о наборе 12 независимых экспертов для целей полномасштабного тестирования технологии, анализа и публикации результатов. По словам Шона МакКарти (Sean McCarthy), генерального директора Steorn, компания за прошедшие годы нашла поддержку среди различных независимых инженеров и ученых. Теперь пришло время выбрать 12 лучших из них в члены жюри и провести анализ технологии. Мы не питаем иллюзий, что феномен не встретит недоверие и критику и после научных публикаций результатов, так как брошен вызов фундаментальным основам физики. Тем не менее, реализация технологии в жизни людей простирается дальше, чем просто научное любопытство – это возможность покрыть все потребности людей в энергии без ущерба экологии. Игра стоит свеч.

После окончания процесса экспертизы технологии Steorn собирается продавать лицензию организациям энергетического сектора. Компания не потребует денежных отчислений с определенных сфер жизнедеятельности, таких как электрификация стран третьего мира, или же производство воды для аналогичных стран. Смеем предположить, что в случае успеха, денег компании хватит и с применения технологии в других сферах человеческой деятельности. Поэтому данный шаг звучит довольно благородно. Детально о технологии будет рассказано позже. Интересно, откуда же берется эта энергия? Может Steorn создали насос по откачке энергии из параллельных миров или в технологическом процессе преобразуются в энергию какие-то неуловимые ранее частицы новой материи? В любом случае теперь слово за научным сообществом. Хочется верить, что Steorn не ошиблись, ведь это означает, что человечество вступает в новую эпоху. Эпоху, которая расправит нам крылья.

http://www.steorn.net/

txapela.ru

Физика на лопатках или вечный двигатель от Steorn :: NoNaMe

[img=doci/doc/doc_serfar_-1156171629_i_9652_full.jpg]Существует ряд фундаментальных законов природы, благодаря которому в наших умах сформирована определенная картина мира. Исторический процесс показал, что сущность картины мира изменчива из-за «изменчивости» законов природы, а если быть точным, то из-за изменчивости нашего понимания бытия.

----------------------<cut>----------------------

Одним из подобных непререкаемых законов является «Закон сохранения энергии», который гласит, что энергия никуда не исчезает и ниоткуда не появляется, а лишь изменяет свою форму. Именно этому закону бросила вызов ирландская компания Steorn, изобретя «вечный двигатель».

Произошло данное событие случайно. Компания в 2003 году предприняла попытку разработки более совершенных микрогенераторов энергии, пока не столкнулась с феноменом, что ее продукт имеет коэффициент полезного действия свыше 100%. Дальнейшие изыскания в данной области привели к разработке определенной технологии, которая существует в данное время и защищена патентом. Теперь компания ищет у общественности признания и ответа на вопрос, что же такого происходит в их «вечном двигателе»?

Steorn для своей технологии определяет три главных тезиса:

1. Технология имеет КПД свыше 100%;

2. Получение энергии не приводит к износу оборудования и не происходит за счет энергии самой установки. Чистая энергия;

3. Источник получения энергии установить не удалось.

Звучит заманчиво? Более чем! Представьте себе сотовые телефоны, не требующие подзарядки, электромобили без заправки, остановленные ядерные электростанции и... о Боже, отсутствие необходимости прокладки нефте-газопровода в Европу по дну Балтийского моря в обход наших соседей! Подобные мысли трудно уместить в голове обычному человеку (сегодня). Да что там говорить, научное сообщество «встало в позу» и не хочет даже рассмотреть работы Steorn.

Компания в данный момент всеми силами пытается привлечь внимание к данной проблеме, так как для «революции» необходима независимая экспертиза феномена. В течение 2005 года Steorn предприняла попытку независимого анализа со стороны избранных и уважаемых академических институтов. Большинство даже отказались посмотреть результаты, но, по словам Steorn, некоторые ученые все же проявили интерес. Именно они и стали свидетелями тестирования, и подтвердили мнение компании (по словам Steorn). Тем не менее, никто из них не осмелился оставить официальную подпись под документами.

В 2006 году Steorn решила попытать счастье в более широком круге специалистов и опубликовала в журнале «The Economist» предложение о наборе 12 независимых экспертов для целей полномасштабного тестирования технологии, анализа и публикации результатов. По словам Шона МакКарти (Sean McCarthy), генерального директора Steorn, компания за прошедшие годы нашла поддержку среди различных независимых инженеров и ученых. Теперь пришло время выбрать 12 лучших из них в члены жюри и провести анализ технологии. Мы не питаем иллюзий, что феномен не встретит недоверие и критику и после научных публикаций результатов, так как брошен вызов фундаментальным основам физики. Тем не менее, реализация технологии в жизни людей простирается дальше, чем просто научное любопытство – это возможность покрыть все потребности людей в энергии без ущерба экологии. Игра стоит свеч.

После окончания процесса экспертизы технологии Steorn собирается продавать лицензию организациям энергетического сектора. Компания не потребует денежных отчислений с определенных сфер жизнедеятельности, таких как электрификация стран третьего мира, или же производство воды для аналогичных стран. Смеем предположить, что в случае успеха, денег компании хватит и с применения технологии в других сферах человеческой деятельности. Поэтому данный шаг звучит довольно благородно. Детально о технологии будет рассказано позже. Интересно, откуда же берется эта энергия? Может Steorn создали насос по откачке энергии из параллельных миров или в технологическом процессе преобразуются в энергию какие-то неуловимые ранее частицы новой материи? В любом случае теперь слово за научным сообществом. Хочется верить, что Steorn не ошиблись, ведь это означает, что человечество вступает в новую эпоху. Эпоху, которая расправит нам крылья.

Автор: Александр Фомин www.3dnews.ru

txapela.ru

вечный двигатель / Поиск по тегам / Башни.Нет

Бесчисленные попытки сконструировать и заставить работать так называемые вечные двигатели с древних лет предпринимались вовсе не случайно. Иезуиты, например, в Средние века, в тайных лабораториях денно и нощно трудились над тем, чтобы добиться от так называемых ртутных колес беспрестанного вращения.  Подарив немало технологических прорывов, вечные механизмы, так и не став вечными, породили также красивые легенды...

Засекреченный ирландский «вечный двигатель».

Едва ирландская компания «Steorn» разнесла в 2006 году по миру весть о том, что в её стенах, «словно заведённый на века», вырабатывает постоянный ток генератор, основанный на принципе взаимодействия плавающих магнитных полей, дальнейшие сведения как бритвой отрезало. На запросы, отправленные в пресс-службу фирмы учёными других стран, ответил предельно конкретно координатор по связям с общественностью ирландского Министерства обороны: Опытный образец — в юрисдикции национальных приоритетов, что исключает огласку».

Всё-таки, незадолго до наложения табу, о таинственном генераторе стало известно, что эн имеет КПД, превосходящий всё допустимые пределы для аналогичных машин. Что заложенный в генератор принцип нулевых колебаний позволяет, сколь угодно долго, получать экологически чистую электроэнергию в поистине неисчерпаемых объёмах.

Этот миниатюрный генератор, наречённый «Orbo», встроенный в мобильный телефон, генерирует электричества в пять-шесть раз больше, чем традиционный. Но, в отличие от традиционного генератора, ему не нужна подзарядка. Работать он способен вечно, по заверению конструкторов, «до тех пор, пока детали не рассыплются на молекулы и атомы, пока не превратятся в пыль».

Внимание от ирландского микроскопического вечного двигателя в 2006 году отвлёк канадский инженер Тейн Хайнц, владелец и единственный сотрудник компании «Potential Difference lnc», специалист по использованию в энергетике магнитных материалов. Стремясь создать близкий к идеальному генератору электрогенератор, он сопряг приводной вал электромотора с ротором, на внешней стороне которого крепились небольшие круглые магниты.

Здесь и случилось нечто странное и неожиданное. Ротор, расположенный внутри электрической катушки, вместо того, чтобы замедлить ход, бешено нарастил обороты, спалив присоединённую к выходу генератора лампочку. Магниты сорвались с ротора, едва не убив Хайнца, словно осколками гранаты повредив измерительные приборы и стены лаборатории.

Изобретатель возликовал. Ведь непонятно как, но магнитное трение, вопреки законам термодинамики, трансформировалось в магнитное ускорение. Неужели вечный двигатель? Чтобы ответить на столь сакраментальный вопрос, генератор из Канады перевезли в США, в знаменитую лабораторию Массачусетского технологического института. Прибор Хайнца и там показал потрясающие результаты.

Но обещанные тестирования в присутствии ведущих экспертов в области генерирующих установок не состоялись. Репортёры поспешили назвать открытие блефом. Хейнц на выпады никак не отреагировал. Ходят упорные слухи о том, что его переманили в США, где он возглавил группу молодых учёных, плодотворно применив свои и их таланты под крышей оборонного ведомства.

Фолиант из Ватикана

Фолиант, хранящийся в музее Ватикана, датируемый 1563 годом, содержит пространные сведения о стараниях монаха Лоллия Бара, сконструированные и изготовленные коим колёса, подвешенные в свободном пространстве на струне, сплетённой из конского волоса, сами собою, не ускоряясь, не замедляясь, вращались ровно год и трое суток.

Как сказано в фолианте, ровно столько, сколько непрестанно просили Господа не прекращать движение, преуспевшие в молениях молодые монахи. Лоллий, яко бы, запускал кручение колёс трижды. Третий вращательный цикл оказался самым продуктивным. Колёса, посвистывая, крутились 25 лет, уже без молитвенного вспоможения, остановившись навсегда в миг кончины изобретателя.

Фолиант так объясняет возможность «безусловной» реализации вечного движения:

«Ртуть, коей на треть заполнены полые спицы колёс, притягивала и вбирала энергию желаний молитвенников. Переливаясь через критические точки, этот жидкий металлический эликсир крутил, вертел, звучал. Буковое дерево точёных колёс, волосяная струна от долгой деятельности нисколько не износились. Но все стремления повторить подвиг Бара, с кончиной его не давали надежд на результат. Ртутные колёса и струну определили в монашеский склеп его погребения, что придало святость месту».

Исаак Ньютон, в своих записях естествоиспытателя, с недоумением и досадой расписывался в бессилии объяснить феномен ртутных наполнителей деревянных шестерён, кои перед его взором очевидца, «презрев трение и гравитацию», без внешнего воздействия вращали шестерни, отнюдь не вечно, но временем от недель, месяцев, года. Этот «мираж» Ньютон наблюдал в мастерской королевского часовщика и ювелира, иудея Джона Маляра. К слову, систему вращающихся шестерён в полуметре от уровня пола удерживали лишь шёлковые нити.

На Всемирной выставке в Париже 1889 года, в павильоне «Дворец машин» ажиотаж вызвал немецкий экспонат — непрерывно вращающаяся вокруг туго натянутой стальной струны увесистая серебряная подкова. Дающий пояснения инженер компаний «Триумф» Генрих Миллер уверял, что это самый настоящий вечный, ничем не соприкасающийся со струной, безопорный двигатель, способный крутиться столетиями. Подкова и впрямь вращалась на протяжении всей работы выставки.

Известно также, что в 1936 году эту «вечную подкову» демонстрировали в Берлине, после чего конструкторам было предложено преобразовать её фантастические, но игрушечные возможности, в нечто полезное для армии, флота и авиации.опубликовано 

Автор: Александр Володев

 

Источник: /users/1077

bashny.net