ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ЗИЛ 432930 бортовой 4х2 в Москве — продажа и лизинг. Двигатель зил 432932


Грузовик ЗиЛ 432932 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 11200
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 8200
Грузоподъемность, кг 6745

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг
4230
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ММЗ Д - 245.9 Е2 дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Мощность двигателя (л.с.) 136
Коробка передач Пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Рессорная
Размер шин Шины камерные 260R508
Топливный бак
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип -

interdalnoboy.com

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 432932 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 432932 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования и движения по всем видам дорог.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 432932

ЗИЛ 432932 шасси 4х2

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-432932

Колесная формула 4х2
Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс 6745
Масса снаряженного шасси, кг 4230
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 24900 (2490)
заднего моста 17400 (1740)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 11200
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 30000 (3000)
заднего моста 82000 (8200)
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость, км/ч 90

Двигатель шасси ЗИЛ 432932

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-432932

  • Сцепление усиленное, однодисковое, фрикционное.
  • Коробка передач пятиступенчатая.
  • Ведущий мост одноступенчатый гипоидный.
  • Карданная передача: два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Колеса дисковые 7,0 — 20.
  • Шины камерные 260R508.
  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Тормозные механизмы барабанные.
  • Электрооборудование: однопроводная система с номинальным напряжением 12 В, стартер напряжением 24 В.
  • Кабина трехместная, двухдверная.

Фотографии ЗИЛ 432932 шасси 4х2

ЗИЛ 432932 шасси 4х2 Фото № 1

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

ЗиЛ-432932

Мы рады сообщить о расширении в 2010 г. модельного ряда  кранов-манипуляторов «Ferrari» в России. Изменения коснулись кранов трех серий.

подробнее..

Компания АВТОполюс cовместно с компанией F.lli Ferrari примут участие в выставке КОМТРАНС-2010.

подробнее..

Компания "АВТОполюс" снижает цены на краны-манипуляторы Ferrari моделей 708 и 710!  Акция проводится до 30 апреля 2010 г.

подробнее..

Параметры Значение Технические характеристики
Двигатель
Модель ЗиЛ-432932 шасси
Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс 6745
Масса снаряженного шасси, кг
4230
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 24900 (2490)
заднего моста 17400 (1740)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 11200
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 30000 (3000)
заднего моста 82000 (8200)
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость, км/ч 90
Модель ММЗ Д - 245.9 Е2
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л 4,75
Мощность, л.с/кВт 136/100
При мин -1 2400
Сцепление усиленное, однодисковое, фрикционное
Коробка передач
пятиступенчатая
Ведущий мост одноступенчатый гипоидный
Карданная передача 2 карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением
Колеса дисковые 7,0 - 20
Шины камерные 260R508
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем
Тормозные механизмы барабанные
Электрооборудование однопроводная система с номинальным напряжением 12В, стартер напряжением 24В
Кабина трехместная, двухдверная

    
 
Наш телефон:(495) 799-93-90 (495) 988-40-01 Адрес: г.Москва, Байкальская ул., д.6

www.all-kran.ru

Содержание книги Руководство по ремонту ЗИЛ 432930, 432932, 497442

  1. Содержания книг
  2. Содержание книги Руководство по ремонту ЗИЛ 432930, 432932, 497442

    Раздел 1. Основные сведения об автомобилях    5Маркировка автомобиля    6Требования безопасности и предупреждения    6    Раздел 2. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию ЗИЛ 432930, 432932, 497442    8Расположение и назначение органов управления в кабине автомобиля    8Оборудование кабины    10Особенности эксплуатации автомобиля    12Пуск двигателя без подогрева    12Пуск холодного двигателя с помощью подогревателя    12Отопление кабины с помощью подогревателя    13Останов двигателя    13Вождение автомобиля    13Особенности вождения автомобиля    13Буксирование и эвакуация автомобиля    14Стоянка    14Техническое обслуживание автомобилей    14Виды технического обслуживания автомобиля    14Особые виды технического обслуживания    19Смазка автомобиля    19Зарубежные аналоги горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей    21Рекомендуемые марки топлива    21Зарубежные и отечественные аналоги масел, классифицированные по API    21    Раздел 3. Двигатель    22Техническая характеристика и устройство двигателя    23Предремонтная диагностика дизеля и средства диагностики    23Диагностические параметры дизеля    23Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы    25Цилиндропоршневая группа и клапаны газораспределительного механизма    27Система смазки    28Система охлаждения    29Снятие и разборка силового агрегата    32Снятие силового агрегата с автомобиля    32Снятие приборов и внешних агрегатов с дизеля    32Разборка дизеля    33Требования к деталям и узлам дизеля    34Корпусные детали дизеля    34Кривошипно-шатунный механизм    36Распределительный механизм    40Головка блока цилиндров и клапаны    41Система смазки    42Устройство системы смазки    42Масляный насос    43Центробежный масляный фильтр    45Масляный фильтр с бумажным элементом    46Система охлаждения    47Устройство системы охлаждения    47Дефектация деталей и узлов системы охлаждения    48Сборка дизеля    49Общие рекомендации по сборке    49Установка гильз цилиндров    49Укладка коленчатого вала    50Установка шатунно-поршневой группы    50Установка механизма газораспределения    51Установка головки блока цилиндров и клапанного механизма    51Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления    52Установка масляного насоса и корпуса насоса усилителя рулевого управления    52Установка заднего листа и маховика на дизель    53Установка навесных агрегатов на двигатель    53Обкатка и испытание дизеля    54Подготовка дизеля к обкатке    54Холодная обкатка дизеля    54Горячая обкатка дизеля без нагрузки    54Горячая обкатка дизеля под нагрузкой    54Приемочный контроль    54Система питания    55Технические характеристики аппаратов системы    55Устройство топливного насоса и характеристики    55Ремонт топливного насоса высокого давления мод. 773.20    56Проверка и регулировка цикловых подач топлива секциями ТНВД мод. 773.20    58Форсунки    60Модели и устройство форсунок    60Ремонт форсунок    60Проверка и регулировка форсунок    61Система питания дизеля воздухом    61Устройство системы питания дизеля воздухом    61Воздушный фильтр    62Турбокомпрессор    63Привод управления подачей топлива    64Техническое обслуживание дизеля    64Общие рекомендации и техническое обслуживание механизмов дизеля    64Техническое обслуживание системы смазки    64Техническое обслуживание системы охлаждения    65Техническое обслуживание системы питания    65Жидкостный подогреватель дизеля    66Устройство жидкостного подогревателя    66Техническое обслуживание подогревателя    67Техническое обслуживание жидкостного электронасоса подогревателя    68    Раздел 4. Трансмиссия    69Сцепление    69Устройство и техническая характеристика сцепления    69Усиленный вариант сцепления    69Диагностика сцепления    70Снятие сцепления с автомобиля    70Разборка сцепления    72Дефектация деталей сцепления    73Замена фрикционных накладок    73Сборка и установка сцепления    75Привод сцепления    78Разборка пневмогидравлического усилителя сцепления    78Сборка пневмогидравлического усилителя сцепления    80Главный цилиндр    81Техническое обслуживание сцепления    82Коробка передач    83Устройство и техническая характеристика коробки передач    83Диагностика коробки передач    83Снятие и установка коробки передач    85Разборка коробки передач    85Снятие и разборка механизма переключения передач    85Снятие и разборка первичного вала    85Снятие и разборка вторичного вала    85Снятие и разборка промежуточного вала и блока шестерен заднего хода    86Дефектация деталей коробки передач    87Сборка коробки передач    90Испытание коробки передач    91Карданная передача    91Устройство и техническая характеристика карданной передачи    91Снятие и разборка карданной передачи    92Дефектация деталей карданной передачи    93Сборка карданной передачи    94Техническое обслуживание карданной передачи    95Задний мост    95Устройство и техническая характеристика    95Диагностика состояния заднего моста    95Разборка заднего моста    96Дефектация деталей заднего моста    97Сборка заднего моста    101Установка заднего моста на автомобиль    103Испытание ведущего моста    103Техническое обслуживание ведущих мостов    103Раздел 5. Передняя ось    104Устройство и диагностика состояния передней оси    104Устройство передней оси    104Проверка состояния деталей шкворневого соединения    104Проверка углов установки передних колес автомобиля    105 Проверка состояния шарниров рулевых тяг    106Снятие и разборка передней оси    106Снятие передней оси с автомобиля    106Разборка передней оси    107Дефектация деталей передней оси    108Сборка передней оси    110Ремонт рулевой тяги    111Разборка рулевой тяги    111Дефектация деталей рулевого привода    112Сборка рулевой тяги    113Техническое обслуживание передней оси    113    Раздел 6. Шасси автомобиля    114Рама автомобиля    114Устройство и характеристики рамы    114Ремонт рамы    114Ремонт буксирного прибора    115Подвеска автомобиля    115Устройство и обслуживание подвески    115Разборка и сборка передней и задней подвесок    116Детали подвески    118Амортизаторы передней подвески    119Колеса и шины    120Устройство и техническое обслуживание колес и шин    120Ремонт колес    121Балансировка колес    122    Раздел 7. Рулевое управление    125Устройство и диагностика рулевого управления    125Устройство и техническая характеристика рулевого управления    125Проверка рулевого управления    125Регулировка упорных подшипников рулевого механизма    126Регулировка зубчатого зацепления на автомобиле    127Проверка отсутствия чрезмерного зазора в соединениях регулировочного винта и вала сошки    127Замена манжеты верхней крышки рулевого механизма на автомобиле    127Проверка насоса и рулевого усилителя на автомобиле    127Разборка рулевого управления    128Снятие механизма рулевого управления с автомобиля    128Разборка рулевого механизма    129Разборка карданного вала рулевого управления    129Разборка колонки рулевого управления    130Разборка насоса рулевого усилителя и его привода    131Дефектация деталей рулевого механизма    132Проверка деталей рулевого управления    132Сборка рулевого механизма    135Сборка рулевого механизма с гидроусилителем    135Проверка рулевого механизма после сборки    137Сборка карданного вала рулевого управления    138Сборка рулевой колонки    138Сборка насоса рулевого усилителя    138Проверка насоса рулевого усилителя после сборки    139Установка рулевого управления на автомобиль, заправка маслом и удаление воздуха из системы    139    Раздел 8. Тормозная система    140Устройство и диагностика тормозной системы    140Устройство и техническая характеристика    140Диагностика состояния и техническое обслуживание пневматического привода тормозной системы    140Механизмы рабочей и стояночной тормозных систем    144Разборка механизмов рабочей и стояночной тормозных систем    144Дефектация деталей рабочих тормозов    145Сборка механизмов рабочей и стояночной тормозных систем задних колес    146Регулировка тормозных механизмов после сборки    147Пневматический привод тормозных систем    148Тормозные камеры передних колес    148Тормозные камеры задних колес с пружинными энергоаккумуляторами    148Компрессор    149Рекомендации по дефектации деталей компрессора    153Регулятор давления    154Влагомаслоотделитель    154Тройной защитный клапан    156Воздушные баллоны    156Двухсекционный тормозной кран    157Тормозной кран стояночной и запасной тормозных систем    158Регулятор тормозных сил    159Упругий элемент регулятора тормозных сил    160Ускорительный клапан    160Двухмагистральный перепускной клапан    161Клапаны контрольного вывода    161Одинарный защитный клапан    162Клапан управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом    162Кнопочный тормозной кран    164Соединительные головки    164Дополнительные аппараты автомобилей с АБС    165Модулятор АБС    165Датчик угловой скорости колеса и электронный блок АБС    166    Раздел 9. Система электрооборудования    168Устройство и диагностика системы электрооборудования    168Устройство системы электрооборудования    168Проверка проводов на автомобиле    168Проверка на автомобиле параметров агрегатов электрооборудования    169Аккумуляторная батарея    170Снятие и установка аккумуляторной батареи    170Требования к аккумуляторным батареям    170Плотность электролита    170Заряд батареи    171Генератор    171Снятие и установка генератора    172Разборка генератора    173Дефектация деталей генератора    174Проверка выпрямительного блока    174Проверка генератора    175Регулятор напряжения    175Преобразователь напряжения    176Стартер    176Проверка стартера перед разборкой    176Разборка стартера    176Проверка и ремонт деталей и узлов стартера    177Проверка стартера    178Приборы и предохранители    178Приборы    178Предохранители    179Система освещения и световой сигнализации    179Очиститель и омыватель ветрового стекла    181Звуковой сигнал    182Электрооборудование отопителя кабины    184    Раздел 10. Кабина и платформа    185Устройство и техническая характеристика    185Разборка элементов кабины и оперения    185Снятие оперения с автомобиля    185Снятие кабины с автомобиля    185Снятие стекла и форточки двери кабины    186Снятие стеклоподъемника    186Снятие замка    186Проверка двери после сборки    187Снятие и установка ветрового и заднего стекол    187Очиститель и омыватель стекла ветрового окна    189Отопитель кабины    189Сиденье водителя    189Рекомендации по ремонту кабины    189Платформа    191Устройство и характеристика платформы    191Ремонт платформы    191    Приложения    192Приложение 1. Ориентировочные массы узлов и агрегатов автомобиля, кг    192Приложение 2. Заправочные объемы, л    192Приложение 3. Данные для контроля и регулировок    192Приложение 4. Моменты затяжки основных резьбовых соединений, Нм    192Приложение 5. Стандарты на эксплуатационные материалы    193Приложение 6. Подшипники качения    194Приложение 7. Лампы накаливания    195Приложение 8. Манжеты, применяемые на автомобиле    196    Схема электрооборудования (электросхемы) ЗИЛ 432930, 432932, 497442   196

КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗИЛ 432930, 432932, 497442

© Автолитература 2008

Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

 

Заказ книг из-за пределов РФ. Доставка в любую страну

avtoliteratura.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 432930 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 432930 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог.

Габаритные размеры бортового ЗИЛ 432930

ЗИЛ 432930 бортовой 4х2

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики бортового ЗИЛ-432930

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 6000
Масса снаряженного автомобиля, кг 4790
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 24900 (2490)
заднего моста 23000 (2300)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 11000
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 30000 (3000)
заднего моста 80000 (8000)
Полная масса автопоезда, кг 19000
Внутренние размеры платформы, мм длина 3752
ширина 2326
высота бортов 575
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость, км/ч 90
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 26,8*
Вместимость топливного бака, л 170

* — На шинахЕХ-12.

Двигатель бортового грузовика ЗИЛ-432930

Модель двигателя Д-245.9 ММЗ Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Стандартное оборудование ЗИЛ-432930

Сцепление

  • Усиленное, однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 5,63
    • второй — 2,64
    • третьей — 1,48
    • четвертой — 1,00
    • пятой — 0,81
    • заднего хода — 5,36
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 6,33.
  • Полуоси разгруженного типа.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ-432930

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-432930

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью и регулировки положения в продольном направлении, а также регулировки наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Платформа

  • Металлическая с откидными бортами.

Дополнительное оборудование ЗИЛ 432930

  • Предпусковой подогреватель
  • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплительный чехол
  • Каркас и тент

Фотографии ЗИЛ 432930 бортовой 4х2

ЗИЛ 432930 бортовой 4х2 Фото № 1 ЗИЛ 432930 бортовой 4х2 Фото № 2

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

ЗИЛ-4327: технические характеристики, отзывы

Полноприводный грузовой автомобиль ЗИЛ-4327 начал выпускаться в начале девяностых годов прошлого столетия. Он обладает массой 9,68 тонны и грузоподъемностью четыре тысячи килограмм. Кроме того, машина способна буксировать прицепное устройство весом до восьми тонн. Транспортное средство разработано на базе модификации 43360 с колесной базой 3,8 метра. В качестве силового агрегата используется карбюраторный мотор мощностью 150 лошадиных сил. Грузовик имеет несколько модификаций, которые используются в промышленной, хозяйственной и военной отрасли.

зил 4327

ЗИЛ-4327: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана этого автомобиля:

Кабина и прочее оснащение

Рабочее место автомобиля ЗИЛ-4327 представляет собой трехместную кабину с двумя дверьми или семиместный вариант с четырьмя входами (модификация 4327Н).

Тормозной механизм включает в себя барабанные блоки с парой внутренних колодок и разжимным кулаком, которым оснащены все колеса, имеется функция АБС. Электрическое оборудование состоит из однопроводной конструкции напряжением 24 вольта. Рулевая колонка оснащена гидравлическим усилителем.

зил 4327 характеристики

Касательно других основных систем:

Если интересно, где на ЗИЛ-4327 находятся номера, обратите внимание на фото ниже.

Особенности

В 2011 году рассматриваемые модификации грузовиков получили оригинальную конструкцию трансмиссии, разработанную на заводе-изготовителе. Ранее применялись мосты передаточными коробками от модификации 131. Выпускаются узлы на нескольких комбинатах (БАЗ, завод имени Лихачева, Петровский и Рязанский филиалы комбината).

Обновленные мосты ЗИЛ-4327 получили одноступенчатые редукторы и большую грузоподъемность. Кроме того, автомобили оснастили симметричным межосевым блокировочным дифференциалом, увеличенным углом поворота, новой раздаточной коробкой, приводом на все четыре колеса.

Также рассматриваемый грузовик получил усовершенствованный рулевой механизм, обладающий гидравлическим усилителем и лучшей точностью управления с пониженным усилием при работе. В итоге грузовик стал маневреннее, информативнее и устойчивее. За счет применения шин от КамАЗа и новых колесных дисков, грузоподъемность повысилась на полторы тонны.

 зил 4327 технические характеристики

Модификации

В конце 2011 года вышла модификация грузового автомобиля ЗИЛ-4327(4), предназначенная для лесной отрасли. Машина оборудовалась специальными лебедками с зубчатым редуктором, которые позволяли получить большое передаточное число при сравнительно малом весе и размере.

Специальная и пожарная конструкция комплектовалась двумя типами управления лебедочными механизмами: пневматическим дистанционным контроллером либо механическим рычагом на самой лебедке.

Зимой двенадцатого года вышла модификация с кабиной MAN. Этот экземпляр имеет удлиненную базу и усиленный фронтальный мост. Водительское сиденье оснастили персональной подвеской, а также регулировкой подушки и спинки кресла. Рулевой механизм – регулируемого типа с гидроусилителем.

Силовой агрегат

Какой аккумулятор ставят на ЗИЛ-4327? На этот вопрос ответить несложно – используется батарея емкостью 24 вольта. «Сердце» автомобиля последней модификации этой серии рассчитано именно на такую батарею. Сам двигатель представляет собой турбинный дизель типа ММЗД-245, агрегируемый с пятиступенчатой коробкой передач, раздаткой на два диапазона и механизмом принудительной блокировки межосевого дифференциала.

 где на зил 4327 находятся номера

Управлять всеми основными системами позволяет электропневматический привод. Фронтальная и задняя подвеска независимого типа оборудована рессорами в форме половинчатого эллипса. Предельная скорость грузовика составляет семьдесят километров в час при расходе топлива 19 литров на сотню пробега. Мотор имеет V-образное расположение, диаметр цилиндра составляет сто миллиметров, ход поршня – 95 мм, компрессия – 7,1.

Автомобиль ЗИЛ-4327: отзывы

Как свидетельствуют отклики пользователь, рассматриваемый автомобиль имеет неплохую перспективу. Он отличается неплохими техническими параметрами, универсальностью, хорошим дизайном и практичностью. Владельцы отмечают хорошую ремонтопригодность грузовика, простоту его эксплуатации и обслуживания.

Кроме того, эта серия рассчитана на различный ассортимент выполняемых работ, начиная от транспортировки грузов весом порядка четырех тонни заканчивая переброской и перевозкой специального состава и эксплуатацией в армии. К сожалению, на данный момент завод практически не работает, выпуск рассматриваемой модификации приостановлен, однако, в проектах конструкторов имеется много реалистичных предложений.

зил 4327 отзывы

Интересные факты

Стоит отметить, что практиковалась небольшая серия специализированных автомобилей ЗИЛ-4327, характеристики которых представлены выше. Предполагался выпуск в тысяча девятьсот девяносто восьмом году машин с навесным оборудованием для аграрной отрасли. Кроме того, были разработки грузовиков этой марки для коммунальных служб (очистка снега, уборка мусора), пожарных частей и малых транспортеров нефтепродуктов. В Москве даже специально изготовили ремонтный цех, рассчитанный на обслуживание семиместных грузовиков и фургонов с колесной базой 3,8 метра.

Кроме того, в 2006 году был создан грузовик типа 43274Н, предназначенный для военной отрасли. В его обязанности входила транспортировка различной прицепной техники, включая артиллерийские установки, минометы, боеприпасы и снаряжение. Имелись также проекты штабного автобуса.

В завершение

Грузовой автомобиль ЗИЛ-4327 имел большие перспективы в отечественном машиностроении. Транспортное средство отличается универсальной базой, на которой можно монтировать различные приспособления, начиная от резервуаров для нефтепродуктов и заканчивая сельскохозяйственным оборудованием или военной техникой.

какой аккумулятор ставят на зил 4327

К сожалению, развитие этой модели нельзя назвать успешной. Во многом, это связано с большой конкуренцией и кризисными временами в период создания данного автомобиля. Тем не менее грузовик ЗИЛ-4327 оставил достойный след в истории отечественного автомобилестроения.

fb.ru

Обновленный ЗИЛ-432932

С начала 2014 года небольшими партиями по 20-30 экземпляров в месяц начат выпуск обновленного шасси ЗИЛ-432932. Грузовой автомобиль оснащен двигателем  ММЗ Д-245 (Евро-4) мощностью 130 л.с., развивает максимальную скорость 90 км/ч, имеет грузоподъемность 7 тонн и предназначен для установки специальных кузовом и различного оборудования.

обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)

обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)

обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub) обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub) обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)

обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)

обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)

обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)

обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)

обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)

обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)

обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)

обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)

обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)

 

auto-nowosti.ru