Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4x2 |
Полная масса авто, кг | 11200 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 3000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 8200 |
Грузоподъемность, кг | 6745 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | ММЗ Д - 245.9 Е2 дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Мощность двигателя (л.с.) | 136 |
Коробка передач | Пятиступенчатая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | Рессорная |
Размер шин | Шины камерные 260R508 |
Топливный бак | |
Кабина | Трехместная, двухдверная |
Екологический тип | - |
interdalnoboy.com
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 432932 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 432932 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования и движения по всем видам дорог. Габаритные размеры шасси ЗИЛ 432932Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики шасси ЗИЛ-432932
Двигатель шасси ЗИЛ 432932
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-432932
Фотографии ЗИЛ 432932 шасси 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Мы рады сообщить о расширении в 2010 г. модельного ряда кранов-манипуляторов «Ferrari» в России. Изменения коснулись кранов трех серий. подробнее.. Компания "АВТОполюс" снижает цены на краны-манипуляторы Ferrari моделей 708 и 710! Акция проводится до 30 апреля 2010 г.подробнее.. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
www.all-kran.ru
Раздел 1. Основные сведения об автомобилях 5Маркировка автомобиля 6Требования безопасности и предупреждения 6 Раздел 2. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию ЗИЛ 432930, 432932, 497442 8Расположение и назначение органов управления в кабине автомобиля 8Оборудование кабины 10Особенности эксплуатации автомобиля 12Пуск двигателя без подогрева 12Пуск холодного двигателя с помощью подогревателя 12Отопление кабины с помощью подогревателя 13Останов двигателя 13Вождение автомобиля 13Особенности вождения автомобиля 13Буксирование и эвакуация автомобиля 14Стоянка 14Техническое обслуживание автомобилей 14Виды технического обслуживания автомобиля 14Особые виды технического обслуживания 19Смазка автомобиля 19Зарубежные аналоги горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей 21Рекомендуемые марки топлива 21Зарубежные и отечественные аналоги масел, классифицированные по API 21 Раздел 3. Двигатель 22Техническая характеристика и устройство двигателя 23Предремонтная диагностика дизеля и средства диагностики 23Диагностические параметры дизеля 23Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы 25Цилиндропоршневая группа и клапаны газораспределительного механизма 27Система смазки 28Система охлаждения 29Снятие и разборка силового агрегата 32Снятие силового агрегата с автомобиля 32Снятие приборов и внешних агрегатов с дизеля 32Разборка дизеля 33Требования к деталям и узлам дизеля 34Корпусные детали дизеля 34Кривошипно-шатунный механизм 36Распределительный механизм 40Головка блока цилиндров и клапаны 41Система смазки 42Устройство системы смазки 42Масляный насос 43Центробежный масляный фильтр 45Масляный фильтр с бумажным элементом 46Система охлаждения 47Устройство системы охлаждения 47Дефектация деталей и узлов системы охлаждения 48Сборка дизеля 49Общие рекомендации по сборке 49Установка гильз цилиндров 49Укладка коленчатого вала 50Установка шатунно-поршневой группы 50Установка механизма газораспределения 51Установка головки блока цилиндров и клапанного механизма 51Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления 52Установка масляного насоса и корпуса насоса усилителя рулевого управления 52Установка заднего листа и маховика на дизель 53Установка навесных агрегатов на двигатель 53Обкатка и испытание дизеля 54Подготовка дизеля к обкатке 54Холодная обкатка дизеля 54Горячая обкатка дизеля без нагрузки 54Горячая обкатка дизеля под нагрузкой 54Приемочный контроль 54Система питания 55Технические характеристики аппаратов системы 55Устройство топливного насоса и характеристики 55Ремонт топливного насоса высокого давления мод. 773.20 56Проверка и регулировка цикловых подач топлива секциями ТНВД мод. 773.20 58Форсунки 60Модели и устройство форсунок 60Ремонт форсунок 60Проверка и регулировка форсунок 61Система питания дизеля воздухом 61Устройство системы питания дизеля воздухом 61Воздушный фильтр 62Турбокомпрессор 63Привод управления подачей топлива 64Техническое обслуживание дизеля 64Общие рекомендации и техническое обслуживание механизмов дизеля 64Техническое обслуживание системы смазки 64Техническое обслуживание системы охлаждения 65Техническое обслуживание системы питания 65Жидкостный подогреватель дизеля 66Устройство жидкостного подогревателя 66Техническое обслуживание подогревателя 67Техническое обслуживание жидкостного электронасоса подогревателя 68 Раздел 4. Трансмиссия 69Сцепление 69Устройство и техническая характеристика сцепления 69Усиленный вариант сцепления 69Диагностика сцепления 70Снятие сцепления с автомобиля 70Разборка сцепления 72Дефектация деталей сцепления 73Замена фрикционных накладок 73Сборка и установка сцепления 75Привод сцепления 78Разборка пневмогидравлического усилителя сцепления 78Сборка пневмогидравлического усилителя сцепления 80Главный цилиндр 81Техническое обслуживание сцепления 82Коробка передач 83Устройство и техническая характеристика коробки передач 83Диагностика коробки передач 83Снятие и установка коробки передач 85Разборка коробки передач 85Снятие и разборка механизма переключения передач 85Снятие и разборка первичного вала 85Снятие и разборка вторичного вала 85Снятие и разборка промежуточного вала и блока шестерен заднего хода 86Дефектация деталей коробки передач 87Сборка коробки передач 90Испытание коробки передач 91Карданная передача 91Устройство и техническая характеристика карданной передачи 91Снятие и разборка карданной передачи 92Дефектация деталей карданной передачи 93Сборка карданной передачи 94Техническое обслуживание карданной передачи 95Задний мост 95Устройство и техническая характеристика 95Диагностика состояния заднего моста 95Разборка заднего моста 96Дефектация деталей заднего моста 97Сборка заднего моста 101Установка заднего моста на автомобиль 103Испытание ведущего моста 103Техническое обслуживание ведущих мостов 103Раздел 5. Передняя ось 104Устройство и диагностика состояния передней оси 104Устройство передней оси 104Проверка состояния деталей шкворневого соединения 104Проверка углов установки передних колес автомобиля 105 Проверка состояния шарниров рулевых тяг 106Снятие и разборка передней оси 106Снятие передней оси с автомобиля 106Разборка передней оси 107Дефектация деталей передней оси 108Сборка передней оси 110Ремонт рулевой тяги 111Разборка рулевой тяги 111Дефектация деталей рулевого привода 112Сборка рулевой тяги 113Техническое обслуживание передней оси 113 Раздел 6. Шасси автомобиля 114Рама автомобиля 114Устройство и характеристики рамы 114Ремонт рамы 114Ремонт буксирного прибора 115Подвеска автомобиля 115Устройство и обслуживание подвески 115Разборка и сборка передней и задней подвесок 116Детали подвески 118Амортизаторы передней подвески 119Колеса и шины 120Устройство и техническое обслуживание колес и шин 120Ремонт колес 121Балансировка колес 122 Раздел 7. Рулевое управление 125Устройство и диагностика рулевого управления 125Устройство и техническая характеристика рулевого управления 125Проверка рулевого управления 125Регулировка упорных подшипников рулевого механизма 126Регулировка зубчатого зацепления на автомобиле 127Проверка отсутствия чрезмерного зазора в соединениях регулировочного винта и вала сошки 127Замена манжеты верхней крышки рулевого механизма на автомобиле 127Проверка насоса и рулевого усилителя на автомобиле 127Разборка рулевого управления 128Снятие механизма рулевого управления с автомобиля 128Разборка рулевого механизма 129Разборка карданного вала рулевого управления 129Разборка колонки рулевого управления 130Разборка насоса рулевого усилителя и его привода 131Дефектация деталей рулевого механизма 132Проверка деталей рулевого управления 132Сборка рулевого механизма 135Сборка рулевого механизма с гидроусилителем 135Проверка рулевого механизма после сборки 137Сборка карданного вала рулевого управления 138Сборка рулевой колонки 138Сборка насоса рулевого усилителя 138Проверка насоса рулевого усилителя после сборки 139Установка рулевого управления на автомобиль, заправка маслом и удаление воздуха из системы 139 Раздел 8. Тормозная система 140Устройство и диагностика тормозной системы 140Устройство и техническая характеристика 140Диагностика состояния и техническое обслуживание пневматического привода тормозной системы 140Механизмы рабочей и стояночной тормозных систем 144Разборка механизмов рабочей и стояночной тормозных систем 144Дефектация деталей рабочих тормозов 145Сборка механизмов рабочей и стояночной тормозных систем задних колес 146Регулировка тормозных механизмов после сборки 147Пневматический привод тормозных систем 148Тормозные камеры передних колес 148Тормозные камеры задних колес с пружинными энергоаккумуляторами 148Компрессор 149Рекомендации по дефектации деталей компрессора 153Регулятор давления 154Влагомаслоотделитель 154Тройной защитный клапан 156Воздушные баллоны 156Двухсекционный тормозной кран 157Тормозной кран стояночной и запасной тормозных систем 158Регулятор тормозных сил 159Упругий элемент регулятора тормозных сил 160Ускорительный клапан 160Двухмагистральный перепускной клапан 161Клапаны контрольного вывода 161Одинарный защитный клапан 162Клапан управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом 162Кнопочный тормозной кран 164Соединительные головки 164Дополнительные аппараты автомобилей с АБС 165Модулятор АБС 165Датчик угловой скорости колеса и электронный блок АБС 166 Раздел 9. Система электрооборудования 168Устройство и диагностика системы электрооборудования 168Устройство системы электрооборудования 168Проверка проводов на автомобиле 168Проверка на автомобиле параметров агрегатов электрооборудования 169Аккумуляторная батарея 170Снятие и установка аккумуляторной батареи 170Требования к аккумуляторным батареям 170Плотность электролита 170Заряд батареи 171Генератор 171Снятие и установка генератора 172Разборка генератора 173Дефектация деталей генератора 174Проверка выпрямительного блока 174Проверка генератора 175Регулятор напряжения 175Преобразователь напряжения 176Стартер 176Проверка стартера перед разборкой 176Разборка стартера 176Проверка и ремонт деталей и узлов стартера 177Проверка стартера 178Приборы и предохранители 178Приборы 178Предохранители 179Система освещения и световой сигнализации 179Очиститель и омыватель ветрового стекла 181Звуковой сигнал 182Электрооборудование отопителя кабины 184 Раздел 10. Кабина и платформа 185Устройство и техническая характеристика 185Разборка элементов кабины и оперения 185Снятие оперения с автомобиля 185Снятие кабины с автомобиля 185Снятие стекла и форточки двери кабины 186Снятие стеклоподъемника 186Снятие замка 186Проверка двери после сборки 187Снятие и установка ветрового и заднего стекол 187Очиститель и омыватель стекла ветрового окна 189Отопитель кабины 189Сиденье водителя 189Рекомендации по ремонту кабины 189Платформа 191Устройство и характеристика платформы 191Ремонт платформы 191 Приложения 192Приложение 1. Ориентировочные массы узлов и агрегатов автомобиля, кг 192Приложение 2. Заправочные объемы, л 192Приложение 3. Данные для контроля и регулировок 192Приложение 4. Моменты затяжки основных резьбовых соединений, Нм 192Приложение 5. Стандарты на эксплуатационные материалы 193Приложение 6. Подшипники качения 194Приложение 7. Лампы накаливания 195Приложение 8. Манжеты, применяемые на автомобиле 196 Схема электрооборудования (электросхемы) ЗИЛ 432930, 432932, 497442 196
© Автолитература 2008
Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству
Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте
Заказ книг из-за пределов РФ. Доставка в любую страну
avtoliteratura.ru
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 432930 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 432930 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Габаритные размеры бортового ЗИЛ 432930Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики бортового ЗИЛ-432930
* — На шинахЕХ-12. Двигатель бортового грузовика ЗИЛ-432930
Стандартное оборудование ЗИЛ-432930Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ-432930
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина ЗИЛ-432930
Платформа
Дополнительное оборудование ЗИЛ 432930
Фотографии ЗИЛ 432930 бортовой 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Полноприводный грузовой автомобиль ЗИЛ-4327 начал выпускаться в начале девяностых годов прошлого столетия. Он обладает массой 9,68 тонны и грузоподъемностью четыре тысячи килограмм. Кроме того, машина способна буксировать прицепное устройство весом до восьми тонн. Транспортное средство разработано на базе модификации 43360 с колесной базой 3,8 метра. В качестве силового агрегата используется карбюраторный мотор мощностью 150 лошадиных сил. Грузовик имеет несколько модификаций, которые используются в промышленной, хозяйственной и военной отрасли.
Ниже приведены параметры технического плана этого автомобиля:
Рабочее место автомобиля ЗИЛ-4327 представляет собой трехместную кабину с двумя дверьми или семиместный вариант с четырьмя входами (модификация 4327Н).
Тормозной механизм включает в себя барабанные блоки с парой внутренних колодок и разжимным кулаком, которым оснащены все колеса, имеется функция АБС. Электрическое оборудование состоит из однопроводной конструкции напряжением 24 вольта. Рулевая колонка оснащена гидравлическим усилителем.
Касательно других основных систем:
Если интересно, где на ЗИЛ-4327 находятся номера, обратите внимание на фото ниже.
В 2011 году рассматриваемые модификации грузовиков получили оригинальную конструкцию трансмиссии, разработанную на заводе-изготовителе. Ранее применялись мосты передаточными коробками от модификации 131. Выпускаются узлы на нескольких комбинатах (БАЗ, завод имени Лихачева, Петровский и Рязанский филиалы комбината).
Обновленные мосты ЗИЛ-4327 получили одноступенчатые редукторы и большую грузоподъемность. Кроме того, автомобили оснастили симметричным межосевым блокировочным дифференциалом, увеличенным углом поворота, новой раздаточной коробкой, приводом на все четыре колеса.
Также рассматриваемый грузовик получил усовершенствованный рулевой механизм, обладающий гидравлическим усилителем и лучшей точностью управления с пониженным усилием при работе. В итоге грузовик стал маневреннее, информативнее и устойчивее. За счет применения шин от КамАЗа и новых колесных дисков, грузоподъемность повысилась на полторы тонны.
В конце 2011 года вышла модификация грузового автомобиля ЗИЛ-4327(4), предназначенная для лесной отрасли. Машина оборудовалась специальными лебедками с зубчатым редуктором, которые позволяли получить большое передаточное число при сравнительно малом весе и размере.
Специальная и пожарная конструкция комплектовалась двумя типами управления лебедочными механизмами: пневматическим дистанционным контроллером либо механическим рычагом на самой лебедке.
Зимой двенадцатого года вышла модификация с кабиной MAN. Этот экземпляр имеет удлиненную базу и усиленный фронтальный мост. Водительское сиденье оснастили персональной подвеской, а также регулировкой подушки и спинки кресла. Рулевой механизм – регулируемого типа с гидроусилителем.
Какой аккумулятор ставят на ЗИЛ-4327? На этот вопрос ответить несложно – используется батарея емкостью 24 вольта. «Сердце» автомобиля последней модификации этой серии рассчитано именно на такую батарею. Сам двигатель представляет собой турбинный дизель типа ММЗД-245, агрегируемый с пятиступенчатой коробкой передач, раздаткой на два диапазона и механизмом принудительной блокировки межосевого дифференциала.
Управлять всеми основными системами позволяет электропневматический привод. Фронтальная и задняя подвеска независимого типа оборудована рессорами в форме половинчатого эллипса. Предельная скорость грузовика составляет семьдесят километров в час при расходе топлива 19 литров на сотню пробега. Мотор имеет V-образное расположение, диаметр цилиндра составляет сто миллиметров, ход поршня – 95 мм, компрессия – 7,1.
Как свидетельствуют отклики пользователь, рассматриваемый автомобиль имеет неплохую перспективу. Он отличается неплохими техническими параметрами, универсальностью, хорошим дизайном и практичностью. Владельцы отмечают хорошую ремонтопригодность грузовика, простоту его эксплуатации и обслуживания.
Кроме того, эта серия рассчитана на различный ассортимент выполняемых работ, начиная от транспортировки грузов весом порядка четырех тонни заканчивая переброской и перевозкой специального состава и эксплуатацией в армии. К сожалению, на данный момент завод практически не работает, выпуск рассматриваемой модификации приостановлен, однако, в проектах конструкторов имеется много реалистичных предложений.
Стоит отметить, что практиковалась небольшая серия специализированных автомобилей ЗИЛ-4327, характеристики которых представлены выше. Предполагался выпуск в тысяча девятьсот девяносто восьмом году машин с навесным оборудованием для аграрной отрасли. Кроме того, были разработки грузовиков этой марки для коммунальных служб (очистка снега, уборка мусора), пожарных частей и малых транспортеров нефтепродуктов. В Москве даже специально изготовили ремонтный цех, рассчитанный на обслуживание семиместных грузовиков и фургонов с колесной базой 3,8 метра.
Кроме того, в 2006 году был создан грузовик типа 43274Н, предназначенный для военной отрасли. В его обязанности входила транспортировка различной прицепной техники, включая артиллерийские установки, минометы, боеприпасы и снаряжение. Имелись также проекты штабного автобуса.
Грузовой автомобиль ЗИЛ-4327 имел большие перспективы в отечественном машиностроении. Транспортное средство отличается универсальной базой, на которой можно монтировать различные приспособления, начиная от резервуаров для нефтепродуктов и заканчивая сельскохозяйственным оборудованием или военной техникой.
К сожалению, развитие этой модели нельзя назвать успешной. Во многом, это связано с большой конкуренцией и кризисными временами в период создания данного автомобиля. Тем не менее грузовик ЗИЛ-4327 оставил достойный след в истории отечественного автомобилестроения.
fb.ru
С начала 2014 года небольшими партиями по 20-30 экземпляров в месяц начат выпуск обновленного шасси ЗИЛ-432932. Грузовой автомобиль оснащен двигателем ММЗ Д-245 (Евро-4) мощностью 130 л.с., развивает максимальную скорость 90 км/ч, имеет грузоподъемность 7 тонн и предназначен для установки специальных кузовом и различного оборудования.
обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)
обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)
обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)
обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)
обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)
обновленный ЗИЛ-432932 (фото vk.com/id33409049#/amozilclub)
auto-nowosti.ru