2. Идентификация
Код двигателя | Тип кузова | Система впрыска топлива |
DV6 | 9HX | BOSCH |
9HZ | BOSCH | |
9HY | BOSCH | |
9HV | BOSCH | |
9HT | BOSCH | |
9HW | BOSCH | |
9HX | BOSCH | |
9HT | BOSCH | |
9HU | BOSCH | |
9HS | BOSCH | |
9HR | BOSCH | |
9HL | BOSCH |
3. Предварительная проверка
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
3.1. Электрическая цепь
Проверьте :3.2. Система питания
Проверьте :3.3. Функционирование двигателя
Проверить привод распредвала (ременную передачу).
4. Система впрыска топлива BOSCH
4.1. Проверка датчика давления на общей рампе впрыска топлива (двигатель не запускается)
Отсоедините разъем датчик высокого давления топлива.
Включите стартер :4.2. Проверка дизельных форсунок
ВНИМАНИЕ : Не отсоединять резиновые трубки штуцеров возврата топлива из форсунок.
Отсоедините штуцеры возврата топлива из форсунок.
Установите штуцеры приспособления [1613-J] на дизельные форсунки.
Присоедините сосуды [1613-F] на штуцеры приспособления [1613-J].
Прикрепите комплект сосудов [1613-F]к капоту двигателя.
Включите стартер :ВНИМАНИЕ : Объем возврата толпива из дизельных форсунок составляет несколько миллилитров, возврат возрастает при увеличении износа дизельного двигателя.
Замените одну или несколько дизельных форсунок, из которых возврат больше, чем из других форсунок.
ПРИМЕЧАНИЕ : После замены одной или нескольких форсунок необходимо выполнить проверку дизельных форсунок.
Форсунки работают правильно, Продолжить проверку.
4.3. Проверка топливного насоса высокого давления
Отсоедините разъем датчика положения распредвалов.
ВНИМАНИЕ : Перед разъединением очистите топливные штуцеры высокого давления (См. описание соответствующей операции).
Снимите топливную трубку высокого давления, связывающую насос высокого давления с общей рампой форсунок.
В зависимости от типа топливного насоса высокого давления, присоедините приспособление [1613-A] с помощью трубки приспособления [1613-E1] или с помощью снятой ранее топливной трубки.
Присоедините сосуд приспособления [1613-B] к приспособлению [1613-A].
Подключить приспособление [1613-D] к приспособлению [1613-A].
Проверка давления топлива, С помощью приспособления [1613-D] :ПРИМЕЧАНИЕ : Дисплей приспособления [1613-D] мигает, если давление топлива выше 50 бар.
Давление топлива выше 300 бар : Снова повторите ранее выполненные проверки.
Давление топлива ниже 300 бар : Продолжить проверку.
ВНИМАНИЕ : Отверните винт сброса давления топлива ["a"], перед тем как отсоединять приспособление [1613-A].
4.4. Проверка регулятора давления топлива
Замените регулятор давления топлива новым регулятором.
Выполните проверку насоса высокого давления.
Давление топлива выше 300 бар : Первоначально установленный регулятор топлива неисправен.
Давление топлива ниже 300 бар : Замените топливный насос высокого давления.
ВНИМАНИЕ : Замените снятую ранее топливную трубку высокого давления. В случае замены топливного насоса высокого давления установите новый регулятор
citroen-sto.ru
1. Идентификация
Идентификационная этикетка двигателя :2. Характеристики
Код двигателя - DV6TED4 | ||
Сажевый фильтр | Нет | Есть |
Тип двигателя | 9HY | 9HZ |
Объем цилиндров (см3) | 1560 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) | 75 x 88,3 | |
Степень сжатия | 18/1 | |
Макс. мощность (ЕС) | 80 кВт при 4000 об/мин | |
Макс. мощность (DIN) | 110 л.с. при 4000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 24 дН.м при 1750 об/мин | |
Максимальный крутящий момент (при временном повышенном расходе) | 26,5 дН.м при 1750 об/мин | |
Выполняемая норма токсичности | EURO 4 | EURO 3 |
Топливо | Дизельное топливо | |
Каталитический нейтрализатор | Да | |
Турбокомпрессор | GARRET | |
Давление наддува | 1 бар | |
Система впрыска топлива | Система прямого впрыска HDi | |
Поставщик | BOSCH | |
Тип | EDC 16C34 |
3. Головка цилиндров
3.1. Прокладка головки цилиндров
Прокладка головки цилиндров металлическая многослойная.
Поставщик FEDERAL MOGUL.
"d" Метка толщины.
"e" Метка двигателя.
Выступание поршней (мм) | Толщина (мм) | Количество канавок в «d» | Количество канавок в «e» |
0,685 - 0,734 | 1,35 | 1 | 3 |
0,533 - 0,634 | 1,25 | 2 | |
0,635 - 0,684 | 1,30 | 3 | |
0,735 - 0,784 | 1,40 | 4 | |
0,785 - 0,886 | 1,45 | 5 |
3.2. Болт крепления головки блока цилиндров
Длина болта под головкой X = 149 мм.
(1) Распределительный вал впускных клапанов.
(2) Распределительный вал выпускных клапанов.
"f" Зона маркировки.
citroen-sto.ru
Код двигателя | DV6 все типы Кроме DV6UTED4 |
Система смазки (Двигатель «сухой») | 4,25 литров |
Масляный фильтр | 0,4 литров |
Разница между минимальным и максимальным уровнями маслоизмерительного щупа | 1,5 литров |
Заправочная емкость системы смазки без замены масляного фильтра | 3,25 литров |
Количество заливаемого масла, включая емкость масляного фильтра | 3,75 литров |
Периодичность замены масла : Смотрите ноты по техническому обслуживанию.
2. Система охлаждения двигателя
Полная емкость системы смазки | 6,5 литров |
Открытие термостатического регулятора | 83 °C |
Пороговое значение для срабатывания | 97 °C (остановка при 94 °C) |
Число х электрических мощностей | 1 x 130 Ватт |
Отключение климатической установки | 115 °C |
Предупреждение | 118 °C |
Последующее охлаждение | 105 °C (в течение 6 минут) |
3. Степень сжатия двигателя
Измерить компрессию в соответствии с порядком работы цилиндров 1 - 2 - 3 - 4.
ПРИМЕЧАНИЕ : Разброс давления между 2 цилиндрами не должен превышать 5 бар.
ВНИМАНИЕ : Если величины давления малы, проверьте состояние воздушного фильтра и прокладки головки цилиндров, прежде чем планировать ревизию двигателя.
4. Давление масла
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.
Частота вращения двигателя | |
1000 об/мин | Выше 1,3 бар |
4000 об/мин | Выше 3,5 бар |
5. Давление наддува
Частота вращения двигателя | Давление наддува |
1500 об/мин | 0,6 ± 0,05 бар |
От 2500 до 3500 об/мин | 0,9 ± 0,05 бар |
6. Система питания воздухом
Вакуумный насос | Величина напряжения должна быть 0,9 ± 0,1 на холостом ходу |
Клапан регулирования давления наддува | Подведите разрежение, примерно равное 0,8 бар. Тяга клапана регулирования давления наддува должна перемещаться на 12 ± 2 мм |
7. Контур питания топливом низкого давления
Разрежение, измеренное манометром [2] | Контроль |
10 ± 0,5 см Hg | Двигатель прокручивается стартером |
20 ± 0,5 см Hg | Двигатель работает с полной нагрузкой |
60 ± 0,5 см Hg | Контур питания топливом засорен (сетчатый фильтр топливного бака, трубки топливного фильтра) |
citroen-sto.ru
Некоторые приложения продаются отдельно; в зависимости от рынка. Для некоторых функций требуется обновление до Windows 8.1. Обновление для устройств с ОС Windows 8 доступно в Магазине Windows. Обновление для устройств с ОС Windows 8.1 доступно в Центре обновления Windows. Требуется доступ к Интернету; услуга может быть платной. Кнопка питания располагается не на всех устройствах и может отсутствовать на изображенном устройстве.
В соответствии с законодательными требованиями, такими как REACH (Regulation EC No 1907/2006 of the European Parliament and the Council), компания HP предоставляет своим клиентам информацию о химических веществах, содержащихся в наших продуктах. Отчет с информацией о химических веществах для данного продукта доступен по адресу: www.hp.com/go/reach.
Приведённая выше информация носит справочный характер и не является публичной офертой. Указанные цены являются индикативными и не гарантируются HP. Они призваны служить своеобразной справкой при выборе интересующей модели. Реальные цены продажи подлежат уточнению у официальных партнеров НР.
На системы HP с процессорами Intel 6-го и последующих поколений, для которых выполнен переход с ОС Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 или Windows 10 Профессиональная на предыдущую версию Windows 7 Профессиональная, Windows 8 Профессиональная или Windows 8.1 распространяется следующее условие: Microsoft предоставляет ограниченную поддержку этой версии ОС Windows, используемой с процессорами или чипсетами в данной системе. Дополнительную информацию о поддержке Microsoft см. в разделе «Вопросы и ответы» на сайте https://support.microsoft.com/lifecycle.
www8.hp.com