ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 I (WK). Srt8 характеристики двигателя


Dodge Challenger SRT8 (2008) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Dodge
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Challenger
МодельНаименование модели автомобиля.Challenger SRT8
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2008
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купе
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.4
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.5021.00 мм (миллиметров)

197.6772 in (дюйма)

16.4731 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1922.00 мм (миллиметров)

75.6693 in (дюйма)

6.3058 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1449.00 мм (миллиметров)

57.0472 in (дюйма)

4.7539 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2945.00 мм (миллиметров)

115.9449 in (дюйма)

9.6621 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1600.00 мм (миллиметров)

62.9921 in (дюйма)

5.2493 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1603.00 мм (миллиметров)

63.1102 in (дюйма)

5.2592 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.140.00 мм (миллиметров)

5.5118 in (дюйма)

0.4593 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.-
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Chrysler
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 6.1 л (литра)

6059 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.103.00 мм (миллиметров)

4.0551 in (дюйма)

0.3379 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.90.90 мм (миллиметров)

3.5787 in (дюйма)

0.2982 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.30:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
171.16 psi (паундов на квадратный дюйм)

1180.11 кПа (килопаскали)

11.80 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.317 кВт (киловатт)

431 л.с. (лошадиных сил - нем.)

425 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.570 Нм (ньютон-метров)

420 ft-lb (фут-фунтов)

58 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.6400 об/мин (оборотов в минуту)
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.353
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.3500 м2(квадратных метров)

3642.5073 in2(квадратных дюймов)

25.2952 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.8296 м2(квадратных метров)

1285.8051 in2(квадратных дюймов)

8.9292 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.72.00 л (литра)

19.02 US gal (US галлона)

15.84 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

верхний рычаг

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

пятирычажная

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.50:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.91:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.360.00 мм (миллиметров)

14.1732 in (дюйма)

1.1811 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.350.00 мм (миллиметров)

13.7795 in (дюйма)

1.1483 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.9 x 20
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.9 x 20
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Goodyear F1 Supercar 245/45 R 20
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Goodyear F1 Supercar 255/45 R 20
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.75

www.carinf.com

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 I (WK)

Grand Cherokee SRT8 6.1 AT (425 л.с.) 4WD

Выберите вашу модификацию

Оставить отзыв

Другие автомобили бренда:

www.vbr.ru

Dodge Magnum SRT8 (2005) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Dodge
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Magnum
МодельНаименование модели автомобиля.Magnum SRT8
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2005
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.универсал
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.5021.00 мм (миллиметров)

197.6772 in (дюйма)

16.4731 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1882.00 мм (миллиметров)

74.0945 in (дюйма)

6.1745 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1471.00 мм (миллиметров)

57.9134 in (дюйма)

4.8261 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.3047.00 мм (миллиметров)

119.9606 in (дюйма)

9.9967 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1600.00 мм (миллиметров)

62.9921 in (дюйма)

5.2493 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1603.00 мм (миллиметров)

63.1102 in (дюйма)

5.2592 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.130.00 мм (миллиметров)

5.1181 in (дюйма)

0.4265 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1931 кг (килограмм)

4257.13 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.53.00% / 47.00%
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Chrysler
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 6.1 л (литра)

6059 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.103.00 мм (миллиметров)

4.0551 in (дюйма)

0.3379 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.90.90 мм (миллиметров)

3.5787 in (дюйма)

0.2982 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.30:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.171.16 psi (паундов на квадратный дюйм)

1180.11 кПа (килопаскали)

11.80 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.317 кВт (киловатт)

431 л.с. (лошадиных сил - нем.)

425 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.570 Нм (ньютон-метров)

420 ft-lb (фут-фунтов)

58 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.6400 об/мин (оборотов в минуту)
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.4000 м2(квадратных метров)

3720.0074 in2(квадратных дюймов)

25.8334 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.72.00 л (литра)

19.02 US gal (US галлона)

15.84 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

пятирычажная

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.83:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.06:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.360.00 мм (миллиметров)

14.1732 in (дюйма)

1.1811 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.350.00 мм (миллиметров)

13.7795 in (дюйма)

1.1483 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.9 x 20
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.9 x 20
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Goodyear F1 Supercar P245/45 R 20
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Goodyear f1 Supercar P255/45 R 20
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.75

www.carinf.com

Тех. характеристики Jeep srt 8

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1 Hemi

59.36 КБ

Кузовo Количество дверей: 4o Тип кузова: Внедорожникo Количество мест: 5

Двигательo Объем двигателя, куб. см: 6063o Количество цилиндров: 8o Количество клапанов: 32o Мощность, л.с. при об/мин: 425 при 6000o Крутящий момент, Нм при об/мин: 570 при 4800o Система питания: Распределенный впрыскo Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемыo Длина, мм: 4785o Ширина, мм: 1870o Высота, мм: 1710o Колесная база, мм: 2780o Колея передних колес, мм: 1605o Колея задних колес, мм: 1605o Клиренс, мм: 178o Снаряженная масса, кг: 2220o Полная масса (максимально допустимая), кг: 2750o Объем топливного бака, л: 77.70

Трансмиссияo Коробка передач: Автоматическаяo Число передач: 5o Тип привода: Задний с подключаемым передним, Полный

Рулевое управлениеo Усилитель руля: Гидроусилитель

Ходовая частьo Тормоза передние: Дисковые вентилируемыеo Тормоза задние: Дисковыеo Шины: 255 /45R20 передние, 285/40R20 задние

Расход топлива и токсичностьo Городской цикл, л/100 км: 21.80o Загородный цикл, л/100 км: 12.70o Смешанный цикл, л/100 км: 16.10o Выброс CO2, г/км: 381o Нормы токсичности Euro: Euro IV

Динамические характеристикиo Максимальная скорость, км/ч: 245o Время разгона до 100 км/ч, с: 5

Комплектация Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1 Hemi

Системы активной и пассивной безопасностиo Подушка безопасности водителя (Airbag)o Подушка безопасности пассажира (Airbag)o Боковые подушки безопасности (Airbag)o Антиблокировочная система (ABS)o Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)o Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)

Противоугонное оборудованиеo Сигнализация

Интерьерo Hands Freeo Аудиоподготовкаo Кожаный салонo Регулируемая рулевая колонкаo Центральный замокo Электростеклоподъемники передниеo Электропривод передних сидений

Экстерьерo Ксеноновые фарыo Легкосплавные дискиo Противотуманные фарыo Спойлерo Омыватель фар

Электрооборудованиеo CD-чейнджерo DVD-проигрывательo Радиоo Антеннаo Бортовой компьютерo Датчик дождяo Климат-контрольo Корректор фарo Круиз-контрольo Парктроник (парковочный радар)o Камера заднего видаo Подогрев передних сиденийo Подогрев задних сиденийo Электропривод зеркалo Обогрев зеркал

srt-eight.livejournal.com

Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 (2008)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Dodge
Серия Challenger
Модель Challenger SRT8
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2008
Тип кузова купе
Привод RWD (задний)
Количество мест 4
Количество дверей 2
Снаряжённая масса -
Распределение массы -
Длина 5021.00 мм 197.6772 in 16.4731 ft
Ширина 1922.00 мм 75.6693 in 6.3058 ft
Высота 1449.00 мм 57.0472 in 4.7539 ft
Колесная база 2945.00 мм 115.9449 in 9.6621 ft
Колея передняя 1600.00 мм 62.9921 in 5.2493 ft
Колея задняя 1603.00 мм 63.1102 in 5.2592 ft
Дорожный просвет/клиренс 140.00 мм 5.5118 in 0.4593 ft
Производитель двигателя Chrysler
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 6.1 л 6059 куб. см
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 103.00 мм 4.0551 in 0.3379 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 90.90 мм 3.5787 in 0.2982 ft
Степень сжатия 10.30:1
BMEP 171.16 psi 1180.11 кПа 11.80 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники 5
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 317 кВт 432 л.с. 426 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 570 Нм 420 ft-lb 58 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 4800 об/мин
Максимальная скорость -
Максимальные обороты 6400 об/мин
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч -
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.353
Площадь лобовой поверхности (A) 2.3500 м23642.5073 in225.2952 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 0.8296 м21285.8051 in28.9292 ft2
Объём топливного бака 72.00 л 19.02 US gal 15.84 UK gal
Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 -
Передняя подвеска стабилизирующая штанганезависимаяверхний рычаг
Задняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.50:1
Передаточное отношение главной пары 3.91:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски 360.00 мм 14.1732 in 1.1811 ft
Задние тормозные диски 350.00 мм 13.7795 in 1.1483 ft
Передние колесные диски 9 x 20
Задние колесные диски 9 x 20
Размер передних шин Goodyear F1 Supercar 245/45 R 20
Размер задних шин Goodyear F1 Supercar 255/45 R 20
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. 2.75

erdk.org

идеальный спортивный SUV — ДРАЙВ

6 сентября 2011

Самый мощный, самый быстрый и самый высокотехнологичный из автомобилей Jeep — совершенно новый Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года, сочетающий в себе легендарные внедорожные возможности бренда Jeep и славные спортивные традиции Street and Racing Technology (SRT) — тюнингового отделения компании Chrysler Group.

Grand Cherokee SRT8 2012 м.г. расширяет модельный ряд Jeep, опираясь на успех своего предшественника, удостоившегося многих наград и титулов, — Grand Cherokee 2011 м. г.

«Совершенно новый Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года — это идеальный спортивный SUV, в котором легендарные внедорожные возможности настоящего Jeep сочетаются с одними из лучших в мире эксплуатационных характеристик, роскошью и инновационными технологиями», — говорит Майк Мэнли, Президент и управляющий бренда Jeep в Chrysler Group LLC.

«Этот спортивный SUV, задающий в своем сегменте новые стандарты, существенно расширил портфолио Grand Cherokee, что должно привлечь в автосалоны Jeep новых покупателей», — добавляет Мэнли.

Сконструированный и изготовленный по проверенным «рецептам» SRT, улучшающим характеристики автомобиля до невиданных высот, Grand Cherokee SRT8 2012 м. г. разгоняется до 60 миль в час всего за 4,8 с, проходит четверть мили с места за 13 с; его максимальная скорость достигает 249 км/ч, а тормозной путь при сбросе скорости с 60 миль в час до нуля составляет 35,3 м.

Двигатель, который внушает уважение

Под капотом Jeep Grand Cherokee SRT8 скрывается абсолютно новый 8-цилиндровыйV-образный двигатель HEMI с рабочим объемом 6,4 л, имеющий функцию Fuel Saver Technology. Двигатель разработан Chrysler Group, он развивает максимальную мощность 465 л.с. и максимальный крутящий момент 630 Нм. Это на 45 л.с. и 60 Нм больше, чем у его предшественника (8-цилиндровогоV-образного двигателя HEMI с рабочим объемом 6,1 л).

«Активный» впускной коллектор и распределительный вал с высоким подъемом клапанов и системой регулировки фаз газораспределения обеспечивают максимально возможный крутящий момент в диапазоне низких частот вращения коленчатого вала и, вместе с тем, оптимизируют максимальную мощность при высоких частотах вращения, распределяя ее в более широком и тщательно подобранном диапазоне. Благодаря этому 90% пикового крутящего момента доступны в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин, что улучшает разгонную динамику при трогании с места и поведение автомобиля во время движения по прямой траектории.

Стандартная функция Fuel Saver Technology и новая для автомобиля 2012 модельного года система активного управления выпускными клапанами позволяет двигателю работать на четырех цилиндрах из восьми в более широком диапазоне оборотов коленчатого вала. При движении по шоссе это должно снизить расход топлива на 13% и увеличить запас хода на одной заправке приблизительно до 725 км.

Устанавливаемые в стандартной комплектации подрулевые переключатели работают в паре со стандартным режимом AutoStick, которым управляет напольный селектор автоматической коробкой передач. Последняя имеет проверенную временем конструкцию и позволяет вести автомобиль в спортивном режиме как по дорогам общего пользования, так и по гоночным трассам. Чем бы ни пользовался водитель для переключения передач вручную — подрулевыми переключателями или селектором коробки передач — программное обеспечение электронного блока управления коробкой не допустит ситуаций, приводящих к забросу оборотов двигателя. Полностью адаптивное управление переключением передач делает коробку более чуткой к управляющему воздействию и сводит к минимуму ударную нагрузку, возникающую при переключении.

Ходовые качества, управляемость и эксплуатационные характеристики

В 2011 модельном году управляемость Grand Cherokee при движении по шоссе была улучшена, чего удалось достичь за счет усовершенствованной конструкции кузова. Жесткость кузова на кручение была повышена на 146% по сравнению с предыдущей моделью. Это позволило повысить плавность хода автомобиля, увеличило его надежность и снизило уровень шума, вибрации и резкости. В одном только кузове насчитывается более 5400 сварных швов. При этом количество точечных сварных швов возросло на 53%, швов, полученных дуговой сваркой, — на 42%, а соединений на конструкционном клею — на 38%.

В 2012 модельном году конструкторы Grand Cherokee SRT8 подняли его управляемость на еще более высокий уровень.

SRT8 2012 модельного года «рулится» еще лучше, чем другие автомобили Jeep: благодаря настроенной SRT новой адаптивной подвеске, работающей под управлением новой системы Jeep Selec-Trac. Взаимодействуя с другими функциями и системами автомобиля (системой динамической стабилизации, адаптивной системой подвески, программой переключения передач, функцией перераспределения крутящего момента в раздаточной коробке, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, системой управления дроссельной заслонкой и системой отключения цилиндров), она автоматически корректирует динамические характеристики автомобиля. Водитель может вручную выбрать любой из пяти режимов работы системы, который наиболее подходит для текущих дорожных условий:

Устанавливаемая на автомобиль Jeep в стандартной комплектации система подключаемого полного привода Quadra-Trac использует целый ряд датчиков автомобиля, чтобы как можно раньше выявить пробуксовку колес и устранить ее. Данная система использует функцию Throttle Anticipate, которая распознаёт резкое нажатие педали акселератора и повышает сцепление шин с дорогой до того, как начнется пробуксовка колес. При выявлении пробуксовки система полного привода способна перераспределить до 100% развиваемого двигателем крутящего момента на одно из задних колес.

Раздаточная коробка также повышает управляемость автомобиля за счет перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами. Это позволяет автомобилю продолжать движение по заданной траектории. Совершенно новый Grand Cherokee SRT8 оборудован дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, который предотвращает пробуксовку задних колес и делает автомобиль еще более послушным воле водителя.

«Спортивный», полностью гидравлический усилитель рулевого управления получил новый, рассчитанный на повышенную нагрузку гидравлический насос с маслоохладителем. Измененное передаточное число рулевого механизма обеспечивает лучшую обратную связь и более чуткую реакцию на поворот рулевого колеса.

Автомобиль комплектуется 20-дюймовыми кованными колесными дисками из алюминиевого сплава с пятью двойными спицами и шинами Pirelli PZero P295/45ZR20, изготовленными по технологии Run-Flat Новый Grand Cherokee SRT8 способен буксировать прицеп максимальной массой 2270 кг

Выдающиеся тормозные характеристики

Автомобили SRT славятся по всему миру своими выдающимися тормозными характеристиками. Grand Cherokee SRT8 2012 м. г. обязан ими новым, усиленным тормозным механизмам Brembo и антиблокировочной системе (ABS) всех четырех колес.

Тормозной путь при сбросе скорости с 96 км/ч до нуля составляет 35,3 м, что стало возможным благодаря применению новых 6-поршневых (на передних колесах) и 4-поршневых (на задних колесах) тормозных механизмов Brembo, окрашенных в классический красный цвет, и вентилируемых тормозных дисков диаметром 381 мм (передние) и 350 мм (задние).

Агрессивный дизайн экстерьера

Спортивный характер Grand Cherokee SRT8 подчеркивают пониженная на 25 мм посадка кузова, новые, окрашенные в цвет кузова, расширители колесных арок и накладки порогов, выполненные в эксклюзивном стиле SRT.

В передний бампер встроены многофункциональные светодиодные дневные ходовые огни, придающие автомобилю неповторимый вид, а окрашенная в цвет кузова решетка радиатора с уникальным фоном из черной сетки и хромированными накладками добавляет имиджу автомобиля агрессивности.

Встроенная в нижнюю часть переднего бампера черная решетка имеет матовую поверхность. Нижний обтекатель спроектирован таким образом, чтобы улучшить охлаждение передних тормозных механизмов и предотвратить снижение их эффективности вследствие перегрева. Дизайн передней части кузова завершает новый рельефный капот с двумя воздухозаборниками с черной решеткой, которые помогают отводить тепло из моторного отсека.

При взгляде на заднюю часть кузова в глаза бросается новый верхний спойлер на двери багажного отделения. Он не только подчеркивает принадлежность автомобиля к семейству SRT, но также снижает аэродинамическое сопротивление и повышает прижимную силу. Выполненная в виде цельной детали нижняя часть заднего бампера имеет отдельную воздухораспределительную решетку и лючок для установки сцепного устройства. Новинкой для 2012 модельного года стали спортивные двойные выхлопные трубы с насадками диаметром 10 см.

Спортивный интерьер

Утонченный и роскошный интерьер Grand Cherokee SRT имеет эксклюзивные элементы отделки, выдержанные в стиле SRT.

Новое рулевое колесо с подогревом и отделкой из натуральной кожи имеет плоский нижний сегмент и логотип SRT, что сразу же вызывает ассоциации с кокпитом гоночного автомобиля. Подрулевые переключатели, устанавливаемые в стандартной комплектации, выглядывают с обеих сторон из-под рулевого колеса, имеющего удобные контурные углубления для ладоней водителя. На горизонтальные спицы рулевого колеса вынесены органы управления аудиосистемой и бортовым информационным центром (EVIC). Электропривод регулировки угла наклона и вылета рулевой колонки входит в стандартную комплектацию автомобиля.

В 2012 модельном году на Grand Cherokee SRT8 впервые появится устанавливаемый только на автомобили SRT дисплей Performance Pages. Он отображает угол поворота рулевого колеса, текущую мощность, крутящий момент, время разгона с места до 96 км/ч, тормозной путь при сбросе скорости с 96 км/ч до нуля, величины ускорения, а также развернутую информацию о работе двигателя.

Выполненные в стиле SRT новые сиденья с обивкой из замши имеют рельефные валики и регулируемые подголовники. Это обеспечивает не только высокий уровень комфорта в длительных поездках, но и надежную посадку водителя и пассажира при езде в спортивном стиле. Передние сиденья имеют вышитый логотип SRT и строчку из нити контрастного цвета. Подогрев (передних и задних сидений) и вентиляция (передних сидений) включены в стандартную комплектацию автомобиля.

Центральная консоль и дверные панели имеют декоративные элементы из углеродного волокна, а новые блестящие накладки педалей, выполненные в спортивном стиле, с первого взгляда красноречиво характеризуют этот автомобиль.

Устанавливаемый в качестве дополнительного оборудования панорамный люк CommandView имеет вдвое большую площадь остекления, чем обычный люк, и простирается по всей крыше — от ветрового стекла до заднего.

Безопасность

Grand Cherokee 2011 м.г. заслужил титул самого безопасного автомобиля, присужденный Институтом дорожной безопасности (IIHS). Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 м. г. продолжает его успех и предлагает 45 систем, призванных повысить безопасность. Наиболее важные из них перечислены ниже:

Информационно-развлекательная система и возможности подключения внешнего оборудования

Автомобиль 2012 модельного года получил устанавливаемую в качестве дополнительного оборудования 825-ваттную аудиосистему премиум класса Harman Kardon с системой Surround-Sound и 19 динамиками, включая 10-дюймовый сабвуфер.

Предусмотрен широкий выбор опций развлекательной системы, позволяющих водителю и пассажирам интегрировать в нее свое электронное оборудование и пользоваться в автомобиле теми же удобствами, что дома и на работе.

Устанавливаемая в качестве дополнительного оборудования развлекательная система (VES) включает в себя проигрыватель DVD-дисков и верхний дисплей для задних пассажиров. Система имеет множество вариантов программирования, а также разъемы для подключения игровых приставок, аудио- и видеоплееров, включая iPod. Media Center и система VES позволяют получать сигналы одновременно от нескольких вешних источников и выводить разные программы на разные дисплеи.

www.drive.ru

Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 392 (2010)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Dodge
Серия Challenger
Модель Challenger SRT8 392
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2010
Тип кузова купе
Привод RWD (задний)
Количество мест 4
Количество дверей 2
Снаряжённая масса 1891 кг 4168.94 lb
Распределение массы 54.60% / 45.40%
Длина 5021.00 мм 197.6772 in 16.4731 ft
Ширина 1922.00 мм 75.6693 in 6.3058 ft
Высота 1450.00 мм 57.0866 in 4.7572 ft
Колесная база 2945.00 мм 115.9449 in 9.6621 ft
Колея передняя 1600.00 мм 62.9921 in 5.2493 ft
Колея задняя 1603.00 мм 63.1102 in 5.2592 ft
Дорожный просвет/клиренс 122.00 мм 4.8031 in 0.4003 ft
Производитель двигателя Dodge
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 6.4 л 6410 куб. см
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 103.90 мм 4.0906 in 0.3409 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 94.50 мм 3.7205 in 0.3100 ft
Степень сжатия 10.90:1
BMEP 181.06 psi 1248.36 кПа 12.48 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники 5
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 350 кВт 477 л.с. 470 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 637 Нм 469 ft-lb 65 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 4200 об/мин
Максимальная скорость -
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч -
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.356
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 71.90 л 18.99 US gal 15.82 UK gal
Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 -
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.50:1
Передаточное отношение главной пары 3.91:1
Передние тормоза -
Задние тормоза -
Передние тормозные диски 360.00 мм 14.1732 in 1.1811 ft
Задние тормозные диски 350.00 мм 13.7795 in 1.1483 ft
Передние колесные диски 9 x 20
Задние колесные диски 9 x 20
Размер передних шин Goodyear Eagle RSA 245/45 ZR 20
Размер задних шин Goodyear Eagle 245/45 ZR 20
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. 2.75

erdk.org