ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Подготовка к серийному производству турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ на ОМО им. Баранова. Омо баранова двигатель


ОМО им. Баранова в Омске выпустит двигатель к вертолету Ми-38 взамен украинского к 2019 г. 

ОМСК, 16 мая. ТАСС Анатолий Петров/. Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова (ОМО, филиал АО «НПЦ газотурбостроения „Салют“) начнет выпускать турбовинтовые двигатели ТВ7-117 для новых вертолетов Ми-38 в рамках программы импортозамещения к 2019 году, сообщил ТАСС министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктор Белов.

»Завершена подготовка производства, первые двигатели для Ми-38 будут выпущены к 2019 году. Они придут на смену украинским аналогам ТВ3-117 производства Запорожского машиностроительного КБ «Ивченко-Прогресс», — сказал Белов. — Параллельно ОМО им. Баранова завершило подготовку серийного выпуска двигателей АИ-222 для самолетов Як-130, а также узлов и агрегатов двигателя НК-32 для самолета Ту-160".

По словам собеседника агентства, выпуск новых авиационных двигателей на ОМО им. П. И. Баранова и размещение на Омском ПО «Полет» (филиал ГКНПЦ им. М. В. Хруничева) серийного производства универсальных модулей ракет-носителей «Ангара» — крупнейшие проекты омского подкластера ракето— и авиадвигателестроения. Параллельно с омским заводом выпуск новых вертолетных двигателей налаживает петербургская компания «Климов», которая входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). Главным потребителем ТВ7-117 станет компания «Вертолеты России» — производитель Ми-38.

Новый среднетяжелый вертолет Ми-38 призван заполнить нишу между средними вертолетами семейства Ми-8/17/171 и тяжелыми Ми-26. При перевозке груза в кабине его грузоподъемность составляет 6 тонн, а на внешней подвеске — 7 тонн. Вместимость пассажиров — 30 человек. Вертолет приводится в движение двумя двигателями ТВ7-117В мощностью на взлетном режиме 2500 лошадиных сил каждый.

Ми-38 призван работать в разных климатических условиях, больше всего может быть востребован у компаний, добывающих нефть и газ, предприятий, работающих в Арктике, в том числе при создании инфраструктуры. По данным холдинга «Вертолеты России», уже получены первые заказы на данную машину от представителей нефтегазовой отрасли, в ближайшее время можно рассчитывать на получение заказов на 10-15 машин.

Читайте также

news.rambler.ru

ОМО имени Баранова включилось в работу над двигателем для "Белого лебедя"

ОМСК, 18 авг – РИА Новости. Омское моторостроительное объединение имени Баранова (ОМО, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию — ОДК) стало участником кооперации по производству модернизированного двигателя НК-32, предназначенного для стратегического бомбардировщика Ту-160М2 (также известен как "Белый лебедь"), сообщили журналистам в пресс-службе ОДК.

19 августа 2016 года ОМО отмечает свой столетний юбилей.

О планах возобновления производства Ту-160 весной 2015 года объявил министр обороны РФ Сергей Шойгу. По данным Минобороны, Ту-160 в варианте "М2" будет абсолютно новым самолетом с новой "начинкой", его эффективность увеличится в 2,5 раза по сравнению с предшественником.

"ОДК готовит производство модернизированных двигателей НК-32 для стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160. В проекте принимает участие "НПЦ газотурбостроения "Салют", чей омский филиал ОМО имени Баранова осваивает производство деталей и узлов роторной части турбины двигателя", — говорится в сообщении.

В пресс-службе компании отметили, что ОМО уже изготовило и отгрузило установочную партию данных агрегатов.

Головным изготовителем является разработчик двигателя — самарское предприятие ОДК — ПАО "Кузнецов".

НК-32 — многорежимный двухконтурный турбовентиляторный трехвальный двигатель, разработанный самарским предприятием "Кузнецов" (входит в ОДК) Это один из первых в мире серийных двигателей, при создании которых приняты меры по снижению радиолокационной инфракрасной сигнатуры.

Ту-160 ─ сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева. Состоит на вооружении с 1987 года. Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла.

ОДК ─ интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

ria.ru

ОМО им. Баранова в Омске выпустит двигатель к вертолету Ми-38 взамен украинского к 2019 г. [ФОТО] / news2.ru

Новый среднетяжелый вертолет Ми-38 призван заполнить нишу между средними вертолетами семейства Ми-8/17/171 и тяжелыми Ми-26

источник: cdn2.tass.ru

ОМСК, 16 мая. ТАСС Анатолий Петров/. Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова (ОМО, филиал АО «НПЦ газотурбостроения „Салют“) начнет выпускать турбовинтовые двигатели ТВ7-117 для новых вертолетов Ми-38 в рамках программы импортозамещения к 2019 году, сообщил ТАСС министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктор Белов.

»Завершена подготовка производства, первые двигатели для Ми-38 будут выпущены к 2019 году. Они придут на смену украинским аналогам ТВ3-117 производства Запорожского машиностроительного КБ «Ивченко-Прогресс», — сказал Белов. — Параллельно ОМО им. Баранова завершило подготовку серийного выпуска двигателей АИ-222 для самолетов Як-130, а также узлов и агрегатов двигателя НК-32 для самолета Ту-160".

По словам собеседника агентства, выпуск новых авиационных двигателей на ОМО им. П. И. Баранова и размещение на Омском ПО «Полет» (филиал ГКНПЦ им. М. В. Хруничева) серийного производства универсальных модулей ракет-носителей «Ангара» — крупнейшие проекты омского подкластера ракето- и авиадвигателестроения. Параллельно с омским заводом выпуск новых вертолетных двигателей налаживает петербургская компания «Климов», которая входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). Главным потребителем ТВ7-117 станет компания «Вертолеты России» — производитель Ми-38.

Новый среднетяжелый вертолет Ми-38 призван заполнить нишу между средними вертолетами семейства Ми-8/17/171 и тяжелыми Ми-26. При перевозке груза в кабине его грузоподъемность составляет 6 тонн, а на внешней подвеске — 7 тонн. Вместимость пассажиров — 30 человек. Вертолет приводится в движение двумя двигателями ТВ7-117В мощностью на взлетном режиме 2500 лошадиных сил каждый.

Ми-38 призван работать в разных климатических условиях, больше всего может быть востребован у компаний, добывающих нефть и газ, предприятий, работающих в Арктике, в том числе при создании инфраструктуры. По данным холдинга «Вертолеты России», уже получены первые заказы на данную машину от представителей нефтегазовой отрасли, в ближайшее время можно рассчитывать на получение заказов на 10-15 машин.

news2.ru

Подготовка к серийному производству турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ на ОМО им. Баранова: dambiev

 Хорошая новость.Как сообщает официальный портал Правительства Омской области "Омская губерния", ОМО им. Баранова в 2017 году планирует провести окончательную сборку и испытания нового турбовинтового двигателя для самолета «Ил-112».Омские моторостроители проводят техническое перевооружение производства и расширяют номенклатуру выпускаемой продукции.Омское моторостроительное объединение имени П.И.Баранова - филиал АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» - подводит итоги юбилейного года. Предприятие отметило в 2016-м 100-летие своего образования. Коллектив завода успешно освоил и досрочно изготовил закрепленную номенклатуру деталей и узлов для модернизированного двигателя стратегической военной авиации, полностью выполнил обязательства по государственному контракту и коммерческим договорам с российскими и иностранными партнерами. Проведена большая работа по освоению производства деталей и узлов двигателя ВК-2500, предназначенного для широкой линейки вертолетов «Миль» и «Камов».

Особое внимание было уделено старту производства ТВ7-117СТ - турбовинтового двигателя, который является более эффективной модификацией ТВ7-117СМ, разработанного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Двигатель также предназначен для применения в составе силовой установки новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, отличается увеличенной мощностью – 3000 л.с., что повышает грузоподъемность крылатых машин. Другими ключевыми достоинствами двигателя являются низкий расход топлива и экологическая чистота. В конструкцию заложены передовые технологии, новейшие системы контроля и диагностики. В 2017 году коллектив предприятия планирует произвести окончательную сборку и испытания ТВ7-117СТ.

Фото (с) официальный портал Правительства Омской области

На заводе внедрена автоматизированная система управления, что повышает эффективность всех стадий производственной цепочки от планирования до контроля. Проводимая модернизация и техническое перевооружение предприятия позволяет расширить номенклатуру изделий.

 В прошлом году ОМО им.П.И.Баранова впервые стал участником ежегодной национальной премии в области импортозамещения «Приоритет -2016» и получил диплом номинанта за применение многослойного наноструктурированного покрытия изделий. Омский филиал АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» также получил новый сертификат соответствия стандартам разработки и постановки на производство военной техники, что позволяет заниматься производством, ремонтом и гарантийным обслуживанием в авиастроении. Кроме того, ОМО им. П.И.Баранова стало лауреатом премии в области энергетики «Золотая опора-2016», что свидетельствует о высоком потенциале для производства продукции двойного назначения.

В региональном Минпроме отмечают высокие темпы увеличения объемов выпуска продукции в сфере производства транспортных средств и оборудования. «Положительная динамика в этом направлении прослеживалась в течение всего минувшего года и по его итогам составила около 120% к предыдущему периоду. Омское объединение имени Баранова сыграло решающую роль в обеспечении столь значительного роста по отрасли», - отметил замминистра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Игорь Лукьянов.

dambiev.livejournal.com

новый двигатель для самолетов «Ил»

Фото: wikipedia.org/Belugin/CC BY-SA 3.0

Омское моторостроительное предприятие «ОМО им. П.И. Баранова» в 2017 году намерено запустить производство нового авиационного силового агрегата ТВ7-117СТ. Данный двигатель будет устанавливаться на региональные самолеты Ил-112 и Ил-114.

Омское моторостроительное предприятие «ОМО им. П.И. Баранова» в 2017 году намерено запустить производство нового авиационного силового агрегата ТВ7-117СТ. Данный двигатель будет устанавливаться на региональные самолеты Ил-112 и Ил-114.

Мотор ТВ7-117СТ является более эффективной модификацией двигателя ТВ7-117СМ. Он был разработан специалистами АО «Климов». Главным достоинством двигателя является увеличенная мощность (три тысячи лошадиных сил), которая обеспечивает большую грузоподъемность самолета. Немаловажно, что силовой агрегат отличается от аналогов низким расходом топлива и экологической чистотой. В конструкцию ТВ7-117СТ заложены новейшие технологии, в том числе передовые системы диагностики и контроля.

Уже через считанные месяцы сотрудники «ОМО им. П.И. Баранова» планируют осуществить сборку первого образца нового двигателя. После этого должны состояться его испытания. В общей сложности в рамках программы испытаний планируется собрать 16 единиц силовых агрегатов. На первых двух двигателях в начале 2017 года поднимется в воздух самолет Ил-112В.

 

Программа стендовых и летных испытаний мотора ТВ7-117СТ будет длиться до 2019 года. После этого должен быть налажен его серийный выпуск. Производство будет осуществляться благодаря кооперации ведущих российских двигателестроительных предприятий.

Гендиректор «Объединенной двигателестроительной корпорации» Александр Артюхов считает, что по показателям мощности и экономичности этот мотор является одним из лучших в мире. Сочетание сильных сторон двигателя с передовыми решениями, заложенными в самолеты Ил-112 и Ил-114, сделают их идеальными транспортными платформами для гражданской авиации и ВКС РФ.

Отметим, что недавно на заводе «ОМО им. П.И. Баранова» начала эксплуатироваться новейшая автоматизированная система управления, которая повысила эффективность всех стадий производственной цепочки. Модернизация производства позволяет расширить номенклатуру выпускаемых изделий.

Автор: Мария Красикова

Комментарии

politexpert.net

ОМО им. Баранова в Омске выпустит двигатель к вертолету Ми-38 взамен украинского к 2019 г. - Сибирь

У вертолета Ми-38 в сборочном цехе Казанского вертолетного завода.

У вертолета Ми-38 в сборочном цехе Казанского вертолетного завода.

© ИТАР-ТАСС/ Марина Лысцева

ОМСК, 16 мая. ТАСС Анатолий Петров/. Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова (ОМО, филиал АО "НПЦ газотурбостроения "Салют") начнет выпускать турбовинтовые двигатели ТВ7-117 для новых вертолетов Ми-38 в рамках программы импортозамещения к 2019 году, сообщил ТАСС министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктор Белов.

"Завершена подготовка производства, первые двигатели для Ми-38 будут выпущены к 2019 году. Они придут на смену украинским аналогам ТВ3-117 производства Запорожского машиностроительного КБ "Ивченко-Прогресс", - сказал Белов. - Параллельно ОМО им. Баранова завершило подготовку серийного выпуска двигателей АИ-222 для самолетов Як-130, а также узлов и агрегатов двигателя НК-32 для самолета Ту-160".

По словам собеседника агентства, выпуск новых авиационных двигателей на ОМО им. П. И. Баранова и размещение на Омском ПО "Полет" (филиал ГКНПЦ им. М. В. Хруничева) серийного производства универсальных модулей ракет-носителей "Ангара" - крупнейшие проекты омского подкластера ракето- и авиадвигателестроения. Параллельно с омским заводом выпуск новых вертолетных двигателей налаживает петербургская компания "Климов", которая входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). Главным потребителем ТВ7-117 станет компания "Вертолеты России" - производитель Ми-38.

Новый среднетяжелый вертолет Ми-38 призван заполнить нишу между средними вертолетами семейства Ми-8/17/171 и тяжелыми Ми-26. При перевозке груза в кабине его грузоподъемность составляет 6 тонн, а на внешней подвеске - 7 тонн. Вместимость пассажиров - 30 человек. Вертолет приводится в движение двумя двигателями ТВ7-117В мощностью на взлетном режиме 2500 лошадиных сил каждый.

Ми-38 призван работать в разных климатических условиях, больше всего может быть востребован у компаний, добывающих нефть и газ, предприятий, работающих в Арктике, в том числе при создании инфраструктуры. По данным холдинга "Вертолеты России", уже получены первые заказы на данную машину от представителей нефтегазовой отрасли, в ближайшее время можно рассчитывать на получение заказов на 10-15 машин.

Новости smi2.ru

Новости smi2.ru

Загрузка...

tass.ru

ОМО им. Баранова в Омске выпустит двигатель к вертолету Ми-38 взамен украинского к 2019 г

2

Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова (ОМО, филиал АО «НПЦ газотурбостроения «Салют») начнет выпускать турбовинтовые двигатели ТВ7-117 для новых вертолетов Ми-38 в рамках программы импортозамещения к 2019 году, сообщил ТАСС министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктор Белов.

«Завершена подготовка производства, первые двигатели для Ми-38 будут выпущены к 2019 году. Они придут на смену украинским аналогам ТВ3-117 производства Запорожского машиностроительного КБ «Ивченко-Прогресс», — сказал Белов. — Параллельно ОМО им. Баранова завершило подготовку серийного выпуска двигателей АИ-222 для самолетов Як-130, а также узлов и агрегатов двигателя НК-32 для самолета Ту-160″.

По словам собеседника агентства, выпуск новых авиационных двигателей на ОМО им. П. И. Баранова и размещение на Омском ПО «Полет» (филиал ГКНПЦ им. М. В. Хруничева) серийного производства универсальных модулей ракет-носителей «Ангара» — крупнейшие проекты омского подкластера ракето- и авиадвигателестроения. Параллельно с омским заводом выпуск новых вертолетных двигателей налаживает петербургская компания «Климов», которая входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). Главным потребителем ТВ7-117 станет компания «Вертолеты России» — производитель Ми-38.

Новый среднетяжелый вертолет Ми-38 призван заполнить нишу между средними вертолетами семейства Ми-8/17/171 и тяжелыми Ми-26. При перевозке груза в кабине его грузоподъемность составляет 6 тонн, а на внешней подвеске — 7 тонн. Вместимость пассажиров — 30 человек. Вертолет приводится в движение двумя двигателями ТВ7-117В мощностью на взлетном режиме 2500 лошадиных сил каждый.

Ми-38 призван работать в разных климатических условиях, больше всего может быть востребован у компаний, добывающих нефть и газ, предприятий, работающих в Арктике, в том числе при создании инфраструктуры. По данным холдинга «Вертолеты России», уже получены первые заказы на данную машину от представителей нефтегазовой отрасли, в ближайшее время можно рассчитывать на получение заказов на 10-15 машин.

/tass.ru/

Print This Post Print This Post Твитнуть

pro-arctic.ru