ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена мск. На n46b20 хэлп..... Двигатель n46b20 отзывы


N46B20BD | BMW Club

Может кому пригодится для диагностики..

Решил начать с простого — замены маслосъемных колпачков. Оказалось не в них дело, когда их меняли подали давление в цилиндр, выявили утечку воздуха в систему охлаждения. При этом антифриз без каких-либо пятен масла. Как такое возможно не понимаю, если антифриз капает в цилиндры, то и выхлопные газы должны попадать в антифриз, в результате эмульсия в бачке, а здесь чисто.

Делал диагностику в Драйве, ребята там толковые, сделали четыре вывода: - датчик уровня масла не работает (из-за этого могло быть масляное голодание) - почти двойной объем масла (попадание антифриза) - пластик от рельсы, направляющей цепь грм, в масляном фильтре - угарный газ в бачке (тест на изменение цвета реагента) И на бонус мастер попробовал на вкус то что вылетало из выхлопной трубы,сказал выхлоп сладкий как антифриз :nod:

одно это стоило как вся диагностика :rock:

В сд моторс три часа колупались и приговорили к замене клапанную крышку ибо под ней могла скопиться эмульсия, которая капает в цилиндры и дает такой обильный выхлоп. :idea:

После всей этой диагностики был уже морально готов к капиталке. Узнал цены по городу и по деньгам решил делать в гаражом сервисе у Олега. Когда приехал на этот сервис, реально чувствовал себя как герой Шона Пенна в фильме Поворот http://youtu.be/8brrVC0I9R8

Начитавшись форума подумал, что пластик от рельсы забил масло провод и е го давление на нуле. Олег быстро достал манометр и показал, что все в норме. Это меня и подкупило. Оставил машину.

После снятия головы стало ясно, что антифриз просачивался через прокладку гбц, решил опрессовать не только ее, но и блок заодно, тк в случае треснувшего блока вся работа пошла бы коту под хвост. Пока опрессовывали, готовился к замене движка на контактный :rolleyes:

Но нет, все нормально, трещин нет, шлифанули.

В итоге решил поменять кольца, вкладыши, обе цепи, мск, датчик уровня масла, все прокладки, заодно помпу и термостат. Ставил дорогой неоригинал. Надеюсь на ресурс минимум в 60 т.км. Пока обкатываю на жидком motul 2000 км. Олегу спасибо. :thumbup:

 

www.bmwclub.ru

Температура n46b20 и кто ее понижал? | Страница 3

По поводу температуры. Я сдавал на лабораторные тесты отработку масла (родного бмв, то бишь шелл), которое сурово получает под хвоста в N55.

Моё мнение - забейте нафиг на всякие понижения температуры. Как я и предполагал, результаты показали, что инженеры БМВ явно не идиоты и всё сделали как надо, несмотря на то, что сделали совсем не так, как думают "как надо" на форумах.

Нормальное масло, вовремя менять (по моточасам) - это всё, что нужно. ИМХО.

мысли по анализу: 1) Содержание металлов износа когда автомобиль только сходит с конвейера всегда повышено. Здесь мы видим медь алюминий - это притирка новых деталей. Считается нормой первые 10-20 тыс км. 2) Масло судя по пакету присадок оригинальное BMW M Twin Turbo 0W-40 вот анализ свежего масла BMW M Twin Turbo 0W-40 3) Вязкость упала с 13.3 до 12.3 с одной стороны это норма, с другой стороны быстро больно для 5000км. Нужно было сделать анализ сразу после смены 200км, скорее всего это прежняя заводсткая 0W-30 5W-30 которую полностью не заменили - она и разбавила BMW M Twin Turbo 0W-40 4) В масле 1.1% бензина, он тоже снизил немного вязкость. 5) Прирост нитрации около +5 - масло поработало средненько, можно было побольше. 6) Щелочное число еще высокое 6.17 можно было бы еще поездить 5000км. Кислотное число измерено считаю не правильно - оно низкое для этого пакета присадок. Но главное что оно не растет...

Вывод: Автор масло можно менять через 8-10 тыс км. Масло слито рановато, можно еще было поездить. Износ двигателя около-нулевой если не считать продуктов притирки новых деталей. В общем все нормально [​IMG] Рекомендую откатать 10 тыс км и сдать еще раз на анализ для определения интервала смены в твоих условиях. А если есть деньги то лучше после 200км сразу как поменял масло и после 10 000км. Будет понятно что было ДО и что стало ПОСЛЕ. Вся картина.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

www.bmwclub.ru

Замена мск. На n46b20 хэлп.....

Сложно разговаривать про мотор, про железо, не с мотористом. 1 Треснутый рельс видно при замене колпаков. Но собственно целый он или нет - я его меняю однозначно всегда на новый при замене колпаков, потому что он из пластмассок первое, что трескается. Поэтому эта деталь если даже условно в хорошем состоянии - замена однозначно. Хотя я и не видел в хорошем состоянии, по-любому дорожка от цепи протёрта. Тем более при замене колпаков рельс всё равно снимается. 2 Балансир - износ не в балансире я имел ввиду, а в цепи, звёздах и планках цепи насоса. Из-за этого "ноль" балансиров убегает от колена. Убегает не сильно, не настолько сильно, чтобы трясло как пулемёт. 3 Опыт мой 13 лет. Но всё же я не вижу, может надо 20 лет иметь, как можно угадать колено/балансиры не фиксируя. То ли ты чего-то не знаешь, то ли твои пацаны чего-то не договаривают. На колене две звезды, обе звезды без шпонки. Даже если в теории аккуратно не дыша, зафиксировав ГРМ, открутить центральный болт, то что мешает звезде насоса сдвинуться (провернуться) пока всё разобрано или при затягивании центрального болта? А она сдвинется, потому что в "нуле" балансирные стремятся провернуться, ибо тяжёлые, а их противовесы в "нуле" не внизу, а в стороны смотрят. На вот, почитай http://tis.bmwcats.com/doc1070384/ Собственно, о чём я выше написал. ТИС не врёт. Пацаны не снимают поддон. Тогда либо они боги, до которых я не дорасту никогда, либо как почти все "да и по***"

Предупреждение!Для снятия приводной цепи нужно ослабить центральный болт и затем снять его.После ослабления центрального болта звездочка приводной цепи и звездочка масляного насоса больше не связаны с коленчатым валом (опасность повреждения) .Балансирные валы проворачиваются и должны быть заново отрегулированы так, как описывается далее.

Штифт тут http://tis.bmwcats.com/doc1071002/Примечание:Натяжитель (1) цепи зафиксирован штифтом (2).Снять натяжитель (1) цепи с фиксирующего штифта (2).

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.bmwclub.ru