«Сбылась мечта идиота» — так я могу охарактеризовать покупку своего любимого К-750. Нет против мотоцикла вообще ничего не имею: прежний хозяин хорошо заботился о моте, не считая покраски и некоторых мелочей (ну это видно на заглавном фото)))))). Мотор чисты, работает как часы, заводится идеально — короче мне повезло отхватить старичка за дешевую цену и в хорошем состоянии!!!
Но как и весь совецкий мотопром, хоть касики делали в Киеве — тогда это был еще СССР типа, он имеет много недоработок!Всех мелочей не буду перечислять, знающие люди сами меня еще многому научат (ведь в этом деле я еще чайник))))), я только хочу рассказать, в данном посте, о всех «прелестях 6 вольт на мотоцикле».
Это все хлам — так коротко могу дать характеристику электрике.
Но, сначала, о положительном: если выставлено зажигание хорошо и вы не сунете туда свою башку и руки, то все работает четко (повторяю если хорошо отрегулировано зажигание). С свечами проблем тоже не имел. Синхронизировали с корешом карбы, сделали нормальную подачу топлива — касик работает как офигенные часы. Заводится сразу же, свечи выгорают как надо. Все вокруг удивляются тому как он у меня заводится и работает. Спасибо старому хозяину за хороший уход. Я даже свечей за два года пользования не менял и к зажиганию не заглядывал.
лампочками надо просто хорошо запасаться. Не успел поездить — ближний сгорел сразу падлюка (хотя, что ближний, что дальний большой разницы нет), не прошло и полугода)))) как лампочка сгорела вообще! Я такой классный паца бегу к нашим местным магнатам новых (китайских в основном) запчастей и покупаю новую! Первая же вечерняя прогулка моего «Касометра» (так любовно называю, даже девушка иногда ревнует))))) и опять нет ближнего. Дальний продержался довольно прилично но все равно сдох. Новую лампочку не покупал: друг подогнал с трактора (село везде рулит))))) подходящую, но на ней сразу был сгоревший ближний — братва, работает уже больше года. Конечно свет от этого лучше не стал, но радует и это: сколько бабла съэкономил!!!
Следующая проблема: у меня «жабка» на стоп задний заедать чет начала и, когда провтыкаю посмотреть, горел задний (массу же влом дурачку поставить). К чему веду? Результат: ужасно гасит аккумулятор и довольно быстро! Раз поехал на рыбалку, далековато от дома, не посмотрел — сел источник питания и я эту дуру почти в 300 кг. еле завел (секса было немерянно)))).
На этом мои «радости» с 6-вольтовой электрикой не закончились: пропала зарядка на моте! Это вообще казус потому, что грешить сразу надо не только на генератор, он чаще выходит из строя, но и сразу на реле-регулятор. Схему их роботы я уже публиковал на своем сайте, потому не буду повторяться.
Примечание:чтобы не мучаться потом с установкой на место генератора — лучше поставьте сразу метки на движке и на нем в том положении,как он закреплен. Легче выставить будет!
Снял я сразу и генератор и релюшку, чтобы потом не бегать по сто раз. Прозвонили, честно сразу же грешил на генератор, но оказалось все таки реле неисправным. Так что если вы приобрели такой мот и появились проблемы с зарядкой — проверяйте и то, и то, проводку тоже не забудьте прозвонить!
Реле заменил, все поставил, заработало! Аж отпустило, ведь он мне на ходу нужен! Но после этой проблемы появилась новая: аккумулятор от старости и всей этой возни решил сдохнуть.)))))) Задолбала по ходу его такая 6-вольтовая жизня. Но до всех напастей на его долю работал отлично.
После зимы проверяйте все клеммы, контакты, замок зажигания и т.д. — может окисляться!
Этот весь «секс» привел меня к окончательному результату: купить необходимые запчасти и переделать мотоцикл на 12-вольтовую электрику! Проблем намного меньше и смогу наконец то поставить повороты, а то страшно ездить с нашими автомобилистами, которые вообще нифига не воспринимают во время езды во внешнем мире)))))))
И для умников на вопрос (есть такие дегенераты) «Почему катаюсь на таком типа «хламе» и ничего не делаю?» — потому что сначала собираю все необходимое, а уж потом изменим все и сразу!!!))))
«Неважно какой у вас байк — главное видеть в нем свой идеал и ездить с душой»
В принципе вроде все основные болячки рассказал, кстати, не гнушайтесь поставить тумблерок на массу — очень уж нужно! Я лентяй все никак не поставлю и это вылазит боком!…….А вообще К_750 довольно хороший мот, только надо не лениться возле него.
Удачи на дорогах!)))))
mmoto.tk
Значит что двигатель16-клапанный (16 volves). По 4 клапан на цилиндр, чилиндров 4. Два впускных и два выпускных клапана на цилиндр.
Количество клапанов. И конфигурация двигателя.
не уж то 16 клапанов
кол-во впускных и выпускных клапанов
16-ти клапанный, V-образный
16 клапанов (2 впуск 2 выпуск) . 4 цилиндра.
по 4 клапана на цилиндр 2 впускных и 2 выпускных
<a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Duratec#Duratec_Ti-VCT_1.6_16V" target="_blank" >Взято из Викопедии. </a>
16 клапанов на дрыгуне. 2 впуска, 2выпуска
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом. Количество клапанов — 16.
не, это напряжение на максимальных оборотах ;) про V-образный - товарисчи, вам не стыдно?
то и значит что он 16 вольтовый
Здравствуйте! Если на автомобиле, то колл клапанов (чем больше, тем лучше газонаполнение цилиндров и соответственно характеристики)
touch.otvet.mail.ru
Сервопривод (также серводвигатель, сервомеханизм, сервомашина) - это устройство в системах автоматического регулирования или дистанционного управления, которое за счет энергии вспомогательного источника осуществляет механическое перемещение регулирующего органа в соответствии с получаемыми от системы управления сигналами. Иными словами, сервопривод – это «автоматический точный исполнитель», который получая на вход значение управляющего параметра (в режиме реального времени), он «своими силами» (основываясь на показаниях датчика) стремится создать и поддерживать это значение на выходе исполнительного элемента. Зачастую применяется сервомашина в машиностроении. Данный сервопривод Tower Pro MG996R имеет 3-х контактный кабель. Красный провод подключается к положительному полюсу источника питания, коричневый - к отрицательному, а оранжевый провод подключается к источнику подачи сигналов управления. С легкостью работает с различными контролерами (Arduino, PIC, ARM, AVR и др.) В комплект входит четыре различных насадки с отверстиями для крепления на них элементов управления (тяг рулей, глубины элеронов, элементов робопроекта и прочее). Насадка представляет собой пластиковую площадку, которая крепится на редуктор серводвигателя. Также в комплект входит пять винтиков для крепления сервопривода и насадки и четыре резиновых уплотнителей для прочного крепления сервопривода. Характеристики: модель: Tower Pro MG996R;рабочее напряжения: от 4.8 до 7.2 В;рабочая скорость: без нагрузки при 4.8 В - 0.17 с / 60 градусов, без нагрузки при 6 В - 0.13 с / 60 градусов;пусковой момент: при 4.8 В - 9 кг*см, при 6 В - 12 кг*см;рабочая температура: 0-55 °C;размер: 4 х 1.9 х 4.3 см;угол поворота: 180°;материал редуктора: метал;диаметр под насадку: 5мм;габариты: 55 х 45 х 20 см;длина кабеля: 29.5 см;материал корпуса: пластик;цвет: черный;вес сервопривода со встроенным кабелем: 57 г;вес комплекта: 66 г. Комплектация: сервопривод Tower Pro MG996R; четыре насадки на сервопривод; четыре насадки на винт; пять винтов; четыре резиновых уплотнителя.
www.radio-tmb.ru