



| Обозначение двигателя // Тип // Начало выпуска | |
| Двигатель 1.6 | AEH // OHC // 7/96 – |
| Двигатель 1.8 | AGN // DOHC // 6/96 – |
| Двигатель 1.8T |
AGU // DOHC // 12/96 – 8/98 |
| Двигатель 1.8 Т | AQA, AJQ, APY // DOHC // 9/98 – |
| Двигатель 1.9 TDI | AGR, ALH // OHC // 6/96 – |
| Двигатель 1.9 TDI |
AHF // OHC // 1/98 – |
| Двигатель 1.9 TDI | ASZ // OHC // 5/00 – |
| Рабочий объем цилиндров, см3 | |
| Двигатель 1.6 | 1595 |
| Двигатели 1.8 | 1781 |
| Двигатели 1.9 TDI | 1896 |
| Мощность, кВт (л.с.) при об/мин // Крутящий момент, H·м при об/мин | |
| Двигатели AEH, |
74(101)/5600 // 145/3800 |
| Двигатель AGN | 92(125)/6000 // 173/4100 |
| Двигатель AGU, AQA | 110(150)/5700 // 210/1750 |
| Двигатель AJQ | 132(180)/5500 // 235/1950 |
| Двигатель APY | 154(210)/5800 // 270/2100 |
| Двигатель TDI AGR, ALH |
66(90)/4000 // 210/1900 |
| Двигатель TDI AHF | 81(110)/4150 // 235/1900 |
| Двигатель TDI (ASZ) | 96(130)/4000 // 310/1900 |
| Степень сжатия | |
| Двигатели 1.6 | 10.2 |
| Двигатель 1.8 | 10.3 |
| Двигатель 1.8 | 10.3 |
| Двигатели 1.9 TDI | 19.5 |
| Давление компрессии, бар | |
| Бензиновые двигатели стандартное значение (новый) | |
| 1.6, 1.8T |
10–13 |
| 1.8 |
9–14 |
| граница износа | |
| 1.6, 1.8 | 7.5 |
| 1.8Т | 7.0 |
| Дизельные двигатели | |
| стандартное значение (новый) | |
| 1.9 TDI | 25–31 |
| граница износа | |
| 1.9 TDI | 19 |
| Расположение/число цилиндров // Число клапанов на цилиндр | |
| Двигатели 1.6, 1.9 | рядное/4 // 2 |
| Двигатели 1.8 | рядное/4 // 5 |
| Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
| Диаметр цилиндров, мм | |
| Номинальный | |
| Двигатели 1.6, 1.8 | 81.010 |
| Двигатели 1.9 | 79.5 |
| 1–й ремонтный | +0.250 |
| 2–й ремонтный | +0.500 |
| Ход поршней, мм | |
| Двигатели | 1.6 77.4 |
| Двигатели | 1.8 86.4 |
| Двигатели | 1.9 95.5 |
| Поршни | |
| Зазор в цилиндре | 0.03 |
| Предел износа | 0.06 |
| Поршневые кольца | |
| Зазор в канавке, мм | |
| Компрессионное | 0.02–0.07 |
| Маслосъемное | 0.02–0.06 |
| Предел износа | 0.12 |
| Зазор в замке/предел износа, мм | |
| Компрессионное | 0.15–0.40/0.8 |
| Маслосъемное | 0.25–0.50/1.0 |
| Трехкомпонентное маслосъемное до | 1.0/1.3 |
| Допустимая минимальная высота головки цилиндров | |
| Двигатели 1.6 л | 132.60 мм |
| Двигатели 1.8 л | 139.25 мм |
| Коленчатый вал | |
| Коренные подшипники | |
| Зазор/граница износа, мм |
0.02–0.06/0.17 |
| Максимальная овальность, мм | 0.03 |
| Шатунные подшипники | |
| Зазор/граница износа, мм |
0.01–0.06/0.12 |
| Осевой люфт коленвала/ граница износа, мм | 0.07–0.17/0.25 |
| Клапанные зазоры | Не выставляются т.к. применены гидротолкатели |
| Система смазки | Принудительная циркуляционная система с шестеренчатым масляным насосом |
| Давление в системе, бар на холостом ходе | 1.0 (2.0 – 1.6 л) |
| на 2000 об/мин | 3.0 – 4.5 (2.0 дизельный двигатель) |
| Давление загорания контрольной лампы, ниже | 1.2 – 1.6 (2.0 дизельный двигатель) |
| Двигательное масло | |
| AUDI 500 00, AUDI 501 01, AUDI 502 00 AUDI 503 00 | |
| Количество масла с заменой фильтра | |
| Все двигатели |
4.5 л |
| Разница между отметками “max” и “min” на измерительном стержне | 1 литр |
| Система охлаждения | Циркуляционная, с водяным насосом, термостатом, вентилятором и пластинчато–трубчатым радиатором |
| Объем охлаждающей жидкости | |
| 1.6, 1.8 | 5.0 л |
| Воздушный фильтр | Сухой, с бумажным элементом |
| Система управления двигателем | |
| AEH | Simos 2 |
| AGN | Motronic M3.8.5 |
| AGU | Motronic M3.8.3 |
| AQA, AJQ | Motronic ME7.5 |
| APY | Motronic |
| Топливо | неэтилированное, не хуже АИ 95 (возможно применение АИ 91 с незначительным снижением мощности) |
| Усилия затягивания резьбовых соединений | |
| Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте
и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
| Болты головки блока цилиндров | |
| Двигатели 1.8 л |
AGN |
| 1–й прием |
40 H·м |
| 2–й прием |
60 H·м |
| 3–й прием |
90° |
| 4–й прием |
90° |
| Двигатели AEH, AGU, APY | |
| 1–й прием | 40 H·м |
| 2–й прием | 90° |
| 3–й прием | 90° |
| Дизельные двигатели AHF, AGR, ALH | |
| 1–й прием | 35 H·м |
| 2–й прием | 60 H·м |
| 3–й прием | 90° |
| 4–й прием | |
| Подтягивание болтов крепления головки цилиндров на теплом двигателе, при проведении обслуживания или ремонта не допускается. | |
| Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала | |
| Двигатели 1.6 л AEH | |
| 1–й прием | 40 H·м |
| 2–й прием | 90° |
| Остальные двигатели | |
| 1–й прием | 65 H·м |
| 2–й прием | 90° |
| Болты крышек шатунных подшипников коленчатого вала | |
| Все двигатели | |
| 1–й прием | 30 H·м |
| 2–й прием | 90° |
| Крепление двигателя | |
| Двигатели 1.6, 1.8 л | |
| Опора двигателя к кузову | 40 Нм + 90 ° |
| Опора двигателя к кузову | 40 Нм + 90 ° |
| Маслосливная пробка | |
| Все, кроме турбодизеля 1.8 л (AGU) | 30 H·м |
| Турбодизель 1.8 л (AGU) |
50 H·м |
| Опоры двигателя/коробки и маятникового рычага | |
| М6 | 10 Н м |
| М8 | 20 Н м |
| М10 | 45 Н м |
| М12 | 65 Н м |
| Резьбовые соединения опор двигателя | |
| Двигатель к держателю | 60 Н м + 90° |
| Опора к коробке | 40 Н м + 90° |
| Опора к шасси | 20 Н м + 90° |
| Коробка к держателю | |
| 1.8 л/125 л. | 40 Н м + 90° |
| 1.8 л/150 л.с.,1.6 л, 1.9 л TDI | 60 Н м + 90° |
| Маховик (приводной диск – АТ) |
60 Н м + 90° |
| Корзина сцепления к маховику | 20 Н м (25 Н м AGU) |
| Шкив коленвала | |
| Бензиновые двигатели | 90 Н м + 90° |
| 120 Н м + 90° | |
| Зубчатое колесо распредвала | |
| Бензиновые двигатели (кроме AGU) | 100 Н м |
| Двигатели AGU | 65 Н м |
| Дизельные двигатели | 45 Н м |
| Зубчатое колесо ТНВД | 20 Н м + 90° |
| Крышка постели распредвала |
20 Н м (10 Нм AGU, AGN) |
| Крышка рокеров распредвала | 10 Н м |
| Впускной трубопровод к головке цилиндров | |
| Бензиновые двигатели | 10 Н м |
| Дизельные двигатели | 25 Н м |
| Выпускной коллектор к головке цилиндров | 25 Н м |
| Свечи зажигания | 30 Н м |
| Свечи зажигания | 30 Н м |
| Лямбда–зонд | 50 Н м |
| Датчик детонации | 20 Н м |
automn.ru
| Обозначение двигателя // Тип // Начало выпуска | |
| Двигатель 1.6 | AEH // OHC // 7/96 – |
| Двигатель 1.8 | AGN // DOHC // 6/96 – |
| Двигатель 1.8T | AGU // DOHC // 12/96 – 8/98 |
| Двигатель 1.8 Т | AQA, AJQ, APY // DOHC // 9/98 – |
| Двигатель 1.9 TDI | AGR, ALH // OHC // 6/96 – |
| Двигатель 1.9 TDI | AHF // OHC // 1/98 – |
| Двигатель 1.9 TDI | ASZ // OHC // 5/00 – |
| Рабочий объем цилиндров, см3 | |
| Двигатель 1.6 | 1595 |
| Двигатели 1.8 | 1781 |
| Двигатели 1.9 TDI | 1896 |
| Мощность, кВт (л.с.) при об/мин // Крутящий момент, H·м при об/мин | |
| Двигатели AEH, | 74(101)/5600 // 145/3800 |
| Двигатель AGN | 92(125)/6000 // 173/4100 |
| Двигатель AGU, AQA | 110(150)/5700 // 210/1750 |
| Двигатель AJQ | 132(180)/5500 // 235/1950 |
| Двигатель APY | 154(210)/5800 // 270/2100 |
| Двигатель TDI AGR, ALH | 66(90)/4000 // 210/1900 |
| Двигатель TDI AHF | 81(110)/4150 // 235/1900 |
| Двигатель TDI (ASZ) | 96(130)/4000 // 310/1900 |
| Степень сжатия | |
| Двигатели 1.6 | 10.2 |
| Двигатель 1.8 | 10.3 |
| Двигатель 1.8 | 10.3 |
| Двигатели 1.9 TDI | 19.5 |
| Давление компрессии, бар | |
| Бензиновые двигатели стандартное значение (новый) | |
| 1.6, 1.8T | 10–13 |
| 1.8 | 9–14 |
| граница износа | |
| 1.6, 1.8 | 7.5 |
| 1.8Т | 7.0 |
| Дизельные двигатели | |
| стандартное значение (новый) | |
| 1.9 TDI | 25–31 |
| граница износа | |
| 1.9 TDI | 19 |
| Расположение/число цилиндров // Число клапанов на цилиндр | |
| Двигатели 1.6, 1.9 | рядное/4 // 2 |
| Двигатели 1.8 | рядное/4 // 5 |
| Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
| Диаметр цилиндров, мм | |
| Номинальный | |
| Двигатели 1.6, 1.8 | 81.010 |
| Двигатели 1.9 | 79.5 |
| 1–й ремонтный | +0.250 |
| 2–й ремонтный | +0.500 |
| Ход поршней, мм | |
| Двигатели | 1.6 77.4 |
| Двигатели | 1.8 86.4 |
| Двигатели | 1.9 95.5 |
| Поршни | |
| Зазор в цилиндре | 0.03 |
| Предел износа | 0.06 |
| Поршневые кольца | |
| Зазор в канавке, мм | |
| Компрессионное | 0.02–0.07 |
| Маслосъемное | 0.02–0.06 |
| Предел износа | 0.12 |
| Зазор в замке/предел износа, мм | |
| Компрессионное | 0.15–0.40/0.8 |
| Маслосъемное | 0.25–0.50/1.0 |
| Трехкомпонентное маслосъемное до | 1.0/1.3 |
| Допустимая минимальная высота головки цилиндров | |
| Двигатели 1.6 л | 132.60 мм |
| Двигатели 1.8 л | 139.25 мм |
| Коленчатый вал | |
| Коренные подшипники | |
| Зазор/граница износа, мм | 0.02–0.06/0.17 |
| Максимальная овальность, мм | 0.03 |
| Шатунные подшипники | |
| Зазор/граница износа, мм | 0.01–0.06/0.12 |
| Осевой люфт коленвала/ граница износа, мм | 0.07–0.17/0.25 |
| Клапанные зазоры | Не выставляются т.к. применены гидротолкатели |
| Система смазки | Принудительная циркуляционная система с шестеренчатым масляным насосом |
| Давление в системе, бар на холостом ходе | 1.0 (2.0 – 1.6 л) |
| на 2000 об/мин | 3.0 – 4.5 (2.0 дизельный двигатель) |
| Давление загорания контрольной лампы, ниже | 1.2 – 1.6 (2.0 дизельный двигатель) |
| Двигательное масло | |
| AUDI 500 00, AUDI 501 01, AUDI 502 00 AUDI 503 00 | |
| Количество масла с заменой фильтра | |
| Все двигатели | 4.5 л |
| Разница между отметками “max” и “min” на измерительном стержне | 1 литр |
| Система охлаждения | Циркуляционная, с водяным насосом, термостатом, вентилятором и пластинчато–трубчатым радиатором |
| Объем охлаждающей жидкости | |
| 1.6, 1.8 | 5.0 л |
| Воздушный фильтр | Сухой, с бумажным элементом |
| Система управления двигателем | |
| AEH | Simos 2 |
| AGN | Motronic M3.8.5 |
| AGU | Motronic M3.8.3 |
| AQA, AJQ | Motronic ME7.5 |
| APY | Motronic |
| Топливо | неэтилированное, не хуже АИ 95 (возможно применение АИ 91 с незначительным снижением мощности) |
| Усилия затягивания резьбовых соединений | |
| Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
| Болты головки блока цилиндров | |
| Двигатели 1.8 л | AGN |
| 1–й прием | 40 H·м |
| 2–й прием | 60 H·м |
| 3–й прием | 90° |
| 4–й прием | 90° |
| Двигатели AEH, AGU, APY | |
| 1–й прием | 40 H·м |
| 2–й прием | 90° |
| 3–й прием | 90° |
| Дизельные двигатели AHF, AGR, ALH | |
| 1–й прием | 35 H·м |
| 2–й прием | 60 H·м |
| 3–й прием | 90° |
| 4–й прием | 90° |
| Подтягивание болтов крепления головки цилиндров на теплом двигателе, при проведении обслуживания или ремонта не допускается. | |
| Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала | |
| Двигатели 1.6 л AEH | |
| 1–й прием | 40 H·м |
| 2–й прием | 90° |
| Остальные двигатели | |
| 1–й прием | 65 H·м |
| 2–й прием | 90° |
| Болты крышек шатунных подшипников коленчатого вала | |
| Все двигатели | |
| 1–й прием | 30 H·м |
| 2–й прием | 90° |
| Крепление двигателя | |
| Двигатели 1.6, 1.8 л | |
| Опора двигателя к кузову | 40 Нм + 90 ° |
| Опора двигателя к кузову | 40 Нм + 90 ° |
| Маслосливная пробка | |
| Все, кроме турбодизеля 1.8 л (AGU) | 30 H·м |
| Турбодизель 1.8 л (AGU) | 50 H·м |
| Опоры двигателя/коробки и маятникового рычага | |
| М6 | 10 Н м |
| М8 | 20 Н м |
| М10 | 45 Н м |
| М12 | 65 Н м |
| Резьбовые соединения опор двигателя | |
| Двигатель к держателю | 60 Н м + 90° |
| Опора к коробке | 40 Н м + 90° |
| Опора к шасси | 20 Н м + 90° |
| Коробка к держателю | |
| 1.8 л/125 л. | 40 Н м + 90° |
| 1.8 л/150 л.с.,1.6 л, 1.9 л TDI | 60 Н м + 90° |
| Маховик (приводной диск – АТ) | 60 Н м + 90° |
| Корзина сцепления к маховику | 20 Н м (25 Н м AGU) |
| Шкив коленвала | |
| Бензиновые двигатели | 90 Н м + 90° |
| Дизельные двигатели | 120 Н м + 90° |
| Зубчатое колесо распредвала | |
| Бензиновые двигатели (кроме AGU) | 100 Н м |
| Двигатели AGU | 65 Н м |
| Дизельные двигатели | 45 Н м |
| Зубчатое колесо ТНВД | 20 Н м + 90° |
| Крышка постели распредвала | 20 Н м (10 Нм AGU, AGN) |
| Крышка рокеров распредвала | 10 Н м |
| Впускной трубопровод к головке цилиндров | |
| Бензиновые двигатели | 10 Н м |
| Дизельные двигатели | 25 Н м |
| Выпускной коллектор к головке цилиндров | 25 Н м |
| Свечи зажигания | 30 Н м |
| Свечи зажигания | 30 Н м |
| Лямбда–зонд | 50 Н м |
| Датчик детонации | 20 Н м |
autokrot.ru

Схема ваз 2109 блока предохранителей 5 фев 2012 схема работы двухтактного двигателя двс работа двигателя внутреннего сгоранияby схема цилиндра двигателя внутреннего сгорания. » Read more..

Схема электронного зажигания на ваз 2106 Подключать контроллер с управление от пк не всегда удобно именно для этих целей и был собран автономный контроллер для проверки работы униполярных шаговых двигателей с регулировкой скорости вращения и реверсом скачать прошивку исходник печатку и схему схема управления униполярным шаговым двигателем. » Read more..

Схема соединений комбинации приборов ваз 2170. Схема электрооборудования автомобиля ваз 21093 ваз 21099 нажмите для увеличения 592 кбайт позвонив нашим специалистам вы можете сделать монтаж электропроводки в квартире схема электропроводки в автомобиле ваз-21099 с инжекторным двигателем.
» Read more..
Схема подключения вентилятора ваз 21213 Открытое акционерное общество “минский моторный завод” дизели д 243 д 245 и их модификации руководство по эксплуатации кривошипно-шатунный механизм схема двигателя д 245. » Read more..

Схема освещения приборов ваз-2108. 14 окт 2011 49 сек добавлено пользователем mrandrei199rusпеределан в евро 2 суть такова убирается катализатор перепрошивается эбу схема двигателя 405 евро 3.
» Read more..Схемы зажигания
Схема работы иммобилайзера ваз 2115
» Read more..Схема реле нмш в визио тойота авенсис схема двигателя.
» Read more..bouncerate.myftp.org