Некоторые владельцы автомобилей Шкода и Фольксваген с двигателями 1.8tsi и 2.0tsi пытаются экономить и отдают свой автомобиль на ремонт в руки знакомых, ребят из гаражей или, скачав из интернета инструкцию по ремонту, пытаются своими руками устранить неисправности двигателя. Вроде бы, по картинкам в интернете, ничего сложно нет. Но довольно часто, на практике эта экономия выливается дополнительными расходами на новый ремонт и покупку испорченных деталей, так как при ремонте нужно учитывать много нюансов, о которых не пишут в «интернетах» и «форумах», а неопытные мастера о них даже не подозревают. К нам очень часто звонят расстроенные владельцы или неопытные мастера с вопросами: Двигатель перебрали, но: машина не заводится, не «едет», горит ошибка двигателя, двигатель «троит», что то трещит, гремит или свистит, продолжает «жрать» масло, двигатель заклинил после ремонта. Это все последствия любительского подхода к ремонту и мнимая экономия денег. Такие автомобили у нас не редкость. Приходится исправлять чужие ошибки за счет «экономного» клиента. Очередной «отремонтированный» автомобиль появился у нас в ремонтной зоне. Со слов клиента, в «приличном сервисе» ему поменяли цепь ГРМ, помпу и маслоотделитель, пообещав, что теперь двигатель будет, как новый. В итоге, машина «не едет», уровень антифриза в расширительном бачке регулярно снижается, расход масла не уменьшился. Диагностика «отремонтированного» двигателя показала неправильную установку цепи ГРМ, поврежденную шестерню коленвала, сломанную помпу и замененный исправный маслоотделитель на новый. Все ошибки мы конечно исправили, двигатель отремонтировали, но клиент потерял лишние 30000 руб, которые мог бы потратить на другие цели.
cdaa-cdab.ru
Технология ремонта двигателя CDA 1.8 TSI от масложера и других неисправностей отработана нами до мелочей. Сформирован оптимальный по цене и качеству набор необходимых запчастей и ремонтных работ. Мы ремонтируем только двигатели CDAA - CDAB 1.8 TSI и имеем в этом большой опыт. По желанию клиента, мы отсылаем в реальном времени фото и видео отчет о текущих ремонтных работах с помощью приложения WhatsApp. Все дополнительные работы или детали для ремонта обязательно предварительно согласовываются с Вами. Мы не берем предоплату, Вы оплачиваете уже отремонтированный и протестированный автомобиль. В определенных случаях, мы делаем скидки или дарим подарки.
Первичная входная диагностика: опрос клиента, визуальный осмотр, компьютерная диагностика блока управления на предмет актуальных ошибок, при необходимости производится замер давления масла и компрессии в двигателе.
Снятие двигателя в сборе с КПП.
Разборка двигателя с деффектовкой снятых деталей и проверкой состояния рабочих поверхностей цилиндров, коленвала, распредвалов и головки блока цилиндров (ГБЦ).
Подготовительные работы: очистка деталей и удаление старого герметика.
Сборка блока цилиндров с новой поршневой группой.
Профилактические работы с ГБЦ: чистка от нагара впускных и выпускных клапанов, притирка клапанов к седлу, замена маслосъемных колпачков.
Соединение блока цилиндров с ГБЦ.
Монтаж элементов балансировочных валов, ГРМ, маслонасоса.
Замена заднего сальника коленвала.
Присоединение турбины, впускного коллектора, вакуумного и топливного насоса, а также другого навесного оборудования.
Установка отремонтированного двигателя на автомобиль.
Заправка двигателя техническими жидкостями.
Пуско-наладочные работы.
Запуск двигателя для прогрева до рабочей температуры.
Обкатка двигателя на холостом ходу 3-4 часа.
Выходная диагностика: проверка уровня моторного масла и антифриза, удаление не актуальных ошибок блока управления, общая оценка работы отремонтированного двигателя.
Передача исправного автомобиля клиенту.
cdaa-cdab.ru
Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:
Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет. Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете. Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.
Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA. Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха. Содержание: Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.
Новое семейство бензиновых двигателей EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Буквенные обозначения: Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт (CHYA, CPGA, CHYB). Двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт с турбонаддувом (CJZB, CJZA). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт с турбонаддувом (CMBA). Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с турбонаддувом (CHPA, CPTA с ACT). Двигатель MPI 1,4 л 66 кВт / 1,6 л 81 кВт (CKAA, CPDA). Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (CPWA - для работы на газовом топливе). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт MultiFuel (CPVA). Двигатель TSI 1,4 л 110 кВт Hybrid (CRJA - Европа) и (CNLA - Северная Америка). С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата (Modularer Quer Baukasten, сокращённо MQB) Volkswagen приступил к реализации модульной стратегии при разработке и создании автомобилей. Согласно этой стратегии, для всех моделей автомобилей класса Polo, Golf и Passat используются единые стандартные компоненты и модули. Начиная с нового семейства двигателей EA211 схожая стратегия начинает использоваться при создании бензиновых двигателей. Речь идёт о модульном семействе бензиновых двигателей (Modularer Ottomotoren Baukasten) EA211. Они имеют рабочий объём от 1,0 до 1,6 л. Базовым двигателем является при этом TSI 1,4 л 103 кВт. Содержание: Введение: Модульное семейство бензиновых двигателей MOB, Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211. Механическая часть двигателя: Привод поликлиновым ремнём, Привод зубчатым ремнём, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Газораспределительный механизм, Регулирование фаз газораспределения, Подача воздуха, Турбонаддув, Контур смазки, Система вентиляции картера, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска отработавших газов. Система управления двигателя: Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя J623, Система питания, Датчики, Исполнительные механизмы. Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Технические указания.
Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC. Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen. Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5. Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.
Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту. Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили: Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (код модели: 357, 358) Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (код модели: 362, 365)
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C) (rus.) Фотоотчет Если иногда поскирипывает вентилятор печки, например на холодную или на определенных оборотах или же свистит постоянно, как у меня сейчас, то вам сюда! У меня раньше поскрипывал иногда, а потом стало постоянно...
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"
Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена топливного фильтра на двигателях: BLS, BXE, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA, CBAA, CBAB (rus.) Фотоотчет
Двигатель CFFB 2.0 TDI Common Rail. Несколько познавательных фото ТНВД и советов (rus.) Фотоотчет
Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой. Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт. Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.
Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 352 VW/Audi. Применение насос-форсунок и постоянное улучшение их конструкции позволили повысить давления впрыска, точность дозирования топлива и улучшить КПД топливной аппаратуры дизелей и тем самым обеспечить их высокую конкурентоспособность. Разработанная совместно с фирмой Siemens VDO Automotive AG насос-форсунка не только сохраняет известные преимущества предыдущей конструкции, но и обладает рядом улучшенных характеристик в отношении формирования запальной, основной и дополнительных доз топлива. В результате применения в ее конструкции ряда перспективных технических решений удалось улучшить смесеобразование и повысить КПД ее привода, а также снизить шум, производимый при работе топливной аппаратуры. Содержание: Введение, Общие сведения, Улучшенные характеристики новой насос-форсунки, Устройство насос-форсунки, Общая конструкция, Пьезоэлектрический клапан, Полость пружины форсунки, Процесс впрыска топлива, Впрыск запальной дозы, Впрыск основной дозы, Впрыск дополнительной дозы, Техническое обслуживание.
Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Анализ состояния сажевого фильтра, двигатели 1.6 TDI CR (CAYA, CAYB, CAYC) (rus.) Фотоотчет
Управление регенерацией сажевого фильтра, двигатели 1.6 TDI CR (CAYA, CAYB, CAYC) (rus.) Фотоотчет
Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б6, B7, Шкода Суперб (rus.) Фотоотчет По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тыс.км). Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут... цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6...
Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Устранение грохота задних суппортов VW Passat B7, VW Passat CC. 1KW скобы задние (rus.) Фотоотчет
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет
Замена масла в коробке передач типа 02E (DSG) (rus.) Фотоотчет Необходимые запчасти: Фильтр 02E 305 051C. Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра. ATF: G052 182 A2 - 5 литров...
Снятие коробки передач DSG типа 02E (rus.) Фотоотчет
6-Speed Dual Clutch Transmission 02E. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 02Е. Редакция 09.2015 Данная коробка передач устанавливалась на двигатели с буквенными обозначениями: BRM, BPY, CBFA, CCTA, CBEA, CJAA, CPLA, CPPA и др. Комбинации двигателей и коробок передач 02E: КПП 02E с кодами: JBT, JPS, KDC, KNF, KPY, KVV, LRC устанавливалась на двигатели 1.4L - 103 kW TSI и 1.4L - 125 kW TSI КПП 02E с кодами: GPW, GYQ, HLH, HQH, HQQ, HQN, HXU, JPL, KCW, KMZ, KPQ, LQS, MKJ, MLW устанавливалась на двигатели 1.9L - 74 kW TDI и 1.9L - 77 kW TDI КПП 02E с кодами: HBP, HFQ, HLE, HQF, HQL, HXS, JPJ, KCU, KMW, KMX, KPS, KQC, LQT, LTD, LQV, LTE, MFL, MFM, MSU, MSV, NJK, NLP, PBF, PPY устанавливалась на двигатели 2.0L - 100 kW TDI, 2.0L - 103 kW TDI и 2.0L - 125 kW TDI КПП 02E с кодами: HBQ, HRW, HUS, HUT, HXW, JPP, KCZ, KNC, KPV, LQZ, LTL, MMA, MSX, MSY, NJL, NJM, NLQ, NVW, PBG, PPZ, PQL устанавливалась на двигатели 2.0L - 147 kW TFSI Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 02E устанавливалась на автомобили: Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) 2011 - 2015 Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 - 2015 и др. Содержание (группы ремонта): 00 - General, Technical Data, 30 - Clutch, 34 - Controls, Housing, 35 - Gears, Shafts, 39 - Final Drive, differential. 157 страниц. 6 Mb.
Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком...
Замена масла в АКПП 09M (rus.) Фотоотчет
7-Speed Dual Clutch Transmission 0AM. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту DSG 0AM. Редакция 09.2015 7-ми ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM для VW Passat B7 и VW Passat CC с буквенными обозначениеми коробки передач (КПП): KUC, LWE, MDH, MGK, MGU, MLB, MPH, NAS, NBA, NQA, NQK, NTP, NTZ, PKM, PKW, PMH, PMS устанавливалась на двигатели 1.2 L - 77 kW TSI с буквенными обозначениеми КПП: KHN, LKG, LKM, LPJ, LWZ, MGK, MLB, MPH, NAS, NQA, NTP, PKM, PMH устанавливалась на двигатели 1.4L - 90 kW TSI с буквенными обозначениеми КПП: KUT, LKP, LPL, LWW, MGM, MLD, MPK, MSL, MUV, NAU, NAZ, NQA, NQJ, NTP, NTX, PKM, PMH, PMQ устанавливалась на двигатели 1.4L - 118 kW TSI с буквенными обозначениеми КПП: LKJ, LPN, LSU, MGP, MLF, MPM устанавливалась на двигатели 1.6L - 75 kW MPI с буквенными обозначениеми КПП: KHM, LKF, LKL, LPH, LSR, MGJ устанавливалась на двигатели 1.9L - 77 kW TDI PD с буквенными обозначениеми КПП: LKQ, LQN, LST, MGN, MLE, MPL, NAV, NQD, NTS, PKP, PMK устанавливалась на двигатели 1.6L - 77 kW TDI Common Rail Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive, differential. 221 страница. 14 Mb.
6-speed manual gearbox 02S (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02S. Буквенные обозначения коробок передач: FNG, HYG, GQM, GQP, GXV, JAU, JYL, JCL, JCN, JCP, JCQ, JYG, JXP, JXR, KWB. Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02S устанавливалась на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Passat B7 (36) и др. Содержание: 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 206 страниц.
6-speed manual gearbox 02Q (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q. Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: GRF, GVT, GXC, HDV, HVS, KNQ, KNS, KNU, KNY, KRM, KXZ, KZS, LHD, LNN, NFN, NFP, MDL устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Golf Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta (162), VW Beetle Cabrio (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P). Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 246 страниц.
Gearbox 02Q and 0FB, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q и 0FB. Редакция 06.2014 Механическая коробка передач 0FB имеет меры усиления вблизи выходного вала с 1-й по 4-ю передачу и предназначена для передачи момента до 380 Нм. Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми коробки передач: GRF, HDV, GVT, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KXX, KXZ, KZS, LHD, NFP, NFN, FWZ, JLS, JLR, KDX, KDL, KNP, KNQ, KSC, KXU, KXV, LHC, LNN, LNM, NFR, NFQ, NFR, PFL, PFN, NBK, PNN, MRV, PFM, PGS, KNS, NFU, NGD, KNW, KXY, NFM, NFV, NGC, KRN. и шестиступенчатая коробка передач 0FB, с буквенными обозначениеми коробки передач: PDT устанавливались на автомобили: Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 392 страницы. 12 Mb.
Gearbox 0AJ, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AJ. Редакция 05.2014 Шестиступенчатая коробка передач 0AJ с буквенными обозначениеми коробки передач: KRG LHY LHX LNY MHT MYF JPG NBY NBX NBW PRG PRH PRG PRL устанавливались на автомобили: Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 214 страницы. 7 Mb.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена реле зарядки генератора Bosch 140А, номер по VAG: 06F 903 023 F (rus.) Фотоотчет
Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет
Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Руководство по эксплуатации Volkswagen Passat B7 (rus.) Заводское руководство по эксплуатации Фольксваген Пассат Б7. 458 страниц. 140 Мб.
Volkswagen Passat B7. Инструкция по эксплуатации (rus.) Органы управления, приборы и оборудование. Содержание: Внешний вид. Салон. Приборы. Перед поездкой. Двери и окна. Правильная посадка на сиденье. Освещение и обзор. Перевозка грузов. Полезное оборудование. Пуск двигателя, переключение передач, парковка. Вспомогательные системы для водителя. Климатическая установка. На АЗС. В моторном отсеке. Поддержание чистоты и исправного состояния. Практические советы. Сокращения. Алфавитный указатель. 442 страницы, 166 Мб.
Volkswagen Passat 2011 (rus.) Программа самообучения. Новый Passat седьмого поколения стал ещё более совершенным в плане комфорта, качества, безопасности и предлагаемых вспомогательных систем для водителя. Прямые линии, чётко разделённые поверхности и динамичные пропорции отличают дизайн нового поколения седана и универсала. Возможность разблокировки задних сидений из багажного отсека, многослойные безопасные шумоизолирующие ветровое и боковые стёкла и парковочный ассистент 2&го поколения позволяют насладиться новым уровнем комфорта. На автомобили устанавливаются мощные и экологичные двигатели TSI, двигатели TDI-CR облегчённой конструкции, двигатель, работающий на природном газе и двигатель новейшего поколения, работающий на топливе с максимальной долей этанола 85%. Применение в системе привода компактных двигателей малого объёма, системы Старт-стоп и технологии рекуперации энергии обеспечивает существенную экономию топлива. Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City и функция распознавания усталости водителя являются новыми и продвинутыми функциями в области систем обеспечения безопасности. Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Вспомогательные системы для водителя, Электрооборудование, Электрооборудование систем комфорта, Головное устройство, навигационная система и телефон, Отопление и климатическая установка.
The all new 2012 Passat (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 890113 VW USA. Содержание: Introduction, Body, Occupant Protection, Engines, Transmission, Running Gear, Electrical Systems, Radio, Navigation and Telephone, Heating and Air Conditioning.
Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Многие владельцы автомобилей с двигателем CDAA - CDAB 1.8 TSI при появлении прогрессирующего или устойчивого масложера не спешат в автосервис, откладывая ремонт до последнего. Они упорно подливают исчезающее в двигателе масло и даже находят в этом плюсы. Например, самое популярное заблуждение в том, что при регулярном доливе, масло в моторе будет всегда свежее. Это не так. Их не смущает то, что даже при полноценной замене масла, оно чернеет практически через 100-200 км пробега. Дело в том, что в моторном масле с помощью присадок все продукты сгорания находятся во взвешенном состоянии, тем самым не допуская твердых отложений на стенках двигателя. Выводятся продукты сгорания и мелкие металлические частички износа при сливе масла из поддона. Если этого не делать регулярно, то концентрация этих продуктов в моторном масле достигает запредельных значений. Вся эта грязь и металлическая стружка циркулирует с потоком масла по всему двигателю, забивая маслофильтр и фильтрующие сеточки балансиров. При этом снижается общее давление масла в системе, начинается ускоренный износ постели распредвалов и вкладышей коленвала. Балансир от недостаточной смазки в итоге заклинивает.
Еще одна проблема возникает в камере сгорания двигателя. Поршень, клапана и свечи обрастают толстым слоем затвердевшего нагара. Это ведет к отгоранию электрода или разрушению изолятора свечи, а также к попаданию нагара под выпускные клапана. В итоге, фрагменты свечи попадают между поршнем и стенкой цилиндра, что ведет к образованию царапин и задиров на зеркале цилиндра, а также к разрушению поршня с еще более худшими последствиями. Частички нагара, попавшие под выпускной клапан, не дают ему герметично закрываться и клапан прогорает. Замена прогоревших клапанов достаточно затратная операция, т.к. для этого надо снимать головку блока цилиндров. Царапины и задиры на стенках цилиндров ремонтируются с полной разборкой двигателя.
Еще одной распространенной проблемой двигателя CDAA - CDAB 1.8 TSI является большая вероятность поломки клапанного механизма вследствие перескочившей цепи ГРМ. Причиной является несовершенная конструкция звеньев цепи и стопорного механизма натяжителя цепи ГРМ. В итоге, цепь достаточно серьезно растягивается и появляется провис цепи на определенных режимах работы двигателя. Часто растяжение цепи можно определить по характерным дребезжащим звукам, которые раздаются от двигателя, особенно при холодном запуске. Растянутая цепь начинает перепиливать канал для подачи моторного масла на блок шестерен коленвала. Иногда цепь может сломать и пластиковый успокоитель, что тоже приводит к перескоку цепи. Вдобавок к растянутой цепи, со своей задачей не справляется гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Когда два этих негативных фактора совмещаются, цепь провисает и впускной распредвал под действием клапанных пружин смещается. В большинстве случаев, после нарушения фаз ГРМ, двигатель глохнет и больше не заводится. Объясняется это отсутствием компрессии по причине загнувшихся клапанов. Попытки в такой ситуации заводить двигатель, могут привести к более печальным последствиям, вплоть до обрыва клапана и разрушения поршня. При ремонте двигателя мы устанавливаем модернизированные концерном VAG цепь ГРМ и гидравлический натяжитель. Вероятность перескока цепи ГРМ старого образца по нашей практике, начинается от 50 т.км пробега. Ремонт клапанного механизма весьма затратный, поэтому рекомендуем вовремя обратиться в сервис для замены цепи ГРМ.
Здесь описаны две основные причины, по которым, нужно не откладывая на потом, заняться ремонтом своего двигателя CDAA - CDAB 1.8 TSI. Но есть у этого двигателя ещё несколько «больных» мест, которые так же могут доставить множество хлопот и затрат. Но, несмотря на все «болячки», если двигатель CDAA - CDAB 1.8 TSI будет отремонтирован качественно и профессионально, он еще прослужит сотни тысяч километров пробега.
cdaa-cdab.ru