Двигатель RB26DETT устанавливался преимущественно на Nissan Skyline GT-R в кузове R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Данный двигатель был разработан в подразделении Nismo для участия Skyline R32 GT-R в автомобильных гонках. Двигатель имеет высокий потенциал по увеличению его мощности, благодаря чему RB26DETT снискал мировую известность. Привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем. Впускная система RB26DETT, в отличие от остальных двигателей серии RB, имеет 6 дроссельных узлов вместо одного (по одной дроссельной заслонке для каждого цилиндра). Двигатель оснащен двумя турбонагнетателями (керамические турбины T28). Такая система называется – параллельный турбонадув или Twin Turbo.
Производство | Yokohama plant |
Марка двигателя | RB26DETT |
Годы выпуска | 1989-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 73.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2568 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 280/6800280/6800280/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 353/4400368/4400392/4400 |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~260 |
Расход топлива, л/100 км (для Skyline GT-R)— город— трасса— смешан. | ——12.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —200+ |
wikers.ru
Описание двигателя RB26DETT под катом.RB — серия26 — 2.6 литраD — 4 клапана на цилиндрE — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателейTT — Twin Turbo — 2 турбины.Двигатель RB26DETT это 2.6-литровый (2568 кубических сантимерта) рядный 6-цилиндровый двигатель производства Nissan. Использовался в основном в 1989-2002 Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров вылит из чугуна, а головка цилиндров изготовлена из алюминия. ГБЦ (DOHC) содержит 24 клапана (4 клапана на цилиндр). Его мощность ограничена японским законодательством и равна предельно допустимым 280л.с. при 6800об\мин. Крутящий момент 353Нм при 4400об\мин (заметьте максимальный момент достигается при средних оборотах). Диаметр поршней 86.0мм а их ход 73.7мм.Степень сжатия 8.0Еще немного о системе Твин турбо.Многие путают твин турбо и битурбо.Этот двигатель использует 2 одинаковые турбины которые включается параллельно, однако существуют двигатели с 2 турбинами разной величины, которые включаются последовательно дабы уменьшить лаг.RB26DETT N1RB26DETT N1 является модифицированной версией двигателя RB26DETT, разработанный Nismo (Nissan Motorsports) Они подобрали коленвал для работы в красной зоне т.к стоковый двигатель начинал вибрировать в диапазоне 7000-8000 об\мин. Двигатель также получил улучшенные каналы для масла и охлаждающей жидкости в блоке двигателя.В N1 двигателе используются турбины Garrett GT25. Разница со стоковой турбиной в том что при изготовлении GT25 используют сталь а не керамику, как в T28. Теоретический потенциал N1 1900л.с.Двигатели Nismo совместимы с 33 и 34 кузовами GT-R’ов.Этот же двигатель используется в Nissan Skyline GT-R Z-Tune, и производит 510 л.с. (368 кВт) и 540 Н · м крутящего момента.
am49.ru
3 Апрель 2011 в 16:40
6062
Последний раз отредактировал Eastread, 3 Апрель 2011 в 17:22smotra.ru