Редакция портала Car.ru не смогла отказаться от заманчивого предложения протестировать «оверкамер» Hunta на Браславских озерах, и вместе со счастливчиками из других российских автомобильных изданий отправилась на север Белоруссии к месту проведения мероприятия. Ведь не каждый день выпадает возможность поломать деревья автомобилем и пробраться через непроходимые болота и глубокие водоемы.
Смотреть все фото новости >>
Выглядит плавающий вездеход Hunta впечатляюще: рубленные линии кузова, огромные колесные арки, маленькая, но очень злая «мордочка» с небольшими круглыми фарами, широченные шины низкого давления с оригинальным рисунком протектора. Кажется, что на такой машине можно все! Никаких преград! Однако, как только тестовые «оверкамеры» попали в реальные условия бездорожья, начались трудности.
Как это часто бывает, подвело качество комплектующих. Например, на одном из автомобилей сломалась ось, на которой к муфте крепится вентилятор охлаждения. Трудно представить, как можно было бы выкрутиться из такого положения, не окажись рядом двух других автомобилей Hunta и организаторов, которые поехали в Минск за необходимой запчастью. И это мы еще не говорим о хлипкой рукоятке ручного тормоза от МАЗа, которая была быстро сломана неумелыми руками журналиста из одного уважаемого российского издания. Впрочем, сами создатели «оверкамера» признают, что конструкция еще сырая и нуждается в доработке.
car.ru
Экология потребления.Мотор:Рекламная война производителей вездеходов грозит вылиться в разборку в полях. Разработчики отечественной машины Шерп, уязвленные провокационным промо-роликом белорусского аналога по имени Хунта, решили пригласить бросивших перчатку коллег на поединок на бездорожье.
Точная дата и место дуэли пока неизвестны, формат совместного тест-драйва сейчас согласовывают секунданты, а мы пока расскажем, из-за чего, собственно, разгорелся сыр-бор.
Российская компания Шерп начала в прошлом году выпуск одноименной модели вездехода на шинах низкого давления. Машину, которой, как утверждает производитель, нет равных по проходимости, помогал проектировать известный в своей области конструктор Алексей Гарагашьян.
Геометрические параметры Шерпа действительно впечатляют. Величина колесной базы для этой машины де факто утратила актуальность: огромные пневмокатки стоят практически вплотную друг к другу, а доступ в салон осуществляется через откидной люк на «морде» либо через дверь в корме.
Шерп не имеет поворотных колес и традиционного руля, направление движения меняется как у гусеничных машин — с помощью бортовых фрикционных механизмов. В движение автомобиль приводится 1,5-литровым дизельным двигателем Кубота V1505-t мощностью 44 л.с. На суше Шерп может разгоняться до 45 км/ч, максимальная скорость на воде — 6 км/ч. Способности отечественного вездехода на бездорожье наглядно показаны в этом видеоролике:
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру , что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet ru
Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!
https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos
Подпишись -https://www.facebook.com/econet.ru/
Колесная база Хунты составляет внушительные 3100 мм, и теоретически машина может сесть на брюхо. Двигателей на выбор два: 2,0-литровый дизельный CMD GN 199AT мощностью 95 л.с и 1,7-литровый бензиновый ВАЗ-21214 мощностью 81 л.с. Максимальная скорость на суше — 50 км/ч, на воде — 8 км/ч. В виде опции предлагается навесной гребной винт.
Возможности своего автомобиля разработчики Хунты также наглядно показали в видеоролике:
Однако обратите внимание на вызывающее заглавие к видео: «Я — Hunta! Я — король бездорожья! Шерп, а ты кто?». Стерпеть такую наглость создатели Шерпа, разумеется, не смогли и предложили белорусским коллегам не заниматься крючкотворством в духе «веста-невеста», а провести очную ставку конкурирующим машинам и выяснить, кто из них король бездорожья, а кто самозванец и выскочка. Впрочем, как бы ни закончилась дуэль, видно, что обе машины — достойные «гряземесы» и каждая найдет своих покупателей и поклонников. опубликовано econet.ruP.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
econet.ru
Вчера один белорусский информационный портал сообщил занятную новость: машиной Джеймса Бонда в очередной серии фильма может стать… вездеход (точнее, снегоболотоход) БМЕ-1015 производства СП МАЗ-МАН!
Этот вездеход выпускается на предприятии МАЗ-МАН с 2014 года, на сегодняшний день сделано «более 10 экземпляров» (цитата из ответа на наш запрос). На самом деле это значительно более давний проект, БМЕ-1015 хотели начать делать ещё в 2008 году, но тогдашний экономический кризис поставил на этой идее временный крест. Интересно, что облик вездехода создавал Андрей Трофимчук, известный как дизайнер ё-мобиля. Это вообще была его первая работа для действующего автопроизводителя.
Андрей вспоминает: «В 2008 году первая волна кризиса МАЗ-МАН накрыла крепко, денег на новый проект вдруг не оказалось, предприятие было в полуразрушенном состоянии. Мне даже недоплатили за работу – но я не в обиде, тогда всем было трудно».
Вот какой должна была стать машина в представлении Трофимчука.
А вот какой стала.
Видно, что разработчики попытались сделать облик дружелюбнее, но это привело к диссонансу между нарочито рубленными формами кузова и оформлением передка с его круглыми фарами.
БМЕ-1015 построен на агрегатах Нивы (Лады 4х4), в качестве опции может комплектоваться итальянским дизелем CMD GN 199AT. Для увеличения проходимости используются колёсные редукторы и гребной винт с приводом от ДВС. Шины сверхнизкого давления поставляет Белшина, у них есть возможность централизованной подкачки. Кузов — стеклопластиковый.
Наш запрос в СП ЗАО МАЗ-МАН ничего не прояснил: переговоры с Columbia Pictures ведёт дистрибьютор, мы не в курсе. Запрос в Sohra Group пока остался без ответа. Так что на сегодняшний день нет никаких фактических подтверждений этой информации.
Известно, что роль машины Джеймса Бонда давно уже является фактором product placement, автопроизводитель, желающий пропиариться через образ суперагента, платит киностудии миллионы долларов. Представить, что малоизвестный белорусский производитель с объёмом выпуска в 10 вездеходов в год способен пойти на такие затраты – невозможно. В этом нет никакого смысла. Если речь и идёт об участии в киносъёмке, то явно не в качестве основной машины агента 007, а в каком-нибудь коротком эпизоде. Но и эпизодические роли в таких кинофраншизах недёшевы, эти затраты невозможно будет «отбить» даже если увеличить производство БМЕ-1015 в десятки раз. Рынок для таких машин предельно узок, их не покупают как шоу-кары, это транспортное средство для болот и тундры. Контракт с неназванным арабским шейхом, если он вообще существует – случайность, рассчитывать на шейхов нелепо. По всем признакам, мы имеем дело с выдачей желаемого за действительное. И рады будем признать ошибку, если белорусский вездеход действительно появится в фильме про Джеймса Бонда.
Но логика подсказывает, что он там всё-таки не появится.
Нравится(19)Не нравитсяПри использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
rusautomobile.ru
Вездеход Hunta — совместное детище белорусских и германских специалистов. Этот вездеход больше похож на традиционный автомобиль, имеет поворотные передние колеса, привычный руль, а в салоне есть некоторые признаки гражданского комфорта.
Колесная база Хунты составляет внушительные 3100 мм, и теоретически машина может сесть на брюхо.
Двигателей на выбор два: 2,0-литровый дизельный CMD GN 199AT мощностью 95 л.с и 1,7-литровый бензиновый ВАЗ-21214 мощностью 81 л.с. Максимальная скорость на суше — 50 км/ч, на воде — 8 км/ч. В виде опции предлагается навесной гребной винт.
Возможности своего автомобиля разработчики Хунты также наглядно показали в видеоролике:
Однако обратите внимание на вызывающее заглавие к видео: «Я — Hunta! Я — король бездорожья! Шерп, а ты кто?».
Стерпеть такую наглость создатели Шерпа, разумеется, не смогли и предложили белорусским коллегам не заниматься крючкотворством в духе «веста-невеста», а провести очную ставку конкурирующим машинам и выяснить, кто из них король бездорожья, а кто самозванец и выскочка. Впрочем, как бы ни закончилась дуэль, видно, что обе машины — достойные «гряземесы» и каждая найдет своих покупателей и поклонников.
mir-auto24.ru
Статус:
Завершенный
Регистрационный номер:
Тип тендера:
Государственный
Способ размещения заказа:
Закупка у единственного поставщика
Дата начала подачи заявок:
22-01-2016 | 16:15
Дата окончания подачи заявок:
22-01-2016 | 16:15
Дата публикации:
22-01-2016
Место подачи заявок:
i-tenders.ru
22.01.2016 12:30 | Размещено извещение о закупке № 31603230308 «Поставка двигателя CMD GN 199AT». Способ закупки: Запрос коммерческих предложений. Заказчик: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЛМАЗЫ АНАБАРА". Организация, разместившая сведения: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЛМАЗЫ АНАБАРА". |
22.01.2016 12:30 | Закупка переведена на этап «Подача заявок» с этапа «Формирование извещения» |
12.02.2016 12:13 | Закупка переведена на этап «Работа комиссии» с этапа «Подача заявок» |
12.02.2016 12:31 | Размещен протокол № 31603230308-01 «Протокол вскрытия конвертов». Извещение о закупке: № 31603230308 «Поставка двигателя CMD GN 199AT». Способ закупки: Запрос коммерческих предложений. Заказчик: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЛМАЗЫ АНАБАРА". Организация, разместившая сведения: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЛМАЗЫ АНАБАРА". |
12.02.2016 12:35 | Размещен протокол № 31603230308-02 «Заключение Тендерной комиссии». Извещение о закупке: № 31603230308 «Поставка двигателя CMD GN 199AT». Способ закупки: Запрос коммерческих предложений. Заказчик: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЛМАЗЫ АНАБАРА". Организация, разместившая сведения: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЛМАЗЫ АНАБАРА". |
15.02.2016 08:44 | Закупка переведена на этап «Размещение завершено» с этапа «Работа комиссии» |
zakupki-torgi.ru