Бензиновый двигатель Rato R420 на 15 л.с. — это надежное мощное оборудование, которое используется для установки на самую разную технику, к примеру, генераторы, помпы, культиваторы, пилорамы, трактора. Этот бензиновый двигатель пользуется популярностью в сельском и лесном хозяйстве.
Мощность данного двигателя от известного производителя Рато — 15,0 л.с. Мотор имеет один цилиндр. Двигатель четырехтактный. Гильза установленного на моторе цилиндра произведена из надежного материала. Также цилиндр этого мотора является съёмным, что хорошо для обслуживания в будущем.
Этот бензиновый двигатель имеет воздушную систему охлаждения. Есть специальный фильтр, благодаря которому отлично очищается поступающий воздух. Бензиновый мотор запускается инерционным стартером.
На моторе имеется большая горловина для заливания бензина. Объем установленного топливного бака составляет 6,5 л, что дает возможность оборудованию надежно и продуктивно работать весьма долго без дозаправки.
Двигатель бензинового типа защищен от поломки специальным масляным датчиком высокого качества (на фото). Этот датчик автоматически произведет остановку двигателя, когда смазка закончится. Также вы не получите возможности повторно запустить мотор, пока не увеличите уровень смазки.
Для монтажа на любую технику данное оборудование имеет 4 отверстия. Вы можете очень быстро и просто смонтировать эту модель двигателя на любую технику.
Мотор этой модели обладает высоким моторесурсом. Данное оборудование простое в ремонте и техобслуживании.
Бензиновый мотор Рато снабжен прочным валом. Данный вал имеет размеры 250 х 630 мм и обладает выходом под шпонку. Наибольшая скорость вращения вала — до 3600 оборотов за минуту.
Все материалы, которые компания Рато применяет для выпуска своего оборудования обладают высокими показателями качества, прочности и стойкости к износу, вот почему вся техника этой компании может использоваться при больших нагрузках продолжительное время.
Гарантия на бензиновый мотор Рато равна 12 месяцам. Купить бензиновый двигатель Rato R420 вы в любой момент можете посредством «Корзины» или в по одному из указанных на сайте телефонных нмоеров.
Купить
fajno.in.ua
Изображение | Название | Стоимость | Наличие |
ЗА НАЛИЧНЫЕ: Мотоблок NewSich Rato 9 Л.С +Сцепка +Масло +Перчатки +Плуг +Окучник +Грузы | 2444 | В наличии | |
В РАССРОЧКУ: Мотоблок NewSich Rato 9 Л.С +Проставка сбие +Грузы +Сцепка +Масло +Перчатки +Грабли +Мотыжка +Мешок | 2444 | В наличии |
С приходом весны пора задуматься об обновлении своего технического парка и приобрести полезную технику для участка. На что обратить внимание? Компания «Автовеломото» подскажет и поможет сделать правильный выбор.
Сегодня на рынке можно запутаться от многообразия представленной китайской, российской, европейской техники. Каждый производитель заявляет о собственных преимуществах, и сделать выбор в пользу собственного кошелька и участка нелегко. Но мы готовы помочь вам разобраться и предлагаем модель, отвечающую сочетанию «цена-качество».
Речь идет о мотоблоке NEW SICH MB-9 Rato. Данный мотоблок предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках.
Конструкция мотоблока достаточно проста и логична. Но в то же время она предусматривает большой рабочий функционал:
Колея с регулируемой шириной;
Большой клиренс;
Работа через вал отбора мощности;
Большой набор передач;
Двигатель с фланцевым креплением к коробке передач с прямым приводом;
Дифференциал;
Поворотный механизм;
Дополнительные навесные и прицепные агрегаты – окучник, борона, картофелекопалка, картофелесажалка, рыхлитель, плуг, агрегат для косьбы, адаптеры («Мотор Сич АД-2В», «Мотор Сич АД-3В»).
Сцепка для мотоблока не включается в комплект и приобретается отдельно.
Дополнительная услуга подбора колес +160 РУБ
Классическая комплектация мотоблока предполагает колеса размера 6х12 дюймов. Для базового набора сельхозработ этого вполне достаточно. Однако если вы решите дополнительно увеличить клиренс и проходимость техники, мы готовы предложить вам колеса на 6,5х12 или 7,0х12 дюймов. При этом вы можете изменить ширину колеи в пределах 500-800 мм.На мотоблоки данной модели устанавливают шины чешского бренда Mitas. Это популярный бренд среди производителей сельскохозяйственной, промышленной и мототехники. Оператор может самостоятельно регулировать давление в шинах с 0,08 по 0,12 Мпа, исходя из нагрузки на технику в конкретных работах.
Протектор с оптимальным рисунком и сцеплением
Европейское качество производства
Отличия мотоблока NEW SICH MB-9 Rato от аналога – мотоблока МТЗ Беларус 09H-02 9 л.с.
Мотоблок | Ширина колеи | Двигатель | Вес, кг. | Объем бака, л. |
МТЗ Беларус 09H-02 Weima 9лс. | 450;600;700 | Шлицы | 170 | 6 |
NEW SICH MB-9 Rato 9 л.с | 500;600;700;800 | Шпонки | 210 | 6,5 |
Вы можете сами убедиться, что мотоблок “Нью Сич” превосходит потенциальный аналог по весу, ширине колеи, объему топливного бака.
Сертифицированная сборка двигателей. Продукция Rato изготавливается на заводе под контролем таких производителей-гигантов, как YAMAHA, HONDA. Согласитесь, вряд ли другие китайские бренды могут заявить такое о себе.
Самый большой вес среди аналогов. Мотоблок весит 210 кг, и это позволяет ему работать на полную мощность.
Надежное крепление фланцев, которое соединяет двигатель и коробку передач с непосредственным приводом.
Поддерживается широкий ассортимент навесного оборудования.
Эргономичность систем управления.
Как видите, список достоинств мотоблока NEW SICH MB-9 Rato достаточно внушителен. Какие выводы можно сделать об этой модели? Прежде всего, она достаточно универсальна по конструкции и сможет решить широкий спектр задач. Мотоблок отличается экологичностью, безопасностью и надежной работой.
В чем заключается особенность двигателя Rato?
Четырехтактный бензиновый двигатель Rato R270 имеет вертикальное расположение клапанов. Мотор имеет один цилиндр и систему охлаждения воздушного типа, что подходит для эффективной работы при высоких нагрузках. Заводится двигатель с помощью тросового ручного стартера. Бензобак спроектирован таким образом, чтобы обеспечить баланс между объемом бака и потреблением топлива и работать без дозаправок. Rato R270 – это надежность, безопасность и обоснованная простота конструкции:
Качество белорусского производства
ГОСТ РБ. Мотоблоки прошли проверку на соответствие самым жестким требованиям по сертификации в Беларуси.
Повышенная износостойкость. При производстве мотоблоков используются наиболее качественные материалы.
Современные технологии производства. Линия производства соответствует последним требованиям оснащенности.
Универсальная совместимость. Данное оборудование может использоваться со всеми видами почв в умеренной климатической зоне.
Знаки отличия. «Сделано в Беларуси» означает высокий спрос и блестящую репутацию не только у нас в стране, но и в ближайшем зарубежье.
Почему мотоблок NEW SICH MB-9 Rato выгодно приобретать в «Автовеломото»?
Заказывайте мотоблок NEW SICH MB-9 Rato на выгодных условиях!
xn--90aiaxlgzz.xn--p1ai
brest-motors.by
1 POWERED by Руководство по эксплуатации Двигатель RATO R200/R270/R420 Внимание! Прочитайте это руководство внимательно. Оно содержит важную информацию по эксплуатации и безопасности. R200/R270/R420
2 СООБЩЕНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Сообщения по технике безопасности Соблюдение правил техники безопасности очень важно. Мы разместили предупреждения в этом руководстве и на двигателе. Пожалуйста, внимательно прочтите их. Сообщения предупреждают о потенциальных опасностях, которые могут привести к травме оператора или посторонних лиц. Каждое такое сообщение предваряется символом опасности и одним из трех слов: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ, ВНИМАНИЕ. Это означает:!! Предупреждение При несоблюдении правил безопасности неизбежна гибель или тяжелая травма оператора. VV Предостережение При несоблюдении правил безопасности возможна травма. Каждое сообщение несет информацию о природе опасности, ее последствиях и способах избежать опасность или облегчить тяжесть последствий. YY Внимание Ваш двигатель или другое имущество могут быть повреждены, если вы не будете следовать инструкции.
3 Содержание. Сообщения по технике безопасности Инструкции по технике безопасности Обозначение частей двигателя Подключение аккумуляторной батареи (при наличии) Предпусковая проверка двигателя Проверка уровня моторного масла Проверка уровня масла в редукторе (только для двигателя оборудованных редуктором) Проверка воздушного фильтра Заправка топливом апуск двигателя Работа двигателя Предохранитель электрической цепи (если есть) Остановка двигателя Контроль за составом отработавших газов Обслуживание Причины увеличения вредных выбросов Обслуживание...8. Таблица периодичности обслуживания Методика обслуживания Обслуживание свечи зажигания Пламегаситель/искрогаситель (устанавливается на заказ) Регулировка карбюратора... 23
4 2. Транспортировка и хранение Устранение возможных неисправностей Затрудненный запуск двигателя (ручной стартер) Затрудненный запуск двигателя (электро стартер) Двигатель не развивает мощности Двигатель работает неравномерно Технические характеристики R R Схема электрооборудования Двигатель с электро стартером и с датчиком уровня масла Без электростартера, с датчиком уровня масла Гарантия Гарантийный талон (Warranty Card) Гарантийное обязательство Условия приема в гарантийный ремонт Сведения о гарантийном ремонте изделия... 38
5 ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Инструкции по технике безопасности Для обеспечения безопасности при работе с двигателем выполняйте следующие правила: Двигатели RATO надежны и безопасны при их эксплуатации в соответствии с инструкциями. Внимательно прочтите это руководство по эксплуатации прежде, чем запускать двигатель, иначе Вы рискуете получить травму или повредить двигатель. Перед каждым запуском двигателя выполняйте предпусковую проверку (см. стр. 9), иначе Вы рискуете получить травму или повредить двигатель. Для предотвращения пожара и обеспечения необходимой вентиляции работающий двигатель должен находиться на расстоянии не менее одного метра от зданий и сооружений. Не допускайте нахождение рядом с двигателем горючих веществ. Не разрешайте детям или животным приближаться к работающему двигателю, так как они могут получить ожоги или травму. Изучите процедуру быстрой остановки двигателя и функции органов управления. Не допускайте к работе с двигателем людей, не изучивших инструкции. Заправляйте топливо в бак при выключенном двигателе. Пары бензина взрывоопасны. Крышка заливной горловины должна быть надежно закрыта. Уровень топлива в баке не должен превышать заливной горловины. Не заливайте в топливный бак. слишком много топлива. Тщательно стирайте потеки топлива и не запускайте двигатель, пока пары бензина не испарятся. При заправке не курите. Не допускайте появления искр в зонах заправки двигателя и хранения топлива. В отработавших газах содержится токсичная окись углерода. Не вдыхайте отработавшие газы. Не допускайте работы двигателя в закрытом гараже или другом помещении.
6 Устанавливайте двигатель на ровную прочную поверхностью. Не допускайте наклона двигателя на угол, превышающий 20. При большем угле может произойти утечка топлива и попадание масла из кратера в цилиндр. Ничего не кладите на двигатель во избежание пожара. По заказу двигатель может быть оснащен искрогасителем. В некоторых случаях работа двигателя без искрогасителя запрещена. Ознакомьтесь с действующими нормами и правилами. При работе глушитель сильно нагревается и не остывает после его остановки длительное время. Не дотрагивайтесь до горячего глушителя. Перед тем как перенести двигатель, дайте ему остыть. VV Рекомендации Пользуйтесь автомобильным топливом, желательно неэтилированным, чтобы уменьшить отложение нагара на стенках камеры сгорания. Производитель RATO рекомендует использование масел MOTUL. Пожалуйста, внимательно прочтите руководство по эксплуатации B! ВНИМАНИЕ! до начала запуска двигателя.! ВНИМАНИЕ! Горячий глушитель может обжечь вас. Не прикасайтесь к глушителю сразу после остановки двигателя. ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ РИСУНКИ В РУКОВОДСТВЕ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ДВИГАТЕЛЯ! Перед началом работы внимательно прочтите надписи на следующих наклейках! ВНИМАНИЕ! Проверьте герметичность топливной системы. Заправляйте топливо до запуска двигателя. ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Промойте воздушный фильтр в сольвенте и высушите после каждых 50 часов работы двигателя (или после каждых 0 часов работы двигателя, если он эксплуатируется в пыльных условиях), затем пропитайте фильтр чистым моторным маслом и отожмите лишнее масло. 2 5
7 ОБОЗНАЧЕНИЕ ЧАСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 3 Обозначение частей двигателя Воздухоочиститель 2 Глушитель 3 Свеча 4 Рычаг воздушной заслонки 5 Топливный кран 6 Карбюратор 7 Пробка бензобака 8 Бензобак 9 Рычаг дроссельной заслонки 0 Ручной стартер Рукоять стартера 2 Выключатель двигателя 3 Защита по уровню масла 4 Щуп 5 Сливное отверстие 6 Пробка заливного отверстя
8 4 Подключение аккумуляторной батареи (при наличии) Используйте батарею напряжением 2 В с емкостью не менее 8 Ач. Подключите клемму положительного кабеля + аккумулятора к выводу реле стартера (см. рисунок). Отрицательный кабель - батареи подсоедините к одному из монтажных болтов двигателя, рамы или соедините его с массой иным способом. Проверьте затяжку клемм и отсутствие коррозии и смажьте клеммы кабелей и выводные контакты аккумуляторной батареи консистентной смазкой.!! Предупреждение Из аккумуляторной батареи выделяется взрывоопасный газ. Не курите рядом, не допускайте появления искр и открытого пламени. При использовании или зарядке аккумулятора в помещении обеспечьте хорошую вентиляцию. В состав электролита входит серная кислота, которая при попадании на кожу или в глаза вызывает сильные ожоги. При работе соблюдайте осторожность, работайте в защитных перчатках и маске. При попадании электролита на кожу промойте большим количеством воды. При попадании электролита в глаза промывайте их чистой водой в течении не менее 5 минут, затем немедленно обратитесь к врачу. Электролит токсичен! Если Вы случайно проглотили электролит, то выпейте большое количество воды или молока, а затем растительное масло. Немедленно обратитесь к врачу. ДЕРЖИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ В МЕСТЕ, НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ. - + ПОДКЛЮЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (ПРИ НАЛИЧИИ) 4 7
9 ПОДКЛЮЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (ПРИ НАЛИЧИИ) Y Y Внимание Заливайте в аккумуляторную батарею только дистиллированную воду. Вода из крана сокращает срок службы аккумуляторной батареи. При заполнении батареи электролитом выше максимального уровня не исключено его вытекание, что приведет к коррозии двигателя и других близлежащих агрегатов. Подтеки электролита надо немедленно стереть. Не путайте полярность подключения аккумуляторной батареи. Это приведет к короткому замыканию в генераторе и выходу из строя предохранителя. 4 8
10 5 Предпусковая проверка двигателя 5. Проверка уровня моторного масла!! Предостережение Используйте моторное масло для четырехтактных двигателей, соответствующее нормам API (класс SJ или выше). Качество моторного масла является основным фактором, влияющим на показатели и долговечность двигателя. Не рекомендуется применять масло без присадок или масла для двухтактных двигателей, так как их смазывающие свойства недостаточны. Пользуйтесь моторным маслом для четырехтактных двигателей высшего качества с хорошими моющими свойствами. Масло должно соответствовать нормам API (класс SJ или выше). Класс и назначение моторного масла указаны на упаковке. В качестве всесезонного масла рекомендовано использовать моторное масло SAE 0/5W30. В противном случае пользуйтесь маслом, вязкость которого соответствует средним температурным условиям эксплуатации двигателя. Проверка уровня масла 2. Отверните пробку для заливки масла и тщательно протрите щуп Вставьте щуп в отверстие для заливки моторного масла, но не завинчивайте пробку. 3. Если уровень масла недостаточен 3, залейте рекомендованное масло до нижнего края заливной горловины Заверните пробку на место. 5. Объем масла: R200 0,6л; R ,л!! Предостережение Работа двигателя с недостаточным количеством масла вызовет его выход из строя и не является гарантийным случаем W W F C ПРЕДПУСКОВАЯ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ 5 9
11 ПРЕДПУСКОВАЯ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ VV Примечание Система автоматической защиты двигателя по уровню масла (на соответствующих моделях) заглушит двигатель, если уровень масла упадет ниже безопасного, но для уверенности в бесперебойной работе двигателя рекомендуется контролировать уровень масла перед каждым запуском двигателя. 5.2 Проверка уровня масла в редукторе (только для двигателя оборудованных редуктором) Редуктор ½ с автоматическим центробежным сцеплением.. Отверните пробку горловины для заливки масла в редуктор, достаньте щуп и вытрите его насухо. 2. Вставьте щуп в горловину, но не закручивайте. 3. Если уровень масла недостаточен, долейте до верхнего уровня масла аналогичного залитому или рекомендованного для данного типа двигателя. Объем заливаемого масла: 500 см³ 5.3 Проверка воздушного фильтра Снимите крышку воздушного фильтра и проверьте фильтрующий элемент на предмет загрязнения. Загрязненный фильтрующий элемент подлежит замене.!! Предостережение Не допускайте работы двигателя при снятом или поврежденном воздушном фильтре, т.к. это приводит к попаданию грязи и пыли внутрь двигателя, вызывая его быстрый износ, (не подлежит гарантийному ремонту). 5 0
12 6 Заправка топливом 2. Снимите пробку топливного бака и проверьте уровень топлива 2. Долейте бензин в бак, если его осталось мало до верхнего уровня.!! Предупреждение Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, вы можете получить ожоги и травмы при работе с ним. Остановите двигатель. Следите, чтобы поблизости не было источников тепла, искр и пламени. Заправку производите только на открытом воздухе. Протрите потеки топлива. Заправку следует производить в хорошо проветриваемом месте при остановленном двигателе. Если двигатель недавно работал, дайте ему остыть. Доливайте топливо аккуратно, не проливайте его. Не наливайте топливо выше уровня пояска фильтра топливного бака. После заправки затяните пробку топливного бака. Не заправляйте бак внутри помещений, где могут скопиться пары бензина. Держите топливо вдали от ламп освещения, грилей, электрических приборов, электроинструмента и т.п. Пролитое топливо не только пожаро опасно, но также наносит вред окружающей среде. Немедленно стирайте пролитое топливо. Объем бака: R200 3,6л; R ,0л 2 25 мм ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ НЕ НИЖЕ 92 ЕДИНИЦ. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ ГРЯЗИ И ВОДЫ В ТОПЛИВО. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕНЗО-МАСЛЯНУЮ СМЕСЬ. 6
13 ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ V V Примечания Повреждения топливной системы, вызванные применением некачественного топлива, не подлежат ремонту по фирменной гарантии. Завод RATO не рекомендует пользоваться топливом, содержащим метиловый спирт. При продолжительных повторяющихся металлических стуках в цилиндро-поршневой группе (детонации) замените топливо. Продолжительная работа на таком режиме может привести к выходу двигателя из строя. 6 2
14 7 3апуск двигателя. Поверните топливный кран в положение ON (ОТКРЫТО). 2. Переместите рычаг воздушной заслонки 2 в положение CLOSED (ЗАКРЫТО). VV Примечание При запуске горячего (прогретого) двигателя закройте воздушную заслонку не полностью, либо не закрывайте ее совсем. 3. Приоткройте дроссельную заслонку Запустите двигатель a) Ручной стартер 2 Поверните выключатель двигателя 4 в положение ON (ВКЛ). Медленно вытяните пусковую рукоятку до появления сопротивления, а затем тяните резко. YY Внимание Не позволяйте рукоятке свободно возвращаться назад против направления вращения вала двигателя. Возвращайте рукоятку назад аккуратно, чтобы избежать повреждения стартера. b) 3апуск электростартером 3 Поверните выключатель двигателя 5 в положение «ПУСК» и не отпускайте до момента запуска двигателя. YY Внимание При запуске мотора электростартером продолжительность вращения стартером не должна превышать 5 сек. При неудачном пуске повторить попытку через 0 секунд АПУСК ДВИГАТЕЛЯ
15 РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ Работа двигателя. Прогрейте двигатель и переместите рычаг управления воздушной заслонкой в положение «открыто». 2. Переместите рычаг дроссельной заслонки 2 в положение соответствующее требуемой частоте вращения Аварийная система защиты двигателя при недостаточном уровне масла Система аварийной защиты двигателя выключает двигатель, прежде чем уровень масла упадет ниже опасного уровня. Это предотвратит повреждения трущихся деталей из-за работы при недостаточной смазке. Выключатель двигателя останется в положении ON (ВКЛ). Если двигатель заглох и не запускается, проверьте уровень моторного масла, прежде чем приступать к поиску неисправностей. 8. Предохранитель электрической цепи (если есть) Предохранитель защищает цепь зарядки аккумуляторной батареи при коротком замыкании или неправильном присоединении батареи. При срабатывании предохранителя выдвигается зеленый кнопочный сигнализатор. Прежде чем вернуть его на место необходимо выяснить и устранить причину срабатывания предохранителя. Для восстановления цепи нажмите кнопку прерывателя. Работа двигателя на большой высоте На большой высоте топливная смесь, приготовляемая стандартным карбюратором, чрезмерно обогащается. Мощность двигателя падает, а расход топлива увеличивается. Работа двигателя на большой высоте может быть улучшена путем специальной настройки карбюратора. Если Вы постоянно используете двигатель на высоте больше 500 метров над уровнем моря, обратитесь к дилеру, чтобы он произвел регулировку карбюратора. Даже с карбюратором, настроенным для работы на большой высоте, потеря мощности будет составлять примерно 3,5 % на каждые 300 метров подъема. На стандартном карбюраторе потеря мощности будет еще больше. 2
16 !! Предостережение Использование карбюратора на высоте значительно меньшей, чем та на которую он настроен, может привести к падению мощности, перегреву и повреждению двигателя из-за чрезмерно обедненной топливовоздушной смеси. РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 8 5
17 ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 9 Остановка двигателя В случае опасности: Для остановки двигателя в случае опасности, переведите выключатель в положе выключено (OFF). В случае нормальной остановки:. Переместите рычаг дроссельной заслонки в сторону уменьшения частоты вращения. 2. Переведите выключатель 2 в положение выключено (OFF). 3. Закройте топливный кран 3. YY Внимание Внезапная остановка на больших частотах вращения под нагрузке может привести к поломке двигателя
18 0 Контроль за составом отработавших газов При работе двигателя в окружающую среду вместе с отработавшими газами попадают углекислый газ, угарный газ, окислы азота. Все эти газы вредны для человеческого организма поэтому необходимо постоянно следить за состоянием двигателя, дабы держать его экологические показатели в пределах нормы. 0. Обслуживание Своевременно производите операции обслуживайте двигатель согласно следующей таблице периодичности обслуживания. Данная таблица составлена с учетом нормальной эксплуатации. При эксплуатации с высокими нагрузками, в местах с высокой запыленностью или высокой температуре сервисный интервал рекомендуется уменьшить. 0.2 Причины увеличения вредных выбросов a) Затруднен запуск или останов b) Нестабильный холостой ход c) Густой дым выхлопа или высокое потребление топлива d) Пропуски зажигания или обратные хлопки e) Раннее зажигание Если вы обнаружите одну из вышеперечисленных проблем обратитесь к дилеру. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТАВОМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 0 7
19 ОБСЛУЖИВАНИЕ Обслуживание Периодическое обслуживание и регулировка необходимы для поддержания двигателя в хорошем рабочем состоянии. Производите проверки и обслуживание согласно расписанию, приведенному в таблице.. Таблица периодичности обслуживания Позиция / Период Решение При каждом пуске После месяца или 20 часов Каждые 3 месяца или 50 часов Каждые 6 месяцев или 00 часов Каждый год или 300 часов 8 Моторное масло Моторное масло в редукторе (если есть редуктор) Проверить уровень Заменить Проверить уровень Заменить Воздушный фильтр Проверить Очистить ¹ Фильтр карбюратора Очистить Свеча зажигания Очистить Заменить Пламегаситель (если есть) Очистить Зазор клапанов Отрегулировать ² Топливный бак и фильтр Очистить ² Топливопровод Очистить Заменить при необходимости Каждые 2 года Проверка производится каждый обозначенный месяц или час, стоящий первым. ¹ Обслуживать чаще при работе в запыленных областях. ² Обслуживание по этим позициям должно производиться авторизированным дилером.
20 .2 Методика обслуживания.2. Замена масла Чтобы добиться полноты слива масла, производите эту операцию на прогретом двигателе.. Выверните пробки заливного и сливного 2 отверстий и слейте масло. 2. Установите и плотно затяните сливную пробку Залейте рекомендованного масла и проверьте его уровень. 4. Установите и плотно затяните пробку сливного отверстия 3. При проведении обслуживания выключайте двигатель. Если это невозможно, убедитесь что рабочая область хорошо проветривается. Отработавшие газы содержат монооксид углерода, вдыхание которого может привести к потере сознания и смерти.!! Предупреждение Условием бесперебойной работы двигателя является своевременное обслуживание. VV Примечание Пожалуйста, утилизируйте моторное масло с учетом требований по охране окружающей среды. Мы советуем Вам сдавать отработавшее масло в плотно закрытой таре на ближайшую станцию технического обслуживания. Не выбрасывайте масло и не выливайте его на землю..2.2 Обслуживание воздушного фильтра Грязный воздушный фильтр уменьшает подачу воздуха в карбюратор. Для нормальной работы двигателя необходимо периодически выполнять обслуживание воздушного фильтра. При работе в запыленных областях следует проводить техническое обслуживание чаще, чем указанно в регламенте (см. раздел.) ОБСЛУЖИВАНИЕ 9
21 ОБСЛУЖИВАНИЕ 20!! Предупреждение Для очистки воздушного фильтра не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой температурой вспышки. Эти вещества огнеопасны, а их пары могут взорваться.!! Предостережение Не запускайте двигатель при снятом воздухоочистителе. Попадание грязи и пыли через карбюратор в двигатель приведет к его быстрому износу.. Отверните барашек и снимите крышку воздушного фильтра. Извлеките фильтрующие элементы и отделите их друг от друга. Проверьте целостность фильтрующих элементов, при необходимости замените их. 2. Промойте поролоновый элемент раствором бытового моющего средства в теплой воде и тщательно просушите, или очистите его с помощью негорючего растворителя (сольвент). Пропитайте элемент чистым моторным маслом и выжмите излишки. Если масла будет слишком много, то двигатель при запуске будет дымить. 3. Бумажный фильтр следует продуть сжатым воздухом или постучать им по твердой поверхности для удаления пыли. Поток воздуха направляйте изнутри наружу. Не очищайте элемент щеткой, так как это вызовет проникновение грязи в волокна фильтра. При сильном загрязнении фильтр необходимо заменить..3 Обслуживание свечи зажигания Рекомендованные типы свечей: BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (DENSO) YY Внимание Используйте рекомендованные свечи зажигания или аналогичные ни Использование свечей с неподходящим калильным числом может привести к повреждении двигателя. 2 3
22 Для нормальной работы свечу необходимо очистить от нагара и выставить зазор между электродами.. Снимите наконечник высоковольтного провода 2 со свечи и выверните ее с помощью свечного ключа. 2. Осмотрите свечу. Если обнаружатся трещины в изоляции или значительный износ электродов, то замените свечу. Иначе очистите свечу от нагара с помощью стальной щетки. 3. С помощью пластинчатого щупа измерьте зазор 3 между электродами свечи. Если нужно установить правильный зазор, подогните боковой электрод свечи. Зазор должен быть в пределах 0,7 0,8 мм. 4. Проверьте состояние шайб. Наживите свечу рукой так, чтобы не было перекоса резьбы. 5. Затяните свечу рукой, чтобы сжать шайбы. VV Примечание После того как свеча будет ввернута до упора рукой, затяните ее еще на ½ оборота свечным ключом. Если свеча используется повторно, то доверните ее только на ¼ оборота.!! Предостережение Свечи должны быть плотно затянуты. В противном случае они накаляются, что может привести к повреждению двигателя.!! Предостережение Во время работы двигателя глушитель сильно нагревается и остается горячим длительное время после остановки. Не дотрагивайтесь до горячего глушителя во избежание ожогов. ОБСЛУЖИВАНИЕ 2
23 ОБСЛУЖИВАНИЕ.4 Пламегаситель/искрогаситель (устанавливается на заказ)!! Предупреждение Во время работы двигателя пламегаситель сильно нагревается и остается горячим длительное время после остановки. Не дотрагивайтесь до горячего глушителя во избежание ожогов.!! Предостережение Для эффективной работы пламегасителя необходимо выполнять его техническое обслуживание каждые 00 часов работы двигателя.. Отверните два винта М4 крепления дефлектора/трубки для отвода выхлопных газов. Снимите дефлектор. 2. Отверните четыре винта М5 защиты глушителя и снимите защиту. 3. Отверните два винта М4 и снимите пламегаситель. 4. Используйте щетку, чтобы удалить нагар с сеточки пламегасителя. YY Внимание Будьте осторожны, чтобы не повредить сеточку пламегасителя. VV Примечание В пламегасителе не должно быть разрывов и отверстий. Замените пламегаситель при необходимости. 5. Установите пламегаситель и глушитель на место в порядке, обратном разборке. 22
24 .5 Регулировка карбюратора 2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. 2. На холостом ходу регулировочным винтом качества максимально возможную частоту вращения. YY Внимание Не затягивайте до упора винт качества, иначе Вы можете повредить винт или его седло. 3. После того, как винт качества отрегулирован, установите винтом количества 2 требуемую частоту вращения на холостом ходу (400±50 Об/мин). 2 2 ОБСЛУЖИВАНИЕ 23
25 ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ Транспортировка и хранение При транспортировке двигателя переводите выключатель двигателя и топливный кран в положение выключено (OFF). Двигатель должен находиться в горизонтальном положении, чтобы избежать утечек топлива и масла. Пролитое топливо или его пары могут загореться. Если двигатель работал, дайте ему остыть как минимум 5 минут, прежде чем загружать его в транспортное средство или ставить на хранение. Горячий двигатель, особенно выпускная система, может привести к ожогам или возгоранию некоторых материалов. Будьте осторожны, не ударяйте и не роняйте двигатель во время транспортировки. Не ставьте тяжелые предметы на двигатель. Прежде чем ставить двигатель на хранение на длительный период:. Убедитесь, что в месте хранения нет высокой влажности и запыленности. 2. Слейте топливо из бака. Отсоедините топливопровод от двигателя, откройте топливный кран, слейте бензин из топливного бака в СЛИВНОЕ отверстие ОТСТОЙНИКА карбюратора подходящий контейнер. После того как весь бензин будет слит, подключите на место топливопровод. 3. Слейте топливо из карбюратора. Отверните дренажный болт карбюратора и слейте топливо в подходящую емкость. После того, как топливо будет полностью слито, заверните на место.!! Предупреждение Бензин чрезвычайно огнеопасен, вы можете получить ожоги и травмы при работе с топливом. 4. Смените моторное масло. 5. Достаньте свечу зажигания и залейте ложку чистого моторного масла в цилиндр. Проверните двигатель несколько раз стартером, чтобы распределить масло по стенкам цилиндра. Установите на место свечу зажигания.
26 6. Снимите аккумуляторную батарею и поставьте ее на хранение в прохладное, сухое место. Подзаряжайте ее раз в месяц. 7. Укройте двигатель от пыли. При расконсервации двигателя после длительного хранения выполните следующие операции. Период хранения Операции необходимые для легкого запуска двигателя месяц Не требуется 2 месяца Слейте старое топливо и залейте свежее Слейте старое топливо и залейте свежее От 2 месяцев до года Слейте топливо из отстойника карбюратора Слейте топливо из фильтра-отстойника Слейте старое топливо и залейте свежее Слейте топливо из отстойника карбюратора Свыше года Слейте топливо из фильтра-отстойника Сливайте топливо только в соответствующую тару и после этого заполните бак свежим бензином Отверните пробку сливного отверстия отстойника карбюратора, полностью слейте топливо и заверните пробку на место. После этого снимите отстойник и очистите его от осадка. ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ 2 25
27 УСТРАНЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Устранение возможных неисправностей 3. Затрудненный запуск двигателя (ручной стартер) Неисправность Причина Устранение Компрессия в цилиндре в норме Свеча зажигания в норме Топливная система в норме Неисправности в топливной систме Есть искра в проводе высого напряжения Нет искры в проводе высокого напряжения Недостаточная подача топлива или ее отсутствие Топливная система в норме Есть искра в проводе высого напряжения Свеча зажигания в норме Недостаточно топлива в баке Сапун крышки топливного бака засорен Засорен топливный кран Засорен главный жиклер Запорная игла не закрыта или засорен пусковой жиклер Поплавок поврежден или заклинил Старое либо загрязненное топливо Вода в топливе В цилиндре слишком много бензина Неправильный сорт топлива Свеча зажигания закоксована Электроды свечи слишком изношены или изолятор поврежден Неправильный зазор электрода свечи зажигания Поврежден провод высокого напряжения Поврежден модуль зажигания Размагничено магнето Неправильный зазор между модулем зажигания и маховиком Заправить бак Прочистить сапун Прочистить кран Продуть и отрегулировать Разобрать, отремонтировать и продуть Починить или очистить Заменить Заменить Удалить излишки топлива, просушить свечу Заправить топливом согласно спецификации Очистить Заменить свечу Отрегулировать зазор Заменить Заменить Заменить Отрегулировать зазор
28 Неисправность Причина Устранение Недостаточная компрессия в цилиндре Топливная система в норме Свеча зажигания в норме Износ поршневых колец Сломаны поршневые кольца Закоксованы поршневые кольца Свеча зажигания не до конца закручена или отсутствует уплотнительное кольцо Подсос воздуха через прокладку головки блока цилиндра Подсос воздуха через клапана Если двигатель до сих пор не запустился, обратитесь в сервисный центр.!! Предупреждение Во время проверки свечи зажигания не беритесь за высоковоль тный провод мокрыми руками. Убедитесь что отсутсвуют подтеки топлива и что свеча за жигания не контактирует с топливом. 3.2 Затрудненный запуск двигателя (электро стартер) Заменить Заменить Удалить нагар Установить уплотнительное кольцо и зажать с нужным усилием Проверить (заменить) прокладку, проверить плоскостность повер хности цилидра и головки Затянуть болты головки в нужной последовательности с нужным усилием Проверить клапана и зазоры клапанов, отрегулировать УСТРАНЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Пункт проверки Причина Устранение Проверить соединение аккумулятора Проверить аккумулятор Неправильное соединение Аккумулятор разряжен Подсоеденить правильно Зарядить или заменить аккумулятор 3 27
29 УСТРАНЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 3.3 Двигатель не развивает мощности Неисправность Причина Устранение При перемещении рычага дроссельной заслонки в сторону увеличения оборотов вала двигателя, двигатель медленно набирает обороты и глохнет Неисправности топливной системы Недостаточная компрессия Топливная система завоздушена или засорена Засорен топливный кран Засорен главный жиклер Камера сгорания закоксована Закоксована выхлопная система Воздушный фильтр засорен Подсос воздуха за дросселем Износ цилиндро-поршневой группы Подсос воздуха через прокладку головки блока цилиндров Маленький или большой подъем клапанов Удалить воздух или прочистить систему Прочистить кран Продуть и отрегулировать Очистить Очистить Очистить или заменить Устранить Заменить Заменить прокладку Отрегулировать 3 28
30 3.4 Двигатель работает неравномерно Неисправность Причина Устранение Стук в двигателе Пропуски зажигания Износ цилиндро-поршневой группы Износ поршневого пальца и отверстия под палец Износ верхней головки шатуна Износ подшипников коленчатового вала Перегрев двигателя Камера сгорания закоксована Плохое качество топлива Вода в поплавковой камере Неправильный зазор электрода свечи зажигания Неполадки с системой зажигания Заменить Заменить Заменить шатун Заменить подшипники Выявить проблему перегрева Очистить Заправить свежим топливом Очистить Отрегулировать Проверить и отремонттировать УСТРАНЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 3 29
31 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 4 Технические характеристики 4. R Основные характеристики Модель характеристки Д ш в Сухой вес R200 с редуктором ½ мм 20,7 кг Тип двигателя 4-х тактный, с верхним расположения клапанов, одноцилиндровый Объем 96см³ Степень сжатия 8.5: Диаметр х ход поршня 68 54мм Макс. Мощность 3,9кВт (5,3 л.с.)/ 800 об/мин Макс. Крут. Момент 22 Н м /250 об/мин Система охлаждения Принудительная. Воздушная Система зажигания Транзисторная. Магнето (TCI) Свеча зажигания BPR6ES (NGK) / F6RTC (NHSP) Система смазывания Разбрызгиванием Направление вращения кол. Вала По часовой стрелке 4..2 Регулировочные параметры Значение Зазор электрода свечи зажигания Зазор клапанов mm Впускной мм, Выпускной мм 4 30
32 4.2 R Основные характеристики Модель характеристики Д ш в Сухой вес Тип двигателя Объем R мм 26 кг 4-х тактный, с верхним расположения клапанов, одноцилиндровый 270 см³ Степень сжатия 8.2: Диаметр ход поршня Макс. Мощность Макс. Крут. Момент Система охлаждения Система зажигания Свеча зажигания Система смазывания Направление вращения кол. Вала 77 58мм 5,8кВт (7,9 л.с.)/3 600 об/мин 6.8Н м/ 250 об/мин Принудительная, воздушная Транзисторная. Магнето (TCI) BP6ES (NGK) / F6RTC (NHSP) Разбрызгиванием По часовой стрелке ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 4 3
33 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель характеристики Д ш в Сухой вес R мм 35,2 кг Тип двигателя 4-х тактный. С верхним расположения клапанов. Одноцилиндровый Объем 420см³ Степень сжатия 8.0: Диамётр ход поршня 90 66мм Макс. Мощность 8.5кВт (,6 л.с.)/3,600 об/мин Макс. Крут. Момент 25Н м /250 об/мин Система охлаждения Принудительная, воздушная Система зажигания Транзисторная, магнето (TCI) Свеча зажигания BP6ES (NGK) / F6RTC (NHSP) Система смазывания Разбрызгиванием Направление вращения кол. Вала По часовой стрелке Регулировочные параметры Значение Зазор электрода свечи зажигания Зазор клапанов мм Впускной мм Выпускной мм 4 32
34 5 Схема электрооборудования 5. Двигатель с электро стартером и с датчиком уровня масла Положения выключателя IG E ST BAT OFF ON START Обозначение проводки B Черный Br Коричневый Y Желтый R Красный W Белый G Зеленый Свеча зажигания Электростартер Катушка зарядки Предохранитель Выпрямитель Катушка зажигания Реле стартера Выключатель зажигания Аккумулятор СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Датчик уровня масла Защита по маслу Блок управления 5 33
35 СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 5.2 Без электростартера, с датчиком уровня масла Обозначение проводки В Y G Черный Желтый Зеленый Свеча зажигания Катушка зажигания Выключатель двигателя Датчик уровня масла Защита по маслу 5 34
36 6 Гарантия 6. Гарантийный талон (Warranty Card) Организация ГАРАНТИЯ Изделие (Item) Модель (Модель) Двигатель (Engine serial #) Дата продажи (Date of purchase) Гарантийный срок (Period оf warranty) Подпись продавца (Seller s signature) Печать продавца (Sellers stamp) Претензий к внешнему виду, качеству работы товара после проверки не имею, инструкцию по эксплуатации на русском языке получил, с комплектацией ознакомлен. Покупатель (Buyer) Подпись (Signature) Ф.И.О. (Nаmе) 6 35
37 ГАРАНТИЯ Гарантийное обязательство Настоящая гарантия предоставляется изготовителем в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Гарантийные обязательства изготовителя на территории России исполняются продавцами уполномоченными дилерами фирмы RATO и их официальными обслуживающими (сервис) центрами или дилерами сети Baltmotors. Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов в работе и конструкции в течение гарантийного срока. В случае обнаружения таких дефектов в течение указанного периода потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия. Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий: изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации с соблюдением правил и требований безопасности. при предъявлении изделия, в котором обнаружены дефекты, потребитель должен предъявить также оригинал настоящего талона и оригиналы товарного и кассового чеков (на двигатель, на изделие с двигателем), выданных продавцом. 6.3 Условия приема в гарантийный ремонт Изделие принимается в ремонт только в чистом виде и полностью укомплектованным. При приёме изделия в гарантийный ремонт в зависимости от его наработки и технического состояния, по желанию клиента, возможно проведение технического обслуживания за отдельную плату, в соответствии с действующими тарифами. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если: повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
38 допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия; была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия уполномоченного представителя сервисного центра; произошёл износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования. попадания в двигатель инородных тел. ГАРАНТИЯ В случае, если обнаруженная неисправность возникла вследствие вышеперечисленных пунктов, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на ремонт и экспертизу, а также связанные с её проведением издержки на хранение и транспортировку товара. YY Внимание При утере гарантийного талона талон не возобновляется, гарантия не восстанавливается. 6 37
39 ГАРАНТИЯ 6.4 Сведения о гарантийном ремонте изделия Дата поступления в ремонт г. Краткий перечень работ Подпись представителя сервисной службы Фамилия м.п. Дата поступления в ремонт г. Краткий перечень работ Подпись представителя сервисной службы Фамилия м.п. Дата поступления в ремонт г. Краткий перечень работ Подпись представителя сервисной службы Фамилия м.п. Дата поступления в ремонт г. Краткий перечень работ Подпись представителя сервисной службы Фамилия м.п. 6 38
40 Дата поступления в ремонт г. Краткий перечень работ Подпись представителя сервисной службы Фамилия м.п. Дата поступления в ремонт г. Краткий перечень работ Подпись представителя сервисной службы Фамилия м.п. ГАРАНТИЯ Дата поступления в ремонт г. Краткий перечень работ Подпись представителя сервисной службы Фамилия м.п. Дата поступления в ремонт г. Краткий перечень работ Подпись представителя сервисной службы Фамилия м.п. 6 39
41 OOO «Калининградский мотозавод» Россия, г. Калининград, ул. Октябрьская, д тел. (402)
docplayer.ru
Бензиновый двигатель Rato R210 — это высокомощное надежное оборудование, применяемое для установки на самые разные модели мотоблоков, культиваторов, генераторов электроэнергии, мотопомп и так далее. Бензиновый мотор этой модели широко используется в сельском, коммунальном, лесном хозяйствах.
Мощность бензинового мотора от известной торговой марки Рато составляет 7,0 л.с. Этот мотор является четырехтактным и имеет установленный один цилиндр. Также этот бензиновый двигатель оборудован системой воздушного охлаждения. Имеется надежный фильтр для очистки поступающего воздуха. Мотор запускается при помощи весьма простого в применении инерционного ручного стартера.
На двигателе этой модели имеется большая горловина для заливки масла и топлива. Емкость установленного на моторе топливного бака равна 3,6 л, что дает возможность оборудованию бесперебойно качественно работать несколько часов кряду без дозаправки.
Для защиты двигатель от компании Рато имеет специальный масляной датчик. Так, если масла недостаточно или его вообще нет, этот бензиновый двигатель попросту не запустится. Также мотор выключится, если масло в системе закончится.
Бензиновый двигатель от Рато снабжен высокопрочным валом под шпонку. Скорость вращения вала этого бензинового мотора составляет 3600 оборотов за минуту работы.
Гильза цилиндра сделана из прочного материала. Установленный на этом двигателе цилиндр съемный.
Для монтажа этой модели двигателя имеется 4 отверстия. Благодаря такой системе крепления вы без труда сможете установить данный бензиновый мотор на любое оборудование и технику.
Мотор обладает повышенным моторесурсом. Также данное оборудование неприхотливо при техобслуживании.
Все материалы, используемые фирмой Рато для выпуска этой техники обладают неизменно высокими качеством и надежностью, поэтому устройство можно эксплуатировать длительное время.
Гарантия на эту модель бензинового мотора Рато составляет 12 месяцев. Купить бензиновый двигатель Rato R210 всегда можно по телефону у наших консультантов или через «Корзину».
Купить
fajno.in.ua