ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Делаем мотоблок урал с двигателем умз 5б. Умз 5б двигатель


Мотоблок "Урал": отзывы владельцев

Мотоблок «Урал» появился на рынке в Российской Федерации ещё в начале девяностых годов. В течение всего этого времени он продолжал выпускаться. Хорошо зарекомендовал себя за десятилетия использования в суровых условиях дач и огородов, различных климатических условий. Неприхотлив, прост в ремонте, обладает целым рядом иных преимуществ перед своими аналогами.

Существуют несколько модификаций — различие заключается именно в установленных моторах. Большинство покупателей отдают предпочтение именно моделям, оснащенным отечественными двигателями. Причина тому — простота приобретения деталей для ремонта, они присутствуют во многих магазинах и на вторичном рынке. Существуют определенные особенности эксплуатации мотоблока «Урал». Разобраться с ними нужно будет заранее, перед покупкой. Это убережет нового владельца от неприятных неожиданностей и возможных трудностей.

Мотоблок «Урал»: история создания

Данная модель мотоблока стала одной из первых в своем классе на территории Российской Федерации сразу после распада СССР. Выпуск начался ещё в девяностых годах. Первая же партия разошлась огромным тиражом — более чем в 130 000 экземпляров.

На 2017 год у мотоблока Урал существует большое количество самых разных конкурентов. Но он продолжает оставаться актуальным, востребованным. Основной причиной популярности является одновременное сочетание сразу нескольких важных достоинств:

Сборка и последующий выпуск осуществляется в акционерном обществе «УМПО». Оно представляет собой оборонное моторостроительное предприятие, расположенное в столице Башкирии, городе Уфа. Там же происходит закупка всех необходимых запасных частей.

Технические характеристики мотоблока «Урал»

Сама концепция мотоблока была разработана относительно давно. Несмотря на это он до сих пор остается актуальным, причиной тому являются выдающиеся технические характеристики. Особенно важной является возможность осуществить ремонт «на ходу», прямо на месте.

Большая часть поломок, типичных для мотоблока, устраняется при помощи пассатижей и отвертки. Более сложный ремонт также не доставит большого труда обычному дачнику.

Массовые и габаритные характеристики

Габариты и масса — одни из наиболее важных параметров для такой техники. Так как работы с её помощью осуществляются сезонные. Соответственно, она требует периодического помещения на хранение.

Габаритные характеристики:

Масса мотоблока — 120 кг. Именно благодаря таким параметрам мотоблок очень просто транспортировать, хранить. Он легко поместится в дальний угол гаража или же небольшую подсобку на даче. Имеется возможность использовать навесное оборудование.

Двигатель мотоблока «Урал»

Оснащается мотоблок «Урал» двигателем УМЗ-5В. Он спроектирован более 25 лет назад, но благодаря своим рабочим характеристикам до сих пор является актуальным. Карбюраторный мотор легко ремонтировать и самостоятельно регулировать. Данный двигатель является четырехтактным, одноцилиндровым. Именно этим обуславливается небольшой расход топлива данного мотора.

Основные рабочие характеристики УМЗ-5В:

 

Ещё одной важной особенностью данного мотоблока является нетребовательность к качеству бензина, чем карбюраторный мотор этого типа выгодно отличается от своих именитых зарубежных аналогов. Возможна работа на топливе с разным октановым числом. Допускается заливка в бак АИ-80 и АИ-92.

В отдельные партии мотоблоков устанавливался двигатель ЗИД-4.5. Его рабочие характеристики не отличаются от параметров УМЗ-5В, его модификаций.

Трансмиссия

Трансмиссия имеет всего 3 скорости — одна движения вперед, вторая для движения назад и нейтральная. Такого типа трансмиссия используется с двигателями УМЗ-5Б и УМЗ-5В. В то же время двигатель типа УМЗ-5А оснащается всего лишь одной скоростью.

Передача вращающего момента на рабочую часть мотоблока осуществляется специальной клиноременной передачей. В то же время последние модели УМЗ-5В могут оснащаться одновременно четырьмя передачами.

Конструкция оснащается специальной трансмиссией, благодаря которой происходит передача мощности двигателя через специальный дифференциал. В некоторых модификациях мотоблока устанавливаются специальные разновидности трансмиссии, за счет них осуществляется обеспечение работы более мощных моторов. За счет чего существенно повышается эффективность работы техники.

Фактически мотоблок относится к отечественной автомобильной промышленности. Его трансмиссия не требует регулярного обслуживания — как и многие остальные его компоненты.

Известны случаи, когда какое-обслуживание не осуществлялось на конкретном мотоблоке в течение более чем 10 лет. При этом техника продолжала успешно выполнять все возложенные на неё задачи.

Расход топлива и карбюратор

Двигателя мотоблока данного типа оснащаются карбюратором марки УМЗ-5В. Он не требователен к условиям эксплуатации. Возможно его использование даже в минусовую температуру. Именно поэтому мотоблок «Урал» нередко применяют зимой — для транспортировки снега и решения иных задач. В то же время данный карбюратор при правильной настройке экономит топливо. Это является ещё одной причиной его популярности на территории нашей страны.

Если имеет место повышенный расход топлива — необходимо при помощи карбюратора отрегулировать величину оборотов двигателя.

Процедура данная выполняется в следующем порядке:

Если после осуществления всех выше обозначенных операций число оборотов двигателя повышаться не будет — это означает, что карбюратор настроен на малые обороты. За счет этого возможно существенно снизить расход топлива. Максимально подробно процесс расписан в руководстве непосредственно к самому мотоблоку. Найти его в интернете не составит труда.

Основные особенности эксплуатации мотоблока, отзывы владельцев

Несмотря на относительно небольшой вес, мотоблок все же требует достаточной физической силы для осуществления им вспашки земли. Но, в то же время, отлично подходит для обработки сложных почв и даже целены. Так как именно за счет распределения массы в 120 кг нет необходимости «вдавливать» мотоблок «Урал» за счет своего собственного веса в землю. Что имеет место в случае с более легкими моделями типа «Ока» и некоторыми зарубежными аналогами.

Сам мотоблок проектировался ещё во время существования Советского Союза. Что дает о себе знать постоянными, регулярными масляными потеками из самых неожиданных мест. В большинстве случаев подобные неприятности некритичны и никак не сказываются на работе мотоблока. В то же время требуется внимательно следить за уровнем смазки. При необходимости такие потеки легко устраняются с помощью замены прокладок, а также качественным клеем-герметиком.

Однако серьезные поломки, требующие капитального ремонта или же замены целых узлов, возникают относительно редко. Именно поэтому данная техника не теряет своей актуальности сегодня. Особенно в условиях деревни, когда приобрести необходимые детали попросту невозможно без дальней поездки.

Чаще всего возникают проблемы со следующими деталями конструкции мотоблока:

В свою очередь на своем «родном» двигателе мотоблок может проработать без серьезных поломок порядка 20-30 лет. Именно поэтому покупка мотоблока остается актуальной даже б/у. Важно лишь обратить внимание на некоторые детали, с которыми в дальнейшем могут возникнуть проблемы. Сама техника предназначена также для транспортировки, является многофункциональной.

Но для дальних поездок она не предназначена. При длительной нагрузке в режиме «дорога» будет иметь место повышение расхода топлива, а также масла. Также при длительном движении мотор становится достаточно шумным, нередко возникает неприятное «железное» дребезжание. Потому желательно использовать мотоблок «Урал» только лишь для вспашки почвы. Так как это является основным его предназначением.

Силовая установка отличается своей мощностью. Многие владельцы делают выбор именно в пользу данного мотоблока, а не импортных аналогов, только из-за двигателя отечественного производства. Он легко переносит любые самые суровые условия использования. Это жара, холод, большое количество пыли в воздухе. Отдельно стоит отметить именно системы фильтрации воздуха. Среди отрицательных моментов использования мотоблока «Урал» стоит выделить только лишь его большую шумность.

Уступает данный мотоблок лишь своей функциональностью. Применять его для транспортировки грузов, а также иных задач достаточно проблематично. Именно поэтому требуется заниматься уборкой снега и иным — желательно смотреть именно в сторону импортных моделей. Важно лишь знать о сложности приобретения запчастей к ним.

Приобретение нового и б/у мотоблока «Урал»

На данный момент серийное производство данного мотоблока завершено. Но при этом все ещё можно найти в продаже эту технику в состоянии новой. Стоимость «Урал» колеблется в пределах от 10 до 30 тыс. рублей. В первую очередь определяется цена именно состоянием, а также годом выпуска конкретного мотоблока.

При покупке стоит обратить внимание именно на двигатель. Так как ремонт его в случае поломки обойдется дороже всего. В свою очередь остальные неисправности устранить не составит труда.

При выборе мотоблока с пробегом важно обратить внимание также на наличие потеков. Так как почти все без исключения мотоблоки страдают подобными неполадками.

Важно, чтобы мотоблок не перегревался. Проверить это достаточно просто — на заведенном двигателе следует существенно повысить обороты. Если мотор будет издавать странные звуки, работать в натяг — стоит отказаться от приобретения такого мотоблока.

Аналоги

На рынке в РФ представлено достаточно много различных аналогов мотоблока «Урал». Они имеют как свои достоинства, так и недостатки по сравнению с рассматриваемой техникой. Наиболее популярные и недорогие аналогичные модели — «Каскад», «Нева», «МБ-1», «МБ-2». Не менее актуальным мотоблоком является «Ока». Прежде, чем сделать выбор в пользу какой-либо определенной модели, нужно определиться с целями и задачами, которые будут решаться.

Заключение

Мотоблок «Урал» обладает множеством различных достоинств и минимумом недостатков. Потому даже спустя десятилетия пользуется большим спросом среди дачников, иных граждан, владеющих приусадебным участком. Простой в ремонте, неприхотливый — он станет отличным подспорьем при осуществлении различных работ. В то же время нужно помнить об ограниченности его функционала. Оптимально его применение именно для вспашки почвы.

tractorreview.ru

Мотоблок урал с двигателем умз 5б

В 90х годах, каждый уважающий себя фермер, мог порадовать себя новым приобретением, практически сразу, мотоблок Урал, стал популярным. Ведь на то время, он отличался великолепными характеристиками, и рассчитывался на долголетнюю эксплуатацию.

Делаем мотоблок урал с двигателем умз 5б

Этот мотоблок относился к сельхоз. технике среднего класса. На свет, с конвейера вышло около 130 тысяч мотоблоков Урал 5, каждый из них не прекращал радовать своего новоиспеченного владельца своей надежностью, качеством и техническими характеристиками.

Основные характеристики:

Мощность двигателя в пять лошадиных сил

Вес, 120 килограмм

Количество передач, четыре

Транспортировка груза до 500 килограмм

Минимальная скорость работы, 2 км.ч.

Максимальная скорость работы, 15 км.ч.

Все эти, и другие технические характеристики смогли покорить фермерские сердца. К ещё одним преимуществам, можно, а вернее нужно отнести возможность самому регулировать ширину колеи, тем самым изменяя ее в пределах пару десятков сантиметров, что в свою очередь, поможет улучшить обработку земли с различного рода насаждениями, происходит лучше, быстрее, а главное качественнее. Также, многие земледельцы старались покупать данный мотоблок с импортным двигателем, тем самым, увеличивая свои шансы на ещё большую и долговечную службу своего товарища.

Двигатель, и его ремонтные работы.

Прежде всего, ремонт мотоблока урал с двигателем умз 5б проводят после того, как стала заметно ухудшатся работа двигателя на различных режимах работы, замечаются посторонние шумы, уменьшение максимальной скорости, перегрев двигателя, расход масла и бензина начал увеличиваться. Провести правильную диагностику, бывает труднее всего. Тому же, проведение такого рода работы очень сложна, если стараться понять в чём причина поломки опираясь только на посторонние шумы и непонятного рода стуки. В большинстве случаях, приходится проводить дополнительную диагностику, и тут необходимо быть предельно внимательным, чтоб в момент сборки двигателя, избежать смещения элементов, да бы воспрепятствовать интенсивному износу самого двигателя.

Хорошее состояние вашего помощника, позволит вам избежать нежданной поломки. Купив мотоблок, не скупитесь на своевременную диагностику, небольшое техническое обслуживание и вовремя сделанный ремонт. Таким образом, этот замечательный продукт, прослужит вам еще много лет.

tractormarket.ru

Можно ли самому собрать трактор?

: Трактор

Используя различные детали от мотоциклов, автомобилей и тракторов, возможно сконструировать самодельное транспортное средство, которое станет отличным подспорьем в хозяйстве.

Самым удачным изобретением считаю свой пятый самодельный трактор, отработавший без серьезных поломок почти 14 лет. На нем был установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель УД-15 с воздушным охлаждением, тракторное магнето, сцепление и КПП от мотоцикла "Урал", плюс вторая КПП от ГАЗ-51. Трактор имел 8 передач, задний мост вездехода "УАЗ", ведущие передние колеса.

Работал я на нем до тех пор, пока не оборвался выпускной клапан. На базе этого трактора собрал другой образец малой механизации, который в ходе полевых испытаний зарекомендовал себя с самой положительной стороны.

Многофункциональный малогабаритный трактор Т-5М

Предназначен для большого объема земледельческих работ: вспашки, боронования, посадки и окучивания картофеля, скашивания травы и ботвы, транспортировки прицепного устройства с грузом до 1 т, экономичен и прост в управлении.

Фото 2

Фото 2

Базовые технические характеристики:

Длина – 2 м 50 см

Ширина – 98 см

Высота – 1 м 48 см

Вес в снаряженном состоянии – 600 кг

Скорость – от 1 до 50 км/ч

Двигатель УМЗ-5Б

Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый с воздушным охлаждением, с 2-ступенчатым редуктором, передаточными отношениями 1:6 и 1:2,91, изменяющими число оборотов выходного вала.

Диаметр цилиндра – 82 мм

Ход поршня – 90 мм

Рабочий объем – 0,475 куб.м

Степень сжатия – 6

Максимальная мощность – 5 л.с.

Часовой расход топлива – 1350 г/ч

Бензин – А-80, емкость бака – 8 л

Дополнительная модернизация

diy.usadbaonline.ru


Смотрите также