ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обзор и технические характеристики минск м 125. Двигатель 125 минск


Характеристика моделей Минск серии 125 кубов

Модельный ряд Минск 125

Многие мотоциклисты предпочитают байки объёмом от 300 куб. см, а всё что меньше считают чуть ли не мопедом.

Но так ли плохи мотоциклы с небольшим объёмом?

Первый плюс, который приходит в голову это довольно приятная цена, доступная почти любому.

Далее идёт вес, думаю 100-130 кг вы сможете поднять и сами, а теперь попробуйте проделать то же с мощным и тяжёлым мотоциклом килограмм так в 300, довольно сложно.

Ещё одной положительной стороной является относительно малый расход топлива. Так, небольшая мощность не всегда плоха.

Одним из самых лучших мотоциклов с рабочим объёмом менее 300, а точнее объёмом в 125 куб. см является «Минск».

В этой статье мы рассмотрим модельный ряд «Минска» серии 125.

Коротко о производителе

Коротко о производителе

Данный мотоцикл производит ММВЗ (Минский мотоциклетно-велосипедный завод), позже стал называться «Мотовело».

Первым мотоциклом который выпустил этот завод (в 1951 г) был «Москва» М1А (был скопирован с немецкого DKW RT 125).

Именно он и стал прародителем классических байков, которые позже производил «Мотовело».

В 2007 г. превратился в частное предприятие, а в 2010 г. его переименовали в «M1NSK». Компания до сих пор выпускает надёжные мотоциклы, качественной сборки.

На сегодняшний день производит не только мотоциклы, но квадроциклы, мопеды, также велосипеды, велотренажёры, инвалидные коляски и многое другое.

Модельный ряд серии

к содержанию ↑ Модельный ряд серии

На данный момент завод выпускает 5 моделей «Минска» с объёмом 125 куб. см, рассмотрим каждый по отдельности.

С4 125 отлично подойдёт новичкам, он прост в использовании, имеет относительно малый вес и привлекателен внешне.

Легко выдерживает температуру в пределах от — 15 до +40°С. Ветровой щиток прекрасно выполняет свои функции и защищает от мелкой грязи, пыли и листьев.

Завышенная посадка делает езду более комфортной, ещё один плюс это барабанные тормоза, которые прослужат довольно долго. Отличительной чертой этой модели является наличие багажника для шлема сзади.

Более подробные технические характеристики С4 125:

Рабочий объем (куб.см) 125
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 11,3/9000
Тип запуска электростартер, кикстартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальнаяскорость (км/ч) 90
Передняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Задняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 805
Ширина (мм) 800
Сухаямасса (кг) 120
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11
Доступный цвет байка синий, жёлтый и красный.

Honda CB 400

Краткий обзор технических характеристик Honda CB 400, от японского производителя дорожных байков.

Suzuki Hayabusa GSX1300R один из самых быстрых спортивных мотоциклов, на протяжении 10 лет.

Описание модели С 125

к содержанию ↑ Описание модели С 125

С 125 лёгкий в управлении универсальный мотоцикл. Спокойно ездит по разбитым дорогам, достаточно просто обслуживать. Расход топлива по бездорожью 3,5 — 4,0 л, а по трассе 2,5 — 3,0 л, довольно экономен.

Внимания заслуживают качественные шины, благодаря которым достигается хорошее сцепление с дорогой, ветровой щиток и барабанные тормоза такие же как и в предыдущей модели.

Несмотря на максимальную скорость в 90 км/ч, лучше ездить где-то 60-75 км/ч, потому что на скорости выше данной появляется небольшая, но ощутимая вибрация.

Рабочий объем (куб.см) 125
Тип двигателя 1 цилиндр, 2 такта
Мощность(л.с./об.мин) 10,5/5900
Тип запуска кик-стартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 4
Максимальнаяскорость (км/ч) 90
Передняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Задняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 805
Ширина (мм) 800
Сухаямасса (кг) 120
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11
Доступный цвет байка красный, белый и синий.

Современный, простой и удобный D4 125

к содержанию ↑ Модельный ряд серии

D4 125 простой, удобный и современный мотоцикл. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с мощностью в 10,5/8000 (л.с./об.мин) легко поможет разогнать байк до 100 км/ч.

В базовом комплекте есть как электростартер, так и кик стартер. Довольно экономичный расход топлива, около 2,6 л.

Коробка передач удобна в использовании, всё работает легко и чётко.

Есть пассажирские подножки, правда они приваренные, поэтому даже если вы ездите один, от них не избавиться.

Рабочий объем (куб.см) 125
Тип двигателя вертикальный, 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 10,5/8000
Тип запуска электростартер, кикстартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальнаяскорость (км/ч) 100
Передняя шина/тормоз 3,0х18″/однодисковый гидравлический
Задняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 1110
Ширина (мм) 770
Сухаямасса (кг) 100
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 12
Доступный цвет байка красный, синый и чёрный.

Урал Wolf

Описание технических характеристик мотоцикла Урал Wolf, он стал первым чоппером который был выпущен на территории России.

Предлагаем вашему вниманию небольшую фотоподборку различных моделей квадроциклов от японского производителя Хонда.

Неприхотливый M 125

к содержанию ↑ Неприхотливый M 125

M 125 — это неприхотливый лёгкий мотоцикл, на котором установлен неплохой одноцилиндровый двухтактный мотор, удобный руль и барабанные тормоза, хорош для загородной езды.

Однако, если вы захотите, производитель может поменять барабанные на дисковые тормоза, которые больше подходят для эксплуатации в городе.

Он хорошо управляем, маленькое потребление топлива, удобен в ремонте и использовании. Неплохая модель, хотя и у неё есть минусы, несмотря на хорошие подвески, во время езды чувствуется сильная вибрация, из-за которой потом болят мышцы спины и ног.

Рабочийобъем (куб.см) 125
Тип двигателя 1 цилиндр, 2 такта
Мощность(л.с./об.мин) 10,5/5900
Тип запуска кик-стартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 4
Максимальнаяскорость (км/ч) 90
Передняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Задняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 770
Ширина (мм) 1230
Сухаямасса (кг) 120
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11
Доступный цвет байка синий и красный.

Лесник М 125Х

к содержанию ↑ Лесник М 125Х

М 125Х который ещё называют «Лесник» изначально был создан для езды по бездорожью.

Двигатель обладает хорошей тягой на низких оборотах, что облегчает езду по разбитым дорогам. Максимальная скорость составляет 90 км/ч.

Есть три багажника, один металлический сзади и два дополнительных по бокам, прекрасная передняя фара, которая защищена каркасом из металла, также радуют дуги безопасности.

Несмотря на всё хорошее, многие владельцы жалуются на некачественную заводскую сборку, из-за которой приходится ремонтировать мотоцикл чуть ли не через неделю после покупки.

Рабочий объем (куб.см) 125
Тип двигателя 1 цилиндр, 2 такта
Мощность(л.с./об.мин) 10,5/5900
Тип запуска кик-стартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 4
Максимальнаяскорость (км/ч) 90
Передняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Задняя шина/тормоз 3,0х18″/Б
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 770
Ширина (мм) 800
Сухаямасса (кг) 120
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11
Доступный цвет байка только в чёрный.

Доступность запчастей и стоимость мотоцикла

к содержанию ↑ Доступность запчастей для ремонта

Ещё один плюс этих мотоциклов в том, что их легко чинить.

Ведь запчасти от любой модели «Минска» найти довольно легко.

Их можно купить в автомагазинах, найти в интернете, где огромнейший выбор или в конце концов можно заказать новые запчасти у производителя.

Ориентировочная цена байка

Как говорилось ранее мотоциклы производства компании «M1NSK» с рабочим объёмом в 125 куб. см, стоят довольно мало как для байка.

На официальном сайте дилера завода выставлены такие цены:

Модель Стоимость
С4 125 65 000 рублей;
С 125 56 000 рублей;
М 125Х 56 000 рублей;
М 125 54 000 рублей;
D4 125
43 000 рублей.

Эти мотоциклы также можно купить и в б/у состоянии, тогда их цена будет в диапазоне от 15 000 руб. до 30 000 руб., всё зависит от состояния и пробега.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Ну и в заключении всего выше написанного, предлагаем вам подборку фото этих белорусских красавцев. Они станут прекрасным приобретением для начинающего байкера и не сильно ударят по вашему карману.

Фотогалерея модельный ряд Минск 125 фото - 1 Фотогалерея модельный ряд Минск 125 фото - 2 Фотогалерея модельный ряд Минск 125 фото - 3 Фотогалерея модельный ряд Минск 125 фото - 4
Фотогалерея модельный ряд Минск 125 фото - 5 Фотогалерея модельный ряд Минск 125 фото - 6 Фотогалерея модельный ряд Минск 125 фото - 7 Фотогалерея модельный ряд Минск 125 фото - 8 Фотогалерея модельный ряд Минск 125 фото - 9 Фотогалерея модельный ряд Минск 125 фото - 10 Фотогалерея модельный ряд Минск 125 фото - 11

Видео

к содержанию ↑

С основными нюансами модели M1NSK D4 125 вас ознакомит опытный байковед. Надеемся видео будет полезно тем, кто хочет приобрести именно эту модель.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Мотоцикл Минск 125 технические характеристики

Классическая мото техника всегда будет в моде и мотоциклы времен СССР до сих пор считаются лидерами в России. Одним из самых запоминающихся транспортных средств считается Минск 125.

До сих пор довольные владельцы Минска считают эту модель самой успешной, ведь она является универсальной, мощной и долговечной техникой. На Минске можно было ездить по любым дорогам, будь это городская трасса или суровая разбитая дорога. Посадка мотоцикла более чем удобная, даже новичок мог легко разобраться в этой модели.

plus Плюсы:

minus Минусы:

фото минск 125

Технические характеристики Минск 125

Из-за удобных для владельца технических характеристик многие специалисты признали эту модель самой легкой в управлении. Производить мотоцикл начал Минский велосипедный завод в Беларуси. Чтобы максимально улучшить комфорт при посадке, производитель решил поставить среднюю высоту седла в 800 мм.

Для лучшей эксплуатации по сложным дорогам было решено поставить задние амортизаторы, а за лучший разгон дополнительно отвечают алюминиевые колеса размером 17 дюймов. Максимальное число оборотов – 5 900, но даже на малых оборотах мотоцикл может показать отличную скорость.

Минск 125 технические характеристики

В те времена производители ставили на мотоциклы самые необходимые элементы, поэтому руль получил минимум деталей и ненужных функций. Присутствует простая панель приборов и звуковая сигнализация.

Мотоцикл Минск 125

Обзор мотоцикла Минск 125

Появилась данная модель еще давно, но тогда у нее уже были конкуренты с большим объемом двигателя и стильным видом. Но Минск 125 смог заполучить большую популярность именно из-за простоты и относительно небольшой цены. При достаточно легком весе управляемость позволяет эксплуатировать мотоцикл практически любому желающему. Для лучшей проходимости и устойчивости на сложных дорогах была разработана крепкая рама, материалом для создания которой послужила нержавеющая сталь.

Характеристика мотоцикла Минск 125

Двигатель Минск 125 особенно надежный и неприхотливый, производитель хорошо постарался, чтобы создать оригинальный мотор с одним цилиндром на 2 такта и мощностью в 11 лошадок. Также чтобы повысить показатели и надежность двигателя, поверхность цилиндра создана из керамического материала, что редко используется на подобной технике. Как и большинство мотоциклов тех времен, никто не мог позволить себе жидкостное охлаждение, поэтому на Минске стоит воздушная система. За плавную и бесперебойную эксплуатацию отвечает механическая коробка на 4 скорости. Часто люди покупают эту модель для езды в селе и сложной дороге, и мотоцикл отлично справляется со своими обязанностями.

Видео Минск 125

загрузка...

Смотрите также

avtomoto-best.ru

Минск D4 125, конструкция и характеристики

Минский мотоциклетный завод долгое время производил оригинальные мотоциклы с двигателем воздушного охлаждения собственной конструкции. В 2014 году завод приступил к выпуску модели «Минск D4 125», внешне очень похожей на мотоцикл «Ямаха YBR-125». При создании новой машины конструктора позаимствовали часть узлов у уже выпускаемых мотоциклов. В основе нового «Минска» лежит рама, изготовленная из профилей круглого сечения. Такая конструкция позволила обеспечить приемлемую жесткость рамы.

Перед водителем расположен щиток приборов, на котором имеется спидометр с разметкой от 0 до 140 км/час, счетчики общего и суточного пробега, указатель уровня топлива с контрольной лампой резервного запаса. Кроме этого, на щитке установлены контрольные лампы дальнего света, включенной нейтрали в коробке скоростей и указателей направления поворотов.

Минск D4 125

Машины предлагаются покупателям в трех цветовых исполнениях:

Двигатель и коробка

В качестве силового агрегата на мотоцикле «Минск D4 125» используется 124-кубовый четырехтактный двигатель модели 157FMI с одним цилиндром, расположенным вертикально. Для упрощения конструкции мотор имеет воздушное охлаждение. Обкатанный силовой агрегат способен развивать мощность до 10,5 сил. В силу конструкции мотора пик мощности достигается при весьма высоких оборотах – около 8 тыс. в минуту. Для запуска двигателя может применяться ножная педаль кик-стартера и электрический стартер. Смазка узлов мотора осуществляется насосом, который подает масло под давлением из резервуара в нижней части картера. Емкость резервуара - около 0,9 литра.

Мотоцикл Минск D4 125

В одном блоке с мотором установлена пятискоростная коробка передач с ножным переключением. Передаточные числа коробки составляют:

Связь мотора с коробкой осуществляется при помощи сцепления с большим количеством дисков, работающих в масляной ванне. Применение такой коробки позволило более полноценно реализовать мощностные характеристики двигателя.

Подвеска

Мотоцикл «Минск D4 125» оснащен классической подвеской на гидравлических амортизаторах. При этом впереди применяется обычная вилка, а сзади – два раздельно установленных трубчатых элемента.

Спицованные колеса с размером 3,0-18 с завода оснащаются покрышками производства Хорватии. Это стало большим плюсом, поскольку прежние машины из Минска оснащались китайской резиной, которая не всегда обладала высоким качеством. Конструкции колес вполне хватает для беспроблемной работы мотоцикла с сухим весом всего около центнера. Хорватские покрышки обеспечивают машине хорошее поведение на асфальтированных поворотах и неплохо ведут себя на грунтовых дорогах.

Ходовые качества

Мощности мотора вполне достаточно для обеспечения приемлемых технических характеристик «Минска D4 125» - максимальная скорость машины достигает 100 км/час при среднем расходе топлива всего 2,5 литра. Запас топлива находится в баке перед сиденьем и составляет 12 литров, что является хорошим показателем для машин такого класса.

Минск D4 125 технические характеристики

Для остановки мотоцикла применяются дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный на заднем. В приводе переднего тормоза применяется двухпоршневой суппорт. Привод заднего тормоза осуществляется от крупной педали, покрытой хромом.

Мнение покупателей

Одним из основных преимуществ «Минск D4 125» является цена, которая составляет до 60 тыс. рублей. Покупателей привлекает современный внешний вид и неплохое качество изготовления машин. Эргономика мотоцикла позволяет удобно разместиться в седле водителям различного роста. За рулем «Минска D4 125» будет комфортно даже водителям с ростом около 190 см. Еще одним плюсом конструкции является использование в качестве топлива обычного автомобильного бензина сорта А92.

Но при этом в конструкции присутствуют и минусы, среди которых неудобная и малоинформативная комбинация приборов, определенные проблемы с настройкой карбюратора и непродуманная конструкция подножек (они жёстко приварены к раме).

fb.ru

Мотоцикл минск м 125: технические характеристики, отзывы

Мотоцикл минск м 125 стал настоящей классикой известного белорусского завода. Лёгкая, манёвренная, и, главное, недорогая модель стала настоящим спасением как в условиях городских пробок, так и в сельской местности. Главными преимуществами мотоцикла стали простота в эксплуатации, приемлемые цены на детали, а также привычный для многих водителей внешний вид.

У минска м 125 классическая посадка, позволяющая совершать даже длительные поездки без какого-либо дискомфорта. Однако модель больше предназначена для передвижения на небольшие расстояния (в пределах города или посёлка). Внешний вид мотоцикла — тривиальный, поэтому вы вряд ли произведёте впечатление на окружающих.

Технические показатели

Судя по отзывам обладателей, минск м 125 отличается хорошими качественными показателями, которые необходимо отметить:

Габариты (длина; ширина; высота)210; 77; 123 см
Масса (сухая)120 кг
Скорость90 км/ч максимум
Объём топливного бака11 л.
Двигатель2-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива3,7 л/100 км
Объём двигателя125 куб. см
ПускКикстартер
Мощность двигателя10,5 л. с. при 5900 об/мин
Тормозная системаБарабанная
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая с 2 амортизаторами

Благодаря стандартным габаритам, а также небольшой массе управлять мотоциклом очень просто и легко даже людям с небольшим ростом. Внушительный объём топливного бака при небольшом расходе топлива (около 3 литров при смешанном цикле) позволяют долгое время ездить без дозаправки. Мощный одноцилиндровый двигатель способен развивать скорость до 90 км/ч, хотя оптимальными являются 60-70 км/ч.

Любой, даже начинающий, водитель сможет спокойно и, главное, безопасно передвигаться по городу или на трассе. Мотоцикл идеально подойдёт для обучения или оттачивания навыков управления, так как он оснащён надёжными барабанными тормозами, а также мягкой подвеской.

Плюсы и минусы модели

Для начала стоит отметить положительные стороны мотоцикла, которых достаточно много:

У модели имеются также и слабые стороны, которые определили многие владельцы:

Следует отметить, что последний недостаток отталкивает многих потенциальных покупателей, которые предпочитают выбирать китайскую или корейскую технику такого же класса.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

Саша:

хорошая вещь особенно для сельской местности

Max:

Макс.скорость можно и больше 90 км/час

Дмитрий:

Вообще максималка пишится при низких оборотах а если ложить стрелку тахометра то можно и 110км/ч но движка на износ .

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

motoholder.ru

Мотоцикл Минск 125: технические характеристики, фото, видео

Минск 125 — классика, ставшая историей. Целое поколение выросло на этом мотоцикле, ставшим поистине легендарным благодаря своей безупречности, простоте и универсальности. Он не боится ни плохих, разбитых дорог, ни скоростных трасс, где необходимо проявить свой скоростной нрав. Минск 125 с самого первого момента появившись на дорогах обладал массой достоинств по сравнению с мотоциклами равного класса.

Этот мотоцикл не только лёгкий и удобный в посадке, но также неприхотливый в своей эксплуатации, что заметно отличает его от других его прочность. Данная особенность позволяет ездить на нём практически по любым дорогам, в любых условиях и нагрузках. Следует обратить внимание на его двигатель: существующие виды моделей мотоциклов Минск 125 оснащены оригинально реализованным четырёхтактовым двигателем на один цилиндре.

В процессе движения он способен выдать мощность около одиннадцати лошадиных сил. Особо можно сделать пометку и на том факте, что поверхность цилиндра, используемого в двигателе, выполнена из особого, разработанного специально для этой модели материала керамического типа.

Охлаждение на мотоцикле Минск 125 сделано по воздушному типу. Он также оснащается удобной четырёхступенчатой коробкой передач. Следует обратить особое внимание на такой принципиально важный элемент конструкции мотоцикла Минск 125, которым является его рама, все детали которой выполнены из качественной нержавеющей стали. Используются барабанные тормоза. Можно быть уверенным за состояние системы, так как она устойчива к загрязнениям. В целом, мотоцикл подойдёт как для городских условий так и для сельской местности.

Длина, мм2100
Ширина, мм1200
Высота, мм800
База, мм1230
ТопливоА-92
Емкость бака,л.11
Тип двигателя1 цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение
Рабочий объем, куб.см125
Тип зажиганииэлектронное
Количество передач5
Главная передачацепная
Передний тормоз барабанный
Задний тормоз барабанный
Передняя шина 3.0х18?
Задняя шина 3.0х18?
Масса сухая, кг120
Максимальная скорость90
Расход топлива, л /100 км 3,5

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Двигатель Минск - Мотозапчасти - OLX.ua

Двигатель Минск

Никополь

Вчера 16:20

Двигатель Минск

Ахтырка

Вчера 07:03

Двигатель Минск 12в

2 800 грн.

Договорная

Новая Каховка

1 июль

www.olx.ua

Выбор начинающего мотоциклиста - "Минск М 125"

Современный рынок мототехники способен удовлетворить даже самым высоким требованиям потенциальных клиентов, однако отечественные байкеры не теряют интерес к советской классике. Мотоциклы, созданные во времена существования СССР, до сих пор вне конкуренции на вторичном рынке России. Особое внимание к себе привлекает мотоцикл "Минск М 125", отзывы о котором в большей степени положительные.

Лучший для новичка

минск м 125

Большинство владельцев этого аппарата отмечают его долговечность и универсальность. На мотоцикле "Минск М 125" можно ездить практически по любым дорогам, будь то асфальтированная трасса или укатанная грунтовая поверхность. Невероятно удобная посадка делает его идеальной техникой для начинающего байкера.

Достоинства модели:

Недостатки:

Технические характеристики

мотоцикл минск м 125

Имея оптимальные технические характеристики, модель является максимально лёгкой в управлении. Конструкторы Минского велосипедного завода установили высоту седла в 80 см, сделав модель невероятно комфортной. Учитывая качество дорог, было принято решение оснастить "Минск М 125" задними амортизаторами. Для лучшей динамики устанавливались алюминиевые колёса R17. На низких оборотах агрегат показывает неплохие результаты. Основные характеристики выглядят следующим образом:

Мотоциклы, выпущенные в советские времена, получали самый простой руль, который использовался строго по назначению, не имея излишества и дополнительных функций. Приборная панель, устанавливаемая на "Минск М 125", также была максимально простой, но достаточно информативной. В заводской комплектации шла звуковая сигнализация.

Простота и надёжность

мотоцикл минск м 125 отзывы

На момент своего создания "Минск М 125" уже имел множество более мощных и привлекательных конкурентов. Но расчёт конструкторов не был на скорость. Данная модель стала успешной благодаря простоте в эксплуатации, а также из-за относительно невысокой цены на новый мотоцикл. Лёгкий в управлении, он стал интересным для дилетантов, желающих освоить мототехнику. "Минск М 125" получил невероятно крепкую раму, выполненную из нержавеющей стали, благодаря которой стал максимально устойчив на дороге.

Отдельного внимания заслуживает двигатель, который является надёжным и долговечным. Конструкторы Минского велосипедного завода создали одноцилиндровый двухтактный мотор, который способен выдавать 11 л. с. Чтобы улучшить характеристики силового агрегата, а также повысить его надёжность, было решено сделать керамическую поверхность цилиндра. Как и большинство мотоциклов советского времени, "Минск М 125" получил систему принудительного воздушного охлаждения.

fb.ru


Смотрите также