ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Спецпредложение на ŠKODA RAPID. Рапид шкода двигатели


Мифы и легенды про Skoda Rapid. Разбираемся, что в них правда, а что вымысел

Мифам и легендам древней Греции более 25 веков. Чешский Skoda Rapid значительно моложе, тем не менее, историй о нем и его эксплуатации появилось множество, благодаря Интернету. Давайте разберемся, что в этих историях правда, а что «мифы и легенды».

Skoda Rapid

История №1

Модель Rapid появилась четыре года назад

На самом деле, первое поколение Skoda Rapid появилось не четыре года назад, а в 1935-6-м годах, за 80 лет до нынешней модели, носящей историческое, возрожденное название.

Общего у них только предназначение: служить транспортным средством на все случаи жизни для небогатых семей, в Чехии и в Европе.

А в наши дни и в Беларуси, куда поставляются модификации Rapid чешского и российского производства, адаптированные для тяжелых условий эксплуатации, как заявляет изготовитель.

Вердикт: История №1 – это миф на 100%.

 

История №2

Бензиновые двигатели Skoda Rapid 1.6 проблемные, стучат «на холодную», нуждаются в ремонте

На старте производства Skoda Rapid оснащались двигателями MPI ЕА111 тип CFNA, рабочим объемом 1.6 литра. Первые серии и вправду отличились звуковыми эффектами в виде стука при запуске из холодного состояния. Стук этот длился от нескольких секунд в теплое время до нескольких минут в мороз и исчезал по мере прогрева двигателя. Причина – конструктивная недоработка, недостаточный диаметр днища поршня для такой формы его юбки.

В результате, при возвратно-поступательном движении поршня в цилиндре возникала так называемая нерасчетная перекладка поршня, качающегося на поршневом пальце, сопровождаемая стуком. Большинство моторов могли ездить с этим стуком десятки и сотни тысяч километров, но в некоторых случаях симптом прогрессировал, моторы начинали «лопотать» во всем диапазоне температур, от стартовых до рабочих. Вскрытие и дефектация таких двигателей показали, что эффект сопровождался царапинами и задирами на юбках поршней, в аккурат, как на этом фотоснимке.

Инженеры изготовителя достаточно быстро разобрались в проблематике, в 2013-м году поршни были доработаны, увеличен диаметр и изменена конфигурация юбок, и они пошли как на конвейере, так и в запасные части дилерам, которые принимали претензии владельцев и решали их заменой поршней.

Со второй половины прошлого, 2015-го года, вопрос по моторам 1.6 вообще решен кардинально, двигатели ЕА111 тип CFNA ушли в историю, замененные на EA211 тип CWVA того же рабочего объема. 

Это совершенно другие силовые агрегаты, мощнее на 5 л.с. предшественника, с ременным приводом ГРМ. По ним таких проблем нет.

Вердикт: Данная история имеет под собой основания, и потому не миф. В настоящее время вопрос решен полностью.

 

История №3

Skoda Rapid – машина шумная, громко работает мотор

И эта история не беспочвенна. Если с турбомоторами TSI Skoda Rapid никакой шумностью не отличается в принципе, то с прежними «атмосферниками» 1.6 CFNA был такой нюанс. Как только стрелка тахометра касалась отметки 2500 об/мин и двигалась дальше в разгонном режиме, шелест работы двигателя и рокот его выпускной системы становился слышен более, чем этого хотелось бы. Однако прошлогодняя установка нового 1.6 CWVA с более тихим ременным приводом ГРМ, с одновременным усилением шумоизоляции салона, во многом решила и эту проблему. 

Теперь приглушенное ворчание выпускной системы доносится в салон только в разгонных режимах, при оборотах выше 3300-3500 об/мин.

Вердикт: Эта история тоже не миф, но и она осталась в прошлом. 

 

История №4

Салон Skoda Rapid скучный

В конце 2015-го года салон Skoda Rapid немножко изменился в дизайне, изменения претерпела центральная консоль.

Новая аудиосистема – настоящая дизайнерская находка.

Ее форма проста и лаконична, назначение всех клавиш интуитивно ясно, а экран, «вписанный» в кольцо регулятора громкости, отлично читается, несмотря на малые размеры. Но буйства разнообразия форм и цветов по-прежнему нет, потому что главное, с точки зрения чешских инженеров – удобство, комфорт, обеспечение малой утомляемости водителя и экипажа, хорошей обзорности. И с этой точки зрения салон Skoda Rapid, его рабочее место водителя практически безупречны. Автомобиль ведь не цирк, и его вождение не клоунада, чтобы вызывать веселье и развлекать красными и синими лампочками на носу, шапке и рукавах.

Вердикт: Мы полагаем, что не следует путать божий дар с яичницей. То, что уместно в увеселительных заведениях, не уместно при вождении автомобиля, и нас радует, что в Skoda Auto это понимают на 100%. Миф чистейшей воды.

 

История №5

Skoda Rapid – очень просторный автомобиль, и для грузов, и для пассажиров

Багажник Rapid – закрома. Без кавычек. Гигантский багажник фирменного кузова Skoda «лифтбек», то есть хэтчбек с огромной задней дверью, выглядящий, как седан, имеет внушительный объем 550 литров, низкую погрузочную высоту, прямоугольное пространство и при этом начисто лишен главного недостатка любого седана, узкого проема. Грузи – не хочу. И грузоподъемность у Rapid тоже внушительная, свыше полтонны. Скажем без преувеличения: более практичного, удобного и вместительного багажника, чем у Skoda Rapid, нет в этом размерном классе автомобилей. А если сложить спинки заднего ряда сидений, то объем погрузочного пространства возрастает до полутора кубометров.

Правда, ровной поверхности с полом багажника при складывании спинок не получается, образуется ступенька, но для абсолютного большинства случаев это не будет проблемой. 

По возможностями грузоперевозок Skoda Rapid явный чемпион в классе. Переходим к пассажирским местам.

Колесная база (расстояние между передней и задней осью) у Rapid – 2602 мм. Показатель внушительный но не рекордный в классе, однако дверной проем широк, угол открытия задней двери близок к 90 градусам и пространство на задних сиденьях весьма значительно. Потому Алексей, член нашего тестового экипажа, и расположился столь вольготно, по-директорски. В общем, с пассажирскими перевозками у Rapid тоже все в порядке, автомобиль настолько просторен и вместителен, насколько это возможно в данном классе техники. Удобно будет и молодым, и детям, и пожилым людям.

Вердикт: Эта история – чистейшая правда.

 

История №6

У задней подвески Skoda Rapid есть особенности, которые ограничивают его проходимость

Мы вывесили первый попавшийся в цеху Skoda Rapid на подъемнике, чтобы разобраться с данной историей, и вообще, выяснить, насколько автомобиль приспособлен к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, воспользовавщись случаем.

Практически все днище Rapid, от переднего бампера до топливного бака «зашито» листами защитного пластика. Грязи и пескострую – никаких шансов. 

Только в тоннеле, где проложена выпускная система, пластика нет. Понятное дело: температуры высокие, потому там проложен специальный теплозащитный экран. Что еще в плюсе – мощный подвес деталей выпускной системы, труб, резонаторов, глушителей. Даже крепко упаковавшись днищем в снег или грязь, вряд ли удастся сорвать их с креплений при выезде. 

На антикоррозионную и антигравийную защиту чехи тоже не поскупились.

Такая картина повсюду, от порогов и по всему днищу. Все залито «антигравием» под ЛКП, и пролито антикоррозионными составами.

В колесных нишах – пластиковые подкрылки-локеры, также несущие защитную функцию. 

Теперь взглянем на подвески.

Спереди классический McPherson со штампованным L-образным рычагом и шаровыми опорами на болтовом соединении. С их заменой, равно как и заменой сайлент-блоков, не будет никаких проблем, в том числе и по деньгам. А на задней оси имеем два сюрприза.

С точки зрения конструкции никаких неожиданностей. Очень популярная конструкция подвески на продольных рычагах, связанных торсионной балкой, простая, надежная и долговечная, позволяющая добиться приличных ходовых качеств, при грамотной настройке. Первый сюрприз задней оси – тормоза. Они дисковые. Полный «разрыв шаблона» в классе доступной техники, где практически всюду барабанные тормозные механизмы сзади. Оказывается, дисковые тормоза на заднюю ось Rapid устанавливаются в случае комплектаций с мощными турбомоторами TSI и с дизельными двигателями. Если автомобиль укомплектован «атмосферниками» MPI, будут установлены барабаны. Абсолютно понятное решение: более скоростному или более тяжелому автомобилю – более мощные тормоза. Что же до второго сюрприза, таковым признаем низкое расположение опорных чашек пружин задней подвески. Конструкторы намеренно расположили блоки пружин пониже, чтобы увеличить пространство багажника. Пространство высвободили, но появился вот такой нюанс, который нужно учитывать при въезде на бордюры парковок и при движении в колее за пределами асфальта.

Вердикт: В целом, Skoda Rapid очень хорошо защищен и приспособлен к эксплуатации в наших условиях, в том числе за пределами асфальта. Но нюанс по задней подвеске есть. Данная «история» – не миф.

 

История №7

Подвеска Skoda Rapid жестковата

Для выяснения правдивости этой истории мы выехали на гравийную дорогу, с поворотами различной крутизны и участками откровенной «стиральной доски»

Выяснилось, что подвески тихо и упруго, без грохота на сжатие и лязга на отбой, «глотают» разбитую гравийную дорогу. Заодно в виражах проверили настройки шасси, рулевого управления и системы траекторной стабилизации, которая нынче в Rapid, начиная с базовой комплектации. Ни сноса, когда автомобиль стремится скользить наружу повороту, ни заноса, – автомобиль охотно слушается руля и едет лишь «поскальзываясь», удерживаясь на грани скольжения. Только истинный «всадник без головы» может вылететь с траектории, совершив все мыслимые ошибки по выбору безопасной скорости и управления.

Вердикт: История №7 – миф чистейшей воды, рожденный в Интернете персонажами, ни разу не ездившими на Skoda Rapid.

 

Мы разобрали семь наиболее часто встречающихся историй про Skoda Rapid в Интернете. Какие-то из них оказались чистейшей правдой, какие-то или справедливы частично, или вопросы, поднятые в рассказе, решены изготовителем, а что-то оказалось мифом на 100%.

Вместо традиционного вывода, на сей раз, мы приведем рассказ Александра, реального владельца Rapid со стажем около года, которого встретили вечером тестового дня.

– Семья у нас не самая маленькая, двое деток, сыновья четырех и шести лет. Еще мы довольно часто ездим в гости на приличные расстояния, и дача есть, поэтому маленькие хэтчбеки и седаны в принципе не для нас. У первых багажник маленький, а у вторых проемы багажника смешные, случись что на дачу или в дом перевезти, придется машину нанимать, сколько бы литров в багажнике седана не было. Автомобиль планировали покупать только новый, «БУ-шных» разных было достаточно, чтобы ими «накушаться». Оказалось, что при нашем подходе к выбору у Rapid оказался лишь один конкурент, и тот отпал после первой же пробной поездки на каждом. «Чех» оказался намного комфортнее, тише, и управляется лучше.

Что могу сказать: Skoda полностью устраивает. И багажником, и салоном. И расход топлива нормальный, выше 8-8.5 литров не поднимается никогда. Как едет по городу и по трассе тоже полностью устраивает, и детям хорошо, тем более машина быстро прогревается и тепло держит. Единственное, чего не хватает, это подогрева «лобового» стекла, почему-то Skoda его вообще на Rapid не ставит, и «дворника» на заднее стекло, размеры которого не маленькие. Но насчет «дворника», это просто в наличии на складе у дилера машины в комплектации с ним не оказалось. В общем, я уже привык без него, не такая большая проблема оказалась. А в целом машиной мы довольны. То, что нужно для семьи.

Дмитрий Перлин, специально для Telegraf.by

telegraf.by

Спецпредложение на ŠKODA RAPID - ŠKODA

Система синхронизации со смартфоном Smartlink вдохновит Вас назвать его УМНИК, а биксеноновые фары — ЯСТРЕБ. За практичные решения Simply Clever ŠKODA RAPID по праву сможет получить имя ГЕНИЙ. Вы можете смело назвать его ДВИЖ, почувствовав его динамичный характер.

Успейте получить ограниченное предложением на ŠKODA RAPID с выгодой до 112 700р.*

Вот за что мы любим ŠKODA RAPID, а за что любите его вы?

*Выгода достигается при покупке модели ŠKODA Rapid Ambition с пакетом WE5 2017 года выпуска / модельного года при условии сдачи своего автомобиля по системе трейд-ин (приобретение автомобиля с принятием в зачет стоимости прежнего автомобиля). Срок предложения с 1 по 31 июля. Количество автомобилей ограничено. Подробности у официальных дилеров.

**Ежемесячный платеж по кредиту в сумме 6 000 рублей означает величину затрат клиента, взявшего кредит по программе кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее – «Банк») «ŠKODA Simply Clever» на покупку нового автомобиля ŠKODA Rapid с расчетной розничной ценой 699 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 295 750 рублей (42,31% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 279 600 рублей (40% от стоимости автомобиля) и процентной ставкой 8,9% годовых при предоставлении полного пакета документов или двух документов. Данная информация не является офертой Банка, расчет является приблизительным. Полная стоимость кредита и конкретные параметры кредита будут рассчитаны на основании Анкеты клиента, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на приобретение нового ŠKODA Rapid, Octavia, Yeti по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. руб. при предоставлении полного пакета документов, и до 1,5 млн. руб. при предоставлении двух документов. Процентная ставка при сроке от 12 до 36 месяцев (полный пакет документов) – 8,9% годовых, при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно), процентная ставка (два документа) - 10,9%, при ПВ от 20%. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) составит 20% от стоимости автомобиля; максимальный размер ОП (в процентном соотношении от стоимости автомобиля) составит: при сроке кредита 12 мес. – 55%, при сроке кредита от 13 до 24 мес. – 45%, при сроке кредита от 25 до 36 мес. – 40%.Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Условия предоставления кредита действительны на 01.07.2018г. и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.1. www.vwbank.ru. ​

www.skoda-avto.ru

Моторавто - официальный дилер ŠKODA AUTO

Технические характеристики ŠKODA Rapid позволяют выделить его как один из лучших автомобилей в классе лифтбеков, рассчитанных как на городские, так и на загородные поездки.

Прежде всего, он достаточно экономичен в потреблении топлива – причем, не только на свободных пригородных трассах, но и в плотном городском потоке машин (а это наиболее затратный по топливу цикл).

ŠKODA Rapid выпускается с тремя вариантами двигателей. Также среди ключевых преимуществ следует отметить габаритные размеры ŠKODA Rapid и высокий клиренс, которые обеспечивают широкие возможности и минимум ограничений для семейных поездок и поездок по городу одному.

Габариты ŠKODA Rapid

Длина и ширина автомобиля обеспечивают возможность простого маневрирования и перестроения в плотном потоке машин, а так​же удобной парковки в ограниченном пространстве (на забитой стоянке магазина в выходной день или в извилистых московских двориках).

При этом модель отличается высокой вместительностью. Несмотря на достаточно компактные размеры кузова Rapid, у этого автомобиля весьма приличный объем багажника, который, к тому же, можно увеличить за счет складывания задних сидений.

Клиренс ŠKODA Rapid

Дорожный просвет ŠKODA Rapid для России является достаточно высоким и рассчитан как на климатические особенности (плотные снежные заносы, характерные для русской зимы), так и на типичные недостатки российских дорог.

Отправляетесь ли вы в загородную поездку или просто попали на неудачное покрытие в городе, собираетесь ли вы за покупками жарким летом или снежной зимой – в любом случае ваше путешествие будет комфортным и безопасным, как для вас, так и для вашего автомобиля.

Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.

Технические характеристики ŠKODA Rapid

Технические характеристики 1.6 MPI (90 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП 1.4 TSI (125​ л.с.) Двигатель Тип двигателя Число цилиндров Рабочий объём, [см3] Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] Топливо* Трансмиссия Тип привода Коробка передач Шасси Колёсные диски Шины Кузов Кузов Габаритные размеры Длина, [мм] Ширина, [мм] Высота [мм] Колесная база, [мм] Дорожный просвет, [мм] Размеры салона Объём багажного отделения, [л] Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] Масса Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг, [кг] Полная разрешённая масса, [кг] Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] Полезная нагрузка, вкл. водителя и дополнительное оборудование, [кг] Ёмкости Ёмкость топливного бака, [л] Динамические характеристики / расход топлива Максимальная скорость, [км/ч] Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
4 4 4 4
1598 1598 1598 1395
66/4250 81/5800 81/5800 92/5000
155/3800 155/3800 155/3800 200/1400-4000
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Передний привод Передний привод Передний привод Передний привод
механическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая DSG
5.0J x 14"; 6.0J x 15"; 7.0J x 16" 6.0J x 15"; 7.0J x 16" 6.0J x 15"; 7.0J x 16" 6.0J x 15"; 7.0J x 16"
175/70 R14; 185/60 R15; 215/45 R16 185/60 R15; 215/45 R16 185/60 R15; 215/45 R16 185/60 R15; 215/45 R16
5-дверный 5-местный хэтчбек 5-дверный 5-местный хэтчбек 5-дверный 5-местный хэтчбек 5-дверный 5-местный хэтчбек
4483 4483 4483 4483
1706 1706 1706 1706
1474 1474 1474 1474
2602 2602 2602 2602
170 170 170 170
530 530 530 530
1470 1470 1470 1470
1150 1165 1205 1217
1655 1670 1710 1722
570 580 600 600
1000 1000 1000 1200
580 580 580 580
55 55 55 55
185 195 191 208​
11,4 10,3 11,6 9,0
7,8 7,9 8,2 7,0
4,6 4,7 4,9 4,3
5,8 5,8 6,1​​ 5,3

www.skoda-motorauto.ru


Смотрите также