Санитарный внедорожник УАЗ 3962 для большинства больниц, госпиталей и санитарных станций остается единственным на все времена года транспортным средством. В обычном варианте в отгороженном от кабины санитарном салоне предусмотрено два сидячих места для медперсонала и сопровождающих и место для носилок. В салоне предусмотрены ящики и полки для медицинского оборудования, рация, сигнальный фонарь, проблесковый маяк и знаки с красными крестами ставят по заказу. Помимо 92-сильного мотора, для модели УАЗ 39629, предусмотрена и 98-сильная карбюраторная «четверка», которую выгодно отличает более высокий крутящий момент на низкой частоте вращения. C 1997 года начато производство автомобиля с мягкой обивкой и комфортабельными сиденьями водителя, пассажира и сопровождающего в салоне. Автомобиль комплектуют двумя видами двигателей, производство Ульяновского моторного завода и Заволжского моторного завода.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля УАЗ 3962.
Выпуск 1994 | Пробег 80000 км 170 000 Р |
Выпуск 2013 | Пробег 37000 км 390 000 Р |
Выпуск 2000 | Пробег 80000 км 120 000 Р |
25.02.2010
Бунин Валерий Владимирович
Оценка автора
Объективность
19.05.2010
NikolaPiter
Оценка автора
Объективность
Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
подробнее09.08.2010
Чипполино
Объективность
Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
подробнееwww.autonet.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
Технические характеристики УАЗ 3962Габаритные размеры УАЗ 3962
Двигатель УАЗ 3962Ходовая часть УАЗ 3962
Эксплуатационные характеристики УАЗ 3962
3962|UAZ 3962|Грузовик 3962|Грузовик УАЗ 3962|УАЗ 3962+ добавить объявление УАЗ 3962 - продажа:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Колесная формула | 4x4 |
База | 2300мм |
Длина | |
Высота | 2101мм |
Ширина | 1940мм |
Количество мест | 11 |
Грузоподъемность | 100 кг |
Масса снаряженного автомобиля | 1870 кг |
Полная масса | 2740кг |
Колея | 1445мм |
Дорожный просвет | 220мм |
Максимальная скорость при полной массе | 110(117)км/ч |
Наибольший угол преодолеваемого брода при полной массе | ЗОград |
Глубина преодолеваемого брода | 0,7м |
Расход топлива при 90 км/ч (л/1ООкм) | 16,5(15,5) |
Двигатель | 4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, в ряд |
Топливо | бензин А-76 |
Рабочий объем | 2,445(2,89)л |
Мощность, л.с., нетто по ГОСТ 14846 | 66,9 (91,0) кВт(л.с.) по SAEj |
Максимальный крутящий момент, Н.м.(кгс.м), нетто по ГОСТ 14746 | 171,6 (17,5) при 2200 - 2500 об/мин |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с расширительным бачком |
Коробка передач | механическая 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | двухходовая, двухступенчатая |
Передаточные числа | 1,94 и 1 |
Главная передача | коническая, со спиральными зубьями зубчатых колес, передаточное отношение 4,625 |
Тормозная система | гидравлическая, двухконтурная. с вакуумным усилителем, передние и задние тормоза - колодочные |
Колеса | штампованные, размер 1521-380 (61-15) |
Шины | камерные, 6-слойные, размер 215-380 |
polymex.narod.ru
Санитарный внедорожник УАЗ 3962 для большинства больниц, госпиталей и санитарных станций остается единственным на все времена года транспортным средством. В обычном варианте в отгороженном от кабины санитарном салоне предусмотрено два сидячих места для медперсонала и сопровождающих и место для носилок. В салоне предусмотрены ящики и полки для медицинского оборудования, рация, сигнальный фонарь, проблесковый маяк и знаки с красными крестами ставят по заказу. Помимо 92-сильного мотора, для модели УАЗ 39629, предусмотрена и 98-сильная карбюраторная «четверка», которую выгодно отличает более высокий крутящий момент на низкой частоте вращения. C 1997 года начато производство автомобиля с мягкой обивкой и комфортабельными сиденьями водителя, пассажира и сопровождающего в салоне. Автомобиль комплектуют двумя видами двигателей, производство Ульяновского моторного завода и Заволжского моторного завода.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля УАЗ 396292.
Выпуск 2013 | Пробег 37000 км 390 000 Р |
Выпуск 1994 | Пробег 80000 км 170 000 Р |
Выпуск 2000 | Пробег 80000 км 120 000 Р |
25.02.2010
Бунин Валерий Владимирович
Оценка автора
Объективность
Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
подробнее19.05.2010
NikolaPiter
Оценка автора
Объективность
Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
подробнее09.08.2010
Чипполино
Оценка автора
Объективность
Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
подробнееwww.autonet.ru