Автобус ПАЗ 4234 – это версия модели 3205, только с удлиненным кузовом. Он является автобусом среднего класса и рассчитан на 35 пассажирских мест (с учетом стоящих пассажиров вместимость достигает 50 человек). ПАЗ 4234 - удобный, экономичный автобус, основная цель которого – перевозка пассажиров. Он имеет прочную и надежную конструкцию, которая способна обеспечить безопасность пассажиров и необходимый комфорт. Особенностью модели является просторный салон, что позволяет использовать ПАЗ 4234 как для городских, так и для междугородних пассажирских перевозок.
История этого автобуса началась в 2002 году, когда на праздновании 70-летнего юбилея ПАЗа была представлена экспериментальная версия модели ПАЗ-32053. Она была удлинена путем вставки еще одной секции. Эта идея понравилась многим, и конструкторы засели за техническую документацию. Таким образом появилась новая модель - ПАЗ 4234. Серийное производство началось уже в 2003 году.
Автобус оснащен дизельным агрегатом ММЗ-245,9, мощность его составляет 136 л. с. Конструкция тормозов – барабанного типа, состоит из двухконтурного пневматического привода и антиблокировочной системы "Кнорр Бремзе". Та же фирма поставляет и компрессоры для этой модели. Особенностью конструкции ПАЗ 4234 является довольно жесткая рессорная подвеска.
В 2007 году на Павловском заводе была проведена модернизация автобусов ПАЗ 3205 и ПАЗ 4234. В результате инженерам удалось повысить ресурс этих моделей и их надежность. Особое внимание было уделено рабочему месту водителя. Подверглась изменениям и внутренняя отделка салона. Между кабиной водителя и пассажирским салоном была установлена неполная перегородка. Пассажирские сидения обшиты винилискожей, салон облицован серым пластиком, появились защитные планки на дверях. Поменялись и цвета окраски кузова, теперь автобусы выходили с конвейера салатовыми, бежевыми, светло-серыми с полосками на бортах.
С 2011 года автобусы начинают комплектоваться двигателями, которые соответствуют экологическим нормам EURO-4, в т. ч. ЯМЗ-534.
Существуют различные модификации ПАЗ-4234, о них мы поговорим ниже:
- ПАЗ-4234(00) – это автобус стандартной комплектации, он имеет две автоматические двери.
- ПАЗ-4234(01) – тоже стандартная комплектация, но выполнен с одной автоматической дверью и одной аварийной.
- ПАЗ-4234(02) – отличается улучшенной планировкой, все сидения расположены по ходу движения автобуса, две автоматические двери.
- ПАЗ-4234(03) – относится к автобусам междугороднего класса, салон улучшенной планировки, оборудован багажными полками, сидения с регулировкой, одна автоматическая дверь, вторая – аварийная.
- ПАЗ-4234(04) – установлен силовой агрегат фирмы Cummins, две автоматические двери.
- ПАЗ-4234(05) – отличается от предыдущей модификации задней аварийной дверью.
- ПАЗ-4234(70) – является школьным автобусом, выпускается с 2006 года. Оборудован дополнительной третьей основной и выдвижной четвертой ступеньками. Сидения с высокими спинками, оборудованы ремнями безопасности, возле каждого места находится кнопка связи с водителем. Сзади расположен отсек для рюкзаков и портфелей.
Какова же стоимость автобуса ПАЗ-4234? Цена, конечно же, будет зависеть от выбранной модификации. Например, автобус 2003-го модельного года с коммерческим типом кузова будет стоить 1 650 000 - 1 830 000 руб.
fb.ru
Цена, | 2 250 000 |
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 8165 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2890 |
Дорожный просвет, мм | 270 |
Колея передняя, мм | 1940 |
Колея задняя, мм | 1690 |
Колесная база, мм | 4345 |
Диаметр разворота, м | 18.6 |
Снаряженная масса, кг | 6445 |
Полная масса, кг | 9895 |
Объем багажника, л | - |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 30 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 129.8/2400 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 4750 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 455/1200-1600 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 105 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | - |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | - |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Нет |
Размер шин | 8,25R20 |
avto-russia.ru
Назначение | Пригородный |
Класс автобуса | Средний |
Дверей | 2 |
Длина | 8165 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2960 мм |
Высота потолка в салоне | 1962 мм |
Ширина дверей | 725 мм |
Двигатель | ММЗ-245.9 |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | заднее продольное |
Объем | 4750 |
Мощность | 136 л.с. |
Максимальные обороты | 1300 |
Крутящий момент | 460 н*м |
Турбонаддув | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | Дизельное топливо |
Двигатель коробки передач | ПАЗ-3206-70 |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Объем бака | 105 л |
Снаряженная масса | 5860 кг |
Максимально допустимая масса | 9485 кг |
База | 4345 |
Экологический стандарт | EURO I |
interdalnoboy.com