Fiat Tipo дебютировал на весеннем стамбульском автомобильном салоне в мае 2015 года. По факту, модель является вторым поколением, однако, кроме названия, не имеет ничего общего с хэтчбеком, выпускавшимся в конце XX века. На внутреннем рынке, автомобиль будет носить имя Aegea. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в сдержанном стиле. Она состоит из множества маленьких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, находится небольшой вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него расположились специальные выемки с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил современную и довольно приятную внешность, которая позволит ему выдержать конкуренцию в своем сегменте.
Fiat Tipo- четырехдверный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4532 мм, ширина 1792 мм, высота 1497 мм, колесная база 2636 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Fiat Tipo может похвастаться отличной вместительностью. Трехобъемный кузов предоставляет вплоть до 520 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского пользователя, и не ударит в грязь лицом даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Fiat Tipo оборудуется четырьмя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Fiat Tipo идет в ногу со временем. У него стильный и довольно броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat Tipo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
www.motorpage.ru
хэтчбек, количество дверей: 3, количество мест: 5, размеры: 3958.00 мм x 1700.00 мм x 1450.00 мм, масса: 1134 кг, объем двигателя: 1929 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 90 л.с. @ 4200 об/мин, максимальной крутящий момент: 186 Нм @ 2800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 13.60 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 6.0 л, шины: 175/65 R14 T
Марка | Fiat |
Серия | Tipo |
Модель | (160) 1.9 TD |
Первый год выпуска | 1990 |
Последний год выпуска | 1995 |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 3 (три) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2540.00 мм (миллиметров)8.33 ft (фуов)100.00 in (дюймов)2.5400 м (метров) |
Колея передняя | 1429.00 мм (миллиметров)4.69 ft (фуов)56.26 in (дюймов)1.4290 м (метров) |
Колея задняя | 1415.00 мм (миллиметров)4.64 ft (фуов)55.71 in (дюймов)1.4150 м (метров) |
Длина | 3958.00 мм (миллиметров)12.99 ft (фуов)155.83 in (дюймов)3.9580 м (метров) |
Ширина | 1700.00 мм (миллиметров)5.58 ft (фуов)66.93 in (дюймов)1.7000 м (метров) |
Высота | 1450.00 мм (миллиметров)4.76 ft (фуов)57.09 in (дюймов)1.4500 м (метров) |
Минималный объём багажника | 710.0 л (литров)25.07 ft3(кубических футов)0.71 м3(кубических метров)710000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1134.0 л (литров)40.05 ft3(кубических футов)1.13 м3(кубических метров)1134000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1134 кг (килограммов)2500.04 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1660 кг (килограммов)3659.67 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 48.0 л (литров)10.56 имп.гал. (имперских галлонов)12.68 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | косвенный впрыск |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1929 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 19.20 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра | 82.60 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.25 in (дюймов)0.0826 м (метров) |
Ход поршня | 90.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.54 in (дюймов)0.0900 м (метров) |
Максимальная мощность | 90 л.с. (английских лошадиных сил)67.1 кВт (киловаттов)91.3 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 186 Нм (Ньютон-метров)19.0 кгм (килограмм-сила-метров)137.2 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2800 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 13.60 с (секунд) |
Максималная скорость | 175 км/ч (километров в час)108.74 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | - |
Расход топлива на трассе | - |
Расход топлива - смешанный | 6.0 л/100 км (литров на 100 км)1.32 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.59 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)39.20 мили/галлон (мили на галлон)10.36 мили/литр (мили на литр)16.67 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - амортизационная стойка |
Задняя подвеска | - на винтовых пружинах |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 175/65 R14 T |
Колесная база | - 5% |
Колея передняя | - 5% |
Колея задняя | - 6% |
Длина | - 12% |
Ширина | - 4% |
Высота | - 3% |
Минималный объём багажника | + 58% |
Максимальный объём багажника | - 18% |
Снаряжённая масса | - 20% |
Максимальная масса | - 15% |
Объём топливного бака | - 22% |
Объём двигателя | - 14% |
Максимальная мощность | - 43% |
Максимальный крутящий момент | - 30% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 33% |
Максималная скорость | - 13% |
Расход топлива - смешанный | - 19% |
Начиная с 1989 года выпуска…
Уровень качества и надежности этих автомобилей зависит от года их выпуска. Впечатление от внешнего вида очень хорошее, но в машинах 1989-1992 гг. возможно помутнение лакокрасочного покрытия красного цвета после четырех лет эксплуатации. В модели Tipo 1989-1993 гг. вода может затекать через уплотнительветрового стекла, из-за чего нередко возникает повреждение блока предохранителей, расположенного под передней панелью. Первая попытка исправить положение была предпринята в 1991 г. (более качественная вклейка уплотнителя). В автомобилях 1989-1991 гг. из-за плохой вклейки уплотнителя багажника возможно попадание в него воды (положение частично улучшилось с 1990 г.), а в модели Tipo 1989-1990 гг. установлены слишком слабые дверные замки.
Качество салона и его оборудования в целом можно охарактеризовать как «чуть выше среднего». Сам салон широкий и просторный, причем в модели Tipo имеющаяся ширина используется не полностью; она как бы «необитаема» и превышает ширину аналогичных автомобилей данной категории, отсюда и впечатление просторности и удобства, особенно на передних сиденьях. Tempra имеет классический багажник хорошей вместимости. А вариант с кузовом универсал весьма функционален по всему объему; задняя дверь кузова очень практична: двойное открытие обеспечивает максимальный доступ для размещения багажа.
Но, несмотря на вышеуказанные преимущества, отделка салона неважная, уровень шума высокий, особенно в дизельных версиях. Панель приборов ощутимо вибрирует в автомобилях всех годов выпуска. Положение улучшилось с 1990 г., а затем с марта 1993 г., т.е. в период модернизации внешнего вида. Что касается оборудования салона, то в этих машинах нет версий класса «люкс», но основные типы оборудования присутствуют в версиях S, AGT, SX и DGT, что выгодно отличает FIAT Tipo от многих конкурентов. Положение водителя за рулем далеко от совершенства, а контур сидений заставляет его сидеть все время прямо, не имея возможности опереться на дверь. Во всех машинах дребезжат сиденья, есть люфт в их салазках. Положение частично улучшилось после марта 1993 г. Элементы отделки отличаются плохим качеством вклейки и набивки, слабостью крепления. Ситуация отчасти изменилась к лучшему с 1990 г., а затем с марта 1993 г.
Подвески в авто, как говорится, не очень, но все же лучше, чем у предыдущих автомобилей FIAT. Устойчивость на дороге хорошая, особенно у бензиновых версий. В модели Tipo 1989-1990 гг. с 1,4-литровым двигателем отмечен целый ряд случаев выхода из строя амортизаторов. В автомобилях 1989-1993 гг., имеющих рулевое управление с гидроусилителем, в отдельных местах наблюдаются утечки рабочей жидкости из-за плохой затяжки хомутов крепления шлангов во время сборки (устранено с марта 1993 г.). А в модели Tipo 1989-1992 гг. быстро деформируются шины задних колес.
Двигатели, установленные на этих машинах, имеют слабые технические характеристики, большое потребление топлива и чувствительность к его качеству (особенно это касается бензиновых версий). Дизельные агрегаты также не блистают своими качествами, за исключением версии с турбонаддувом. В автомобилях выпуска 1989-1993 гг. с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л отмечено несколько случаев выхода из строя топливного насоса, в модели Tipo 1988-1989 гг. — утечка топлива из резинового топливопровода. Позже автомобили были отозваны по месту продажи для устранения неисправности. Резиновые шланги заменены шлангами с тканевой оболочкой.
В машинах 1994 г. и первых выпусков 1995 г. с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями и катализатором отработавших газов возникают проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости, возможно нарушение работы силового агрегата. Проблема решена в ноябре 1993 года путем установки новой прокладки (металлической, но с резиновым покрытием) между датчиком и корпусом крышки.
В машинах 1989-1993 гг. с силовым агрегатом объемом 1,6 л возникает утечка масла по прокладке головки цилиндров (устранена с марта 1993 г., а до этого времени прокладку приходилось заменять через каждые 15.000-25.000 км пробега). Кроме того, наблюдается утечка масла по заднему сальнику коленчатого вала после пробега примерно 45.000 км. В автомобилях 1993-1994 гг. отмечен чрезмерный расход масла из-за поршневых колец (проблема решена в сентябре 1994 г.). В автомобилях 1991-1992 гг. с 1,8-литровыми двигателями бывают провалы в работе силового агрегата на малых оборотах (неисправность устранена с июля 1992 г. путем замены форсунок), а в машинах всех годов выпуска — значителен расход масла. Повышенный расход масла, кроме того, отмечен и в машинах 1989-1994 гг. с дизельным и турбодизельным двигателями объемом 1,9 л (проблема решена с января 1994 г. путем установки поршневых колец другого типа).
В автомобилях 1989-1992 гг. возможна легкая утечка топлива из ТНВД. Первая попытка устранения недоработки была предпринята заводом-изготовителем в 1992 г., а уже с июня того же года завод начал устанавливать другой ТНВД. В машинах 1989-1991 гг. с турбодизельным двигателем объемом 1,9 л установлена слабая прокладка головки цилиндров. Первая попытка исправить положение была предпринята в 1991 г., но результат оказался слабым. Окончательно задача была решена в 1992 году путем изменения прокладки, а также за счет улучшения охлаждения двигателя. В машинах 1989-1992 гг. может перетереться резиновый шланг, идущий к масляному радиатору (проблема решена в сентябре 1991 г.). В модели Tipo 1989-1991 гг. возникает утечка охлаждающей жидкости из системы охлаждения (неисправность устранена на заводе-изготовителе с июня 1991 г.), а в автомобилях 1989-1990 гг. — вибрация элементов системы выпуска (устранена в 1991 г. путем установки нового глушителя — из нержавеющей стали).
Много проблем возникает и с коробкой передач, особенно в машинах, выпущенных до модернизации внешнего вида (до марта 1993 г.). Так, в автомобилях 1989-1993 гг. часто бывают неисправности коробки к моменту пробега примерно 80.000 км (исчезли после марта 1993 г.), утечка масла по сальникам (первая попытка решения проблемы была предпринята в марте 1991 г., а полностью задача решена в марте 1993 г.: установлены сальники с двойным заплечиком).
В автомобилях 1989-1992 гг. затруднено включение первой передачи и заднего хода (устранено с 1992 г. путем улучшения обработки шестерен). В машинах 1989-1991 гг. отмечена плохая синхронизация третьей передачи (улучшена в 1992 г. путем установки нового синхронизационного кольца). А в машинах 1989-1992 гг. было несколько случаев неисправности синхронизаторов к моменту пробега 100.000 км (с июля 1992 г. устанавливаются новые стопорные кольца синхронизаторов). В версии TD выпуска 1989-1991 гг. ненадежен дифференциал, отмечены случаи разрыва корпуса осей его шестерен, заклинивание всего механизма (ситуация изменена на заводе-изготовителе в марте 1991 г. путем улучшения обработки деталей узла и установки новых шайб на оси сателлитов).
Кроме того, есть множество недостатков и неисправностей в электрооборудовании. В автомобилях 1989-1993 гг. могут возникать отказы в работе центрального замка (первая попытка исправить положение была предпринята в 1991 г., вторая — в марте 1993 г.), электродвигателей, контактов и кнопок управления стеклоподъемниками (попытки улучшить положение предпринимались изготовителем в октябре 1990 г., феврале 1992 г. и марте 1993 г.). В модели Tipo 1993 г. с 3-дверным кузовом плохо работают передние стеклоочистители, а в машинах выпуска 1989-1991 гг. часто отказывают кнопки управления стеклоочистителями (проблема решена в апреле 1991 г. установкой новых кнопок).
Жгуты проводов в модели Tipo 1988-1991 гг. разрываются уже после 3-4 лет эксплуатации, в результате чего задняя часть автомобиля остается без электропитания. Не работают: система обдува заднего стекла, стеклоочиститель и стеклоомыватель. Недостаток устранен в октябре 1990 г. В машинах 1989-1993 гг. затруднена регулировка кондиционера воздуха (она постоянно нарушается), невозможно точно отрегулировать температуру. Проблема решена в 1994 г. за счет улучшения электрических соединений в цепях управления, включая датчик температуры воздуха в салоне, и за счет замены электронной системы управления. В машинах всех годов выпуска возможны: возникновение неисправностей спидометра, неточность показаний указателя уровня топлива, самопроизвольное загорание контрольных ламп. Частично положение улучшилось с 1990 г., а затем — в период модернизации внешнего вида. В версии Tipo DGT отмечены сбои в показаниях жидкокристаллического индикатора (потухание отдельных сегментов), а во всех автомобилях — быстрое перегорание ламп задних фонарей.
ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Версия 1.4 самая маломощная, но имеет и наиболее низкую цену. Версия 1.6 — это более скоростной вариант. Она имеет двигатель мощностью 83 л.с. (с катализатором — 75 л.с.) и выпускается с 1993 г. Версия 1.8 i.e. имеет гораздо лучшие характеристики. Особенно если речь идет о машинах, выпущенных после марта 1993 г., когда на автомобили начали устанавливать новое управление коробкой передач. 1.9 D — «скромный», но и недорогой дизель. Имеет серийно устанавливаемый гидроусилитель руля. Покупая версию 1.9 TD, лучше поискать автомобиль выпуска после 1992 г.: он более надежен.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Двигатель
В автомобилях 1989-1991 гг. с 1,9-литровым турбодизельным двигателем: слабость прокладки головки цилиндров.
В автомобилях 1989-1992 гг.: возможность перетирания резинового шланга, идущего к масляному радиатору.
В автомобилях 1991-1992 гг. с 1,8-литровыми двигателями: провалы в работе двигателя на малых оборотах.
Система смазки
В автомобилях 1989-1993 гг. с 1,6-литровым двигателем: утечка масла по прокладке головки цилиндров, а также по заднему сальнику коленчатого вала после пробега примерно 45.000 км.
В автомобилях 1989-1994 гг. с 1,9-литровыми дизельными и турбодизельными двигателями: повышенный расход масла.
В автомобилях 1993-1994 гг.: чрезмерный расход масла.
Система охлаждения
В модели Tipo 1989-1991 гг.: утечка охлаждающей жидкости из системы.
В автомобилях 1994 г. и первых выпусков 1995 г. с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями и катализатором отработавших газов: проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости, возможность нарушения работы двигателя.
Система питания
В модели Tipo 1988-1989 гг.: утечка топлива из топливопроводов.
В автомобилях 1989-1992 гг.: небольшая утечка топлива из ТНВД.
В автомобилях 1989-1993 гг. с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями: возможность выхода из строя топливного насоса.
Система выпуска
В автомобилях 1989-1990 гг.: вибрация элементов системы.
Коробка передач
В автомобилях 1989-1991 гг.: плохая синхронизация 3-й передачи.
В версии TD выпуска 1989-1991 гг.: ненадежность дифференциала, случаи разрыва корпуса оси шестерен и заклинивания всего механизма.
В автомобилях 1989-1992 гг.: затрудненное включение 1-й передачи и заднего хода, возможность возникновения неисправностей синхронизаторов к моменту пробега 100.000 км.
В автомобилях 1989-1993 гг.: частые неисправности коробки к моменту пробега примерно 80.000 км, утечка масла по сальникам.
Подвески
В модели Tipo 1989-1990 гг. с 1,4-литровым двигателем: выход амортизаторов из строя.
Рулевое управление
В автомобилях 1989-1993 гг. с гидроусилителем: утечки рабочей жидкости.
Колеса и шины
В модели Tipo 1989-1992 гг.: деформация шин задних колес.
Кузов
Вибрация панели приборов, дребезжание сидений, люфт в их салазках, плохое крепление и вибрация элементов отделки.
В модели Tipo 1989-1990 гг.: плохое качество дверных замков.
В автомобилях 1989-1991 гг.: возможность затекания воды внутрь багажника из-за плохой вклейки уплотнителя.
В автомобилях 1989-1992 гг.: возможность помутнения лакокрасочного покрытия красного цвета после 4 лет эксплуатации.
В модели Tipo 1989-1993 гг.: затекание воды через уплотнитель ветрового стекла.
Электрооборудование
Возможность возникновения неисправностей спидометра, неточность показаний указателя уровня топлива, самопроизвольное загорание контрольных ламп, быстрое перегорание ламп задних фонарей.
В автомобилях 1989-1991 гг.: отказы кнопок управления стеклоочистителями.
В модели Tipo 1988-1991 гг.: разрыв жгутов проводов после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.
В автомобилях 1989-1993 гг.: возможность отказов центрального замка, электродвигателей, контактов и кнопок управления стеклоподъемниками, затрудненная регулировка кондиционера воздуха.
В модели Tipo 1993 г. с 3-дверным кузовом: плохая работа передних стеклоочистителей.
В версии Tipo DGT: сбои в показаниях жидкокристаллического индикатора (потухание отдельных сегментов).
НЕМНОГО ИСТОРИИ
1988, январь | Бензиновыедвигатели 1108 куб. см (56 л.с.), 1372 куб. см (72 л.с.), 1580/1585куб. см (83/90 л.с.), дизель 1697 куб. см (58 л.с.), турбодизель 1929куб. см (92 л.с.) |
1989, осень | Дебют спортивной версии Tipo 16V с бензиновыми двигателями 1,8/2,0 л 16 кл. (138/148 л.с.) |
1990, февраль | Дебютмодели Tempra. Бензиновые двигатели 1,4 л (78 л.с.), 1,6 л (86/80л.с.), 1,8/2,0 л (110/115 л.с.), дизель 1,9 (65 л.с.), турбодизель 1,9(92/82 л.с.) |
1990, апрель | Дебют версии Tempra Station Wagon с кузовом универсал |
1990, июнь | Бензиновые двигатели 1756/1995 куб. см (110/115 л.с.) |
1991 | Бензиновый двигатель 1,8/2,0 л (138/148 л.с.) для версии Tipo 16V |
1993 | Улучшение качества автомобилей |
1993, апрель | Модификация кузова и салона версии Tipo 16V |
1996 | Последний год выпуска моделей |
fiatclub.ru
1988 – 1996 годов выпуска
Уровень качества и надежности этих автомобилей зависит от года ихвыпуска. Впечатление от внешнего вида очень хорошее, но в машинах1989-1992 гг. возможно помутнение лакокрасочного покрытия красногоцвета после четырех лет эксплуатации. В модели Tipo 1989-1993 гг. водаможет затекать через уплотнитель ветрового стекла, из-за чего нередковозникает повреждение блока предохранителей, расположенного подпередней панелью. Первая попытка исправить положение была предпринята в1991 г. (более качественная вклейка уплотнителя). В автомобилях1989-1991 гг. из-за плохой вклейки уплотнителя багажника возможнопопадание в него воды (положение частично улучшилось с 1990 г.), а вмодели Tipo 1989-1990 гг. установлены слишком слабые дверные замки.
Качество салона и его оборудования в целом можно охарактеризовать как«чуть выше среднего». Сам салон широкий и просторный, причем в моделиTipo имеющаяся ширина используется не полностью; она как бы«необитаема» и превышает ширину аналогичных автомобилей даннойкатегории, отсюда и впечатление просторности и удобства, особенно напередних сиденьях. Tempra имеет классический багажник хорошейвместимости. А вариант с кузовом универсал весьма функционален по всемуобъему; задняя дверь кузова очень практична: двойное открытиеобеспечивает максимальный доступ для размещения багажа.
Но, несмотря на вышеуказанные преимущества, отделка салона неважная,уровень шума высокий, особенно в дизельных версиях. Панель приборовощутимо вибрирует в автомобилях всех годов выпуска. Положениеулучшилось с 1990 г., а затем с марта 1993 г., т.е. в периодмодернизации внешнего вида. Что касается оборудования салона, то в этихмашинах нет версий класса «люкс», но основные типы оборудованияприсутствуют в версиях S, AGT, SX и DGT, что выгодно отличает FIAT Tipoот многих конкурентов. Положение водителя за рулем далеко отсовершенства, а контур сидений заставляет его сидеть все время прямо,не имея возможности опереться на дверь. Во всех машинах дребезжатсиденья, есть люфт в их салазках. Положение частично улучшилось послемарта 1993 г. Элементы отделки отличаются плохим качеством вклейки инабивки, слабостью крепления. Ситуация отчасти изменилась к лучшему с1990 г., а затем с марта 1993 г.
Подвески в авто, как говорится, не очень, но все же лучше, чем упредыдущих автомобилей FIAT. Устойчивость на дороге хорошая, особенно убензиновых версий. В модели Tipo 1989-1990 гг. с 1,4-литровымдвигателем отмечен целый ряд случаев выхода из строя амортизаторов. Вавтомобилях 1989-1993 гг., имеющих рулевое управление сгидроусилителем, в отдельных местах наблюдаются утечки рабочей жидкостииз-за плохой затяжки хомутов крепления шлангов во время сборки(устранено с марта 1993 г.). А в модели Tipo 1989-1992 гг. быстродеформируются шины задних колес.
Двигатели, установленные на этих машинах, имеют слабые техническиехарактеристики, большое потребление топлива и чувствительность к егокачеству (особенно это касается бензиновых версий). Дизельные агрегатытакже не блистают своими качествами, за исключением версии стурбонаддувом. В автомобилях выпуска 1989-1993 гг. с двигателямиобъемом 1,4 и 1,6 л отмечено несколько случаев выхода из строятопливного насоса, в модели Tipo 1988-1989 гг. — утечка топлива изрезинового топливопровода. Позже автомобили были отозваны по меступродажи для устранения неисправности. Резиновые шланги замененышлангами с тканевой оболочкой.
В машинах 1994 г. и первых выпусков 1995 г. с 1,4- и 1,6-литровымидвигателями и катализатором отработавших газов возникают проблемы сдатчиком температуры охлаждающей жидкости, возможно нарушение работысилового агрегата. Проблема решена в ноябре 1993 года путем установкиновой прокладки (металлической, но с резиновым покрытием) междудатчиком и корпусом крышки.
В машинах 1989-1993 гг. с силовым агрегатом объемом 1,6 л возникаетутечка масла по прокладке головки цилиндров (устранена с марта 1993 г.,а до этого времени прокладку приходилось заменять через каждые15.000-25.000 км пробега). Кроме того, наблюдается утечка масла позаднему сальнику коленчатого вала после пробега примерно 45.000 км. Вавтомобилях 1993-1994 гг. отмечен чрезмерный расход масла из-запоршневых колец (проблема решена в сентябре 1994 г.). В автомобилях1991-1992 гг. с 1,8-литровыми двигателями бывают провалы в работесилового агрегата на малых оборотах (неисправность устранена с июля1992 г. путем замены форсунок), а в машинах всех годов выпуска —значителен расход масла. Повышенный расход масла, кроме того, отмечен ив машинах 1989-1994 гг. с дизельным и турбодизельным двигателямиобъемом 1,9 л (проблема решена с января 1994 г. путем установкипоршневых колец другого типа).
В автомобилях 1989-1992 гг. возможна легкая утечка топлива из ТНВД.Первая попытка устранения недоработки была предпринятазаводом-изготовителем в 1992 г., а уже с июня того же года завод началустанавливать другой ТНВД. В машинах 1989-1991 гг. с турбодизельнымдвигателем объемом 1,9 л установлена слабая прокладка головкицилиндров. Первая попытка исправить положение была предпринята в 1991г., но результат оказался слабым. Окончательно задача была решена в1992 году путем изменения прокладки, а также за счет улучшенияохлаждения двигателя. В машинах 1989-1992 гг. может перетеретьсярезиновый шланг, идущий к масляному радиатору (проблема решена всентябре 1991 г.). В модели Tipo 1989-1991 гг. возникает утечкаохлаждающей жидкости из системы охлаждения (неисправность устранена назаводе-изготовителе с июня 1991 г.), а в автомобилях 1989-1990 гг. —вибрация элементов системы выпуска (устранена в 1991 г. путем установкинового глушителя — из нержавеющей стали).
Много проблем возникает и с коробкой передач, особенно в машинах,выпущенных до модернизации внешнего вида (до марта 1993 г.). Так, вавтомобилях 1989-1993 гг. часто бывают неисправности коробки к моментупробега примерно 80.000 км (исчезли после марта 1993 г.), утечка маслапо сальникам (первая попытка решения проблемы была предпринята в марте1991 г., а полностью задача решена в марте 1993 г.: установленысальники с двойным заплечиком).
В автомобилях 1989-1992 гг. затруднено включение первой передачи изаднего хода (устранено с 1992 г. путем улучшения обработки шестерен).В машинах 1989-1991 гг. отмечена плохая синхронизация третьей передачи(улучшена в 1992 г. путем установки нового синхронизационного кольца).А в машинах 1989-1992 гг. было несколько случаев неисправностисинхронизаторов к моменту пробега 100.000 км (с июля 1992 г.устанавливаются новые стопорные кольца синхронизаторов). В версии TDвыпуска 1989-1991 гг. ненадежен дифференциал, отмечены случаи разрывакорпуса осей его шестерен, заклинивание всего механизма (ситуацияизменена на заводе-изготовителе в марте 1991 г. путем улучшенияобработки деталей узла и установки новых шайб на оси сателлитов).
Кроме того, есть множество недостатков и неисправностей вэлектрооборудовании. В автомобилях 1989-1993 гг. могут возникать отказыв работе центрального замка (первая попытка исправить положение былапредпринята в 1991 г., вторая — в марте 1993 г.), электродвигателей,контактов и кнопок управления стеклоподъемниками (попытки улучшитьположение предпринимались изготовителем в октябре 1990 г., феврале 1992г. и марте 1993 г.). В модели Tipo 1993 г. с 3-дверным кузовом плохоработают передние стеклоочистители, а в машинах выпуска 1989-1991 гг.часто отказывают кнопки управления стеклоочистителями (проблема решенав апреле 1991 г. установкой новых кнопок).
Жгуты проводов в модели Tipo 1988-1991 гг. разрываются уже после 3-4лет эксплуатации, в результате чего задняя часть автомобиля остаетсябез электропитания. Не работают: система обдува заднего стекла,стеклоочиститель и стеклоомыватель. Недостаток устранен в октябре 1990г. В машинах 1989-1993 гг. затруднена регулировка кондиционера воздуха(она постоянно нарушается), невозможно точно отрегулироватьтемпературу. Проблема решена в 1994 г. за счет улучшения электрическихсоединений в цепях управления, включая датчик температуры воздуха всалоне, и за счет замены электронной системы управления. В машинах всехгодов выпуска возможны: возникновение неисправностей спидометра,неточность показаний указателя уровня топлива, самопроизвольноезагорание контрольных ламп. Частично положение улучшилось с 1990 г., азатем — в период модернизации внешнего вида. В версии Tipo DGT отмеченысбои в показаниях жидкокристаллического индикатора (потухание отдельныхсегментов), а во всех автомобилях — быстрое перегорание ламп заднихфонарей.
ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Версия 1.4 самая маломощная, но имеет и наиболее низкую цену. Версия1.6 — это более скоростной вариант. Она имеет двигатель мощностью 83л.с. (с катализатором — 75 л.с.) и выпускается с 1993 г. Версия 1.8i.e. имеет гораздо лучшие характеристики. Особенно если речь идет омашинах, выпущенных после марта 1993 г., когда на автомобили началиустанавливать новое управление коробкой передач. 1.9 D — «скромный», нои недорогой дизель. Имеет серийно устанавливаемый гидроусилитель руля.Покупая версию 1.9 TD, лучше поискать автомобиль выпуска после 1992 г.:он более надежен.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИДвигатель
• В автомобилях 1989-1991 гг. с 1,9-литровым турбодизельным двигателем: слабость прокладки головки цилиндров.• В автомобилях 1989-1992 гг.: возможность перетирания резинового шланга, идущего к масляному радиатору.• В автомобилях 1991-1992 гг. с 1,8-литровыми двигателями: провалы в работе двигателя на малых оборотах.
Система смазки• В автомобилях 1989-1993 гг. с 1,6-литровым двигателем: утечкамасла по прокладке головки цилиндров, а также по заднему сальникуколенчатого вала после пробега примерно 45.000 км.• В автомобилях 1989-1994 гг. с 1,9-литровыми дизельными и турбодизельными двигателями: повышенный расход масла.• В автомобилях 1993-1994 гг.: чрезмерный расход масла.Система охлаждения
• В модели Tipo 1989-1991 гг.: утечка охлаждающей жидкости из системы.
• В автомобилях 1994 г. и первых выпусков 1995 г. с 1,4- и1,6-литровыми двигателями и катализатором отработавших газов: проблемыс датчиком температуры охлаждающей жидкости, возможность нарушенияработы двигателя.
Система питания • В модели Tipo 1988-1989 гг.: утечка топлива из топливопроводов.• В автомобилях 1989-1992 гг.: небольшая утечка топлива из ТНВД.• В автомобилях 1989-1993 гг. с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями: возможность выхода из строя топливного насоса.
Система выпуска • В автомобилях 1989-1990 гг.: вибрация элементов системы.
Коробка передач • В автомобилях 1989-1991 гг.: плохая синхронизация 3-й передачи.• В версии TD выпуска 1989-1991 гг.: ненадежность дифференциала,случаи разрыва корпуса оси шестерен и заклинивания всего механизма.• В автомобилях 1989-1992 гг.: затрудненное включение 1-йпередачи и заднего хода, возможность возникновения неисправностейсинхронизаторов к моменту пробега 100.000 км.• В автомобилях 1989-1993 гг.: частые неисправности коробки к моменту пробега примерно 80.000 км, утечка масла по сальникам.
Подвеска • В модели Tipo 1989-1990 гг. с 1,4-литровым двигателем: выход амортизаторов из строя.
Рулевое управление • В автомобилях 1989-1993 гг. с гидроусилителем: утечки рабочей жидкости.
Колеса и шины• В модели Tipo 1989-1992 гг.: деформация шин задних колес.Кузов• Вибрация панели приборов, дребезжание сидений, люфт в их салазках, плохое крепление и вибрация элементов отделки.• В модели Tipo 1989-1990 гг.: плохое качество дверных замков.• В автомобилях 1989-1991 гг.: возможность затекания воды внутрь багажника из-за плохой вклейки уплотнителя.• В автомобилях 1989-1992 гг.: возможность помутнения лакокрасочного покрытия красного цвета после 4 лет эксплуатации.• В модели Tipo 1989-1993 гг.: затекание воды через уплотнитель ветрового стекла.Электрооборудование• Возможность возникновения неисправностей спидометра,неточность показаний указателя уровня топлива, самопроизвольноезагорание контрольных ламп, быстрое перегорание ламп задних фонарей.• В автомобилях 1989-1991 гг.: отказы кнопок управления стеклоочистителями.• В модели Tipo 1988-1991 гг.: разрыв жгутов проводов после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.• В автомобилях 1989-1993 гг.: возможность отказов центральногозамка, электродвигателей, контактов и кнопок управлениястеклоподъемниками, затрудненная регулировка кондиционера воздуха.• В модели Tipo 1993 г. с 3-дверным кузовом: плохая работа передних стеклоочистителей.• В версии Tipo DGT: сбои в показаниях жидкокристаллического индикатора (потухание отдельных сегментов).
clubfiat.ru
1988 – 1996 годов выпуска
Уровень качества и надежности этих автомобилей зависит от года ихвыпуска. Впечатление от внешнего вида очень хорошее, но в машинах1989-1992 гг. возможно помутнение лакокрасочного покрытия красногоцвета после четырех лет эксплуатации. В модели Tipo 1989-1993 гг. водаможет затекать через уплотнитель ветрового стекла, из-за чего нередковозникает повреждение блока предохранителей, расположенного подпередней панелью. Первая попытка исправить положение была предпринята в1991 г. (более качественная вклейка уплотнителя). В автомобилях1989-1991 гг. из-за плохой вклейки уплотнителя багажника возможнопопадание в него воды (положение частично улучшилось с 1990 г.), а вмодели Tipo 1989-1990 гг. установлены слишком слабые дверные замки.
Качество салона и его оборудования в целом можно охарактеризовать как«чуть выше среднего». Сам салон широкий и просторный, причем в моделиTipo имеющаяся ширина используется не полностью; она как бы«необитаема» и превышает ширину аналогичных автомобилей даннойкатегории, отсюда и впечатление просторности и удобства, особенно напередних сиденьях. Tempra имеет классический багажник хорошейвместимости. А вариант с кузовом универсал весьма функционален по всемуобъему; задняя дверь кузова очень практична: двойное открытиеобеспечивает максимальный доступ для размещения багажа.
Но, несмотря на вышеуказанные преимущества, отделка салона неважная,уровень шума высокий, особенно в дизельных версиях. Панель приборовощутимо вибрирует в автомобилях всех годов выпуска. Положениеулучшилось с 1990 г., а затем с марта 1993 г., т.е. в периодмодернизации внешнего вида. Что касается оборудования салона, то в этихмашинах нет версий класса «люкс», но основные типы оборудованияприсутствуют в версиях S, AGT, SX и DGT, что выгодно отличает FIAT Tipoот многих конкурентов. Положение водителя за рулем далеко отсовершенства, а контур сидений заставляет его сидеть все время прямо,не имея возможности опереться на дверь. Во всех машинах дребезжатсиденья, есть люфт в их салазках. Положение частично улучшилось послемарта 1993 г. Элементы отделки отличаются плохим качеством вклейки инабивки, слабостью крепления. Ситуация отчасти изменилась к лучшему с1990 г., а затем с марта 1993 г.
Подвески в авто, как говорится, не очень, но все же лучше, чем упредыдущих автомобилей FIAT. Устойчивость на дороге хорошая, особенно убензиновых версий. В модели Tipo 1989-1990 гг. с 1,4-литровымдвигателем отмечен целый ряд случаев выхода из строя амортизаторов. Вавтомобилях 1989-1993 гг., имеющих рулевое управление сгидроусилителем, в отдельных местах наблюдаются утечки рабочей жидкостииз-за плохой затяжки хомутов крепления шлангов во время сборки(устранено с марта 1993 г.). А в модели Tipo 1989-1992 гг. быстродеформируются шины задних колес.
Двигатели, установленные на этих машинах, имеют слабые техническиехарактеристики, большое потребление топлива и чувствительность к егокачеству (особенно это касается бензиновых версий). Дизельные агрегатытакже не блистают своими качествами, за исключением версии стурбонаддувом. В автомобилях выпуска 1989-1993 гг. с двигателямиобъемом 1,4 и 1,6 л отмечено несколько случаев выхода из строятопливного насоса, в модели Tipo 1988-1989 гг. — утечка топлива изрезинового топливопровода. Позже автомобили были отозваны по меступродажи для устранения неисправности. Резиновые шланги замененышлангами с тканевой оболочкой.
В машинах 1994 г. и первых выпусков 1995 г. с 1,4- и 1,6-литровымидвигателями и катализатором отработавших газов возникают проблемы сдатчиком температуры охлаждающей жидкости, возможно нарушение работысилового агрегата. Проблема решена в ноябре 1993 года путем установкиновой прокладки (металлической, но с резиновым покрытием) междудатчиком и корпусом крышки.
В машинах 1989-1993 гг. с силовым агрегатом объемом 1,6 л возникаетутечка масла по прокладке головки цилиндров (устранена с марта 1993 г.,а до этого времени прокладку приходилось заменять через каждые15.000-25.000 км пробега). Кроме того, наблюдается утечка масла позаднему сальнику коленчатого вала после пробега примерно 45.000 км. Вавтомобилях 1993-1994 гг. отмечен чрезмерный расход масла из-запоршневых колец (проблема решена в сентябре 1994 г.). В автомобилях1991-1992 гг. с 1,8-литровыми двигателями бывают провалы в работесилового агрегата на малых оборотах (неисправность устранена с июля1992 г. путем замены форсунок), а в машинах всех годов выпуска —значителен расход масла. Повышенный расход масла, кроме того, отмечен ив машинах 1989-1994 гг. с дизельным и турбодизельным двигателямиобъемом 1,9 л (проблема решена с января 1994 г. путем установкипоршневых колец другого типа).
В автомобилях 1989-1992 гг. возможна легкая утечка топлива из ТНВД.Первая попытка устранения недоработки была предпринятазаводом-изготовителем в 1992 г., а уже с июня того же года завод началустанавливать другой ТНВД. В машинах 1989-1991 гг. с турбодизельнымдвигателем объемом 1,9 л установлена слабая прокладка головкицилиндров. Первая попытка исправить положение была предпринята в 1991г., но результат оказался слабым. Окончательно задача была решена в1992 году путем изменения прокладки, а также за счет улучшенияохлаждения двигателя. В машинах 1989-1992 гг. может перетеретьсярезиновый шланг, идущий к масляному радиатору (проблема решена всентябре 1991 г.). В модели Tipo 1989-1991 гг. возникает утечкаохлаждающей жидкости из системы охлаждения (неисправность устранена назаводе-изготовителе с июня 1991 г.), а в автомобилях 1989-1990 гг. —вибрация элементов системы выпуска (устранена в 1991 г. путем установкинового глушителя — из нержавеющей стали).
Много проблем возникает и с коробкой передач, особенно в машинах,выпущенных до модернизации внешнего вида (до марта 1993 г.). Так, вавтомобилях 1989-1993 гг. часто бывают неисправности коробки к моментупробега примерно 80.000 км (исчезли после марта 1993 г.), утечка маслапо сальникам (первая попытка решения проблемы была предпринята в марте1991 г., а полностью задача решена в марте 1993 г.: установленысальники с двойным заплечиком).
В автомобилях 1989-1992 гг. затруднено включение первой передачи изаднего хода (устранено с 1992 г. путем улучшения обработки шестерен).В машинах 1989-1991 гг. отмечена плохая синхронизация третьей передачи(улучшена в 1992 г. путем установки нового синхронизационного кольца).А в машинах 1989-1992 гг. было несколько случаев неисправностисинхронизаторов к моменту пробега 100.000 км (с июля 1992 г.устанавливаются новые стопорные кольца синхронизаторов). В версии TDвыпуска 1989-1991 гг. ненадежен дифференциал, отмечены случаи разрывакорпуса осей его шестерен, заклинивание всего механизма (ситуацияизменена на заводе-изготовителе в марте 1991 г. путем улучшенияобработки деталей узла и установки новых шайб на оси сателлитов).
Кроме того, есть множество недостатков и неисправностей вэлектрооборудовании. В автомобилях 1989-1993 гг. могут возникать отказыв работе центрального замка (первая попытка исправить положение былапредпринята в 1991 г., вторая — в марте 1993 г.), электродвигателей,контактов и кнопок управления стеклоподъемниками (попытки улучшитьположение предпринимались изготовителем в октябре 1990 г., феврале 1992г. и марте 1993 г.). В модели Tipo 1993 г. с 3-дверным кузовом плохоработают передние стеклоочистители, а в машинах выпуска 1989-1991 гг.часто отказывают кнопки управления стеклоочистителями (проблема решенав апреле 1991 г. установкой новых кнопок).
Жгуты проводов в модели Tipo 1988-1991 гг. разрываются уже после 3-4лет эксплуатации, в результате чего задняя часть автомобиля остаетсябез электропитания. Не работают: система обдува заднего стекла,стеклоочиститель и стеклоомыватель. Недостаток устранен в октябре 1990г. В машинах 1989-1993 гг. затруднена регулировка кондиционера воздуха(она постоянно нарушается), невозможно точно отрегулироватьтемпературу. Проблема решена в 1994 г. за счет улучшения электрическихсоединений в цепях управления, включая датчик температуры воздуха всалоне, и за счет замены электронной системы управления. В машинах всехгодов выпуска возможны: возникновение неисправностей спидометра,неточность показаний указателя уровня топлива, самопроизвольноезагорание контрольных ламп. Частично положение улучшилось с 1990 г., азатем — в период модернизации внешнего вида. В версии Tipo DGT отмеченысбои в показаниях жидкокристаллического индикатора (потухание отдельныхсегментов), а во всех автомобилях — быстрое перегорание ламп заднихфонарей.
ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Версия 1.4 самая маломощная, но имеет и наиболее низкую цену. Версия1.6 — это более скоростной вариант. Она имеет двигатель мощностью 83л.с. (с катализатором — 75 л.с.) и выпускается с 1993 г. Версия 1.8i.e. имеет гораздо лучшие характеристики. Особенно если речь идет омашинах, выпущенных после марта 1993 г., когда на автомобили началиустанавливать новое управление коробкой передач. 1.9 D — «скромный», нои недорогой дизель. Имеет серийно устанавливаемый гидроусилитель руля.Покупая версию 1.9 TD, лучше поискать автомобиль выпуска после 1992 г.:он более надежен.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИДвигатель
• В автомобилях 1989-1991 гг. с 1,9-литровым турбодизельным двигателем: слабость прокладки головки цилиндров.• В автомобилях 1989-1992 гг.: возможность перетирания резинового шланга, идущего к масляному радиатору.• В автомобилях 1991-1992 гг. с 1,8-литровыми двигателями: провалы в работе двигателя на малых оборотах.
Система смазки• В автомобилях 1989-1993 гг. с 1,6-литровым двигателем: утечкамасла по прокладке головки цилиндров, а также по заднему сальникуколенчатого вала после пробега примерно 45.000 км.• В автомобилях 1989-1994 гг. с 1,9-литровыми дизельными и турбодизельными двигателями: повышенный расход масла.• В автомобилях 1993-1994 гг.: чрезмерный расход масла.Система охлаждения
• В модели Tipo 1989-1991 гг.: утечка охлаждающей жидкости из системы.
• В автомобилях 1994 г. и первых выпусков 1995 г. с 1,4- и1,6-литровыми двигателями и катализатором отработавших газов: проблемыс датчиком температуры охлаждающей жидкости, возможность нарушенияработы двигателя.
Система питания • В модели Tipo 1988-1989 гг.: утечка топлива из топливопроводов.• В автомобилях 1989-1992 гг.: небольшая утечка топлива из ТНВД.• В автомобилях 1989-1993 гг. с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями: возможность выхода из строя топливного насоса.
Система выпуска • В автомобилях 1989-1990 гг.: вибрация элементов системы.
Коробка передач • В автомобилях 1989-1991 гг.: плохая синхронизация 3-й передачи.• В версии TD выпуска 1989-1991 гг.: ненадежность дифференциала,случаи разрыва корпуса оси шестерен и заклинивания всего механизма.• В автомобилях 1989-1992 гг.: затрудненное включение 1-йпередачи и заднего хода, возможность возникновения неисправностейсинхронизаторов к моменту пробега 100.000 км.• В автомобилях 1989-1993 гг.: частые неисправности коробки к моменту пробега примерно 80.000 км, утечка масла по сальникам.
Подвеска • В модели Tipo 1989-1990 гг. с 1,4-литровым двигателем: выход амортизаторов из строя.
Рулевое управление • В автомобилях 1989-1993 гг. с гидроусилителем: утечки рабочей жидкости.
Колеса и шины• В модели Tipo 1989-1992 гг.: деформация шин задних колес.Кузов• Вибрация панели приборов, дребезжание сидений, люфт в их салазках, плохое крепление и вибрация элементов отделки.• В модели Tipo 1989-1990 гг.: плохое качество дверных замков.• В автомобилях 1989-1991 гг.: возможность затекания воды внутрь багажника из-за плохой вклейки уплотнителя.• В автомобилях 1989-1992 гг.: возможность помутнения лакокрасочного покрытия красного цвета после 4 лет эксплуатации.• В модели Tipo 1989-1993 гг.: затекание воды через уплотнитель ветрового стекла.Электрооборудование• Возможность возникновения неисправностей спидометра,неточность показаний указателя уровня топлива, самопроизвольноезагорание контрольных ламп, быстрое перегорание ламп задних фонарей.• В автомобилях 1989-1991 гг.: отказы кнопок управления стеклоочистителями.• В модели Tipo 1988-1991 гг.: разрыв жгутов проводов после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.• В автомобилях 1989-1993 гг.: возможность отказов центральногозамка, электродвигателей, контактов и кнопок управлениястеклоподъемниками, затрудненная регулировка кондиционера воздуха.• В модели Tipo 1993 г. с 3-дверным кузовом: плохая работа передних стеклоочистителей.• В версии Tipo DGT: сбои в показаниях жидкокристаллического индикатора (потухание отдельных сегментов).
clubfiat.ru
Работа двигателя Fiat Tipo 1989 года выпуска
распредвал фиат типо
ФИАТ. ТИПО. РЕМОНТ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ СВОИМИ РУКАМИ
Разборка и дефектовка КПП автомобиля FIAT TIPO 1,6 бензин .
Fiat Tempra Нестабильная работа двигателя , провалы.
Fiat Tipo подрулевой переключатель
тюнинг фиат типо
Пробный запуск двигателя фиат 132 2,0
Почему может не заводиться дизельный двигатель в мороз
FIAT UNO восстановление проводки
Также смотрите:
fiat-kuntsevo.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Fiat |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Tipo |
МодельНаименование модели автомобиля. | Tipo 2.0ie 16v |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1993 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 3 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 3958.00 мм (миллиметров) 155.8268 in (дюйма) 12.9856 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1701.00 мм (миллиметров) 66.9685 in (дюйма) 5.5807 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1431.00 мм (миллиметров) 56.3386 in (дюйма) 4.6949 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2541.00 мм (миллиметров) 100.0394 in (дюйма) 8.3366 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1445.00 мм (миллиметров) 56.8898 in (дюйма) 4.7408 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1422.00 мм (миллиметров) 55.9843 in (дюйма) 4.6654 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1191 кг (килограмм) 2625.71 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Fiat |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1995 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.00 мм (миллиметров) 3.5433 in (дюйма) 0.2953 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | - |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 167.21 psi (паундов на квадратный дюйм) 1152.87 кПа (килопаскали) 11.53 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 107 кВт (киловатт) 146 л.с. (лошадиных сил - нем.) 144 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 182 Нм (ньютон-метров) 134 ft-lb (фут-фунтов) 18 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 204 км/ч (километров в час) 126.76 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 9.80 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 51.00 л (литра) 13.47 US gal (US галлона) 11.22 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые двухрычажная подвеска независимая Макферсон |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая продольный рычаг |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.89:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.56:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 10.30 м (метров) 405.5118 in (дюйма) 33.7927 ft (фута) |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3 |
www.carinf.com