В каждом автомобиле имеется двигатель, который располагается зачастую в передней части транспортного средства. На внедорожнике УАЗ Патриот двигатель располагается в подкапотном пространстве и фиксируется к кузову за счет специальных подушек. Эти подушки предназначены для смягчения колебательных и вибрационных движений. Отсутствие этих подушек приводило бы к тому, что двигатель имел прямой контакт с кузовом автомобиля, посредством чего все вибрации и колебательные движения от мотора ощущались бы в салоне. Со временем данные приспособления для двигателя изнашиваются и приходят в негодность, поэтому их необходимо менять. Как определить неисправность приспособлений на УАЗ Патриот и осуществить их замену, рассмотрим подробнее.
На внедорожнике УАЗ Патриот конструкция приспособления представляет собой резиновую часть, закрепленную на металлическом основании. В процессе эксплуатации автомобиля даже такие изделия имеют свойство к изнашиванию и выходу из строя. В результате получаем неприятные ощущения, влекущие за собой дребезжание кузова автомобиля от работы мотора.
Средний срок службы подушки составляет около 100 тысяч км пробега, но все зависит от характера эксплуатации внедорожника. Если резиновый материал испытывает частые механические воздействия (во время трогания или же при резком торможении), то не исключается тот факт, что замена может потребоваться и через 60 тысяч км пробега. Ведь резиновому материалу свойственно не только изнашиваться, но и рассыхаться под воздействие высоких температур. Кроме того, если на резиновое основание попадают различные сторонние жидкости, то резина в скором времени также может выйти из строя. Как же выяснить, что необходимо заменить их на внедорожнике УАЗ Патриот? Рассмотрим основные признаки неисправностей подушек на автомобиле.
Основными признаками неисправностей данных изделий являются следующие факторы:
Все эти факторы свидетельствуют о том, что необходимо немедленно произвести осмотр автомобиля и устранить неисправности. Переходя к этапу визуального осмотра, следует установить внедорожник на смотровую яму. Только из смотровой ямы можно визуально осмотреть данные детали и определить их состояние.
Диагностика подушек осуществляется посредством использования монтировки. Для этого монтировка устанавливается под опору, после чего осуществляется ее шевеление. Во время движения следует наблюдать за изделиями. Если на резиновом основании имеются разрывы, деформации и прочие дефекты, то она подлежит замене. Как осуществляется замена подушек на УАЗ Патриот, выясним далее.
Для замены подушек двигателя потребуется воспользоваться следующим инструментом:
Автомобиль необходимо установить на смотровой яме для удобства проведения работ:
Аналогичным образом осуществляется замена подушки с другой стороны внедорожника. Подводя итог, следует отметить, что не нужно пренебрегать такой мелочной неисправностью, иначе придется в итоге заплатить вдвойне.
Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 4735 голосов
4735 голосов 54%
4735 голосов - 54% из всех голосов
Все отлично, только ТО 18%, 1583 голоса
1583 голоса 18%
1583 голоса - 18% из всех голосов
Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1260 голосов
1260 голосов 14%
1260 голосов - 14% из всех голосов
Машина живет в гараже 14%, 1259 голосов
1259 голосов 14%
1259 голосов - 14% из всех голосов
Всего голосов: 8837
22.02.2017
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосоватьзагрузка...
prohodimets.ru
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», торцовая головка «на 17».
1. Установите опору под картер коробки передач через деревянную или резиновую проставку.
|
2. Снимите колпачок со шляпки болта крепления задней опоры к кронштейну
|
3. Выверните болт. 4. Поддомкратьте коробку передач.
|
5. Отверните четыре гайки, придерживая болты от проворачивания, крепления поперечной опоры к раме с левой и правой стороны
|
6. Снимите поперечную опору.
|
7. Отверните две гайки крепления задней опоры к поперечине рамы, придерживая болты от проворачивания
|
8. Снимите опору.
рис. 8 |
9. Установите опору в порядке, обратном снятию.
autoruk.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Во избежание травмирования следует внимательно следить за правильностью установки и надежностью крепления двигателя к технологической траверсе, устанавливаемой над моторным отсеком.
Двигатель в сборе. Опоры двигателя
|
201. КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ОПОРЫ 202. БОЛТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм) 203. ЗАДНЯЯ ОПОРА 204. ШАЙБА 205. ГАЙКА 206. ШАЙБА 207. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм) 208. ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА 209. ШАЙБА 210. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 75 Нм) | 211. КРОНШТЕЙН ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ 212. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм) 213. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм) 214. КРОНШТЕЙН ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ 215. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм) 216. ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА 217. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ 218. ШАЙБА 219. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 40 Нм) |
|
208. ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА 211. КРОНШТЕЙН ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ 212. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм) 213. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА К ОПОРЕ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм) |
202. БОЛТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм) 203. ЗАДНЯЯ ОПОРА 204. ШАЙБА 205. ГАЙКА 206. ШАЙБА 207. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм) |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
automn.ru