ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Станина двигателя это


Станина - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5

Станина - двигатель

Cтраница 5

Двигатель встраивается в центральную часть колеса, является составной частью конструкции мотор-колеса и крепится к невращающейся части фланцем, расположенным на круглой станине двигателя.  [61]

После того как вал приводного двигателя будет отцентрирован с валом редуктора клети и подшипниковые стояки окончательно закреплены, якорь временно снимают с подшипников для установки станины двигателя. Станину устанавливают так же, как и подшипники. Затем продолжают дальнейшую сборку двигателя.  [62]

В приводах моторных вагонов электропоездов ( рис. 2 - 13) двигатели / крепятся жестко к поперечной раме тележки посредством консольных лап 3 и 4 одной из боковых сторон станины двигателя. Кожух редуктора 5 подвешен к консоли 6, являющейся частью поперечной балки 2 рамы тележки.  [64]

Щеткодержатель ( рис. 5 - 43), аналогично предыдущему, закрепляется ( рис. 5 - 44) накладкой 2 и болтами 3 к кронштейну /, ввернутому в переднюю стенку станины двигателя и приваренному к ней.  [66]

Правая часть представляет собою вид по плоскости разъема, где 1 - гнездо коренного подшипника; 2 - отверстие для крепления к фундаменту; - место установки анкерных болтов, скрепляющих раму со станиной двигателя; 4 - маслопровод.  [67]

Фундаментные рамы воспринимают усилия от давления сгорания топлива и неуравновешенных сил инерции, поэтому конструкция фундаментных рам должна обеспечить необходимую продольную и поперечную жесткость, иначе неизбежны появление и передача вибраций на фундамент и станины двигателя. Из этих же соображений, а также из условий отливки стенки рамы обычно выполняются массивными.  [68]

Во время эксплуатации двигателя постоянного тока необходимо следить за его чистотой, в особенности коллектора и его щеток, прислушиваться к характеру шума, издаваемому двигателем, следить за работой щеток коллектора, а также температурой коллектора и станины двигателя.  [69]

По расположению лап двигатель-редукторы типа МРГ выполняются двух видов: основной вид - л алы на корпусе редуктора, что обеспечивает хорошую центровку с приводимым устройством, большую устойчивость при консольных нагрузках и др. Второй вид - лапы на станине двигателя, встречается реже, например при компоновке двигателя пятого габарита с одноступенчатым редуктором, когда но конструктивным соображениям выполнение лап на редукторе невозможно.  [70]

При эксплуатации электродвигателя АЗ-4500-1500 необходимо периодически проверять и контролировать: осевой разбег ротора, который должен быть в пределах 4 - 5 мм; затяжку фундаментных болтов и все механические крепления; электрическую прочность изоляции обмоток от корпуса; заземление станины двигателя, а также оболочки питающего кабеля; воздушный зазор между статором и ротором.  [71]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

станина двигателя - это... Что такое станина двигателя?

 станина двигателя

қозғалтқыш тұғыры

Русско-казахский терминологический словарь "Машиностроение". - Академия Педагогических Наук Казахстана . 2014.

Смотреть что такое "станина двигателя" в других словарях:

machinery_rus_kaz.academic.ru

Станина - статор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Станина - статор

Cтраница 1

Станина статора у генераторов СГД литая, чугунная.  [2]

Станина статора, его полюсы и сердечник якоря образуют магнитную цепь машины, одним из участков которой является воздушный зазор между поверхностями якоря и полюсов статора. На сердечниках электромагнитов располагаются обмотки возбуждения. Для правильного распределения магнитного потока по окружности якоря на концах сердечников укреплены стальные наконечники, охватывающие его. Сердечник якоря машины собирают из тонких стальных листов, изолированных друг от друга изоляционным лаком или бумагой. Листы якоря имеют зубчатую форму и образуют сердечник с пазами для укладки в них обмотки якоря. Обмотка состоит из отдельных секций, концы которых припаивают к медным пластинам ( ламелям) коллектора - специального устройства для выпрямления переменного тока в генераторах и преобразования постоянного тока в переменный в электродвигателях.  [4]

Станина статора является деталью, объединяющей все узлы машины в одно целое, и одновременно служит магнитопроводом. Станины изготовляют из малоуглеродистой стали, обладающей значительной магнитной проницаемостью и высокими механическими свойствами.  [5]

Станина статора сварная, неразъемная. Обмотка статора двухслойная, выполненная изоляцией класса В. В пазовой части обмотка закрепляется клиньями, а в лобовых - бандажными кольцами. У обмотки статора три выводных конца подсоединяемые к трем опорным изоляторам в коробке вводного устройства продуваемого исполнения.  [6]

Станина статора - сварная из толстолистовой стали, с лапами для крепления к фундаментной плите и отверстиями для крепления полюсов и щитов. Станина статора возбудителя устанавливается на общей с двигателем фундаментной плите. Сердечник полюса статора набран из штампованных листов электротехнической стали Э42 толщиною 0 5 мм.  [7]

Станины статоров электрических машин выполняют литыми, сварными или из труб. В машинах переменного тока станина является каркасом, в котором располагается магнитопровод статора с обмоткой. Конструкция станины зависит от степени защиты машины.  [8]

Станины статоров электрических машин выполняются литыми, сварными или из цельнотянутых труб.  [10]

Станины статоров электрических машин выполняют литыми, сварными или из труб. В машинах переменного тока станина является каркасом, в котором располагается магнитопровод статора с обмоткой. Конструкция станины зависит от степени защиты машины. Для асинхронных двигателей закрытого исполнения ( степень защиты IP44) ( см. рис. 9.7) применяют литые чугунные станины цилиндрической формы.  [12]

Как выполняются станины статоров.  [13]

Регулировка зазоров производится путем подбора соответствующих металлических прокладок под лапы станин статора и разворота его в поперечном направлении относительно продольной.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Станина - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Станина - электродвигатель

Cтраница 3

Между вводным устройством и концом трубы или другими защитными ограждениями допускается разрыв до 100 мм. При этом труба должна быть соединена с наружным заземляющим зажимом на вводном устройстве или станине электродвигателя стальным тросом, оконцованным с обоих концов флажковыми наконечниками.  [32]

Комплексная механизация производства литья в оболочковые формы весьма эффективна при годовых объемах выпуска литья 5000 т и более. Так, на заводе Электроцентролит ( Баку) построен цех, рассчитанный на годовой выпуск 10 тыс. т станин электродвигателей нескольких типоразмеров. В оболочковых формах размером 850Х 600 мм получают одновременно восемь или шесть отливок. В состав этого оборудования входят: установка горячего плакирования УГП-2, обеспечивающая механизацию дозировки компонентов, их перемешивание, охлаждение, измельчение, просев готовой смеси; система пневмотранспорта для передачи смеси к автоматическим линиям формовки; две автоматические линии моделей 7215 и 7225 для изготовления, сборки и склейки оболочковых форм; автоматические установки для засыпки контейнеров, сепарации, охлаждения, транспортировки дроби и выбивки литья. Зйливка форм производится на стандартном напольном конвейере.  [34]

Шлифовальный станок состоит из следующих основных частей: станины, шпинделя, укрепленного в подшипниках и установленного на станине электродвигателя, передающего вращение шпинделю при помощи ременной передачи. На концах шпинделя закрепляют шлифовальные или по - - лировальные круги.  [35]

Надеть на подшипник передний щит, установить крышку подшипника и закрепить ее болтами; ввести ротор в статор с таким расчетом, чтобы замковая поверхность переднего щита вошла в замок станины; вынуть картон из корпуса электродвигателя. Надеть на подшипник задний щит, установить крышку подшипника и закрепить ее болтами; прикрепить щиты ( передний и задний) болтами к станине электродвигателя.  [36]

Проектными организациями разрабатываются конструкции переналаживаемых автоматиче с к их линий, что безусловно необходимо. Так, например, СКБ-1 проектирует и совместно с заводом имени Орджоникидзе выпускает автоматические линии для обработки блоков цилиндров, головок блоков, корпусов коробок скоростей, задних мостов, коленчатых валов и станин электродвигателей.  [37]

Электродвигатель постоянного тока закрытый, последовательного возбуждения, с одним свободным цилиндрическим концом вала. К станине электродвигателя, изготовленной из стальной трубы диаметром 93 мм, прикреплены четыре главных полюса. Сердечники полюсов набраны из листов электротехнической стали и стянуты заклепками. Обмотка возбуждения намотана из провода ПЭЛШО диаметром 0 51 мм и имеет 188 витков. Сердечник якоря набран из листов электротехнической стали, имеет 25 пазов полузакрытого типа.  [38]

В управлении электродвигателями предусмотрена блокировка, исключающая возможность запуска его без предварительной продувки и отключающая его при падении избыточного давления. Аппаратура блокировок и сигнализатор СПДМ устанавливаются вне взрывоопасного помещения. На станине электродвигателя имеются два болта для его заземления.  [40]

Эмальстанки, которые не имеют автоматической терморегулировки, должны, как правило, питаться от сети, в которой поддерживается строго постоянное напряжение. Обычно это осуществляется с помощью индукционных регуляторов ( потенциал-регуляторов), причем в практике наших эмальцехов для этой цели раньше обычно использовались индукционные регуляторы в виде заторможенных асинхронных электродвигателей. Для этого к станине электродвигателя прикрепляется маховичок с червяком, который сцепляется с зубчатым колесом, сидящим на валу электродвигателя. Благодаря этому получается возможность поворачивать ротор последнего в различные положения по отношению к статору, через который проходит переменный ток, питающий эмальпечи.  [42]

Во избежание деформаций деталей и приспособлений, влияющих на точность обработки, обычно производят соответствующее расположение точек приложения сил закрепления заготовки. Силы закрепления желательно прилагать в месте расположения ребер и сквозных бобышек таким образом, чтобы во избежание консольных нагрузок линии действия сил проходили через базовые площадки приспособления. При обработке корпусных деталей, имеющих опорные лапы ( например, станина электродвигателя), их следует зажимать за лапы, так как при этом полностью исключается влияние деформации детали от силы закрепления на точность обработки. Однако в этом случае могут возникнуть деформации детали от сил резания, требующих применения дополнительных опор.  [43]

При нормальных маховом моменте и моменте сопротивления допускаются подряд два пуска при холодном состоянии электродвигателя. Частые подобные пуски для наладки пусковых условий могут привести к недопустимым нагревам обмотки статора и особенно ротора. Внешнее проявление общего нагрева ротора может быть обнаружено по запаху при открытии люков в станине электродвигателя. Нагрев обмотки статора проверяют по установившимся в конце пуска показаниям термометров сопротивления, заложенных в статор. Однако пиковая температура меди и обмотки статора после каждого пуска может быть значительно выше, чем по показаниям термометров сопротивления, так как в начале пуска возрастание температуры меди происходит почти как при адиабатическом процессе.  [44]

При нормальных значениях махового момента и момента сопротивления допускается подряд два пуска при холодном состоянии электродвигателя. Частые подобные пуски для наладки пусковых условий могут привести к недопустимым нагревам обмотки статора и особенно ротора. Внешнее проявление общего нагрева ротора может быть обнаружено по запаху при открытии люков в станине электродвигателя. Нагрев обмотки статора проверяется по установившимся в конце пуска показаниям термометров сопротивления, заложенных в статор. Однако пиковая температура меди и обмотки статора после каждого пуска может быть значительно выше, чем по показаниям термометров сопротивления, так как в начале пуска возрастание температуры меди происходит почти как при адиабатическом процессе.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Станина - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Станина - двигатель

Cтраница 4

Фарфоровый изолятор играет здесь роль предохранителя от поверхностного перекрытия с кронштейна на станину двигателя, поскольку гладкую, глазированную поверхность его легко поддерживать в чистоте.  [47]

Распределительный вал изготовлен вместе с кулачками из низкоуглеродистой стали и расположен в станине двигателя сбоку. С помощью кулачков, толкателей и штанг распределительный вал приводит в движение впускные и выпускные клапаны, установленные в крышках цилиндров.  [48]

Выход воздуха в первом случае осуществляется через отверстия, расположенные в задней стенке станины двигателя и в заднем подшипниковом щите, а во втором - через отверстия, расположенные сбоку станины со стороны коллектора. Такое разделение выхода струй несколько повышает количество воздуха, проходящего по внутренним каналам, усиливая этим охлаждение якоря.  [50]

На рис. 1 - 12 показано использование диаметрального габарита В для случаев выполнения станины двигателя восьмигранной и круглой. Из чертежа видно преимущество восьмигранной станины, значительно лучше использующей габарит В.  [52]

При приеме 2 - й или 3 - й смены следует проверять на ощупь нагрев станины двигателя и его подшипников. Если температура явно выше нормальной ( не терпит рука), то необходимо вызвать электрика для более точного определения температуры и причины перегрева двигателя.  [53]

Основание двигателя НД-40 ( станина) состоит из двух частей - картера 1 и рамы 2; станина двигателя НД-22 цельная.  [55]

Ось ротора - вал - с двух сторон опирается на подшипники, установленные в корпусе - крышке станины двигателя.  [57]

Для установки тяжелых двигателей компрессоров вдоль цеха укладывают путь и металлических балок или рельсов, по которому затем передвигаются станины двигателей. Установка первых двигателей бывает, как правило, более продолжительной и занимает обычно до двух дней. Время на установку последующих машин значительно сокращается и достигает иногда 6 час.  [59]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Станина - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Станина - двигатель

Cтраница 3

Для подачи и отвода охлаждающего воздуха в станине двигателя или подшипниковых щитах предусматриваются специальные люки и отверстия.  [32]

При этом между крышками и щитами или станиной двигателя оставляются щели, необходимые для циркуляции охлаждающего воздуха. Такие двигатели могут устанавливаться только в закрытых помещениях, так как они не имеют приспособлений, защищающих от дождя.  [33]

Для этого отвинчивают болты, крепящие кожух к станине двигателя.  [34]

При приеме второй или третьей смены проверяют на ощупь нагрев станины двигателя и его подшипников.  [35]

Кроме того, изоляционный лак расходуется на покрытие наружной поверхности станины двигателя. Эти недостатки устраняются при пропитке статора изнутри, применяемой на некоторых заводах.  [37]

Силами, действующими на болты, которые притягивают полюс к станине двигателя, являются: тангенциальное усилие от действия вращающего момента, магнитное притяжение и вес полюса с обмоткой.  [39]

При работе двигателя усилия от вспышки топлива передаются через цилиндровую крышку станине двигателя и тем нагружают ее разрывающими усилиями.  [40]

Как видно из рис. 3 - 1 и 3 - 2, станина двигателя имеет характерную восьмигранную форму, приближающуюся к квадратной. Такая форма характерна для четырехполюсных хорошо использованных тяговых двигателей с осевой подвеской. Очевидно, что при одинаковых вертикальных и горизонтальных размерах, определяющих габарит, восьмигранник, близкий к квадрату, позволяет значительно лучше использовать место.  [42]

В одну из лап ввернут болт 1, который служит для заземления станины двигателя.  [43]

Охлаждение нагретого воздуха осуществляется специальным водяным радиатором, установленным на наружной поверхности станины двигателя.  [44]

Подшипниковые щиты - чугунные, литые, они полностью входят в заточки станины двигателя, их закрепляют стальными упорами и крепят болтами.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

станина двигателя - это... Что такое станина двигателя?

 станина двигателя

1) Drilling: engine bed

2) Automation: engine column

3) Makarov: engine mount

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "станина двигателя" в других словарях:

universal_ru_en.academic.ru