ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Неисправности инжекторного двигателя — возможные проблемы. Неисправности двигателя инжекторного


Признаки неисправности инжектора

Инжекторный тип топливной системы присущ автомобилям российского производства и подержанным иномаркам. Современные бензиновые моторы используют другие системы, экономичные и стабильные в работе.

Преимуществом инжектора является, простое и удобное обслуживание. При грамотном и своевременном уходе инжекторная система работает длительное время. Единственный  минус– это высокий расход топлива.

Признаки неисправности инжектора

В конце статьи можно найти видео, демонстрирующее признаки неисправности инжектора. Оно станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

Признаки неисправности инжектора

Признаки неисправности инжектора

Использование низкокачественного бензина с большим количеством смесей приводит к неисправности инжектора. Система требовательна к качеству топлива.

Признаки неисправности инжектора:

Глохнет двигатель.

Признаки неисправности инжектора

Двигатель заводиться и без причины глохнет. Последующие попытки запустить мотор неудачны. Проходит несколько минут, прежде чем они увенчаются успехом.

Детонация.

Признаки неисправности инжектора

Характерный признак неисправности инжекторной системы. Неприятное для слуха и разрушительное для мотора явление.

Снижение мощности двигателя.

Признаки неисправности инжектора

На языке водителей машина не «тащит». Крутой подъём превращается в испытание нервной системы автолюбителя.

Повышенный расход топлива.

Признаки неисправности инжектора

Неэкономичный инжектор начинает «жрать» бензин. В запущенных случаях расход топлива увеличивается до 50 процентов. Это «бьёт» по карману водителя.

Как устранить неисправности инжектора?

Признаки неисправности инжектора

Чтобы выявить причины неисправности работы инжектора нужно перебрать половину автомобиля. Это отнимает много времени и сил. Необходимо специальное диагностическое оборудование.

Запущенные случаи встречаются у водителей, не следящих за состоянием автомобиля. Требуют временных и материальных затрат для устранения проблемы.

У многих водителей инжекторная система загрязнена до неприличия. Сказывается отсутствие грамотного обслуживания и низкокачественное топливо.

Как устранить неисправности инжектора:

Компьютерная диагностика.

Признаки неисправности инжектора

Начало начал любого ремонта. Уточняет причины возникновения неисправностей. Используется специальное оборудование.

Система впрыска топлива.

Признаки неисправности инжектора

Представлена форсунками склонными к загрязнению. Обладает сложной конструкцией, что затрудняет выполнение обслуживание самостоятельно без использования посторонней помощи.

Несвоевременная замена топливного фильтра приводит к попаданию в форсунки инжектора мелких частиц грязи. Нормальная подача бензина затруднена. Для удаления грязи применяется ультразвук и выполняется замена фильтра.

Топливный насос.

Признаки неисправности инжектора

Располагается в баке с топливом. Служит для подачи бензина к форсункам. Длительная эксплуатация насоса приводит к износу его рабочих элементов.

Характерной неисправностью является недостаточное количество топлива подаваемого к форсункам. Это ведёт к нестабильной работе инжекторной системы. Ремонту насос не подлежит и меняется в сборе с топливным баком.

Инжектор—надёжная система подачи топлива. Она проиграла борьбу новым технологиям. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) нового поколения обладают небольшим расходом топлива и меньшим выбросом вредных веществ. Инжектор склонен к загрязнению и высокому расходу топлива.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

www.avtogide.ru

Неисправности инжекторного двигателя

неисправности инжекторного двигателя

неисправности инжекторного двигателя

Как правило, вопрос о необходимости проведения такой операции, как ремонт инжекторных двигателей возникает в том случае, если при движении у вас вдруг загорелся сигнал «Check Engine». Горящая желтая лампа на водителей действует по-разному — некоторые считают, что раз машина не остановилась, то это просто блажь электронной системы, а некоторые тут же вызывают эвакуатор, опасаясь даже доехать до гаража.Следует отметить, что когда вы выполняете прогрев инжекторного двигателя, то желтый сигнал также может загореться. Однако этот сигнал погаснет буквально через секунду после пуска — при условии, что все в порядке. Если же лампочка все-таки горит, диагностики вам не избежать. Предварительная диагностика может быть проведена водителем и самостоятельно. Что касается полного точного определения причины возникновения неисправности, то здесь обязательно нужно оборудование для диагностики инжекторных двигателей, а оно является исключительным атрибутом автосервисов. Конечно, если вы в пути, то самостоятельная диагностика инжекторных двигателей будет вам полезна — определив возможную причину поломки, вы сможете откорректировать свои планы — вернуться или продолжать путь.

Возможные неисправности инжекторного двигателя

Самой большой неприятностью может быть выход из строя датчика положения коленчатого вала. Неисправность такого узла не позволит вам даже доехать до гаража. Как правило, в этом случае требуется капремонт двигателя, поскольку отказ этого датчика наверняка связан с другими возникшими проблемами.

Никуда не сможете ехать вы и в том случае, если у вашей машины отказал бензонасос. По сути, именно это устройство является «сердцем» вашего железного коня — сердце замерло и все. Вот почему опытные водители в длительные поездки берут с собой запасной бензонасос. Ухудшение работы бензонасоса можно определить по провалам, хлопкам во впускную систему, а также потерям мощности.

Отказ датчика фазы считается самой «безопасной» неисправностью. Неискушенному в вопросах механики водителю сложно определить подобные неисправности самостоятельно. Ведь схема инжекторного двигателя такова, что в случае выхода из строя этого датчика двигатель перестроится на нештатный режим работ. В этом случае каждая форсунка будет срабатывать вдвое чаще, но определить это на слух не получится. О нездоровье мотора может говорить только внезапное увеличение расхода топлива.

Так, ремонт двигателя может потребоваться и в том случае, если автомобиль стал менее резвым в режиме максимальной мощности. В этом может быть виновен датчик массового расхода воздуха. В этом случае мотор становится намного прожорливее, а выхлоп — заметно грязнее. Вы вполне можете проехать на таком двигателе даже несколько сотен километров — конечно, при условии, что не станете требовать от мотора прежней резвости.неисправности инжекторного двигателя А вот с вышедшим из строя датчиком положения дроссельной заслонки ехать намного проблематичнее. Симптомы «заболевания» в данном случае очевидны — работа инжекторного двигателя оставляет желать лучшего. Налицо неприятные рывки, провалы при разгоне, существенная потеря мощности, отсутствие устойчивости холостых оборотов, а также не будет торможения двигателем. В этом случае сигнальная лампа может и не загореться, ведь получаемый сигнал будет плавающим. Длительная езда с такой неисправностью может быть даже опасна. Ведь в этом случае датчики инжекторного двигателя будут сигнализировать о том, что перемещение автомобиля происходит в экономичном режиме, в то время как на самом деле налицо серьезные перегрузки. В этом случае легко может возникнуть перегрев, а впоследствии — и детонация. Так что в случае обнаружения симптомов этой неисправности нужно «без лишних движений» возвращаться в гараж или ехать на ближайшую СТО.

Конечно, самыми распространенными проблемами считаются неисправности системы питания инжекторного двигателя. Однако, если не заводится инжекторный двигатель, то нужно проверять буквально все возможные варианты. Например, датчик температуры, являясь, по сути, простейшим устройством, в случае выхода из строя может основательно попортить нервы водителю. Так, датчик решит, что пусковая температура двигателя равна нулю со всеми вытекающими отсюда последствиями. Особенно трудно будет завести такую машину зимой. Ведь уже через две минуты после пуска мотора компьютер будет уверен, что температура охлаждающей жидкости находится на уровне восьмидесяти градусов.

Нередко возникает и такая неисправность — инжекторный двигатель троит. С такой проблемой нужно сразу обращаться к специалистам. Но чаще всего ломается катушка зажигания. Такой ремонт двигателя будет по силам даже начинающим автолюбителям, если, конечно, причина поломки будет диагностирована правильно. Признаки выхода из строя катушки зажигания — потеря мощности, неустойчивый холостой ход, провалы при разгоне. В конечном итоге происходит полное отключение двух цилиндров. Вы можете отключить разъемы на соответствующих парах форсунок — это позволит вам проехать несколько километров.

Принцип работы инжекторного двигателя: видео

autoremka.ru

Признаки неисправности инжектора - как выявить неисправность инжектора

Неисправный инжектор (форсунка) оказывает негативное влияние на работу двигателя транспортного средства. Чем раньше автовладелец выяснит причину неисправности, тем раньше он ее устранит, сэкономив при этом значительный запас времени, нервов и денежных средств. Ниже будут перечислены признаки неисправности инжектора, которые свидетельствуют о необходимости проведения ремонтно-профилактических работ.

Самые частые причины

Можно выделить три основных фактора, которые могут привести к нестабильной работе системы впрыска топливной смеси:

Следует заметить, что неквалифицированный ремонт является наиболее опасным фактором, который может повлиять на нормальную работу инжектора. При отсутствии определенных теоретических и практических знаний не рекомендуется самостоятельно пытаться ремонтировать или осуществлять чистку инжектора. Лучше всего доверить подобную работу профессионалам, хорошо знающим все нюансы и особенности проведения работ подобного рода.

Неквалифицированная чистка инжектора может навредить

Неквалифицированная чистка инжектора может навредить

Причин для неисправной работы инжектора может быть великое множество, поэтому в данной статье мы разберем только самые типичные признаки неисправности инжектора, присущие двигателям различного типа, и дадим рекомендации относительно их устранения.

Основные симптомы

Отсутствие топливной смеси в инжекторе. Зачастую наличие данного признака свидетельствует не о сбое в работе самого инжектора, а о выходе из строя бензонасоса, либо о неправильной его установке после проведения ремонтных работ. В некоторых случаях причина может заключаться в засорении отверстия входа топливной смеси в бензонасос.

Вышел из строя бензонасосВышел из строя бензонасос

Значительное увеличение расхода топлива. Достаточно распространенное явление, которое свидетельствует о засорении инжектора. Благодаря маленькому диаметру сопла форсунки даже небольшое загрязнение способно существенно нарушить процесс смесеобразования, снизив процент коэффициента полезного действия двигателя. Объясняется это тем, что забитое сопло уже не формирует конусообразное облако из бензина, а значит, существенный объем топлива начинает прогорать в выпускном коллекторе. Следствием данных процессов является ухудшение динамических характеристик транспортного средства и возрастающая нагрузка на различное электронное оборудование машины: катушка, свечи зажигания, проводка и т.д.

Требуется замена датчика холостого ходаТребуется замена датчика холостого хода

Нестабильный холостой ход системы впрыска топливной смеси. Такой симптом может являться следствием множества неисправностей. Наиболее вероятной причиной является сбой в работе регулятора холостого хода или засорение внутренней поверхности дроссельного патрубка.

Проблемы с пуском двигателя. Если мотор транспортного средства не запускается, в то время как слышны звуки работы бензонасоса, возникает необходимость проверки наличия у инжектора искры. Для этих целей специалисты советуют использовать разрядник.

Не рекомендуется прибегать к проверке искры на разрыв, т.к. подобные действия могут вывести из строя модуль зажигания и контроллер.

Троит из-за отказа цилиндраТроит из-за отказа цилиндра

«Троит» инжектор. В большинстве случаев виновником такого симптома является наличие одного или нескольких неработающих цилиндров. Устранить поломку можно методом выявления нерабочих цилиндров с последующим их ремонтом либо заменой на новые детали.

Перелив топливной смеси в инжекторе. Данный симптом также требует детальной диагностики, которую лучше всего начать с проверки датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки.

Профессиональная промывка инжектораПрофессиональная промывка инжектора

Перечисленные выше признаки неисправности инжектора свидетельствуют о необходимости проведения ремонтно-профилактических работ. Не следует самостоятельно заниматься диагностикой и чисткой инжектора, если нет стопроцентной уверенности в своих знаниях и опыте. Специализированные станции технического обслуживания имеют в своем оснащении высокотехнологичное оборудование, которое, помимо очистки сопла инжектора, проводит его комплексную диагностику, показывающую механический износ иглы, реальную производительность форсунки и т.д.

Если профессиональная промывка инжектора не решила проблему впрыска топливной смеси, то разумным решением будет замена форсунок на новые.

Замена форсунокЗамена форсунок

Для существенного увеличения эксплуатационного срока инжектора настоятельно рекомендуется постоянно использовать только качественную топливную смесь. Бензин с большим процентом содержания различных сторонних примесей способствует быстрому образованию нагара, который с течением времени засоряет сечения каналов форсунок, вплоть до их полного перекрытия. В результате расход бензина стремительно возрастает, а форсунки нуждаются во внеочередной очистке от мелких механических частиц.

Читайте также:

Видеоматериал о чистке форсунок

Снимаем и чистим форсунки на ВАЗ 2110

auto-wiki.ru

Неисправности инжектора - причины

Современный бензиновый двигатель – сложнейшая система, отлаженная за более чем столетие бурного развития автомобильного транспорта. Основной принцип его работы – в воспламенении смеси топлива и воздухом в цилиндрах и последующем использовании получившегося горячего газа. Неисправности инжектора бензинового двигателя — возможные причины в данном материале.   

Для осуществления этого процесса воспламенения необходимо особое устройство, обеспечивающее своевременный впрыск очередной порции топлива. В современных двигателях таким устройством является инжектор.

Конструкция инжектора

Неисправности инжектора - причиныОн представляет собой электромагнитный клапан, работающий по командам электронного блока управления (ЭБУ) двигателем, известного в народе как «мозги». По сигналам ЭБУ инжектор впрыскивает необходимое количество топлива, которое зависит от затребованной мощности двигателя и температуры охладителя.

Бесперебойная и качественная работа инжектора позволяет увеличить время службы двигателя и уменьшить количество поломок. При отличной работе инжектора двигатель будет иметь большую мощность, крутящий момент, его будет легче запустить при отрицательной температуре воздуха, расход топлива меньше, а выхлопные газы менее токсичны.

Однако, все становится с точностью «до наоборот» при неисправности инжектора. Часто это проявляется при эксплуатации автомобилей зарубежного производства зимой.

Неисправности инжектора — причины

Основными причинами неисправности или неудовлетворительной работы инжектора, или форсунки, выступают:

1)             Отсутствие электрического сигнала на открытие клапана;

2)             Обрыв электромагнитной проводки, которая приводит в действие электромагнит, открывающий доступ потоку топлива;

3)             Загрязнение внутренних клапанов, затрудняющие прохождение топлива.

Последняя причина наиболее распространена при выявлении проблем с двигателем в зимний период.

Поиск неисправности инжектора

Для устранения проблем, их, сперва, необходимо выявить. Признаками неисправности форсунки может послужить неправильная работа двигателя, иной звук, потеря мощности, вибрации. Какая именно из форсунок неисправна, можно определить их поочередным отключением. Если обороты двигателя снижаются, то форсунка рабочая, а если нет, то форсунка не участвовала в работе и неисправна.

Найдя «дефектный» инжектор, проверяют, поступают ли к нему сигналы от ЭБУ. Это делается специальным тестером. Если здесь все в порядке, следующим проверяется электромагнитная обмотка. В нормальном состоянии она имеет сопротивление 12-16 Ом.

Следует учитывать, что системы с турбонаддувом и моноинжектором имеют нормальное сопротивление в 4-5 Ом. Далее, проверяется нормальный ход клапана. Клеммы инжектора моментально подключают и источнику питания. Незагрязненный клапан будет чуть пощелкивать.

Если этого не происходит, инжектор сильно загрязнен, что и затрудняет нормальный ход клапана. Степень загрязнения можно проверить на станции техобслуживания. При помощи специальных мультитестеров определяют продолжительность импульса от ЭБУ, необходимое для срабатывания на открытие. Чем больше загрязнение, тем больше время импульса.

Еще одним способом выявления негативных изменений в работе двигателя и, в частности, инжектора, является проверка токсичности выхлопа. Если происходит переобогащение топливо-воздушной смеси, ухудшение ее воспламенения, то токсичность будет повышаться, как и расход топлива.

В машинах, использующих трехкомпонентный катализатор, следствием подобной неисправности будет увеличение оксидов азота в выхлопе, а образующиеся бензиновые пары ускоряют выход катализатора из строя.

Почему загрязняются форсунки

Всем известно, что на автозаправках стран СНГ часто продают некачественное топливо. Там могут присутствовать грязь, бензол, олефин, вода, сера. Все это, при сгорании, оседает на стенках топливной системы, особенно на стенках инжекторов.

Различные добавки, увеличивающие октановое число бензина также сильно загрязняют форсунки. Вся эта грязь самыми разнообразными способами мешает нормальному функционированию форсунок, ведь в современных инжекторах важен не только своевременное открытие клапана, но и даже угол вхождения струи имеет значение для достижения всех заявленных характеристик двигателя.

Еще одной причиной загрязнения могут стать некачественные, поддельные топливные фильтры, которые пропускают грязь внутрь инжектора. Также следует помнить, что даже качественные фильтры необходимо регулярно менять.

Ремонтные работы при неисправности инжектора

Если неисправна механическая или электрическая часть инжектора, то он ремонту уже не подлежит. Однако если регулярно чистить инжектор, то срок его службы значительно увеличится. Наиболее часто используют специальные «моющие» присадки к топливу, которые призваны, не допускать осаждения грязи. Однако положительный эффект будет только при использовании качественных присадок. Подделки лишь ускорят «смерть» инжектора.

Следует учитывать, что в автомобилях чистка с моющими присадками не производилась, то попытка промыть систему приведет к ее поломке и забиванию. Грязь, например, со стенок бензобака смывается к фильтрам и сеткам инжекторов, что и прекращает поступление топлива.

Профессиональная промывка

На серьезных станциях техобслуживания можно промыть систему с помощью специального стенда. Бензобак и насос отключают, топливную систему подключают к стенду. Специальная жидкость два раза, с перерывами, прогоняется через систему. Время промывки зависит от действительного пробега автомобиля.

Кроме промывочных стендов, можно очистить инжектор ультразвуком. Загрязненный узел помещается в ультразвуковую ванну. Ультразвук разрушает и вызывает отслоение грязи от стенок, которая затем удаляется специальными моющими веществами.

Такое комбинированное воздействие редко оставляет загрязнению шансы и, иногда, позволяет вернуть к жизни, безнадежно засоренные инжекторы.

Возможные неисправности инжектора бензинового двигателя мы обсудили. Удачи в пути!

sochi-avto-remont.ru

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Типичные неисправности инжекторных двигателей ВАЗ.За годы работы с впрысковыми автомобилями ВАЗ восьмого и десятого семейства, Нивами, Калинами и Приорами был накоплен опыт и статистика неисправностей на этих машинах. Я попробовал обобщить эти знания и изложить их в доступном виде. Просьба к читателям не считать этот материал руководством к действию, поскольку одни только признаки неисправности не являются свидетельством наличия этой самой неисправности. Здесь изложены только возможные, наиболее часто встречающиеся проблемы. Все замены или другие действия, которые вы выполните со своей машиной, вы выполняете на свой страх и риск.

1. Пропуски воспламенения, двигатель троит.

а. Пробой, обрыв или повреждение высоковольтных проводов.б. Свечи зажигания- пробой, износ, в сильном нагаре, бракованные, поддельные. Свечи без резистора вносят сильные помехи в работу электроники двигателя.в. Катушка, модуль зажигания (до 2004г.) индивидуальные катушки (16V)г. Прогар выпускных клапанов (8V). Надо вовремя регулировать клапана.д. Забиты форсунки. (нынче стало редко, надо хапнуть откровенной гадости вместо бензина)е. На холостом ходу- подсос неучтенного воздуха.ж. Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах, залегли кольца, пробило прокладку ГБЦ, негерметичность клапанов.

2. Не заводится.

а. и б. Смотрим внимательно на ремень ГРМ. Возможен обрыв или перескочил на несколько зубов. Иногда срезает зубья.в. Обломились, перетерлись или поплавились о выпускной коллектор провода на датчик коленвала, сам датчик достаточно живучий, но тоже может выйти из строя.г . Проблемы с сигнализацией или иммобилайзером. Это серьезно.д. Форсунки внезапно не ломаются, не надо их менять. (часто спрашивают)е. Бензин в баке есть?ж. Калина. Залило блок управления тосолом из печки.з. Сгорел предохранитель на главное реле по причине короткого замыкания в проводке.и. Провернулся задающий диск (демпфер) на коленвалу.к. Частенько так внезапно выходит из строя модуль зажигания (до 2004 г.)л. Если заводится, но только с нажатой педалью газа, возможно неисправен РХХ.м. Неисправен бензонасос, проводка до него, плохой контакт в модуле бензонасоса.н. Неисправен замок зажигания, нет питания на контроллер, отвалилась масса, еще много вариантов по проводке.

3. Неустойчивый, неравномерный холостой ход, провалы до 500 об., иногда может и заглохнуть.

а. Пропуски воспламенения.б. Обычно под подозрение попадает регулятор холостого хода.в. Грязь в каналах дроссельного узла.г. Бедная смесь, подсос неучтенного воздуха.д. Слишком богатая смесь. Неисправность регулятора давления, забита обратка.е. Сбиты фазы ГРМ.ж. Опять грязные форсунки.з. Нестандартное "железо"и. Некоторые прошивки на Январь 7.2 и Bosch 7.9.7 были дефектными.

4. Жрет и не едет.

а. Не спешите менять ДМРВ, может проблема в массах или в контактах (очень часто). Однако этот датчик первый под подозрением.б. Неисправны другие датчики системы впрыска: лямбда-зонд, датчик температуры.в. Грязные форсунки.г. Механические проблемы с двигателем, компрессия, фазы ГРМ и т.д.д. Давление в шинах давно мерили? Сход-развал тоже периодически надо проверять.е. Забит воздушный фильтр.ж. Проблемы с зажиганием, изношены свечи.з. Богатая смесь из-за забитой обратки топливной системы или неисправного регулятора давления.

5. И не едет и не жрет.

а. Нечего кушать. Проблемы с бензонасосом, фильтрами, форсунками, регулятором давления.б. Нечем дышать. Забит воздушный фильтр.

6.Если горит "Check Engine", но на двигателе это почти никак не отражается.

а. На 8V частенько летит датчик фаз.б. Выход из строя датчика детонации.в. На Приоре неисправен клапан продувки адсорбера.г. Если горит чек, то лучше показать все-таки машину диагносту.

7. Не работает спидометр, горит "Check Engine".

а. Неисправен датчик скорости или проводка до ДС.б. Поломка привода датчика скорости.

8. Закипает тосол при исправном вентиляторе (как правило на старых авто).

а. Негерметичность крышки расширительного бачкаб. Пробило прокладку под головкой блока цилиндров.в. Вместо антифриза или тосола залита муть непонятного происхождения.г. Неисправна проводка до датчика температуры, сам датчик, плохой контакт массы.

9. Периодически поднимаются холостые обороты до 1,5 - 2 тыс.

а. Как правило виновен датчик положения дроссельной заслонки.б. Так же к этому дефекту может быть причастна масса эбу. К слову сказать эта масса еще очень к многому может быть причастна.в. Повреждение изоляции проводов от ДПДЗ в жгуте ЭСУД (влага, грязь ,трение о жесткую гофру -паразитные токи).скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Метки к статье: Диагностика ВАЗ

www.motorhelp.ru

Ремонт инжекторных двигателей

Визуального определить нужен ли ремонт инжекторных двигателей недостаточно, поэтому надо проводить компьютерную диагностику мотора с помощью современных моделей мотор-тестеров, что позволит выявить с вероятностью 99,9 % причину неисправности инжекторного мотора.

Существует 3 вида диагностики:

  1. Диагностика бензиновых моторов;
  2. Диагностика мотора с карбюратором;
  3. Диагностика «дизеля».

Вместе с компьютерной диагностикой мотора на автосервисе проверяют ряд проверок, для гарантии точной неисправности: проверяются датчики, считываются ошибки ЭБУ, топливного насоса, форсунок и компрессии двигателя.

Ремонт инжекторных двигателей стоить делать в случае появления следующих признаков:

  1. Большой расход;
  2. Плохая реакция на педаль акселератора ( но, у некоторых автомобилях это «врожденное», например Opel Vectra B) ;
  3. Длительный прогрев;
  4. Плохо заводится;
  5. Потеря мощности;
  6. Посторонние шумы и стуки;
  7. Черный или белый выхлоп и глушителя;
  8. Плавают обороты.

Не забывайте делать профилактическую диагностику мотора, это поможет выявить скрытые неисправности.

Так же компьютерную диагностику делают с целью определения остаточного ресурса мотора, что полезно при покупки б/у автомобиля и , наоборот, при продаже автомобиля.

Что бы сделать успешный ремонт инжекторных двигателей в первую очередь делают диагностику двигателя.

При этом с помощью программ определяют следующие параметры:

  1. Компрессия цилиндров;
  2. Определение отработанных газов;
  3. Состояние элементов двигателя;
  4. Давление в системах охлаждения;
  5. Посторонних шумов и др.

Ремонт инжекторных двигателей может включать:

  1. Ремонт головок блока;
  2. Ремонт ГБЦ;
  3. Не полная разборка и сборка двигателя и ремонт нужных элементов;
  4. Форсирование двигателя.

Капитальный инжекторных двигателей включает работы:

  1. Диагностика;
  2. Разборка двигателя;
  3. Дефектовка элементов двигателя;
  4. Подбор комплектующих;
  5. Развесовка ШПГ до 0.5 гр.;
  6. Правка геометрии коленвала;
  7. Шлифовка шеек коленвала;
  8. Динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления;
  9. Расточка ГБЦ;
  10. Хонингование;
  11. Ремонт ГБЦ;
  12. Регулировка и установка двигателя.

Некоторые из под-пунктов могут отсутствовать, некоторые объединены или в другом порядке.

Учитывая качество нашего топлива ни одна система впрыска топлива не в состоянии работать исправно в течении длительного периода времени . Поэтому делайте диагностику и промывку инжектора двигателя через 20-40 тыс. км. Первыми черты засорения инжектора это потеря мощности мотора и конечно подергивания, большой расход топлива и плавает холостой ход.

Это может привести к детонации двигателя, из-за отложения нагара на свечах зажигания при неправильно работающем инжекторе.

Затягивать с промывкой инжектора не рекомендуется, так ка это может повлечь за собой залипание форсунок, что не благоприятно скажется на вашем финансовом состоянии.

При диагностике инжектора делают тесты на герметичность и производительность форсунок. После этого делается промывка форсунок.

vsepoedem.com

Признаки неисправности инжекторов: не заводится двигатель

Неисправности инжектора

Неисправности инжектора

Неисправные форсунки имеют свойство оказывать на двигатель Газели негативное влияние. И чем раньше автовладелец выявит причину неполадок с инжектором, тем скорее ему удастся её устранить, защитив мотор от капитального ремонта. Какие же неисправности могут случаться с инжектором.

Признаки неисправностей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выделяют три основных симптома неполадок с инжектором (неисправности инжектора) автомобиля Газель.

  1. Характерным признаком неисправности можно считать детонацию, неприятную для слуха водителя. Она разрушает мотор, поэтому так важно вовремя найти неисправность, исправить её.
  2. Если двигатель без причины заглох на дороге, а последующие попытки его запустить приводят к цели только после множества повторений, это явный признак неисправности инжектора.
  3. Мощность силового агрегата не вызывает одобрения, как раньше. В просторечье – машина не «тянет». При подъёмах в горку движение превращается в настоящее испытание нервной системы водителя и может оказаться губительным для мотора.
Не заводится на горячую инжектор

Не заводится на горячую инжектор

3 основных фактора несогласованной работы инжектора

Эксперты выделяют 3 основных фактора, влияющих на нестабильную работу системы впрыска.

  1. Время, которое оказывает своё действие на форсунки. Чем больше эксплуатационный срок, тем выше шанс выхода их из строя.
  2. Низкокачественное горючее, заправляемое на АЗС стран постсоветского пространства, считается наиболее распространённой причиной.
  3. Ремонтные процедуры, проводимые на сомнительных станциях технического обслуживания.

Последний фактор неисправности инжектора является самым опасным, так как может повлиять на общую работу. Лучше доверить все операции по наладке опытным профессионалам. В крайнем случае, можно самому попытаться отремонтировать ту или иную деталь, чем отдать свою машину на «растерзание» дилетантам.

Не заводится Газель инжектор

Не заводится Газель инжектор

Причин для негативной работы системы впрыска очень много, но стоит выделить самые опасные и распространённые. Они возникают на различных силовых агрегатах, отзывы касательно их предотвращения практически аналогичны.

Типичные неисправности

Рассмотрим самые классические повреждения.

  1. Повышение расхода горючего может свидетельствовать о засорении форсунок. Сопло у них имеет маленький диаметр, и даже самое незначительное загрязнение способно привести к нарушению процесса смесеобразования. Таким образом, снижается процент коэффициента полезного действия.
  2. Отсутствие топливной жидкости в системе. Наличие этого признака говорит о том, что неполадки не только в самих форсунках, но и в других элементах, работающих с ними в паре.
  3. Режим ХХ инжектора нестабильно функционирует. Признак этот может свидетельствовать о множестве неполадок.
  4. Сложности с запуском мотора.
  5. Троение системы, возникающее по вине неисправного/ых цилиндра/ов.
  6. Перелив горючего в системе.

Забитое сопло форсунки не способно впрыскивать нужное количество бензина или солярки. В итоге значительный объём горючего прогорает в коллекторе, и это приводит не только к увеличению расхода, но и другим неисправностям – потере мощностных характеристик, возрастание нагрузки на электронику, выходу из строя модуля зажигания, свечей, бронепроводки и т. д.

Нормальное и забитое сопло форсунки

Нормальное и забитое сопло форсунки

Когда в систему поступает мало топлива, это может свидетельствовать о выходе из строя топливного насоса. Последний же, во многих случаях, просто криво устанавливается в процессе дилетантски проведенных ремонтных работ. Во многих случаях топливный насос просто засоряется и его нужно почистить.

Наиболее веской причиной нестабильного функционирования режима холостого хода является неисправность датчика РХХ. В отдельных случаях возможно засорение поверхности дросселя.

Проблемы с пуском двигателя вызываются, как правило, отсутствием искры. Для того чтобы быстро проверить это, рекомендуется воспользоваться разрядником. Проверять искру на разрыв специалисты не советуют, так как это может повлиять отрицательно на работе модуля зажигания и контроллёра.

Троение на инжекторе возникает из-за плохо функционирующих цилиндров силового агрегата. Проблема устраняется только после выявления нерабочих элементов. Затем нужно разобрать мотор, и заменить требуемые детали.

Топливная жидкость в инжекторе Газели переливает, как правило, из-за неисправного датчика, отвечающего за положение заслонки.

Таким образом, все перечисленные выше неполадки нуждаются в скором исправлении. Как и говорилось выше, заниматься самостоятельной наладкой стоит только в двух случаях: если имеется большой опыт и в том случае, если поблизости нет нормальных специалистов. Ремонт своими руками удастся провести по грамотным инструкциям и мастер-классам. Их сегодня очень много в Интернете.

Ремонт инжектора в СТО

Ремонт инжектора в СТО

Преимущество качественных СТО, помимо высокого профессионализма работников, в том, что у них имеется технологичное оборудование. Кроме того, что оно помогает очистить форсунки, оборудование даёт возможность провести комплексную диагностику. Например, с помощью устройства можно легко выявить износ иглы и реальную производительность той или иной форсунки.

Если промывка форсунки не повлияла на её производительность, скорее всего, деталь нуждается в замене. Лучше поставить новую, чем терять время на полноценную диагностику элемента.

Выше было сказано, что проблемы из-за некачественного топлива считаются самыми распространёнными на территории стран постсоветского пространства. И это действительно так, ведь горючее с большим процентом содержания посторонних примесей и сора априори способствует образованию нагара, засоряющего со временем сопла форсунок.

Как устранить неисправности

Компьютерная диагностикаНачало начал любого ремонта. Уточняет причины возникновения неисправностей. Используется специальное оборудование.
Система впрыска топливаНесвоевременная замена топливного фильтра приводит к попаданию в форсунки инжектора мелких частиц грязи. Нормальная подача бензина затруднена. Для удаления грязи применяется ультразвук и выполняется замена фильтра.
Топливный насосРасполагается в баке с топливом. Служит для подачи бензина к форсункам. Длительная эксплуатация насоса приводит к износу его рабочих элементов.

Видео: как определить неисправность форсунки

Сегодня инжектор по-прежнему считается надёжной системой подачи ТВС. Однако система начинает проигрывать более современным технологиям. Так, новый ДВС обладает лучшими характеристиками, соответствующими нормам ЭКО.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

ozapuske.ru