Внедорожник Mitsubishi Montero стал практически визитной карточной известной японской компании в Индии, Испании, Северной и Южной Америке. Фактически, это авто представляет собой версию модели Паджеро того же производителя. Однако название пришлось изменить для некоторых регионов из-за неблагозвучного перевода слова Pajero на испанский язык. Между тем, отличий у модели достаточно много не только в названии, и отечественные покупатели предпочитают при возможности покупать именно Монтеро.
Рис. 1. Дизайн авто.
Дизайн Mitsubishi Montero практически не отличается от экстерьера Pajero – однако американскую версию можно узнать по поворотным огням, расположенным не на задних крыльях, а на колёсных арках. Есть отличия и в передних габаритах, получивших жёлтые линзы. Кроме того, модель Монтеро выпускается только в 5-дверной версии (Паджеро того же поколения может быть ещё и трёхдверным), что увеличивает пространство и место для коленей пассажиров на втором ряду кресел – не говоря уже о третьем.
Некоторые автомобилисты могут отметить, что более короткая версия отличается повышенной проходимостью. Однако модель Монтеро 3, самое популярное поколение на территории РФ, создана с крепкой и практически «неубиваемой» рамой, способной выдерживать и столкновения, и многолетнюю эксплуатацию. Также машина имеет несущий кузов, независимые подвески и приличный дорожный просвет, позволяющий ей преодолевать серьёзные препятствия.
Разница интерьера Монтеро с Паджеро тоже практически незаметна. Модель имеет большое количество ёмкостей и ящичков для различных мелочей, а также полочек и подстаканников. Качество сборки достаточно высокое, хотя отделка устраивает не всех владельцев – особенно, с учётом использования разработчиками дешёвого пластика. Зато оригинальный дизайн восьмиугольной центральной консоли сразу привлекает к себе внимание.
Большое количество электронных систем повышает комфорт поездки для водителя и пассажиров Mitsubishi Montero любого из поколений. Причём, работают они достаточно надёжно (кроме иногда зависающего экрана на передней консоли). Иногда у пользователей возникают проблемы с какими-то разъёмами, но в сервисе их исправляют в течение нескольких минут.
Неплохое впечатление производит на владельцев авто и багажный отсек. В первую очередь, своими габаритами, которые заметно увеличиваются при трансформации третьего ряда кресел. Хотя из-за этих сидений уменьшается место на втором ряду – да и в самой задней части внедорожника на дополнительных местах с комфортом могут разместиться только дети.
Первые версии Мицубиси из серии Монтеро комплектовались 3,0-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л. с., взятым у моделей Паджеро. Именно этот двигатель считается самым надёжным – хотя встретить модификации с ним на российских дорогах непросто. Второй вариант, более поздний – 3,5-литровый мотор производительностью 202–208 л. с. (в зависимости от года выпуска и комплектации). С 2003-го года внедорожник комплектовался уже 3,8-литровым двигателем мощностью 250 л. с.
Рис. 4. Моторный отсек.В базовых комплектациях авто комплектовалось «механикой», с 1999 года – ещё и АКПП. Трансмиссия для всех комплектаций Mitsubishi Montero оставалась полноприводной. При этом специальная система Super Select 4WD обеспечивает автоматическую настройку привода, а топовая модификация Limited отличается наличием самоблокирующегося заднего дифференциала.
Табл. 1. Характеристики внедорожника.
Параметр | Значение | ||
Характеристики силового агрегата | |||
Объём, куб. см | 2972 | 3497 | 3,828 |
Мощность, л. с. | 150 | 208 | 250 |
КПП | МКПП | АКПП | |
Трансмиссия | полноприв. | ||
Скорость, км/ч | 165 | 185 | 200 |
Разгон до сотни, сек | 14,0 | 10,5 | 10,8 |
Потребление топлива, л | 14,0 | 14,5 | 13,5 |
Габаритные размеры и масса | |||
ДхШхВ, м | 4,725х1,785х1,865 | 4,725х1,785х1,895 | 4,9х1,875х1,87 |
База, м | 2,725 | 2,78 | |
Колеи (пер./задн.), м | 1,465/1,48 | ||
Высота клиренса, см | 23,0 | ||
Багажный отсек, л | 1080 (2050) | 215 (1790) | |
Вес авто, т | 2,045 | 2,085 | 2,215 |
Неплохо укомплектованная модель Mitsubishi Montero выпускался в двух вариантах комплектаций – XLS и Limited. Базовое авто комплектовалось кондиционером, проигрывателем компакт-дисков, круиз-контролем и электропакетом. Топовая версия получила «противотуманки», температурные датчики, кожаный руль и салон.
Особенностью премиальной комплектации 20th Anniversary является наличие практически тех же опций, что и у версии Лимитед – но уже в базовом варианте. К ним можно отнести аудиосистему с 7 колонками и CD-чейнджер. Стоимость автомобилей с любым уровнем оснащения на вторичном рынке находится в пределах $5–12 тысяч и зависит от состояния, года выпуска и пробега.
Табл. 2. Версии для американского рынка
Модификация | Мотор | КПП | Трансмиссия | Стоимость на вторичном рынке, долларов |
3.0 i МТ | 3,0 л, 150 л. с., бензин | МКПП | Полноприв. | 5000–12000 |
3.0 i АТ | АКПП | |||
3.5 i АТ | 3,5 л, 208 л. с., бензин | |||
3.5 i МТ | МКПП | |||
3.5 МТ | ||||
3.5 АТ | АКПП | |||
3.8 i АТ | 3,8 л, 250 л. с., бензин |
Владельцы Митсубиси Монтеро любых поколений отмечают немало преимуществ этого авто:
К минусам отмечают быстро выходящую из строя рулевую рейку и не слишком надёжную ходовую часть, требующую техобслуживания и диагностики чаще, чем другие внедорожники того же класса. Однако если пользоваться автомобилем, в основном, в городе (а именно для этого он обычно и покупается), все детали служат достаточно долго. А стоимость внедорожника вполне доступная для такого транспортного средства.
Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …
Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Используется 24-клапанная одновальная схема газораспределения SOHC в двух версиях: с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) или непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,8-10,0) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …
Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74 …
В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …
2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …
Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …
wikers.ru
Третье поколение Mitsubishi Pajero, в отличие от первых двух, ориентировано не на любителей постоянно ездить по бездорожью, а на тех людей, которые больше времени провозят на асфальте. Но сей факт не отпугнул поклонников данной модели. Даже наоборот. Сейчас объявления о продаже Pajero III встречаются постоянно. Причем, этот автомобиль у нас довольно часто продается под именем Montero –так называли внедорожник в США. И многие эксперты считают, что стоит брать именно Mitsubishi Montero, а не Pajero.
Внешних отличий между Mitsubishi Pajero и Montero практически нет («американца» можно узнать по «поворотникам», которые расположены на колесной арке, а не на крыле рядом с передней дверью). Pajero выпускали, и выпускают до сих пор, как в трех-, так и в пятидверном варианте, а вот Montero всегда имеет пять дверей. Кстати, покупка короткобазной версии, если честно, не имеет никакого смысла. Места в такой машине меньше, пробираться на заднее сиденье не слишком удобно, да и разница в цене практически отсутствует. Кое-кто скажет, что 3-дверный автомобиль имеет лучшую проходимость. Это так, однако последнее поколение Pajero/Montero кардинально отличается от своих предшественников. Ведь если раньше эти машины имели крепкую вечную раму, способную вынести все что угодно, то начиная с конца 1999 года (именно тогда показали Pajero/Montero III) автомобиль получил несущий кузов и полностью независимые подвески. Да, по проходимости он вряд ли проиграет своим предкам, однако если Pajero/Montero часто использовать «по максимуму», то периодических ремонтов не избежать. Поэтому если вам нужен юркий внедорожник для езды по грязи, то лучше поискать что-нибудь другое. Кстати, в пользу 5-дверной модификации говорит еще и тот факт, что эти автомобили очень часто являются… семиместными! Да-да, под полом багажника у них находятся два небольших кресла. Конечно, сидеть там неудобно, однако возможность перевести при необходимости сразу семь человек дорогого стоит.
В связи с обсуждением кузова можно отметить один нюанс – после сильных ударов кузов с интегрированной рамой с большим трудом поддается ремонту. В результате небольшая ошибка при ремонте может привести к тому, что автомобиль начнет уводить в сторону, не удастся нормально выставить развал/схождение и так далее. Так что если видно, что «железо» красилось, а глаз опытного мастера почти всегда это определяет, то к проверке машины надо подойти со всей тщательностью (или вовсе отказаться от ее приобретения).
В салоне разница между Pajero и Montero тоже незначительная. Оба автомобиля имеют обычно навороченные комплектации, большое количество самых разнообразных ящичков, полочек, подстаканников и пр. К качеству сборки никаких претензий нет (это уже давно стало привычным для «японцев»), хотя, если честно, пластик мог бы быть и подороже. Все в порядке и с дизайном, где внимание в первую очередь привлекает восьмиугольная центральная консоль и круглые шкалы приборов, которые утоплены в «колодцы». Несмотря на большое количество разнообразной электрики «глюков» у Pajero/Montero обычно нет. Лишь изредка начинает капризничать небольшой дисплей на центральной консоли, но и это лишь единичные случаи. К тому же новый дисплей не стоит фантастических денег – около $400. Еще иногда отходят какие-нибудь разъемы, но на сервисе Mitsubishi обычно это исправляют без проблем. Так что электронику сложно назвать слабым местом Pajero/Montero.
А вот в чем у Montero преимущество, так это в моторах. Они у американского брата простые и надежные. Штатовские внедорожники в подавляющем большинстве случаев имеют под капотом бензиновый V6 объемом 3,5 л. со стандартной системой впрыска мощностью 200 л.с. (иногда пишут 197 л.с.). А с 2003 года Montero получил мотор объемом 3,8 л., который, правда, выдает не намного больше – 218 л.с. (сейчас такие автомобили пользуются отличным спросом, даже несмотря на свою более высокую стоимость).
Европейские и японские Mitsubishi Pajero оснащаются бензиновым агрегатом V6 серии GDI объемом 3,5 л. мощностью 202 л.с. (в Японии 220 л.с., а иногда и вовсе 245 л.с.). Особенностью двигателей GDI, которыми очень гордятся японские инженеры, является то, что бензин по особому впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Как уверяют представители Mitsubishi, у силовых агрегатов GDI есть только одни плюсы: снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, низкий расход топлива, высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов и так далее. Однако опыт эксплуатации моторов GDI в России выявил и ряд минусов, о которых покупателям подержанных автомобилей надо знать.
Собственно говоря, недостатки навороченного японского двигателя происходят исключительно от нашего топлива (и только из-за него). Именно из-за бензина моторы GDI (особенно когда пробег составляет 100-150 тыс. км.) начинают доставлять неприятности. Например, могут сломаться фирменные форсунки, которых в движке шесть штук. Цена новых удивляет - около $400, то есть весь комплект будет стоить в районе $2400. Причем знайте, что если начала глючить одна, то, скорее всего, на подходе и все остальные. Помимо форсунок может подвести и бензонасос высокого давления (в двигателях GDI два насоса – один обычный в баке, а второй создает в системе необходимое давление). Насос высокого давления со временем может погибнуть, а покупка нового потребует около $1 тыс. (второй стоит $370). Плюс к этому добавляется сложность при ремонте двигателей GDI, который могут осуществить только на специализированном сервисе (один пример - в топливной системе моторов GDI давление достигает 100 атмосфер, хотя в обычных движках речь идет о 5-7 атмосферах).
Чтобы продлить жизнь двигателю рекомендуется в профилактических целях каждые 20-30 тыс. км. прочитать форсунки, ведь если они уже испорчены, то восстановить их, наверняка, не получиться. Кроме того, на привезенные из-за бугра автомобили мастера настоятельно советуют поставить специальный дополнительный фильтр, который сделает топливо хоть на чуть-чуть чище.
Двигатели объемом 3,5 л. без системы GDI спокойней переваривают наше топливо и к их надежности претензий намного меньше. Определенных затрат этот мотор (естественно, находящийся в хорошем состоянии) тоже требует, но они в принципе довольно стандартные. Например, каждые 80-90 тыс. км. рекомендуется менять ремень ГРМ с собственными роликами и роликами приводного ремня, что стоит $250-350 с учетом работ, а каждые 40-60 тыс. км покупать новые платиновые свечи зажигания - $150 за комплект с учетом интересов механика (кстати, знайте, что большое ТО на 90 тыс. км. обходится в общей сложности в $1,5 тыс.). К тому же обычный 3,5-литровый бензиновый мотор достался Montero III от предыдущего поколения внедорожника, а это значит, что он уже хорошо знаком механикам, да и все хронические болезни данного агрегата давно решены.
Еще можно сказать, что на Pajero III иногда устанавливают 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 170 л.с. или 180 л.с. Мотор этот тоже пришел от предыдущей версии автомобиля, и механики не имеют к нему претензий. Есть дизель объемом 3,2 л. мощностью 160 л.с. в Европе и 175 л.с. в Японии. Вообще, дизельные Pajero (а такой мотор в США не поставляли) довольно популярны у нас. И их есть за что любить, ведь мощность 3,2-литрового дизеля приличная, хотя он требует качественной солярки (и все же мастера отмечают, что данный мотор не такой капризный, как у некоторых иных производителей). Однако дизели устанавливаемые на Pajero III 1999-2000 годов выпуска проявили себя очень «сырыми». Иногда капитальный ремонт стоимостью более чем в $5 тыс. ему требовался уже после 40-60 тыс. км! К счастью позже инженеры Mitsubishi повысили надежность мотора. Кстати, если на дизеле сломается топливный насос высокого давления, то не надо будет рвать на себе волосы от страха и безысходности, ведь эту деталь можно отремонтировать примерно за $500-900 (новый ТНВД стоит, налейте-ка себе валерьянки, около $5 тыс.). Но вообще в большинстве случаев владельцы дизельных Pajero должны лишь вовремя проводить регламентные работы (ТО раз в 10 тыс. км.). Ну, может быть, через 150-200 тыс. км. придется менять форсунки, которые стоят $180 за штуку.
Коробка передач может быть механический или автоматической (Montero всегда имеют АКП, и для многих это еще одно преимущество машин из США). Какую трансмиссию выбрать каждый решает сам, так как обе коробки надежны и служат очень долго, особенно если вовремя менять масло. Хотя нужно помнить, что некоторые водители новеньких автомобилей успевают «убить» трансмиссию всего за пару лет, а, например, один только комплект сцепления для «механики» стоит более $350, да и работа по его замене недешева.
Система полного привода является очень важной частью внедорожника. На Mitsubishi Pajero/Montero третьего поколения она называется Super Select II. Главное ее преимущество в том, что водитель сам может выбирать с каким приводом ездить – можно без проблем передвигаться как на постоянном полном, так и лишь на заднем. А еще у Super Select II есть пониженная, блокировка заднего и межосевого дифференциала, что позволяет автомобилю довольно уверенно чувствовать себя вне асфальта (полный привод можно врубать на скорости, а пониженную только во время остановки). Режимы трансмиссии переключаются электроникой при помощи передвижения небольшого рычажка. Это, вне всякого сомнения, удобно, однако иногда система не сразу выполняет команды. Поэтому «бывалые» настоятельно рекомендуют не трогать педаль газа, пока электроника делают свою работу (на приборной панели есть соответствующие индикаторы).
Время от времени могут ломаться датчики «раздатки», из-за чего трансмиссия перестает работать. Но эта неприятность лечится просто – новые (лучше менять все пять сразу) стоят не слишком дорого, и вместе с работой их замена обойдется в $250-300. Механическая часть трансмиссии надежна, ну разве что иногда приходиться менять крестовину карданного вала ($50-70 с работой, причем нужно помнить, что на каждом ТО ее надо шприцевать). И еще на 90-120 тыс. км. под замену идет передняя ступица ($200-220).
Как уже говорилось, Pajero/Montero III имеет полностью независимые подвески, которые обеспечивают приличную плавность хода даже на плохой дороге, да и управляемость автомобиля заметно улучшилась по сравнению с предшественниками. Но новая концепция не лучшим образом отразилась на надежности ходовой при частой эксплуатации на бездорожье. Причем, именно на бездорожье, так как при езде по асфальту все элементы подвески, рулевого и тормозов служат относительно долго. Хотя покупая машину с пробегом 100-140 тыс. км. нужно готовиться к перетряхиванию передней подвески (нормальный, кстати, показатель для внедорожника). Скорее всего, на этом рубеже придется поставить новые рычаги (по два на каждое колесо – верхний стоит $250, а нижний уже $400), амортизаторы ($150-200 за штуку), а также рулевые тяги вместе с наконечниками ($350 за комплект). Ну плюс еще за работу возьмут примерно $300-400. Итоговая сумма получается весьма приличной, особенно если учесть, что обычно одновременно с переборкой ходовой проводится еще и ТО. Но зато, наверняка, это будет ваше самое большое вложение средств в 3-5-летний Pajero/Montero. Задняя подвеска, несмотря на свою сложную конструкцию, оказалась надежной. Она крепче передней и может не требовать никакого ремонта более 150-200 тыс. км., особенно если не насиловать автомобиль на бездорожье (даже втулки и стойки стабилизатора здесь живут по 100 тыс. км.).
При проверке автомобиля перед покупкой обратите внимание на рулевую рейку. Она на 5-летних машинах может уже постукивать. Потребовать скидку у продавца надо обязательно (новая рейка стоит более $2,5 тыс.), а вот чинить машину нужно далеко не всегда. По словам мастеров, на наших дорогах ездит немало Pajero/Montero с подобным недостатком и ничего с ними не происходит.
Несмотря на то, что третье поколение Mitsubishi Pajero/Montero не имеет рамной конструкции и зависимых подвесок, этот автомобиль оказался довольно надежным. Особенно если ездить на нем главным образом по асфальту или более-менее ровным сельским дорогам. Как показывает опыт, сейчас лучше всего покупать американские Montero, которые имеют более надежный бензиновый двигатель, богатое оснащение и автоматическую коробку передач. Да и из-за курса евро/доллар привозить автомобили из США сейчас выгодней, чем из Европы.
ЭкскурсВнедорожник под именем Mitsubishi Pajero был впервые показан в 1970 году, причем, тогда машина демонстрировалась как концепт. И в перспективных разработках этот автомобиль находился довольно долго – серийное производство первого поколения Pajero началось только в 1982 году. Сначала делали исключительно 3-дверную модель, а в 1984 году японцы порадовали 5-дверной версией. Двигателей было две штуки: бензиновый объемом 2,6 л. (103 л.с.) и дизель объемом 2,3 л. (84 л.с.). В 1988 году появился новый дизель объемом уже 2,5 л. мощностью 95 л.с. 1990 год был ознаменован премьерой бензинового 6-цилиндрового движка объемом 3,0 л. мощностью 141 л.с.
Надо сказать, что когда японцы начали продавать Mitsubishi Pajero в Европе, то выяснилось, что они попали впросак. Оказалось, слово Pajero слышится в испанском языке не иначе, как «педераст». Именно поэтому в Испании и на американском рынке автомобили стали продавать под именем Montero.
В 1991 году было показано второе поколение Mitsubishi Pajero/Montero. Его выпускали уже не только в 3- и 5-дверном виде, но и в версии Metal Top с мягкой складываемой крышей. Бензиновые двигатели были объемом 3,0 л. (150 л.с., 177 л.с., 181 л.с. или 185 л.с.) и 3,5 л. (208 л.с., 245 л.с. или даже 280 л.с.), а дизель был 2,5-литровым (99 л.с.) или объемом 2,8 л. (125 л.с.).
В 1997 году была проведена небольшая модернизация. Ну а в 1999 году показали третье поколение Pajero/Montero, которое делают до сих пор (хотя старые автомобили продолжают выпускать под именем Pajero Classic). Главное отличие Pajero/Montero III заключается в том, что японцы решили отказаться от рамной конструкции и применения зависимой подвески. Автомобиль получил бензиновые моторы объемом 3,0 л. (170 л.с. или 180 л.с.), 3,5 л. (197 л.с. или 200 л.с.), 3,5 л. с системой впрыска GDI (202 л.с., 220 л.с. или 245 л.с.), а в 2004 году им компанию составил движок объемом 3,8 л. мощностью 218 л.с., который устанавливают на автомобили предназначенные для США. Дизель есть только один объемом 3,2 л. мощностью 160 л.с. или 175 л.с.
Сейчас компания Mitsubishi ведет работы по созданию нового поколения модели Pajero/Montero, которое, вероятно, будет показано в конце этого или начале следующего года.
Благодарим Mitsubishi Motors Club (www.mmcclub.ru) и компанию «Авто-Старт» (www.autoexpres.ru) за помощь в подготовке материала.
auto.mail.ru
Всем привет!
В сентябре этого года стал счастливым обладателем Монтеро спорт AWD, т.е, постоянный полный привод. Машинка покупалась в Москве в достаточно часто упоминаемом здесь салоне. Не буду распостраняться почему именно эту модель, в предыдущих отзывах это описывалось. А вот в отношении салона могу сказать следующее, у меня приняли там в зачет минивэнчик за не такую уж и низкую цену, примерно процентов на 20 ниже рыночной. Зато тебе никакого «геморроя» с процессом продажи. А поскольку машина мне нужна ежедневно, то просто прекрасно. На одной приехал, а на другой уехал. В отношении персонала – ну Рассея, как есть. С ленцой, раскачкой, лишнего слова не скажут, но с другой стороны в помощи не отказывают, Я там три, четыре раза появлялся, сначала одну выбрал, залог оставил, затем передумал и другую взял. Но ничего, никакого хамства ни грубости, даже подружились по-моему под конец. А методика выбора машинки была проста как огурец.
За неимением ноутбука, тупо переписал вин коды с прайса, обощел ряды, пометил те машинки, что понравились внешне, а дома пробил их по карфаксу и ауточеку. Кстати, почему отказался от первой выбранной, там пробег за 200 тонн, а внещне игрушечка полированная. А остановился на аппарате с пробегом 51 тыс. миль и с одним хозяином. Салончик потрепан, видно негра ездила, даже жвачка осталась под пепельницей, Резина вся в шишках, аккумулятор дохлый но это решаемо Так что покупать там можно, но головы не терять. Возможна подстава с годом выпуска, япошки то ставят в вине модельный год, а наши в ПТС — год выпуска и может так статься, что машина выпущена в 2002 г., а модельный год 2003. Догадайтесь какой год внесут в ПТС доблестные служаки? Ну знающие люди поймут о чём я…
Сильные стороны:
Слабые стороны:
www.avtodex.ru
Можно сделать чтоб топливный насос накачивал систему при повороте ключа,а не когда крутишь стартером
Ответить 1ОтветовДоброго времени суток.подскажите пожалуйста монтеро спорт 2001 долго заводится.поменял бензонасос фильтр.2кислородных датчика.сначала с подписка заводилась потом опять долго.абсорбер может на это влиять.
Ответить 1ОтветовСколько мм центральное отверстие на диске митсубиси монтеро спорт об 3 бензин, а так же на паджеро об 3. бензин 2006 год. И взаимозаменяемы ли колеса относительно друг другу?
Ответить 2ОтветовПри езде по лужам, после большого дождя, по льду при обильной наледи с водой дергается, как будто хочет заглохнуть. Когда давишь газ до упора начинает ехать. Слышны звуки, стреляет в глушитель. Когда газ отпускаешь иногда глохнет, может и на ходу заглохнуть. 2-5 часов постоит, подсохнет - всё нормально работает. По утрам, когда холодно наблюдается плавание оборотов 2-5 минут до нормального прогрева двигателя. Кто сталкивался? Свечи менял недавно, поставил оригинал. Провода в норме. двигатель 6g72.
Ответить 3Ответовкакое масло посоветуете заливать в двигатель митсубиси монтеро спорт 3л 2000 гв
Ответить 1Ответовподскажите,какое масло льют в гидроусилитель руля митсубиси монтеро спорт 2001 г/в.
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте. У меня вопрос. У меня машина Митцубиши Монтеро Спорт 1999 г.в. Недавно заправился и машина начала еле еле ехать. Заправился на другой заправке, все по старому. говорят не работает 1 свечь. поменял все. Без изменении. Так что случилось та?!
Ответить 1ОтветовКакие запчасти необходимо приобрести перед заменой ГРМ Mitsubishi Montero Sport 1998 года?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте! У меня монтеро спорт 2000г 6G72! Проблема в следующем: при движении нагрелась и закипела, я заглушил подождал завел опять, и тоже самое. Через пару таких попыток перестала заводитьса совсем! Помогите!
Ответить 1ОтветовКакие параметры колесных дисков и шин ? разболтовка, вылет, профиль шин.
Ответить 1ОтветовСколько литров масла нужно для моторов Mitsubishi Montero Sport в зависимости от двигателя, и какое лучше, вязкость, допуск?
Ответить 3ОтветовЗдравствуйте,автомобиль не заводится с первого раза на горячую,на холодную заводится хорошо,даже в мороз,поменяны свечи,броне провода,прочищена дроссельная заслонка,компрессия в норме,давление в рампе в норме,после замены форсунок на контрактные проблема ушла на 2недели и снова появилась,ошибок нет,не знаю куда еще рыть,нормальных сто у нас нет. Автомобиль - Митсубиси Монтеро спорт 2000г. 3литра,автомат,бензин
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
Всем привет!
В сентябре этого года стал счастливым обладателем Монтеро спорт AWD, т.е, постоянный полный привод. Машинка покупалась в Москве в достаточно часто упоминаемом здесь салоне. Не буду распостраняться почему именно эту модель, в предыдущих отзывах это описывалось. А вот в отношении салона могу сказать следующее, у меня приняли там в зачет минивэнчик за не такую уж и низкую цену, примерно процентов на 20 ниже рыночной. Зато тебе никакого «геморроя» с процессом продажи. А поскольку машина мне нужна ежедневно, то просто прекрасно. На одной приехал, а на другой уехал. В отношении персонала – ну Рассея, как есть. С ленцой, раскачкой, лишнего слова не скажут, но с другой стороны в помощи не отказывают, Я там три, четыре раза появлялся, сначала одну выбрал, залог оставил, затем передумал и другую взял. Но ничего, никакого хамства ни грубости, даже подружились по-моему под конец. А методика выбора машинки была проста как огурец.
За неимением ноутбука, тупо переписал вин коды с прайса, обощел ряды, пометил те машинки, что понравились внешне, а дома пробил их по карфаксу и ауточеку. Кстати, почему отказался от первой выбранной, там пробег за 200 тонн, а внещне игрушечка полированная. А остановился на аппарате с пробегом 51 тыс. миль и с одним хозяином. Салончик потрепан, видно негра ездила, даже жвачка осталась под пепельницей, Резина вся в шишках, аккумулятор дохлый но это решаемо Так что покупать там можно, но головы не терять. Возможна подстава с годом выпуска, япошки то ставят в вине модельный год, а наши в ПТС — год выпуска и может так статься, что машина выпущена в 2002 г., а модельный год 2003. Догадайтесь какой год внесут в ПТС доблестные служаки? Ну знающие люди поймут о чём я…
Сильные стороны:
Слабые стороны:
www.avtodex.ru
Компания Митсубиси известна выпуском автомобилей, которые становятся настоящими легендами на автомобильных рынках всего мира. Это обусловлено тем, что производитель всегда старается достичь оптимального соотношения цены и качества в комбинации с мощными характеристиками. Одной из самых ярких моделей, которую выпустила компания, является монтеро спорт. Несмотря на то, что ее презентация состоялась много лет назад, по сей день данный внедорожник пользуется огромной популярностью и затмевает многие новинки американского и японского автопрома. Многие водители ошибочно полагают, что Pajero и Монтеро Спорт – это совершенно разные автомобили, но это не совсем так. В плане технических характеристик – отличия минимальны, а внешний вид и вовсе практически идентичный. Первая модель предназначена исключительно для европейских государств, а другая – для европейского рынка.
Внушительный внешний вид внедорожникаПриставка «Sport» в названии данной модели означает, что данная машина создана с применением всех наработок компании Мицубиси за многие годы. Этот автомобиль будет настоящей находкой для людей, которые любят быструю езду, не боятся препятствий на дороге, а также жаждут адреналина. Кроме того, монтеро спорт открывает новые границы для отдыха заграницей, а также туризма. Салон автомобиля отличается просторностью, имеет все необходимые опции и приборы. Багажник транспортного средства вместит абсолютно все, что нужно для длительных поездок — от небольших сумок до крупноразмерной бытовой техники. Внешний вид авто достаточно солидный и роскошный, поэтому он подойдет также и для повседневного использования, если вас, конечно же, не смутит, достаточно немалый расход топлива в городских условиях.
Вид сбокуНесмотря на то, что эту модель нельзя назвать новинкой, она в свое время успела завоевать хорошие позиции и удерживает их, по сей день. Конечно же, по сравнению с ведущими внедорожниками, эта модель выглядит немного устаревшей, но ее скорее можно назвать классикой бренда, нежели вышедшей из моды. Экстерьер монтеро спорт говорит о мощности и возможностях внедорожника с первого взгляда. Четкие линии, массивный кузов, а также ярко выраженная головная оптика, это то, что всегда остается неизменным. Производитель предлагает огромную палитру цветов. Это, пожалуй, идеальный вариант для тех людей, которые хотят показать всем свой достаток и статус. Несмотря на весьма сдержанный дизайн, данный внедорожник можно назвать универсальным, потому, что он подойдет на любые случае жизни.
Мощный внедорожник от компании MitsubishiСалон автомобиля mitsubishi montero sport довольно просторный и презентабельный. Производителем предлагаются две конфигурации – пятиместная и семиместная. Сравнивая с первыми моделями, специалисты компании со временем постепенно видоизменяли внедорожник, приподнимая крышу, а также улучшая багажное отделение. На приборной панели есть все, что необходимо, а рулевое колесо, как утверждают покупатели модели, удобное. Благодаря тому, что между рядами кресел существует достаточное расстояние, пассажиры не испытают никакого дискомфорта даже при длительных поездках. Отдельного внимания стоит багажник mitsubishi montero sport, который отличается хорошей вместительностью. Представьте себе, что базовый объем составляет 1350 л., а в том случае, если вы сложите последний ряд кресел, показатель возрастет до 2600 л. Это позволяет утверждать, что данный автомобиль взял самое лучшее от грузовика, просторность от микроавтобуса, а стильный и современный экстерьер от моделей бизнес-класса.
Салон автомобиляЕсли вы ищите автомобиль, который без проблем осилит любое бездорожье, да еще будет иметь дизельную силовую установку, то — mitsubishi montero sport – это то, что вам нужно. Кроме того, производитель адаптировал второе поколение автомобилей, которое вышло в 2008 году, специально под российские дороги. Не кривя душой, можно сказать, что далеко не каждое транспортное средство, вышедшее в последние года, не способно справиться с отечественным неровным покрытием. Кроме того, двигатели изготавливались из учета холодного климата. Кузов имеет специальное антикоррозийное покрытие, а также дополнительную степень защиты картера, а также моторного отсека. Автомобиль достаточно прост в управлении, поэтому он сможет справиться даже с самыми сложными поворотами, не сбавляя при этом скорости. Монтеро спорт имеет коробку передач («механика»), а также является полноприводным автомобилем. Именно она позволяется обеспечить легкую проходимость даже в самых труднодоступных местах. Внедорожники оборудованы качественными и легкими дисками, размером 16 либо 17 дюймов. Встречаются экземпляры с увеличенным размером колесных арок, но это скорее прихоть автолюбителя, потому что и базовая комплектация способно обеспечить комфорт и маневренность. Главным преимуществом mitsubishi montero sport является мощная силовая установка объемом 3 литра и имеющая 170 лошадиных сил. Производитель использовал полноприводную систему Easy Select 4WD с несколькими режимами.
Вид под капотом автомобиляРазрабатывая модель, производитель основательно проработал системы безопасности транспортного средства, хоть во время эксплуатации, так и в пассивном состоянии, к примеру, на стоянке. В салоне есть 2 надувные подушки, надежные ремни безопасности, а также возможность дополнительной защиты водителя и пассажира переднего сидения в случае фронтального столкновения на дороге. Быструю и достаточно плавную остановку внедорожника обеспечивают дисковые тормоза, имеющиеся на всех колесах. Равномерное распределение нагрузки на тормозную систему осуществляет примененная технология Electronic Brake Distribution. Важно сказать, что именно благодаря такой системе, независимо от загруженности машины, удается гарантировать быстрое передвижение и остановку внедорожника при необходимости за считанные секунды практически на любой местности и в любых климатических условиях. Трансмиссия имеет три режима работы и это самым лучшим образом сказывается на простоте управляемости.
Автомобиль справится с любыми препятствиями на дорогеОдним словом, модель mitsubishi montero sport – настоящая легенда. Несмотря на то, что выпуск уже несколько лет назад был закончен, желающих приобрести данное авто не уменьшается. Конечно же, найти машины у официального дилера сегодня практически невозможно, поэтому, к покупке доступны транспортные средства б/у. Зато в таком случае стоимость автомобилей в разы ниже, нежели на такие же по характеристикам подержанные внедорожники последних лет. Спортивный автомобиль изготавливается отдельно для европейских или американских рынков. Это позволяет адаптировать машину для российских дорог и холодного климата, сделав управление на порядок проще и легче. Кроме того, производитель предлагает покупателям выбрать наиболее оптимальный тип двигателя, существует дизельная версия с экономичным расходом топлива и механической коробкой передач. Если вы ищите проверенный вариант, который не подведет на дороге, то mitsubishi montero – наиболее оптимальный вариант с оптимальным соотношением цены и качества.
Двигатели | |||
2400 | 3000 | 3400 | |
Тип двигателя | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Л.с | 99 | 177 | 199 |
Трансмиссия | |||
АКПП | Нет АКПП | ||
МКПП | 5 -ступенчатая механическая | ||
Привод | полный постоянный | ||
Конструкция | Несущий стальной кузов | ||
Конструкция подвесок | Передняя-Торсион;Задняя-винтовая пружина; | ||
Клиренс, мм | 215 | 210 | 210 |
Углы, градусы | |||
Въезда | н.д | ||
Рампы | н.д | ||
Съезда | н.д | ||
Разгон до 100 км/ч | 18.5 | 12.1 | н.д |
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 175 | н.д |
Расход топлива, л. на 100 км | |||
Город | 11 | 17.2 | н.д |
Трасса | 9.5 | 10.8 | н.д |
Тип тормозных механизмов | |||
Передних колес | Дисковые вентилируемые | ||
Задних колес | Дисковые | ||
Число дверей | 5 | ||
Число мест | н.д | ||
Габаритные размеры, в мм | |||
Длина | 4725 | ||
Ширина | 1900 | ||
Высота | 1775 | ||
Колесная база | 2725 | ||
Колея | |||
Передних колес, мм | 1465 | ||
Задних колес, мм | 1480 | ||
Вместимость топливного бака | 74 | 92 | 92 |
Объем багажного отделения | |||
Багажник | 1350 | ||
Со сложенными задними сиденьями | 2600 | ||
Масса, кг | |||
Снаряженная | 1970 | 1955 | 1955 |
Полная | 2510 | 2650 | 2650 |
Шины | 235/70R15 | 265/70 R15 | 265/70 R15 |
jp4x4.ru