Производитель: Cummins
Модель: ISX15
«Камминз» предлагает на российский рынок двигатель ISX с рабочим объёмом 15 литров, прекрасно зарекомендовавший себя на североамериканских грузовых автомобилях Фредлайнер, Паккар, Вольво и других. Его основными преимуществами являются увеличенные интервалы техобслуживания, стандартный встроенный моторный тормоз Интербрейк (Interbrake) с ретадируемой мощностью 600 л.с. и уникальная система впрыска топлива с давлением более 2000 бар, определяющая полноту сгорания топлива, экологичность и экономичность двигателя.
Технология достижения стандартов Евро 4 и Евро 5:
Для выполнения норм Евро 4 по выбросам предусмотренна интегрированная система электронного управления двигателем (I.E.M.). В работе этой системы используется технология каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR). Управление системой осуществляет блок электронного управления двигателем (ECM), что делает ее более надежной, экономичной и простой в установке. Стратегия I.E.M. разрабатывалась с учетом и целью обеспечения общих технических решений производства двигателей, систем впуска и выпуска под единым брендом и гарантией «Камминз».
Положение компании «Камминз» вместе её дочерними фирмами «Холсет» и «Камминз Эмишн Солюшн» на существующем рынке абсолютно уникально, благодоря возможности централизованно контролировать все процессы: от двигателя до выхлопной трубы.
Принцип работы:
Процесс сгорания сопровождается нежелательными, но неизбежными выбросами в окружающую среду окисей и двуокисей азота. Обычно они идут под общим наименованием NOx. При SRC процессе, для вступления в реакцию с NOx и их нейтрализации, используется реагент AdBlue (32,5% карбонида растворяется в воде). Реагент AdBlue, представляет собой нетоксичную, не имеющую запаха и не воспламеняющуюся жидкость, впрыскивается в систему выпуска отработавших газов. Прецизионное управление впрыском в систему строго определенного количества реагента осуществляет электронный дозатор. В нагретой атмосфере потока выхлопных газов происходит гидролиз реагента AdBlue и высвобождение молекул аммиака. В катализаторе NOx вступают в реакцию с молекулами аммиака. Пары азота и вода — это все, что остается в результате реакции. Данная технология является экологически чистой и безопасной, поскольку азот совершенно безвреден и составляет 80% воздуха, которым мы дышим.
Ряд двигателей Cummins ISX15 (Евро 3):
ISX 400 | 437 / 1500 | 2237 / 1200 |
ISX 450 | 470 / 1500 | 2237 / 1200 |
ISX 475 | 503 / 1600 | 2237 / 1200 |
ISX 500 | 530 / 1600 | 2510 / 1200 |
ISX 525 | 525 / 1800 | 2237 / 1200 |
ISX 535 | 530 / 1600 | 2508 / 1200 |
ISX 565 | 590 / 1800 | 2508 / 1200 |
ISX 600 | 600 / 2000 | 2237 / 1100 - 1900 |
ISX 600 | 600 / 1800 | 2508 / 1200 |
Техника с двигателем Cummins ISX15:
- Седельные тягачи Volvo — VHL 670, VNL 630, VNL670, VNL780;
- Седельные тягачи International — 9200i, 9400i, 9900i;
- Автомобили Kenworth — T600, T2000, T800B;
- Автомобиль PETERBILT 387;
- Автомобиль КамАЗ-65228.
smagro36.ru
Дизельные двигатели широко распространены как в соединённых штатах Америки, так и за её приделами . Эти двигатели надежны, просты в конструкции и легки в техническом обслуживании. Большинство деталей двигателей Cummins взаимозаменяемы, что делает эти двигатели ремонтно-пригодными. Двигатель Cummins N14 славится своей безотказностью и «неубиваемостью». Cummins 14 остаются одними из самых экономичных по расходу дизельного топлива и самыми оборотистыми двигателями для тяжелых грузовиков в мире.
Компания Cummins. является мировым лидером разработки и производства дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с. и одним из мировых лидеров по поставке автомобильных двигателей, для американских тягачей.
Cummins 15 ISX
Исполнение |
Рядный, 6 цилиндров |
Мощность |
390—630 л.с. |
Объем |
15 л |
Габариты |
1503х957х1298 мм |
«Cummins» предлагает на российский рынок двигатель ISX с рабочим объёмом 15 литров, прекрасно зарекомендовавший себя на североамериканских грузовых автомобилях Фредлайнер, Паккар, Вольво и других. Его основными преимуществами являются увеличенные интервалы техобслуживания, стандартный встроенный моторный тормоз Интербрейк (Interbrake) с ретадируемой мощностью 600 л.с. и уникальная система впрыска топлива с давлением более 2000 бар, определяющая полноту сгорания топлива, экологичность и экономичность двигателя.Для выполнения норм Евро 4 по выбросам предусмотренна интегрированная система электронного управления двигателем (I.E.M.). В работе этой системы используется технология каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR). Управление системой осуществляет блок электронного управления двигателем (ECM), что делает ее более надежной, экономичной и простой в установке. Стратегия I.E.M. разрабатывалась с учетом и целью обеспечения общих технических решений производства двигателей, систем впуска и выпуска под единым брендом и гарантией «Cummins».Процесс сгорания сопровождается нежелательными, но неизбежными выбросами в окружающую среду окисей и двуокисей азота. Обычно они идут под общим наименованием NOx. При SRC процессе, для вступления в реакцию с NOx и их нейтрализации, используется реагент AdBlue (32,5% карбонида растворяется в воде). Реагент AdBlue, представляет собой нетоксичную, не имеющую запаха и не воспламеняющуюся жидкость, впрыскивается в систему выпуска отработавших газов. Прецизионное управление впрыском в систему строго определенного количества реагента осуществляет электронный дозатор. В нагретой атмосфере потока выхлопных газов происходит гидролиз реагента AdBlue и высвобождение молекул аммиака. В катализаторе NOx вступают в реакцию с молекулами аммиака. Пары азота и вода — это все, что остается в результате реакции. Данная технология является экологически чистой и безопасной, поскольку азот совершенно безвреден и составляет 80% воздуха, которым мы дышим.Технология достижения стандартов Евро 4 и Евро 5: Положение компании «Cummins» вместе её дочерними фирмами, на существующем рынке абсолютно уникально, благодаря возможности централизованно контролировать все процессы: от двигателя до выхлопной трубы.
Принцип работы: Ряд двигателей Cummins ISX15 (Евро 3):
Модель |
Максимальная мощность (л.с. / обороты) |
Максимальный крутящий момент(Нм / обороты) |
ISX 400 |
437 / 1500 |
2237 / 1200 |
ISX 450 |
470 / 1500 |
2237 / 1200 |
ISX 475 |
503 / 1600 |
2237 / 1200 |
ISX 500 |
530 / 1600 |
2510 / 1200 |
ISX 525 |
525 / 1800 |
2237 / 1200 |
ISX 535 |
530 / 1600 |
2508 / 1200 |
ISX 565 |
590 / 1800 |
2508 / 1200 |
ISX 600 |
600 / 2000 |
2237 / 1100 - 1900 |
ISX 600 |
600 / 1800 |
2508 / 1200 |
Техническое обслуживание двигателей CUMMINS
Проверка при обслуживании (Уровень масла) |
|||||||
|
1. Замена масла, масленного и топливных фильтров.
2. Проверка интеркуллера на наличие трещин.
Процедуры и ТО после 40000 километров пробега.
1. В дополнение к проверкам технического состояния и осмотрам, перечисленным для данного интервала технического обслуживания, в это время также должны быть выполнены проверки и осмотры, указанные для предыдущих интервалов технического обслуживания.
2. Проверьте резиновое уплотнение (уплотнения) крышки радиатора на отсутствие повреждений.
3. Проверьте радиатор и расширительный бачок на отсутствие трещин или других повреждений.
При обнаружении повреждения заливной горловины обратитесь к инструкциям производителя радиатора или транспортного средства.
Процедуры и ТО после 80000 километров пробега.
1. В дополнение к проверкам технического состояния и осмотрам, перечисленным для данного интервала технического обслуживания, в это время также должны быть выполнены проверки и осмотры, указанные для предыдущих интервалов технического обслуживания.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Все воздушные компрессоры переносят небольшое количество масла, которое служит для смазки поршневых колец и движущиеся частей. Когда это смазочное масло в течение длительного времени испытывает воздействие обычных рабочих температур воздушного компрессора, оно образует налет или нагар. Если описанная ниже плановая проверка не проводится, поршневые кольца воздушного компрессора изнашиваются и перестают надлежащим образом выполнять функцию уплотнения.
4. Через каждые 80 000 км (50 000 миль), 1500 моточасов или 1 год снимайте гайку-барашек, которая крепит крышку к корпусу. Снимите крышку и элемент. Очистите крышку и корпус чистой ветошью. Осмотрите крышку и корпус воздушного фильтра на отсутствие признаков коррозии. Осмотрите резиновую прокладку на центральном болте. При наличии повреждений замените.
5. Проверьте отсутствие поврежденных соединений и слабо затянутых хомутов между впускным воздуховодом, воздушным фильтром, турбонагнетателем, радиатором охладителя наддувочного воздуха, и впускным коллектором.
Замените поврежденные трубопроводы и подтяните ослабленные хомуты.
6. Через каждые 80 000 км (50 000 миль), 1500 моточасов или 1 год (что наступит раньше) проверяйте автоматическое натяжное устройство.
Когда двигатель выключен, убедитесь в том, что что верхний или нижний упор рычага натяжого устройства не касаются прилива на корпусе этого устройства. Если один из упоров касается прилива, ремень генератора подлежит замене. Проверьте правильность номера ремня по каталогу при возниковении любой такой ситуации.
Проверьте шкив и корпус натяжного устройства на отсутствие трещин. При обнаружении трещин натяжное устройство подлежит замене.
Проверьте отсутствие слоя грязи на натяжном устройстве. Если она есть, натяжное устройство необходимо снять и очистить паром.
Снимите ремень генератора.
Если после полного ослабления натяжения ремня шкив натяжного устройства касается шкива привода вспомогательных агрегатов, то прилив стопора нижнего рычага натяжного устройства сломан, и натяжное устройство следует заменить.
Убедитесь в том, что нижний упор рычага натяжного устройства касается соответствующего прилива на корпусе устройства. Если касания не наблюдается, устройство натяжения следует заменить.
Установите ремень генератора. Проверьте отсутствие признаков касания поворотным рычагом неподвижного круглого основания. Если обнаруживаются признаки касания этих двух деталей, значит, втулка цилиндрического шарнира вышла из строя, и устройство натяжения следует заменить.
7. Замена фильтра охлаждающей жидкости.
8. Проверьте разъёмы и жгут проводов на отсутствие повреждений. Неисправность проводки может привести к нарушениям в работе двигателя и снижению рабочих характеристик.
9. Регулировка клапанов, форсунок, моторного тормоза.
Процедуры и ТО после 200000 километров пробега.
1. В дополнение к проверкам технического состояния и осмотрам, перечисленным для данного интервала технического обслуживания, в это время также должны быть выполнены проверки и осмотры, указанные для предыдущих интервалов технического обслуживания.
2. Замените фильтр сапуна. Если такого не предусморено, прочистите металическую сеточку.
3. Проверьте все шланги на отсутствие трещин, порезов или смятия.
4. Проверьте жалюзи и вентилятор с термореле.
5. Проверяйте жалюзи радиатора и муфту вентилятора через каждые 192 000 км [120 000 миль] пробега, 3000 часов, или 2 года (что наступит раньше).
6. Проверьте демпфер крутильных колебаний на наличие явных утечек жидкости, вмятин и качания. Проверьте толщину демпфера крутильных колебаний на возможную деформацию или подъем плоской крышки демпфера.
7. Проверьте момент затяжки болтов и гаек крепления двигателя. Затяните все ослабленные соединения. Используйте нормативные моменты затяжки, указанные производителем оборудования. Проверьте резину на отсутствие признаков старения и потери эластичности. Замените поврежденные или утерянные болты, винты или повреждённые резиновые детали.
8. Необходимо очищать двигатель паром ежегодно. Очистка паром — самый лучший способ удаления грязи с двигателя или агрегата. Если очистка паром не доступна, используйте растворитель для мойки двигателя.
Закройте все электрические узлы, каналы и проводку от сильного воздействия струи пара.
Процедуры и ТО после 400000 километров пробега.
1. В дополнение к проверкам технического состояния и осмотрам, перечисленным для данного интервала технического обслуживания, в это время также должны быть выполнены проверки и осмотры, указанные для предыдущих интервалов технического обслуживания.
2. Замените фильтр подачи воздуха на управление турбокомпрессором.
3. Замените охлаждающую жидкость.
Процедуры и ТО после 480000 километров пробега.
1. Замена сажного фильтра (если имеется).
Процедуры и ТО после 800000 километров пробега.
1. В дополнение к проверкам технического состояния и осмотрам, перечисленным для данного интервала технического обслуживания, в это время также должны быть выполнены проверки и осмотры, указанные для предыдущих интервалов технического обслуживания.
2. Проверьте моторный тормоз.
3. Замена пневмомуфты, ремней и роликов натяжителей ременного привода.
____________________________________________
Т.к. модельный ряд двигателей CUMMINS слишком велик, выложена техническая информация только по самым распространённым моторам, устанавливаемых на грузовые и промышленные автомобили.
Помощь и консультацию по обслуживанию любого двигателя CUMMINS в Саратове вы можете получить в сервисном центре ООО "Мастер Фред".
Запчасти (новые и б/у), обслуживание, продажа агрегатов в сборе в Саратове.
www.masterfred.ru
Хорошо известный производитель моторов для грузовых автомобилей и строительной техники Cummins представил новую линейку двигателей Cummins X12 и X15. Новые модели показали более высокую экономичность и производительность по сравнению с предыдущими образцами. Так же изменилось название модели: исчезли “IS”, оставив только префикс «X» и количество литров (12 или15).
Новые двигатели Cummins X15 Series Hero
Линейка X15 будет выпускаться в двух модификациях. Более экономичный X15 Efficiency мощностью от 400 до 500 л.с. предназначен для максимальной экономии топлива. Модель X15 Perfomance, мощность которого составила от 485 до 605 л.с, отлично подойдет там, где требуется дополнительный крутящий момент и большая мощность.
По результатам проведенных исследований в научно-исследовательском центре в Огайо X15 выяснилось, что возможности торможения двигателем и отклик дроссельной заслонки значительно выше по сравнению со своим предшественником ISX15. Инженеры Cummins оптимизировали программное обеспечение калибровки и системы управления воздухом для большей тепловой эффективности. Это повышает производительность и снижает расход топлива.
Новые двигатели Cummins X15 Efficiency Series Hero
Вице-президент по разработкам Джим Фиер рассказал на презентации, что компания старалась как можно эффективнее использовать тепловую энергию. Он пояснил, что были установлены различные тайминги клапана, применены различные способы впрыска, которые позволят экономить на расходе топлива около 3% по сравнению с ISX15 и более 20% с ISX15 2012 года. Помимо этого увеличилось расстояние между техническим обслуживанием, например, после замены масла можно проехать 50000 миль, а смена сажевого фильтра потребуется после 80000 миль.
Важным достижением стало то, что для обновления программного обеспечения или для калибровки двигателя X15 и X12 уже не требуется ехать в дилерский центр. Все это будет сделано с помощью телематической платформы. Человек сможет отправить обновление на грузовик со своего компьютера, а водителю будет предложено утвердить и завершить обновление калибровки. Для безопасности всегда можно будет сделать резервную копию, если возникнут проблемы с обновлением.
Новый двигатель Cammins X12 High 3QTR Fuel
Важно отметить, что новые двигатели Cummins будут превосходить обязательства по повышению экономичности в рамках этапа правил EPA/NHTSA, направленных на сокращение выбросов парниковых газов.
Новые Х15 должны поступить в продажу с января 2017 года, компания предполагает выпустить около 1400 таких двигателей на стадии предварительного производства, примерно втрое больше объема для этой фазы. Модель x12 должна выйти на рынок в 2018 году.
Модель | Л.С. | Крутящий момент | |
X15 Performance | 485-605 | До 2050Нм | |
X15 Efficiency | 400-500 | До 1850Нм | |
X12 | 350-475 |
auto-fleet.ru
№ | Наименование | Каталожные номера |
1 | Набор прокладок верхний Cummins QSX-15 | 4955595 |
2 | Набор прокладок верхний Cummins QSX-15 | 4955594 |
3 | Набор прокладок верхний Cummins ISX-15 | 4955596 |
4 | Набор прокладок нижний Cummins QSX-15 | 4955590 |
5 | Набор прокладок нижний Cummins ISX-15 | 4955591 |
6 | Вал коленчатый Cummins ISX/QSX-15 | 4925762 |
7 | Вкладыш коренной STD Cummins QSX/ISX-15 | 3800298 |
8 | Вкладыш коренной 0,25 мм Cummins QSX/ISX-15 | 4089845 |
9 | Вкладыш коренной 0,50 мм Cummins QSX/ISX-15 | 4089846 |
10 | Гильза Cummins QSX/ISX-15 | 4089153 |
11 | Термостат Cummins QSX/ISX-15 | 3335550 |
12 | Натяжной ролик генератора Cummins QSX/ISX-15 | 3104027 |
13 | Натяжной ролик вентилятора Cummins QSX/ISX-15 | 3104028 |
14 | Натяжной ролик вентилятора Cummins QSX/ISX-15 | 3104029 |
15 | Ремень генератора Cummins QSX/ISX-15 | 3104071 |
16 | Ремень генератора Cummins QSX/ISX-15 | 3100141 |
17 | Ремень генератора Cummins QSX/ISX-15 | 3103233 |
18 | Ремень вентилятора Cummins QSX/ISX-15 | 3104860 |
19 | Фильтр топливный Cummins QSX/ISX-15 | 3104081 |
20 | Фильтр топливный Cummins QSX/ISX-15 | 3101872 |
21 | Фильтр топливный Cummins QSX/ISX-15 | 4920586 |
22 | Сальник КВ задний Cummins QSX/ISX-15 | 4965569 |
23 | Насос топливный Cummins QSX-15 | 4089431 |
24 | Насос топливный Cummins ISX-15 | 4089163 |
25 | Актуатор топливный Cummins QSX-15 | 4089980 |
26 | Актуатор топливный Cummins QSX-15 | 4089981 |
27 | Актуатор топливный Cummins ISX-15 | 4089986 |
28 | Актуатор топливный Cummins ISX-15 | 4089985 |
29 | Клапан топливный Cummins QSX/ISX-15 | 4024808 |
30 | Термостат масляный Cummins QSX/ISX-15 | 4952631 |
31 | Маслоохладитель Cummins QSX/ISX-15 | 4965870 |
32 | Фильтр масляный Cummins QSX-15 | 3101868 |
33 | Фильтр масляный Cummins ISX-15 | 3101869 |
34 | Насос маслянный Cummins QSX-15 | 4955955 |
35 | Насос маслянный Cummins ISX-15 | 4024814 |
36 | Прокладка поддона Cummins QSX/ISX-15 | 4026684 |
37 | Турбокомпрессор Cummins QSX-15 | 4955217 |
38 | Турбокомпрессор Cummins QSX-15 | 3104293 |
39 | Турбокомпрессор Cummins QSX-15 | 4025027 |
40 | Турбокомпрессор Cummins QSX-15 | 4955425 |
41 | Турбокомпрессор Cummins ISX-15 | 3596623 |
42 | Турбокомпрессор Cummins ISX-15 | 4089551 |
43 | Распредвал форсуночный Cummins QSX-15 | 3104279 |
44 | Распредвал форсуночный Cummins QSX-15 | 3100363 |
45 | Распредвал форсуночный Cummins ISX-15 | 3684306 |
46 | Распредвал форсуночный Cummins ISX-15 | 4101476 |
47 | Распредвал клапанный Cummins QSX-15 | 4059331 |
48 | Распредвал клапанный Cummins ISX-15 | 4059333 |
49 | Головка блока цилиндров Cummins QSX/ISX-15 | 3104450 |
50 | Головка блока цилиндров Cummins QSX/ISX-15 | 4962732 |
51 | Втулка распредвала Cummins QSX/ISX-15 | 4026423 |
52 | Втулка распредвала Cummins QSX/ISX-15 | 3680580 |
53 | Втулка распредвала Cummins QSX/ISX-15 | 3680581 |
54 | Клапан впускной Cummins QSX/ISX-15 | 4965868 |
55 | Клапан выпускной Cummins QSX/ISX-15 | 4101454 |
56 | Пружина клапана Cummins QSX/ISX-15 | 3679551 |
57 | Прокладка ГБЦ Cummins QSX/ISX-15 | 4926316 |
58 | Поршень Cummins QSX-15 | 4955227 |
59 | Поршень Cummins QSX-15 | 4089585 |
60 | Поршень Cummins QSX-15 | 4089895 |
61 | Поршень Cummins ISX-15 | 3684472 |
62 | Поршень Cummins ISX-15 | 4089896 |
63 | Поршень Cummins ISX-15 | 4089898 |
64 | Кольца поршневые Cummins QSX/ISX-15 | 4089406 |
65 | Палец поршневой Cummins QSX/ISX-15 | 4923748 |
66 | Шатунные вкладыши STD Cummins QSX/ISX-15 | 4089405 |
67 | Шатунные вкладыши 0,25 мм Cummins QSX/ISX-15 | 4090016 |
68 | Шатунные вкладыши 0,50 мм Cummins QSX/ISX-15 | 4090017 |
69 | Форсунка Cummins QSX/ISX-15 | 4928260 |
70 | Форсунка Cummins QSX/ISX-15 | 4062568 |
71 | Форсунка Cummins QSX/ISX-15 | 4062569 |
72 | Форсунка Cummins QSX/ISX-15 | 4954434 |
73 | Форсунка Cummins QSX/ISX-15 | 4088301 |
74 | Форсунка Cummins QSX/ISX-15 | 4088665 |
75 | Форсунка охлаждения поршня Cummins QSX/ISX-15 | 3412860 |
76 | Коромысло форсуночное Cummins QSX/ISX-15 | 3680169 |
77 | Коромысло форсуночное Cummins QSX/ISX-15 | 3680167 |
78 | Коромысло выпускное переднее Cummins QSX/ISX-15 | 4972816 |
79 | Коромысло выпускное переднее Cummins QSX/ISX-15 | 4059355 |
80 | Коромысло впускное переднее Cummins QSX/ISX-15 | 4972818 |
81 | Коромысло впускное переднее Cummins QSX/ISX-15 | 4059357 |
82 | Коромысло выпускное заднее Cummins QSX/ISX-15 | 4972817 |
83 | Коромысло выпускное заднее Cummins QSX/ISX-15 | 4059356 |
84 | Коромысло впускное заднее Cummins QSX/ISX-15 | 4972819 |
85 | Прокладка клапанной крышки Cummins QSX/ISX-15 | 3104392 |
86 | Фильтр охлаждающей жидкости Cummins QSX-15 | 4907485 |
87 | Фильтр охлаждающей жидкости Cummins ISX-15 | 3680434 |
88 | Ремкомплект помпы Cummins QSX/ISX-15 | 4090022 |
89 | Помпа Cummins QSX-15 | 4089909 |
90 | Помпа Cummins ISX-15 | 3684449 |
91 | Помпа Cummins ISX-15 | 4089908 |
92 | Генератор 24V Cummins QSX/ISX-15 | 3400698 |
93 | Генератор 24V Cummins QSX/ISX-15 | 3016627 |
94 | Стартер Cummins QSX/ISX-15 | 3103950 |
95 | Стартер Cummins QSX/ISX-15 | 4081235 |
detroit-st.ru
На прошедшей недавно пресс-конференции в Научно-исследовательском центре транспорта (штат Огайо, США) компания Cummins познакомила широкую общественность с новыми линейками своих двигателей, которые запустят в серийное производство в 2017 году. Это линейка 15-литровых моторов X15, доступных в двух конфигурациях, и новые сверхпрочные 12-литровые дизельные двигатели X12. Обе серии агрегатов производятся на базе ISX-платформы Cummins и могут похвастаться разнообразием дизайна и улучшенной производительностью. Кроме того, они вполне соответствую новейшим требованиям экологической безопасности (стандарты Агентства США по охране окружающей среды в части эффективности экономии топлива и выбросов парниковых газов).
В то время как моторы серии ISX имеют только одну стартовую опцию, в новой серии X-15 их две: X-15 Efficiency, ориентированная на основные региональные и магистральные рынки, и X-15 Performance, разработанная специально для промышленного сектора применения и сложных условий эксплуатации.
Инженеры компании Камминз внесли в агрегаты несколько серьезных аппаратных улучшений в линеку X-15 Performance для увеличения производительности. Это, к примеру, охладитель системы рециркуляции отработавших газов, форсунки охлаждения поршней, выпускные клапаны повышенной надежности. В этой серии моторов представлены модели с мощностью от 485 до 605 лошадиных сил с крутящим моментом до 2050 фунто-футов (до 2775 НМ) и тормозной мощностью в 600 л.с.
- Мы увеличили мощность торможения за счет скорости работы мотора, с 1300 до 1700 обротов в минуту, - сказал Д. Фиер, вице-президент компании Cummins по инженерной части. - Неважно, насколько тяжела работа, водители будут уверены в том, что смогут заехать в гору и спуститься по ней вниз без хлопот.
В серии X-15 Efficiency двигатели будут представлены с мощность от 400 до 500 л.с., с крутящим моментом от 1450 до 1850 фунто-футов (1965-2508 Нм) и мощностью торможения 400 л.с. при 1300 оборотах в минуту.
Впервые Cummins объявила о создании единого модуля системы доочистки в 2015 году, и теперь он реализован в серии моторов X. В одном корпусном узле сочетаются системы сбора выбросов летучих соединений, фильтр твердых частиц и система каталитической нейтрализации отработавших газов. При этом экономится до 60% свободного пространства и до 40% веса агрегата, чем в прежних системах доочистки. Кроме того, такой модуль позволяет увеличить интервал очистки фильтра DPF с 600000 до 800000 миль.
Также Cummins анонсировала программу OilGuard, которая позволяет пользователям увеличить интервал между сменой масла до 80000 миль.
В этой серии представлены агрегаты мощность от 350 до 475 л.с., крутящим моментом от 1700 до 2300 Нм, при этом их вес оптимален по отношению к производительности — до 930 кг. Это на 70 кг меньше, чем вес ближайшего по характеристикам двигателя.
Там, где это было возможно, были удалены лишние материалы (включая маховики), были добавлены структурные «ребра» для повышения жесткости и прочности.
Некоторые элементы моторов X-12 серии совместимы с X-15 серией, включая турбины Cummins Holset VGT Turbo, систему топлива XPI, модуль контроля двигателя и единый узел системы доочистки.
После нескольких лет разработки и тестирования (длиной в 9 миллионов миль!) Cummins начинает ограниченный выпуск моторов X-15 в этом году, запуск серийного производства начнется в январе 2017 года. Моторы X-12 серии пользователям придется подождать до 2018 года.
detroit-st.ru
Наименование | Стоимость |
Головка блока cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Уплотнение клапана cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Уплотнение клапана cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Клапан выпускной cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Клапан впускной cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Пружина клапана cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Замок (сухарь) клапана cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Стакан форсунки cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Уплотнение стакана форсунки cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Прокладка головки блока cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Верхний набор прокладок cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Верхний набор прокладок cummins ISX15, QSX15 (без ЕГР) | увидеть цену |
Нижний набор прокладок cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Поршень cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Кольца поршневые cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Кольца поршневые cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Втулка шатуна cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Вкладыш шатунный STD cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Вкладыш коренной cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Коренной вкладыш 0,25 cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Гильза cummins ISX15, QSX15 ( с бронзовым по середине) | увидеть цену |
Гильза cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Уплотнение гильзы cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Втулка распредвала клапанов cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Втулка распредвала форсунок cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Втулка распредвала форсунок cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Распредвал форсунки cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Распредвал клапанов cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Прокладка под крышку клапанов cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Прокладка под турбину cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Прокладка топливного насоса cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Прокладка под переднюю крышку cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Прокладка под переднюю крышку cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Прокладка передней крышки cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Прокладка передней крышки cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Прокладка корпуса маховика cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Прокладка cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Прокладка под крышку клапанов cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Прокладка корпуса охладителя cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Прокладка поддона cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Прокладка корпуса термостата cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Прокладка крышки термостата cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Термостат масляный cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Термостат cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Передний сальник коленвала cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Сальник коленвала задний cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Сетчатый фильтр cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Сетчатый фильтр cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Уплотнение форсунки cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Уплотнение форсунки cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Уплотнение форсунки cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Уплотнение форсунки cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Уплотнение распредвала cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Уплотнение распредвала cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Уплотнение распредвала cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Уплотнение распредвала cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Уплотнение крышки распредвала cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Уплотнение крышки распредвала cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Форсунка охлаждения поршня cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Уплотнение термостата cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Натяжитель ремня вентилятора cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Натяжной ролик ремней вентилятора cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Прокладка выпускного коллектора cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Прокладка выпускного коллектора cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Направляющая клапана cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Седло впускного клапана cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Седло выпукного клапана cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
Насос водяной (Помпа) cummins ISX15, QSX15 | увидеть цену |
razbor.74parts.ru