ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Еще немного о скутерах в современном стиле HONDA. Двигатель хонда такт


Скутер Honda Tact AF-24: обзор, характеристики, цена

В сегодняшнем обзоре рассмотрим легендарный скутер — Honda Tact AF 24. По мнению экспертов, данная модель признана одной из лучших среди 50-ти кубовых аналогов данного производителя. АФ 24 славится прочной и надежной передней вилкой, которая идеально подходит для проселочных дорог. Также со скутером можно проделать некоторые изменения. К ним относят установку лобового стекла и колес, которые гораздо выше и шире. Подобный тюнинг превращает скутер в технику для поездок по поселку, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Рассмотрим характеристики скутера Хонда Такт.

Технические характеристики

На скутере Хонда Такт установлен бензиновый двигатель с одним цилиндром (тип AF24E). Рабочий объем составляет 50 куб.см. Система охлаждения обосновывается на встречном потоке воздуха, за счет которого двигатель охлаждается. Запуск двигателя осуществляется кик-, и электро-стартером. Мощность составляет 6 «лошадок».

Коробка передач автоматическая (вариатор). Главная передача ремень. Скутер имеет достаточно экономичный расход топлива: 2.5 л/100 км. Объем топливного бака 4.5 л., маслобака 0.8 л. Топливная система функционирует за счет карбюратора скутера Хонда Такт. Максимальная скорость Хонда Такт AF 24 60 км/час. Основные габаритные размеры следующие: длина-1655 мм; ширина-640 мм; высота- 995 мм. Сухая масса 66 кг. Рама стальная трубчатая.

Подробный обзор

Пару слов о внешнем виде скутера. Хонда имеет достаточно неплохой дизайн, хотя и отличительных особенностей от японских мопедов 90-х годов нет. Традиционно весь корпус состоит из пластика, который держится на специальных клипсах. Его качество на должном уровне, достаточно стойкий. По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы контролировать размещение скутера на дорожном полотне. Для водителя и пассажира установлено мягкое сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.

Под сиденьем размещен компактный багажник, куда можно поместить ключи, аптечку и многое другое. Над стоп-сигналом размещена багажная площадка. А под панелью управления предусмотрен ещё один «ящик», куда также можно положить небольшие предметы.

Тормозная система

Надежные тормоза являются одним из самых важных элементов на любом транспорте. Скутер не является исключением. Для качественного торможения японские конструкторы установили барабанные колодки как спереди, так и сзади. Торможение качественное, при малейшем воздействии на тормоза, движение скутера прекращается в считанные секунды.

Амортизационная система

Хонда Такт имеет рычажную подвеску. Если сравнивать систему «рычагов» с телескопической вилкой, положительные отличия заметно сразу . Езда по пересеченной местности с рычажной подвеской более мягкая. А значит, можно сделать следующий вывод: Tact AF-24 идеально подходит для поездок на дачу, рыбалку и даже за грибами. Сзади установлен амортизатор с пружинной в сборе.

Honda Tact AF 24 – это прекрасный скутер, особенно для новичков. Простое управление, небольшие габариты и экономичный расход топлива только подталкивают к покупке этого надежного мопеда. К тому же, цена на скутер Хонда Такт относительно не высокая. Приобрести данную модель вполне реально в пределах 20 000 тысяч рублей.

Для искушенных водителей, можно приобрести усовершенствованный вариант — Honda Tact AF-24 с системой  Stand Up. Данная функция позволяет откидывать опорную ножку автоматически. Что значительно добавляет комфорта к эксплуатации скутера.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Еще немного о скутерах в современном стиле HONDA

Во многом Honda Zoomer скопирована с модели Yamaha BWS,которая продержалась на конвеере с 1987 по сей день. Отличительной чертой скутера Honda Zoomer являются дутые внедорожные колеса 10 радиуса, минимальное количество пластика, полное отсутствие привычной подседельной багажной емкости,4-тактный экологичный двигатель, такой же модификации как и на распространенном скутере Honda Dio Smart и Honda Crea Scoopy. Honda Zoomer полностью одноместная модель и уместиться на ней вдвоем удастся пожалуй только детям. По посадке Zoomer подойдет людям любого роста и комплекции, подвеска и увеличенные колеса с уверенностью глотают все неровности дороги и дают уверенность при любом маневре и повороте. Двигатель отличается ровной тягой во всем диапазоне оборотов и уверенно разгоняет Honda Zoomer до 60 км/ч. Обслуживание и ремонт данного силового агрегата не представляет особой сложности, ввиду достаточной рапространенности. Доводка этого двигателя полностью совпадает с тюнингм типовых четырехтактных моторов Honda-установка спортивного вариатора(ссылка на него в Интернет магазине) позволит разогнать скутер до 75-80 км/ч. Существует также тюнинг-коммутаторDaytona ,но категорически его не рекомендую, потому что ресурс заряженного таким образом скутера будет крайне мал. Отвлечемся от технических вопросов и вернемся к ходовым характеристикам Honda Zoomer, с моей точки зрения модель достаточно утилитарная и подходит как для города, так и для деревенского проселка, причем больше чем 2-тактный скутер-так как четырехтактный двигатель более тяговитый, ну и безусловно энергоемкая телескопическая вилка и высокопрофильная резина сделают вас королем положения, даже на самом разбитом деревенском проселке, а барабанные тормоза доставят значительно меньше хлопот чем дисковые.+энергоемкие подвески, молодежный дизайн, мощная светооптика, малошумный надежный двигатель, малый расход топлива, возможность полноценного использования загородом.-отсутствие подседельной багажной емкости,одноместный.

Honda Tact AF-30 один из самых распространенных скутеров на Московских улицах и подмосковных дорогах, пожалуй самый двухместный скутер среди одноклассников.Подходит людям любого роста и телосложения. Двигатель отличается высокой надежностью и простотой конструкции, перекликается с популярным мотороллером Honda Dio, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него обычное дело. Очень прост в обслуживании и ремонте. В модели подкупает передняя рычажная подвеска, очень комфортная при езде за городом. Современный дизайн никого не оставит равнодушным.

 

Технические характеристики Honda Tact AF30

Honda Dio AF-27-самый распространенный в России скутер и как следствие море запчастей и тюнинга в шаговой доступности. Очень надежный аппарат, который при грамотном уходе прослужит вам верой и правдой не один год. По ходовой скутер полностью идентичен линейке Dio- спереди телескопическая вилка, сзади-масляный амортизатор. Подойдет людям среднего телосложения и роста, допускает кратковременные поездки вдвоем.

 

Технические характеристики Honda Super Dio AF27

Honda Dio AF-28 самый распространенный в России скутер и как следствие море запчастей и тюнинга в шаговой доступности. Очень надежный аппарат, который при грамотном уходе прослужит вам верой и правдой не один год. По ходовой скутер полностью идентичен линейке Dio- спереди телескопическая вилка, сзади-масляный амортизатор. Спереди дисковый тормоз, вселяющий уверенность в полную безопасность при городских поездках. Подойдет людям среднего телосложения и роста, допускает кратковременные поездки вдвоем.

 

Технические характеристики Honda Super Dio ZX AF28

Honda Super Cab 50- скутеррета для тех кто ценит надежность, экономичность, неприхотливость. Классика жанра, о которой уже ходят легенды. Выполнена по классической схеме- четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, снабженный трехступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Передняя подвеска рычажного типа, сзади сдвоенные амортизаторы, привод на заднее колесо- цепью.. Объема силового агрегата достаточно для разгона до 70 км/ч. При движении Honda Super Cab 50 демонстрирует высокую плавность хода, сравнительно хорошую динамику разгона , маневренность и управляемость. Оба тормоза на скутеррете барабанного типа. Honda Cab 50- аппарат двойного назначения, так как возможность выбирать передачи сделает вас хозяином положения при движении на грунтовой разбитой дороге и в лесу. Данная модель подойдет тем, кто много передвигается и перевозит по городу и загородом и ценит экономичность и надежность, не зря в Японии данная техника используется для развоза продуктов, лекарств. Вас не должен пугать пробег, как правило он составляет от 20 до 50 тыс. км, потому что ресурс этой техники около 100 тысяч км, многие «Жигули» столько не отъездят.+ резвый, экономичный четырехтактный двигатель, багажник большого размера, хорошая светотехника, высокая ремонтопригодность, огромное количество запчастей, двухместный, неубиваемая конструкция подвески.-архаичный дизайн

Honda Dio Smart AF-56 —модель выпускалась с 2001 по 2006 год. Основная особенность- литая алюминиевая рама и 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения. Ходовая часть вне всяких похвал- практически эталонная среди скутеров данного класса. Четырех тактный двигатель отличается хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и достаточно хорошей динамикой превосходящей скутеры китайского производства и приближающейся к двухтактным собратьям, максимальный расход топлива- 2 литра на сотню. Мотор просто в обслуживании- регулярная замена масла и фильтра и он не доставит хлопот, также он снабжен системой защиты от перегрева- сам отключается при определенной температуре, поэтому сломать его практически невозможно . Мотороллер подойдет людям среднего телосложения. Езда вдвоем будет достаточно комфортной. Скутер подойдет и для города и для пригородов, где он наверное даже более предпочтителен.

 

Технические характеристики Honda Smart Dio AF56

Honda Pal —простой, дешевый двухтактный скутер. На Honda Pal AF17 установлен вертикальный неубиваемый двигатель AF05, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него не редкость. Спереди телескопическая пружинная вилка перевернутого типа. Подседельная емкость под каску, на шлем интеграл ее будет недостаточно. Скутер одноместный или для двоих детей. Приборка выполнена в классическом стиле, чем-то даже похожа на игрушечную. Датчик бака расположен в задней части скутера .По динамике скутер достаточно резвый, хорошо обеспечен запчастями. Очень неплох как бюджетное средство передвижения на короткие расстояния в городе и в деревне.+простота конструкции, простота обслуживания, очень высокая надежность-несовременный дизайн, небольшаой размер и вес(45 кг)

Honda Gyro X-скутер, занимающий отдельную нишу на рынке б/у техники. Honda Gyro X имеет необычную конструкцию- у него два задних колеса, как следствие он более устойчив на дороге, чем двухколесные собратья, сзади скутера располагается багажная платформа огромных размеров. Двигатель на Honda Gyro X собственной конструкции и имеет с остальными скутерами Honda общую только вариаторную часть. По сути можно разделить Honda Gyro на две модификации: выпускавшуюся с 1993 по 2001 и выпускавшуюся после 2001 года. Принципиально они ничем не отличаются, просто более свежий вариант подогнан под жесткие экологические стандарты и оснащен каталитическим нейтрализатором. Рассмотрим конструкцию Honda Gyro X более подробно. Спереди стоит рычажная вилка, сзади масляный амортизатор, скутер свободно наклоняется и вправо и влево относительно двигателя, в случае необходимости имеется функция, вернее рычаг-Parking Lock(стояночный тормоз), скутер замирает в вертикальном положении. Двигатель- простой двухтактник На ходу Honda Gyro X вполне комфортен и адекватен- нужно привыкнуть к специфике управления и сбрасывать скорость в крутых поворотах , конечно отжечь на нем не удастся, но приехать из точки А в точку Б с большим количеством груза- в самый раз. Загородом Gyro найдет широкое применение на дачном участке+отличная светотехника, простота конструкции, мощный, тяговитый двигатель, большая грузоподьемность, возможность использовать загородом.-своеобразный утилитарный дизайн, специфическая управляемость

Honda Dio AF-35 ZX- продолжение популярной серии Dio. Полностью переработана ходовая часть и двигатель. Двигатель обладает очень хорошими динамическими свойствами, дающими уверенность в городском потоке. Имеет очень хороший потенциал для тюнинга- одна установка коммутатора дает прибавку в 10 км/ч .Типичный городской житель- спереди телескоп, на более поздних версиях устанавливалась полноценная гидравлическая вилка «HD-SUS-2» и литые диски. Мотороллер подходит как для городской так и загородной езды, особенно версии с гидравлической вилкой, обеспечивающей очень комфортную езду загородом. Скутер снабжен системой блокировки подножки и спойлером- повторителем спорт сигнала- типично молодежная полутороместная модель.

Технические характеристики Honda Dio ZX AF35

Honda Dio Z4 —продолжении серии Honda Dio Smart AF56, очень схож со своим более дешевым собратом, первые модификации данного скутера (AF57) вообще по сути отличаются только наличием спойлера и переднего дискового тормоза, двигатель один в один как у предшественника. Более поздние версии Honda Dio Z4 (AF63) отличаются полноценной гидравлической вилкой, дисковым тормозом ,наличием спойлера и литых алюминиевых дисков, двигатель настроен на более динамичную езду, чем обычный AF56, головка цилиндра заменена на 4-х клапанную, система питания-инжектор, снабжен системой Idle-stop: при работе более 30 секунд на холостом ходу мотор выключается и запускается поворотом ручки газа. Скутер снабжен противоугонной системой- блокировкой подножки в подседельной емкости. В плане управляемости, плавности хода, эргономики как и Honda Dio Smart AF56,Honda Z4 —вне всяких похвал, придется по вкусу молодежи за стильный, агрессивный дизайн.Honda Z4(свежих выпусков)полностью по конструкции двигателя расхожи с Honda Dio Smart-учитывайте это при покупке, все запчасти только на заказ (о заказе запчастей на эту модель можно прочесть в рубрике заказ запчастей).+Экономичность, эргономика, мощная светотехника, практически безшумный, возможность использования в любой местности, условно-двухместный (подойдет для кратковременных поездок вдвоем).-Отсутствие некоторых запчастей в наличии, относительно вялая динамика, по сравнению с 2-тактными двигателями.

Honda Dio Z4 —продолжении серии Honda Dio Smart AF56, очень схож со своим более дешевым собратом, первые модификации данного скутера (AF57) вообще по сути отличаются только наличием спойлера и переднего дискового тормоза, двигатель один в один как у предшественника. Более поздние версии Honda Dio Z4 (AF63) отличаются полноценной гидравлической вилкой, дисковым тормозом ,наличием спойлера и литых алюминиевых дисков, двигатель настроен на более динамичную езду, чем обычный AF56, головка цилиндра заменена на 4-х клапанную, система питания-инжектор, снабжен системой Idle-stop: при работе более 30 секунд на холостом ходу мотор выключается и запускается поворотом ручки газа. Скутер снабжен противоугонной системой- блокировкой подножки в подседельной емкости. В плане управляемости, плавности хода, эргономики как и Honda Dio Smart AF56,Honda Z4 —вне всяких похвал, придется по вкусу молодежи за стильный, агрессивный дизайн.Honda Z4(свежих выпусков)полностью по конструкции двигателя расхожи с Honda Dio Smart-учитывайте это при покупке, все запчасти только на заказ (о заказе запчастей на эту модель можно прочесть в рубрике заказ запчастей).+Экономичность, эргономика, мощная светотехника, практически безшумный, возможность использования в любой местности, условно-двухместный (подойдет для кратковременных поездок вдвоем).-Отсутствие некоторых запчастей в наличии, относительно вялая динамика, по сравнению с 2-тактными двигателями

Honda Dio AF-25 один из самых простых и доступных на рынке скутеров. Достаточно большое сидение, так что при необходимости можно подвести пассажира. По своим эксплуатационным свойствам Dio больше подходит для города. Двигатель очень прост в ремонте и обслуживании- до всех жизненно важных узлов можно добраться не снимая пластика.От Dio AF-18 модель отличается наличием переднего дискового тормоза.

Технические характеристики Honda Dio SR AF25

Honda Dio AF-18- один из самых простых и доступных на рынке скутеров.. Достаточно большое сидение, так что при необходимости можно подвести пассажира. По своим эксплуатационным свойствам Dio больше подходит для города. Двигатель очень прост в ремонте и обслуживании- до всех жизненно важных узлов можно добраться не снимая пластика.

Технические характеристики Honda Dio AF18

Honda Tact AF-24 один из самых распространенных скутеров на Московских улицах и подмосковных дорогах, пожалуй самый двухместный скутер среди одноклассников.Подходит людям любого роста и телосложения. Двигатель отличается высокой надежностью и простотой конструкции, перекликается с популярным мотороллером Honda Dio, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него обычное дело. В модели подкупает передняя рычажная подвеска ,очень комфортная при езде за городом.

Технические характеристики Honda Tact AF24

www.amixcenter.ru

Обзор скутера Honda Tact AF 30/31

Скутеры Honda Tact AF 30/31, выпуска 1993-2001 годов, это японские скутеры 50 кубов рассчитанные на комфортную перевозку двух пассажиров, как в городе, так и за городом. Скутеры TACT AF 30/31, разработаны на основе модели TACT AF 24. Мотор на этих скутерах одного типа и обеспечивает хорошие тяговые характеристики, что дает возможность спокойно проехать, даже по загородной дороге, двум пассажирам. Передняя рычажная подвеска делает поездку по неровной дороге комфортной. Представляем вам обзор скутеров Honda Tact AF 30/31, с полным описанием и обзором этих моделей.

На заводе изготовителе постоянно улучшают параметры моделей и поэтому японские скутеры 50 кубов поступившие в продажу в разное время, имеют разные технические данные. Например, для AF 30 крутящий момент 0,70 при 6000 об.мин, а для AF 31 он составляет 0,65 при 6500 об.мин.

На модели AF 31 для лучшего проезда по городу, изменили конструкцию тормоза — он дисковый. Объемы масляного и топливного бака увеличены у модели AF 31, по сравнению с AF 30.

Обзор скутера Honda Tact AF 30/31В России, в основном, продаются японские скутеры 50 кубов уже бывшие в эксплуатации. Их ремонтируют и дают гарантию 1 год. Часто это скутеры прошедшие технический тюнинг, поэтому их технические параметры могут отличаются от указанных в паспорте. Иногда мощность двигателя может быть увеличена и указана скорость 70км/час, взамен номинальной, 60км/час.

Технические характеристики скутеров Honda Tact AF 30/31 последних годов выпуска:

1655мм длина 640мм ширина 1025мм полная высота 1175мм база 725мм высота по сидению AF24E модель двигателя цилиндр один такта два 49куб.см рабочий объем 39,0-41,4мм диаметр-ход поршня 7,3 степень сжатия 6,1-6500 (л.с.-об/м) мощность трансмиссия-вариаторная КП зажигание-электростартер 60км/час номинальная скорость тормоза барабанные (передний диск у AF31) 1,2л-объём масляного бака 5,0л-объем бензобака 74кг –полная масса AF30 68кг –полная масса AF3.

Скутер Honda Tact AF 30-31По отзывам многих скутеристов модели 30/31, как и все японские скутеры 50 кубов очень надежные агрегаты. Они удобны в эксплуатации, а в случае ремонта проблем с запасными частями не бывает, поскольку подойдут даже детали от Honda Dio. Хорошая конструкция амортизаторов обеспечивает мягкий ход скутеров, что особенно ценится пассажирами при езде по загородным дорогам. Клиренс AF 30 составляет 105 мм, несколько выше, чем у модели 31.Вес скутеров 30 и 31 отличается незначительно.

x7.by

Обзор скутера Honda Tact

Honda Tact

Honda Tact - это одна из наиболее популярных японских моделей скутеров на российском мото рынке. Откуда же берется такая любовь нашего народа к этой модели и чем она обоснована? Кто и по каким причинам выбирает сегодня Honda Tact, стоит или не стоит ее покупать? Давайте постараемся в этом разобраться.

Honda Tact

Honda Tact на сегодняшний день представлена в нашем магазине в следующих модификациях: Honda Tact AF16, AF24, AF30, AF31 и AF51. В целом они отличаются не только мощностью двигателей (чем больше номер, тем более лошадей), но и некоторыми примочками, вроде дисковых тормозов и технологии stand up (stand up - замечательная штука, благодаря которой скутер устанавливается на подножку практически нажатием кнопки). А модель Honda Tact AF51 выделяется среди своих собратьев комбинированной тормозной системой. Эта система автоматически включает в работу задний тормоз тогда, когда вы нажимаете на передний, что обеспечивает значительно более эффективное торможение, исключает блокировку заднего колеса и предотвращает занос скутера.

Особенности модели

Honda Tact и по сей день является одним из самых популярных скутеров доступной ценовой категории. Все модели Tact объединяет маятниковая вилка, которая делает их идеальными для использования в условиях российских дорог. Маятниковая вилка легко проглатывает все дорожные неровности, в то время как на скутерах с телескопической вилкой любая дорожная шероховатость немедленно ощутимо ударяет в руль. Еще один важный плюс, принимая во внимание российские условия - это возможность в любой момент установить на Honda Tact широкую резину. Это позволит увеличить скорость и проходимость скутера, сделать ее заметно выше.

На Honda Tact устанавливается один из самых надежных и проверенных временем двигателей. Почти никогда не возникает проблем с вариатором, беспроблемно работает электрика. Эти скутеры практически совсем не требовательны к бензину. Если Suzuki вряд ли сможет безболезненно перейти на 92 топливо, то Honda Tact будет бегать на нем почти вечно. Все модели Honda Tact имеют просторный перчаточный отсек под рулем, который, к тому же, запирается на ключ.

Honda Tact

Как выбрать нужную модификацию?

Основные различия в модификациях Honda Tact заключаются в мощности двигателя, дизайне, годах производства и в нескольких маленьких, но полезных примочках. Соответственно, чем больше цифра, тем свежее год производства и выше мощность двигателя.

 

Honda Tact - это наилучший вариант для бездорожья, именно поэтому он идеален для любителей прокатиться по пересеченной местности. Скутеры Honda Tact не подходят для высокоскоростного движения. По сравнению со скутерами Yamaha, у них более медленный разгон, плавнее движение ручки газа, что немаловажно для начинающих. Вхождение в повороты на Honda Tact должно происходить по меньшей мере на скорости 25-30 км/час, иначе сцепление колеса с дорогой может оказаться недостаточно надежным. Если вы хотите купить серьезный, надежный и верный скутер, который никогда не подведет и на который всегда можно рассчитывать, то лучше Honda Tact вы вряд ли найдете!

kupiscooter.ru

Обзор скутера Honda Tact AF 51

Скутер Honda Tact AF51 относится к числу лучших моделей. Его преимуществами считается высокая надежность, маневренность и неприхотливость. Скутер отличается прочностью конструкции, легкостью и высокой устойчивостью. На нем с комфортом могут разместиться водитель с пассажиром. Отличием Хонда Такт АФ51 является наличие дискового тормоза и хрустальной фары. Также необходимо отметить особенности конструкции сиденья скутера, которая позволяет изменять посадку водителя в процессе езды. Скутер Honda Tact AF-51 оборудован двухтактным двигателем с системой принудительного воздушного охлаждения. Объем двигателя составляет 50 кубических сантиметров, мощность при 6500 оборотов в минуту — 6 лошадиных сил. Величина крутящего момента — 0,59 кгм. Конструкция данной модели включает в себя стальную трубчатую раму, электростартер, переднюю и заднюю подвеску рычажного.

Honda Tact AF51

Размер колесной базы составляет 1170 мм, седло расположено на высоте 725 мм. Высота дорожного просвета — 100 мм, масса скутера равна 66 килограммам. Скутер имеет вместительным бак для топлива, объем которого — 6 литров. Максимальная скорость — 60 километров в час.

Технические характеристики Honda Tact AF51

Видео обзор Honda Tact AF 51

Обзор скутера Honda Tact AF 51

Оценка 3.4 - 7 голосов

skuterov.ru

Honda Tact AF 16: технические характеристики Honda Tact AF 16 и фото

Технические характеристики скутера Honda Tact AF 16

Основные параметры скутера Honda Tact AF 16
Габаритная длина/ширина/высота: 1655/635/1010 мм
Масса: 65 кг
Грузоподъемность: 150 кг
Объем топливного бака: 4,6 л
Объем маслобака: 0,8 л
Расход топлива: 1,75л/100км
Максимальная скорость: 60 км/ч
Двигатель скутера Honda Tact AF 16
Модель двигателя: AF05E
Количество тактов: 2
Трансмиссия: вариатор
Охлаждение: воздушное
Объем: 49,9 см?
Диаметр и ход поршня: 39,0х41,4 мм
Система пуска: электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 6,0/6500 л.с./(об./мин)
Шасси скутера Honda Tact AF 16
Передняя подвеска: маятниковая рычажная вилка
Задняя подвеска: амортизатор с пружиной в сборе
Тормоз передний: барабанный
Тормоз задний: барабанный
Переднее колесо: 3.00-10
Заднее колесо: 3.00-10

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

astart.com.ua

Honda tact – руководство покупателя мопеды

Хонда такт фулл Марк характеристики

Honda Tact - это одна из наиболее популярных японских моделей скутеров на российском мото рынке. Откуда же берется такая любовь нашего народа к этой модели и чем она обоснована? Кто выбирает сегодня honda tact, по каким-либо причинам, стоит или не стоит ее покупать? Давайте постараемся в этом разобраться. Итак, Honda tact, мнения экспертов и пользователей.. 

Honda Tact на сегодняшний день выпускается (выпускалась) в следующих модификациях: 0,5; 0,9; 16; 24; 30 и 31. Все они отличаются только мощностью двигателей (более чем номер, тем более лошадей) и некоторыми прибамбасами, вроде дисковых тормозов и возможности stand up (stand up - автоматический шаг - это, замечательная придумка, благодаря которой, скутер устанавливается на подножку практически нажатием кнопки). А 51 модель honda tact выделяется в общем ряду, комбинированной тормозной системой. Это означает, что когда вы нажимаете на передний тормоз автоматически включается в работу и задний, что обеспечивает значительно более эффективное торможение, исключает блокировку заднего колеса и предотвращает занос скутера. 

Небольшой экскурс в историю модели Honda Tact 

Первая модель honda tact увидела свет в 1980 году. Эта была модель с форсированным до 3,2 л.с. двигателем. Модель мгновенно стала популярной в качестве семейной. Скутер имел следующие характеристики. 

Двигатель: 49 смЗ; З.6 л.с. /6000 оборотов .мин. ; 0,44 кгм/4500об, мин. ; Данные: D: 1520 х630х960 мм; Мире: 1090 мм; М.: 52 кг. F2.75 - 10 R2.75 - 10; 

Tact Full Mark вышел в 1987 году. Он уже принадлежит к группе аэродинамично выполненых машинок. Впервые в этой модели под сиденьем был выполнен удобный отсек, который и сейчас применяется повсеместно. Скутер имеет следующие характеристики: 

Двигатель: 49 smZ; 40 h49.Zmm; 5,8 l.s./6500ob мин. ; 0,66 kgm/6000ob.min. ; Данные: D: 1655 h650h2010 мм: В: 1160 мм; М: 60 кг, F3.00 -10 R3.00 - 10 

А в 1997 году на японском рынке появляется TACT Stando up. Выпуск этой модели явился ответом на огромную популярность серии Tact как в Японии и за рубежом. Десятки тысяч людей уже много лет продолжают любить этот элегантный скутер. Пусть существенных изменений в конструкции скутера и не произошло, но стоит признать, что значительно повысилось качество управления Honda Tact, компания сделала его более удобным в использовании и современным. 

Двигатель: 49 smZ; 39 х 41,4 мм; 7,1; 6,1 l.s./7000ob.min. ; 0,65 kgm/6500ob.min. ; Данные: D: 1675 h615h2025 мм; В: 1175 мм: М: 69 кг. F3.00 - 10 R3.00 - 10; 

Honda Tact в России 

Honda tact и по сей день является одним из самых популярных мотороллеров доступной ценовой категории. Все модели Tact объединяет маятниковая вилка, которая делает эти скутеры идеальными для использования в условиях российских дорог (можно читать бездорожья, порой такого, что японцы и не в страшных снах представить не могли). Маятниковая вилка honda tact легко сглатывает все дорожные неровности, в то время как на скутерах с телескопической вилкой любая дорожная шероховатость немедленно ощутимо ударяет в руль. 

Все модели Honda Tact, кроме самых первых моделей (0,5 и 0,9), давно выпускаются с так называемым полуторным седлом, что позволяет комфортно путешествовать как одному, так и вдвоем. Все модели honda tact имеют просторный перчаточный отсек (под рулем), который, к тому же, запирается на ключ. В России никогда не будет лишним, хотя всем понятно, что это условность. 

Honda Tact справедливо рассматривается как один из наиболее распространенных и неприхотливых скутеров. Поэтому, эта модель снискала у нас, да и не только у нас, вполне заслуженную славу. На Honda Tact устанавливается один из самых надежных и проверенных временем, двигателей. Почти никогда не возникает проблем с вариатором, беспроблемно работает электрика. 

Скутеры, выпущеные под маркой Honda Tact, не требовательны к бензину. Если Сузуки наврядли сможет безболезненно перейти на 92 т, то Honda Tact будет бегать на нем почти вечно. 

Модель Honda Tact была столь успешной, что c конца 70 - х изменилась мало, не включая увеличение мощности двигателя и, конечно, современный дизайн. 

Еще один важный плюс, принимая во внимание российские условия - это тот факт, что в любой момент на Honda Tact можно установить широкую резину. Это позволит увеличить скорость и проходимость машинки, сделать ее заметно выше. 

Все модели Honda Tact имеют багажники (кроме 0,5). Практически на любую из этих моделей можно установить кофр и ветровое стекло (только зачем?). 

Как выбрать нужную модель

Как мы уже говорили, основные различия в моделях honda tact это мощность двигателя и дизайн. Соответственно, чем больше цифра, тем свежий год, которое началось производство этой модели. 

16 - й такт с барабанным тормозом и без Stand up. 

24 - й такт - выпускается в двух вариантах с и без Stund up. 

30 - я уже три базовые модели с дисковым тормозом и дисковым тормозом и с Stand up. Другое значимое различие 30 - й модели- топливный бак, который находится внизу, а не под сиденьем водителя, как и раньше. 

51 - й - комбибрейк Tact, дисковый тормоз. Кроме того, у него появляется хрустальная фара. 

То, что модель honda tact является более современной и имеет более высокий номер не обязательно означает, что она будет более надежной и прочной. Иногда, наоборот происходит. Просто иметь в виду, что дисковые тормоза предпочтительнее на хорошем асфальт в городах, а бездорожье лучше оставить барабанному тормозу. 

Итак, какую же модель Honda tact выбрать?

Во-первых, опять хочется упомянуть, что Honda Tact - это наилучший вариант для бездорожья (читай, России). Именно поэтому он идеален для рыбаков и любителей прокатиться по пересеченной местности. Скутеры honda tact не подходят для высокоскоростного движения. По сравнению с Yamaha, у них более медленный разгон, плавнее движение ручки газа, что немаловажно для начинающих. Вхождение в повороты дороги на Honda Tact должно быть по меньшей мере несколько медленное (оптимально - 25-30 км / ч), иначе есть опасность, что сцепление колеса с дорогой может быть недостаточно надежным. Как вариант, чтобы на нем полихачить - это не совсем то, что нужно, но если вы хотите серьезной, надежной и верной лошадки, которая никогда не подведет, и на которую всегда можно рассчитывать, то лучше чем Honda Tact вы вряд ли найдете! 

Технические характеристики для модели Honda Такт AF - 24. 

Двигатель

Число цилиндров: 1

Двухтактный

Система газораспределения: лепестковая

Система охлаждения: принудит. воздушн.

Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 39х41.4

Рабочий объем: 49см3

Макс. мощность квт.: 4.4

Макс мощность л.с.: 6

При 1мин: 6500

Макс. крут. момент: 6.9

При 1мин.: 6000

Трансмиссия

Число передач: Вариатор

Тип привода на заднее колесо: ремень 

Размер шин

Преднего колеса: 3.00-10

Заднего колеса: 3.00-10

Ходовая часть

Тип подвески заднего колеса: телескопическая

Тип подвески переднего колеса: маятниковая

Тип тормоза переднего колеса: барабан. 

Тип тормоза заднего колеса: барабан.

Размеры и масса

База мм.: 1170

Длина мм.: 1655

Высота по седлу мм.: 725

Дорожный просвет мм.: 100

Сухая масса мм: 66

Объем бензобака:4.8

reglinez.org