Антипробуксовочная система (TCS), ксеноновые фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер, электропривод: зеркала
Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2002 г.в.
Здравствуйте, коллеги!
В нынешней ситуации о пригоне авто с правым рулём с их родины говорить не приходится, но всё же, может кто-то ещё в поиске такого автомобиля, может кто-то вчём-то сомневается, для кого-то этот отзыв пригодится.
Я запал на Нисан Эльгранд давно. Долго присматривался. Читал и перечитывал все статьи об этих машинах. Внимательно искал отличия в комплектациях, отделке.И вопросы меня интересовали самые обычные при выборе именно этого авто, но – клиренс, прежде всего!
Я живу на горе, уклон космический, заезд во двор с сильным перепадом-ступенькой и поворотом на 90 градусов и снова уклон. Раньше владел МБФ (Мазда Бонго Френди), и регулярно цеплялся пузом, (а именно коробкой), хотя МБФ назвать низкой трудно. И когда смотрел со стороны на Эльгранда, было ощущение что он вообще не въедет ко мне во двор. Была даже мысль (у страха глаза велики), попросить кого-нибудь с таким авто на тест – заезд во двор!
Но, всё сложилось иначе. Требования к машине у меня сформировались давно. Хотел только с максимальной комплектацией. Полуварианты отсеивал сразу. Зная, чего хочешь, искать очень просто. Полгода поиска вдруг закончились моментальной покупкой!Просто я нашёл то, что искал! И упускать не входило в мои планы. Тем более что уже было заявлена забота правительства в виде заградительных пошлин.
Про пробег не пишу – не актуально, так как скручивают нещадно.Немного лирики:После того как забрал машину первые сто км по трассе ехал со скоростью 60 км. Просто слушал её, ощущал, привыкал. Уж больно бесшумные и быстрые реакции на акселератор, на руль, при таких, как мне казалось на первый момент, немаленьких габаритах!
Габарит оказался меньше 100 крузака в длину, грубо рулеткой замеряли. А так как мордаха короткая, то влазить во всякие узкие места без проблем.Привык моментально! Машина понравилась очень продуманной эргономикой – всё под рукой. Обзор - как в театре директорская ложа – видно всё! Манёвренность в потоке отличная. Это к слову, об эксплуатации на каждый день в городе. Машина с яркой, современной внешностью, без всяких признаков азиатчины. На неё оборачиваются. Ей уступают. Машина располагает к вальяжной езде, но при случае всегда есть возможность очень неслабо «выстрелить» со старта, или на обгоне. Теперь подробнее.
О клиренсе:Все мои страхи оказались очень надуманными!! Друзья, я за всё время эксплуатации ни разу (!) не зацепился! Паркуюсь над высокими бордюром легко. И спереди под бампером есть две металлические проушины - они как сигнал к остановке. В свой двор заезжаю, и не думая ни о чём, и не выискиваю нужный «ракурс» заезда.
О расходе топлива:В машине стоит ГБО 4 поколения. Бак 65 литров. Это первая моя машина на газу. До этого бензинки и дизеля. И скажу честно, газ никогда не считал серьёзным топливом. И ничего кроме пренебрежения к нему не испытывал – да и запах не ах. Однако свой собственный опыт эксплуатации развеял все эти предрассудки. Баллон стоит в салоне. Не самое бесспорное решение, но и в этом варианте есть свои удобства. Другой вариант – установка баллона типа – тор, на место запасного колеса. Но это я уже отвлёкся.
Расход газа, а езжу я исключительно на нём, на сегодняшний день средний – 22 литра на сотню. С учётом стоимости газа, можно себе позволить не сильно думать о том, сколько я накручиваю километров.Этот расход не с потолка. Всё в «экселе», всё строго записывается и считается автоматически. Минимальный расход газа по трассе 13 литров (Москва-Питер-Москва).На бензине не езжу. Мне больше нравится более мягкая работа двигателя на газу. Да и не выгодно. Истратив газ, больше 5 - 15 км на бензине ездить не приходится, до очередной заправки газом, газовых заправок вокруг полно.
О салоне и трансформации:Высокая, свободная посадка. Лёгкий вход в салон. Ничем не стукаешься. Не задеваешь. Не задираешь ноги. Просто входишь! Даже в костюме и галстуке и то не изомнёшься. На кресле, (именно кресле, а не сидушке!), не просто садишься, на нём располагаешься, так, как тебе хочется. Об этом вспоминаешь в дальней дороге. Поехав в Питер и обратно (в одно касание, без отдыха), я это особенно оценил.Очень нравится «самолётная» компоновка салона, свободный проход по всему салону. Легко могу с водительского кресла добежать до третьего ряда. Идёшь и ничего не задеваешь, не цепляешь – места много. Хоть стюардессу запускай! «Самолётность» эта машина навевает алгоритмом движений за рулём: под рулём крутилка (без ключа) – завёл. Затем взор на потолок – левой рукой щёлкаю тумблер - открываем эл шторы, другой тумблер – открываю люк (если погода позволяет), справа от руля тумблер – открываем зеркала… самолёт!!
Абсолютно честные кресла под любую комплекцию человека! Самому нравится на стоянке, после долгого пути, перейти на второй ряд, и устроится поудобнее – регулировка спинки, плечевого пояса, головы – ортопедическое кресло, да ещё такого размера! Это для меня уже такой привычный ритуал отдыха в пути. Ну и само собой пульт в руку и на выбор развлечение – музыка или кино. Либо, снимаю обувь, откидываю оттоманку, закрываю все шторы и спать!Иногда разворачиваю кресла второго ряда «лицом» к третьему ряду. Такое купе позволяет общаться моим пассажиркам глаза в глаза – женщины-подружки в восторге!И при этом очень много места!
Третий ряда кресел по необходимости можно убрать – застегнув крюками по бокам. А ведь в третьем ряду самые роскошные по размерам кресла – каждое в полсалона шириной(!)Две сдвижные двери – тут даже нечего добавить – мегаудобно! А при желании быстро проветрить салон достаточно только их сдвинуть одновременно.Особая песня – доводчик автоматической двери с кнопки в салоне и на пульте – слов нет. Во время всяких закупок (мега, ашаны и прочая..), эта функция незаменима!Окна-жабры по всем бокам. Задний ряд окон на эл. доводчиках.
Пуск двигателя без ключа, я уже забыл, что такое тыкать ключи в скважину. Это и есть комфорт, который складывается из «мелочей».Зимняя эксплуатация показала продуманную систему отопления и вентиляции. В салоне очень тепло! Окна не потеют. Мощности вентиляторов хватает с запасом. Езжу всегда раздетым. Чаще всего в футболке. В морозы, а минувшей зимой было до -26, заводится так же легко, как и летом. Прогревается в мороз, засекал по часам, около 8 минут, и стрелка температурного датчика ползёт вверх.Подтяжки на дверях – не надо ничем хлопать. Особенно задней калиткой. Просто подводим дверцу в створ и … всё. Она сама втянулась.Шторы носятся как угорелые – одно прикосновение к тумблеру и машина зашторена. Удобно, что можно кромки штор на кнопочках пристёгивать. Менять направление движения.
Про полный привод:Для меня эта функция сделала зиму, с рекордным снегопадами, просто милой забавой! С учётом уклонов, на которых я живу на недоприводе я ползимы простоял бы. Но как же приятно не газуя, просто нажав кнопку «авто» и кнопку «блокировки» вползать на ледяной склон под недоумённые взгляды соседей!! Там в глазах немой вопрос – как такой «бегемотик» без единой пробуксовки, без разгона вылезает на уклон, да с поворотом в 90 градусов!
Подходили, спрашивали, что у меня за резина?! А про полный привод, видимо, в голову мысли не приходят – слишком интеллигентно, по-городскому машинка смотрится.И глубокий снег мы на ней форсировали без проблем. Я затевал игру - заезжаю на заднем приводе до тех пор, пока она не может тронуться. Затем, все кнопки в ход. И …. Наступало «лето» под колёсами! Машина без напряга выезжает из сугробов. Режим «снег», при котором трогаемся со второй передачи, в сочетании с полным приводом и блокировкой чудесно себя ведёт. Резина «вердештайн» не шипованая.В общем, в городе, и ближайшем пригороде, в любые снегопады и гололёд, на этой машине мало что меня заботило, ни разу не встрял. В поля не езжу.
Об управляемости и поведении на дороге:Работа двигателя в салон не вторгается. В салоне тихо. Очень тихо. На дороге расслабляет своим плавным ходом. Запас мощности позволяет не суетиться на дороге. Скорость на ней не особо чувствуется. Я не гоняльщик. Но опаздывал на встречу в Волоколамск. Пришлось придавить педаль. Разницы в ощущениях от скорости 100 км/ч и 160 км/ч нет вовсе. Всё одинаково тихо и плавно. Руление доставляет удовольствие.
Когда в городе тискаешься в тесноте, водители других авто нервно замирают от твоих манёвров. Им невдомёк, что я сижу высоко, обзорность 100% + камера даёт возможность контролировать этот процесс с точностью до миллиметра. Камера стоит высоко, в заднем спойлере и картинка отменная.
О вкусняшках:Машина настолько удовлетворяет моим требованиям, что решил дооснастить тем, чего ей не хватало: заказал из Японии двудиновую рамку под мультимедиа центр, купил и этот ММЦ. Затем умный и опытный специалист мне всё инсталлировал. Теперь ко всем прелестям моего авто добавились:Тачскрин монитор,DVD проигрыватель,Блютуз,Навигатор,FM тюнер (расширенный)TV тюнер.
И само собой возможность лёгкого подключения дополнительных камер (парковка, обгона)Работает всё. Всё синхронизировали с моими штатными мониторами. К тому же, есть возможность задним пассажирам смотреть свой фильм, передним – свой, и при этом, я могу в этот момент парковаться, отслеживая свои перемещения на третьем мониторе.О мониторах пару слов. Когда еду далеко, просто ставлю знакомые и любимые фильмы. И эффект следующий – картинку смотрю редко, изредка бросаю взгляд во время самых занимательных моментов. А вот звуковое сопровождение, да ещё когда многие реплики героев знаешь наизусть, заставляют мозг бодренько отслеживать события. И сна как не бывало. В пробках водители грузовиков смотрят фильмы вместе со мной, им это очень удобно.
О том, что могло бы быть в этом авто:Странным образом, эта машинка лишена звукоизоляции боковых панелей кузова и дверей. Такая экономия? Ну, это уже мои домыслы.Не понравились мне звуки закрываемых дверей. Какие-то звонкие «консервные» нотки. Ну не к лицу этой машине. Не поленился, купил в Южном порту шумоизоляцию, верх – фольга, низ битумно-липкая смесь. Очень увесистая. Когда вскрывал обшивки дверей, было очень приятно найти всю начинку в девственном состоянии. Всё наклеил. Теперь двери закрываются с благородным, утробным звуком. К тому же шумка добавила приятной увесистости дверям.
По моим ощущениям недостаёт Элю более «вязких» тормозов. Могли бы не только ступицы от «инфинити» устанавливать на неё, но и тормозные диски и суппорта. Машина то совсем не маленькая.Практически нет бардачков, ящичков, и тд. Есть - перчаточный ящик. Именно перчаточный! Есть кармашки на дверях большие, но считаю, что неопрятно, когда они чем-то забиты. Есть в районе второго ряда закрываемые пластиковой шторкой подстаканники. Есть очень маленькая емкость в задней части кузова тоже закрывается. И всё. Положить букварь от машины или атлас дорог, некуда. Лежат под креслами третьего ряда
О том, что надо сделать:Мне не нравится ближний свет. Слабый. Не задираю корректором. Держу на положении «в пол». Не люблю беспокоить коллег на встречке. Решение есть. Есть фирмы, которые лицензировано(!) меняют на линзы. Буду делать обязательно.Хочется поставить доводчик правой двери. Использование этой функции на левой двери развратило меня в хорошем смысле. Всё же кнопочку жать это не калитку шириной в метр тянуть руками.
И вновь лирика:От машины получаю удовольствие при каждой поездке, да и просто когда смотрю на неё со стороны. Удачный дизайн. Душевная внутри.Налог пришёл терпимый (10800 руб.). Расход не напрягает (22 литра газа). Для такого веса и габаритов очень гуманно.Интерьер очень приятный. Уход за кожей прост и понятен. А уход за ковриками заключается в следующем: все секции на кнопочках. Элементарно снимаю по одному или два коврика и несу домой. В ванну под струю воды и порошок. Сохнут в момент. Итог – в салоне идеальная чистота. Да и сама атмосфера салона настраивает на аккуратность – светлая кожа, светло-серый ворс ковриков, уютные шторки. Ну и поверх их брошены в самых утаптываемых местах резиновые коврики.
О ступичном подшипнике пару слов. Он зазвучал в один миг и очень явно. Ну как если бы открыли окно во время езды. Я сначала так и подумал. Головой покрутил. Попробовал разные режимы скорости. На 40 км/ч звук появляется и наполняет несильным плотным гулом салон. Через два дня поменял. Эта деталька от «инфинити». И потому купить её проще простого.Колодки от «Х Трэйла». В наличии практически в любом магазине з/частей на иномарки.Катализаторы у машины удалены были сразу, как только пригнали в Россию. Один раз и закрыта тема.
Итог:Скоро год как владею Эльграндом 51. Положа руку на сердце – машина отменная! Сидя в ней, ощущаешь, что человек имеет право выбора. Куплена она не в угаре какой-то волны популярности той или иной марки. Это машина для души, семьи, путешествий.Грустно только от одной мысли, что с нашими законами не получится впоследствии пригнать Эля 2010, или 2011 года. По своим запросам, и ощущениям Эль устраивает на 100%.Почему-то те, кто пишет законы не ездят на том, что производится в нашей стране. А нас призывают быть патриотами. Но это уже снова лирика.Буду рад, если вам было интересно.
Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Москва
Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2003 г.в.
Привет наши дорогие читающие Друзья.Привет и от нашей семьи и от Ниссана Ельгранда!
Теперь собственно про Ниссан Эльгранд.Прочитав наш перегон, наверное, многие из вас еще тогда сделали свои личные выводы по этому авто. Кто-то сейчас из моих друзей владеет таким Ниссаном и не жалеет. Так будем объективны и беспристрастны.При покупке авто причиной стали несколько веских доводов.
1. Постоянный задний привод + подключаемый передний + межосевая блокировка.
2. Мощный двигатель: V-образная шестерка, 3,5 литра, атмосферник без всяких наддувов, цепной привод ГРМ.
3. Отличный по трансформации салон и двери на обе стороны, все на подтяжках.
4. Раздельный климат. Коробка тип-троник. TV с тюнером, DVD адаптирован под него и неплохая стереосистема, тоже с декодером.
Также, первые впечатления поездки цитированы с дневника перегона Ниссана первых дней...
"Теперь в двух словах впечатления о машине.
1. Комфорт, оценка 5. Задняя многорычажная подвеска и передние стойки делают его просто плывущим кораблем.
2. Двигатель очень тихий и мощный, небольшое нажатие на газ, и наш вэн просто прыгает, как тигр, вперед. Я вначале просто не мог привыкнуть к ускорению, а жена пугается такой прыти до сих пор.
3. Коробка очень удобна в плане стартануть с места и раскрутить движок по полной или при торможении двигателем воткнуть пониженную передачу под гору.
4. Машина высокая и бампер высоко над землей, проползти по снегу или пропустить под собой камни не вопрос!
Теперь расход. На заднем или полном приводе (большой разницы не ощутил) по трассе в режиме 80-100 км/час расход составил 12,8 литров на сотню".
Готов подписаться и сейчас под каждым словом дневника. Эти плюсы так и остались на протяжении эксплуатации авто.Однозначно надо добавить оценку за броскую и неординарную внешность авто, за что и снискал он заслуженное уважение на дороге.
Еще из плюсов по моему мнению.Мне нравится возможность раскладки заднего ряда сидений и поднятия их к бортам авто.При такой компоновке в салон входит объемный и длинный груз, что также полезно.Нельзя также не отметить качественный звук установленного штатного аудиооборудования в Эльгранде, признаюсь из всех японцев бывших у нас, звучание здесь на высоте.
В нашей комплектации автомобиль был зимнего варианта, т.е. без люков и шторок. Пассажирские двери на обе стороны-распашонка, все на подтяжках, но без электропривода.Телевизор один на передней панели.Конечно из массы комплектаций Эльгранда, наш был чуть ли не самый простой, но! Чем проще, тем надежнее.Не раз вспоминал об этом, когда пришлось два раза за зиму паять провода привода электродвери на Гранвии, просто сгнивших от летящей на них с колес соли.
Итак, это были плюсы, перейдем к ложке дегтя...
Еще на перегоне у нас рассыпались ступичные подшипники. Трудно забыть такое происшествие из-за которого нашей семье впервые с япономобиля пришлось пересесть на голубой вагон РЖД и неожиданно оставить авто в добрых руках Сергея из деревни Усманки, что под Кемерово.Впоследствии оказалось, что проблема не единична, а повторяется с досадной регулярностью. Ибо менянные ступицы прошли немногим больше 40тыс км и загудели вновь..
Многорычажная подвеска делает авто, безусловно, мягким и комфортным, но нуждается в постоянной проверке и замене сайлентблоков.
Днище авто, через одну московскую зиму попросилось обратно в Японию, и мы его сразу обработали полностью Тектилом и т.д. Сам кузов остался в добром здравииКстати, на Ниссанах, я частенько обращал внимание на слабую защиту низа кузова.
Ролики на открывание пассажирских дверей постоянно закисали и требовали смазки, несмотря на внешнюю защиту декоративной панелью.Шумоизоляция вызывала нарекания. Ощущение что у тебя за спиной, где то открыто окно присутствовало постоянно.
Работа передней печки меня не устроила с самого начала. Обдув боковых стекол идет слабо.Заборник воздуха задней печки находится с правой стороны в конце багажника, поэтому если по какой-то причине грузом или каким то материалом заборник оказывается прикрыт, салон обогревается плохо.
Теперь движок.Машина у нас за два года прошла чуть меньше 50000км. Двигатели Ниссан действительно достойны похвал. Они надежны и неприхотливы, частенько, правда, мы сами укорачиваем дни их жизни.
Мое личное мнение о VQ-35.Надежный и неприхотливый двигатель. Запускается прекрасно в любую погоду и морозы.Отличная приемистость и мощность. По тахометру рабочие обороты до 6.5тыс!Кстати при скорости 140км/ч на тахометре всего 3700об.
Нетребователен к качеству масла. Естественный расход присутствует как правило. Кстати на Инфинити с таким движком, допуск расхода масла 4 литра на 10 тыс. километров.
Самая большая проблема износа двигателя на этом авто- это влияние керамической пыли убитых, как правило, передних катализаторов (всего их 4!шт.), на поршневую группу. Я передние каты удалил на сервисе, просто обрезав выхлопные трубы болгаркой. Выбили катализаторы обычной монтажкой и заварили трубы вновь.Оказалось не зря, ибо соты в катах уже частично пришли в негодность.
Еще минус - большой расход топлива в различных режимах езды.С другой стороны, 240 лошадей должны же что то кушать!
Также не очень порадовало расположение заливной горловины масла на двигателе. Она находится ровно под панелью с дворниками.Заливал масло я, используя 1.5литровую бутылку с обрезанным донышком. Не думаю, что это лучшим образом характеризует эргономику двигательного отсека.
Автомобиль на трассе ведет себя надежно и предсказуемо. Полный привод с такой мощностью необходимая опция. Есть полезная кнопка антипробуксовочной системы и системы добавления мощности.
Колеса 16 радиус 215/70. В стойках находятся проставки.
Чуть позже на авто я установил штатные туманки, они отлично добавляют свет при плохой видимости.
Суммируя все вышесказанное я оставляю Вам право сделать самим выводы про данное авто. Надеюсь что мой отзыв будет полезен в принятии любого решения при покупке нового Ниссана Эльгранда.Буду рад ответить на вопросы по существу.
Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2003 г.в. оставил: Виктор из города Москва
Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2003 г.в.
Привет всем!
Изначально,маленькие машины не нравились,типа седаны и всё такое(без обид).Искатал 2 toyota hiace и nissan serena.Ещё при серене заглядывался на эльгранд и вот наконец,решился,купил!Без пробега.Ниссан эльгранд,кузов 51ne,двигательvq35.Лошадей 240;V6;3.5литра 4wd;2wd.Блокировка диф,типтроник 5-ти ступенчатый,Первое впечатление:Автомобиль супер гипер монстр!:)При своём весе,больше 2 тонн и габариты тоже не детские,движок 3.5 уносит его довольно активно.Летом на асфальте,задний привод и педаль в пол,означает,что вам безразлична судьба резины на задних колёсах.Визг стоит такой будьто это Ламбо стартует!
Немного отвлёкся,договорю о своём Эле.Всё вышеперечисленное,плюс,подогрев дворников,дотяжки боковых дверей(купе)дотяжка задней 5-ой двери,пульт для потехи(cd радио)Режимы коробки 1power и 2snow.1задержка переключения передачи.2 режим снег,честно говоря не очень верил,но по снегу попробовал,толк есть!!Хотя не знаю как это работает.Салон тканевый,но не велюр,третий ряд сидений складывается и подвешивается на верхние поручни,получается большой багажник,сидения разворачиваются,тоже иногда удобно.Трёхзонный климат контроль,две печки,актуально у нас!Ну вроде всё,хотя может чего и забыл.Ооо!Ещё температуру за бортом показывает!
Минусы:В первый раз выехав на трассу,понял,что больше 100км в час на нём разгоняться опасно,по нашим (автобанам)или база большая,может подвеска,а может всё вместе,при первой яме,или горке на дороге,удержать его не просто,сначала носом клюнет,потом зад подпрыгнет и если вам повезёт останетесь на колёсах!Хотя по отзывам 50-го кузова,там вроде всё по другому.Но врать не буду,не знаю.Расход топлива:При покупке продавец сказал,примерно литров 17-18 в режиме 4wd Я уже большой и в сказки не верю,знаю какой мотор.Так и получилось.Грубо говоря!!Летом 20.Зимой,с прогревами и всё такое 30.Не люблю это выражение,но за удовольствие нужно платить.
Прблемы:подшипник ступицы,болезнь!только в сборе,в Новосибе задний 2.100 передний 3.300.Обзвонил конторы,цены от 2.000 до 6.000 и у всех оригиналы!!Выбрал оригинал за 2.000:)Два левых поменял,жду правую сторону!Ещё по зиме накрылся насос гидрача,может морозы нынче лютые,или ещё чего,умер короче.Руль на месте или малой скорости,гудит,рычит и вообще ведёт себя по хамски!!:)На обычных скоростях нормально,но ждать нечего,нужно менять,в новосибе на разборах ценник удивил 17.000.Новый на заказ 15.000 Где правда?Недавно в нете смотрел как на такой авто маслосъёмные колпачки меняют,жесть,двигатель с коробкой снимали!Кстати,да!Проём,при открытом капоте смешной,см.20.Я аккум оттуда еле достаю.
Больше ничего серьёзного небыло,слава богу!!Бенз лью,когда как.92либо 96,от настроения и количества лишних тугриков,масло в двигатель шел 5 в 40 синтетика,в других узлах не менял.Общие впечатления:Машина мощная,большая,комфортная.
Для потенциальных покупателей!!!!!Если вы любите большие автобусы,минивены,вас не страшит драконовский налог на лош. силы!Вы готовы покупать зап.части по ценникам которые toyote даже не снились!Это озночает,нисан эльгранд ваша машина!!
P.S Вообще!Жалею ли я о покупке этой машины,НЕТ!Это то,что мне нравится,вот сегодня с туарегом зарубились,со светофора сорвались,пыжился он бедный,(туарег)кряхтел,но обосра..ой,проиграл!!:)Они конечно разные бывают.Туареги.Но v10 в россии быть не должно,за исключением единиц!V8 Думаю меня сделал бы!Значит был V6,такой как у меня!Мне смешно представлять лицо людей,когда они на хорошей машине,а их обгоняет электровоз!:)Мелочь а приятно!
Всем удачи!Желаю самых хороших машин!
Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2003 г.в. оставил: Антон из города Новосибирск
Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2000 г.в.
Начну с мук определения какое авто я хочу и что мне по карману. Имел Висту в 50-м кузове и 2-х литровым двигателем, всем она меня устраивала - и просторным салоном, и динамикой разгона и ходовыми качествами, в общем, не было нареканий за исключением одного – D-4. Буквально через пару недель после привоза мне пришлось купить новый ТНВД за 17 тыс., т.к. родной уже был на издохе. Покатавшись 1,5 года, довольно с небольшими пробегами (в общем около 15 тыс. км.) масло снова завоняло бензином, т.е. и к новому, с нашим «качественным» бензином, подкрадывалась «черная с косой». Занялся его лечением определенными присадками с одновременным пониманием, что еще один ТНВД я покупать не хочу, а этот прослужит годик, может полтора.
Соответственно стал её продавать и думать что куплю. Сначала выбор пал на Прессаж, хотелось только в новом кузове, но его стоимость определенно превышала бюджет, посоветовали посмотреть Эльгранды и тут началось…Около 2-х месяцев (пока продавал Висту) смотрел и пересматривал объявления на Дроме, ходил на Зеленку, облизывался и плевался, перечитал массу информации о всех модификациях, двигателях, их плюсах и минусах, соответственно заболел этой машиной и ничего другого мне уже не надо было. Сначала выбрал дизельный Эль с двигателем QD-32, но потом, подумав о наших Владивостокских зимах, качестве солярки и ТНВД, стоимостью 35 тыс. руб. (наболевшее) решил брать бензиновый VG-33.
После продажи Висты (продал знакомому с хорошей скидкой и подробным рассказом о косяках) настал момент четкого определения, нашел по объявлениям продавца, который занимался реализацией Эльграндов, причем бензиновых. На выбор у него было 4 Эля, один из которых весьма порадовал (все пока происходило по объявлениям), созвонился, договорились о встрече. На самом деле у него оказалось только два Эльгранда (остальные разобрали), один из которых 98 года без люков, телевизоров, шторок и, в целом, выглядел, как довольно некачественно восстановленный после лобового столкновения.Забегая вперед скажу, что около месяца до этого, нашел Эльгранд 2001 года, на который слюни просто рекой потекли, мечта, так сказать, но поскольку денег пока не было загрустил, ибо считал, что такого красавца заберут мгновенно, правда и ценник на него разительно отличался от остальных представителей этой породы (14500$ при обычных 11-12-ти за 98-99 года).
И вот второй – ОН, тот самый – мечта!!! Как он не продался, не знаю, некоторые факторы могли быть отпугивающими (цена, объем движки, переходная модель), но не для меня, меня он и ждал все это время. Однако, мой бюджет составлял 13400$, а он тогда уже стоил 14200$. Что делать??? Да ничего, говорю продавцу: «Братец, все что есть – 350 тыс. руб. отдаю и сейчас же забираю, согласен?». Подумав не более 20 секунд, он согласился. Неплохая скидочка в 800 баксов безо всякого торга! До этого, конечно же, всего его облазили, нашли пару косячков, но не страшных.
Итак, Ниссан Эльгранд, выпуск ноябрь 2000 года, двигатель 3,5 литра, 240 лошадей, кузов APWE-50. Салон – кожа+велюр серого цвета, два люка, обвесы, TV, камера заднего вида, электрошторки, доводчики дверей, хромпакет по кругу, ксенон, хрустальная оптика и все остальное, сопутствующее всем Эльграндам. Очень порадовали мелочи, установленные японцем, в качестве внешнего и внутреннего тюнинга. Перед пассажирским сидением установлен столик производства группы компаний «Garson» - крупнейшей в Японии по тюнингу и аксессуарам, на капоте установлена эмблема компании «Fabulous» (аналогичная тюнинговая компания), светящаяся приятным голубым светом при включении габаритов, плюс хромированные декоративные изделия, инкрустированные кристаллами Сваровски производства компании «DAD» (входит в холдинг «Garson»). Установлено два сигнала, один простой, второй с затуханием, на полу сделанные под заказ коврики, на педалях симпотные накладки, арки, секретки, литье и др. В общем, просто красавец!
Первое впечатление от поездки – Как я буду управлять такой махиной!!! Но потом ничего… приловчился, и жена водит без всяких проблем. В эксплуатации показал себя только с лучшей стороны, по трассе устойчив, идет мягко и плавно, табун лошадей взбирает на любую горку даже без переключения на 3-ю передачу, в обгон также спокойно набирает скорость без вдавливания газа в пол. О проходимости говорить не буду, т.к. в дикие леса не езжу, да и обвесы не позволят. Однако зимой любые ледяные горки, в том числе со снежной кашей штурмует на зависть даже многим джипам.О расходе… Отдельная тема разговора, ибо он варьируется от 11-12 литров по трассе при скорости от 80-ти до 100 кмч до 38 зимой при часовых пробках по городу и малых пробегах (работа – дом – 8 км. в одну сторону). Причем расход по трассе совершенно не зависит от времени года. Обычно при смешанном режим езды (с выездом за город) летом расход составляет 18-20 литров, зимой – 28-30 (хотя многое зависит от температуры воздуха, если там минус 25, то и расход будет 35, если минус 5, то 25). Чистый городской режим (пробки по 1,5-2 часа), с учетом того, что живу в районе, куда приходится взбираться чуть ли не на вершину Владивостока, составляет: летом – 23-25 литров, зимой – 35-38.
В начале я был просто шокирован, дважды проходил диагностику в разных местах, однако вердикты в обоих случаях были одни – с двигателем все в порядке… Я диагносту говорю: «Он жрет 35 литров на сотню (это зимой было)», а он мне в ответ: «При таких показателях столько он есть не может» и ппц! Конечно же, замеры расхода топлива не идеальны, заправлялся до полного бака (притом, отдавая эту прерогативу заправщику), на разных заправках, по этому погрешности могут быть, но, как мне кажется, в пределах 2-х максимум 3-х литров. Сейчас уже привык, собственно такая машина и требует много.За время владения помимо плановых вложений на расходники и масла пришлось трижды выкладываться по необходимости. Первый раз после 5-ти месяцев владения сгорела интегралка генератора по причине того, что из масляного бачка гидроусилителя подтекал декстрон и капал прям на него.
Итог – 5200 руб. и все починено. Второй раз отдал 15 тыс. руб. на лечение передней ходовки после 10-ти месяцев владения. Заменены обе стойки на новые, обжали и подтянули все что требовалось. Третий раз – замена термостата, стоимость аналога – 870 руб. замену сделали бесплатно. Собственно вот и все… Единственно, что выявилась одна проблема – передние ступничные подшипники, в первый раз их подтянули и отрегулировали, но спустя 5 месяцев снова появился стук слева, сейчас думаю покупать новые, комплект на одну сторону – минимум 1660 руб. во Владе, думаю не такие уж большие деньги…В целом впечатления от автомобиля только положительные, греет душу то факт, что со всем его тюнинговым набором, он у меня в городе эксклюзивный и другого такого точно не купишь. Владею им уже полтора года и менять ни на что не собираюсь, ну кроме нового Эльгранда, конечно же… года так с 2006-го!
Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2000 г.в. оставил: Данил из города Владивосток
Отзыв о Nissan Elgrand, 3,3, 1997 г.в.
Привет всем! Начну с того как я выбрал данную модель!
Думал очень долго, какой же авто себе купить! Охота было что то большое и выдовое, но на хороший джип денег не хватало!) долго я ездил на рынок! И ravики смотрел и Харьков и икстраилов, но как то все не то было! И вот я увидел данный автобус! Подошел, посмотрел, раньше если честно не обращал внимание на данную модель! А этот мне понравился! Черный красавец! Начал я в инете искать инфу про данную модель! Все отзывы перечитал, не чего плохого про эту модель не нашел, решил брать! Обошелся он мне в обмен в 480 отдал за него два авто!Первое впечатление это же: «блин, какой он большой»!! попробовал естественно на педальку газа по больше надавить, подрыв очень хороший! Бензинка 3.3! был бы дизельный, не взял бы! Ни когда не было у меня дизеля и не хочу!!!!
Очень классные передние кресла водителя и пассажира! Очень удобные! Все удобно двигается, регулируется! Два телевизора, ну двд пока не ставлю, нет что то необходимости! Две печки, тепла в машине хватает! Два люка, один электрический, другой ручной! Куча подсветок в салоне и столько же пепельниц!!)) Стоят доводчики на задней боковой двери и на задней! Стоит на машине датчик света! Салон вертится задний как хочешь, очень удобно!
Последний ряд складывается и пристегивается к ручкам, если чтото нужно перевезти! Сразу решил что нужно поменять колонки! Передние поменял, поставил под усилок, а вот с задними повозиться пришлось, чтобы до них добраться, всю обшифку пришлось снимать! Голова досталось от продавца хорошая, добавил еще саб и все, хватает!!
Машинкой владею пол года! Сделал т.о.! Единственный гемор при т.о – это замена свечей, уж очень не удобно три последних менять! Долго пришлось рыбачить с магнитиком))) Пока недостатков в этом авто не нашел! По трассе идет отлично! Очень нравится мощный двигатель, как то добавляет уверенности при езде!! Свет стоит стандартный! Светит нормально, но все равно хочу ксенон поставить! По подвески сказать не чего не могу! Еще не чего не делал! Видел что продавец воткнул в задние пружины еще одни, от Оки, чтобы жопу не пробивало на кочках! Проходимость нормальная, не джип конечно, но очень даже не плохо! Естественный первый вопрос у всех, сколько он ест!)) Кушает он 18-20 литров! Я считаю это нормально! Машина больше чем две тонны и движка 3.3 сколько же она должна кушать?? Да столько и должна! Очень хороший авто!!!!!
Ну пока все! Сильно отзыв мой не хайте!!!)
Отзыв о Nissan Elgrand, 3,3, 1997 г.в. оставил: Влад из города Абакан
Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2003 г.в.
Здравствуйте дорогие любители японского автопрома!!!Пишу свой отзыв первый раз по этому не судите строго!!
Начну с момента выбора : После продажи Клюгера захотелось автобуса ,давно уже завидовал знакомым владельцам подобных авто. Думал только о престижных и красивых басиках. Подобных вариантов на удивление даже в Приморье не много (Эль, Элюзион ,Альпфард).Элюзион - отпал сразу т.к давольно таки редкая и получить инфу про обсл
obibike.ru
Хотя нет, не во всем! Мечта любого путешественника – избушка на курьих ножках – уже реальность. Правда, вид она имеет несколько иной. Но все остальное: скорость, внешний вид, комфорт – как в сказке! Название тоже пришлось изменить. «Избушка» – как-то неактуально. «Эльгранд»! Вот это уже звучит гордо. Даже, как-то по-королевски…
Король минивэнов
Похоже, «квартирный вопрос» здорово «достал» наших ближайших соседей. Иначе никак не объяснить появление в Японии «домов на колесах». На суд притомившегося от коммунальной тесноты потенциального покупателя было представлено несколько моделей, среди которых наиболее часто звучали Toyota Granvia, Toyota Grand Hiace, Honda Lagreat. Эти минивэны VIP-класса не могли не заинтересовать избалованных автокомфортом сынов Страны восходящего солнца. Но с появлением в этом списке еще одного пункта, вопрос о «первом номере» отпал. Выпущенный в 1997 году Nissan Elgrand, покорил всех и сразу. Наследник легендарного микроавтобуса Nissan Homy, он подхватил эстафету у снятого с производства «люкса». И как подхватил! Впрочем, рекомендация его создателям была незатейливой – Эльгранд должен стать лучшим. И его «родителям» это, похоже, удалось.
Первое поколение «династии» «Эльграндов» было по-настоящему оригинальным. Нечасто можно увидеть гармонию при таких размерах. Удачное сочетание великолепно подобранных цветов и плавных линий, величественной внешности, при поразительной функциональности. Эльгранд выделялся на фоне «одноклассников», как океанский лайнер среди шлюпок и яхт – все-таки его масса – 2100 кг. Такую тяжесть нужно как-то перемещать, и конструкторы смело «воткнули» в первого «гранда» движки от Террано. 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,3 литра, или 3,2-литровый турбодизель оказались очень даже удачными и шустро «расталкивали» эту махину. Правда, недолго. В 1999 году была проведена замена модельного ряда и новый 3-х литровый турбодизель ZD30 занял место под капотом «Эльгранда». При меньшем рабочем объеме двигатель обладал большей экономичностью и лучшими техническими характеристиками.
Но параллельно с дизелями на «Эльгранды» устанавливались и бензиновые двигатели. Правда, их модификация развивалась в другую сторону. Так, в 2000 году 3-х литровый мотор уступил место 3,5-литровому аналогу. Немудрено, что при таких данных слава «короля минивэнов» настигла его сразу и насовсем. Правда, Тойота сделал робкую попытку совершить переворот и скинуть с трона «Эльгранд», выпустив молодую и очень перспективную Toyota Alphard. Но говорить о победе, пожалуй, не стоит. Хотя, попытка, была засчитана…
Второе поколение «Эльгранда» появилось в 2002 году. Наследник «короля» «похорошел» за счет оригинальных передних фар и массивной хромированной радиаторной решетки. Все линии «дофина» словно перетекают друг в друга, подчеркивая элитное происхождение и недвусмысленно намекая на бережно оберегаемый кузовом комфорт салона. Но линейка двигателей на «Эльграндах» второго поколения сузилась до предела – только 3,5-литровый «бензин». Но линейка двигателей на «Эльграндах» второго поколения сузилась до предела – только 3,5-литровый «бензин». Правда, потом инженеры одумались, и чтобы окончательно добить Toyota с ее Alphard, добавили еще и 2,5-литровый силовой агрегат. Несмотря на, вроде бы скромный объем, бензиновый VQ не напрягается. Его литров оказалось более чем достаточно. Такие они, современные короли, не требовательные… И два слово о подвеске. Она предельно комфортна: передняя – независимая стоечная, задняя – также независимая мультилинковая со сложным продольным плечом. Популярности у потребителей эти дополнения не уменьшили, но и напротив, помогли поддержать «Эльгранду» королевский статус. Величественный микроавтобус с мощным движком и запредельным комфортом по-прежнему крепко держит в своих «руках» скипетр и державу.
Под мантией
Для простых смертных обычно вход в королевские покои воспрещен. Но «король минивэнов» расположен к демонстрации лучшего в себе. Правда, не становясь демократичнее. Выдержанный в строгих цветовых рамках салон привлекает не только отсутствием пестроты, но и качественными материалами. Дизайнеры оказались столь же ответственными, как и конструкторы, результатом чего стала почти идеальная эргономичность внутренней отделки. Забота о человеке присутствует даже в мелочах. Хотя назвать «мелочью» дожим тяжелой входной двери… Пролетарски с размаху хлопать дверью здесь не нужно. Просто, потянув на себя, «затворить потихоньку калитку». Это получится даже у ребенка.
Благодаря стеклам с ультрафиолетовой защитой по всему периметру, в салоне не бывает жарко или душно. Всегда «самое то» – цифровое табло с показаниями температуры или режима работы кондиционера расположены над зеркалом заднего вида и хорошо читаются отовсюду. Кстати, о зеркалах. Боковые «лопухи» имеют подогрев. Полезная опция если эксплуатируется «гранд» не в тропических широтах. Парковка такого «слона» значительно облегчается при использовании камеры заднего вида, упрятанной в ручку двери на тыльной стороне «микрика». Пол в салоне ровный, что для транспортных единиц такого уровня редкость. Сиденья, установленные в три ряда, трансформируемы как кубик Рубика – способы их расположения в салоне ограничены только фантазией. Места хватит очень большому коллективу (до 8 человек!), который разместится со всеми возможными удобствами. Расположенный на рулевой колонке переключатель скоростей позволяет не страдать гиподинамией в дальней дороге, а достаточно свободно перемещаться по салону. Главное, водителю свет не заслонять. Понятно, что есть недостатки. Но они какие-то несерьезные. Бардачок у водителя весьма не королевских размеров, поскольку двигатель расположен продольно и проникает довольно далеко в салон. Впрочем, других бардачков-ящичков-подстакаников предостаточно, так что назвать пассажиров обойденными вниманием никак нельзя. Тем более, что есть еще один пустячок – два телевизора. Понятно, что перестраивать с «ихнего» NTSC на «наши» PAL\SECAM едва ли разумно. Но вот смотреть фильмы и мультики при длительном перегоне…очень даже! В общем, если поставить холодильник и провести канализацию, останется только поменять прописку: «мой адрес не дом и не улица, мой адрес микроавтобус «Ниссан-Эльгранд».
Он же «король», он же «крейсер», он же «утюг»…
Еще одно поразительное качество «Эльгранда» – редкостное единство в оценке некоторых его характеристик. Ладно, такие категории как «большой», «красивый», «солидный» не требуют особой подготовки – это и так видно. Но что удивляет, и зрители, и испытатели в один голос определяют ощущение от его движения – плывет. Понятно, при таких габаритах «подрывать» ему как-то не к лицу, и все же можно было бы, наверное, поискать синонимы… Нет, все то же – плывет. И действительно идет Эльгранд как и подобает особам его происхождение спокойно, уверенно… и не слышно! Что уж там придумали конструкторы для снижения его шумности? Может, оснащение «гранда» 5-ступенчатой коробкой передач.
Может, сложная многорычажная подвеска изначально не задумывалась, как сигнализация. А может, бензиновый движок VQ (и без того не особо шумный) еще более притих?! Не понятно. Но только все это вместе, плюс шумоизоляция салона, сделали Эльгранд одним из самых приятных и не раздражающих попутчиков. В особенности на хороших скоростных шоссе. А уж говорить о комфорте езды, поминая всуе «короля минивэнов» – просто дурной тон. Задняя подвески со сложным продольным плечом позволила поставить Эльгранд по уровню чувства уверенности на дороге в один ряд с такими признанными «утюгами» как Краун, Цедрик или Глория. Конечно, руль лучше совсем не отпускать, но на средней скорости можно чувствовать себя очень раскованно. Не стоит на этом крейсере повторять голливудские трюки с «полицейским разворотом» и ездой на двух колесах. Не та техника. Но вот для всего остального… почему нет?!
Мощности мотора вполне хватает, что бы «сделать» на трассе… пусть не любого, но у многих есть возможность полюбоваться на задний номер «гранда». В таких летных качествах «короля» нет ничего удивительного. Дизайн крыльев, внешность передней части очень напоминают обводы самолета. Но не истребителя или штурмовика, а лайнера. Большого, красивого, вместительного и очень быстрого! Но, увы, проходящего не везде. Наши дороги заметно отличаются количеством ям и ухабов от «небесной тверди» и потому пренебрежение величиной клиренса может дорого обойтись владельцу «Эльгранда». А на ремонт сказочно-королевской техники цены тоже сказочные.
Да, здравствует король!
По прошествии 10 лет со дня появления «короля минивэнов», наверное, уже можно делать первые острожные выводы. Да, «ниссановцам» удалось в очередной раз подтвердить высокий уровень своего мастерства, создать впечатляющий гибрид мощного джипа, комфортного седана и скоростного болида. Если взяться определить это более поэтически, то «впрячь вола и трепетную лань» доводилось не многим. И одним из таких редких «зверей» может по праву считаться «Ниссан-Эльгранд». Если достаток позволяет, то поиск по-настоящему хорошей машины для большой дружной семьи или еще более многочисленной компании можно сузить до одного автомобиля. Поскольку удовольствие от передвижения именно на нем сравнить просто не с чем. Да и как можно кого-то сравнивать с королем?! Только другого короля. А до того как он появится, у «Эльгранда» нет конкурентов.
Мнение владельца. Алексей КошкинAG: Как давно у вас Эльгранд и сколько за это время пробежал?
А.К.: Эльгранд у меня чуть больше года (приобретен в ноябре). И «пробежал» он уже примерно 20000 км.
AG: За это время что то пришлось менять, переставлять, переделывать…? Кроме «расходников», разумеется.
А.К.: Поменял свечи и задний амортизатор.
AG: А чем свечи не устроили?
А.К.: Скорее всего они были «убиты» еще там. Потому решил сразу поменять. На наше топливо лучше иметь новые свечи. Поставил самые дорогие.
AG: Из каких соображений приобретался Эльгранд? Корыстных, эстетических, каких либо еще…?
А.К.: Только для души. У меня был выбор. Всегда хотел иметь автобус. Потому что приходиться ездить далеко, переночевать бывает нужно… Поначалу взял Люсиду, проездил буквально месяц. А сам все заглядывался на Эльгранды. Помог случай. Ехал, а в баке бензина осталось всего ничего… До заправки не дотянул буквально метров двести. Остановился Эльгранд, помог, дотащил. Естественно разговорились с владельцем. Полазил под машиной, посмотрел – и все, сомнений уже не было.
AG: За время эксплуатации Эльгранда (год!), какие «плюсы» и «минусы» всплыли?
А.К.: «Плюсы» - все хорошо! «Минусы» - бензин. Знаете, любит он это дело...
AG: Мнение по поводу того, где лучше эксплуатировать этот автомобиль разделились. Кто-то считает его «городским» жителем, кто-то загородным. Как бы вы определили среду его обитания?
А.К.: Мне кажется в городе. Но может это от того, что я вообще не любитель дальних поездок. Я городской водитель. Да и, на мой взгляд, на природу на нем особо не поедешь. Он все же низкий. Но если взять к примеру прошлую зиму с ее снегопадами, то…никаких проблем.
AG: Эльгранд не без основания считается одним из самых комфортных микроавтобусов. Какова его вместимость и насколько там будет уютно людям?
А.К.: Мы, четверо взрослых, везли детей в лагерь (пятеро ребятишек), пришлось заночевать. Все поместились. Там ведь раскладывается все в один большой диван. Даже передние сидения. Пусть тесновато, но разместились. А если вдвоем-втроем – вообще свободно!
AG: Чем эта машина может все же не устроить? И кому ее можно рекомендовать?
А.К.: Люди, которые хотят сэкономить утверждают, что эта машина не для них. Но это, наверное, все же не более чем оправдание себе. На самом деле машина не дорогая. Такого же класса автомобиль, тот же Хайс, по интерьеру гораздо беднее. И стоит он дороже Эльгранда. И в эксплуатации дороже.
AG: И последний, традиционный вопрос – если менять Эльгранда, то на что?
А.К.: (пауза) На новый Эльгранд.
Мнение специалиста. Сергей Савочкин. Старший мастер «Ниппон-Авто»AG: Как часто приезжают к вам с «Эльграндами»?
С.С.: По ним обращения очень редки. И обычно с ремонтом ходовой части. По двигателям, как правило, вопросов не возникает.
AG: А в чем причины проблем с «ходовкой»?
С.С.: Дороги. Только наши дороги. Поскольку ничего сложного или критичного в ходовой у Эльгранда нет. Все из-за состояния наших дорог.
AG: По двигателям что – прямо совсем не обращаются?
С.С.: Практически так и есть. Правда, по дизелям обращались пару раз. Но причина в качестве нашего топлива. Стандартная ситуация – при минусовой температуре двигатель не запускается.
AG: Другими словами – машина хорошая, если бы не российская действительность?
С.С.: Да. Правда, есть у них одно слабое место – низковаты. Клиренс очень маленький, и снег или лед обрывает нижнюю защиту.
AG: Правильно ли я понял, что недостатков, заложенных в нем конструктивно, нет?
С.С.: Нет. Просто нет.
AG: Если выбирать между дизелем и «бензином», что бы вы порекомендовали?
С.С.: Сложно сказать. К примеру, я всю жизнь проездил на дизелях (у меня Делика) и потому говорить, что лучше... У каждой машины есть свои «плюсы», и свои «минусы». «Плюсы» дизеля – более экономичный и тяговитый на подъемах. «Бензины» более резвые, но расход топлива повышается. Для любителей агрессивной езды лучше брать их. А вообще эти автобусы рассчитаны для городской езды. Их не покупают для активного отдыха – выездов на природу, на рыбалку… Причина одна – низковаты.
AG: В таком случае – кто основной потребитель Эльграндов?
С.С.: Главным образом их берут предприятия для развоза своих сотрудников. А также те, кто ездит далеко за город, к родственникам, например. У нас местами за городом очень хорошие дороги, и на них Эльгранд ведет себя идеально.
AG: Значит можно Эльгранд рекомендовать и частному лицу?
С.С.: Да. И, кстати, многие приобретают Эльгранд потому что просто нравится автобус. Из-за своей практичности – он вместительный, с хорошей грузоподъемностью. А значит можно и семью перевести и какие-то вещи.
AG: На что обращать внимание при покупке?
С.С.: Как правило, при покупке проверяется состояние масел. И почему-то именно ниссановский металл особо подвержен коррозии.
Технические характеристики Nissan Elgrand
Дверей: 5
Мест: 8
Двигатель: 3498 куб.см, V-образный, 6 цилиндров, 24 клапана
Система питания: Распределенный впрыск
Максимальная мощность: 240 л.с. при 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 353 Нм при 3200 об./мин.
Топливо: бензин
Ёмкость топливного бака: 76 л
Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП
Ведущие колеса: Задние
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Тормоза: Дисковые (спереди и сзади), имеются ABS и Brake Assist
Снаряженная масса автомобиля: 2010 кг
Допустимая полная масса: 2450 кг
Габариты (длина-ширина-высота): 4795х1795х1920 мм
База: 2950 мм
Колея: 1535 мм впереди /1540 мм сзади
Шины: 215/65 R16
ag25.ru
Авто - Nissan
Основные характеристики
Марка: Nissan
Модель: Elgrand
Объем двигателя: 3500 см?
КПП: автомат – 5
Кузов: минивэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый
Антипробуксовочная система (TCS), ксеноновые фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер, электропривод: зеркала
Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2003 г.в.
Привет наши дорогие читающие Друзья.Привет и от нашей семьи и от Ниссана Ельгранда!
Теперь собственно про Ниссан Эльгранд.Прочитав наш перегон, наверное, многие из вас еще тогда сделали свои личные выводы по этому авто. Кто-то сейчас из моих друзей владеет таким Ниссаном и не жалеет. Так будем объективны и беспристрастны.При покупке авто причиной стали несколько веских доводов.
1. Постоянный задний привод + подключаемый передний + межосевая блокировка.
2. Мощный двигатель: V-образная шестерка, 3,5 литра, атмосферник без всяких наддувов, цепной привод ГРМ.
3. Отличный по трансформации салон и двери на обе стороны, все на подтяжках.
4. Раздельный климат. Коробка тип-троник. TV с тюнером, DVD адаптирован под него и неплохая стереосистема, тоже с декодером.
Также, первые впечатления поездки цитированы с дневника перегона Ниссана первых дней...
"Теперь в двух словах впечатления о машине.
1. Комфорт, оценка 5. Задняя многорычажная подвеска и передние стойки делают его просто плывущим кораблем.
2. Двигатель очень тихий и мощный, небольшое нажатие на газ, и наш вэн просто прыгает, как тигр, вперед. Я вначале просто не мог привыкнуть к ускорению, а жена пугается такой прыти до сих пор.
3. Коробка очень удобна в плане стартануть с места и раскрутить движок по полной или при торможении двигателем воткнуть пониженную передачу под гору.
4. Машина высокая и бампер высоко над землей, проползти по снегу или пропустить под собой камни не вопрос!
Теперь расход. На заднем или полном приводе (большой разницы не ощутил) по трассе в режиме 80-100 км/час расход составил 12,8 литров на сотню".
Готов подписаться и сейчас под каждым словом дневника. Эти плюсы так и остались на протяжении эксплуатации авто.Однозначно надо добавить оценку за броскую и неординарную внешность авто, за что и снискал он заслуженное уважение на дороге.
Еще из плюсов по моему мнению.Мне нравится возможность раскладки заднего ряда сидений и поднятия их к бортам авто.При такой компоновке в салон входит объемный и длинный груз, что также полезно.Нельзя также не отметить качественный звук установленного штатного аудиооборудования в Эльгранде, признаюсь из всех японцев бывших у нас, звучание здесь на высоте.
В нашей комплектации автомобиль был зимнего варианта, т.е. без люков и шторок. Пассажирские двери на обе стороны-распашонка, все на подтяжках, но без электропривода.Телевизор один на передней панели.Конечно из массы комплектаций Эльгранда, наш был чуть ли не самый простой, но! Чем проще, тем надежнее.Не раз вспоминал об этом, когда пришлось два раза за зиму паять провода привода электродвери на Гранвии, просто сгнивших от летящей на них с колес соли.
Итак, это были плюсы, перейдем к ложке дегтя...
Еще на перегоне у нас рассыпались ступичные подшипники. Трудно забыть такое происшествие из-за которого нашей семье впервые с япономобиля пришлось пересесть на голубой вагон РЖД и неожиданно оставить авто в добрых руках Сергея из деревни Усманки, что под Кемерово.Впоследствии оказалось, что проблема не единична, а повторяется с досадной регулярностью. Ибо менянные ступицы прошли немногим больше 40тыс км и загудели вновь..
Многорычажная подвеска делает авто, безусловно, мягким и комфортным, но нуждается в постоянной проверке и замене сайлентблоков.
Днище авто, через одну московскую зиму попросилось обратно в Японию, и мы его сразу обработали полностью Тектилом и т.д. Сам кузов остался в добром здравииКстати, на Ниссанах, я частенько обращал внимание на слабую защиту низа кузова.
Ролики на открывание пассажирских дверей постоянно закисали и требовали смазки, несмотря на внешнюю защиту декоративной панелью.Шумоизоляция вызывала нарекания. Ощущение что у тебя за спиной, где то открыто окно присутствовало постоянно.
Работа передней печки меня не устроила с самого начала. Обдув боковых стекол идет слабо.Заборник воздуха задней печки находится с правой стороны в конце багажника, поэтому если по какой-то причине грузом или каким то материалом заборник оказывается прикрыт, салон обогревается плохо.
Теперь движок.Машина у нас за два года прошла чуть меньше 50000км. Двигатели Ниссан действительно достойны похвал. Они надежны и неприхотливы, частенько, правда, мы сами укорачиваем дни их жизни.
Мое личное мнение о VQ-35.Надежный и неприхотливый двигатель. Запускается прекрасно в любую погоду и морозы.Отличная приемистость и мощность. По тахометру рабочие обороты до 6.5тыс!Кстати при скорости 140км/ч на тахометре всего 3700об.
Нетребователен к качеству масла. Естественный расход присутствует как правило. Кстати на Инфинити с таким движком, допуск расхода масла 4 литра на 10 тыс. километров.
Самая большая проблема износа двигателя на этом авто- это влияние керамической пыли убитых, как правило, передних катализаторов (всего их 4!шт.), на поршневую группу. Я передние каты удалил на сервисе, просто обрезав выхлопные трубы болгаркой. Выбили катализаторы обычной монтажкой и заварили трубы вновь.Оказалось не зря, ибо соты в катах уже частично пришли в негодность.
Еще минус - большой расход топлива в различных режимах езды.С другой стороны, 240 лошадей должны же что то кушать!
Также не очень порадовало расположение заливной горловины масла на двигателе. Она находится ровно под панелью с дворниками.Заливал масло я, используя 1.5литровую бутылку с обрезанным донышком. Не думаю, что это лучшим образом характеризует эргономику двигательного отсека.
Автомобиль на трассе ведет себя надежно и предсказуемо. Полный привод с такой мощностью необходимая опция. Есть полезная кнопка антипробуксовочной системы и системы добавления мощности.
Колеса 16 радиус 215/70. В стойках находятся проставки.
Чуть позже на авто я установил штатные туманки, они отлично добавляют свет при плохой видимости.
Суммируя все вышесказанное я оставляю Вам право сделать самим выводы про данное авто. Надеюсь что мой отзыв будет полезен в принятии любого решения при покупке нового Ниссана Эльгранда.Буду рад ответить на вопросы по существу.
Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2003 г.в. оставил: Виктор из города Москва
Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2000 г.в.
Начну с мук определения какое авто я хочу и что мне по карману. Имел Висту в 50-м кузове и 2-х литровым двигателем, всем она меня устраивала - и просторным салоном, и динамикой разгона и ходовыми качествами, в общем, не было нареканий за исключением одного – D-4. Буквально через пару недель после привоза мне пришлось купить новый ТНВД за 17 тыс., т.к. родной уже был на издохе. Покатавшись 1,5 года, довольно с небольшими пробегами (в общем около 15 тыс. км.) масло снова завоняло бензином, т.е. и к новому, с нашим «качественным» бензином, подкрадывалась «черная с косой». Занялся его лечением определенными присадками с одновременным пониманием, что еще один ТНВД я покупать не хочу, а этот прослужит годик, может полтора.
Соответственно стал её продавать и думать что куплю. Сначала выбор пал на Прессаж, хотелось только в новом кузове, но его стоимость определенно превышала бюджет, посоветовали посмотреть Эльгранды и тут началось…Около 2-х месяцев (пока продавал Висту) смотрел и пересматривал объявления на Дроме, ходил на Зеленку, облизывался и плевался, перечитал массу информации о всех модификациях, двигателях, их плюсах и минусах, соответственно заболел этой машиной и ничего другого мне уже не надо было. Сначала выбрал дизельный Эль с двигателем QD-32, но потом, подумав о наших Владивостокских зимах, качестве солярки и ТНВД, стоимостью 35 тыс. руб. (наболевшее) решил брать бензиновый VG-33.
После продажи Висты (продал знакомому с хорошей скидкой и подробным рассказом о косяках) настал момент четкого определения, нашел по объявлениям продавца, который занимался реализацией Эльграндов, причем бензиновых. На выбор у него было 4 Эля, один из которых весьма порадовал (все пока происходило по объявлениям), созвонился, договорились о встрече. На самом деле у него оказалось только два Эльгранда (остальные разобрали), один из которых 98 года без люков, телевизоров, шторок и, в целом, выглядел, как довольно некачественно восстановленный после лобового столкновения.Забегая вперед скажу, что около месяца до этого, нашел Эльгранд 2001 года, на который слюни просто рекой потекли, мечта, так сказать, но поскольку денег пока не было загрустил, ибо считал, что такого красавца заберут мгновенно, правда и ценник на него разительно отличался от остальных представителей этой породы (14500$ при обычных 11-12-ти за 98-99 года).
И вот второй – ОН, тот самый – мечта!!! Как он не продался, не знаю, некоторые факторы могли быть отпугивающими (цена, объем движки, переходная модель), но не для меня, меня он и ждал все это время. Однако, мой бюджет составлял 13400$, а он тогда уже стоил 14200$. Что делать??? Да ничего, говорю продавцу: «Братец, все что есть – 350 тыс. руб. отдаю и сейчас же забираю, согласен?». Подумав не более 20 секунд, он согласился. Неплохая скидочка в 800 баксов безо всякого торга! До этого, конечно же, всего его облазили, нашли пару косячков, но не страшных.
Итак, Ниссан Эльгранд, выпуск ноябрь 2000 года, двигатель 3,5 литра, 240 лошадей, кузов APWE-50. Салон – кожа+велюр серого цвета, два люка, обвесы, TV, камера заднего вида, электрошторки, доводчики дверей, хромпакет по кругу, ксенон, хрустальная оптика и все остальное, сопутствующее всем Эльграндам. Очень порадовали мелочи, установленные японцем, в качестве внешнего и внутреннего тюнинга. Перед пассажирским сидением установлен столик производства группы компаний «Garson» - крупнейшей в Японии по тюнингу и аксессуарам, на капоте установлена эмблема компании «Fabulous» (аналогичная тюнинговая компания), светящаяся приятным голубым светом при включении габаритов, плюс хромированные декоративные изделия, инкрустированные кристаллами Сваровски производства компании «DAD» (входит в холдинг «Garson»). Установлено два сигнала, один простой, второй с затуханием, на полу сделанные под заказ коврики, на педалях симпотные накладки, арки, секретки, литье и др. В общем, просто красавец!
Первое впечатление от поездки – Как я буду управлять такой махиной!!! Но потом ничего… приловчился, и жена водит без всяких проблем. В эксплуатации показал себя только с лучшей стороны, по трассе устойчив, идет мягко и плавно, табун лошадей взбирает на любую горку даже без переключения на 3-ю передачу, в обгон также спокойно набирает скорость без вдавливания газа в пол. О проходимости говорить не буду, т.к. в дикие леса не езжу, да и обвесы не позволят. Однако зимой любые ледяные горки, в том числе со снежной кашей штурмует на зависть даже многим джипам.О расходе… Отдельная тема разговора, ибо он варьируется от 11-12 литров по трассе при скорости от 80-ти до 100 кмч до 38 зимой при часовых пробках по городу и малых пробегах (работа – дом – 8 км. в одну сторону). Причем расход по трассе совершенно не зависит от времени года. Обычно при смешанном режим езды (с выездом за город) летом расход составляет 18-20 литров, зимой – 28-30 (хотя многое зависит от температуры воздуха, если там минус 25, то и расход будет 35, если минус 5, то 25). Чистый городской режим (пробки по 1,5-2 часа), с учетом того, что живу в районе, куда приходится взбираться чуть ли не на вершину Владивостока, составляет: летом – 23-25 литров, зимой – 35-38.
В начале я был просто шокирован, дважды проходил диагностику в разных местах, однако вердикты в обоих случаях были одни – с двигателем все в порядке… Я диагносту говорю: «Он жрет 35 литров на сотню (это зимой было)», а он мне в ответ: «При таких показателях столько он есть не может» и ппц! Конечно же, замеры расхода топлива не идеальны, заправлялся до полного бака (притом, отдавая эту прерогативу заправщику), на разных заправках, по этому погрешности могут быть, но, как мне кажется, в пределах 2-х максимум 3-х литров. Сейчас уже привык, собственно такая машина и требует много.За время владения помимо плановых вложений на расходники и масла пришлось трижды выкладываться по необходимости. Первый раз после 5-ти месяцев владения сгорела интегралка генератора по причине того, что из масляного бачка гидроусилителя подтекал декстрон и капал прям на него.
Итог – 5200 руб. и все починено. Второй раз отдал 15 тыс. руб. на лечение передней ходовки после 10-ти месяцев владения. Заменены обе стойки на новые, обжали и подтянули все что требовалось. Третий раз – замена термостата, стоимость аналога – 870 руб. замену сделали бесплатно. Собственно вот и все… Единственно, что выявилась одна проблема – передние ступничные подшипники, в первый раз их подтянули и отрегулировали, но спустя 5 месяцев снова появился стук слева, сейчас думаю покупать новые, комплект на одну сторону – минимум 1660 руб. во Владе, думаю не такие уж большие деньги…В целом впечатления от автомобиля только положительные, греет душу то факт, что со всем его тюнинговым набором, он у меня в городе эксклюзивный и другого такого точно не купишь. Владею им уже полтора года и менять ни на что не собираюсь, ну кроме нового Эльгранда, конечно же… года так с 2006-го!
Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2000 г.в. оставил: Данил из города Владивосток
Отзыв о Nissan Elgrand, 3,5, 2002 г.в.
Здравствуйте, коллеги!
В нынешней ситуации о пригоне авто с правым рулём с их родины говорить не приходится, но всё же, может кто-то ещё в поиске такого автомобиля, может кто-то вчём-то сомневается, для кого-то этот отзыв пригодится.
Я запал на Нисан Эльгранд давно. Долго присматривался. Читал и перечитывал все статьи об этих машинах. Внимательно искал отличия в комплектациях, отделке.И вопросы меня интересовали самые обычные при выборе именно этого авто, но – клиренс, прежде всего!
Я живу на горе, уклон космический, заезд во двор с сильным перепадом-ступенькой и поворотом на 90 градусов и снова уклон. Раньше владел МБФ (Мазда Бонго Френди), и регулярно цеплялся пузом, (а именно коробкой), хотя МБФ назвать низкой трудно. И когда смотрел со стороны на Эльгранда, было ощущение что он вообще не въедет ко мне во двор. Была даже мысль (у страха глаза велики), попросить кого-нибудь с таким авто на тест – заезд во двор!
Но, всё сложилось иначе. Требования к машине у меня сформировались давно. Хотел только с максимальной комплектацией. Полуварианты отсеивал сразу. Зная, чего хочешь, искать очень просто. Полгода поиска вдруг закончились моментальной покупкой!Просто я нашёл то, что искал! И упускать не входило в мои планы. Тем более что уже было заявлена забота правительства в виде заградительных пошлин.
Про пробег не пишу – не актуально, так как скручивают нещадно.Немного лирики:После того как забрал машину первые сто км по трассе ехал со скоростью 60 км. Просто слушал её, ощущал, привыкал. Уж больно бесшумные и быстрые реакции на акселератор, на руль, при таких, как мне казалось на первый момент, немаленьких габаритах!
Габарит оказался меньше 100 крузака в длину, грубо рулеткой замеряли. А так как мордаха короткая, то влазить во всякие узкие места без проблем.Привык моментально! Машина понравилась очень продуманной эргономикой – всё под рукой. Обзор - как в театре директорская ложа – видно всё! Манёвренность в потоке отличная. Это к слову, об эксплуатации на каждый день в городе. Машина с яркой, современной внешностью, без всяких признаков азиатчины. На неё оборачиваются. Ей уступают. Машина располагает к вальяжной езде, но при случае всегда есть возможность очень неслабо «выстрелить» со старта, или на обгоне. Теперь подробнее.
О клиренсе:Все мои страхи оказались очень надуманными!! Друзья, я за всё время эксплуатации ни разу (!) не зацепился! Паркуюсь над высокими бордюром легко. И спереди под бампером есть две металлические проушины - они как сигнал к остановке. В свой двор заезжаю, и не думая ни о чём, и не выискиваю нужный «ракурс» заезда.
О расходе топлива:В машине стоит ГБО 4 поколения. Бак 65 литров. Это первая моя машина на газу. До этого бензинки и дизеля. И скажу честно, газ никогда не считал серьёзным топливом. И ничего кроме пренебрежения к нему не испытывал – да и запах не ах. Однако свой собственный опыт эксплуатации развеял все эти предрассудки. Баллон стоит в салоне. Не самое бесспорное решение, но и в этом варианте есть свои удобства. Другой вариант – установка баллона типа – тор, на место запасного колеса. Но это я уже отвлёкся.
Расход газа, а езжу я исключительно на нём, на сегодняшний день средний – 22 литра на сотню. С учётом стоимости газа, можно себе позволить не сильно думать о том, сколько я накручиваю километров.Этот расход не с потолка. Всё в «экселе», всё строго записывается и считается автоматически. Минимальный расход газа по трассе 13 литров (Москва-Питер-Москва).На бензине не езжу. Мне больше нравится более мягкая работа двигателя на газу. Да и не выгодно. Истратив газ, больше 5 - 15 км на бензине ездить не приходится, до очередной заправки газом, газовых заправок вокруг полно.
О салоне и трансформации:Высокая, свободная посадка. Лёгкий вход в салон. Ничем не стукаешься. Не задеваешь. Не задираешь ноги. Просто входишь! Даже в костюме и галстуке и то не изомнёшься. На кресле, (именно кресле, а не сидушке!), не просто садишься, на нём располагаешься, так, как тебе хочется. Об этом вспоминаешь в дальней дороге. Поехав в Питер и обратно (в одно касание, без отдыха), я это особенно оценил.Очень нравится «самолётная» компоновка салона, свободный проход по всему салону. Легко могу с водительского кресла добежать до третьего ряда. Идёшь и ничего не задеваешь, не цепляешь – места много. Хоть стюардессу запускай! «Самолётность» эта машина навевает алгоритмом движений за рулём: под рулём крутилка (без ключа) – завёл. Затем взор на потолок – левой рукой щёлкаю тумблер - открываем эл шторы, другой тумблер – открываю люк (если погода позволяет), справа от руля тумблер – открываем зеркала… самолёт!!
Абсолютно честные кресла под любую комплекцию человека! Самому нравится на стоянке, после долгого пути, перейти на второй ряд, и устроится поудобнее – регулировка спинки, плечевого пояса, головы – ортопедическое кресло, да ещё такого размера! Это для меня уже такой привычный ритуал отдыха в пути. Ну и само собой пульт в руку и на выбор развлечение – музыка или кино. Либо, снимаю обувь, откидываю оттоманку, закрываю все шторы и спать!Иногда разворачиваю кресла второго ряда «лицом» к третьему ряду. Такое купе позволяет общаться моим пассажиркам глаза в глаза – женщины-подружки в восторге!И при этом очень много места!
Третий ряда кресел по необходимости можно убрать – застегнув крюками по бокам. А ведь в третьем ряду самые роскошные по размерам кресла – каждое в полсалона шириной(!)Две сдвижные двери – тут даже нечего добавить – мегаудобно! А при желании быстро проветрить салон достаточно только их сдвинуть одновременно.Особая песня – доводчик автоматической двери с кнопки в салоне и на пульте – слов нет. Во время всяких закупок (мега, ашаны и прочая..), эта функция незаменима!Окна-жабры по всем бокам. Задний ряд окон на эл. доводчиках.
Пуск двигателя без ключа, я уже забыл, что такое тыкать ключи в скважину. Это и есть комфорт, который складывается из «мелочей».Зимняя эксплуатация показала продуманную систему отопления и вентиляции. В салоне очень тепло! Окна не потеют. Мощности вентиляторов хватает с запасом. Езжу всегда раздетым. Чаще всего в футболке. В морозы, а минувшей зимой было до -26, заводится так же легко, как и летом. Прогревается в мороз, засекал по часам, около 8 минут, и стрелка температурного датчика ползёт вверх.Подтяжки на дверях – не надо ничем хлопать. Особенно задней калиткой. Просто подводим дверцу в створ и … всё. Она сама втянулась.Шторы носятся как угорелые – одно прикосновение к тумблеру и машина зашторена. Удобно, что можно кромки штор на кнопочках пристёгивать. Менять направление движения.
Про полный привод:Для меня эта функция сделала зиму, с рекордным снегопадами, просто милой забавой! С учётом уклонов, на которых я живу на недоприводе я ползимы простоял бы. Но как же приятно не газуя, просто нажав кнопку «авто» и кнопку «блокировки» вползать на ледяной склон под недоумённые взгляды соседей!! Там в глазах немой вопрос – как такой «бегемотик» без единой пробуксовки, без разгона вылезает на уклон, да с поворотом в 90 градусов!
Подходили, спрашивали, что у меня за резина?! А про полный привод, видимо, в голову мысли не приходят – слишком интеллигентно, по-городскому машинка смотрится.И глубокий снег мы на ней форсировали без проблем. Я затевал игру - заезжаю на заднем приводе до тех пор, пока она не может тронуться. Затем, все кнопки в ход. И …. Наступало «лето» под колёсами! Машина без напряга выезжает из сугробов. Режим «снег», при котором трогаемся со второй передачи, в сочетании с полным приводом и блокировкой чудесно себя ведёт. Резина «вердештайн» не шипованая.В общем, в городе, и ближайшем пригороде, в любые снегопады и гололёд, на этой машине мало что меня заботило, ни разу не встрял. В поля не езжу.
Об управляемости и поведении на дороге:Работа двигателя в салон не вторгается. В салоне тихо. Очень тихо. На дороге расслабляет своим плавным ходом. Запас мощности позволяет не суетиться на дороге. Скорость на ней не особо чувствуется. Я не гоняльщик. Но опаздывал на встречу в Волоколамск. Пришлось придавить педаль. Разницы в ощущениях от скорости 100 км/ч и 160 км/ч нет вовсе. Всё одинаково тихо и плавно. Руление доставляет удовольствие.
Когда в городе тискаешься в тесноте, водители других авто нервно замирают от твоих манёвров. Им невдомёк, что я сижу высоко, обзорность 100% + камера даёт возможность контролировать этот процесс с точностью до миллиметра. Камера стоит высоко, в заднем спойлере и картинка отменная.
О вкусняшках:Машина настолько удовлетворяет моим требованиям, что решил дооснастить тем, чего ей не хватало: заказал из Японии двудиновую рамку под мультимедиа центр, купил и этот ММЦ. Затем умный и опытный специалист мне всё инсталлировал. Теперь ко всем прелестям моего авто добавились:Тачскрин монитор,DVD проигрыватель,Блютуз,Навигатор,FM тюнер (расширенный)TV тюнер.
И само собой возможность лёгкого подключения дополнительных камер (парковка, обгона)Работает всё. Всё синхронизировали с моими штатными мониторами. К тому же, есть возможность задним пассажирам смотреть свой фильм, передним – свой, и при этом, я могу в этот момент парковаться, отслеживая свои перемещения на третьем мониторе.О мониторах пару слов. Когда еду далеко, просто ставлю знакомые и любимые фильмы. И эффект следующий – картинку смотрю редко, изредка бросаю взгляд во время самых занимательных моментов. А вот звуковое сопровождение, да ещё когда многие реплики героев знаешь наизусть, заставляют мозг бодренько отслеживать события. И сна как не бывало. В пробках водители грузовиков смо
articars.ru
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (полноразмерный)
Минивэн (среднеразмерный)
Кабриолет
Кабриолет (компактный)
Кабриолет (полноразмерный)
Кабриолет (среднеразмерный)
Родстер
cars.mail.ru