ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики Peugeot (Пежо) 301 1.6 VTi 4 дв. седан 5МКПП 2013- г. Пежо 301 двигатели


Технические характеристики Peugeot (Пежо) 301 1.6 VTi 4 дв. седан 5МКПП 2013- г.

Начало производства: январь 2013
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1587
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 115
Достигается при об. в мин.:
5050
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150/4000
Максимальная скорость, км/ч: 188
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 78.5
Ход поршня, мм: 82
Выхлоп CO2, г/км: 151
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Полузависимая с деформируемой поперечной балкой
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4442
Ширина, мм: 1748
Высота, мм: 1466
Колесная база, мм: 2652
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185 / 65 R15; 195 / 55 R16
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Peugeot 301 1.6 HDI (92 л.с., дизель, 2012)

Начальная страница › Peugeot › Peugeot 301 1.6 HDI (2012) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4442.00 мм x 1748.00 мм x 1466.00 мм, масса: 1090 кг, объем двигателя: 1560 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 92 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 230 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.40 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 4.9 л / 3.7 л / 4.1 л

МаркаPeugeot
Серия301
Модель1.6 HDI
Первый год выпуска2012
Последний год выпуска-
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2652.00 мм (миллиметров)8.70 ft (фуов)104.41 in (дюймов)2.6520 м (метров)
Колея передняя-
Колея задняя-
Длина4442.00 мм (миллиметров)14.57 ft (фуов)174.88 in (дюймов)4.4420 м (метров)
Ширина1748.00 мм (миллиметров)5.73 ft (фуов)68.82 in (дюймов)1.7480 м (метров)
Высота1466.00 мм (миллиметров)4.81 ft (фуов)57.72 in (дюймов)1.4660 м (метров)
Минималный объём багажника506.0 л (литров)17.87 ft3(кубических футов)0.51 м3(кубических метров)506000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1332.0 л (литров)47.04 ft3(кубических футов)1.33 м3(кубических метров)1332000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1090 кг (килограммов)2403.04 lbs (фунтов)
Максимальная масса1549 кг (килограммов)3414.96 lbs (фунтов)
Объём топливного бака50.0 л (литров)11.00 имп.гал. (имперских галлонов)13.21 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1560 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддувтурбо
Степень сжатия-
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра-
Ход поршня-
Максимальная мощность92 л.с. (английских лошадиных сил)68.6 кВт (киловаттов)93.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент230 Нм (Ньютон-метров)23.5 кгм (килограмм-сила-метров)169.6 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч12.40 с (секунд)
Максималная скорость180 км/ч (километров в час)111.85 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе4.9 л/100 км (литров на 100 км)1.08 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.29 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)48.00 мили/галлон (мили на галлон)12.68 мили/литр (мили на литр)20.41 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе3.7 л/100 км (литров на 100 км)0.81 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)0.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)63.57 мили/галлон (мили на галлон)16.79 мили/литр (мили на литр)27.03 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный4.1 л/100 км (литров на 100 км)0.90 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.08 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)57.37 мили/галлон (мили на галлон)15.16 мили/литр (мили на литр)24.39 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO V
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота-
Передняя подвеска-
Задняя подвеска-
Передние тормоза-
Задние тормоза-
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин-
Колесная база- 1%
Длина- 1%
Ширина- 2%
Высота- 2%
Минималный объём багажника+ 13%
Максимальный объём багажника- 3%
Снаряжённая масса- 23%
Максимальная масса- 21%
Объём топливного бака- 19%
Объём двигателя- 31%
Максимальная мощность- 42%
Максимальный крутящий момент- 13%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 21%
Максималная скорость- 11%
Расход топлива в городе- 51%
Расход топлива на трассе- 40%
Расход топлива - смешанный- 45%

www.thecaryoudrive.com

Проблемы эксплуатации и минусы Peugeot 301 Седан

Внешность нового Peugeot 301 привлекательная, кузов довольно внушительных размеров выполнен в классическом стиле, имеет поджарую корму и короткий капот, но при этом смотрится оригинально. Габариты автомобиля имеют размеры: в длину — 4440 мм, в высоту — 1470 мм и в ширину — 1770 мм.

Новый 301 Пыжик при широкой колёсной базе 2650 мм имеет клиренс 160 мм. Автомобиль получился с заниженным центром тяжести, а в паре с расширенной колеёй автомобиль имеет хорошую поперечную устойчивость, он чётко держит траекторию, уверенно цепляясь за дорожное покрытие колёсами 16 диаметра. Для отделки салона производитель использовал мягкий качественный пластик.

4549-1.jpg 4549-3.jpg 4549-4.jpg 4549-5.jpg 4549-11.jpg 4549-12.jpg 4549-14.jpg

Руль и коробка передач отделаны кожей, а сидения покрыты велюром и тканью. В дорогих комплектациях возможна отделка кожей.

Несмотря на то, что автомобиль заявлен как бюджетный, даже в базовой комплектации имеется кондиционер, штатная магнитола, зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, парктроник и другие полезные опции.

Имеющий независимую переднюю подвеску Peugeot 301 оснащён электроусилителем руля, дисковыми тормоза обоих осей с ABC, AFU и EBD. Построен Peugeot 301 на одной платформе с Citroen C-Elysee и соответственно двигатели и трансмиссии используются одинаковые. В качестве силовых агрегатов предлагаются один дизельный и два бензиновых двигателя.

Особенности эксплуатации автомобиля

Самой главной разработкой конструкторов в Peugeot 301 явился новый очень скромный трехцилиндровый бензиновый двигатель. Несмотря на скромную мощность, новый двигатель оказался весьма тяговитым. Но при этом свои хорошие тяговые характеристики он показывает при высоких оборотах коленчатого вала, ощутимый подхват начинается после четырех тысяч оборотов.

При таких оборотах двигатель становится очень шумным, выхлоп напоминает рёв гоночных автомобилей. Проблемы эксплуатации этого двигателя выявляются при низких оборотах, он отказывается преодолевать даже небольшие подъёмы и требует переключения на низшие передачи.

Нехватка мощности на сложных по рельефу дорогах ведёт к весьма ощутимому расходу горючего.

Другой особенностью нового Peugeot 301 является версия, имеющая автоматическую коробку переключения передач, этой трансмиссией агрегатируются автомобили с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями.

Установленная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия имеет возможность ручного переключения и перехода в зимний или спортивный режимом. Работает АКПП очень мягко, при этом переключения скоростей происходят своевременно и без задержек. Переход в зимний режим делает переключения скоростей ещё более плавными.

В этом положении АКПП становится как бы трехступенчатой, трогается автомобиль со второй передачи, а переход на высшую ступень происходит немного ранее.

Характеристики подвески автомобиля

Независимая, пружинная передняя подвеска Peugeot 301 выполнена на основе стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Конструкции задней пружинной подвески предусматривает использование полунезависимой балки и поперечного стабилизатора.

В передних колесах производитель применил вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а на задних сэкономил и установил тормоза барабанного типа. Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем руля и обеспечивает чёткую управляемость автомобиля при любом дорожном покрытии.

Настройки подвески для автомобилей с бензиновыми и дизельным двигателем сильно разнятся. Подвеска Peugeot 301 с бензиновыми двигателями настроена и работает изумительно. Подвеска плотная, хорошая с высокой энергоемкостью.

Сразу становится понятно, что разработчики создавали её с учётом езды по действительно плохим дорогам. На дороге с поперечной волнистостью подвеска автомобиля отрабатывает полностью, колебаний кузова практически не чувствуется. Мелкие неровности и выбоины на дороге подвеска проглатывает практически незаметно для пассажиров.

Всеядность такой подвески имеет обратный эффект, автомобиль начинает кренить и раскачивать на дорожных волнах, правда не критично. Следует отметить так же небольшой нюанс, при попадании машины в повороте в большую неровность, особенно на скорости, то передние колёса проходят её без особых проблем, но вот заднюю ось немного подбрасывает и создается впечатление, что автомобиль уходит в занос. На самом деле никакого заноса нет, просто раскачка салона Peugeot 301 создаёт такое неприятное ощущение.

Настройки подвески дизельной версии Peugeot 301более жесткие, что обусловлено большим весом модели по сравнению с бензиновыми собратьями. Работа этой подвески более жёсткая, даже на небольших выбоинах пассажиров автомобиля начинает потряхивать.

Боковые раскачки кузова так же присутствуют, они никуда не делись, и становятся весьма заметными на дорогах с колейностью при скорости более 120 км/час. Однако ловить дорогу при помощи рулевого управления не приходится, так что в целом настройки подвески Peugeot 301 компромиссные, адаптированы для наших дорог.

Характеристики комфорта салона и эргономикиПо уровню комфорта автомобиль хорошо оснащён для бюджетного сектора, но ряд неприятных моментов в Peugeot 301 присутствует. В первую очередь не регулируемый по вылету руль, из-за чего устроить удобно на водительском сидении человеку нестандартной комплекции будет достаточно проблематично.

Расположение блока управления электростеклоподъёмниками на центральном тоннеле доставит неприятности только первые несколько недель, потом привыкается, но лишний раз напоминает о бюджетности автомобиля. Неудобство доставляет и расположение джойстика регулировки зеркал заднего вида, расположенный слева под рулем он довольно неудобен. Кнопка на крышке багажника явно бы не помешала.

Открыть крышку багажника можно только из салона автомобиля или брелока, а это не всегда удобно. При более внимательном осмотре выявляются и другие следы экономии, так не регулируется по высоте передние ремни водителя и пассажира. Отсутствует регулировка у задних подголовников, которых к тому же только два, у среднего пассажира на заднем диване он не предусмотрен. Но в целом эргономика и комфорт в салоне находится на высоком уровне и не придется постоянно вспоминать, что Peugeot 301 бюджетный автомобиль.

Основные недостатки и значимые проблемы

Автомобиль достаточно новый и информации о проблемных узлах у Peugeot 301 пока нет. Однако имеются конструктивные недоработки. Самой главной выявленной проблемой является практически полное отсутствие шумоизоляции. Гул от колёс, рев мотора особенно трёхцилиндрового, завывания ветра прорываются в салон даже на невысоких скоростях.

Самостоятельно установленная шумоизоляция колёсных арок и отсека двигателя уменьшает шумовую нагрузку, но не на много. Следующий недостаток связан с багажным отделением. Мало того что у него отсутствует наружная кнопка открывания, так и проем солидного отсека достаточно узок и немало места в нём крадут уходящие внутрь петли.

Большое нарекание вызывают у автовладельцев кнопки управления стеклоподъёмниками и аварийной сигнализации. Всё это конструктивные недоработки и существенно изменить здесь ничего практически невозможно.

Плюсы и достоинства автомобиля

В целом, по мнению автовладельцев, автомобиль получился удачный.

Достоинства автомобиля:• Современный дизайн• Низкий расход топлива• Богатый набор опций даже в базовой комплектации• Подвеска, адаптированная для наших дорог• Просторный салон

К недостаткам следует отнести:• Плохая шумоизоляция• Неудобный проём багажника• Не регулируемый по вылету руль• Слабая динамика

Вывод: достаточно хороший автомобиль за небольшие деньги.

Продолжение - отзывы владельцев Peugeot 301, технические характеристики и комплектации Пежо 301 Седан.

 

avtoved.guru

Типичные проблемы Peugeot 301

Продажи Peugeot 301 начались не так давно, а потому информации о его проблемных местах и тем более типичных «болезней» пока не так много. Однако ряд конструктивных недоработок был обнаружен владельцами уже при первом знакомстве с авто. Плохая шумоизоляция заставляет пассажиров слушать в пути аэродинамические шумы, гул колес и рев мотора, чем, прежде всего, славится самый слабый трехцилиндровый мотор. Несколько уменьшить уровень шумности можно самостоятельно, установив шумоизоляционные материалы в моторном отсеке и в районе колесных арок. Багажник лишен наружной кнопки открывания, к тому же он имеет небольшой проем, широкую боковую обшивку и не совсем удачную конструкцию петель, которые то и дело упираются в какие-то элементы багажа и мешают закрыть крышку. Проблемы могут возникать с хоть и модернизированной, но старой автоматической четырехступенчатой коробкой передач AT8, которая на более ранних моделях вела себя крайне капризно. Недовольны покупатели расположением кнопок управления «аварийкой» и стеклоподъемниками, до которых приходится тянуться, в то время как качество звучания штатной акустики оставляет желать лучшего. Немного найдется и тех, кто готов в целом похвалить динамику машины, хотя, если Вы приверженец спокойной и размеренной езде, это упущение можно и проигнорировать. Некоторые покупатели также жалуются на отсутствие подлокотника на заднем диване, большого салонного зеркала заднего вида, которое закрывает собой большую часть лобового стекла, сильные блики доски приборов на солнце, затрудняющими считывать показания датчиков, не регулирующиеся по высоте положения ремней безопасности, нерегулируемый по вылету руль и плохой джойстик управления аудиосистемой.

На рынке объявлений о продаже подержанных «Пежо 301» не так много, что также связано с недавним появлением данной модели. Продают машины в основном те, кто по каким-либо причинам разочаровался в своем выборе, даже после небольшого срока владения авто. Официальные дилеры несколько завышают цены на дополнительное оборудование, так немного портят картину высокая доплата за «красивый» цвет кузова, литые колесные диски и более качественную «музыку». По этой причине бытует мнение, что новые колеса и магнитолу лучше купить самому.

avtoexperts.ru

Peugeot 301 — описание модели

Peugeot 301 – новейший французский седан, находящийся на границе B и C класса. Такой класс принято называть B+. Автомобиль создан специально для рынков развивающихся стран. При этом, в отличие от большинства предшественников и конкурентов, автомобиль не производит впечатление недорогого как снаружи, так и внутри. 301-й производится в Испании, на современном заводе, расположенном в г. Виго. На том же заводе производится флагман марки – модель 508.

История создания

В истории марки уже была модель 301. Автомобиль выпускался с 1932-го по 1936-й годы и представлял собой компактный седан средней ценовой категории. Также как и современная машина.

Еще одним предшественником модели можно считать Peugeot 206 Sedan. Автомобиль также был создан для продажи на рынках развивающихся стран. Однако новинка существенно больше и лучше оснащена.

Продажи в России начались 14 мая 2013 года. Автомобиль предлагается только в «спокойных» цветах: белый, коричневый, бежевый, несколько оттенков серого и синий.

Технические особенности

Peugeot 301 может оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым мотором мощностью 72 л.с., а также бензиновым и дизельным двигателями объемом 1,6 литра. 72-сильный мотор и «дизель» агрегатируются только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот автомобиль, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем, можно выбрать как с «механикой», так и с четырехступенчатым «автоматом».

Мощности 1,2-литрового мотора явно не хватает, а вот 1,6 литровые двигатели (и бензиновый, и дизельный) отлично разгоняют автомобиль.

Электроусилитель руля неплохо справляется со своей задачей и даже создает приятное усилие на руле. Ход рычага переключения передач на механической коробке традиционно для «французов» большой, однако это можно отнести к преимуществам − начинающему водителю будет непросто ошибиться с передачей.

Автомобиль отлично оснащен. В самой богатой комплектации доступны климат-контроль, парктроник , выводящий данные на дисплей, система стабилизации, 16-дюймовые легкосплавные диски и даже круиз контроль, недоступный даже на более дорогих моделях Пежо.

Невысокую стоимость автомобиля выдают лишь некоторые технические решения. Так, клавиши электростеклоподъемников расположены на центральном тоннеле и лишены автоматического режима, а динамики аудиосистемы – в передней панели. Такие решения позволяют сэкономить на электропроводке.

Управление кондиционером на Пежо 301 отличается от классического. Кондиционер управляется электронными клавишами и выглядит как блок управления климат-контролем. Есть дополнительная кнопка «a/c max». Она позволяет включить кондиционер сразу на полную мощность и быстро охладить салон.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

У французского автомобиля много конкурентов. Основной − Volkswagen Polo Sedan. В отличие от «немца», 301-й изначально разрабатывался как седан, благодаря чему силуэт получился гармоничным, багажник не выглядит «лишним».

Пежо шире Фольксвагена, а свободного места для ног задних пассажиров существенно больше. Такой простор достигнут благодаря большей колесной базе − разница составляет внушительные 10 см. в пользу «француза».

Салон Пежо выглядит не хуже, чем салоны автомобилей классом выше: пластик мягкий, много декоративных вставок из полированного пластика и металла. Управлять климат-контролем и аудиосистемой очень удобно.  В целом, эргономика на высоте. Придраться можно разве что к большому круглому контроллеру аудиосистемы. На нем не хватает усилия и его основное предназначение не в изменении громкости, как это обычно бывает, а в переключении треков. К такому нужно привыкнуть. Руль Пежо – образец удобства. Толщина идеальная, а рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету в очень больших диапазонах.

Подвеска 301-го намного мягче, чем у Поло. Это можно считать как преимуществом, так и недостатком. С одной стороны, поездки на дальние расстояния по плохим дорогам Пежо переносит лучше, а с другой, пассажиров может укачать от излишней плавности. Важно, что, несмотря на мягкость, крены 301-го не больше, чем у Поло.

Пежо на 10 л.с. мощнее и на 70 кг легче Фольксвагена, благодаря чему разгон получается более динамичным.

Такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris и Kia Rio находятся в той же ценовой категории, что и Пежо 301 и не уступают по уровню оснащения, однако их размеры существенно меньше.

Интересные факты

301-й – новейшая модель, однако в первой половине двадцатого века уже выпускался автомобиль с таким именем и его концепция не отличалась от концепции современной машины – это был небольшой доступный седан с четырехцилиндровым мотором.

Автомобиль должен быть очень надежным, ведь он прошел 4 000 000 км. испытаний.

В рекламе автомобиль позиционируется не как средство передвижения для типичной семьи, а как машина для молодых путешественников. Главный герой машины путешествует по США и отращивает бороду, потом сбривает ее и продолжает путешествие.

Разработчики автомобиля утверждают, что Peugeot 301 – самый просторный автомобиль в классе. Похоже, что это правда.

Цифры и награды

Говорить об уровне продаж пока рано − автомобиль поступил в продажу лишь в конце весны 2013 года. Данных по угонам также нет, но, скорее всего, автомобиль не будет интересовать угонщиков.

Многие специалисты уверены, что 301-й ждет успех на российском рынке: сочетание доступной цены, хорошего оснащения и привлекательной внешности заставит многих сделать свой выбор в пользу нового «француза».

blamper.ru

Peugeot 301 - обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 301

Модель Peugeot 301 выпускается концерном PSA Peugeot Citroën с 2012 года. В этом году автомобиль был впервые представлен публике – на Парижском автосалоне. Выпуск был налажен на заводе в испанском городе Виго. Продажи начались в ноябре 2012 года, сначала в Турции, а затем в странах Ближнего Востока, Африки (Алжир, Марокко), Латинской Америки, а также Китая и Восточной Европы. В Западной Европе данная модель продаваться не будет, здесь ее «заменяет» аналог - Citroën C-Elysée.

Согласно новой фирменной концепции, цифровые индексы моделей Peugeot будут расшифровываться следующим образом: ноль в середине – гражданские версии автомобилей, первая цифра – размерный класс автомобиля, а последняя — престижность.

За основу модели 301 была взята платформа модели 208, которая получила увеличенную до 2650 мм колесную базу. Двери седан 301 также получил от хэтчбека 208. Багажник модели 301 имеет объем 506 л.

Peugeot 301 может комплектоваться одним из трех двигателей: 1,6-литровым 115-сильным бензиновым мотором в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонным «автоматом», а также 92-сильным 1,6-литровым дизелем и 72-сильным 1,2-литровым бензиновым мотором, которые предлагаются в комплекте только с «механикой». Размерность штатных колес – 185/65R15 либо 195/55R16 (запасное колесо – полноразмерное). Передняя подвеска – независимая, пружинная, типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полунезависимая (со скручиваемой балкой), пружинная, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм – типа «шестерня-рейка» с электроусилителем. Передние тормозные механизмы - дисковые с вентилируемыми дисками, задние – барабанные.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях – базовой Access, средней Active и топовой Allure. В «базе» модель имеет электростеклоподъемники передних дверей, электрическую регулировку зеркал, аудиосистему и штампованные 15-дюймовые колесные диски. В высшей комплектации появляются 16-дюймовые диски из легкого сплава, аудиосистема с управлением на руле, парктроник, обогрев зеркал и сидений и другие опции.

В оснащение 301-й модели (в зависимости от комплектации) могут входить системы АБС, ESP, системы помощи при экстренном торможении, фронтальные и боковые подушки безопасности. Автомобиль имеет просторный салон и багажник, складывающиеся задние сиденья (в средней и дорогой комплектации).

В России модель 301 появилась в продаже в мае 2013 года. Адаптация к российским условиям – увеличенный клиренс, полноразмерное запасное колесо, металлическая защита картера двигателя, аккумулятор повышенной емкости, морозоустойчивые электронные компоненты. Автомобили в различных комплектациях предлагаются в нашей стране по цене от 455 900 до 681 900 рублей.

www.motorpage.ru

Новый Пежо 301 2012 2013 обзор, салон багажник Peugeot, размеры клиренс диски, характеристики двигатель дизель, цена

Яркий, харизматичный новый Пежо 301 2012-2013 модельного года будет брошен на линию борьбы за покупателей с невысокими доходами, где ныне правят бал Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло седан и новый Шевроле Авео.

Пежо 301 фотоЕще бюджетные седаны - автоновинки 2013:Обзор Шевроле Кобальт 2013, выпуск Узбекистан

Официальная презентация модели произойдет на Парижском автосалоне 2012 года, попробуем разобраться в «энерговооруженности» Peugeot 301 2012-2013.Французская компания Peugeot серьезно нацелилась на бурно развивающиеся рынки Китая, России, Украины, стран Африки и Ближнего Востока. В мае 2012 года на российской территории стартовали продажи Peugeot 408 - бюджетного представителя французов в европейском C-классе, и вот Peugeot выдает еще одну новинку.

Дизайн и размеры кузова

Передняя часть 301-го стилистическим оформлением перекликается со старшим по рангу Пежо 508. Овально-трапециевидная фальшрадиаторная решетка — с хромированной окантовкой и горизонтальными перекладинами. Даже фото обзор новинки может оценить всплески волн и яркие ребра на капоте, прямоугольные блок-фары, изысканный передний бампер с прорезью воздухозаборника, «пушками» противотуманных фонарей, спойлером интегрированным в передний обтекатель.

Пежо 301 фото вид спереди

Ребра расположенные на боковинах капота переходят в передние стойки крыши, которая в свою очередь ровной поверхностью тянется к задним мощным стойкам и через большое стекло спускается на поджарый багажник.В профиль обзор седана отмечает спокойные линии и едва уловимые взглядом выштамповки по верхней и нижней части боковины кузова. Крупные, как для компактного авто дверные проемы призваны обеспечить удобную посадку. Скромного размера колесные арки, которыми располагает новый Peugeot 301, разместят в себе диски 15-16 радиуса с шинами.Пежо 301 фото вид сзади

Задняя часть французского бюджетника согласно тренда не дорогих авто проста, но функциональна. Мощный бампер с имитацией диффузора, высоко расположенная крышка багажника (высокая погрузочная высота), но и здесь не обошлось без французского шарма — настолько стильными получились габаритные фары (на краcном фоне гармонично вписали белые указатели поворотов, повторяющих рельеф выштамповок на кузове).Проводя обзор 301-ого хочется отметить, что у дизайнеров Peugeot получился красивый и самобытный автомобиль, смело можно утверждать - с интернациональной классической внешностью (для многих рынков ведь создан).

Салон: эргономика и качество сборки

Салон новинки радушно встречает своих пассажиров. Переднее торпедо - с плавными изгибами и выраженной водительской зоной. Центральная консоль у нового Пежо301 образца 2012-2013 года - с широкой верхней частью плавно сужается к низу и переходит в высокий тоннель.Пежо 301 фото салона

На консоли эргономично разместили управление музыкой и системой кондиционирования, «ручка» коробки передач в выверенном месте. Стильное рулевое колесо с ярко выраженными приливами в районе хвата, по-спортивному подрезано снизу. Классические два циферблата приборов с белой подсветкой и разместившимся между ними экраном бортового компьютера.

фотографии салона Пежо 301

Передние сиденья, установленные в салон 301-го кузова, с плотной набивкой и приличной боковой поддержкой, диапазона регулировок с запасом во всех направлениях.Пассажирам заднего ряда места предоставляется достаточно, благодаря размерам базы в 2652 мм (рекорд в B-классе и достойный показатель для старшего класса-C) и ровной крыше. Ноги не упираются в спинки передних кресел, до потолка ощутимое расстояние, вот только по ширине... третий пассажир не желателен.

фотографии багажника Пежо 301

Из функций комфорта для французского авто бюджетного класса в базовом оснащении будут предложены: кондиционер, штатная магнитола MP3 USB и Bluetooth, парктроник, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Порадовал багажник Пежо 301, внушительные 506 литров и это с полноразмерным запасным колесом.

кузов Пежо 301 фото вид сбоку

Технические характеристики

По предварительной информации для Peugeot301 будут предлагаться два бензиновых и один дизельный моторы, работающие в паре с механической, автоматической или роботизированной коробками передач.Двигатели:

Тормоза дисковые с ABC EBD, AFU (ассистент экстренного торможения), электрогидравлический усилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками. Официальной информации о применяемой подвеске пока нет, но с уверенностью скажем, что так как новый Пежо 301 — бюджетник, то сложной конструкции не будет. Скорее всего передняя независимая на стойках МакФерсона, сзади полузависимая с балкой кручения.Говорить про ездовые характеристики седана рано, придется подождать как минимум до ноября 2012 года — старта продаж в России и Украине.

Ориентировочная цена

Для успешной конкуренции с Хендай Солярис 2012 года выпуска, Kia Rio, Volkswagen Polo седан и Шевроле Авео в новом кузове 2012 представителю французского автопрома новому Peugeot 301 2012-2013 года придется приложить немало усилий. Желательно конечно, чтобы до российских и украинских покупателей доехала дизельная версия 301 «львенка».Тандем бензинового 301 1.6 (115 л.с) и дизельного 301 1.6 (92 л.с.) при условии, если цена адекватной - в диапазоне от 480-500 тысяч рублей за базовую комплектацию, может сильно изменить положение на рынке доступных авто. Нам же остается ждать осени 2012 или даже весны 2013 года. По секрету расскажем нашим читателям, что стоимость нового седана Пежо 301 в России стартует с 456 тыс. рублей за авто с 72 сильным двигателем в комплектации Access (ABC, электрический усилитель руля, защита моторного отсека, электрические стеклоподъемники на передних дверях. За Peugeot 301 Active с 1,6-литровым (115 лс) придется выложить уже не меньше 561000 рублей.Соплатформенник Пежо 301 - Пред обзор Ситроен С Элизи 2013.

povozcar.ru