Volkswagen Golf IV (1J1) 1.9 TDI 4motion (дизель, 2001) | 310 Нм @ 1900 об/мин (130 л.с. @ 4000 об/мин) |
Toyota Avensis III 2.0 D-4D (дизель, 2009) | 310 Нм @ 1800 - 2400 об/мин (126 л.с. @ 3600 об/мин) |
Toyota Auris II 2.0 D-4D DPF (дизель, 2012) | 310 Нм @ 1600 - 2400 об/мин (124 л.с. @ 3600 об/мин) |
Dodge Caliber 2.0 16V CRD (дизель, 2006) | 310 Нм @ 2500 об/мин (140 л.с. @ 4000 об/мин) |
Land Rover Discovery I 2.0i 4WD Automatic (бензин, 1995) | 312 Нм @ 3100 об/мин (134 л.с. @ 4750 об/мин) |
Land Rover Discovery I 2.0i 4WD (бензин, 1995) | 312 Нм @ 3100 об/мин (134 л.с. @ 4750 об/мин) |
Fuqi 6500 (Land King) 3.2 D (дизель, 2007) | 313 Нм @ 2000 об/мин (136 л.с. @ 3600 об/мин) |
314 Нм @ 2000 об/мин (136 л.с. @ 4000 об/мин) | |
Peugeot 807 2.2 HDi (дизель, 2002) | 314 Нм @ 2000 об/мин (128 л.с. @ 4000 об/мин) |
Lancia Phedra 2.2 JTD (дизель, 2002) | 314 Нм @ 2000 об/мин (128 л.с. @ 4000 об/мин) |
Fiat Ulysse II (179) 2.2 16V JTD (дизель, 2002) | 314 Нм @ 2000 об/мин (128 л.с. @ 4000 об/мин) |
Hyundai H-1 Starex 2.5 CRDI Automatic (дизель, 2002) | 314 Нм @ 2000 об/мин (140 л.с. @ 3800 об/мин) |
Hyundai H-1 Starex 2.5 CRDI (дизель, 2002) | 314 Нм @ 2000 об/мин (140 л.с. @ 3800 об/мин) |
Hyundai H-1 Starex 2.5 CRDI LWB (дизель, 2002) | 314 Нм @ 2000 об/мин (140 л.с. @ 3800 об/мин) |
Kia Sorento I 2.5 DCR Automatic (дизель, 2002) | 314 Нм @ 2000 об/мин (140 л.с. @ 3800 об/мин) |
Kia Sorento I 2.5 DCR (дизель, 2002) | 314 Нм @ 2000 об/мин (140 л.с. @ 3800 об/мин) |
Nissan X-Trail I (T30, facelift 2003) 2.2 DCi (дизель, 2005) | 314 Нм @ 2000 об/мин (136 л.с. @ 4000 об/мин) |
Peugeot 406 Coupe (8) 2.2 HDi (дизель, 2000) | 314 Нм @ 2000 об/мин (133 л.с. @ 4000 об/мин) |
Citroen C8 (Phase I) 2.2 HDi 16V FAP (дизель, 2002) | 314 Нм @ 2000 об/мин (128 л.с. @ 4000 об/мин) |
Nissan Navara II (D22) 3.0 Td Double Cab 4WD (дизель, 1998) | 314 Нм @ 2000 об/мин (148 л.с. @ 3400 об/мин) |
Mitsubishi L 200 (2012) 2.5 DI-D (дизель, 2012) | 314 Нм @ 2000 об/мин (136 л.с. @ 4000 об/мин) |
Peugeot 607 2.2 HDi (дизель, 2003) | 314 Нм @ 2000 об/мин (138 л.с. @ 4000 об/мин) |
Peugeot 607 2.2 HDi Automatic (дизель, 2003) | 314 Нм @ 2000 об/мин (138 л.с. @ 4000 об/мин) |
Nissan Almera II (N16, facelift 2003) 2.2 DCi (дизель, 2003) | 314 Нм @ 2000 об/мин (136 л.с. @ 4000 об/мин) |
Peugeot 406 (8) 2.2 HDi (дизель, 2000) | 314 Нм @ 2000 об/мин (133 л.с. @ 4000 об/мин) |
Nissan Primera (P12) 2.2 DCi (дизель, 2003) | 314 Нм @ 2000 об/мин (138 л.с. @ 4000 об/мин) |
Citroen C5 I (Phase II, 2004) 2.2 HDi FAP Automatic (дизель, 2004) | 314 Нм @ 2000 об/мин (133 л.с. @ 4000 об/мин) |
Peugeot 607 2.2 HDI Automatic (дизель, 2000) | 314 Нм @ 2000 об/мин (133 л.с. @ 4000 об/мин) |
Peugeot 607 2.2 HDI (дизель, 2000) | 314 Нм @ 2000 об/мин (133 л.с. @ 4000 об/мин) |
Peugeot 406 Break (8) 2.2 HDi (дизель, 2000) | 314 Нм @ 2000 об/мин (133 л.с. @ 4000 об/мин) |
Nissan Primera Wagon (P12) 2.2 DCi (дизель, 2003) | 314 Нм @ 2000 об/мин (138 л.с. @ 4000 об/мин) |
Nissan Almera II Hatchback (N16, facelift 2003) 2.2 DCi (дизель, 2003) | 314 Нм @ 2000 об/мин (136 л.с. @ 4000 об/мин) |
Nissan Primera Hatch (P12) 2.2 DCi (дизель, 2003) | 314 Нм @ 2000 об/мин (138 л.с. @ 4000 об/мин) |
Chevrolet Orlando 2.0 TD (дизель, 2011) | 315 Нм @ 2000 об/мин (131 л.с. @ 3800 об/мин) |
Vauxhall Astra Mk V Convertible 1.9 CDTi (дизель, 2006) | 315 Нм @ 2000 об/мин (150 л.с. @ 4000 об/мин) |
Mercedes-Benz C-class Sport Coupe (CL203) C 220 CDI Automatic (дизель, 2001) | 315 Нм @ 1800 об/мин (143 л.с. @ 4200 об/мин) |
Mercedes-Benz C-class Sport Coupe (CL203) C 220 CDI (дизель, 2001) | 315 Нм @ 1800 об/мин (143 л.с. @ 4200 об/мин) |
Mercedes-Benz E-class (W210) E 220 CDI (дизель, 1999) | 315 Нм @ 1800 об/мин (143 л.с. @ 4200 об/мин) |
Mercedes-Benz C-class (W203) C 220 CDI Automatic (дизель, 2000) | 315 Нм @ 1800 об/мин (143 л.с. @ 4200 об/мин) |
Mercedes-Benz C-class (W203) C 220 CDI (дизель, 2000) | 315 Нм @ 1800 об/мин (143 л.с. @ 4200 об/мин) |
Mercedes-Benz C-class T-mod (S203) C 220 CDI T (дизель, 2001) | 315 Нм @ 1800 об/мин (143 л.с. @ 4200 об/мин) |
www.thecaryoudrive.com
пикап, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 5185.00 мм x 1750.00 мм x 1775.00 мм, масса: 1870 кг, объем двигателя: 2477 см3, максимальная мощность: 136 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 314 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 14.00 с, максимальная скорость: 167 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.9 л / 6.8 л / 7.5 л
Марка | Mitsubishi |
Серия | L 200 |
Модель | (2012) 2.5 DI-D |
Первый год выпуска | 2012 |
Последний год выпуска | - |
Тип кузова | пикап |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 3000.00 мм (миллиметров)9.84 ft (фуов)118.11 in (дюймов)3.0000 м (метров) |
Колея передняя | - |
Колея задняя | - |
Длина | 5185.00 мм (миллиметров)17.01 ft (фуов)204.13 in (дюймов)5.1850 м (метров) |
Ширина | 1750.00 мм (миллиметров)5.74 ft (фуов)68.90 in (дюймов)1.7500 м (метров) |
Высота | 1775.00 мм (миллиметров)5.82 ft (фуов)69.88 in (дюймов)1.7750 м (метров) |
Минималный объём багажника | - |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1870 кг (килограммов)4122.64 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | - |
Объём топливного бака | 75.0 л (литров)16.50 имп.гал. (имперских галлонов)19.81 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2477 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | - |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | - |
Расположение цилиндров | - |
Количество цилиндров | - |
Количество клапанов на цилиндр | - |
Диаметр цилиндра | - |
Ход поршня | - |
Максимальная мощность | 136 л.с. (английских лошадиных сил)101.4 кВт (киловаттов)137.9 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 314 Нм (Ньютон-метров)32.0 кгм (килограмм-сила-метров)231.6 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 14.00 с (секунд) |
Максималная скорость | 167 км/ч (километров в час)103.77 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100 км (литров на 100 км)1.96 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)26.43 мили/галлон (мили на галлон)6.98 мили/литр (мили на литр)11.24 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.8 л/100 км (литров на 100 км)1.50 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.80 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)34.59 мили/галлон (мили на галлон)9.14 мили/литр (мили на литр)14.71 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 7.5 л/100 км (литров на 100 км)1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)31.36 мили/галлон (мили на галлон)8.28 мили/литр (мили на литр)13.33 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO V |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | полный (4x4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | - |
Диаметр поворота | 11.80 м (метров)38.71 ft (фуов)464.57 in (дюймов) |
Передняя подвеска | - индивидуальная/независимая подвеска- торсион- на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | - подвеска с качающимися полуосями |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | - |
Колесная база | + 12% |
Длина | + 15% |
Ширина | - 1% |
Высота | + 18% |
Снаряжённая масса | + 31% |
Объём топливного бака | + 22% |
Объём двигателя | + 10% |
- 14% | |
Максимальный крутящий момент | + 18% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 37% |
Максималная скорость | - 17% |
Расход топлива в городе | - 12% |
Расход топлива на трассе | + 10% |
Расход топлива - смешанный | + 1% |
Доброго времени суток. Давно хотел поделиться информацией о опыте владения Mitsubishi L200 и наконец-то выбрал время. Надеюсь данный отзыв будет полезен. Прошу строго не судить.
На пикапе Митсубиси L200 езжу с начала 2010 года. За это время их у меня было три. Первый б/у 2007 г.в. и продан на пробеге 210 000 км. Второй, к моему глубокому сожалению, восстановлению не подлежал. На последнем автомобиле езжу уже почти три года. Пробег 90 000 км.
Не буду описывать процедуру покупки, так как считаю данную информацию бесполезной. Отмечу, что, исходя из российских реалий, сразу же установил на машину влагоотделитель топлива (так называемый сепаратор), предпусковой подогреватель Webasto и подогрев топливозаборника в бак. Заменил резину на BFGoodrich All Terrain 255/75/16 (большего размера резину ставить не советую - выходят из строя ступичные подшипники).
За все время эксплуатации машина не подвела ни разу. Надежность данной модели на высоте. Машину эксплуатирую без каких-либо ограничений. Езжу по полям, лесам, трассам и т.д. Хотелось бы отметить настоящие внедорожные качества L200. Прет, как танк. Где я на ней только не ездил!
2,5-литровый TDI с топливной системой Common Rail. Если честно, для Mitsubishi L200 маловато будет. На обгонах по трассе иногда страшновато бывало. Решил данную проблему установкой блока чип-тюнинга, так что рекомендую. И расход упал, и приемистость двигателя стала гораздо интересней. Не знаю, как это отразиться на ресурсе двигателя. Заправляюсь всякой соляркой, расходники - только оригинал. Пока проблем не было.
Подвеска. Тут есть и плюсы и минусы. Подвеска жесткая. На больших ямах ее частенько пробивает. По гравийке машина "козлит" на поворотах, имеется сильный крен, так что при недостаточном опыте ее очень просто перевернуть. На больших скоростях становится неуправляемой. Это объясняется наличием рессор в задней подвеске.
Для собственной безопасности заменил стандартные амортизаторы и пружины на ARB серию Спорт. Остался крайне доволен. Не понимаю, почему изначально не делают такую подвеску на заводе. Выше перечисленные проблемы как рукой сняло, да и клиренс стал больше на 80 мм.
Трансмиссия. На моей машине трансмиссия Easy Select. Отличие от Super Select - в запрете постоянной езды на полном приводе и ограничении скорости. Зимой большую часть времени езжу на полном. Главное - в крутые повороты на сухом асфальте не поворачивать, и все будет ок, так как при включении полного привода происходит жесткая блокировка межосевого дифференциала. Большой плюс - наличие блокировки заднего межколесного дифференциала.
Кузов. На всех Митсубиси L200 по гарантии проваривали и усиливали задние борта, так как появляются трещины в швах.
Салон. Тут японцы немного поскупились. Обшивка дверей и бардака очень маркая, да и пластмасса не очень, но ничего не гремит и не трещит. При содержании в чистоте выглядит довольно эстетично.
В целом, автомобиль мне очень нравится. Это комфортный и надежный пикап, удовлетворяющий мои запросы на все 100%.
my.allcarz.ru