Технические характеристики | |
Название модели | FL250 DETX |
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Рабочий объем | 4 169 см³ |
Число цилиндров/конфигурация | V6 (60°),, 24-valve, DOHC with VCT |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 96,0 x 96,0 мм |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 183.9 кВт / 5 500 об/мин |
Диапазон работы при полном газе | 5,000 - 6,000 об/мин |
Система смазки | Мокрый картер |
Электронный впрыск топлива | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Зажигание / доп. система | |
Система запуска | Эдектрический Prime Start™ |
Передаточное отношение | 1.75 (21/12) |
Габариты | |
Рекомендуемая высота транца судна | X:635 мм U:762мм |
Масса с винтом | F250DETX: 260.0 кг, FL250DETX: 260.0 кг, F250DETU: 268.0 кг, FL250DETU: 268.0 |
Емкость топливного бака | опция |
Емкость масляного картера | 6.0 л |
Дополнительные функции | |
Рулевое управление | Дистанционное управление |
Управление подачей топлива и переключением передач | Цифровой электронный пульт дистанционного управления, Цифровая сеть II |
Способ изменения дифферента и наклона | Электропривод |
Катушка зажигания/генератор | 12В - 70А |
Винт | Опция |
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
МенюYAMAHA 250 AETX - самый мощный подвесной лодочный мотор в модельном ряду 2х-тактных двигателей Yamaha, выпускается в серию как с правым так и с левым вращением винта, что позволяет устанавливать на судне два двигателя одновременно, сохраняя при этом возможность строго прямолинейного движения.
Мощность (л.с.) | 250 |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 3130 |
Количество цилиндров | 6 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500-5500 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 90 х 82 |
Смазка | Предварительным смешением |
Емкость топливного бака | Выносной |
Система управления | дистанционное |
Тип запуска | эл. стартер |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Генератор | Есть |
Возможность движения по мелководью | Есть |
Сигнализация о перегреве | Есть |
Пульт дистанционного управления | Есть |
Тахометр | Есть |
Дифферентометр | Есть |
Вес (кг) | 230 кг |
Бренд: | Япония |
mlodka.ru
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
МенюНадежность на воде и долговечность, вероятно, более всего ценятся владельцами моторов YAMAHA F 250 во всем мире. Высокоэффективная система диагностики стала обязательным компонентом новых моделей: подключение к персональному компьютеру позволяет специалисту вывести на экран всю историю эксплуатации мотора, параметры его использования и эффективности работы, что значительно упрощает техническое обслуживание.
Мощность (л.с.) | 250 |
Тактность | четырёхтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 3352 |
Количество цилиндров | 6 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000 - 6000 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 94 x 80.5 |
Смазка | Масляный поддон |
Емкость топливного бака | Выносной |
дистанционное | |
Тип запуска | эл. стартер |
Зажигание | CDI-микрокомпьютер |
Генератор | Есть |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Возможность движения по мелководью | Есть |
Спидометр | Есть |
Тахометр | цифровой |
Индикатор перегрева двигателя | Есть |
Ограничитель оборотов | Есть |
Вес (кг) | 283 кг |
Бренд: | Япония |
mlodka.ru
Характеристика | Значение |
Высота транца, мм | 642 |
Вес, кг | 230 |
Тип двигателя | 2-тактный, 6-цилиндровый76ºV6 |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 3130 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 90 х 82 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 183.9/250.0 |
Частота вращения вала, об/мин | 4500-5500 |
Степень сжатия по цилиндрам | 5.9(#1,2,3,4)/5.7(#5,6) |
Зажигание управляемое микропроцессором | CDI |
Передаточное отношение | 1.81 |
Управление мотором | Дистанционное |
Смазка предварительным смешиванием | Масло с бензином 1:50 |
Пусковая система | Электрическая |
Дифферентовка и откидывание | Широкодиапазонная WRPTT |
Генератор переменного тока | 12В 35А 420Вт |
Защита стартера | На пульте ДУ |
Тросовый талреп для остановки двигателя | На пульте ДУ |
Режим плавания в неглубокой воде | Есть |
Система запуска холодного двигателя | Есть |
Выпрямитель с реле-регулятором | Есть |
Сигнализация о перегреве | Есть |
Защита от предельной частоты вращения | Есть |
Пульт дистанционного управления | Есть |
Спидометр | Цифровой |
Тахометр | Цифровой |
Дифферентометр | В цифровом тахометре |
Гребной винт | Есть |
Топливный бак, л | 24 |
Набор инструментов | Есть |
Трос аварийного стартера | Есть |
Запасные свечи зажигания | Есть |
Дистанционный кабель | Есть |
Направляющее устройство рулевого управления | Есть |
Возможно изменение комплектации мотора Yamaha 250 AETX под заказ |
www.motocontinent.ru
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
МенюЛодочный мотор YAMAHA 250 GETOX представляет собой оптимальное решение профессиональных и коммерческих задач благодаря надежности, экономичности, долговечности и безопасности для окружающей среды. Мотор показывает выходную мощность до 250 лошадиных сил при экономичном расходовании топлива и масла. Принудительный впрыск обеспечивает равномерное смазывание всех важнейших узлов мотора, что предотвращает их преждевременный износ.
Мощность (л.с.) | 250 |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 3130 |
Количество цилиндров | 6 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500-5500 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 90 х 82 |
Смазка | Впрыск масла |
Емкость топливного бака | Выносной |
Система управления | дистанционное |
Тип запуска | эл. стартер |
Зажигание | CDI-микрокомпьютер |
Генератор | Есть |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Регулировка дифферента | Есть |
Объём масла в редукторе | 980 мл |
Шаг гребного винта | 13'' – 27'' |
Система регулировки дифферента | Есть |
Пульт дистанционного управления | Есть |
Тахометр | Есть |
Вес (кг) | 247 кг |
Бренд: | Япония |
mlodka.ru
Yamaha YBR 250 прост - он собирается в Бразилии и на нем стоит мотор с объемом в 250 кубиков с воздушным охлаждением и с инжекторным впрыском топлива. В общем, стандарт Евро 3. Если сравнивать его с младшим братом, 125 - кубовой ямахой, то можно сказать, что есть несколько приятных сюрпризов.
Например, более жесткий маятник, хорошие шины Pirelli, моноамортизатор и более современная панель с жидкокристаллическим дисплеем. 125 кубовый мотоцикл напоминают только задние тормоза, рама и небольшой размер самого мотоцикла. А размер - это очень и очень важно, ведь дядечка с пузом уже на него не сядет. Но и цена за 250 кубиков достаточно высока. Цена Yamaha YBR 250 - 5900 долларов.
Здесь у Yamaha YBR 250 можно отметить только плюсы. Мотоцикл легок - 38 кг , посадка достаточно удобная, чтобы ни одна часть тела не уставала в поездке, в том числе, и длинной. В зеркала смотреть достаточно удобно и там хороший обзор, переключать кнопки на панели и на ручках удобно. Мотоцикл собран качественно, ему можно дать его цену. Краска выглядит на нем отлично и переливается на солнце, заинтересовывая собой прохожих. Если сравнивать с 125 кубовой ямахой, то там дизайнеры из-за дешевой цены экономили на всем. Но здесь все как у 600 подножки, кнопки на руле, рычаги - просто выглядит как-то это компактнее. Единственное, что выдает его, так это крышка бензобака - выглядит она дешево, но зато объем его только радует - 19,2 л, и это всего лишь при 250 кубиках.
Можно добавить, более жесткая подвеска позволяет ездить агрессивно в городских условиях, а не просто сесть и съездить за хлебом. Этот мотоцикл именно для города, и поэтому слабые места в нем найти практически невозможно, за исключением того, что он просто не для высоких людей. Во мне метр девяносто и в дальних поездах у меня просто затекают ноги, а вот прыгнуть на него и доехать на работу - это только в удовольствие. Колесная база у него - 1360 мм, что позволяет ему лавировать между машинами. Передний тормоз работает просто на ура. При любой температуре как асфальта, так и воздуха, вы остановитесь там, где точно захотите, он просто вгрызается в диск зубами, при этом, вы чувствуете его отклик. Ну а задние, барабанные - их конечно можно подключить к торможению передними, но вы их даже не почувствуете, а может лишь чуть-чуть. Разницы между тем, что они есть и тем, что их нет, я бы сказал никакой.
Двигатель Yamaha YBR 250 тянет уже 2500 об/мин. Стоя на светофоре, вы будете в себе уверенны, даже если рядом стоит брат постарше.
Когда я ехал, особо много машин не было, что позволило мне тщательно почувствовать мотор. Но сразу скажу, особо крутить я его не стал, так сказать - не выше 5000 об/мин. Можно немного расстроиться, так как эти обороты эквивалентны на пятой передаче - 80 км/ч, и хочется заметить, что 5000 об/мин - это рабочий и адекватный для этого мотоцикла режим. Можно сказать, ему просто не хватает шестой передачи. Если вы соберетесь за город, в путешествие, то придется крутить мотор больше, чтобы разогнаться до нормальной для шоссе скорости, в 120 км/ч. На автостраде максимальная скорость Yamaha YBR 250 145 км/ч.
Yamaha YBR 250 мотоцикл для тех, кто просто вырос из 125 кубиков и в кровь ему уже не поступает адреналин, так вот, для следующего шага этот мотоцикл вполне подходит с хорошим дизайном сочетаются качество и простота. Можно также отметить минус это, конечно, его цена, но может стоит переплатить, так как двигатель у него не боится ничего, в том числе, вашей неопытности, да и он не поломается.
Мне он очень понравился. На нем стоит инжектор, так что вы заведете его в любую температуру. На газ он реагирует так же, а бензина ест меньше. Управление на высоте, да и ездить просто приятно. Если у вас есть деньги и вы не найдете мотоцикл лучше, при этом вы хотите спокойной езды, а иногда немного хулиганства, то он точно для вас!
motovolg.com
Yamaha FZX 250 Zeal — малокубатурный мотоцикл японского производства, выпускавшийся с 1991 по 1998 год и предназначенный для новичков. Мощный мотор делал его удивительно мощным, но его невысокий ресурс послужил причиной не самой высокой популярности. По этой же причине в наши дни найти пребывающий в достойном состоянии экземпляр Zeal 250 достаточно трудно, хотя хорошие варианты на вторичном рынке периодически попадаются. А почему бы и нет? За исключением сомнительной надёжности мотора, мотоцикл этот очень прост, а диагональная легкосплавная рама не подвержена коррозии.
В наши дни малокубатурные мотоциклы в большинстве своём оснащаются одноцилиндровыми или двухцилиндровыми двигателями, которые по своим характеристикам уступают 4-цилиндровым, но обладают куда более солидным ресурсом. А для Yamaha Zeal 250 был взят мотор от FZR 250, славящийся своей мощностью и низкой надёжностью. Для FZX 250 он был дефорсирован до 40 л.с. и 26 Нм крутящего момента, что тоже, согласитесь, весьма неплохо. Это положительным образом сказалось на его ресурсе, но он всё равно остался весьма скромным.
Выступая на одном поле с такими соперниками, как Suzuki Bandit 250 и Kawasaki Balius, Zeal 250 весьма напоминает их как внешне, так и с технической точки зрения. Основная его особенность — любящая высокие обороты малокубатурная рядная четвёрка жидкостного охлаждения, отдающая максимум мощности на 12000 об/мин. Мотор этот надо крутить, чтобы прочувствовать динамику — низов у него нет, да и на средних оборотах мотоцикл едет довольно вяло. Но если его «раскочегарить», скорость он набирает на удивление бодро для 250-кубового малокубатурника, да и 6-ступенчатая КПП радует своей чёткой работой и длинной верхней передачей.
Внешне байк чем-то напоминает Honda Spada 250 — похожая алюминиевая рама, узкие шины, схожие формы бензобака, практически такие же фара и разместившаяся на руле аналоговая приборная панель. Подвески у Yamaha Zeal 250, правда, не имеют столь ярко выраженной «спортивности», отличаясь большей мягкостью. К счастью, на остроте управления это не сказалось — мотоцикл уверенно маневрирует на любой скорости и может проходить повороты в крутом наклоне. Впрочем, сильно наклонять FZX 250 не стоит, так как есть риск задеть асфальт выхлопной системой.
Посадка классическая, удобная, хотя у рослых и длинноногих мотоциклистов могут возникнуть определённые проблемы. Клипоны расположены выше, чем на вышеупомянутой Honda Spada, и тянуться к ним не приходится, что тоже плюс, да и приборная панель читается легко — чтобы посмотреть на неё, не приходится опускать голову, отвлекаясь от дороги, к тому же не самые информативные тормоза как бы намекают, что за дорожной обстановкой надо следить как можно более внимательно.Вообще в целом, при всех своих недостатках, Yamaha Zeal 250 — мотоцикл интересный. Лёгкий (145 кг), качественно выполненный, без всяких намёков на бюджетность, мощный, обладающий хорошим запасом хода (объём бензобака FZX 250 — 15 литров), он и сейчас способен на дороге заткнуть за пояс большинство современных аналогов. И уж совершенно точно ездить на нём куда интереснее и веселее, чем на одноцилиндровых «чекушках», выпускаемых сейчас, так что если новичок присматривает себе первый мотоцикл — на FZX 250 стоит обратить внимание.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru