ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Yamaha FL 250 DETX. Двигатель ямаха 250


Подвесной лодочный мотор YAMAHA (Ямаха) 250 л.с. FL250 DETX

Технические характеристики
Название модели FL250 DETX
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Рабочий объем 4 169 см³
Число цилиндров/конфигурация V6 (60°),, 24-valve, DOHC with VCT
Диаметр цилиндра x ход поршня 96,0 x 96,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 183.9 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе 5,000 - 6,000 об/мин
Система смазки Мокрый картер
Электронный впрыск топлива Электронный впрыск топлива (EFI)
Зажигание / доп. система
Транзисторная TCI/Микрокомпьютерная
Система запуска Эдектрический Prime Start™
Передаточное отношение 1.75 (21/12)
Габариты
Рекомендуемая высота транца судна X:635 мм U:762мм
Масса с винтом F250DETX: 260.0 кг, FL250DETX: 260.0 кг, F250DETU: 268.0 кг, FL250DETU: 268.0
Емкость топливного бака опция
Емкость масляного картера 6.0 л
Дополнительные функции
Рулевое управление Дистанционное управление
Управление подачей топлива и переключением передач Цифровой электронный пульт дистанционного управления, Цифровая сеть II
Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
Катушка зажигания/генератор 12В - 70А
Винт Опция

moto-lodki.ru

YAMAHA 250 AETX

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

YAMAHA 250 AETX - самый мощный подвесной лодочный мотор в модельном ряду 2х-тактных двигателей Yamaha, выпускается в серию как с правым так и с левым вращением винта, что позволяет устанавливать на судне два двигателя одновременно, сохраняя при этом возможность строго прямолинейного движения.

Технические характеристики YAMAHA 250 AETX

Мощность (л.с.) 250
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 3130
Количество цилиндров 6
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Диаметр/ход поршня (мм) 90 х 82
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака Выносной
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Генератор Есть
Возможность движения по мелководью Есть
Сигнализация о перегреве Есть
Пульт дистанционного управления Есть
Тахометр Есть
Дифферентометр Есть
Вес (кг) 230 кг
Бренд: Япония

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы. Лодочный мотор YAMAHA 250 AETX

mlodka.ru

YAMAHA F 250

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Надежность на воде и долговечность, вероятно, более всего ценятся владельцами моторов YAMAHA F 250 во всем мире. Высокоэффективная система диагностики стала обязательным компонентом новых моделей: подключение к персональному компьютеру позволяет специалисту вывести на экран всю историю эксплуатации мотора, параметры его использования и эффективности работы, что значительно упрощает техническое обслуживание.

Технические характеристики YAMAHA F 250

Мощность (л.с.) 250
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 3352
Количество цилиндров 6
Максимальное число оборотов в минуту 5000 - 6000
Диаметр/ход поршня (мм) 94 x 80.5
Смазка Масляный поддон
Емкость топливного бака Выносной
Система управления
дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Зажигание CDI-микрокомпьютер
Генератор Есть
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Возможность движения по мелководью Есть
Спидометр Есть
Тахометр цифровой
Индикатор перегрева двигателя Есть
Ограничитель оборотов Есть
Вес (кг) 283 кг
Бренд: Япония

Видео лодочный мотор YAMAHA F 250

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы. Лодочный мотор YAMAHA F 250

Фотографии лодочного мотора YAMAHA F 250

© эти фотографии принадлежат их авторам.

mlodka.ru

Лодочный мотор Yamaha 250 AETX

Характеристика Значение
Высота транца, мм 642
Вес, кг 230
Тип двигателя 2-тактный, 6-цилиндровый76ºV6
Рабочий объем цилиндров, см3 3130
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 90 х 82
Выходная мощность, кВт/л.с. 183.9/250.0
Частота вращения вала, об/мин 4500-5500
Степень сжатия по цилиндрам 5.9(#1,2,3,4)/5.7(#5,6)
Зажигание управляемое микропроцессором CDI
Передаточное отношение 1.81
Управление мотором Дистанционное
Смазка предварительным смешиванием Масло с бензином 1:50
Пусковая система Электрическая
Дифферентовка и откидывание Широкодиапазонная WRPTT
Генератор переменного тока 12В 35А 420Вт
Защита стартера На пульте ДУ
Тросовый талреп для остановки двигателя На пульте ДУ
Режим плавания в неглубокой воде Есть
Система запуска холодного двигателя Есть
Выпрямитель с реле-регулятором Есть
Сигнализация о перегреве Есть
Защита от предельной частоты вращения Есть
Пульт дистанционного управления Есть
Спидометр Цифровой
Тахометр Цифровой
Дифферентометр В цифровом тахометре
Гребной винт Есть
Топливный бак, л 24
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дистанционный кабель Есть
Направляющее устройство рулевого управления Есть
Возможно изменение комплектации мотора Yamaha 250 AETX под заказ

www.motocontinent.ru

YAMAHA 250 GETOX

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Лодочный мотор YAMAHA 250 GETOX представляет собой оптимальное решение профессиональных и коммерческих задач благодаря надежности, экономичности, долговечности и безопасности для окружающей среды. Мотор показывает выходную мощность до 250 лошадиных сил при экономичном расходовании топлива и масла. Принудительный впрыск обеспечивает равномерное смазывание всех важнейших узлов мотора, что предотвращает их преждевременный износ.

Технические характеристики YAMAHA 250 GETOX

Мощность (л.с.) 250
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 3130
Количество цилиндров 6
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Диаметр/ход поршня (мм) 90 х 82
Смазка Впрыск масла
Емкость топливного бака Выносной
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Зажигание CDI-микрокомпьютер
Генератор Есть
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Регулировка дифферента Есть
Объём масла в редукторе 980 мл
Шаг гребного винта 13'' – 27''
Система регулировки дифферента Есть
Пульт дистанционного управления Есть
Тахометр Есть
Вес (кг) 247 кг
Бренд: Япония

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы. Лодочный мотор YAMAHA 250 GETOX

mlodka.ru

YBR 250 Yamaha - отзывы, характеристики, видео и цена

MotoVolg » Yamaha » Yamaha YBR 250

Мотоцикл Yamaha YBR 250

Yamaha YBR 250 прост - он собирается в Бразилии и на нем стоит мотор с объемом в 250 кубиков с воздушным охлаждением и с инжекторным впрыском топлива. В общем, стандарт Евро 3. Если сравнивать его с младшим братом, 125 - кубовой ямахой, то можно сказать, что есть несколько приятных сюрпризов.

Например, более жесткий маятник, хорошие шины Pirelli, моноамортизатор и более современная панель с жидкокристаллическим дисплеем. 125 кубовый мотоцикл напоминают только задние тормоза, рама и небольшой размер самого мотоцикла. А размер - это очень и очень важно, ведь дядечка с пузом уже на него не сядет. Но и цена за 250 кубиков достаточно высока. Цена Yamaha YBR 250 - 5900 долларов.

Общая эргономика Yamaha YBR 250

Здесь у Yamaha YBR 250 можно отметить только плюсы. Мотоцикл легок - 38 кг , посадка достаточно удобная, чтобы ни одна часть тела не уставала в поездке, в том числе, и длинной. В зеркала смотреть достаточно удобно и там хороший обзор, переключать кнопки на панели и на ручках удобно. Мотоцикл собран качественно, ему можно дать его цену. Краска выглядит на нем отлично и переливается на солнце, заинтересовывая собой прохожих. Если сравнивать с 125 кубовой ямахой, то там дизайнеры из-за дешевой цены экономили на всем. Но здесь все как у 600 подножки, кнопки на руле, рычаги - просто выглядит как-то это компактнее. Единственное, что выдает его, так это крышка бензобака - выглядит она дешево, но зато объем его только радует - 19,2 л, и это всего лишь при 250 кубиках.

Можно добавить, более жесткая подвеска позволяет ездить агрессивно в городских условиях, а не просто сесть и съездить за хлебом. Этот мотоцикл именно для города, и поэтому слабые места в нем найти практически невозможно, за исключением того, что он просто не для высоких людей. Во мне метр девяносто и в дальних поездах у меня просто затекают ноги, а вот прыгнуть на него и доехать на работу - это только в удовольствие. Колесная база у него - 1360 мм, что позволяет ему лавировать между машинами. Передний тормоз работает просто на ура. При любой температуре как асфальта, так и воздуха, вы остановитесь там, где точно захотите, он просто вгрызается в диск зубами, при этом, вы чувствуете его отклик. Ну а задние, барабанные - их конечно можно подключить к торможению передними, но вы их даже не почувствуете, а может лишь чуть-чуть. Разницы между тем, что они есть и тем, что их нет, я бы сказал никакой.

Двигатель Yamaha YBR 250

Двигатель Yamaha YBR 250 тянет уже 2500 об/мин. Стоя на светофоре, вы будете в себе уверенны, даже если рядом стоит брат постарше.

Когда я ехал, особо много машин не было, что позволило мне тщательно почувствовать мотор. Но сразу скажу, особо крутить я его не стал, так сказать - не выше 5000 об/мин. Можно немного расстроиться, так как эти обороты эквивалентны на пятой передаче - 80 км/ч, и хочется заметить, что 5000 об/мин - это рабочий и адекватный для этого мотоцикла режим. Можно сказать, ему просто не хватает шестой передачи. Если вы соберетесь за город, в путешествие, то придется крутить мотор больше, чтобы разогнаться до нормальной для шоссе скорости, в 120 км/ч. На автостраде максимальная скорость Yamaha YBR 250 145 км/ч.

Вывод

Yamaha YBR 250 мотоцикл для тех, кто просто вырос из 125 кубиков и в кровь ему уже не поступает адреналин, так вот, для следующего шага этот мотоцикл вполне подходит с хорошим дизайном сочетаются качество и простота. Можно также отметить минус это, конечно, его цена, но может стоит переплатить, так как двигатель у него не боится ничего, в том числе, вашей неопытности, да и он не поломается.

Мне он очень понравился. На нем стоит инжектор, так что вы заведете его в любую температуру. На газ он реагирует так же, а бензина ест меньше. Управление на высоте, да и ездить просто приятно. Если у вас есть деньги и вы не найдете мотоцикл лучше, при этом вы хотите спокойной езды, а иногда немного хулиганства, то он точно для вас!

motovolg.com

Обзор Yamaha FZX 250 Zeal

Yamaha Zeal 250

Yamaha FZX 250 Zeal — малокубатурный мотоцикл японского производства, выпускавшийся с 1991 по 1998 год и предназначенный для новичков. Мощный мотор делал его удивительно мощным, но его невысокий ресурс послужил причиной не самой высокой популярности. По этой же причине в наши дни найти пребывающий в достойном состоянии экземпляр Zeal 250 достаточно трудно, хотя хорошие варианты на вторичном рынке периодически попадаются. А почему бы и нет? За исключением сомнительной надёжности мотора, мотоцикл этот очень прост, а диагональная легкосплавная рама не подвержена коррозии.

В наши дни малокубатурные мотоциклы в большинстве своём оснащаются одноцилиндровыми или двухцилиндровыми двигателями, которые по своим характеристикам уступают 4-цилиндровым, но обладают куда более солидным ресурсом. А для Yamaha Zeal 250 был взят мотор от FZR 250, славящийся своей мощностью и низкой надёжностью. Для FZX 250 он был дефорсирован до 40 л.с. и 26 Нм крутящего момента, что тоже, согласитесь, весьма неплохо. Это положительным образом сказалось на его ресурсе, но он всё равно остался весьма скромным.

FZX 250

Выступая на одном поле с такими соперниками, как Suzuki Bandit 250 и Kawasaki Balius, Zeal 250 весьма напоминает их как внешне, так и с технической точки зрения. Основная его особенность — любящая высокие обороты малокубатурная рядная четвёрка жидкостного охлаждения, отдающая максимум мощности на 12000 об/мин. Мотор этот надо крутить, чтобы прочувствовать динамику — низов у него нет, да и на средних оборотах мотоцикл едет довольно вяло. Но если его «раскочегарить», скорость он набирает на удивление бодро для 250-кубового малокубатурника, да и 6-ступенчатая КПП радует своей чёткой работой и длинной верхней передачей.

Внешне байк чем-то напоминает Honda Spada 250 — похожая алюминиевая рама, узкие шины, схожие формы бензобака, практически такие же фара и разместившаяся на руле аналоговая приборная панель. Подвески у Yamaha Zeal 250, правда, не имеют столь ярко выраженной «спортивности», отличаясь большей мягкостью. К счастью, на остроте управления это не сказалось — мотоцикл уверенно маневрирует на любой скорости и может проходить повороты в крутом наклоне. Впрочем, сильно наклонять FZX 250 не стоит, так как есть риск задеть асфальт выхлопной системой.

Посадка классическая, удобная, хотя у рослых и длинноногих мотоциклистов могут возникнуть определённые проблемы. Клипоны расположены выше, чем на вышеупомянутой Honda Spada, и тянуться к ним не приходится, что тоже плюс, да и приборная панель читается легко — чтобы посмотреть на неё, не приходится опускать голову, отвлекаясь от дороги, к тому же не самые информативные тормоза как бы намекают, что за дорожной обстановкой надо следить как можно более внимательно.

Вообще в целом, при всех своих недостатках, Yamaha Zeal 250 — мотоцикл интересный. Лёгкий (145 кг), качественно выполненный, без всяких намёков на бюджетность, мощный, обладающий хорошим запасом хода (объём бензобака FZX 250 — 15 литров), он и сейчас способен на дороге заткнуть за пояс большинство современных аналогов. И уж совершенно точно ездить на нём куда интереснее и веселее, чем на одноцилиндровых «чекушках», выпускаемых сейчас, так что если новичок присматривает себе первый мотоцикл — на FZX 250 стоит обратить внимание.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru