




Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки (беру от ЗУБРенка, но они шире, отрезаю, зато дешево), колесные диски и резину поменял после 65 т/км пробега (родная резина), поставил диски 17.5 взамен родных 16, а резину поставил Aeolus.
Доволен ценой и прекрасно держит дорогу в любое время года. Редуктор заднего моста просто неубиваемый и ходкий. Поменял на 215 т/км все трещетки на камазовские (шлиц одинаковый и дешево, только пересверливаешь отверстие). Крестовины и подвесной подшипник поменял через 240-250 т/км на ЗИЛовские, а подвесной подшипник подходит по типоразмеру, и больше не менял. Шприцевать не ленюсь, примерно каждые 4-5 т/км и только синей смазкой. Двигатель "перкинс" очень резвый, масло заливаю только "ZIC", и фильтр меняю примерно каждые 15 т/км. На не качественной солярке стараюсь не ездить, но исключения бывают.
При езде идет очень мягко, в кабине тепло, но на ночлег поставил фен. Частенько гружу до 6.5 тонн, движок тянет без напряга. Рессоры передние и задние почти сразу усилил камазовскими передними старого образца(б/у). Спереди убрал 3, 4, 5 (считать сверху) родные листы, и поставил камазовские, а сзади убрал 6 листов 3, 4, 5, 6, 7, 8 (считать сверху) и поставил 7 листов камазовских, и добавил 1 лист в подрессорник (убранных из основной рессоры). Сразу исчезло качание автомобиля. Убираешь бобышки на листах и просверливаешь сверлом на 12. Поменял поршневые кольца через 475 т/км, тяга опять как у нового. С ТНВД пока ничего не делал и форсунки не менял, заводится с полтыка.
Расход топлива по трассе где-то 15-17 литров на 100 км/ч (груженый, если держать не более 80-85 км/ч). Турбину поменял на 425 т/км.
В целом как бы большие вложения были только на диски с резиной, отопитель фен для ночлега и турбину, а остальное - вот такая мелочь. Весной всегда промываю СНАРУЖИ радиатор и кулерный радиатор, и еще один раз летом.
Молодцы китайцы, не только детей умеют делать!
| Кабина | Однорядная, откидывающаяся |
| Габаритные размеры кузова ДxШxВ (мм) | 5450х2300х2200 |
| Объем кузова м3 | 28 |
| Габаритные размеры автомобиля ДxШxВ (мм) | 6725×2100×2280 |
| Колёсная формула | 4x2 |
| Колесная база | 3800 |
| Колея передних/задних колес, мм | 1685/1600 |
| Мин. дорожный просвет, мм | 1900 |
| Масса снаряжённого автомобиля(кг) | 3600 |
| Грузоподъёмность (кг) | 5000 |
| Разрешённая максимальная масса (кг) | 8600 |
| Максимальняа скорость, (км/ч) | 95 |
| Модель двигателя | Perkins (Phaser 135Ti) дизельный 4 цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, с интеркулером и турбонаддувом |
| Рабочий объем, л | 3.99 |
| Мощность двигателя(л/с) | 135 |
| Максимальный крутящий момент,Нм | 440 |
| КПП | Механическая, 6-ступенчатая |
| Подвеска передняя | Зависимая на продольных полуэлиптических рессорах, гидравлические аммортизаторы двойного действия |
| Подвеска задняя | Зависимая на продольных полуэлиптических рессорах, гидравлические аммортизаторы двойного действия |
| Рулевое управление (марка, тип) | Механическое шаровое с гидроусилителем |
| Тормозная система | Пневматическая двухконтурная, барабанные тормоза |
| Тип колёс и шин | 7.50R16 |
| Напряжение бортовой сети, В | 24 |
| Расход топлива, л/100км | 15 |
| Топливный бак (л) | 120 |

Foton Auman BJ1069. Двигатель Perkins 137 л/с.
Варианты: борт, фургон промтоварный, фургон изотермический, эвакуатор, кму, рефрежератор, манипулятор.
fotoncentr.ru
Корпорация Фотон является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в Китае. Поставки транспорта данной компании осуществляются далеко за пределы страны и даже континента. Модель 1069 – одна из самых популярных в линейке производителя, ведь она является флагманом среднего класса по грузоподъемности. Фотон 1069 – это простой и практичный грузовик с хорошими характеристиками и прекрасными коммерческими особенностями. Для любой компании такой транспорт станет отличной покупкой.
По фото отличить эту модель от других предложений компании очень сложно, а вот в технических характеристиках есть определенные отличия. В отзывах покупателей особенное место занимает объемистый двигатель, который позволяет перевозить тяжелые грузы без вреда для агрегатов машины. Как всегда у коммерческих машин из Китая, одним из главных козырей этого предложения стала умеренная цена в сравнении с конкурентами – в России модель стоит от 900 000 рублей.
Низкая цена и привлекательные фото – это только часть критериев, которые интересуют потенциальных покупателей Фотон 1069. Для любого китайского предложения очень важно обладать высоким качеством, а для грузовика надежность и вовсе становится единственным важным критерием успешных продаж.

По этой причине компания Фотон сделала ставку не на технологичность своего транспорта, а на доступность и простоту автомобилей. Отзывы владельцев подтверждают, что машина очень надежная и экономная в использовании. Эти особенности делают честь производителю. А также покупатели много говорят о таких преимуществах:



Этот вариант транспорта разрабатывался в качестве одного из наиболее производительных. Потому автомобиль, несмотря на китайское происхождение, продается во многих развитых странах. Высокая производительность и прекрасное качество сделали свою работу, обеспечив хорошие отзывы владельцев.
Также внушает доверие комфортная кабина, рассчитанная на три человека. Здесь достаточно много пространства и есть все необходимое для дальней поездки. Фотон 1069 оснащен минимальным набором комфорта современного грузовика, а китайские технологии работают весьма убедительно. Также стоит отметить выносливость автомобиля и оптимальную простую конструкцию для ремонта.
Модель 1069 набрала самую высокую популярность именно в Китае. Здесь в каждом городе сосредоточены сотни производственных компаний, которые нуждаются в отличных грузовиках для перевозки сырья и готовой продукции. Потому можно утверждать, что автомобиль от Фотон отчасти собран именно для внутреннего рынка.

Но китайский производитель с помощью налаженных связей с другими странами получил возможность продажи своего отличного транспорта с хорошими техническими характеристиками фактически во всем мире. Пока машина не продается только в Северной Америке и Австралии. Популярность и требуемое количество покупателей транспорту обеспечивают такие важные особенности:

С помощью 1069 практически все китайские торговые компании командируют грузы по всей огромной стране. Да и в России уже привыкли к использованию данного коммерческого транспорта. Многие говорят о мифических проблемах, присутствующих в грузовиках производителя, но при проверке такие разговоры оказываются неправдой.
Китайские технологии уже зашли достаточно далеко, автомобили стали дороже и качественнее, чем были раньше. Потому для коммерческой эксплуатации имеет смысл поискать отличное предложение в виде среднего грузового авто с оптимальными характеристиками.
Получив приятные характеристики и отличный запас ресурса, Фотон 1069 стал одним из самых интересных предложений техники из Китая. Именно этот грузовик может претендовать на звание наиболее производительного и качественного экземпляра от корпорации.
Многие покупатели хвалят функции и особенности эксплуатации этой техники, а также получают массу выгод от различных сфер эксплуатации транспорта. Китайские автомобили явно перестали быть неподходящими для сферы российского бизнеса, потому задумайтесь о покупке данного грузового авто.
avtokitai.com
2.4 (отзывов: 8) *
Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Foton BJ1069 конкретного года.
Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой ...
Купил Фотон-1069 в 2006 году новый, прошёл уже почти 550 тысяч км. На гарантию не ставил и не вижу смысла, машина вполне надёжная, мой товарищ ставил Фотона на гарантию и выкинул, как говорится...

Фотон BJ1069 был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату...
Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину...
Имею в собственности Фотон более двух лет. Через месяц эксплуатации пожалел, что купил!Попытаюсь перечислить недоработки производителя:Резина и колёсные диски, постоянный развод колодок...
Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки...
Foton BJ1069 - автомобиль хороший. К зимнему запуску не прихотлив. Перевожу до 6-ти тонн. Резину и диски поменял 16 на 17.5 "Аеолус" (Китай), но хороший. В движении очень мягкий. В салоне зимой тепло, на ночлег поставил фен. В общем Foton BJ1069 - не плохой автомобиль. Доволен! P. S. Отзывы под ником "Кувалда050" (Мухосранск), оставил манагер по продаже хУндаев. Он везде ругает другие автомобили, кроме Хундаев!Китай - он и есть Китай. Одним словом - полнейшее г..но и деньги, выкинутые коту под хвост. Постоянно что-то ломается или выходит из строя. Электрика - это вообще трындец, после того как...
* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Foton BJ1069, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москваwww.autonavigator.ru
Среди китайских производителей авто доля корпорации «ФОТОН» достаточно велика. Продукция экспортируется в разные страны мира, на другие континенты. Модель 1069 считается наиболее популярной в линейке грузовых автомобилей бренда. На отечественных автодорогах машина превосходит аналоги по многим критериям. Неприхотливость в обслуживании, простота управления и экономичность – одни из лучших качеств автомобиля. В машине фотон 1069 технические характеристики заслуживают особое внимание.

Грузовик foton ollin bj 1069 сложно отличить от других моделей марки, если руководствоваться внешними показателями. Характеристики машины открывают большие возможности перед компаниями-покупателями.
| Тип кабины | Откидывающаяся |
| Кол-во мест в кабине | 3 |
| Привод | задний |
| Объем топливного бака | 120 литров |
| Параметры бортовой электросети | 24 В |
| Расход топлива | 11 л/100 км |
| Предельная скорость | 95 км/час |
| Мощность двигателя | 135 л. с. |
| Масса (снаряженная) | 3,67 тонны |
| Дорожный просвет | 190 |
Foton 1069 представляет собой простой, но вместе с тем практичный грузовой автотранспорт с оптимальными характеристиками. Объема двигателя модели Оллин более чем достаточно для транспортировки различных грузов без негативного влияния на ходовые параметры, качество работы силового агрегата.

Модель bj1069 производится в Китае, а потому стоимость машины весьма привлекательна для отечественных транспортных и торговых компаний, приобретающих грузовик. В своем сегменте автомобиль bj1069 получил широкую популярность. Стоимость китайского грузовика в России составляет от 900 000 рублей. Компания выиграла за счет того, что предложила простой в обслуживании, управлении грузовик за доступную стоимость, отодвинув высокотехнологичность на задний план.



Салон авто 2011 года
Преимущества автомобиля:


В машине фотон 1069 привлекательные технические характеристики сочетаются с оптимальной ценой. На сегодня автомобиль китайского производителя не экспортируется только в Австралию и Северную Америку, однако прогрессивная политика компании в ближайшем будущем, вероятно, расширит рынок продаж.
Описание выше показывает массу выгод для покупателя грузовика. Машина помогает решать торговые задачи с минимальными требованиями к обслуживанию, соответствующими финансовыми растратами. Двигатель авто неприхотлив к качеству топлива, что также прибавляет плюсов грузовику. Качество за оптимальную стоимость покупателям обеспечено.
Оценка статьи:
Загрузка... Поделиться с друзьями:
Похожие публикации
naperevoz.ru