Наше предприятие выполнит работы по диагностике неисправностей и ремонту дизельных двигателей У2Д6. Поставим со склада расположенного в Солнечногорском районе Московской области запасные части и расходные материалы. Реализуем двигатели У2Д6 с хранения и после капитального ремонта.
Дизель У 2Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, отличается от дизеля У1Д6-250ТК-С4 наличием фрикционной муфты сцепления.Дизель У2Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, устанавливается на тепловозы, дрезины. Увеличение мощности достигнуто путем наддува дизеля турбокомпрессором ТКР-14Н-2Б.2. Для впрыска в цилиндры увеличенных порций топлива на дизеле установлены топливный насос НК-6 с плунжером диаметром 12 mm (вместо 10 mm у дизеля без наддува) и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющими по восемь отверстий диаметром 0,3 mm (у дизеля без наддува семь отверстий диаметром 0,25 mm). В отличие от дизеля без наддува дизель с турбонаддувом поставляется с двумя воздухоочистителями.
Основные характеристики дизелей 2 Д6-250ТК - С4
Характеристики | 2Д6-250ТК -С4 |
Полная мощность, kw | 184 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. | 165+8 |
Удельный расход масла на угар , г/л.с.ч. | 1,2...1,5 |
Масса , кг | 1600 |
Габаритные размеры, мм : | |
— длина | 2120 |
— ширина | 845 |
— высота | 1238 |
Гарантийная наработка, ч | 6000 |
Назначенный ресурс капитального ремонта, ч | 15000 |
Дизельный двигатель 1Д6-150C2Стационарные дизели типа 1Д6-150С2 применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Дизельный двигатель 1Д6БГС2Стационарные дизели типа 1Д6БГС2 применяются для привода в стационарных электроагрегатах с радиаторной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Дизельные двигатели 1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2Дизели 1Д6Н-250С2 и 2Д6Н-250С2 предназначены для использования в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п. Дизели высокооборотные, четырехтактные, 6-ти цилиндровые рядного расположения, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом. Система охлаждения жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах. Система смазки циркуляционная под давлением с “сухим” картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизеля осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизель оборудован зарядным генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Дизель 2Д6Н-250С2 оборудован фрикционной муфтой сцеплениями, выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему poker-teacher.net : Win Money Online in. . Дизельный двигатель 1Д6БГС2Стационарные дизели типа 1Д6БА применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6БА в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6БА укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
ООО ПКФ «РезервБурСервис» поставит в Ваш адрес дизели 1Д6-150С2, 1Д6БГС2, 1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2, запасные части и комплектующие к ним. |
Прайс-листПродукцияДизельные двигатели Узлы буровых установок |
rezervbur.ru
Основные элементы конструкции этих дизелей идентичны конструкции дизелей 6ЧН15/18 и 12ЧН15/18, выпускаемых Барнаульским заводом транспортного машиностроения им. В. И. Ленина, в разделе которого приведено общее описание конструкции дизелей Ч и ЧН15/18.
Дизели ПО «Турбомоторный завод» кроме отличий, связанных с их назначением, имеют разделенный выхлопной коллектор и штампованный из сплава АК-12Д поршень с двумя уплотнительны-ми и двумя (в одной канавке) маслосъемными кольцами. Коленчатый вал дизеля 12ЧН15/18 (В2 серии 4) снабжен жидкостным демпфером крутильных колебаний.
ДИЗЕЛИ ЦЕЛЕВЫХ НАЗНАЧЕНИЙ ЧН15/18 И ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ
Дизели 6ЧН15/18 (заводские марки У1Д6-ТК-С5 и У2Д6-ТК-С5) применяются на маневровых и промышленных тепловозах, грузовых дрезинах, в силовых агрегатах шнекороторных снегоочистителей.
Дизель 12ЧН15/18 (В2-500ТК-С4) используется для привода насосов в составе насосных агрегатов. Выпускается модификация этого дизеля без газотурбинного наддува для силовых агрегатов буровых установок.
Дизели могут поставляться в экспортном и экспортно-тропическом исполнении.
Технические характеристики дизелей приведены в табл. 23.
Таблица 23
Показатели | 6ЧН15/18 | 12ЧН15/18 В2-500ТК-С4 | |
У1Д6-ТК-С5 | У2Д6-ТК-С5 | ||
Мощность полная, кВт | 202 | 368 | |
Частота вращения, мин-1 | 1500 | 1600 | |
Среднее эффективное давление, бар | 8,5 | 7,2 | |
Средняя скорость поршня, м/с | 9 | 9,6 | |
Степень автоматизации но ГОСТ 14228—80 | 1 | 1 | |
Удельный расход, г/кВтч: | |||
топлива: |
|||
на полной мощности |
214 |
213 |
|
стандартный |
208 | 209 | |
масла на угар |
1,36 | 1,36 | |
Назначенный ресурс, тыс. ч: | |||
до переборки |
7,5 | 7 | |
до капитального ремонта |
18 | 15 | |
Масса (сухая), кг | 1370 | 1560 | 1580 |
длина L |
1820 | 2080 | 2090 |
ширина В |
860 | 860 | 1075 |
высота Н |
1100 | 1100 | 975 |
Топливо | Дизельное ГОСТ 305—82 | ||
Масло | Моторное МГ-16П ГОСТ 6360—83, допускается М-14В2 ГОСТ 12337—84, М-16ИХП-3 (М-16В2) ГОСТ 25770—79 | ||
Технические условия | ТУ 108-854—87 | ТУ 24.03. 1487—88 | |
Код ОКП | 31 2233 3800 | 31 2233 9300 |
Дизель-генератор ТМЗ-ДЭ-104-СЗ с дизелем 6415/18 (У1Д6-С5) и генератором ГСФ-ЮОБК предназначен для снабжения электроэнергией силовых и осветительных установок в стационарных условиях.
Техническая характеристика | |
Мощность номинальная, кВт | 100 |
Частота вращения, мин-1 | 1500 |
Род тока | Переменный, трехфазный |
Напряжение, В | 230 или 400 |
Частота тока, Гц | 50 |
Удельный расход, г/кВт-ч: | |
топлива на номинальной мощности | 247 |
масла на угар | 2,4 |
Назначенный ресурс, тыс. ч: | |
до переборки дизеля | 7,5 |
до капитального ремонта | 20 |
Масса (сухая), кг | 3550 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина L | 3055 |
ширина В | 1205 |
высота Н | 1775 |
Технические условия | ТУ 108-859-79 |
Код ОКП | 31 2223 3600 |
Значение мощности дано при:
температуре, К (°С) 313 (43)
высоте над уровнем моря, м 2000 относительной влажности при температуре 298 К (25° С), % 98
противодавлении на выпуске, кПа (мм вод. ст.) 5,88 (600)
Информация взята из отраслевого каталога «Дизели и газовые двигатели» 1991 года выпуска. | |||
Отсканировано и распознано специально для PROPULSIONPLANT.RU.При использовании информации с сайта ссылка на ресурс и первоисточник обязательны. |
www.propulsionplant.ru
Дизель У1Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, устанавливается на тепловозы, дрезины. Увеличение мощности достигнуто путем наддува дизеля турбокомпрессором ТКР-14Н-2Б.2. Для впрыска в цилиндры увеличенных порций топлива на дизеле установлены топливный насос НК-6 с плунжером диаметром 12 mm (вместо 10 mm у дизеля без наддува) и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющими по восемь отверстий диаметром 0,3 mm (у дизеля без наддува семь отверстий диаметром 0,25 mm) В отличие от дизеля без наддува дизель с турбонаддувом поставляется с двумя воздухоочистителями.
Технические параметры двигателя У1Д6-250ТК |
|
Полная мощность дизеля |
250 л.с. |
Частота вращения дизеля, об/мин: |
|
соответствующая полной мощности |
1500 |
максимальная холостого хода, не более |
1800 |
Удельный расход топлива при полной мощности |
165±8 г/л.с.ч. |
Удельный расход масла на угар |
1,2-1,5 г/л.с.ч. |
Масса дизеля |
1350 кг |
Габаритные размеры дизеля (Д/Ш/В) |
1880/845/1238 мм |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка) |
6000 часов |
Назначенный ресурс до капитального ремонта |
15000 часов |
spectorg.kz
Ne - мощность, kW; | ||
Ne1 - мощность полная; | ||
Ne2 - мощность эффективная; | ||
Mкр - крутящий момент, Nm; | ||
Mкр1 - крутящий момент номинальный; | ||
Mкр2 - крутящий момент по валу дизеля; | ||
ge - расход топлива удельный, g/kWh; | ||
ge1 - расход топлива удельный, отнесенный к полной мощности; | ||
ge2 - расход топлива удельный, отнесенный к эффективной мощности; | ||
n - частота вращения коленчатого вала дизеля, min-1 | ||
Насос маслопрокачивающий | 346-00сб | договорная |
Вкладыш уплотнения | 501-99/100-1 | договорная |
Вкладыш коренной упорный | 6501-82/83-2А | договорная |
Вкладыш коренной | 6501-82/83-6А | договорная |
Рубашка цилиндров | 303-03-4сб | договорная |
Гильза | 303-07-7Б | договорная |
Прокладка | 3303-08-1 | договорная |
Кольцо | 303-10-2 | договорная |
Кольцо | 303-11А | договорная |
Кольцо | 303-12 | договорная |
Прокладка | 303-14-2 | договорная |
Патрубок | 303-15-2 | договорная |
Шатун | 6504Т-01-5 | договорная |
Втулка верхней головки шатуна | 304-13-3 | договорная |
Вкладыш шатуна | 3304-25/26 | договорная |
Поршень | 504-05-18-1 | договорная |
Кольцо поршневое компрессионное | 20-04-06-1 | договорная |
Кольцо маслосъёмное с расширителем | 20-04-08-6сб | договорная |
Кольцо маслосъёмное (дополнительное) | 504-08-6 | договорная |
Кольцо маслосъёмное (дополнительное) | 504-08-3 | договорная |
Палец поршневой | 304-10-2 | договорная |
Заглушка поршневого пальца | 304-11-4 | договорная |
Блок правый | 6506-12-7сб | договорная |
Головка блока | 6506-01-3сб | договорная |
Крышка головки правая | 406-93-2 | договорная |
Подшипник упорный р/вала | 306-03-3сб | договорная |
Подшипник р/вала | 306-04-2сб | договорная |
Направляющая клапана | 306-17-4 | договорная |
Седло клапана впуска | 306-22-1 | договорная |
Седло клапана выпуска | 306-23-1 | договорная |
Клапан впуска | 306-06-3сб | договорная |
Клапан выпуска | 306-07-3сб | договорная |
Прокладка под фланец выхлопного коллектора | 3306-15сб | договорная |
Прокладка под фланец впускного коллектора | 306-89 | договорная |
Форсунка | 6317-00-10сб | договорная |
Форсунка (Д6Н) | 6317-00-1сб | договорная |
Распылитель | 517-01-1сб | договорная |
Распылитель (Д6Н) | 517-01-2сб | договорная |
Пружина клапана большая | 306-65-2 | договорная |
Пружина клапана малая | 306-65-2А | договорная |
Шестерня р/вала впуска | 307-03-3сб | договорная |
Шестерня р/вала выпуска | 307-04-1сб | договорная |
Распредвал впуска | 307-06-4А | договорная |
Распредвал выпуска | 307-15-3А | договорная |
Корпус привода к генератору | 6508-07-11сб | договорная |
Подшипник наклонной передачи к генератору | 308-13сб | договорная |
Диск резиновый с обоймой | 309-41-1сб | договорная |
Воздухораспределитель | 510-01сб | договорная |
Уплотнение водяного насоса | 6411-13сб | договорная |
Насос водяной (У1Д6) | 6511-00-Бсб(7511-00сб) | договорная |
Насос масляный | 6412-00-1сб | договорная |
Элемент фильтрующий «Реготмас» | 6413-00-16сб | договорная |
Крыльчатка вентилятора | 7514-10 | договорная |
Труба сливная правая | 320-04-4сб | договорная |
Трубка подвода масла к распределительным валикам и приводу генератора | 520-32-2сб | договорная |
Рукав подвода масла | 6520-360-2сб | договорная |
Рукав от масляного насоса к фильтру | 6420-372-1сб | договорная |
Трубопровод от масляного насоса к фильтру | 6520-384-2сб | договорная |
Рукав подвода масла | 6420-450-03сб | договорная |
Рукав подвода масла от МФ к ТНВД (ТК) | 6420-450-06сб | договорная |
Рукав подвода масла | 6420-450-07сб | договорная |
Рукав подвода масла | 6420-452-01сб | договорная |
Муфта сцепления | 526-00-2сб | договорная |
Диск трения | 525-04-1сб | договорная |
Насос топливный (У1Д6-150) | 527-00-8сб | договорная |
Насос топливный (У1Д6-250) | 527-00-3-23сб | договорная |
Фильтр топливный | 6529-00-3Асб | договорная |
Элемент фильтрующий | 329-05-1сб | договорная |
Элемент фильтрующий | 329-05сб | договорная |
Насос подкачивающий БНК | БНК 12У | договорная |
Реле-регулятор | РРТ-32 | договорная |
Стартер СТ-721 | СТ-721 | договорная |
Стартер СТ-722 | СТ-722 | договорная |
Стартер СТ-723 | СТ-723 | договорная |
Стартер СТ-724 | СТ-724 | договорная |
Генератор | Г-3000 | договорная |
Генератор Г-731 | Г-731 | договорная |
Генератор Г-732 | Г-732 | договорная |
Турбокомпрессор | ТКР 14Н-2Б.21 | договорная |
Контактор | ТКС101ДОД | договорная |
Контактор (взамен РС-400) | ТКС601ДОД | договорная |
Преобразователь первичный | Д-1ММ | договорная |
Преобразователь первичный | Д-2ММ | договорная |
Прибор показывающий | ТМ И 3М-М1Т2 | договорная |
Прибор показывающий | ТМ И 5М-М1У2 | договорная |
Вольтамперметр | ВА-240 | договорная |
Манометр капилярный (2,5- 12м) | МТП60 СМ1 | договорная |
Термометр капилярный (2,5- 12м) | ТКП 60/3М2 | договорная |
rezervbur.com
Технические характеристики 6ЧН15/18
| ||
У1Д6-ТК-С5 | У2Д6-ТК-С5 | |
Мощность полная, кВт | 202 | |
Среднее эффективное давление, бар | 8,5 | |
Частота вращения, мин-1 | 1500 | |
Средняя скорость поршня, м/с | 9 | |
Степень автоматизации но ГОСТ 14228-80 | 1 | |
Удельный расход топлива:, г/кВтч: | ||
- на полной мощности | 214 | |
- стандартный | 208 | |
- масла на угар | 1,36 | |
Назначенный ресурс, тыс. ч: | ||
- до переборки | 7,5 | |
- до капитального ремонта | 18 | |
Масса (сухая), кг | 1370 | 1560 |
- длина L | 1820 | 2080 |
- ширина В | 860 | 860 |
- высота Н | 1100 | 1100 |
Топливо | Дизельное ГОСТ 305-82 | |
Масло | Моторное МГ-16П ГОСТ 6360-83, допускается М-14В2 ГОСТ 12337-84, М-16ИХП-3 (М-16В2) ГОСТ 25770-79 |
zipntm.com