




Наше предприятие выполнит работы по диагностике неисправностей и ремонту дизельных двигателей У2Д6. Поставим со склада расположенного в Солнечногорском районе Московской области запасные части и расходные материалы. Реализуем двигатели У2Д6 с хранения и после капитального ремонта.
Дизель У 2Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, отличается от дизеля У1Д6-250ТК-С4 наличием фрикционной муфты сцепления.Дизель У2Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, устанавливается на тепловозы, дрезины. Увеличение мощности достигнуто путем наддува дизеля турбокомпрессором ТКР-14Н-2Б.2. Для впрыска в цилиндры увеличенных порций топлива на дизеле установлены топливный насос НК-6 с плунжером диаметром 12 mm (вместо 10 mm у дизеля без наддува) и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющими по восемь отверстий диаметром 0,3 mm (у дизеля без наддува семь отверстий диаметром 0,25 mm). В отличие от дизеля без наддува дизель с турбонаддувом поставляется с двумя воздухоочистителями.
Основные характеристики дизелей 2 Д6-250ТК - С4
| Характеристики | 2Д6-250ТК -С4 |
| Полная мощность, kw | 184 |
| Частота вращения, об/мин | 1500 |
| Удельный расход топлива, г/л.с.ч. | 165+8 |
| Удельный расход масла на угар , г/л.с.ч. | 1,2...1,5 |
| Масса , кг | 1600 |
| Габаритные размеры, мм : | |
| — длина | 2120 |
| — ширина | 845 |
| — высота | 1238 |
| Гарантийная наработка, ч | 6000 |
| Назначенный ресурс капитального ремонта, ч | 15000 |
Дизельный двигатель 1Д6-150C2![]() Стационарные дизели типа 1Д6-150С2 применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Дизельный двигатель 1Д6БГС2![]() Стационарные дизели типа 1Д6БГС2 применяются для привода в стационарных электроагрегатах с радиаторной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Дизельные двигатели 1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2![]() Дизели 1Д6Н-250С2 и 2Д6Н-250С2 предназначены для использования в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п. Дизели высокооборотные, четырехтактные, 6-ти цилиндровые рядного расположения, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом. Система охлаждения жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах. Система смазки циркуляционная под давлением с “сухим” картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизеля осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизель оборудован зарядным генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Дизель 2Д6Н-250С2 оборудован фрикционной муфтой сцеплениями, выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему poker-teacher.net : Win Money Online in. . Дизельный двигатель 1Д6БГС2![]() Стационарные дизели типа 1Д6БА применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6БА в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6БА укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
ООО ПКФ «РезервБурСервис» поставит в Ваш адрес дизели 1Д6-150С2, 1Д6БГС2, 1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2, запасные части и комплектующие к ним. |
Прайс-листПродукцияДизельные двигатели Узлы буровых установок |
rezervbur.ru
Основные элементы конструкции этих дизелей идентичны конструкции дизелей 6ЧН15/18 и 12ЧН15/18, выпускаемых Барнаульским заводом транспортного машиностроения им. В. И. Ленина, в разделе которого приведено общее описание конструкции дизелей Ч и ЧН15/18.
Дизели ПО «Турбомоторный завод» кроме отличий, связанных с их назначением, имеют разделенный выхлопной коллектор и штампованный из сплава АК-12Д поршень с двумя уплотнительны-ми и двумя (в одной канавке) маслосъемными кольцами. Коленчатый вал дизеля 12ЧН15/18 (В2 серии 4) снабжен жидкостным демпфером крутильных колебаний.
ДИЗЕЛИ ЦЕЛЕВЫХ НАЗНАЧЕНИЙ ЧН15/18 И ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ
Дизели 6ЧН15/18 (заводские марки У1Д6-ТК-С5 и У2Д6-ТК-С5) применяются на маневровых и промышленных тепловозах, грузовых дрезинах, в силовых агрегатах шнекороторных снегоочистителей.
Дизель 12ЧН15/18 (В2-500ТК-С4) используется для привода насосов в составе насосных агрегатов. Выпускается модификация этого дизеля без газотурбинного наддува для силовых агрегатов буровых установок.
Дизели могут поставляться в экспортном и экспортно-тропическом исполнении.
Технические характеристики дизелей приведены в табл. 23.
Таблица 23
| Показатели | 6ЧН15/18 | 12ЧН15/18 В2-500ТК-С4 | |
| У1Д6-ТК-С5 | У2Д6-ТК-С5 | ||
| Мощность полная, кВт | 202 | 368 | |
| Частота вращения, мин-1 | 1500 | 1600 | |
| Среднее эффективное давление, бар | 8,5 | 7,2 | |
| Средняя скорость поршня, м/с | 9 | 9,6 | |
| Степень автоматизации но ГОСТ 14228—80 | 1 | 1 | |
| Удельный расход, г/кВтч: | |||
|
топлива: |
|||
|
на полной мощности |
214 |
213 |
|
|
стандартный |
208 | 209 | |
|
масла на угар |
1,36 | 1,36 | |
| Назначенный ресурс, тыс. ч: | |||
|
до переборки |
7,5 | 7 | |
|
до капитального ремонта |
18 | 15 | |
| Масса (сухая), кг | 1370 | 1560 | 1580 |
|
длина L |
1820 | 2080 | 2090 |
|
ширина В |
860 | 860 | 1075 |
|
высота Н |
1100 | 1100 | 975 |
| Топливо | Дизельное ГОСТ 305—82 | ||
| Масло | Моторное МГ-16П ГОСТ 6360—83, допускается М-14В2 ГОСТ 12337—84, М-16ИХП-3 (М-16В2) ГОСТ 25770—79 | ||
| Технические условия | ТУ 108-854—87 | ТУ 24.03. 1487—88 | |
| Код ОКП | 31 2233 3800 | 31 2233 9300 | |
Дизель-генератор ТМЗ-ДЭ-104-СЗ с дизелем 6415/18 (У1Д6-С5) и генератором ГСФ-ЮОБК предназначен для снабжения электроэнергией силовых и осветительных установок в стационарных условиях.
| Техническая характеристика | |
| Мощность номинальная, кВт | 100 |
| Частота вращения, мин-1 | 1500 |
| Род тока | Переменный, трехфазный |
| Напряжение, В | 230 или 400 |
| Частота тока, Гц | 50 |
| Удельный расход, г/кВт-ч: | |
| топлива на номинальной мощности | 247 |
| масла на угар | 2,4 |
| Назначенный ресурс, тыс. ч: | |
| до переборки дизеля | 7,5 |
| до капитального ремонта | 20 |
| Масса (сухая), кг | 3550 |
| Габаритные размеры, мм: | |
| длина L | 3055 |
| ширина В | 1205 |
| высота Н | 1775 |
| Технические условия | ТУ 108-859-79 |
| Код ОКП | 31 2223 3600 |
Значение мощности дано при:
температуре, К (°С) 313 (43)
высоте над уровнем моря, м 2000 относительной влажности при температуре 298 К (25° С), % 98
противодавлении на выпуске, кПа (мм вод. ст.) 5,88 (600)
| Информация взята из отраслевого каталога «Дизели и газовые двигатели» 1991 года выпуска. | |||
| Отсканировано и распознано специально для PROPULSIONPLANT.RU.При использовании информации с сайта ссылка на ресурс и первоисточник обязательны. |
www.propulsionplant.ru

Дизель У1Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, устанавливается на тепловозы, дрезины. Увеличение мощности достигнуто путем наддува дизеля турбокомпрессором ТКР-14Н-2Б.2. Для впрыска в цилиндры увеличенных порций топлива на дизеле установлены топливный насос НК-6 с плунжером диаметром 12 mm (вместо 10 mm у дизеля без наддува) и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющими по восемь отверстий диаметром 0,3 mm (у дизеля без наддува семь отверстий диаметром 0,25 mm) В отличие от дизеля без наддува дизель с турбонаддувом поставляется с двумя воздухоочистителями.
|
Технические параметры двигателя У1Д6-250ТК |
|
|
Полная мощность дизеля |
250 л.с. |
|
Частота вращения дизеля, об/мин: |
|
|
соответствующая полной мощности |
1500 |
|
максимальная холостого хода, не более |
1800 |
|
Удельный расход топлива при полной мощности |
165±8 г/л.с.ч. |
|
Удельный расход масла на угар |
1,2-1,5 г/л.с.ч. |
|
Масса дизеля |
1350 кг |
|
Габаритные размеры дизеля (Д/Ш/В) |
1880/845/1238 мм |
|
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка) |
6000 часов |
|
Назначенный ресурс до капитального ремонта |
15000 часов |
spectorg.kz
![]() | Ne - мощность, kW; | |
| Ne1 - мощность полная; | ||
| Ne2 - мощность эффективная; | ||
| Mкр - крутящий момент, Nm; | ||
| Mкр1 - крутящий момент номинальный; | ||
| Mкр2 - крутящий момент по валу дизеля; | ||
| ge - расход топлива удельный, g/kWh; | ||
| ge1 - расход топлива удельный, отнесенный к полной мощности; | ||
| ge2 - расход топлива удельный, отнесенный к эффективной мощности; | ||
| n - частота вращения коленчатого вала дизеля, min-1 | ||
| Насос маслопрокачивающий | 346-00сб | договорная |
| Вкладыш уплотнения | 501-99/100-1 | договорная |
| Вкладыш коренной упорный | 6501-82/83-2А | договорная |
| Вкладыш коренной | 6501-82/83-6А | договорная |
| Рубашка цилиндров | 303-03-4сб | договорная |
| Гильза | 303-07-7Б | договорная |
| Прокладка | 3303-08-1 | договорная |
| Кольцо | 303-10-2 | договорная |
| Кольцо | 303-11А | договорная |
| Кольцо | 303-12 | договорная |
| Прокладка | 303-14-2 | договорная |
| Патрубок | 303-15-2 | договорная |
| Шатун | 6504Т-01-5 | договорная |
| Втулка верхней головки шатуна | 304-13-3 | договорная |
| Вкладыш шатуна | 3304-25/26 | договорная |
| Поршень | 504-05-18-1 | договорная |
| Кольцо поршневое компрессионное | 20-04-06-1 | договорная |
| Кольцо маслосъёмное с расширителем | 20-04-08-6сб | договорная |
| Кольцо маслосъёмное (дополнительное) | 504-08-6 | договорная |
| Кольцо маслосъёмное (дополнительное) | 504-08-3 | договорная |
| Палец поршневой | 304-10-2 | договорная |
| Заглушка поршневого пальца | 304-11-4 | договорная |
| Блок правый | 6506-12-7сб | договорная |
| Головка блока | 6506-01-3сб | договорная |
| Крышка головки правая | 406-93-2 | договорная |
| Подшипник упорный р/вала | 306-03-3сб | договорная |
| Подшипник р/вала | 306-04-2сб | договорная |
| Направляющая клапана | 306-17-4 | договорная |
| Седло клапана впуска | 306-22-1 | договорная |
| Седло клапана выпуска | 306-23-1 | договорная |
| Клапан впуска | 306-06-3сб | договорная |
| Клапан выпуска | 306-07-3сб | договорная |
| Прокладка под фланец выхлопного коллектора | 3306-15сб | договорная |
| Прокладка под фланец впускного коллектора | 306-89 | договорная |
| Форсунка | 6317-00-10сб | договорная |
| Форсунка (Д6Н) | 6317-00-1сб | договорная |
| Распылитель | 517-01-1сб | договорная |
| Распылитель (Д6Н) | 517-01-2сб | договорная |
| Пружина клапана большая | 306-65-2 | договорная |
| Пружина клапана малая | 306-65-2А | договорная |
| Шестерня р/вала впуска | 307-03-3сб | договорная |
| Шестерня р/вала выпуска | 307-04-1сб | договорная |
| Распредвал впуска | 307-06-4А | договорная |
| Распредвал выпуска | 307-15-3А | договорная |
| Корпус привода к генератору | 6508-07-11сб | договорная |
| Подшипник наклонной передачи к генератору | 308-13сб | договорная |
| Диск резиновый с обоймой | 309-41-1сб | договорная |
| Воздухораспределитель | 510-01сб | договорная |
| Уплотнение водяного насоса | 6411-13сб | договорная |
| Насос водяной (У1Д6) | 6511-00-Бсб(7511-00сб) | договорная |
| Насос масляный | 6412-00-1сб | договорная |
| Элемент фильтрующий «Реготмас» | 6413-00-16сб | договорная |
| Крыльчатка вентилятора | 7514-10 | договорная |
| Труба сливная правая | 320-04-4сб | договорная |
| Трубка подвода масла к распределительным валикам и приводу генератора | 520-32-2сб | договорная |
| Рукав подвода масла | 6520-360-2сб | договорная |
| Рукав от масляного насоса к фильтру | 6420-372-1сб | договорная |
| Трубопровод от масляного насоса к фильтру | 6520-384-2сб | договорная |
| Рукав подвода масла | 6420-450-03сб | договорная |
| Рукав подвода масла от МФ к ТНВД (ТК) | 6420-450-06сб | договорная |
| Рукав подвода масла | 6420-450-07сб | договорная |
| Рукав подвода масла | 6420-452-01сб | договорная |
| Муфта сцепления | 526-00-2сб | договорная |
| Диск трения | 525-04-1сб | договорная |
| Насос топливный (У1Д6-150) | 527-00-8сб | договорная |
| Насос топливный (У1Д6-250) | 527-00-3-23сб | договорная |
| Фильтр топливный | 6529-00-3Асб | договорная |
| Элемент фильтрующий | 329-05-1сб | договорная |
| Элемент фильтрующий | 329-05сб | договорная |
| Насос подкачивающий БНК | БНК 12У | договорная |
| Реле-регулятор | РРТ-32 | договорная |
| Стартер СТ-721 | СТ-721 | договорная |
| Стартер СТ-722 | СТ-722 | договорная |
| Стартер СТ-723 | СТ-723 | договорная |
| Стартер СТ-724 | СТ-724 | договорная |
| Генератор | Г-3000 | договорная |
| Генератор Г-731 | Г-731 | договорная |
| Генератор Г-732 | Г-732 | договорная |
| Турбокомпрессор | ТКР 14Н-2Б.21 | договорная |
| Контактор | ТКС101ДОД | договорная |
| Контактор (взамен РС-400) | ТКС601ДОД | договорная |
| Преобразователь первичный | Д-1ММ | договорная |
| Преобразователь первичный | Д-2ММ | договорная |
| Прибор показывающий | ТМ И 3М-М1Т2 | договорная |
| Прибор показывающий | ТМ И 5М-М1У2 | договорная |
| Вольтамперметр | ВА-240 | договорная |
| Манометр капилярный (2,5- 12м) | МТП60 СМ1 | договорная |
| Термометр капилярный (2,5- 12м) | ТКП 60/3М2 | договорная |
rezervbur.com
| Технические характеристики 6ЧН15/18
| ||
| У1Д6-ТК-С5 | У2Д6-ТК-С5 | |
| Мощность полная, кВт | 202 | |
| Среднее эффективное давление, бар | 8,5 | |
| Частота вращения, мин-1 | 1500 | |
| Средняя скорость поршня, м/с | 9 | |
| Степень автоматизации но ГОСТ 14228-80 | 1 | |
| Удельный расход топлива:, г/кВтч: | ||
| - на полной мощности | 214 | |
| - стандартный | 208 | |
| - масла на угар | 1,36 | |
| Назначенный ресурс, тыс. ч: | ||
| - до переборки | 7,5 | |
| - до капитального ремонта | 18 | |
| Масса (сухая), кг | 1370 | 1560 |
| - длина L | 1820 | 2080 |
| - ширина В | 860 | 860 |
| - высота Н | 1100 | 1100 |
| Топливо | Дизельное ГОСТ 305-82 | |
| Масло | Моторное МГ-16П ГОСТ 6360-83, допускается М-14В2 ГОСТ 12337-84, М-16ИХП-3 (М-16В2) ГОСТ 25770-79 | |
zipntm.com