ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельный двигатель 6ЧН15/18. У1Д6 двигатель


У2Д6-250ТК-С4

Наше предприятие выполнит работы по диагностике неисправностей и ремонту дизельных двигателей У2Д6. Поставим со склада расположенного в Солнечногорском районе Московской области запасные части и расходные материалы. Реализуем двигатели У2Д6 с хранения и после капитального ремонта.

Дизель У 2Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, отличается от дизеля У1Д6-250ТК-С4 наличием фрикционной муфты сцепления.Дизель У2Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, устанавливается на тепловозы, дрезины. Увеличение мощности достигнуто путем наддува дизеля турбокомпрессором ТКР-14Н-2Б.2. Для впрыска в цилиндры увеличенных порций топлива на дизеле установлены топливный насос НК-6 с плунжером диаметром 12 mm (вместо 10 mm у дизеля без наддува) и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющими по восемь отверстий диаметром 0,3 mm (у дизеля без наддува семь отверстий диаметром 0,25 mm). В отличие от дизеля без наддува дизель с турбонаддувом поставляется с двумя воздухоочистителями.

Основные характеристики дизелей 2 Д6-250ТК - С4

Характеристики

2Д6-250ТК -С4

Полная мощность, kw

184

Частота вращения, об/мин

1500

Удельный расход топлива, г/л.с.ч.

165+8

Удельный расход масла на угар , г/л.с.ч.

1,2...1,5

Масса , кг

1600

Габаритные размеры, мм :

 

— длина

2120

— ширина

845

— высота

1238

Гарантийная наработка, ч

6000

Назначенный ресурс капитального ремонта, ч

15000

 

bmz.ru

Дизельный двигатель 1Д6

Дизельный двигатель 1Д6-150C2

Дизельный двигатель 1Д6-150C2

    Стационарные дизели типа 1Д6-150С2 применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Дизельный двигатель 1Д6БГС2

Дизельный двигатель 1Д6БГС2

    Стационарные дизели типа 1Д6БГС2 применяются для привода в стационарных электроагрегатах с радиаторной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Дизельные двигатели 1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2

Дизельный двигатель 1Д6Н

    Дизели 1Д6Н-250С2 и 2Д6Н-250С2 предназначены для использования в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п. Дизели высокооборотные, четырехтактные, 6-ти цилиндровые рядного расположения, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом. Система охлаждения жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах. Система смазки циркуляционная под давлением с “сухим” картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизеля осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизель оборудован зарядным генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Дизель 2Д6Н-250С2 оборудован фрикционной муфтой сцеплениями, выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему poker-teacher.net : Win Money Online in. .

Дизельный двигатель 1Д6БГС2

Дизельный двигатель 1Д6БА

    Стационарные дизели типа 1Д6БА применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6БА в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6БА укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Технические характеристики двигателей
Характеристика 1Д6-150С 1Д6БГС2 1Д6Н-250С2 2Д6Н-250С2 1Д6БА
Номинальная (длительная) мощность, л.с. 150 150 250 250 150
Максимальная (в течение 1 часа) мощность, л.с. 165 165 - - 165
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности, об/мин 1500 1500 1500 1500 1500
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 165+9 173+9 165+8 165+8 177+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2 ... 1,5 1,2 ... 1,5 1,2 ... 1,5 1,2 ... 1,5 1,2 ... 1,5
Масса дизеля, кг 1290 1350 1350 1600 1350
Габаритные размеры дизеля (Д/Ш/В), мм 1710/886/1175 1685/845/1175 1880/845/1238 2120/845/1238 1685/845/1175
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 9000 8000 6000 6000 3000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 22000 20000 15000 15000 5000

    ООО ПКФ «РезервБурСервис» поставит в Ваш адрес дизели 1Д6-150С2, 1Д6БГС2, 1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2, запасные части и комплектующие к ним.

Прайс-лист
Продукция
Дизельные двигатели Узлы буровых установок

rezervbur.ru

Дизели типа ЧН15/18 — Сайт Дизелистов СПб ГМТУ

Основные элементы конструкции этих дизелей идентичны конструкции дизелей 6ЧН15/18 и 12ЧН15/18, выпускаемых Барнаульским заводом транспортного машиностроения им. В. И. Ленина, в разделе которого приведено общее описание конструкции дизелей Ч и ЧН15/18.

Дизели ПО «Турбомоторный завод» кроме отличий, связанных с их назначением, имеют разделенный выхлопной коллектор и штампованный из сплава АК-12Д поршень с двумя уплотнительны-ми и двумя (в одной канавке) маслосъемными кольцами. Коленчатый вал дизеля 12ЧН15/18 (В2 серии 4) снабжен жидкостным демпфером крутильных колебаний.

ДИЗЕЛИ ЦЕЛЕВЫХ НАЗНАЧЕНИЙ ЧН15/18 И ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ

Дизели 6ЧН15/18 (заводские марки У1Д6-ТК-С5 и У2Д6-ТК-С5) применяются на маневровых и промышленных тепловозах, грузовых дрезинах, в силовых агрегатах шнекороторных снегоочистителей.

Дизель 12ЧН15/18 (В2-500ТК-С4) используется для привода насосов в составе насосных агрегатов. Выпускается модификация этого дизеля без газотурбинного наддува для силовых агрегатов буровых установок.

Дизели могут поставляться в экспортном и экспортно-тропическом исполнении.

Технические характеристики дизелей приведены в табл. 23.

 

Таблица 23

Показатели 6ЧН15/18 12ЧН15/18 В2-500ТК-С4
У1Д6-ТК-С5 У2Д6-ТК-С5
Мощность полная, кВт 202 368
Частота вращения, мин-1 1500 1600
Среднее эффективное дав­ление, бар 8,5 7,2
Средняя скорость поршня, м/с 9 9,6
Степень автоматизации но ГОСТ 14228—80 1 1
Удельный расход, г/кВтч:    

топлива:

   

на полной мощности

214

213

стандартный

208 209

масла на угар

1,36 1,36
Назначенный ресурс, тыс. ч:    

до переборки

7,5 7

до капитального ремонта

18 15
Масса (сухая), кг 1370 1560 1580

длина L

1820 2080 2090

ширина В

860 860 1075

высота Н

1100 1100 975
Топливо Дизельное ГОСТ 305—82
Масло Моторное МГ-16П ГОСТ 6360—83, допускается М-14В2 ГОСТ 12337—84, М-16ИХП-3 (М-16В2) ГОСТ 25770—79
Технические условия ТУ 108-854—87 ТУ 24.03. 1487—88
Код ОКП 31 2233 3800 31 2233 9300

 

Дизель-генератор ТМЗ-ДЭ-104-СЗ с дизелем 6415/18 (У1Д6-С5) и генератором ГСФ-ЮОБК предназначен для снабжения электроэнергией силовых и осветительных установок в стационарных условиях.

 

Техническая характеристика
Мощность номинальная, кВт 100
Частота вращения, мин-1 1500
Род тока Переменный, трехфазный
Напряжение, В 230 или 400
Частота тока, Гц 50
Удельный расход, г/кВт-ч:
топлива на номинальной мощности 247
масла на угар 2,4
Назначенный ресурс, тыс. ч:
до переборки дизеля 7,5
до капитального ремонта 20
Масса (сухая), кг 3550
Габаритные размеры, мм:
длина L 3055
ширина В 1205
высота Н 1775
Технические условия ТУ 108-859-79
Код ОКП 31 2223 3600
Примечание.

Значение мощности дано при:

температуре, К (°С)                                                                                  313 (43) 

высоте над уровнем моря, м                                                                     2000 относительной влажности при температуре 298 К (25° С), %                  98 

противодавлении на выпуске, кПа (мм вод. ст.)                                       5,88 (600)

 

Информация взята из отраслевого каталога «Дизели и газовые двигатели» 1991 года выпуска.
Отсканировано и распознано специально для PROPULSIONPLANT.RU.При использовании информации с сайта ссылка на ресурс и первоисточник обязательны.

www.propulsionplant.ru

Двигатель 1Д6

Дизель У1Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, устанавливается на тепловозы, дрезины. Увеличение мощности достигнуто путем наддува дизеля турбокомпрессором ТКР-14Н-2Б.2. Для впрыска в цилиндры увеличенных порций топлива на дизеле установлены топливный насос НК-6 с плунжером диаметром 12 mm (вместо 10 mm у дизеля без наддува) и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющими по восемь отверстий диаметром 0,3 mm (у дизеля без наддува семь отверстий диаметром 0,25 mm)  В отличие от дизеля без наддува дизель с турбонаддувом поставляется с двумя воздухоочистителями.

Технические параметры двигателя У1Д6-250ТК

Полная мощность дизеля

250 л.с.

Частота вращения дизеля, об/мин:

соответствующая полной мощности

1500

максимальная холостого хода, не более

1800

Удельный расход топлива при полной мощности

165±8 г/л.с.ч.

Удельный расход масла на угар

1,2-1,5 г/л.с.ч.

Масса дизеля

1350 кг

Габаритные размеры дизеля (Д/Ш/В)

1880/845/1238 мм

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка)

6000 часов

Назначенный ресурс до капитального ремонта

15000 часов

 

 

 

spectorg.kz

У1Д6, дизельный двигатель

    Дизель У1Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, устанавливается на тепловозы, дрезины. Увеличение мощности достигнуто путем наддува дизеля турбокомпрессором ТКР-14Н-2Б.2. Для впрыска в цилиндры увеличенных порций топлива на дизеле установлены топливный насос НК-6 с плунжером диаметром 12 mm (вместо 10 mm у дизеля без наддува) и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющими по восемь отверстий диаметром 0,3 mm (у дизеля без наддува семь отверстий диаметром 0,25 mm). В отличие от дизеля без наддува дизель с турбонаддувом поставляется с двумя воздухоочистителями.

Характеристика внешняя дизеля У1Д6-250ТК

    ООО ПКФ «РезервБурСервис» поставит в Ваш адрес дизельный двигатель У1Д6-250ТК, запасные части и комплектующие к нему.

Запасные части к дизельному двигателю У1Д6-250ТК Наименование№ по каталогуЦена
Характеристики дизеля У1Д6-250ТКNe - мощность, kW;
Ne1 - мощность полная;
Ne2 - мощность эффективная;
Mкр - крутящий момент, Nm;
Mкр1 - крутящий момент номинальный;
Mкр2 - крутящий момент по валу дизеля;
ge - расход топлива удельный, g/kWh;
ge1 - расход топлива удельный, отнесенный к полной мощности;
ge2 - расход топлива удельный, отнесенный к эффективной мощности;
n - частота вращения коленчатого вала дизеля, min-1
Насос маслопрокачивающий346-00сбдоговорная
Вкладыш уплотнения501-99/100-1договорная
Вкладыш коренной упорный6501-82/83-2Адоговорная
Вкладыш коренной6501-82/83-6Адоговорная
Рубашка цилиндров303-03-4сбдоговорная
Гильза303-07-7Бдоговорная
Прокладка3303-08-1договорная
Кольцо303-10-2договорная
Кольцо303-11Адоговорная
Кольцо303-12договорная
Прокладка303-14-2договорная
Патрубок303-15-2договорная
Шатун6504Т-01-5договорная
Втулка верхней головки шатуна304-13-3договорная
Вкладыш шатуна3304-25/26договорная
Поршень504-05-18-1договорная
Кольцо поршневое компрессионное20-04-06-1договорная
Кольцо маслосъёмное с расширителем20-04-08-6сбдоговорная
Кольцо маслосъёмное (дополнительное)504-08-6договорная
Кольцо маслосъёмное (дополнительное)504-08-3договорная
Палец поршневой304-10-2договорная
Заглушка поршневого пальца304-11-4договорная
Блок правый6506-12-7сбдоговорная
Головка блока6506-01-3сбдоговорная
Крышка головки правая406-93-2договорная
Подшипник упорный р/вала306-03-3сбдоговорная
Подшипник р/вала306-04-2сбдоговорная
Направляющая клапана306-17-4договорная
Седло клапана впуска306-22-1договорная
Седло клапана выпуска306-23-1договорная
Клапан впуска306-06-3сбдоговорная
Клапан выпуска306-07-3сбдоговорная
Прокладка под фланец выхлопного коллектора3306-15сбдоговорная
Прокладка под фланец впускного коллектора306-89договорная
Форсунка6317-00-10сбдоговорная
Форсунка (Д6Н)6317-00-1сбдоговорная
Распылитель517-01-1сбдоговорная
Распылитель (Д6Н)517-01-2сбдоговорная
Пружина клапана большая306-65-2договорная
Пружина клапана малая306-65-2Адоговорная
Шестерня р/вала впуска307-03-3сбдоговорная
Шестерня р/вала выпуска307-04-1сбдоговорная
Распредвал впуска307-06-4Адоговорная
Распредвал выпуска307-15-3Адоговорная
Корпус привода к генератору6508-07-11сбдоговорная
Подшипник наклонной передачи к генератору308-13сбдоговорная
Диск резиновый с обоймой309-41-1сбдоговорная
Воздухораспределитель510-01сбдоговорная
Уплотнение водяного насоса6411-13сбдоговорная
Насос водяной (У1Д6)6511-00-Бсб(7511-00сб)договорная
Насос масляный6412-00-1сбдоговорная
Элемент фильтрующий «Реготмас»6413-00-16сбдоговорная
Крыльчатка вентилятора7514-10договорная
Труба сливная правая320-04-4сбдоговорная
Трубка подвода масла к распределительным валикам и приводу генератора520-32-2сбдоговорная
Рукав подвода масла6520-360-2сбдоговорная
Рукав от масляного насоса к фильтру6420-372-1сбдоговорная
Трубопровод от масляного насоса к фильтру6520-384-2сбдоговорная
Рукав подвода масла6420-450-03сбдоговорная
Рукав подвода масла от МФ к ТНВД (ТК)6420-450-06сбдоговорная
Рукав подвода масла6420-450-07сбдоговорная
Рукав подвода масла6420-452-01сбдоговорная
Муфта сцепления526-00-2сбдоговорная
Диск трения525-04-1сбдоговорная
Насос топливный (У1Д6-150)527-00-8сбдоговорная
Насос топливный (У1Д6-250)527-00-3-23сбдоговорная
Фильтр топливный6529-00-3Асбдоговорная
Элемент фильтрующий329-05-1сбдоговорная
Элемент фильтрующий329-05сбдоговорная
Насос подкачивающий БНКБНК 12Удоговорная
Реле-регуляторРРТ-32договорная
Стартер СТ-721СТ-721договорная
Стартер СТ-722СТ-722договорная
Стартер СТ-723СТ-723договорная
Стартер СТ-724СТ-724договорная
ГенераторГ-3000договорная
Генератор Г-731Г-731договорная
Генератор Г-732Г-732договорная
ТурбокомпрессорТКР 14Н-2Б.21договорная
КонтакторТКС101ДОДдоговорная
Контактор (взамен РС-400)ТКС601ДОДдоговорная
Преобразователь первичныйД-1ММдоговорная
Преобразователь первичныйД-2ММдоговорная
Прибор показывающийТМ И 3М-М1Т2договорная
Прибор показывающийТМ И 5М-М1У2договорная
ВольтамперметрВА-240договорная
Манометр капилярный (2,5- 12м)МТП60 СМ1договорная
Термометр капилярный (2,5- 12м)ТКП 60/3М2договорная

rezervbur.com

Дизельный двигатель 6ЧН15/18

 

Технические характеристики 

6ЧН15/18

 

  У1Д6-ТК-С5 У2Д6-ТК-С5
Мощность полная, кВт 202
Среднее эффективное давление, бар   8,5
Частота вращения, мин-1 1500
Средняя скорость поршня, м/с 9
Степень автоматизации но ГОСТ 14228-80 1
Удельный расход топлива:, г/кВтч:    

  - на полной мощности

214

  - стандартный

208

  - масла на угар

1,36
Назначенный ресурс, тыс. ч:  

  - до переборки

7,5

  - до капитального ремонта

18
Масса (сухая), кг 1370 1560

  - длина L

1820 2080

  - ширина В

860 860

  - высота Н

1100 1100
Топливо Дизельное ГОСТ 305-82
Масло Моторное МГ-16П ГОСТ 6360-83, допускается М-14В2 ГОСТ 12337-84, М-16ИХП-3 (М-16В2) ГОСТ 25770-79

zipntm.com


Смотрите также