ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Honda J30A 3.0 л. Двигатель j30a


Двигатель J30A Honda | Характеристики и основные проблемы

Характеристики двигателя Хонда J30A

Производство Anna engine plant
Марка двигателя J30
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.410.0
Объем двигателя, куб.см 2997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 200/5500210/5800215/5800240/6250244/6250255/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 264/4500270/5000272/5000286/5000286/5000315/5000
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 190
Расход  топлива, л/100 км (для Acura CL)  — город  — трасса  — смешан. 11.88.410.1
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.4
Замена масла проводится, км  10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике —300+
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса 300+ —
Двигатель устанавливался Honda AccordHonda OdysseyHonda AvancierHonda InspireAcura CLAcura RDX

Неисправности и ремонт двигателя Honda J30A

В 1997 году начался выпуск 3-х литрового мотора под названием J30A. Он основывался на базе компактного алюминиевого 6-цилиндрового V-образного блока цилиндров с развалом 60° и с межцилиндровым расстоянием 98 мм. Высота блока 235 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, длина шатунов 162 мм, а компрессионная высота поршней 30 мм. Все это вместе дает рабочий объем 3 литра.Блок накрыт двумя SOHC головками по одному распредвалу на каждой по 4 клапана на цилиндр. На этих ГБЦ применена система VTEC. На J30A использован ремень ГРМ, и его замена требуется каждые 90 тыс. км. При обрыве ремня, J30A загнет клапана.Данный двигатель нуждается в периодической регулировке клапанов (каждые 40-50 тыс. км). Клапанные зазоры для холодного двигателя: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Вместе с J30A в семью моторов J входили: J25, J32, J35 и J37.Выпуск этого мотора продолжался до 2007, затем его заменили на J35, но J30A можно найти и сейчас, купив китайскую Acura RDX, где он называется J30Y.

Модификации двигателя Honda J30

1. J30A1 (1997-2003) — базовый мотор с диаметром впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. VTEC включается на 3500 об/мин. Мощность 200 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4500 об/мин.2. J30A4 — установлены поршни под степень сжатия 10, диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, была модифицирована система VTEC. Установлен другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, а также новые выпускные коллектора и выхлопная система. Мощность 240 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.3. J30A5 — технически аналогичен J30A4. Мощность 244 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.4. J30Y1 — версия для китайского Acura RDX.5. JNA1 — версия с электромотором для Accord Hybrid. Мощность 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 5000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей J30A

На этих моторах, из-за грязной дроссельной заслонки или из-за грязного EGR, могут начать плавать обороты. Решается вопрос чисткой.В остальном нормальный мотор, но уже старый и все они успели намотать сотни тысяч км, а значит, могут начаться проявляться любые другие проблемы. В любом случае, обслуживайте свой мотор вовремя и лейте хорошие бензин и масло.

Тюнинг двигателя Honda J30A

Атмосферник

Увеличить мощность J30A, со степенью сжатия 9.4, можно установив на него поршни от J30A4, а также головку от J32A2 со всем навесным. С чипом, холодным впуском, дроссельной заслонкой J37A и 63 мм выхлопом без катализаторов, вы получите около 270-280 л.с. Для J30 есть компрессор киты (которыми можно дуть и в гибрид J30/J32), позволяющие существенно поднять отдачу, но это затраты другого уровня.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

3.0 контрактный двигатель j30a 40942

Контрактный двигатель j30a

Работы над созданием силового агрегата J30a начались в далеком 1997-м году. Разработчики использовали его для тяжелых большеобъемных машин на протяжении 10 лет. В 2007-м году 3-литровый мотор заменили на двигатель  с увеличенным объемом 3.5 л. Сейчас Хонда уже не комплектуют J30A свои автомобили, агрегат перешел в пользование Акура, обособленного предприятия концерна, выпускающего авто премиум класса, где получил другой индекс – J30Y.

Технические возможности

V-образный 6-цилиндровый мотор изначально был предназначен только для дорогих топовых автомобилей. Впрочем, купить двигатель honda j30a из Японии в наши дни можно и для других машин, для установки на которые он подходит конструктивно. Самыми первыми моделями, комплектовавшимися данным агрегатом, были Одиссеи, предназначенные для американского рынка. Более полный список авто представлен в таблице:

Модель
Годы установки Мощность
Honda Odyssey 1997-1999 200
Honda Avancier 1999-2003 215
Honda Inspire 2003-2007 250
Honda Accord 1998-2002 200
Acura CL Нет данных 203
Acura RDX 2012- н/а 205

В устройстве силового агрегата разработчики применили:

Особенностью мотора является его установка на модельный ряд Хонда Авансиер, который пользовался небывалой популярностью. Большинство автомобилистов стремится купить двигатель Хонда 3.0 j30a бу именно для этой модели, чтобы не потерять изначальную комплектацию.

Как увеличить срок службы ДВС J30A

Хотя 3-литровые Авансиеры и пользуются популярностью из-за своего ограниченного выпуска, нарекания на работу мотора у их владельцев хватает. Больше всего автомобилисты жалуются на загрязнение дроссельной заслонки и клапана рециркуляции ОГ. Благо, для устранения этих проблем достаточно просто произвести чистку указанных деталей.

Но есть и такие неисправности, которые могут привести к полной потере производительности двс j30a. Купить в Москве или где-либо еще в России работоспособный агрегат придется из-за несвоевременно замененных ремня и роликов ГРМ.

В целом, все нюансы обслуживания заключаются именно в своевременности замены расходников. Также стоит помнить о том, что все двигатели концерна Хонда любят качественное горючее. Именно по этой причине, лучше всего, взамен родного двигателя j30a купить контрактный. Цена такого агрегата, конечно, выше, чем у предлагаемых в отечественных объявлениях. Но у последних нет никаких гарантий от получения целого набора скрытых неисправностей.

Ввоз моторов по контракту

А вот у контрактных агрегатов исправить выявленные неисправности можно за счет гарантий от иностранного продавца, которыми он сопровождает покупку. И в этом очень весомое преимущество контрактных моторов по сравнению с отечественными б/у.

Купить контрактный мотор j30a можно при помощи нашей компании. Согласно пожеланиям клиента мы подберем необходимый двигатель и осуществим его доставку до дверей заказчика в максимально короткие сроки.Адвигатель

advigatel.ru

Honda Avancier 2000, бензин, 3000 куб.см, J30A 215

Honda Avancier 2000, бензин, 3000 куб.см, J30A 215 - отзыв владельца

Двигатель: J30A V6 215л.с

Приветствую всех автовладельцев и хондоводов.

Вообще приобретение данного аппарата даже не планировалось, но мой предыдущий авто марки хонда одиссей Ra2 1997г, начал медленно но верно проедать мне мозг, начались проблемы с контрактным двигателем, плохо заводился и тому подобное. вообщем подделал я его немного и пустил в люди.

Т.к было накоплено чуть чуть денег, решил взять себе что нибудь посвежее, что бы хотя бы не ломалось. Как раз знакомый начал продавать своего одика 2000г, передний привод, посидел я в нем, поездил, вроде все ок, ниче не дымит подвеска в идеале.

И как то поздним вечером, проглядывая оббъявы, что можно взять в районе 300р, наткнулся на раздел авансиров. Вообще мне этот авто давно нравился, но смущала его редкость (просто не обращал особо внимания, щас кажется что их много smile). Просматривая объявы, увидел что есть 3л авансиры в пределах 300р, посовещался с родными и услышал их полный негатив в сторону 3л моторов (налог, страховка, запчасти). Ну думаю хрен с ним может и правда не стоит брать, но уж очень хотел глянуть что это вообще за зверь. Поехал на рынок, нашел продавана, открыли посмотрели, поездили (смотрел передний привод). Машина конечно ракета после одика, цвет был как спелая черешня, думаю ну все точно будет моим. Позвал товарища что бы помог осмотреть. Оказалось что битый в бочину и зад и к тому же чочень плохо сделан :((, думаю ну хрен с ним, значит точно забуду и возьму себе одю.

НА след день увидел свежее объявление что продается 3л авансир, передний привод, цвет белый. думаю ну дай посмотрю, вызвонил человека, он оказался с новоселова и удачно приехал в город, приехал посмотрели, все облазили, коробка гуд, мотор чистый не дымит, коцак минимум и мелкие, в салоне правда покоцаны ручки на передних сиденьях (у хозяина есть собака. ), смотрю на задние стекло, а там надпись авансир4. я мол как так написано же что передний привод. Он мол а ну да типа 4вд, да какая разница, у меня аж прям ззагорелось, прям все как я хотел smile

. Ну дамаю ладно, надо убалтывать своих. Приезжаю, разговариваю с отцом, 2 дня жесткой ругани и прессинга разными доводами. В итоге получено добро на покупку сквозь зубы. Продавец сказал что отдаст чз дней 10 нужная для работы. Начал продавать активно свой одиссей, в итоге отдал перекупам потому что состояние не ахти, народ либо сильно ронял цену, либо не хотел брать. На след день после осмотра одиссей взвыл, при чем вой становился сильнее и сильнее и шел с района ступицы, наверное умер подшипник, решили быстрей избавиться от него, скинули, звоним хозяину авансира, мол отдавай завтра тачку, тот поломался, но сказал согласен.

И так суббота, обед мы с отцом рвем в новоселово, 3 часа пути и мы там, находим авансира, стоит чистый, на транзитах. Расплачиваемся и поехали.

Трасса:

И так вылетаю на трассу и сразу в тапок (ну вы понимаете 3л все таки smile)) Подскок оборотов до 7 тыщ и резкое ускорение. Звук мотора очень приятный, ничего не колотит не трещит, идет плавно, сразу же на прямом участке ложу стрелку, идет не напрягаясь.

Вообщем до города долетели примерно за 3 часа без происшествий.

Город:

Сразу скажу, по городу 3л это много, конечно когда дорога пустая, то можно и притопить, но в основном это стояние в пробках, а мотор так и шепчет ХОЧУ ГАЗУ БОЛЬШЕ. а негде :(.

Эксплуатация:

На след день авто был загнан на ПРОСТОХОНДА, заменены жижи:

Тормозная, антифриз, за все про все 2.300

Салонный фильтр- Работа 300р + сам фильтр в районе 500 кажется.

Добрались до топливного, доставли, все чисто, так же заменен топливный фильтр - 150 работа + 1300 фильтр 0_о.

Замена масла в редукторе + коробка + движок (мобил 5в-40) = 6000р

Колодки менял сам, поставил Хишинбо (передние почти новые (1400р) менять не стал, сзади одна пара стерта другая целая (как меняли не понятно smile

- 1300р зад.

Воздушник 370р.

Свечи стоят ириди + платина денсо V16J кажется серия.

Замена ГРМ + сальники+ролики= 18т.р

Отдельное спасибо хозяину отдал на литье комплект зимней липучки в хорошем состоянии + лето на родном литье тоже состояние на 4+.

Осталось поменять только родную магнитолу и сделать шумку и я буду спокоен smile.

Honda Avancier 2000, бензин, 3000 куб.см, J30A 215 - отзыв владельца

Про расход и страховку:

Страховка вышла мне в 4.7т.р за год.

Расход бензина: Лил 95, лил 92, по городу 13-15, трасса 11л.

На фото виден знак новичка, это не мое, учу ездить свою девушку, у нее расход по компу получается 10л smile)), ездит плавно 60-80, пробовал сам так ездить, меньше 13 не получилось smile.

Про подвеску:

Жестче чем на одиссее, но и дорогу держит лучше smile, менялись линки (550р) восстановили шаровые и салиентблоки, менялиь пыльники на приводах по кругу (350р за штуку).

Тормоза на авике жидкие, даже на одике они на много лучше, как то уж очень не уверенно он тормозит.

Салон:

Кобми темный (маленько кожи + велюр вроде), места много, особенно сзади, зато багажник маленький, особо крупное хрен че положишь :(.

Имеется нави с теликом (естественно все надо адаптировать smile

Собственно пока все, если будут вопросы пишите, но пока машину только осваиваю, на одике проехал 150тыщ, на авике пока еще 5т smile.

Авто был куплен за 270т.р, показание на одометре было 95000км (нашел аукционник 2007г, 165т было пробегу, так что думаю реальный под 200т smile) пока только радует smile. Сорри за фото, сняты с сотика, как только отмою сделаю нормальные smile

honda2blog.ru

Регулировка клапанов на J30A

Регулировка клапанов на J30A

в основу инструкции по Регулировке клапанов на J30A лег фотоотчет SANTYAI (ХМАО,Нягань)

Сегодня с 11-00 до 16-00ч. провёл в гараже с целью проведения регулировки клапанов на своём Инспе, пробег которого составлял на момент регулировки 45 900 км, что уже пора-бы делать по регламенту.

Итак, приготовили инструмент ( у меня профессиональный, ибо занимаюсь автомобилями (Джосвэй, Апеллас, Кинг Тони и прочие), немного хорошего герметика, ацетона для обезжиривания и чистые тряпки.Жертва русских рук после Япии :-)

Регулировка клапанов на J30A

Регулировка клапанов на J30A

Перво-наперво скидываем клемму аккумулятора (хотя я не скидывал, без радио было скучно). Отсоединяем все разъёмы, которые видим на крышках клапанов и впускном коллекторе.2. Выкручиваем катушки зажигания (сначала передние, т.к. к ним проще подобраться перед снятием впускного коллектора) и выкручиваем свечи. Перед этим не забываем удалить всю грязь, чтобы она не попала в колодцы и пространство клапанного механизма. Идеальный вариант, это помыть дрыг без пластиковой крышки двига.

Регулировка клапанов на J30A

Регулировка клапанов на J30A

С пластиковыми клипсами легко справиться утконосами. За время "операции" не повредил ниодной клипсы-защёлки.

3. Снимаем гофру воздушного фильра. Сначала расслабляем хомут на дросселе и отсоединяем трубку отсоса картерных газов и просто сдёргиваем гофру с короба воздушного фильтра. Начинаем отсоединять шланги подогрева дроссельной заслонки и шлангов вентиляции картера на крышках клапанов (они-то как раз поддаются с трудом из-за перепадов температур очень сильно прикипают... пассатижи и тонюсенькая отвёртка всё-же позволяет их сорвать без повреждений) Антифриза при сдёргивании шлангов подогрева уходит пару мл, т.е. не страшно, но прежде надо дать двигателю немного подостынуть и отвернуть крышку радиатора, что бы стравить давление.Регулировка клапанов на J30AD6

Далее надо открутить от впускного коллектора клапан паров топлива, который находится возле соленоида ВТЭКа, не забыв снять с впуска шланг, который на него идёт.

Регулировка клапанов на J30A

Переходим к впускному коллектору. На нём сверху есть красивая крышка с надписью HONDA с не менее красивыми хромарованными болтиками и 2-мя гаечками. Отворачиваем их (предварительно прослабив каждую, дабы не деформировать ровность прилегающей поверхности) и снимаем крышку. Между крышкой и коллекторм есть металлическая прокладка, очень нежно (как с любимой женщиной))) снимаем её и отлаживаем в сторонку, можно сразу её почистить и обезжирить растворителем или ацетоном.

Под крышкой мы увидим 2 гайки и болты на 12 мм, которые нам надо открутить, чтобы коллектор вытащить вверх. Главное не забыть всё от него отсоединить.

D8

Аккуратней с уплотнительной резинкой на системе изменении геометрии впуска! Она мягкая и её легко порвать

 

Вот так должен выглядеть дрыгатель без впуска

Регулировка клапанов на J30AD10

Когда снимется выпускной коллектор, всё остальное будет просто. Откручиваем косу с проводами от крышек, отсоединяем фишки с форсунок, датчика фаз, датчика детонации и прочих датчиков-клапанов (их видно, главное отвезти пластиковую оболочку с проводкой подальше от места работы, т.е. от крышек клапанов)

Регулировка клапанов на J30AD12D13

Под впускным коллектором тоже есть металлическая прокладка с 3-мя слоями металла. Её лучше сразу снять для промывки и обезжиривания. С ней тоже аккуратно, не сломать, хотя сломать надо постараться, но лучше не надо)). Дыры в цилиндры можно прикрыть тряпкой, чтоб туда ничего не сыпалось.... на всякий.

 

Далее переходим к регулировке. Выставляем ВМТ первого цилиндра, на переднем распредвале он у меня обозначен белой точкой, остальные цилиндры идут по нумерации, которые видны в окошке звезды ГРМ передней башки. Я для регулировки использовал щупы на впуск 0.20 мм (регулировка) и 0.25 мм (проверка). Для выпуска соответственно 0.30 регулировочный щуп, а на 0.35 проверочный. После регулировки проверочный щуп не должен входить в зазор, а регулировочный с лёгким зажатием. Так же и до регулировки, сначала проверяем зазор на пол-сотки больше, т.е на 0.05 мм щуп тольще. Если он не проходит, а регулировочный щуп проходит, то клапан можно не крутить. У меня соответствовали норме почти половина клапанов.

Примечание от Админа: вот картинка расположения цилиндров соответствующих меткам.

Graphic14141

Регулировка клапанов на J30A

Регулировка клапанов на J30AПосле регулировки преходим снова к первому цилиндру, что бы убедиться, что все зазоры у нас остались на месте. Так как двигатель по мере регулировки охлаждается, то не лишним будет проверить. Если с 1-м цилиндром всё ОК, то начинаем обратную сборку.

 

Все прокладки и резинки, которые снялись с крышками я использовал повторно. Они не задубели (рано ещё) и не ссохлись. Я их просто почистил не вынимая из крышек и обезжирил. На прокладке задней крышки клапанов возле соленоида ВТЭКа в углах надо капнуть немного герметика, предварительно очистив от старого. Саму поверхность прокладки достаточно смазать герметиком (чтобы был просто блеск), тогда она плотней приляжет к голове цилиндра и будет скользить, пока будет центроваться крышка при затяжке. Наружние поверхности свечных колодцев, а так же прилегаемую поверхность головки блока с резиновой прокладкой тоже очистить и обезжирить. Обезжирить и просто смазать нужно и резинки болтов, которые притягивают крышку к ГБЦ.Главное не торопиться и каждый шаг при сборке пересматривать, чтоб не забыть что-либо присоединить или прикрутитьЗ.Ы. НЕ забываем закрутить крышку радиатора!Счасливого пути!!!На фото: обратная сборка.

D16

ну вот вроде бы и всё))) Благодарю за внимание! ))

Newer news items:

Older news items:

www.inspire-club.ru


Смотрите также