Работа двигателя 3A Toyota
Ремонт двигателя 3 A (1 Часть)
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA
Тойота Терсел первый запуск двигателя
двигатель 3А инжектор первый запуск
Toyota 3А стук
Капремонт двигателя 3A-U
Toyota Corsa 3A-U Solex idle
Инжекторный 3A
AT-150, 3A-LU, откапиталеный
Также смотрите:
Автомобили модели Toyota Corolla оснащаются двигателем серии 3А – бензиновым 1,5 л. карбюраторным силовым агрегатом. Данный двигатель намного проще, чем серии 1S. Все операции зубчатого ремня по замене на 88 зубьев делаются легко, при этом вероятность порвать ремень на двигателе очень мала. В случае обрыва зубчатого ремня, клапаны внутри двигателя данной серии не гнутся; просто необходимо периодически их регулировать, что совершенно несложно. Если двигатель 3А оснащен системой изменения геометрии на впускном коллекторе, как и двигатель 1S, то возникает таже проблема: происходит течка масла из корпуса вакуумного серводвигателя. Всё из-за того, что трамблер включает в себя коммутатор и катушку. Как правило, на ремонт эти силовые агрегаты попадают в связи с поломкой помпы и нарушением в работе карбюратора. Последний дефект особенно касается тех двигателей, которые оборудованны карбюраторами с вакуумной заслонкой.
Двигатель серии 3А для Toyota Corolla не переносит бензин марки А-76. Поломки, возникающие из-за разрушений вкладышей, шеек коленвала у двигателей 3А происходят реже, чем у двигателей серий 1G,1L,1C, 1S, при этом в эксплуатации перечисленных двигателей находится не меньше. Силовые агрегаты серии 3А устанавливаются поперек автомобиля и вдоль. Хотя блок двигателя, установленный вдоль, поперек не ставится, так как не достаточно крепежных отверстий. При этом установка наоборот – возможна.
Основные характеристики двигателя 3А:* габариты заднего сальника коленвала : 70-92-8* габариты переднего сальника коленвала: 32-45-8* очередность работы цилиндров двигателя: 1-3-4-2
Двигатель серии 2А – особенности:
Двигатель 2А на Toyota Corolla – тот же самый двигатель серии 3А, но объемом в 1300 куб. см. Всё выше описанное относительно двигателя 3А стоит считать справедливым и для силового агрегата 2А.В двигателе применяются те же задние и передние сальники. Порядок работы цилиндров аналогичен двигателю 3А: 1-3-4-2
Вакуумные линии двигателей 2А и 3А Toyota Corolla – схема:
Схема вакуумных линий стандартная для “тойотовских” автомобилей: вакуумный насос, датчик давления наддува, клапан системы рециркуляции, первый электропневмоклапан корректора по наддуву, электропневмоклапан системы рециркуляции, система повышения частоты вращения, корректор по наддуву, второй электропневмоклапан корректора по наддуву, электропневмоклапан управления 4WD, электропневмоклапан управления разрежением.
auto-media.net
Серия А — семейство рядных 4-цилиндровых двигателей объемом от 1.3 до 1.8 литра, производимых Toyota Motor Corporation. Разработка первых двигателей серии была начата в конце 70-х годов. Главной целью конструкторов было создать экономичный и высокопроизводительный двигатель, отвечающий современным реалиям. Изначально двигателями этой серии планировалось оснащать успешно продававшиеся в то время Toyota Tercel, однако, в дальнейшем линейка двигателей получила гораздо более широкое применение.
Достоинства Этот двигатель гораздо проще, чем 1S. Все операции, связанные с заменой зубчатого ремня на 88 зубьев, здесь делать — одно удовольствие, причём ремень в этом двигателе рвётся очень редко.
2:2255При обрыве зубчатого ремня клапаны в двигателе 3А не гнутся; хотя их необходимо периодически регулировать, но делать это совершенно несложно.
2:262Недостатки Если, так же, как и 1S, этот двигатель оборудован системой изменения геометрии впускного коллектора, то у него та же беда: течёт масло из корпуса вакуумного серводвигателя.
2:603Трамблёр содержит в себе (как и у 1S) и коммутатор, и катушку, что, как уже отмечалось выше, не очень хорошо. В ремонт эти двигатели попадают в основном из-за поломки помпы и нарушений в работе карбюратора. Последнее особенно касается двигателей, оборудованных карбюраторами с вакуумной заслонкой.
Этот двигатель также не любит бензин А-76, но в меньшей степени, чем двигатели 1G и 1S. Поломки, связанные с разрушением вкладышей, шеек коленвала у этих двигателей случаются реже, чем у двигателей 1G,1S,1C, L и т.п., хотя в эксплуатации этих двигателей находится не меньше, чем, например, дизельных двигателей 1С.
2:1699https://www.drive2.ru/l/8156680/
2:1735следующая статья:
Замена масла, каждые 10000 км Необходимые нам инструменты: 1. Ключ на 14 2. Ключ для снятия масляного фильтра (возможно
3:2562 8423www.spike.su
двигатель серии 3А — это бензиновый полуторалитровый карбюраторный двигатель объемом 1452 куб. см. Устанавливается на автомобилях семейства Тоета Королла. Этот двигатель еще проще, чем 1S. Все операции, связанные с подменой зубчатого ремня на 88 зубьев, тут делать — одно наслаждение, при этом ремень в этом движке рвется очень изредка. При обрыве зубчатого ремня клапаны в движке 3А не гнутся; хотя их нужно временами регулировать, но делать это совсем нетрудно. Если, так же как и 1S, у вас этот двигатель оборудован системой конфигурации геометрии впускного коллектора, то у него та же неудача: течет масло из корпуса вакуумного серводвигателя. Трамблер содержит внутри себя (как и у 1S) и коммутатор, и катушку, что, как ранее говорилось выше, не прекрасно. В ремонт эти движки попадают в главном из-за поломки помпы и нарушений в работе карбюратора. Последнее в особенности касается движков, оборудованных карбюраторами с вакуумной заслонкой.
Этот двигатель также не переносит бензин А-76, но в наименьшей степени, чем движки 1G и 1S. Поломки, связанные с разрушением вкладышей, шеек коленвала у этих движков случаются пореже, чем у движков 1G,1S,1C, L и т.п., хотя в эксплуатации этих движков находится не меньше, чем, к примеру, дизельных движков 1С. Движки 3А могут устанавливаться как поперек автомобиля, так и повдоль. При этом блок мотора 3А, который установлен повдоль, нельзя установить поперек: не хватает крепежных отверстий и ‘приливов’. Напротив — можно.
Главные свойства:
* задний сальник коленвала мотора 3А: 70*92*8* фронтальный сальник коленвала: 32*45*8* порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Особенности мотора Тоета серии 2Адвигатель серии 2А — это тот же двигатель 3А, но с наименьшим объемом — 1300 куб. см. Все произнесенное о движке 3А следует считать справедливым и для мотора 2А. Он также устанавливается на разных вариантах Тоета Королла.В движке употребляются те же сальники, что и в движке 3А. Порядок работы цилиндров мотора Тоета серии 2А: 1-3-4-2
Схема вакуумных линий автомобиля Тоета Королла с движками 3А и 2А
Содержимое схемы вакуумных линий обычное для авто Тоета: вакуумный насос, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува), клапан системы рециркуляции ОГ, электропневмоклапан корректора по наддуву №1, электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ, исполнительный механизм системы увеличения частоты вращения холостого хода при увеличении нагрузки, корректор по наддуву, электропневмоклапан системы увеличения частоты вращения холостого хода при увеличении нагрузки (включении отопителя либо кондюка), электропневмоклапан корректора по наддуву №2, электропневмоклапан управления разрежением, электропневмоклапан управления 4WD.
Вакуумные соединения для Королла ЕЕ108, 2Е,3Е карбюратор, 1993 г.в.
1Si-LU (инжекторная система CFI)1S (карбюратор)1Y-LU (карбюратор)2A,3A-LU (карбюратор)2ELu (карбюратор) 2E,3E (карбюратор) 2E,3Enew (карбюратор) 2ELUnew(карбюратор) 3ALU(V-type)3S-FE (FI-MP) 3VZ-FE (FI-MP)4K-J (карбюратор) 4K-U (карбюратор)4A-F (карбюратор) 4A-Fnew (карбюратор)4A-FE (Вар.1) 4A-FE (Вар.2)5S-FE (FI-MP)5A-F (карбюратор)
Все здесь
ctirling.ru