Среднетоннажные грузовики сейчас составляют большую часть автопарка компаний-грузоперевозчиков и частных перевозчиков. Многолетний опыт эксплуатации показал оптимальность их использования как в области региональных перевозок, так и на городских развозных маршрутах, к тому же ставки для автомобилей с грузоподъемностью 7 т. на порядок выше чем у пятитонников. Именно в этой нише коммерческих автомобилей выступает китайский грузовик FOTON BJ1093 Auman.
Автопроизводитель FOTON достаточно давно известен на российском рынке коммерческого грузового автотранспорта. Грузовики этой марки в основном составляют конкуренцию подержанным японским и европейским автомобилям. И надо сказать, что в этой борьбе с каждым годом выглядят все увереннее. Китай действительно научился делать хорошие грузовые автомобили, сохранив при этом свое главное преимущество – привлекательную цену и низкую стоимость владения.
Новые грузовики оказались достаточно надежными, обладают более сбалансированными техническими характеристиками по сравнению с предыдущими моделями, хорошей эргономикой салона, что является очень важным фактором для коммерческого автомобиля. Даже дизайн современных моделей FOTON отличается продуманностью и завершенностью. Кажется, все элементы находятся на своем месте и смотрятся гармонично в общем облике автомобиля. Но все же главным мотивом для большинства потенциальных покупателей такого грузовика сегодня является цена. И здесь китайские производители традиционно остаются лидерами.
Технические характеристики грузовика FOTON 1093
Габариты шасси (Д х Ш х В), мм | 7 800 х 2 330 х 2 600 |
Стандартная колесная база, мм | 4 300 |
Максимальная полная масса, кг | 9 700 |
Грузоподъемность (по ПТС), кг | 6 500 |
Дорожный просвет, мм | 246 |
Двигатель, тип | Phaser 135Ti, турбодизель с интеркулером |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, куб.см. | 3990 |
Мощность, кВт/л.с.-об/мин | 101/132 -2600 |
Расход топлива в смешанном цикле без нагрузки/со средней нагрузкой, л/100 км | 13 / 16 |
Трансмиссия | Модель JS6 - 600D, механическая, 6-ступенчатая с КОМ |
Объем топливного бака, л. | 120 |
Шины. Размер | 8.25 R16 |
На грузовике ФОТОН 1093 стоит 132-сильный турбодизель с промежуточным охлаждением наддува британской фирмы Perkins (в Китае и России этот двигатель получил название Phaser) рабочим объемом 4 литра, отвечающий требованиям Евро-3. Мотор надежный, эластичный и удобный в эксплуатации как в городских условиях, так и на загородной трассе. Крутящий момент в 445 Н∙м обеспечивает достаточный запас мощности даже при максимальной загрузке.
В стандартной комплектации FOTON 1093 Auman может похвастаться регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой, наличием гидроусилителя, амортизирующими креслами (причем как водителя, так и пассажира), подогревом зеркал, ABS и спальным местом в кабине. Интерьер салона выдержан в достаточно строгом, европейском стиле. Все направлено на обеспечение комфортных рабочих условий и надежной работы техники. Наличие спального места в базовой комплектации, присущее грузовикам более старших классов, еще один плюс модели. Зачастую владельцы таких грузовиков работают и на коротких городских маршрутах, и на междугородных перевозках.
Максимальная грузоподъемность зависит от установленного типа кузова и может варьироваться от 7 до 5 тонн. А варианты комплектации грузовиков FOTON можно описать одним словом – любой. Этот китайский производитель славится практически неограниченными возможностями по размещению различного оборудования на платформе своих грузовиков. Рефрижератор, фургон, бортовая и эвакуаторная платформы с манипулятором и без – это далеко не полный ряд возможных вариантов исполнения.
Механическая 6-ступенчатая КПП с грамотно подобранными передаточными числами обеспечивает простоту эксплуатации, низкую стоимость обслуживания и ремонта, надежность. А коробка отбора мощности (КОМ) которая устанавливается в базовой комплектации будет приятным дополнением.
Особенности эксплуатации FOTON BJ1093 Auman
Грузовик уже несколько лет продается на российском рынке и уже успел собрать достаточно обширную базу отзывов владельцев. Что примечательно, почти все владельцы оценивают уровень эргономики рабочего места не ниже 4-х звезд из 5. Это очень важный фактор, учитывая, что на рабочем месте обычно человек проводит 6-8 часов в день, а высокая степень комфорта значительно снижает утомляемость. Следовательно, снижается число возможных ошибок, сокращается время и адекватность принятия решений, снижается аварийность.
С технической стороны накопленный опыт эксплуатации автомобиля не выявил каких-то откровенно слабых мест. Более того, оказалось, что запасные части, которые на коммерческом транспорте являются практически расходниками и могут меняться в зависимости от рабочей нагрузки до нескольких раз в год, по стоимости в несколько раз дешевле аналогичных запасных частей европейских и японских одноклассников при сопоставимом ресурсе. Российские компании разработали технологию удлинения колесной базы шасси, что позволяет установить фургон длиной 6,5 м. (объемом: 38 куб. м.).
Но не стоит забывать, что есть общие рекомендации по эксплуатации грузовика FOTON BJ1093, которые помогут значительно снизить возможные поломки. И так если Вы купили новый ФОТОН 1093:
А к основным достоинствам ФОТОН 1093 Ауман следует отнести:
Итого
FOTON 1093 Auman приятно удивил современным дизайном кабины и интерьера, добротными материалами отделки и качественным исполнением. Несомненно, китайские производители сейчас идут по пути корейцев, которые тоже начинали с производства лицензионных моделей, потом воспитали собственную инженерную школу и начали выпускать собственные машины европейского качества. К сожалению, сегодня стоимость корейских автомобилей тоже стала европейской. Китайский автопром последние 2-3 года приблизился по качеству к европейским аналогам, сохранив при этом вполне китайскую цену. И здесь важным становится успеть купить качественный коммерческий автомобиль за небольшие деньги, чтобы потом не кусать себе локти.
Приобрести ФОТОН 1093 Ауман можно в нашем каталоге или по ссылке:
Купить FOTON BJ1093 Auman
При копировании или публикации материалов данной статьи ссылка на первоисточник обязательна.
bdauto.ru
Китайская автомобильная промышленность на сегодняшний день является одним из мировых лидеров по производству разнообразных машин. Если же рассматривать средний класс, то в нем одним из лучших является фургон "Фотон 1069". О нем мы и поговорим подробно в статье.
"Фотон 1069" начал свою историю на заре 2000 годов. В первую очередь эта машина была ориентирована на китайский внутренний рынок, однако в итоге получила широкое распространение не только в пределах Поднебесной, но и по всему миру.
В Россию названный автомобиль попал в 2008 году. Уже с самого начала этот грузовик потеснил на отечественном авторынке своих конкурентов – машины ГАЗ.
"Фотон 1069" нельзя назвать фургоном, который имеет какой-то особенный внешний вид. Его дизайн достаточно примитивен. Кабина имеет стандартные размеры, приборы управления расположены удобно, а зеркала предоставляют отличный круговой обзор. Вместе с тем, грузовик опережает своих преследователей по техническому оснащению, на котором мы и остановимся детальнее. Машина хороша следующим:
Сфера использования грузовика достаточно обширна и зависит от модификации. Китайские создатели описываемой машины предлагают такие ее исполнения:
В целом "Фотон 1069", отзывы о котором имеют исключительно позитивный характер, является одним из самых успешных вариантов среднетоннажных грузовиков, позволяющим экономить денежные средства и чётко выполнять запланированные задачи.
Важно знать и параметры описываемого автомобиля. Так, габаритными размерами машины являются:
Двигатель "Фотона 1069" – практически самое главное достоинство машины. Именно благодаря большому объему мотора грузовик может перевозить тяжелые грузы на большие расстояния без каких-либо затруднений.
Автомобиль оборудован четырехтактным дизельным двигателем Perkins Phaser135Ti, который имеет впрыск топлива, турбонаддув и промежуточное воздушное охлаждение. Цилиндры расположены в один ряд.
Техническим показателям мотора считаются:
Описываемый двигатель имеет еще одну отличительную черту: он позволяет грузовику преодолевать затяжные крутые подъемы и обеспечивает быстрый разгон. Помимо этого, мотор без проблем запускается даже в морозы и превосходно работает на отечественном топливе.
"Фотон 1069" укомплектован гидравлическим усилителем руля. Коробка передач – шестиступенчатая, механическая. Тормозная система – двухконтурная, пневматическая. Все колеса имеют барабанные тормоза, которые, кстати, уж очень надежными назвать нельзя. Кабина рассчитана на три человека и выполнена цельнометаллической. При необходимости она без труда откидывается для выполнения ремонтных работ. Водительское кресло регулируется по высоте.
fb.ru
Кабина | Однорядная, откидывающаяся, со спальником |
Габаритные размеры автомобиля ДxШxВ (мм) | 7520х2240х2530 |
Габаритные размеры кузова ДxШxВ (мм) | 5450х2540х2350 |
Объем кузова м3 | 32 |
Колёсная формула | 4x2 |
Колесная база | 4300 |
Колея передних/задних колес, мм | 1810/1600 |
Дорожный просвет, мм | 246 |
Масса снаряжённого автомобиля(кг) | 4200 |
Грузоподъёмность (кг) | 7200 |
Разрешённая максимальная масса (кг) | 11400 |
Максимальняа скорость, (км/ч) | 95 |
Двигатель | Perkins (Phaser 135Ti) дизельный 4 цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, с интеркулером и турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3.99 |
Мощность двигателя(л/с) | 135 |
Максимальный крутящий момент,Нм | 440 |
КПП | Механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска передняя | Зависимая на продольных полуэлиптических рессорах, гидравлические аммортизаторы двойного действия |
Подвеска задняя | Зависимая на продольных полуэлиптических рессорах, гидравлические аммортизаторы двойного действия |
Рулевое управление (марка, тип) | Механическое шаровое с гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая двухконтурная, барабанные тормоза |
Тип колёс и шин | 8.25R16 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Расход топлива, л/100км | 18 |
Топливный бак (л) | 120 |
Foton Auman BJ1093. Двигатель Perkins 137 л/с.
Варианты: борт, фургон промтоварный, фургон изотермический, эвакуатор, кму, рефрежератор, манипулятор.
fotoncentr.ru
Характеристики двигателя Phaser 135Ti
На старых версиях Фотон 1049 обычно стоят японские двигатели Isuzu.
Современное поколение (Aumark 1049) работает только на ДВС Cummins ISF, мощность которых доходит до 420 л.с.
Линейка ISF является гордостью английской компании Cummins. Первая модель была представлена на выставке в 2008 году. Англо-американская компания имеет в Китае два завода. Один из них поставляет моторы DongFeng (филиал FAW), а второй – ISF для грузовиков Foton. Для малотоннажных версий идёт ISF 2.8, который имеет шесть настроек мощности.
Новые Фотон 1049 комплектуются модификацией 2.8 – s4148T. Мощность – 150 л.с. при 3200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 360 Н*м (при 1800 оборотов/минуту). Сборка двигателя происходит в России для «Газелей» и «Соболей» (на них ставят модификацию в 120 л.с.), что дополнительно упрощает ремонт и замену деталей.
Максимальная скорость машины на ISF 2.8 с кузовом Aumark C составляет 110 км/ч. Мотор соответствует экологическим нормам EURO-4. В агрегат интегрированы лицензионная ЭБУ Bosch и Common Rail. Для России двигатель дополнительно снабжается системой подогрева (масляный поддон, топливный фильтр, коллектор впуска воздуха). Замена масла необходима каждые 15 тысяч километров. Средний расход топлива составляет 11.5 литра на 100 км пути.
Нужны запчасти для ремонта двигателя Фотон 1049? Тогда выбирайте все необходимое по адресу http://www.lexzap.ru/ по самым минимальным ценам! Не переплачивайте лишнее!
Дата публикации: 29 Апреля 2016
www.gazeta-a.ru
Хотел написать комментарий к отзыву о Foton Auman 2011г. от автора Михаил из Знаменки написанный 18/03/2014 но текст получился слишком ёмкий и в коментариях из за превышения букв не отправляется, поэтому пишу здесь.
Отзыв нельзя читать без смеха. Поясняю, такую, с позволения сказать, машину порекомендовать купить можно только злейшему врагу и то надо чтобы этот враг был очень наивный и доверчивый, а тут хороший знакомый посоветовал, смехота. У меня была такая повозка, купил по глупости и потом постоянно мучился с этим китайским изобретением и еле от него избавился.
О простоте, так называемых, основных узлов, из этого видно, что писавший отзыв занимается то ли вязанием, то ли крестиком вышивает, правильно с технической точки зрения не узлы, а агрегаты. Надеюсь, что автор имел ввиду ходовую и трансмиссию, возьмите любой японский грузовик с механической КПП и там то же ничего сложного, из этого делаю вывод, что слова о простоте вообще ни о чём.
Скажу про двигатель, он то же является агрегатом, но слишком простым его никак не назовёшь, хотя и не сказать что слишком сложный, но простота в этом двигателе только та, что он слишком мало выхаживает и хорошо если выходит сотню тысяч, а потом годится только на металлолом, оттого что когда он умирает на китайце, то в большинстве случаев показывает кулак дружбы.
Дизайн – как у японцев, внешнее и только внешнее сходство кабины наводит на мысль, что её слизали с Изузу Форвард, который является пятитонником и имеет мощность двигателя, в зависимости от комплектации 180-220 л. с., а у этого Фотона стоит движок мощностью 140 л. с. и продавцы бьют себя пяткой в грудь что этот Фотон имеет грузоподъёмность семь тонн, смехота. Согласен, что он повезёт семь тонн, но этой мощности для такой грузоподъёмности очень мало и надо как минимум 180 лошадей.
Про фургон - вообще смехота, практически все отечественные фургоны вызывают кучу нареканий и самое основное то что в дождь они текут как сито. Знаю только одну Российскую фирму по производству фургонов (не буду озвучивать название), там действительно делают очень качественные фургоны, но цены на них просто космические и стоят они в 3-4 раза дороже всех остальных убогих фургонов.
О фурнитуре... Что значит хорошая и удобная?! По моему в этих словах нет логики.
О расходе топлива... Интересно как это расход может быть по ощущениям?! И 14 литров - это слишком заниженная цифра, реальный расход топлива по трассе у этого Фотона при скорости 80 км/ч составляет 16 литров летом в отсутствии встречного и бокового ветра.
Подытожил автор тоже интересно, а именно выразился "каждому своё", как ни странно такое словосочетание было на воротах Бухенвальда...
Выражение "рабочая лошадка" имеет отношение к надёжным грузовикам, к которым китайцы не имеют никакого отношения.
Новый автомобиль на гарантии за такие деньги трудно найти, я бы сказал что не то что трудно, а просто не реально найти.
О гарантии на китайские машины - это вообще отдельная тема. Вы выкладываете продавцу кучу денег за техническое гарантийное обслуживание, но есть огромное "но", когда вскоре после приобретения этого чуда техники появляется какая бы ни было поломка, то о гарантии вы можете забыть и поверьте что всю вину в любой поломке обязательно свалят на вас, а теперь подумайте зачем нужна такая гарантия и выкидывание более ста тысяч рублей в год на такое гарантийное обслуживание если вы и сами легко сможете заменить масло, отрегулировать клапана, прошприцевать и подвести колодки. Поверьте, что кроме этого на ТО больше ничего не делают!!!
Вывод, отзыв написан продавцом в двух словах и ни о чём.
www.autonavigator.ru
Foton Ollin Линейка грузовых авто выпускается с 2006 года, которая включает в себя:• Foton BJ с индексом 1039 V4JD3. Может взять на борт 1,5 т. Мотор от Isuzu 2,8 D, Р=92 л. с.• Foton Ollin BJ с индексом 1043 V8JE6 или 1049 V9JE6 позволяет перевозить до 3 т. Помимо мотора Isuzu, может ставиться Perkins – 4 л (Р=110 л. с.) или китайский мотор 3,4 литра с той же мощностью.• Foton Ollin BJ с индексом 1041 может транспортировать до 3т или 23 куб. Использован мотор Perkins, объемом 3,99 л D (Р=104 л. с.).• Foton Ollin BJ с индексом 1069 может перевозить до 5 т. Двигатели: Perkins 4 k (Р=137 л.с.) или китайский 4 л (Р=122 л. с.).
| |
Foton 1099 | |
Foton Auman BJ с индексом 1099 Грузовик может взять на борт 7, т. Установлен известный мотор Perkins 4 л (Р=137 л. с.).
Это интересно: Фотон 1099 против Газель Next: кто кого? | |
Foton BJ Aumark с индексом 1051 Грузовая машина грузоподъемностью 3 т и объемом фургона до 23 куб, выпущена в 2009 году. Используется мотор 3,76 л (Р=139 л.с.) в сочетании с «механикой».Грузовик используется в России. | |
Foton Auman BJ с индексом 1093 Фургон образца 2009 года может перевозить до 7 т и 32 куб. Продается в России.Использован мотор Perkins объемом 3,99 л (Р=132 л.с.) и механическая коробка, которая передает вращение на заднюю ось.Кабина с опрокидыванием вперед, трехместная со спальным местом.
| |
Foton BJ Aumark с индексом 1061 Фургон модельного 2009 года может перевозить до 3 т и 27 куб. Продается в России.Используется единственный мотор Cummins 3,76 л (Р=139 л.с.) в сочетании с «механикой». Установлена 3-х местная кабина с 2-я дверьми и возможностью опрокидывания вперед.
| |
Foton Alpha Van BJ5026E Грузовой микроавтобус выпускался с 2006 года, и продавался в России. Вэн рассчитан на 800 кг, а приводится в движение мотором 2,2 л (Р=103 л. с.).
| |
Foton Alpha Van Minibus BJ6516 Пассажирская версия заднеприводного буса для перевозки от 6 до 13 чел. Технически не отличался от грузовой версии.
| |
Грузовик Foton 1138 Тяжелый грузовик может перевозить до 10 тонн, при допустимой массе до 14,2 т.Используется дизельный мотор Perkins – Phaser 180 Ti, который имеет объем 3,99 л (Р=170 л. с.).
|
chinabibi.ru
Foton (Фотон) BJ1039 – это китайский малотоннажный грузовой автомобиль, использующийся в основном для городских перевозок. Однако этот автомобиль смело можно эксплуатировать на междугородных маршрутах. Отечественные перевозчики полюбили эти машины за их невысокую стоимость и хорошую надежность, несмотря на предвзятое отношение к китайскому автомобилестроению.
Следует отметить, что пекинская компания Foton Motors производит достаточно широкий ассортимент грузовой техники, охватывающий почти все сегменты рынка коммерческой техники — от небольших микроавтобусов и малотоннажных грузовичков до седельных тягачей и строительных самосвалов. «Младшей» моделью в семействе городских грузовиков являются автомобили Foton Aumark BJ1039, которые обычно называют попросту Фотон 1039.
Главные преимущества грузовых автомобилей Фотон 1039:
На грузовые автомобили Фотон 1039 могут устанавливаться турбодизельные двигатели Isuzu BJ493ZQ мощностью 92 л.с и объемом 2,771 л., соответствующими стандарту Евро3, или турбодизели Cummins ISF 2,8, мощностью 107 л.с., объемом 2,781 л, Евро4. Это надежные моторы, которые могут работать без особых проблем довольно длительное время.
На грузовые автомобили Foton (Фотон) BJ 1039 устанавливают однорядную откидывающуюся кабину шириной 1,8 м. В ней могут разместиться водитель и один-два пассажира. Отметим, что для городских перевозок места вполне хватает. Если же автомобиль будет ездить по стране, что подразумевает сон водителя в кабине, то, конечно, это малоудобно. Специального спального места в кабине нет.
Наличие дополнительных усилителей увеличивает безопасность водителя и пассажиров при столкновении, а большая площадь остекления кабины обеспечивают прекрасную обзорность. Улучшенная шумоизоляция снижает уровень шума, а фольгированная теплоизоляционная перегородка в районе двигателя – тепловой комфорт в кабине.
Приборная панель китайского грузовика Фотон выглядит довольно современно, в нее входят спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя. Большие темно-синие цифры легко читаются на белой шкале приборов.
Водительское сиденье может перемещаться назад и вперед, и имеет регулируемую по наклону спинку. Отметим, что в этом грузовике отсутствует регулировка кресла по высоте, но этот недостаток компенсируется возможностью настройки руля по высоте и наклону. Водительское и пассажирское кресла объединены с подголовниками, у дополнительного среднего сиденья есть откидная спинка, внутри которой расположен отсек для хранения документов и прочих важных бумаг. Обивка сидений сделана из ткани, и может при необходимости сниматься.
Статьи по теме:
Технические характеристики Foton (Фотон) BJ 1039:
Основные характеристики грузовых шасси Foton (Фотон) BJ 1039:
Перевозчики в зависимости от своих потребностей могут выбрать грузовики со следующими видами кузова: бортовой (с тентом и без), промтоварный, изотермический фургон.
Базовая комплектация грузовиков Фотон 1039 включает в себя:
Не секрет, что Foton BJ1039 является главным конкурентом отечественным Газелям. Раньше многие перевозчики отдавали предпочтение именно Газелям, считая отечественную полуторку немного лучше китайских аналогов, однако сейчас их уверенность пошатнулась. Главное преимущество "ГАЗели" – ее низкая стоимость, полуторатонный Foton все-таки обойдется дороже (новый китайский грузовик стоит около 20-25 тысяч долларов). Но если рассматривать данные машины по совокупности потребительских качеств, то у Фотона их явно больше. Поэтому многие в последнее время останавливают свой выбор именно на них.
gruz-xatt.com