ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

"БМВ-Е34": тюнинг своими руками. Особенности и рекомендации. Тюнинг бмв двигателя


Чип-тюнинг БМВ — BMW REM

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг BMW – один из простых и недорогих способов доработки двигателя автомобиля. Производится эта процедура с целью изменения параметров, которые заложены в ЭБУ двигателя: форсировка работы и ускорение подачи топлива, что в свою очередь влияет на максимальную мощность авто, его скорость и ускорение.

После процедуры чип-тюнинга БМВ улучшаются динамические характеристики, уменьшается топливный расход, при этом не снижается долговечность и надежность двигателя. Кроме того, вы сможете быстрее разогнать свое авто без увеличения числа оборотов, тем самым будете получать еще большее удовольствия от вождения, прекрасную маневренность, надежность и безопасность.

Процесс перепрошивки электронного блока управления BMW в нашей компании не займет много времени, потому что мы используем новейшее оборудование, позволяющее сделать чип-тюнинг качественно и быстро.

Виды чип-тюнинга:

— для бензиновых атмосферных моторов – улучшает реакцию автомобиля при нажимании педали газа, снимает ограничения по скорости и мощности, делает плавным и быстрым разгон;

— для бензиновых турбо моторов – увеличивает мощность, сокращая или сохраняя прежний расход топлива;

— для дизельных двигателей – увеличивает мощность и крутящийся момент, снижая потребление топлива или сохраняя прежний расход. Также есть возможность во время перепрошивки отключить FAP/DFP и сажевые фильтры.

Чип-тюнинг БМВ позволяет изменить параметры работы двигателя в лучшую сторону:

— установить иной угол опережения зажигания;

— улучшить режимы холостого хода;

— снизить температуру работы вентилятора в системе охлаждения;

— контролировать токсичность выхлопа;

— подавать в цилиндры нужное количество топлива;

— анализировать расход;

— сэкономить на 100 км пути 1-3 литра бензина, без потери мощности авто;

— устранить грубые ошибки, которые можно часто встретить в серийных версиях ПО.

Наши опытные мастера подбирают индивидуальную программу для каждого двигателя БМВ, чтобы после чип-тюнинга ваш автомобиль имел максимальный потенциал.

Кроме того, использование нашей прошивки двигателя абсолютно для него безопасно и дает вам возможность продолжать обслуживаться у официального дилера.

Выберите маркуBMWMINI

Выберите модель

Выберите двигатель

© Все права защищены

bmw-rem.ru

Тюнинг BMW от Alpina, Lumma, Hamann, G-Power, Nowack Motors, Emotion Wheels

 

Alpina

BMW 5 Series

Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

 

BMW 3 Series Coupe/Convertible

Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.

Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.

Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.

Lumma

BMW 760Li

Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.

Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.

А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.

Hamann

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

G-Power

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

 

BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S

Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.

В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.

Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.

Nowack Motors

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.

Emotion Wheels

BMW M3

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.

Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.

Продавец

Телефон

Web site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM Motorsport

 

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

 

580-8343, 505-2623

www.jaguarcom.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Storm-Tuning

 

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт

Бирюлево Сервис

 

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Antec, Cobra, Delta, EGR, Snugtop и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Наука-Авто

 

452-5903, 452-5223

www.nauka-avto.ru

Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge

BMW

двигатель, подвеска, обвес

Русский Торговый Дом

 

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

 

795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Юролтюнинг

 

(8482) 777-111

www.yuroltuning.ru

Юролтюнинг

любая

разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ

Автор Издание Автопанорама №10 2010 год

www.motorpage.ru

тюнинг своими руками. Особенности и рекомендации

Автомобили бизнес-класса 90-х годов весьма популярны на рынке. По стоимости они равны современным бюджетным моделям и даже дешевле, значительно превосходя их в эксплуатационных качествах. Одна из таких моделей - "БМВ-Е34". Тюнинг ее рассмотрен далее.

E34 тюнинг

Общие особенности

Данный автомобиль представляет собой третье поколение немецкой модели бизнес-класса 5 Series. Он находился в производстве с 1988 по 1996 год. За время выпуска модель претерпела два рестайлинга: в 1992 и 1994 годах. Стоимость таких машин начинается примерно от 100 тысяч рублей и может доходить до 1 млн (за авто с маленьким пробегом). Большинство вариантов укладывается в ценовой диапазон от 100 до 300 тысяч.

Особенности тюнинга

Модель имеет спортивный имидж, что обусловлено настройками. Такой автомобиль обычно приобретают молодые пользователи, поэтому его тюнинг распространен весьма обширно. С другой стороны, как понятно из стоимости машины, ее владельцы не располагают лишними денежными средствами, поэтому многие из них осуществляют как ремонт, так и тюнинг Е34 своими руками.

Чип-тюнинг E34

К тому же следует понимать, что наиболее распространенные на рынке начальные версии на самом деле не являются быстрыми. По динамическим характеристикам они соответствуют современным бюджетным моделям, но создают такое впечатление благодаря настройкам. Действительно быстры модификации M5, найти которые крайне сложно. Ввиду этого большинство модификаций весьма трудно превратить в спорткары. К тому же из-за массы и размеров большинство моделей такого класса редко используют в автоспорте, как и E34. Иногда авто встречается в дрифте, и то не часто. В прочих дисциплинах таких машин очень мало, так как большинство спортсменов предпочитают более легкие и компактные 3 Series.

На роль комфортной машины E34 подходит еще меньше, чтобы улучшать его в данном направлении, из-за тесного заднего сидения и жестковатой подвески. Поэтому чаще всего автомобиль превращают в быстрый и универсальный городской автомобиль.

Кузов

E34 представлен в кузовах седан и универсал. Простейший способ обновления облика машины - перекраска. Ввиду возраста лакокрасочное покрытие, скорее всего, будет иметь дефекты и, вероятно, будет неоригинальным. Более того, большинство автомобилей имеют очаги коррозии, если их не устраняли, и прочие дефекты. Все это убирают в процессе данных работ. Можно выполнить тюнинг "БМВ-Е34" своими руками, арендовав для этого покрасочную камеру. С тщательно очищенного автомобиля демонтируют навесные кузовные элементы (их окрашивают отдельно). Все присутствующие дефекты зачищают и обрабатывают шпатлевкой. Наконец, закрыв неокрашиваемые фрагменты, в два-три слоя наносят лакокрасочный материал.

Тюнинг E34 своими руками

Обвесы на таких машинах встречаются редко. Обычно ограничиваются легким кузовным тюнингом вроде замены оптики, зеркал, тонировки "БМВ-Е34". Своими руками это сделать относительно несложно. Новые фары следует отрегулировать. Тонировку обычно осуществляют вдвоем. Причем для этого не требуется специализированное оборудование, и вполне можно обойтись подручными инструментами.

Двигатель

Машину оснащали очень обширной гаммой моторов, включающей 14 бензиновых вариантов и 3 дизельных. На рынке наиболее распространены модификации 520i и 525i с двигателями M20 и M25. Чип-тюнинг Е34 в чистом виде применяют редко. Это объясняется тем, что турбонаддувом оснащали лишь дизели, а все бензиновые двигатели являлись атмосферными, и прибавка мощности при такой модификации на них не так велика.

Традиционно встречаются легкие доработки вроде замены впуска и выпуска. Еще больше повысить производительность можно, доработав ГБЦ. Весьма часто применяют расточку и распредвалы. Все данные модификации относительно просты. Дальнейший тюнинг, подразумевающий вмешательство в низ двигателя либо установку наддува, более сложный, особенно для новичка в этом деле.

Тюнинг БМВ Е34 своими руками

Исключение составляет установка компрессора, которая не требует вмешательства в блок цилиндров. При этом при значительной расточке может потребоваться его замена. Чип-тюнинг используют уже в завершение для настройки модифицированного двигателя Е34. Тюнинг мотора обычно совмещают с капитальным ремонтом. Перед этим человеку, не имеющему опыта и знаний, следует тщательно изучить теоретические материалы либо обратиться к специалистам.

Трансмиссия

Машину оснащали четырьмя вариантами коробок передач: 5-ступенчатыми автоматической и механической, 6-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. Большинство версий заднеприводные, хотя существовали и полноприводные модификации. В трансмиссию вмешиваются редко, так как стандартные КПП характеризуются хорошей работоспособностью. Обычно лишь при серьезном тюнинге усиливают сцепление, меняют передаточные числа и дифференциал.

БМВ Е34 своими руками

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля независимые. Настройки их ориентированы на управляемость, поэтому автомобиль обладает спортивным характером. Ввиду этого многих удовлетворяют его ходовые качества, поэтому ходовую часть модифицируют редко. Простейший способ тюнинга для тех, кому не хватает стандартной управляемости, - установка винтовой подвески на Е34. Тюнинг такого типа также можно выполнить самостоятельно. Это сравнительно несложно: автомобиль поднимают и меняют стандартные стойки на новые. Можно по отдельности менять пружины и амортизаторы. Однако в таком случае придется подбирать их друг к другу, поэтому винтовую подвеску использовать проще. Настроить ее также можно своими силами.

Все версии оснащали дисковыми тормозами, а начиная с 525i модели, - передними вентилируемыми. Их функциональность также хороша. Модифицировать тормозную систему можно, например, путем использования компонентов от более мощных версий E34 либо прочих поколений и моделей.

E34 тюнинг

Большинство версий оснащали 15-дюймовыми колесами. Естественно, на всех машинах установлены нестандартные шины, а на многих - и диски. Путем выбора колес по таким параметрам, как ширина, диаметр, масса, профиль и качества шин, можно существенно изменить поведение автомобиля.

Интерьер

E34 имеет весьма тесный салон для данного сегмента. Тем не менее у него хорошая эргономика и высококачественные материалы. Уровень оснащения также соответствует бизнес-классу того времени. При этом для начальных версий оно традиционно весьма скудное. Один из наиболее часто встречающихся вариантов модификации салона Е34 - тюнинг аудиокомпонентов. В простейшем варианте такие работы многим по силам выполнить самостоятельно.

Тюнинг салона "БМВ Е34"

К тому же ввиду возраста могут быть изношены материалы отделки, в связи с чем потребуется их замена либо перетяжка. И если заменить некоторые детали салона предельно просто, то для перетяжки требуются особые навыки. К тому же чтобы осуществить такой тюнинг салона БМВ Е34, необходимо специализированное оборудование.

fb.ru

Тюнинг БМВ (BMW) - доступные цены на тюнинг БМВ в Москве

Сделать автомобиль неординарным технически или внешне – вот основная задача тюнинга. Наши специалисты готовы реализовать любые ваши идеи по изменению экстерьера, для этого используются накладки порогов, эксклюзивные бампера, боди-киты, антикрылья, спойлеры, элементы оперения, диффузоры, жабры. Установка этих элементов меняет автомобиль до неузнаваемости, при этом многие из них позволяют улучшить аэродинамические характеристики БМВ. На примере следующих наших проектов: Тюнинг БМВ Х5, BMW E34, вы сможете изучить внешний тюнинг, направленный на улучшение управляемости и увеличение прижимной силы.

Тюнинг BMWТюнинг BMW

Что такое внешний тюнинг БМВ?

Установка декоративных элементов из карбона и высокопрочного пластика меняет экстерьер автомобиля, он получает характерный образ, выделяющий его из толпы других транспортных средств — это и есть внешний тюнинг БМВ (BMW). Усилить внешний эффект можно с помощью добавления оригинальной оптики: мы устанавливаем фары, ПТФ и фонари, благодаря чему стандартный автомобиль становится похожим на машины с рекламных постеров зарубежных тюнинг-ателье. Для владельцев автомобилей баварского концерна есть прекрасная возможность заменить стандартные запчасти кузова на элементы из серии BMW M Performance.

Дополнить такой тюнинг БМВ, можно страйпингом – наклейкой контрастных полов на капот или борта автомобиля, его багажник или крышу. Другим популярным направлением в тюнинге является монтаж декали – наклейки с узорами или надписями. Размещают их на крыльях, дверях, заднем стекле или боковых поверхностях автомобиля. Чаще всего декали – это яркий слоган в стиле жизненного кредо владельца авто.

Что включает в себя тюнинг BMW в Москве?

Улучшить технические характеристики автомобиля поможет профессиональный чип тюнинг. Основная сфера деятельности в этом направлении – изменение параметров работы двигателя. Среди наиболее востребованных услуг:

В Москве, владельцы баварских автомобилей, производя тюнинг BMW, стараются улучшить подвеску. Это актуально на всей территории нашей страны. У нас вы можете заказать

После такой кардинальной переработки, которую выполняют наши специалисты, салон автомобиля превратится в защищенный кокпит, способный справиться с любыми ударными нагрузками.

www.sportkb.com

Тюнинг БМВ Е36 – улучшаем характеристики авто сами + Видео

БМВ Е36 выпускали с 1990 до 2000 годы с разными вариантами кузова – хэтчбек, универсал, кабриолет, седан, купе. Отечественных автолюбителей больше всего интересует тюнинг последних двух модификаций знаменитых немецких автомобилей. Именно купе и седаны BMW E36 чаще всего встречаются на российских дорогах.

1 Внешний тюнинг "бэхи" 3 серии – что можно сделать самостоятельно?

BMW E36 считается одним из самых продаваемых транспортных средств баварских автоконструкторов. Купе, седаны, а также хэтчбеки и универсалы 3-й серии массово бороздят автотрассы СНГ. По этой причине вполне естественным выглядит желание их владельцев выделить свою машину из общего потока одинаковых автомобилей. Сделать это несложно даже без обращения в специализированные ателье и техцентры. Многие работы по модернизации BMW E36 можно сделать своими руками.

БМВ Е36

Экстерьер описываемых авто легко изменить посредством установки на них современных аэродинамических обвесов. Эти изделия кардинально преображают облик машины и придают ей дополнительные динамические характеристики. Правда, многие автомобили, ввиду своего почтенного возраста (напомним, что последняя "бэха" рассматриваемой модификации была выпущена более 15 лет тому назад), перед монтажом аэрообвеса нуждаются в косметическом, а иногда и в более серьёзном ремонте.

Очень часто владельцы BMW E36 вынуждены полностью менять задний и передний бамперы своей ласточки. Такую операцию можно произвести на станции техобслуживания, заплатив определенную сумму денег. Но проще заменить бамперы своими руками. Тогда вам нужно будет потратиться лишь на приобретение новых конструкций. Передний бампер без малейших затруднений демонтируется в частном гараже. Причем вы легко снимете его и отдельно, и вместе с усилителем. В первом случае необходимо поддеть обычной отверткой молдинги, найти под ними крепежные болты и открутить их. Если же вы хотите демонтировать бампер с усилителем, придется выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот машины.
  2. Аккуратно снять фары с указателями поворотов.
  3. Открутить специальные крепления (все те же болты), которые вы увидите под фонарями. Этот крепеж как раз и соединяет кузов автомобиля с усилителем бампера.

После всех этих действий (и в первом случае, и во втором) останется только демонтировать подкрылки. Процедура выполняется элементарно – следует выкрутить колеса, аккуратно стащить с направляющих бампер, а затем освободить фары от омывателей и от имеющихся проводов. Задний бампер демонтируется по тому же принципу. Нужно убрать пластик под покрытием багажника и открепить демпфера (либо отсоединить от трех клипс нижнюю губу в случаях, когда конструкция снимается с усилителем). А затем отвинтить подкрылки и аккуратно сдвинуть бампер.

Установка новых изделий выполняется в обратном порядке. После их сборки можете улучшать экстерьер BMW E36 посредством аэрообвесов или с помощью оригинального спойлера. Его вполне достаточно для того, чтобы сделать авто более спортивным и придать ему агрессивный облик. Такой тюнинг не потребует от вас чрезмерных финансовых затрат.

2 Оптика тройки – нужно ли улучшать фары?

Штатные противотуманки, головные и габаритные огни, поворотные указатели БМВ Е36 на данный момент являются и физически, и морально устаревшими. В 1990-х фары тройки можно было считать идеальными. Но сейчас появилась масса более совершенной альтернативной оптики. Именно ее нужно установить на свою железную красавицу.

Оптика тройки – нужно ли улучшать фары?

БМВ Е36 с улучшенными фарами

Модернизация оптики BMW E36 предполагает, что вы установите следующие новые элементы:

Профи категорически не рекомендуют портить внешний вид тройки и пытаться поставить популярный в настоящее время ксенон в те места, где его не должно быть. БМВ Е36 остается престижным авто и в наши дни. Не следует ломать шикарную задумку баварских конструкторов, осуществляя непродуманный тюнинг. А вот тонировку фар при помощи особых пленок либо по технологии напыления выполняйте смело. Она придаст машине дополнительной привлекательности.

3 Обновление салона BMW E36 coupe – перетяжка дверей

Опишем простой способ модернизации интерьера вашей любимой немецкой ласточки. Для перетяжки дверей вам потребуется кожзаменитель, перфорированный с одной стороны (возьмите серый и черный материал – примерно 1,5 и 3 погонных метра), поролон (два рулона), четырехмиллиметровая по толщине фанера, отвертка, степлер и скобы для него, широкий малярный скотч, полукруглый напильник, ножницы, сверла (сечение – 1,9 мм), дрель, шайбы и саморезы.

Обновление салона BMW E36 coupe – перетяжка дверей

Обновленный салон БМВ Е36

Процедура проводится по далее приведенной схеме:

  1. Вырезаете по размерам двери E36 coupe кожзаменитель (используйте острый нож и ножницы), поролон и фанеру (электрический лобзик). Не забудьте прорезать участки для ручек.
  2. Подгоняете сделанную заготовку по размерам двери – дотачиваете фанеру напильником.
  3. Крепите к изготовленной накладке поролон, а затем обтягиваете конструкцию кожзамом. Его фиксацию производите строительным степлером.
  4. По периметру обтянутой фанеры делаете отверстия.
  5. Прикрепляете новую обшивку к двери саморезами.

Аналогичным образом изготавливаете обшивку для второй двери Е36 coupe. Как вы сами понимаете, описанный способ подходит и для авто с другим типом кузова. Просто для седана вам предстоит сделать четыре фанерные заготовки, а для хэтчбека – три (по числу дверей). Дальнейший тюнинг салона тройки выполняйте с ориентиром на имеющийся бюджет и на собственные предпочтения. Что можно сделать? Да все, что угодно. Установите классную аудиосистему в автомобиль, оснастите его современным навигатором, подсветите приборную панель диодами, сделайте новую обшивку потолка. Проявите фантазию, чтобы создать для себя уютный интерьер в машине.

4 Советы по технической модернизации – грамотный тюнинг

Через 10–12 лет эксплуатации BMW E36 рекомендуется произвести замену его амортизаторов. При этом можно выполнить популярный сейчас тюнинг, позволяющий занизить клиренс интересующего нас автомобиля. В данном случае следует придерживаться нескольких условий. На заднюю часть машины необходимо монтировать заниженные на 2,5 см пружины амортизатора, а на переднюю – на 4 см. Также возможен и тюнинг, при котором спереди и сзади ставятся одинаково заниженные (на 3 см) изделия.

Советы по технической модернизации – грамотный тюнинг

Техническое обновление движка

Если не прислушиваться к этому совету, центр тяжести Е36 сместится. Итогом такого положения вещей будет то, что машина на поворотах станет менее управляемой. А это уже прямой путь к дорожно-транспортному происшествию. Водители, которые колесят на своей "бэхе" по исключительно ровным городским автотрассам, могут сделать еще более низкий клиренс – занизить амортизационные пружины на 6 и 8 см (соответственно сзади и спереди). Но на таком транспортном средстве ни в коем случае нельзя выбираться за город на плохие дороги.

Желательно выполнить также тюнинг стабилизаторов. Штатные устройства на БМВ Е36 изначально были не самыми качественными (тест Euro NCAP 1997 г. дал им весьма посредственную оценку). А уж после 10–15 лет эксплуатации надежность этих узлов и вовсе можно поставить под сомнение. Повышения качества управления транспортным средством добиваются посредством монтажа стабилизаторов под брендом H&R. Такие изделия идеальны для тройки.

Легкость и плавность вождения "бэхи" повышают при помощи установки на Е36 хороших передних рычагов.

Оптимально, если они будут дополнительно снабжены сайлент-блоками. После их монтажа вы сами удивитесь, насколько более динамичной в управлении стала ваша немка. И последний совет профи. Замените старую тормозную систему своего авто на современную. Вам нужно всего лишь смонтировать новые армированные шланги вместо штатных. Изделия с армированием позволяют четко корректировать прилагаемые тормозные усилия. Кроме того, они служат без поломок несколько десятилетий.

tuningkod.ru

Тюнинг БМВ Е60 сделает из стандартной 5-ки крутую машину

BMW 5 серии в кузове Е60 – это мощный автомобиль премиум-класса, все знают, что такое БМВ, поэтому долго на этом заострять внимание не будем. Сегодня речь пойдет о том, как из отличного автомобиля сделать автомобиль еще лучше. Выпускался БМВ Е60 начиная с 2003 года и закончилось производство данной версии в 2010 году. Ценовая политика этого автомобиля достаточно щадящая. Такую машину может позволить себе каждый более-менее состоятельный человек.

Тюнинг БМВ Е60

Во время производства этого автомобиля многие тюнинг-ателье делали свой оригинальный тюнинг БМВ Е60. Несмотря на то, что уже прошло немало лет с тех пор, как данный автомобиль перестал выпускаться, эта машина и по сей день выглядит достойно. А вот если сделать тюнинг, то вообще данному автомобилю цены не будет. Всегда отлично смотрятся уникальные машины.

Внедрение своих пожеланий в автомобиле

Чем хорош данный автомобиль, так это тем, что его очень удобно тюнинговать, он легко разбирается и собирается, в отличие от некоторых машин. В данном автомобиле можно легко усовершенствовать кузов, установив дополнительные обвесы, поставить спойлер. Машина будет обладать лучшей аэродинамикой, да и выглядеть будет более современно. Кроме этого, можно даже устанавливать различные накладки на пороги, они изменят дизайн машины в лучшую сторону.

bmw 5 тюнинг e60

Если установить правильные обвесы, то машина даже будет обладать лучшими показателями в управлении. Но все-равно, существенных улучшений характеристик при помощи обвесов и спойлера не добиться. В основном, это для оригинального и сурового внешнего вида.

Что касается реальных обвесов, которые действительно улучшают характеристики – это уже готовые комплекты от AC Schnitzer, в которые входят бампера, воздухозаборник, пороги и диффузоры, также есть спойлер, который будет крепиться на багажник и другие мелочи.

Тюнинг БМВ m5 e60

Делая тюнинг БМВ 5-й серии, есть смысл затонировать задние фонари, они будут выглядеть более стильно. Можно установить светодиоды, которые как никогда хорошо подчеркивают индивидуальность автомобиля и выделяют машину в потоке. Что касается тюнинга кузова, то можно сделать поклейку, например, золотой или серебренной пленкой. Бывают красивые варианты с пленкой под карбон. Все эти пленки делают машину более оригинальной, а также они сохраняют краску на кузове.

Внешний тюнинг BMW E60 может в себя включать эксклюзивную аэрографию, рисунки на машине также делают ее более оригинальной, можно сделать красивые цифры на капоте, крыше и еще где-либо, как хозяин пожелает. Кроме оригинальности и уникальности, машина будет защищена от угона, обычно машины с аэрографией не угоняют.

Спойлер не только как элемент дизайна

Очень часто на багажник устанавливают спойлер во время тюнинга БМВ Е60. Если поставить профессиональный спойлер, то машина будет обладать лучшими аэродинамическими характеристиками, улучшится управляемость и аэродинамика. Обычно спойлеры изготавливают из стеклопластика.

чип-тюнинг БМВ Е60

Каждый тюнинг БМВ Е60 не обходится без установки кованых или литых дисков 18-го радиуса. В техническом плане 18-е колеса отлично подойдут для данного автомобиля. На фото BMW M5 E60 (тюнинг) видно, как машина серьезно изменилась, если на ней установлены красивые колеса.

тюнинг бмв е60 спойлер

Модернизация салона в БМВ

Изначально функциональность салона БМВ очень хороша, и вообще салон БМВ считается одним из лучших салонов на автомобильном рынке. В салоне стандартной Е60 есть электропакет, аудиосистема высокого качества, мультимедийная система, GPS, климат-контроль, в общем, есть все, без чего не обходится ни один современный автомобиль премиум-класса.

Тюнинг салона bmw e60

 

Но раз уж мы решили сделать тюнинг автомобиля, и с кузовом уже разобрались, то пришло время и усовершенствовать салон, здесь тоже есть много интересных возможностей для тюнинга. Здесь первым делом можно поставить кожаные чехлы, с оригинальными элементами, интересным швом и другими деталями. Все такие мелочи сделают машину элегантнее и оригинальнее.

Далее, очень необычным элементом в тюнинге БМВ Е60 являются шторки, они отлично смотрятся на всех автомобилях, не только на джипах, поэтому и на такой седан как БМВ 5 они хорошо станут. Шторки защитят от яркого света солнца, а также создадут домашний уют. Шторки лучше выбирать из качественного и дорогого материала, это придаст автомобилю дороговизны.

БМВ 5 e60 тюнинг

Что касается кожаных чехлов для сидений, то это очень важный элемент каждого дорого автомобиля, они прочны, создают ощущение того, что в машине изначально установлены кожаные сиденья. И конечно же, данные чехлы долгое время сохранят сиденья в должном виде. Известными автомобильными кожаными чехлами считаются чехлы марки President, которые выглядят дорого, причем они достаточно долговечны, а главное – есть оригинальные модели.

Есть широкая цветовая гамма автомобильных чехлов. Поэтому в зависимости от вкуса можно подобрать самый подходящий цвет. На сегодняшний день бывают даже очень редкие цвета автомобильных чехлов, например, цвет слоновой кости или угольный черный. Также есть варианты чехлов, в которых используются 2 разных цвета, они сделают кресла необычными и игривыми. Далее фото тюнинга БМВ Е60, где видно, как оригинально сделан салон данного автомобиля:

Тюнинг салона БМВ E60

Улучшения мотора и технических характеристик

5-ка БМВ в кузове Е60 оснащается серьезным комплектом безопасности, сюда входят подушки безопасности, различные системы стабилизации. В безопасности лучше ничего не менять без должного опыта и знаний. Да и вообще, как говорится, тормоза придумали трусы, а все эти системы безопасности придумали еще большие трусы, поэтому не будем на этом заострять внимание.

Силовые агрегаты для БМВ 5-й серии бывают разные: и дизельные, и бензиновые. Например, в топовой М5 установлен 10-ти цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, который издает очень классный звук, приносящий огромное удовольствие тому, кто едет за рулем этого автомобиля.

Тюнинг БМВ E60 фото

Многих владельцев 5-ки БМВ в кузове Е60 не удовлетворяют технические возможности мотора – всегда хочется больше мощности, больше динамики и меньше расход топлива, поэтому приходят к тому, что можно сделать форсировку мотора.

Тюнинг двигателя желательно делать в тюнинговых ателье, чтобы эту работу доверили профессионалам, можно устанавливать турбину или нагнетатель. Возьмем, к примеру, бензиновый мотор, с мощностью в 192 л. с. и объемом в 2,5 литров, если поставить на него специальный компрессор для БМВ G-Power, то мощность машины увеличится и будет составлять 250 л. с.

БМВ М5 Е60 тюнинг фото

Если уж занялись усовершенствованием мотора, то надо также сделать шумоизоляцию салона, потому что мотор будет работать громче, чтобы не было сильно шумно в салоне.

Чип-тюнинг

Чтобы сильно не заморачиваться над тюнингом мотора можно сразу же обратить внимание на чип-тюнинг БМВ 5 серии в кузове Е60. Чип-тюнинг сделает мотор более мощным, причем расход топлива уменьшится.

чип-тюнинг БМВ e60

Даже холостой ход будет отрегулирован оптимальным образом, благодаря таким изменениям машина будет лучше заводиться, а также в процессе чип-тюнинга будут исправлены и другие недочеты, которые были сделаны на заводе БМВ.

Чип-тюнинг особенно пользуется успехом, если его проводить для дизельных силовых агрегатов. В мотор вставляется специальный чип, с правильной программой, которая создается для каждого мотора индивидуально, именно она будет использовать возможности мотора максимально эффективно.

bmw 5 e60 wald

Для дизельных моторов прирост в мощности составит 50-60 л. с. и крутящий момент также увеличится на 80-100 Нм. Усовершенствование автомобиля – это искусство, у каждого владельца могут быть свои вкусы, предпочтения и фантазии, но есть одно качество автомобиля, которое хотят увеличить все автомобилисты – динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Именно это и есть показатель машины.

Если изначально машина разгоняется за 5 секунд до сотни (если брать топовую М-ку), то после усовершенствования этот показатель может быть немного улучшен, но как правило Е60 намного быстрее не станет разгоняться в связи с конструктивными особенностями, но потенциал у машины просто огромен.

А вот какой звук у БМВ М5 Е60, наслаждайтесь:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Февраль 17th, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Крутые, Немецкие автомобили, Тюнинг

avto-all.com

приемы, используемые при тюнинге BMW

Модель BMW X3 (F25) считается идеальным кроссовером премиум-класса. Серийный выпуск данной марки машины был начат в 2010 году в городе Спартанбург (США). За такой период времени, конструкторы сумели удлинить и расширить кузов автомобиля. Сделанный тюнинг БМВ Х3 полностью обновил машину, отличительные черты остались только в фальшрадиаторной решетке и фарах автомобиля.

Новый тюнинг BMW X3

Дизайнерами была изменена форма бампера, и задних фонарей, теперь указатели поворотов находятся на корпусе боковых зеркал. Было установлено светодиодное освещение не только на фары, но и в противотуманном освещении.

Новое в интерьере автомобиля

Внутренний мир кроссовера также был наполнен новым оснащением. BMW X3 тюнинг интерьера автомобиля включает в себя установку полностью проекционного дисплея, камеры для кругового обзора, что позволяет легко припарковаться и видеть мимо проезжающие машины. Есть система автомобильной парковки, система «круиз-контроль» с дополнительной опцией Stop&Go, система слежения за разметкой дороги и система автоматического движения в ситуациях пробки машин. Есть специальное устройство голосового предупреждения о наезде на пешехода, такая особенность говорит о полной безопасности автомобиля и о беспокойстве компании об окружающих нас пешеходах. Предусмотрена система автоматического моментально торможения, которая предупреждает возможное фронтальное столкновение. Есть система Smart Opener, которая позволяет открывать дверь багажного отделения прикасанием ноги под задним бампером машины.

Самостоятельные коррективы вида и функциональности авто

Вы и сами можете сформировать индивидуальный стиль машины и задать собственный драйв - пример, которому последовали многие те, кто делал тюнинг Лада Гранта. На кузов авто предлагается установить аэродинамический обвес, с профессиональной покраской. С такой деталью облик БМВ Х3 Ф25 будет дерзким, спортивным и индивидуальным, с некой дополнительной мощностью и агрессией. Аэродинамический обвес наполняет машину уверенностью на дороге, и органичностью движения, с помощью свойств данной детали, можно уменьшать сопротивление воздуха и улучшать динамику машины.

Тюнинг БМВ Х3

С помощью услуг профессионалов можно установить новейшее решение авто оптики, что сделает автомобиль БМВ оригинальным и индивидуальным, а на дороге наполнит не только ярким освещением, но и безопасностью. Красота автомобиля будет зависеть от установки дополнительных элементов, таких как светодиодная подсветка с насыщенным и равномерным светом. Такие детали внесут дополнительный штрих элегантности, не повлияют на работу бортового компьютера, и смогут устанавливаться в штатные разъемы, при этом затрачивая минимально количество энергии.

Установив диодную подсветку в салон, автомобиль будет наполнен изящностью и выразительностью. Белый цвет подчеркнет отдельные элементы интерьера. Для развлечения и наполнения салона авто современным видом можно установить мультимедийную систему и другие оригинальные функциональные опции. Мультимедиа включает в себя просмотр данных от навигационной системы в режиме 3D, использование устройство для доступа в Интернет, проигрывание аудио и видео файлов.

Установив камеру заднего вида на 120 градусов, Вы получите качественное изображение на экране без искажений в режиме реального времени. Система позволяет маневрировать и парковаться, не оглядываясь назад, передает сигналы о мимо проезжающем транспорте. Как только включается задний ход, автоматически включается камера, такая функция весьма удобная, и проста в использовании.

С системой ComboBow можно разговаривать по громкой связи, прослушивать музыку через Блютуз, выходить в Интернет. Опция Apple TV отображает навигацию с возможными пробками автомобилей, передает копированное изображение с подключенного через USB устройства Iphone или Ipad. С помощью неё можно проигрывать фильмы, музыку и радио, видео контент, просматривать фото в режиме онлайн, играть в игры через Iphone. Можно легко слушать музыку, и выбирать необходимый трек. В устройство можно подключать iPod, карту памяти или плеер Mp3. Чтобы переходить между треками, необходимо использовать кнопку на руле или же воспользоваться контроллером iDrive. Установив систему из 9-ти каналов Individual High End на 16 динамиков, можно создать звук концертного зала, громкость будет адаптироваться согласно скорости движения.

Просмотрите БМВ Х3 тюнинг фото, как можно модернизировать внешний и внутренний облик Вашего «любимца».

BMW X3 тюнинг фото

Фото экстерьера и интерьера тюнинга БМВ Х3 Ф25

Чип тюнинг БМВ Х3

Автомобиль БМВ Х3 Ф25 - заднеприводный, базовая версия модели Х3 может состоять из двух возможных комплектаций:

  1. Бензиновый двигатель с турбонаддувом модели sDrive 20i, объем которого 2 литра, мощность 184 лошадиных сил и крутящий момент 270 Нм.
  2. Дизельный двигатель модели sDrive 18d с турбиной объем 2 литра, мощность 150 лошадиных сил, крутящий момент 360 Нм.

Полноприводная версия БМВ Х3 включает бензиновый двигатель мощностью 184-306 лошадиные сила, а дизельный агрегат мощностью отдачи от 190 до 313 лошадиных сил. Комплектация двигателей может идти с механической трансмиссией на 6-ступеней или же с автоматической коробкой переключения передач на восемь ступеней.

Чип тюнинг BMW X3 F25 это установка дополнительного блока управления, с помощью которой изменяют заводские параметры работы двигателя в режиме реального времени. Чип позволяет ускорить операцию обработки данных и создает оптимальные условия повышенной мощности агрегата, снижая при этом расход топлива. Защитная программа двигателя остается неизменной, а двигатель не перегружается. С RaceChip увеличивается производительность мотора в момент ускорения. Кстати, также можно сделать и чип тюнинг БМВ Х5.

Сделанный чип-тюнинг двигателя БМВ Х3 Ф25 в зависимости от комплектации двигателя увеличивает мощность порядка 40-70 лошадиных сил и дополнительно крутящий момент в добавке 30-50 Нм. Стоит слегка надавить на газ как автомобиль моментально будет набирать ускорение, а адаптер улучшит реакцию до молниеносной. С чип-тюнингом автомобиль станет быстрее, динамичнее, безопаснее и стабильнее.

Крутой тюнинг BMW X3

"Играемся" с внешним видом автомобиля

Автомобиль BMW X3 E83 – это первое поколения серии кроссоверов, которые производились еще в 2003 по 2010 год. Машина относится к категории класса «Люкс». За такой период времени и до сих пор конструкторы постоянно проводят тюнинг БМВ Х3 Е83, вследствие чего с каждым годом изменялась внешность авто. Можно было наблюдать, как устанавливались новые бампера, современная головная оптика, а задние фонари стали светодиодного типа.

Тюнингуя БМВ Е83, в экстерьер автомобиля можно добавить дополнительную защиту, которая сохранит привлекательность машины на долгие годы. Защита включает в себя специальное бронирование фар, которые защищают источник света в целости и сохранности. Если сделать оклейку кузова, Ваш автомобиль всегда будет стойким к царапинам и сколам, а также не будет менять цвет от воздействия окружающей среды. С защитной сеткой радиатора можно предотвратить перегрев и быстрый износ двигателя, а также улучшить работу коробки переключения передач. Сетка весьма доступна к покупке, она сможет устранить попадания внутрь машины грязи, пыли и камней.

Чтобы автомобиль выглядел более ярко и экспрессивно, стоит сделать окраску дисков. А как насчет многоцветного окрашивания дисков? Начните экспериментировать с автомобилем модели Е83 и создавать свой неповторимый вид, так Вы сразу заметите взгляды мимо проезжающих водителей.

Тюнинг автомобиля BMW X3

Оклейте кузов БМВ авто винилом, который моментально преобразит внешность Вашей машины. Он способен защитить кузов от негативного воздействия окружающей среды и моющих средств. Выбирайте виниловые пленки, глянцевые оттенки и эффект 3D карбона, для яркого образа БМВ. Новым видом БМВ ХЗ Е83 будет наслаждаться не только хозяин, но и все автолюбители данной машины.

Некоторые другие перспективы для тюнинга

Салон наполнен новой тканевой обшивкой сидений, с измененной передней и задней консолью. Если открыть мир оригинальных аксессуаров, которые возможны для данной модели, то, сделав тюнинг BMW X3 E83, можно ощутить дополнительный комфорт и функциональность салона. Все установленные устройства в салоне просты в обращении, хоть и наполнены полной эргономикой.

Можно сделать свою поездку еще более безопасной и комфортной, если сделать тюнинг БМВ Х3 с помощью системы Travel&Comfort. Специальный кронштейн крепится на подголовник переднего сидения, который качественно перевозит Ваш гардероб, специальный столик, крепящийся на кронштейне, позволяет перекусить в дороге, а, установив с помощью него устройство Ipad можно развлекать пассажиров во время поездки. Сделайте поездку максимально удобной, установите современный неоновый эквалайзер в стиле «вестерн», который светится в такт музыки, что не возможно не заметить в общем потоке машин. А вот и тюнинг БМВ Х3 Е83 фото возможных модернизаций экстерьера и интерьера машины:

Спортивный тюнинг BMW X3

Фото тюнинга БМВ Х3 Е83

Тормозные элементы БМВ Х3 состоят из передних и задних приборов, установленных на дисках, с интегрированной системой безопасности: ABS, DSC и трэкшн-контроль. Кроссовер прошел краш-тест на безопасность, и получил 4 звезды за безопасность пассажиров от международного стандарта EuroNcap. В целом, Х3 - это достойный конкурент популярному Фольксвагену Тигуану 2017-2018 года.

Для автолюбителя можно выбрать один из возможных вариантов двигателя:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2,5 литра.
  2. Бензиновый агрегат объемом 3 литра мощностью 275 лошадиных сил, или дизельный агрегат с тем же объемом.
  3. Экономичный турбодизель на 2 литра, мощностью 177 лошадиных сил.
  4. Бензиновый двигатель на 2 литра.

Машина идет на полный привод с автоматической коробкой передач или же механической трансмиссией на 6 ступеней. С чип тюнингом модели БМВ можно добавить дополнительной мощности двигателю, без вреда самой системе.

Начните модернизацию машины БМВ Х3 уже сегодня, чтобы почувствовать зависть других автомобилистов.

А на данном видео демонстрируются и тестируются возможности чип-тюнинга BMW X3:

avto-cool.com


Смотрите также